• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, сыграть в увлекательные ФРПГ, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Внимание!
    — Требуется примерно по 3-5 человек на каждую из версий ОС:: - Windows® XP SP3, Windows® Vista SP2, Windows® 7 SP1, Windows® 8, Windows® 8.1, Windows® 10(build 10 1607) и Windows® 10(build 10 1703). Для стационарных ПК и ноутбуков. Заявку на участие можно оставить здесь...

Одиссея: Odyssee 2.0 - Общее обсуждение

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
18.083
Благодарности
6.726
Баллы
740
  • Первое сообщение
  • #1
Odyssee - Im Auftrag des Königs (Одиссея - по поручению короля)
ODYSSEE.png

Ресурсы портала: World of Gothic.ru
Страна разработчика: Германия
Платформа игры: "Готика 2 - Ночь Ворона"
Тип модификации: Неофициальное дополнение
Рабочее название: Odyssee
Версия мода: 2.0
Язык мода: Немецкий
(полный дубляж).
Вес мода: Мод - 1,74 ГБ; Озвучка - 3,1 ГБ; Прочие файлы - 382,77 Мб;

Автор/разработчик: Odyssee-Modteam
Сайт автора/разработчика: Odyssee-Modteam
Форум автора/разработчика: Нет данных
Сайт мода: Odyssee-Modteam
Форум мода: World of Gothic.de

Статус мода: Разработка завершена (~100%)
Дата релиза: 24.12.2016
Дата обновления: |||

Локализация: Нет данных
Русификация: Нет данных

Перевод: MaGoth




Описание:
Odyssee — im Auftrag des Konigs (Одиссея - по поручению короля).
Действие "Одиссеи" происходит между событиями "Готики 2" и "Готики 3".
Главный герой мода — оруженосец Роланд молодой солдат родом из Хориниса, служащий на острове Атанос и мечтающий однажды стать паладином. Однако ему мешает то, что на острове уже долгие годы ничего не происходит, и нет никакой возможности проявить себя.
Поэтому когда у берегов Атаноса встает на якорь королевский военный корабль "Альбатрос", находящийся на некой очень важной миссии и ищущий нового члена экипажа, Роланд понимает, что он просто обязан туда наняться...





Нововведения и возможности, реализованные в моде
Миры и локации:
  • ...

Квесты, Нпс, персонажи и монстры:
  • ...

Оружие и амуниция:

Предметы и инвентарь:

Баланс и навыки:
Предыстория мода, краткое описание сюжета

Скриншоты, арты и рендеры мода

Видео и музыкальные треки мода

Новое видео в мире: Есть немного.. ))
Новая музыка в мире: ..
Озвученные диалоги: Мод полностью озвучен.

Рождественское видео 2012(нем. яз.):
Ссылки на закачку мода, и прочих файлов к нему

Для запуска модов на платформе "Готика 2: Ночь Ворона", необходима программа GothicStarter ver.2.6f.​


Ссылки:
Odyssee - Im Auftrag des Königs (Одиссея - по поручению короля) - 1.3

- ODYSSEY-1.3.exe
- Odyssee_Speech.exe
- G2Odyssey_SystemPack_1.1.exe
- Odyssee_D3D11_Texturen.zip
Скачать мод v.1.3 (1,74 ГБ | 3.1 ГБ) @ WoG.de



Контрольные суммы:
  • ODYSSEY-1.3.exe - 1,03 ГБ (1 116 661 135 байт)
    CRC32: A0DBB8EB
    MD5: 0D0C316BCE3DAB3B9126666A887D688D
    SHA-1: A34F4784E6D930DBC7602BFA8B3B82870184D445
  • ODYSSEY_SPEECH.exe - 1,19 ГБ (1 282 049 273 байт)
    CRC32: 3E3B3ECF
    MD5: 6DA0BBFCD376BED8B6D42CC7878CD901
    SHA-1: 6FA9B9911DA9D2289106FA885A9711C643A994A8
  • ODYSSEY_RUS_2207.rar - 10,9 МБ (11 496 225 байт)
    CRC32: 9939C841
    MD5: 00724E9CE40235E6A603ABA3056D489E
    SHA-1: 83DF0F35235A72BA5A2A7BD868DDDA3CA1118DAD

Инструкция по установке мода и прочих файлов к нему
Русификация основана на версии 1.3.:
Перевод до конца ещё не оттестирован и не откорректирован. А именно:
1) Не переведены видеоролики.
2) Могут встречаться грамматические ошибки и неточности в переводе.
3) До сих пор встречаются небольшие баги в самой игре, которые мы по ходу дела правим.
4) Русская озвучка пока отсутствует (будет в финальной версии, но это нескоро).


Важно: Русификатор перевод сделан отдельным мод-файлом, для его запуска нужна оригинальная немецкая версия мода "Одиссеи"-1.3. Так что в любом случае, в независимости от того, планируете ли вы играть сейчас или потом, можете начинать ее скачивать.


Установка:
1. Установите игру "Готика 2: Ночь Ворона"
2. Установите ReportFix - gothic2_fix-2.6.0.0-rev2.exe
3. Установите PlayerKit - gothic2_playerkit-2.6f.exe
4. Установите SystemPack - g2odyssey-systempack-1.1.exe
5. Установите мод ODYSSEY-1.3.exe, -запустите инсталлятор мода и следуйте его инструкциям.
6. Установите озвучку(по желанию, яз. нем.)Odyssee_Speech.exe, - запустите инсталлятор и следуйте его инструкциям.
7. Установите русификатор - ODYSSEY_RUS_2207.rar, распакуйте архив с переводом во временный каталог и переместите из него указанные файлы в каталоги игры:
Файл ODYSSEY_RUS.mod - в папку "..\Gothic II\Data\modvdf"
Файл ODYSSEY_RUS.ini - в папку "..\Gothic II\System"
8. Играйте.
 
Последнее редактирование:

Prokypop

Участник форума
Регистрация
5 Ноя 2014
Сообщения
308
Благодарности
43
Баллы
140
Пробовал добавить игру (gothic.exe) в исключения DEP?
Оо, красава, помог спасибо)) Про ДЕП даже не подумал, т.к. всегда без нее все норм запускалось
76094

Этот ужас как-то пофиксить можно?????
 
Последнее редактирование:

Ur-tRall

Участник форума
Регистрация
16 Май 2009
Сообщения
3.184
Благодарности
1.852
Баллы
445
Этот ужас как-то пофиксить можно?????
Шрифт другой только ставить. Раньше я в Одиссею я установил специально большие шрифты, чтобы вот такие шрифты не выглядывали. Но там сильно я не занимался шрифтами. В последний раз мы занимались шрифтами при переводе Войны Аустри. Вот там шрифты по размерам должны быть что надо. И кстати, всё зависит ещё от разрешения экрана. Пробуй его поменять, чтобы вид был более читаемым.
 

DimaE

Участник форума
Регистрация
3 Окт 2015
Сообщения
87
Благодарности
7
Баллы
115
На Хоринисе у меня произошел какой то баг, все затрещало на несколько секунд, потом успокоилось. После этого игра идет с рывками с промежутком в секунду - две. Очень напрягает. У кого нибудь было подобное?
п.с. загружаю сейвы хориниса до этого бага, все равно рывки идут
загрузил сейв до хориниса - рывков нет, значит это что то именно с этой локацией, ну я по крайней мере подозреваю на это
 

Robespier


Модостроитель
Регистрация
18 Дек 2010
Сообщения
761
Благодарности
1.157
Баллы
265
На Хоринисе у меня произошел какой то баг, все затрещало на несколько секунд, потом успокоилось. После этого игра идет с рывками с промежутком в секунду - две. Очень напрягает. У кого нибудь было подобное?
п.с. загружаю сейвы хориниса до этого бага, все равно рывки идут
загрузил сейв до хориниса - рывков нет, значит это что то именно с этой локацией, ну я по крайней мере подозреваю на это
Очень большая локация, нужно уменьшить дальность прорисовки.
 

N1kX

Участник форума
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
991
Благодарности
768
Баллы
275
На Хоринисе у меня произошел какой то баг, все затрещало на несколько секунд, потом успокоилось. После этого игра идет с рывками с промежутком в секунду - две. Очень напрягает. У кого нибудь было подобное?
п.с. загружаю сейвы хориниса до этого бага, все равно рывки идут
загрузил сейв до хориниса - рывков нет, значит это что то именно с этой локацией, ну я по крайней мере подозреваю на это
Все верно, Хоринис багнутое место, но проявляется у всех по разному. Я сколько играл ни разу не ловил багов, тормозов и т.п. Можно попробовать выключить туман, дождь и уменьшить дальность.
Если будет вылетать, но надо будет попробовать пересоздать в сохранении Хоринис:
Заходим в другую локацию сохраняемся
Удаляемся из сейфа MODNEWWORLD.SAV
Заходим снова в Хоринис, он будет пересоздан заново.
Попробуй увеличить выделяемую память в gothic.ini (по умолчанию, там небольшие значения)

zTexCacheOutTimeMSec=1800000
zTexCacheSizeMaxBytes=1572864000
zSndCacheOutTimeMSec=356400
zSndCacheSizeMaxBytes=20000000
 

DimaE

Участник форума
Регистрация
3 Окт 2015
Сообщения
87
Благодарности
7
Баллы
115
Можно попробовать выключить туман, дождь и уменьшить дальность.
забыл написать, что дальность убрал до 100, но результат тот же, до момента бага, я успел побегать по острову минут 15
случилось это в разговоре с магом, звук был такой, когда оружие падает на склоне и начинает греметь, только тут он быстрее был, при этом оружие никто не ронял))
Если будет вылетать, но надо будет попробовать пересоздать в сохранении Хоринис:
у меня не вылетает, а именно с рывками бежит
Попробуй увеличить выделяемую память в gothic.ini (по умолчанию, там небольшие значения)

zTexCacheOutTimeMSec=1800000
zTexCacheSizeMaxBytes=1572864000
zSndCacheOutTimeMSec=356400
zSndCacheSizeMaxBytes=20000000
это необходимые значения?
Заходим в другую локацию сохраняемся
а как зайти в другую локацию? с Хориниса можно попасть на корабль?
 

N1kX

Участник форума
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
991
Благодарности
768
Баллы
275
Можешь поставить эти значения. Я подбирал их под себя, но можешь уменьшить в два раза (у меня 16 ГБ ОЗУ), параметры подбираются из ходя от ее количества.

Увы, без выполнения важных квестов нельзя даже просто подняться на борт. Тебе придется пробраться или до нового пути Яркендара, или до Долины Рудников (хватит до шахты, через которую попадаем в Долину), ну или скинь сейф мне.
 

DimaE

Участник форума
Регистрация
3 Окт 2015
Сообщения
87
Благодарности
7
Баллы
115
Рывки вроде бы поменьше стали, совсем чуть чуть, но все равно напряжно
да и играть на видимости 100 это конечно треш
примерно как близорукому наслаждаться горными пейзажами какой нибудь Исландии
 

Вложения

Prokypop

Участник форума
Регистрация
5 Ноя 2014
Сообщения
308
Благодарности
43
Баллы
140
Можете плиз пояснить как правильно поставить 4gb patch, а то в Хоринисе нехватка памяти? Я вот его установил на экзешник и сейвы прекратили загружаться, стала вылетать stack overflow(полная переустановка не помогла). Еще вот такая ошибка на некоторых сейвах вылетает(скрин). И еще с Directx какая-то френь случилась, теперь после загрузки сейва секунд 5 держится черный экран(наверно это как-то связано с тем, что на скриншоте сейва все черное), как фиксить? А еще теперь мод не запускается без прав админа, вылетает ошибка Запрошенная операция требует повышения на файл Odyssee_rus.ini.
 

Вложения

Последнее редактирование:

OGONek

Участник форума
Регистрация
20 Авг 2019
Сообщения
2
Благодарности
0
Баллы
5
Приветствую всех! Играю в версию 2.4 и столкнулся с такой проблемой: поторопился с освобождением Хориниса от орков, и не выяснил до этого момента, кто ещё состоит в гильдии воров (Набег Ренгару выполнил, сдал его лорду Андре и он сказал, что надо расследовать дальше). Теперь этот квест у меня висит в проваленных, но я очень хочу повыполнять их квесты и сбагрить всё золото и серебро (Хальвор же по прежнему этим промышляет?). Подскажите, пожалуйста, возможно ли через GVE откатить этот квест и какие переменные нужно для этого поменять?
 

padlawill

Участник форума
Регистрация
20 Янв 2019
Сообщения
3
Благодарности
8
Баллы
15
Рывки вроде бы поменьше стали, совсем чуть чуть, но все равно напряжно
да и играть на видимости 100 это конечно треш
примерно как близорукому наслаждаться горными пейзажами какой нибудь Исландии
У меня тоже на Хоринисе и Варанте рывки были... Помню, устанавливал паки с немецкого сайта на графу, немного помогало... НО самое интересное было в том, что запускаю игру, и рывки эти еле заметны и не мешают, но с каждым следующим сейвлоадом, рывки становились чаще и сильнее, что я при необходимости перезагрузить сейв, выходил из игры и заново ее запускал, благо это ненамного дольше по времени. Дело не дальности прорисовки, слабости видюхи или чего-то еще... В одиссеи просто движ глюканутый.
 

StrS

Участник форума
Регистрация
18 Дек 2008
Сообщения
829
Благодарности
52
Баллы
220
что-то опять на Одиссею потянуло.. думаю, что нет смысла ждать перевода 2.5 или какое там последнее, играть в 2.0
 

Михаил23

Участник форума
Регистрация
11 Сен 2019
Сообщения
22
Благодарности
3
Баллы
10
Мод хороший но временами нудный.Я бы на месте авторов вырезал бы Атанос,Остров-скалу и Кондеру.Интересно стало играть вот лично мне, только с Таморы а это 18-20 уровень персонажа.Люди писали что Варант огромный и неинтересный послушав их я понял что в Варанте точняк мне надоест играть и поэтому я стёр мод.Сюжет линейный а потому не интересно.Я бы на месте Роланда на пару с Флинтом продавал бы оружие Ортеге и Ко,потом собрал бы себе команду ополченцев-дезертиров и угнали бы Альбатрос т.е. отправились бы в свободное плавание с независимым сюжетом.По сюжету Одиссеи Роланд толи дурачок, толи редкостный мерзавец.Сейчас объясню.Робар 2 голодных людей за кражу буханки хлеба отправлял на пожизненную каторгу за барьер, а Роланд родом из Хориниса зная это, всё равно хочет служить королю так вот он либо ИДИОТ,либо специально хочет служить королю чтобы потом глумится над людьми как и король.В обоих случаях герой из Роланда хреновый, а вот пират-авантюрист очень даже неплохой.И ещё хочу проинформировать по поводу главного героя Готики 1, 2, и 3. Он не безымянный его так сильно избивали королевские стражники что когда ему задают вопрос как его зовут, а он на это уже хочет ответить, но тут резко понимает что не помнит и врубается что били его очень-очень сильно а пока он собирается с мыслями и всё это пытается обмозговать, его безнравственно перебивают и говорят фразу "Мне неинтересно как тебя зовут" а от этого ему ещё хреновей.
 

SawkaKOtlyarov2009

Участник форума
Регистрация
21 Фев 2017
Сообщения
7
Благодарности
1
Баллы
45
А ДР добавили то? Я просто играл года 2 назад в варанте так и остался.
Слишком уж большая лока со скалами где бегать много приходится а у меня увы времени мало.)
 

StrS

Участник форума
Регистрация
18 Дек 2008
Сообщения
829
Благодарности
52
Баллы
220
SawkaKOtlyarov2009, ДР добавили плюс квесты там в 2.0, Варант - да ничего, играть можно не спеша
 

N1kX

Участник форума
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
991
Благодарности
768
Баллы
275
Вышла версия 2.6. Список изменений.
Änderungen in der Version 2.6
-26 neue Quests
-NPCs tragen Kisten, Fässer, Steine, Säcke, Holzbalken und Feuerholz.
-mehrere NPCs trinken anstatt Wacholder andere Getränke. Zum Beispiel die Dorfbewohner von Athanos Milch oder Wasser oder die Sklaven von Varant während ihrer Gefangenschaft nur Wasser. Wenn die Sklaven befreit werden, trinken sie Wein
-den Schlafsack kann man schon auf Tamora kaufen
-andere Schlafzeiten beim Gebrauch des Schlafsacks
-Athanos: Stone und seine Schmuggler wurden schwächer gemacht und benutzen Kurzbögen anstelle der Jagdbögen
-Die Orksöldner auf Tamora benutzen jetzt ebenfalls schwächere Fernwaffen. Sie tragen Weidenbögen.
-Tamora: Die Insel mit der Jagdhütte hat jetzt rundherum Palisaden, damit kein Orksöldner ins Meer springen kann. Nur am hinteren Ende ist eine Stelle frei geblieben um dem Spieler eine Flucht zu ermöglichen.
-Zugang Jharkendar wieder in Kapitel 3 möglich
-Abschluss Diebesquestreihe jetzt in Kapitel 5 möglich
-die beiden verschlossenen Truhen auf dem Tempelberg der Himmelsscheibe kann man jetzt öffnen.
-Fehlende Bedingungen beim Seher eingefügt. Wenn man ihn gefunden hatte, war es bisher nicht nötig gewesen seine Truhen zu finden
-Eine Bedingung in Hannas Dialog wegen der alten Rüstung rausgenommen, da diese von einer anderen Quest abhängig war
-Schaden einiger Waffen erhöht.
а. Schwarzer Degen von 150 auf 165 erhöht. Damit macht der Degen 5 Schaden mehr als das Katana.
b. Rapier 90 → geschärft 100
c. Meisterdegen 100 → geschärft 110
d. gesegneter Paladindegen geschärft 120, vergiftet 140
-Werte des Banditen Gregor auf Khorinis erhöht.
-Die Grottenskelette in der Sturmwelt machen jetzt erheblich mehr Schaden.
-Orkmatrosen in der Sturmwelt jetzt genauso stark wie die Orkmatrosen auf Tamora
-Lord Baldwins Schulden dialog sollte nur noch einmal kommen. Ansonsten kann man den Bug mit einer Vergessenspruchrolle beheben.
-Sandlurker, Wüstenwarane, Wüstenblutfliege, Skelette, Piratenzombies, Giftspinnen und Krokodile stärker gemacht.
-die Nomaden, die Nordmarer Lars und Hakoon sowie alle humanoiden Gegner ab Kapitel 4 haben höhere Attribute und Schutzwerte bekommen.
-der Händler Karim in Amarna verkauft im 5. Kapitel jetzt ebenfalls Jagdpfeile
-Dialog bei Seian gekürzt, wenn man im 1. Kapitel auf Athanos bereits alle 10 Beschwörungsbücher vor Questannahme gelesen hat.
-wenn man in der Bibliothek auf Athanos vergessen hat am Buchständer sein Magiewissen abzufragen, bekam man bei Seian bisher nicht den Lehrerdialog. Diesen bekommt man jetzt auch wenn man das vergessen hat. Es kommt dann ein Tagebucheintrag mit dem Hinweis sein Magiewissen am Buchständer abzufragen.
-Wüstenräuberrustüng für Karawanenüberfallquest eingefügt. Sie wird allerdings nur während der Quest ”Krieger aus Nordmar” von den Räubern akzeptiert
-Es ist jetzt auch über Pedro in Ugar möglich die Diebesgildenquest zu machen, wenn man bei Rengaru die Mitgliedschaft abgelehnt hat. Man sollte aber weder ihn noch Nagur ins Gefängnis gebracht haben.
-die Beschreibungen der Königsrüstung und Fingers Schattenrüstung waren an der Werkbank vertauscht. Das wurde jetzt behoben
-Baumtextur der toten Bäume in Varant korrigiert
-Werkbank auf dem Schiff in Varant eingefugt
-der Zugang zur Wüstenwelt über die Küstenberge sollte jetzt versperrt sein.
-Kessel zum Suppenkochen findet man auf Khorinis jetzt auch auf Onars Hof (einmal in Theklas Küche, einmal draußen), dann am Strand, wo man Baltram trifft, im Leuchtturm, im Fischerdorf und im Kloster
-da Kardif scheinbar in manchen Fällen nicht zur Stadt zuruckkehrt, wird er nochmal bei den Dialogen mit Brady und Baloro zurück in seine Kneipe geschickt.
-Feuerschutz und Magieschutzwerte der verbesserten Paladinrüstung korrigiert.
-Tamora Fokus fur Gruft des Stammlers sollte nun aus dem Inventar entfernt sein
-Schiff: Hawk sollte nun fur die Bootsmannquest auch geschliffene Orkäxte nehmen
-Khorus: Die Musik auf dem Plateau der großen Insel sollte nun laufen
-Khorus: Respawn der Monster aus Kapitel 4 entfernt
-der bisher bestehende Damagebug im Schläfertempel wurde beseitigt.
-Der Dialog ”Mitglieder der Diebesgilde bei Lord Andre nennen” wurde komplett entfernt. Dieser war zwar bereits deaktiviert, kam aber bei einem Spieler
-Quest ”Der Dorfälteste”: Diese Quest kann jetzt fehlschlagen, wenn man von Aram während der Verfolgung bemerkt wird.
-die Abfahrt von Vengard in Kapitel 6 war nicht möglich, wenn die Bedingung ”DemonGothaBesiegt” bei der Quest ”Dämon von Gotha” nicht umgesetzt war. Die wurde jetzt rausgenommen.
-den Schaden der Muskete kann man jetzt beim Buchsenmacher zweimal verbessern.
-Einige Waffenwerte wurden verändert:
а. Offiziersdegen macht jetzt nur noch 55 Schaden (alt 60) und hat 1H Bonus 8 (bisher 10).
b. Das Milizschwert auf Athanos hat jetzt ebenfalls 1H Bonus 8 und macht 10 Schaden mehr (jetzt 50/alt 40).
c. Von Kuno bekommt man jetzt ein geschärftes Milizschwert (Schaden 60).
d. Das normale Paladinschwert hat nun 1H Bonus 10 und macht 100 Schaden (geschärft 110), der Paladin Zweihänder macht 120 Schaden. Allerdings benötigt man fur beide Paladinwaffen jetzt 80 Stärke (bisher 60). Die normalen 1H und 2H Paladinwaffen machen jetzt also 20 Schaden weniger als die gesegneten Waffen. Bisher war der Unterschied erheblich größer.
-der große Vorschlaghammer ist jetzt eine Zweihandwaffe
-Urdrache in Varant gibt mehr XP.
-kleinere Korrekturen in den Welten ModAddonWorld und Westvarant
-Im Dialog ”Ruf Bei Torrez” wurde bei der Quest ”Geflohene Sklaven” eine weitere Bedingung eingefügt, da diese auch bei Wilbert gestartet wird ohne dass man mit Gasparino gesprochen haben muss!
-die Werte der hohen Paladinrüstung sind nun höher als bei der hohen Nomadenrustüng. Auch der Helm hat bessere Werte bekommen.
-Assassinenwachen in der Erzmine von Ugar reagieren nun feindlich wenn man Erz abbauen will.
-man wird jetzt nicht mehr von den Assassinen beim Tragen der schweren Assassinenrustung angegriffen.
-Schlafzeiten von Löwen, Panthern und Leoparden geändert.
-Löwen haben jetzt das gleiche Rudelverhalten wie Wölfe. Außerdem gibt es jetzt mehrere Löwenrudel die herumwandern
-Ein paar kleine Dialogkorrekturen:
a. Beim Händler Karim wird bei der Warenquest die Frage wegen der Bezahlung nun komplett im nächsten Dialog geregelt um Missverständnisse zu vermeiden.
b. Den Söldner Branco muss man wegen Tschampoks Info nicht mehr unbedingt ansprechen, wenn man in der Schmugglerquest weiterkommen will.
c. Wenn man die Sklaven von Amarna zu den Nomaden bringen will, spricht der Assassinenanführer einen nur noch an, wenn man Ojo und Bruce dabei hat
d. Das selbe ist bei den beiden Sklavenwachen in der Oase von Ugar der Fall, wenn man an diesen vorbei will.
e. Wenn man Herbrandt auf Athanos mitteilt, wer der Verräter ist und ihn danach wegen den Waffen anspricht, kam ein Dialog, in dem Herbrandt sagt, dass erst der Verräter überführt sein sollte, obwohl man ihm das schon gemeldet hatte. Das wurde jetzt korrigiert.
-Der Druide Killian bringt einem jetzt auch Wasser und Eiszauber der ersten drei Magiekreise bei. So ist es bereits in Kapitel 3 möglich den Zauber ”Unwetter” herzustellen.
-Bei Dragomir gab es einen Fehler. Er soll grundsätzlich bis 130 lehren, was behoben wurde.
-Bei der Quest mit dem überfall auf das Waldläuferdorf in Montera werden jetzt die Waldläufer, die den Spieler im Kampf begleiten, diesen nicht mehr bei Herrmann sondern erst bei Melander verlassen. Das wurde geändert, da die bisherige Regelung zu dem Problem führte, dass man die Waldläufer auch nach Beendigung der Quest nicht mehr los wurde.
-Bei Hawk konnte man kein Goldschmieden lernen, wenn man ”Schmieden” von einem anderen Lehrer beigebracht bekam. Daher wurden die Bedingungen bei allen Schmieden geändert. Jetzt sollte es keine Rolle mehr spielen bei wem man Schmieden lernt.
-die Mühle von Amarna hat andere Fackeln und öllampen bekommen, da das Licht dort sehr seltsam aussah
-den Teleport zur Küste von Patara erhält man nicht mehr bei Lord Baldwin sondern kann ihn nur noch bei dem Korsaren Asmund kaufen.
-mehrere NPCs tragen nun Helme, z.B. Waffenknechte in Vengard und Krieger des Erzclans in Nordmar.
-Dialogänderung beim Korsaren Jake in Varant, bei dem man nun selbst entscheiden kann für wieviel Gold man die Schakale beseitigt
-neue Startmusik
-ein paar neue Items eingefugt
-Korrektur beim Herd des Ziegenmetzgers in Ugar. Es wurde ein Fleischstück zu wenig gebraten.
-Ugar: Die Wohnungen von Mansur und Samson haben nun Portalräume
-Paladinschiff Varant: Bei einem Tisch in den Mannschaftsräumen fehlende Kollison korrigiert.
-Schäferhut größer gemacht, da im Kampfmodus hinten der Kopf zu sehen war
-Stammlerquest Tamora. Wenn man Adam den Schlüssel zur Burgbibliothelk stiehlt und den Stammler erlöst ohne vorher mit Bruno gesprochen zu haben, kann man die Quest nicht beenden. Daher wurde eine Bedingung beim Statthalter entfernt um diesen weiterhin sprechen zu können.
-Vengard: Die Verteidiger der Burg sind nun stärker und mehr Paladine stehen am Tor um den Angriff der Orks abwehren zu können.
-Man muss die Stadt nicht mehr allein erobern. Ein großer Teil der Burgbesatzung begleitet Roland nun im Kampf.
-der Raucher Theo ist jetzt stärker
-Korrektur in der Grabkammer des Baal. Ein unsichtbarer Gegenstand hatte Kollision, die entfernt wurde
-im Klostergarten auf Khorinis befinden sich jetzt Weinstöcke.
-Orksöldner auf Tamora sind jetzt weniger stark, haben aber mehr Leben.
-die beiden Schamanen bei der zweiten Seeschlacht wurden rausgenommen, da das Spiel sonst stark ruckelt.
-Korrektur bei dem Tisch und den beiden Stühlen im Hof der Burg von Athanos, die in der Luft schwebten
-bei der alten Lederrüstung, die man auf Khorus kaufen kann, wurde der Schutzwert gegen Ferngeschosse von 60 auf 80 erhöht.
-ein paar kleine änderungen auf Kondehra:
a. Bei Gyges wurde das Lagerfeuer ersetzt. Beim neuen kann man Fleisch braten.
b. Gyges benutzt das Mob ebenfalls
c. Gerbbaum und Gerblederstand eingefügt
d. Vogelsound am Strand und Brückengeräusche laufen nicht mehr ständig.
-wegen eines Fehlers erschien der Tagebucheintrag beim Abschluss der Kondehra Quest ”der verschwundene Innosschrein” nicht.
-Khorinis hat in der Oberstadt einen Tuchhändler, bei dem man u.a. Gurtel kaufen kann
-Khorinis hat einen Bäcker, der am Markt Backwaren verkauft.
-Ein Handwerker arbeitet am Rathaus von Khorinis.
-In Hannas Hotel gibt es mehr Betten
-Khorinis: Man kann Bronko nun zum Kampf herausfordern.
-Khorinis: änderung bei den Tagebuchtiteln der Lehrer und Händler auf Khorinis. Einträge wie Lehrer der Außenwelt, Händler der Außenwelt”wurden geändert in Lehrer der Insel Khorinis, Händler der Insel Khorinisus.
-Tamora: Ein paar Vobs in der Kneipe und dem Raum darüber eingefügt sowie einen Herd in Adams Haus.
-Pfanne beim Holzfäller auf Tamora umgesetzt, da es bei der Benutzung zu einem Bug kommen kann.
-Tamora Kapitel 2: Bei dem Respawn erschien der Silbergolem nicht. Das wurde behoben.
-Würfelspiel:
a) Es gibt mehr Spieler: Den (neuen) Waffenknecht Walram auf Athanos, einen auf Tamora, einen auf Adarmos, vier Spieler in der Stadt Khorinis ab Kapitel 4 sowie im Minental, in Varant, Myrtana und Nordmar.
b) Die Würfel sind jetzt Items, die man wie Amulette tragen muss um zu spielen.
-Gilbert: Es gab ein Problem, wenn man mehr als zwei Erzkisten dabei hatte. Das sollte jetzt behoben sein
-Man kann jetzt die Aufträge der Diebesgilde und die Seherquestreihe auch bekommen, wenn man auf eine Anzeige bei Lord Andre verzichtet. Die Quest ”Die Diebesgilde” wird hierbei beendet und es startet die neue Quest ”Unter Dieben” mit einem alternativen Ende.
-Rosh und seine Söldner stärker gemacht.
-Fehler bei Joaquim beseitigt, wenn man die Sklaven zu ihm gebracht hat. In der Taverne konnte man nicht mit ihm über diese sprechen.
-Gregs Piraten haben nun alle einen Schlafplatz
-Schirkuh kann man jetzt, wenn man genug Geschick hat, den Schlüssel stehlen um den Tempelschatz von Aschdod rauben zu können.
-Wenn man die Quest ”Verhandlungen mit Jacko” nicht erfüllt oder die Meldung bei Bruno vergisst, wird sie als gescheitert abgeschlossen. Bisher blieb die Quest im Log und musste über GVE Tool beendet werden.
-Beim Vergiften der Drachenschneide kam bisher der print ”+ 20 DMG”, real sind es aber +15. Die Printanzeige wurde nun korrigiert.
-Beim Würfeln gibt es jetzt einen Würfelsound.
-fehlende Scavengersounds hinzugefugt
-neues Tier: Hase
-der Dieb Igor hatte Telems Amulett doppelt im Inventar. Das wurde korrigiert.
-In Kapitel 6 wurde der Hero gildenlos. Der Fehler konnte behoben wurde. Ursache war ein Trigger an Roland Bett, der nur in Kapitel 1 laufen sollte.
-Knochenmagier auf Athanos übten zeitweise keinen Zauber aus. Das lag an unserer Funktion B_SetAttributesToChapter_Enemy. Magier benötigen die originale Gothicfunktion B_SetAttributesToChapter.
-Pfeile in den Inventaren toter Knochenkrieger erheblich reduziert.
-Tamora: Bei Stephan bekam man bisher den Rufpunkt, wenn man die erste Quest vom Barkeeper erfüllt hatte. Das ist jetzt erst bei der zweiten Quest (Wacholderbeerenquest) der Fall.
-Waldgolems haben mehr Holz im Inventar.
-Fehlende PROT_EDGE beim Minecrawlerwarrior auf Khorinis eingetragen. Der Fehler führte dazu das Monster mit einem Volltreffer zu töten
-Fehler beim Holzsägen behoben. Man kann jetzt mehrere Holzstämme (5, 10, 20, 50 und 100) gleichzeitig sägen
-Man kann in den Kapiteln 1-3 jetzt Beutel mit jeweils 100 Pfeilfedern auf Athanos, Tamora, Adarmos und Khorinis kaufen
-Man kann jetzt auch 50 Pfeile gleichzeitig herstellen
-Tagebuchfehler beseitigt bei den Quests mit Nolan und dem verschwundenen Schmuck.
-Khorus: Dandolo ist jetzt sterblich und begleitet den Spieler auf dieser Insel nur noch bei den Schwierigkeitsgeraden ”Leicht” bis ”Mittel/Gewagt”.
-Die Jäger Enzo, Refty und Loga auf Khorus können nun dem Spieler in ihren Talenten mehr beibringen.
-Die Banditen in Tarroks Nähe wurden woanders hinversetzt.
-Veränderungen im Minental, u.a. Korrektur der Wasserplane im kleinen Sumpf.
-Varant: Die Spruchrolle ”Untote vernichten” hatte bei den Skeletten in der Ruinenburg nicht funktioniert, was behoben wurde
-Varant: Fehler bei Said beseitigt. Wenn man zuerst die Rüstung in Ugar gekauft hat, konnte man bei Said die Nomadenrüstung nicht mehr kaufen.
-Varant: Suef wird nicht mehr im Haus sein, wenn Gor Timor bei ihm stehlen will.
-Varant: Mit dem Renderer konnte man im Tal des Magiergrabes auf ein anderes Gebiet sehen. Um das zu vermeiden, wurde das Felsenmesh nach unten verlängert.
-Ugar: Der Spion Abdallah sollte nun ohne Ruckleln laufen können, wenn er den Hero verfolgt.
-alle Items, die man durch das öffnen von Kisten, Fässer oder Beutel bekommt sowie alle die der Spieler von NPCs erhält, werden jetzt im Print einzelnd angezeigt.
-Der Tote Daniel in der Welt TamoraKap4 wurde entfernt.
-Zwei Löcher in den Bergen von Khorinis mit Vobs verdeckt (oberhalb des Gebiet des schwarzen Trolls)
-Adarmos: Die Söldner von Rosh befinden sich in Kapitel 6 jetzt im Lager der Korsaren, da bisher die Dorfbewohner in den Kampf eingegriffen haben
-Es gibt nun Brotsuppe, Schinken Suppe, Kochschinken Suppe und Bauern Käsesuppe, sowie die Basiszutaten Bauernbrot und Bauern schinken.
-Wenn man nicht genug Gold bei sich hatte, kam bei Pedro in Varant kein Dialog. Jetzt gibt es einen Hinweis, wenn man zuwenig hat.
-Varant: Die Leiter zu den Banditen, die Harun in den Bergen auflauern, sollte nun besser funktionieren.
-Varant: Der abgeschlossene Lagerraum von Ugar sollte sich jetzt öffnen lassen
-Varant: Die Truhen von Tuchhändler Abbas in Ugar lassen sich nur noch mit dem Schlüssel öffnen, den Abbas bei sich trägt.
-Varant: Eine Truhe in Bahals Schlafzimmer ließ sich nicht öffnen. Das wurde behoben.
-Spells beeinträchtigen die Performance. Aus diesem Grund wurden bei Knochenkriegerschützen und untoten Arm- brustrittern die Magiepfeile und Bolzen gegen Pfeile und Bolzen ohne Spell ausgetauscht. Hierfür gibt es nun dämonische Pfeile und Bolzen, die etwas weniger Schaden als Magiepfeile und Magiebolzen machen.
-Rüstungen herstellen bereits nach Goldschmied Stufe 2 möglich
-Felle gerben kostet jetzt 10 LP
-beim Gerbbaum kann man nun 5, 10, 20 oder 100 Felle gleichzeitig bearbeiten
-Es gibt jetzt ein paar NPCs, die bei einem Angriff fliehen, z.B. Gyges auf Kondehra.
-Fehlende Dialoge bei einigen Ambientbauern auf Khorinis eingefügt.
-Man muss nicht mehr alle Assassinen von Amarna töten um Stan zu melden, dass die Stadt befreit ist. Der Dialog bei ihm kommt jetzt auch, wenn die Gegner fliehen
-Varant: Kleine Korrekturen bei Vobs auf dem Paladinschiff.
-Sowohl auf dem Korsarenschiff auf Adarmos, wie auf dem Schiff beim Fischerdorf Patara in Varant, werden anwesende NPCs feindlich reagieren, wenn man sich was aus den Truhen nimmt.
-der Feuerkelch macht jetzt 450 Feuerschaden (bisher 200).
-Einige Änderungen auf Adarmos:
a) Neue Meerplane, neues Gebirge, Kapellenerweiterung sowie kleinere Texturkorrekturen.
b) Emilio geht nachts schlafen.
c) Caio hat ein Bett in der Kapelle, welches er nach seiner Befreiung benutzt.
d) In der Kapelle liegen auf dem Boden ein paar Bücher herum. Diese werden im vierten Kapitel, wie auch alle anderen Vobs, die mit Beliar in Verbindung stehen, entfernt sein. Die Kapelle wird dann auch ohne Teleport zugänglich sein
e) Ein paar Fische schwimmen um die Insel herum
-Vengard: Fehlende Kollision bei den Tannen und einem Laubbaum im Burggraben behoben
-Sichtweite der Monster erhöht (bisher 1500, jetzt 1800), da bisher Skelette den Bogen selten benutzt haben.
-der Bug, der dazu geführt hat, dass Monster den Hero nicht angreifen, liegt scheinbar daran, dass die Spielfigur nach einem Teleport für NPCs unsichtbar wird. Es wurde darum eine Funktion eingefügt, die das verhindern soll
-Schildwerte und Preise korrigiert.
-Khorus: Gerben auch im Dorf und am Leuchttum möglich.
-Ugar: Das Gittertor, welches in die Kanalisation von Ugar führt und man im höchsten Gebäude vorfindet (das mit dem Roten Sonnenschutz/Vorhang), konnte von innerhalb der Kanalisation geöffnet werden. Dieser Hebel wurde jetzt etwas weiter entfernt um das zu unterbinden.
-Der Lagerverwalter in Ugar verkaufte bisher seinen eigenen Schlüssel. Das sollte nun nicht mehr passieren
-Ein Bug im Kerker von Ugar wurde behoben. Bisher konnte man durch die Geheimtur aus Stein hindurchgehen.
-Khorus: Martis’ Kleidung hat jetzt bessere Schutzwerte.
-Dialog bei Ansgar bezüglich der Quest mit dem Berserkerdorf geändert. Man sollte ihm jetzt melden können, dass die Berserker besiegt sind.
-Korrektur einiger Dialoge von Ambient NPCs nach Befreiung der Stadt Khorinis. Sie wurden bei der bisherigen Questbedingung nicht abgespielt.
-Änderung bei Rengaru. Wenn man ihn wegen Joras Gold erst in Kapitel 4 in der Stadt anspricht, flieht er nicht mehr zum Ritualwald sondern in die Unterstadt. Danach geht er in die Kanalisation.
-Die Werte des verrosteten Drachenjäger helms sind von 28 Schutz auf 21 heruntergesetzt worden.
-Die Paladinkettenhaube wurde ausgetauscht und sieht jetzt so aus wie die der anderen Ritter.
-Begleiter greifen Suchende jetzt an
-Gor Asifs Templer arbeiten jetzt im alten Orkdorf um den Schläfertempel freizulegen.
-Varant: Korrektur von Felsen bei den Crawlern vor der Stadt Ugar, die in der Luft schwebten
-Jharkendar: Texturkorrektur in den Bergen.
-die Versionsangabe befindet sich jetzt auf der Questlogseite unter der Tageszeit.

Изменения в версии 2.6
- 26 новых квестов
- НПС таскают ящики, бочки, камни, мешки, древесину
- НПС в зависимости от локации пьют разные напитки. Например, на Атаносе молоко или воду, рабы в Варанте воду, после освобождения вино
- спальный мешок можно купить на Таморе
- выбор времени сна при использовании спального мешка
- Атанос: Стоун и его контрабандисты были ослаблены, используют короткие луки, вместо охотничьих
- Наемники орков на Таморе используют более слабые луки - Ивовые
- Тамора: островок с охотничьим домиком имеет забор, чтобы наемники орков не прыгали с него. В задней части островка есть проход, чтобы герой мог бежать.
- Яркендар снова доступен с 3 главы
- Серия квестов воров можно завершить в 5 главе
- теперь можно вскрыть два сундука на горе храма с небесным диском
- убраны условия у Провидца, если вы находите его до поисках сундуков
- убрано условия в диалоге с Ханной про старые доспехи, который зависел от другого квеста
- урон некоторого оружия был увеличен:
а. Черный клинок - урон увеличен с 150 до 165. Теперь у него урон больше на 5, в отличии от Катаны
б. Рапира - с 90 до 100
в. Меч мастера - с 100 до 110
г. благословленный меч паладина 120, отравленный 140
- ценность сокровищ бандита Грегора на Хоринисе выросла
- скелеты при штормовой буре наносят больший урон
- орки матросы при штормовой буре наносят такой уже урон как орки матросы на Таморе
- диалог с лордом Балдвином должен повториться. В противном случае, баг можете исправить используя заклинание забвения
- луркер, ящер, кровавая муха, скелеты, зомби пираты, пауки и крокодилы в пустыне усилены
- кочевники, нормандцы Ларс и Хакун, а также некоторые люди в 4 главе получат более высокие значения атрибут и защиты
- торговец Карим в Амарне в 5 главе продает охотничьи стрелы
- диалог с Сейаном будет короче, если вы заранее прочитали и собрали 10 книг до взятия квеста
- если вы не обучались магии или забыли у Сейана и при проверке в библиотеке на Атаносе, вы получите эту возможность с записью в дневник
- пустынные разбойники на караван будут вставлены только при взятии квеста "Воины из Нордмара"
- в гильдию воров можно вступить, даже отказавшись от предложения Ренгару у Педро в Уджаре. Но не сдавайте Ренгару и Нагура
- исправлено описание королевских и воровских доспехов на верстаке
- исправлены текстуры мертвых деревьев в Варанте
- добавлен верстак на корабле в Варанте
- доступ в пустыню через горы заблокирован
- котлы для готовки можно найти в Хоринисе на ферме Онара (1 на кухне Теклы), 1 на дворе, на пляже, где встречаем Бальтрама, в рыбацкой деревне и в монастыре
- Кардиф после диалога с Балоро и Бреди возвращается в свою таверну
- исправлено значение защиты от магии и огня у улучшенных доспехов паладина
- на Таморе фокусирующий камень у склепа Штамлера будет удален из инвентаря
- Корабль: Хоук теперь принимает заточенные орочьи топоры
- Хорус: музыка на плато большого островка теперь снова звучит
- Хорус: удален респавн монстров в 4 главе
- исправлен баг, который наносил урон в храме Спящего
- отключен диалог для по сдаче членов гильдии воров
- Квест "Старейшина деревни": теперь задание будет провалено, если Арам заметит погоню
- исправлен невозможный уход из Венгарда был в 6 главе, если не выполнили условия квеста Победить демона Готы
- теперь у создателя мушкета можно улучшить его два раза
- некоторые бонусы оружия были изменены:
а. Меч офицера - урон уменьшен с 60 до 55, бонус к владению одноручным оружием уменьшен с 10 до 8%
б. Меч ополчения имеет бонус к владению одноручным оружием +8%, увеличен урон с 40 до 50
в. Куно принимает заточенные мечи паладинов (60 урон)
г. Обычный меч паладина теперь имеет бонус к одноручному оружию +10% и урон 100 (заточенный 110), а Двуручный меч паладина имеет урон 120. Оба меча требует 80 сил (раньше 60)
- кувалда теперь двуручное оружие
- дракон в Варанте дает больше опыта
- небольшие исправления в мире Яркендара и западной части Варанта
- добавлено условие на диалог у Торреза по квесту "Сбежавшие рабы" - требуется разговор с Гаспарино
- значения защиты у тяжелых доспехов паладина выше, чем у тяжелых доспехов кочевника, шлем паладина получил новые значения защиты
- Ассасины в рудной шахте Уджара реагируют на попытку добычи руды
- исправлена реакция на ношение тяжелых доспехов ассасина
- изменено время сна у Львов, гепардов и леопардов
- львы теперь имеют поведение как у волков. Теперь можно встретить стаи львов
- небольшие исправления в диалогах:
а. диалог у торговца Карима об оплате товара
б. Наемник Бранко не скажет поговорить с Чампоком по квесту контрабандистов
в. предводитель ассасинов скажет поговорить с Оджо и Брюсом по квесту Сбежавшие рабы в Амарне
г. тоже самое происходит с рабами на оазисе у Уджара
д. исправлен нелогичный диалог у Гербрандта на Атаносе по предателю
- Друид Киллиан обучает водным и ледяным заклинаниям первых трех кругов
- исправлено обучение ловкости у Драгомира
- лучники в Монтере теперь будут отсоединятся от группы у Меландера
- исправлено обучение ювелирному делу у Хоука и других кузнецов
- у мельницы Амарны добавлены факелы и лампы для правильного освещения
- руна телепорта на побережье Патары покупается у корсара Асмунда, а не берется у лорда Балдвина
- некоторые НПС носят шлемы, например вооруженные рабы в Венгарде, воины рудного клана в Нордмаре
- в диалоге с Корсаром Джейком сами выбираете сколько взять золота за убийство шакалов
- новая стартовая музыка
- добавлено несколько новых предметов
- исправлено время жарки мяса в Уджаре
- Уджар: в доме Мансура и Самсона добавлены порталы
- корабль паладинов в Варанте: исправлена коллизия у стола
- увеличена модель собак
- убрано условие у Бруно в диалоге по квесту Штамлер, который блокировался, если украсть ключ у Адама и избавиться от Штамлера не поговорив с Бруно
- Венгард: стража замка стала сильнее, и добавлены паладины, чтобы отразить нападение орков
- больше не придется отвоевывать город в одиночку. Большая часть экипажа будет сопровождать Роланда
- Тео теперь сильнее
- удален невидимый объект в подвале Идола
- в садах монастыря Хориниса растут виноградники
- наемники орков на Таморе ослабли, но имеют больший запас жизней
- удалены два шамана орков при сражении на корабле, чтобы убрать фризы
- исправлены висящие стул и столы на Атаносе
- увеличена защита от стрел у старых кожаных доспехов, которые можно купить на Хорусе
- некоторые изменения на Кондере:
а. изменен костер у Гигеса, на котором можно жарить мясо
б. Гигес также использует этот моб объект
в. добавлена дубильня
г. звук птиц на пляже и звук моста больше не звучит постоянно
- исправлена ошибка записи в дневник при завершении квеста "Исчезнувший алтарь Инноса" на Кондере
- В Хоринисе есть лавка портного, где можно купить пояса
- В Хоринисе есть лавка пекаря, где продаются хлебные изделия
- в ратуше Хориниса работает рабочий
- в гостинице Ханны больше кроватей
- Хоринис: теперь можно бросить вызов Бронко
- изменены название записи в дневник учителей и торговцев Хориниса
- Тамора: добавлено несколько объектов в таверне, в комнатах над таверной, в доме Адама добавлена плита
- перемещена сковорода на Таморе, чтобы избежать багов
- Тамора: исправлено появление серебряного голема во второй главе
- Игра в кости:
а) Добавлено больше игроков: Вальрам на Атаносе, один на Таморе, один на Адармосе, четыре игрока в городе Хоринис начиная с 4 главы, а также в Долине Рудников, в Варанте, Миртане и Нордмаре
б) Кости теперь предмет, которые вы должны носить как амулеты, чтобы играть в игру
- Гильберт: исправлена проблема с двумя ящиками с рудой
- Теперь можно получить заказы Гильдии Воров и прочие квесты, если вы отказываетесь от сотрудничества с лордом Андре. На этом квест "Гильдия воров" заканчивается и начинается новый квест "Среди воров" с альтернативным концом.
- Рош и его наемники стали сильнее
- исправлена ошибка у Иохима, нельзя было говорить с ним, если ведем двоих рабов
- пираты Грега имеют свои кровати
- можно украсть ключ у Ширкуха, чтобы обокрасть храм в Ашдоде
- Если вы не выполните квест «Переговоры с Джако» или забудете поговорить с Бруно, оно будет провалено. Квест раньше оставался в дневнике и может быть завершен с помощью инструмента GVE.
- исправлено отображение информации при отравлении драконьего меча
- при игре в кости будет воспроизводиться звук
- добавлены отсутствующие звуки падальщиков
- добавлено новое животное: Кролик/заяц
- исправлен двойной амулет у Вора Игоря
- исправлена пропажа гильдии Роланда в 6 главе из-за ошибки триггера у кровати Роланда
- исправлено застревание скелетов-магов на Атаносе из-за использования неправильной функции B_SetAttributesToChapter_Enemy вместо B_SetAttributesToChapter.
- уменьшено количество стрел у мертвых скелетов воинов
- Тамора: У Стефан происходил вызов, если выполнили первый квест от тавернщика. Теперь это происходит только во втором квесте (Про можжевеловые ягоды)
- у лесных големов больше древесины после смерти
- исправлена ошибка с пустой защитой от стрел у Краулеров воинов в Хоринисе
- исправлена ошибка при распиливании дров. Теперь можно пилить пачками (5, 10, 20, 50 и 100)
- в 1-3 главах можно купить пакеты по 100 наконечников стрел на Атаносе, Адармосе, Таморе и Хоринисе
- теперь можно изготовить по 50 стрел сразу
- исправлена ошибка записи в дневник у Нолана
- Хорус: Дандоло теперь смертен и сопровождает игрока на этом острове только на сложности «Легкий/Средний/сложный».
- Охотники Энцо, Рефти и Лога на Хорусе могут обучить игрока большим количеством талантов
- Бандиты возле Таррока были перемещены в другое место
- исправления в Долине Рудников, в частности вода на болоте
- Варант: исправлено заклинание "Уничтожение нежити" на скелетах в разрушенном замке
- Варант: исправлена ошибка у Саида. Если вы впервые купили доспехи в Уджаре, вы не могли бы купить доспехи кочевников у Саида.
- Варант: Зуеф не будет в доме, если Гор Тимор захочет украсть у него.
- Варант: из-за рендера камеры вы могли увидеть в долине могилы мага из другой области. Чтобы избежать этого, каменная сетка была вытянута вниз
- Уджар: шпион Абдаллах теперь правильно преследует героя
- при открытии шкатулок, ящиков, бочек и пакетов будет выводится список полученных предметов
- Мертвый Данил в мире Таморы 4 главы удален
- исправлено две дыры в горах Хориниса со скрытыми вобами (над областью черного тролля)
- Адармос: Наемники Роша перенесены в 6 главе в лагерь контрабандистов, чтобы жители деревни не вмешивались в драку
- добавлены супы - хлебный суп, ветчинный суп, вареный суп и крестьянский сырный суп, а также основные ингредиенты к ним.
- Если вам не достаточно золота, не было диалога с Педро в Варанте, то будет подсказка.
- Варант: засада лидера бандитов Харуна в горах должна работать лучше.
- Варант: запертая кладовая Уджара теперь может быть открыта
- Варант: Сундуки торговца тканями Аббаса в Уджаре можно открыть только его ключом
- Варант: Исправлен сундук в спальне Бахала, который нельзя было открыть.
- исправлены заклинания отрицательно влияющие на производительность. По этой причине костяные воины и рыцари смерти теперь вместо магических стрел и болтов имеют демонические. Они наносят меньше урона, чем магические
- доспехи можно ковать после изучения 2 уровня ювелирного дела
- обработка шкур стоит 10 очков обучения
- обрабатывать шкур можно пачками 5, 10, 20 и 100
- некоторые НПС будут спасаться бегством, например Гигес на Кондере
- вставлены пропущенные амбиентные диалоги НПС в Хоринисе
- больше не нужно убивать всех ассасинов Амарны, чтобы сообщить Стену, что город освобожден. Диалог с ним теперь наступает, даже когда противники сбегут
- Варант: небольшие правки вобов на корабле паладинов
- добавлена реакция на открытие сундуков на корабле корсаров на Адармосе, на корабле пиратов в рыбацкой деревне Патара в Варанте
- Кубок Огня теперь наносит 450 урона от огня (раньше 200).
- изменения на Адармосе:
а) новый океан, новые горы, расширение часовни и небольшие исправления текстур
б) Эмилио ходит спать по ночам
в) У Кайо есть кровать в часовне, которую он использует после своего освобождения
г) В часовне лежат на полу несколько книг вокруг. Они будут удалены в четвертой главе, как и любые другие Вобы, связанные с Белиаром. Часовня будет доступна без телепорта
д) добавлено несколько рыб вокруг острова
- Венгард: исправлены коллизи у елей и лиственных деревьев
- Зрение монстров увеличилось (ранее 1500, теперь 1800), потому что скелеты редко использовали лук.
- добавлена функция, чтобы исправить баг, когда после телепортации НПС/монстры переставали реагировать на героя
- подкорректированы значения и цены щитов
- Хорус: разделывать кожу можно на маяке и деревне
- Уджар: решетка, ведущая в канализацию Уджара и находящиеся в самом высоком здании (с красным навесом / занавесом), может открываться изнутри канализации. Этот рычаг был перемещен.
- исправлен баг продажи ключа у Хозяина склада в Уджаре
- исправлен баг в подземелье Уджара, который позволял пройти сквозь секретную каменную дверь
- Хорус: одежда Мартиса чуть лучше защищена.
- изменен диалог у Ансгара по поводу квеста с деревней берсеркеров. Теперь вы должны сказать ему, что берсеркеры побеждены.
- исправлены некоторые амбиентные диалогов NPC после освобождения города Хориниса
- изменен Ренгару. Если вы поговорите с ним о золоте Йоры в 4 главе в городе, он убежит не в лес, а в портовый квартал. Затем он пойдет в канализацию.
- защита ржавого шлема охотника на драконов уменьшена с 28 до 21
- кольчуга паладинов была изменена и теперь похожа на рыцарские
- члены группы теперь нападают на Ищущих
- Стражи Гор Асифа теперь работают в старой деревне Орков, чтобы открыть Храм Спящего.
- Варант: исправлены камни перед городом Уджаром, на которых висели в воздухе ползуны
- Яркендар: исправления текстур гор
- информация о версии мода теперь находится в журнале под временем
 
Последнее редактирование:

DrZoidberg

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
27 Янв 2010
Сообщения
2.369
Благодарности
2.582
Баллы
870
В курсе кто, авторы намерены продолжать дорабатывать мод или это финальная версия?
 
Сверху Снизу