• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.

Готика 1: История разработки Gothic по версиям

Phantom95

Участник форума
Регистрация
31 Июл 2014
Сообщения
2.227
Благодарности
1.911
Баллы
370
История разработки Готики по версиям:
Точные даты версий игры из лога движка игры:
Game 1.08h - 30.04.2001
Patch 1.08a - 24.04.2001
Patch 1.08 - 12.04.2001
Game 1.07с - 19.03.2001
Game 1.07b - 19.03.2001
Game 1.07a - 17.03.2001
Game 1.06l - 18.02.2001
Game 1.06b - 14.02.2001
Game 1.05q - 11.02.2001
Game 1.05p - 11.02.2001
Game 1.05l - 11.02.2001
Game 1.05a - 08.02.2001
Game 1.05 - 08.02.2001
Game 1.04d - 31.01.2001
Game v1.04b - 30.01.2001


Game 1.01e - 21.12.2000
Game 1.01d - 20.12.2000
Game 1.01b - 20.12.2000

0.99pre - 13.11.2000

0.97pre - 20.10.2000


Engine 0.94 - 21.9.2000

Game 0.92 - zenGin 0.92j - 28.8.2000
Game 0.91 - zenGin 0.92i - 23.8.2000
Game 0.90 - zenGin 0.92h - 15.8.2000
Gothic 0.89 - zenGin 0.92g - 8.8.2000
Game 0.88 - zenGin 0.92f - 11.7.2000
zenGin 0.92e - 11.7.2000
Gothic 0.87 - 7.7.2000
zenGin 0.92d - 27.6.2000
zenGin 0.92c - 22.6.2000
Game 0.85a - zenGin 0.92b - 14.6.2000
zenGin 0.92a - 12.6.2000
zenGin 0.92 - 11.6.2000
zenGin 0.91 - 9.6.2000
uSrc 05.06.00
Gothic 0.83 - 24.5.2000
zenGin 0.90a - 23.5.2000
Gothic 0.82 - 22.5.2000
zenGin 0.90 - 21.5.2000
Gothic 0.81a - zenGin 0.89i - 10.5.2000
Gothic 0.81 - zenGin 0.89h - 9.5.2000
Gothic 0.80 - zenGin 0.89g - 8.5.2000
Release Game 0.79b - 4.5.2000
zenGin 0.89f - 4.5.2000
zenGin 0.89e - 4.5.2000
zenGin 0.89d - 3.5.2000
zenGin 0.89c - 2.5.2000
Gothic 0.79 - zenGin 0.89b - 28.4.2000
zenGin 0.89a - 16.4.2000
uSrc 0.77d - 14.4.2000
zenGin 0.89 - 12.4.2000
uSrc 0.76b - 3.4.2000
zenGin 0.88b - 23.3.2000
zenGin 0.88a - 22.3.2000
zenGin 0.88 - 10.3.2000
Sourcen 0.74 - 9.3.2000
zenGin 0.87e - 28.2.2000
uSrc 0.73 - zenGin 0.87d - 22.2.2000
zenGin 0.87c - 20.2.2000
zenGin 0.87b - 18.2.2000
zenGin 0.87a - 18.2.2000
zenGin 0.87 - 8.2.2000
zenGin 0.86 - 30.1.2000
zenGin 0.85c - 14.1.2000
zenGin 0.85b - 11.1.2000
zenGin 0.85a - 9.1.2000
zenGin 0.85 - 6.1.2000
uSrc 0.70 - 20.12.1999
zenGin 0.84 - 25.11.1999
Release Phoenix 069b - 24.11.1999
ZenGin 0.83d - 12.11.1999
Externals 0.69 - ZenGin 0.83c - 9.11.1999
ZenGin 0.83b - 26.10.1999
ZenGin 0.83a - 25.10.1999
ZenGin 0.83 - 22.10.1999
ZenGin 0.82a - 30.9.1999
ZenGin 0.82 - 23.9.1999
ZenGin 0.81d - 10.9.1999
ZenGin 0.81b - 8.9.1999
ZenGin 0.81 - 23.8.1999
ZenGin 0.80c - 17.8.1999
ZenGin 0.80b - 8.8.1999
ZenGin 0.80a - 5.8.1999
ZenGin 0.80 - 27.7.1999
ZenGin 0.79 - 7.7.1999
ZenGin 0.78f - 1.7.1999
ZenGin 0.78e - 30.6.1999
ZenGin 0.78c - 25.6.1999
ZenGin 0.78b - 22.6.1999
ZenGin 0.78a - 21.6.1999
ZenGin 0.78 - 16.6.1999
ZenGin 0.77g -
ZenGin 0.77f -
ZenGin 0.77e - 8.5.1999
ZenGin 0.77d - 6.5.1999
ZenGin 0.77 - 21.4.1999
ZenGin 0.76c - 31.3.1999
ZenGin 0.76b - 27.3.1999
ZenGin 0.76a - 26.3.1999
ZenGin 0.76 - 9.3.1999
ZenGin 0.75 - 19.2.1999
ZenGin 0.74 - 4.2.1999
ZenGin 0.73 - 20.1.1999
ZenGin 0.72 - 12.1.1999
ZenGin 0.71e - 11.1.1999
ZenGin 0.71d - 1.1.1999
ZenGin 0.71b - 31.12.1998
ZenGin 0.71a - 22.12.1998
ZenGin 0.71 - 13.12.1998
ZenGin 0.70c - 6.12.1998
ZenGin 0.70b - 23.11.1998
ZenGin 0.70a - 13.11.1998
ZenGin 0.70 - 8.11.1998
ZenGin 0.69 - 1.11.1998
ZenGin 0.68e - 25.10.1998
ZenGin 0.68d - 24.10.1998
ZenGin 0.68c - 23.10.1998
ZenGin 0.68 - 21.10.1998
ZenGin 0.67 - 7.10.1998
ZenGin 0.66e - 4.10.1998
ZenGin 0.66d - 31.9.1998
ZenGin 0.66b - 28.8.1998
ZenGin 0.66a - 7.8.1998
ZenGin 0.66 - 5.8.1998
ZenGin 0.65a - 11.7.1998
ZenGin 0.65 - 8.7.1998
ZenGin 0.64 - 27.6.1998
ZenGin 0.63j
Zengine 0.63g - 22.6.1998
Zengine 0.63d - 18.6.1998
Zengine 0.63 - 9.6.1998
Zengine 0.62 - 1.6.1998
Zengine 0.61a - 25.5.1998
Zengine 0.61 - 21.5.1998
Zengine 0.60 - 16.5.1998
Zengine 0.59 - 5.5.1998
Zengine 0.58 - 23.4.1998
Zengine 0.57b - 20.4.1998
Zengine 0.57 - 20.4.1998
Zengine 0.56 - 14.4.1998
Zengine 0.55 - 8.4.1998
Zengine 0.54 - 6.4.1998
Zengine 0.53 - 26.3.1998
Zengine 0.52 - 23.3.1998
Zengine 0.51 - 3.3.1998
Zengine 0.50b - 12.2.1998
Zengine 0.50 - 9.2.1998
Zengine 0.49 - 5.2.1998
Zengine 0.48 - 3.2.1998
Zengine 0.47 - 29.1.1998
Zengine 0.46 - 23.1.1998
Zengine 0.45 - 22.1.1998
Zengine 0.44 - 21.1.1998
Zengine 0.43 - 17.1.1998
Zengine 0.42 - 16.1.1998

Zengine 0.40 - 15.1.1998

zEngine 0.06 - 15.12.1997
zEngine 0.05
zEngine 0.04 - 20.10.1997
zEngine 0.03 - 14.9.1997
zEngine 0.02 - 6.8.1997
zEngine 0.01 - 5.6.1997

Статус игры - Пре Альфа (от 5 июня 1997 до конца апреля 2000 года) Версии от 0.01 до 0.89

Август-сентябрь (осень) 1997 - это день рождения двига Готики на С++

1997 (0.04)

1998 - первый выход на открытый Outdoor уровень.

Показ игры на выставке Е3 1999 (13-15 мая) версия игры v0.77g:



Сентябрь 1999 года, PC GAMES и Gamestar берут интревью у ПБ и выпускают соответствующие видео, версия игры примерно v0.81b - v0.82:




Конец 1999 (v0.84)

Декабрь 1999 года, PC ACTION берёт интервью у ПБ и выпускает соответствующее видео, версия игры v0.84:





Февраль 2000 года, PC Joker берёт интервью у ПБ и выпускает соответствующее видео, к сожалению оно недоступно.

0.76 - классы скриптов устаканились, через пару недель анонсировали релиз готики на июль 2000, а еще через месяц сказали, что игра практически готова и тестируется.

Показ игры на выставке Е3 2000 (11-13 мая) версия игры примерно 0.88:



Статус игры - Альфа версия (от 12.4.2000 до конца ноября 2000 года) версии от 0.89 до 1.00

0.89-0.89f (12.4.2000 - 4.5.2000) смена графического ядра, глобальное изменение движка игры, вырезание параметра сила воли, смена баров на большие длинные полупрозрачные полоски, постепенная доработка текстур и всего остального.

Специально для Е3 (11-13 мая 2000 года) продолжали дорабатывать Готику на старом графическом ядре, ликвидировались баги и прочее, дабы произвести на посетителей впечатление готовой игры, параллельно создавалась другая готика на новом графическом ядре.

конец апреля 2000 года принято решение о вырезании из игры мультиплейера и более детальной доработке сюжета, дата выхода переносится на август 2000 года

9 июня 2000 года - 0.91 - очередная смена баров на релизные с более ярким окрасом, смена многих текстур внешнего интерьера, различных обьектов, изменение текстур доспехов (Текстура доспеха призрака становится красного цвета, тяжелый доспех стражника теперь красный..)
Август 2000 года перенос даты выхода на ноябрь 2000 года

Начало сентября (3-5 сентября 2000 года) показ игры на выставке ECTS в Лондоне, возможно это была Game v0.91 - Engine v0.92i - 23.8.2000

11 октября 2000 года создана закрытая демо версия, а также прилагающиеся к ней дополнительные документы, в которых содержалось прохождение и краткий обозреватель игры и игрового процесса.

Новая История в разработке Gothic (Статус игры - Бэта версия) версии от 1.00

Конец ноября 2000 года очередной перенос даты выхода на март 2001, началась глобальная правка главного сюжета игры, вырезание старого контента (локаций город орков и заброшенная шахта), создание видео для интро и других внутриигровых кат-сцен, доработка ландшафта (вырезание пагоды и тропы за старой шахтой, создание храмовой площади на болотах, создание восточного леса рядом с старым лагерь, создание горной местности западнее старого лагеря, создание наземной орочьей деревни и 2 башен в землях орков)

Версия игры 1.00 начало декабря 2000 года, постепенное создание нового сюжета, началась более детальная проработка мира в спейсере.

9 января 2001 стефан ньютон в авторских скриптах сделал пометки про некоторые события, которые планировалось реализовать в конце игры - орочье нашествие и возмездие.

Версия игры 1.01e начало января (8-10 января) 2001 создание специальной рождественской демо версии для закрытого показа. Сюжет очень краток и составляет около 40-50% от запланированного.. Хорошо проработана игровая механика, присутствует передача предметов через внешний слот, реализовано метание предметов, работают коллизии для стрел и болтов.

Превью снятое по ПОЛНОЙ версии 1.01 в конторе у ПБ - PC Games, Gamestar и PC Player:

Gothic Beta (Preview) Marzec 2001 PC Games
Gothic Gamestar 03/2001
PC Player - Gothic Preview

Работы над версией игры 1.04d были окончены 2 февраля 2001, а свет она увидела 21 февраля 2001, как открытое демо игры на диске, приложенном к журналу PC Action. В ней вырезаны многие фишки по причине их неполной доработки, проработка от запланированного сюжета составляет 80%

Работа над версией игры 1.06l была окончена 18 февраля, а уже 19 февраля образ CD игры, некоторым известный под названием "Golden Master", отправился на фабрику по производству CD. 13 марта вышел первый релиз в Мюнхене (Германия) на 2 дня раньше, чем было запланировано. В других странах не издавалась! Проработка сюжета примерно 95%, вырезание хвостов от старого сюжета и ликвидация некоторых багов.

Версия игры 1.07с 19 марта 2001, добавлен квест Хроманин, регистрация квеста Балора в дневнике и некоторые другие доработки в сюжете, ликвидация багов.

Дальше ничего значимого не происходило, лишь тотальная ликвидация багов в игре.
 
Последнее редактирование:

Ur-tRall

Участник форума
Регистрация
16 Май 2009
Сообщения
4.100
Благодарности
2.124
Баллы
475
Видел как Гора забанили, я уж перепугался, что потеряли такого хорошего человека, как с ним ещё можно связаться, кроме этого сайта.

Что касается версий, то это информаци сделана по интерпретации или есть некие подтверждения, что в какой-то период выходила та или иная версия. По поводу версий 0.91 и 0.69 знаю, что они подписаны. Сразу нарисовался вопрос, как пираньи планировали в то время выпускать игру, если у них даже готовой версии не было на руках.
 

Phantom95

Участник форума
Регистрация
31 Июл 2014
Сообщения
2.227
Благодарности
1.911
Баллы
370
Видел как Гора забанили, я уж перепугался, что потеряли такого хорошего человека, как с ним ещё можно связаться, кроме этого сайта.

Что касается версий, то это информаци сделана по интерпретации или есть некие подтверждения, что в какой-то период выходила та или иная версия. По поводу версий 0.91 и 0.69 знаю, что они подписаны. Сразу нарисовался вопрос, как пираньи планировали в то время выпускать игру, если у них даже готовой версии не было на руках.
Так напиши ему в личку и спроси, думаю всё скажет..
По версиям - мы это уже много раз обсуждали в закрытом разделе, вся информация подтверждена, так что можешь не сомневаться в том, что готика разрабатывалась именно так, другое дело, что история всё ещё краткая и её бы ещё не помешало дополнить, однако пока нет какой-либо дополнительной информации..
Кстати, сама игра была уже готова даже к июлю 2000, просто она их не устраивала и они постоянно что-то переделывали по нескольку раз, особенно сюжетную часть, она в конце ноября была сильно переделана,как раз в это время они и вырезали некоторые квесты, предметы и нпс...
 

Грек73

Участник форума
Регистрация
13 Дек 2016
Сообщения
477
Благодарности
85
Баллы
200
Так напиши ему в личку и спроси, думаю всё скажет..
По версиям - мы это уже много раз обсуждали в закрытом разделе, вся информация подтверждена, так что можешь не сомневаться в том, что готика разрабатывалась именно так, другое дело, что история всё ещё краткая и её бы ещё не помешало дополнить, однако пока нет какой-либо дополнительной информации..
Кстати, сама игра была уже готова даже к июлю 2000, просто она их не устраивала и они постоянно что-то переделывали по нескольку раз, особенно сюжетную часть, она в конце ноября была сильно переделана,как раз в это время они и вырезали некоторые квесты, предметы и нпс...
Можно конечно спросить на ВОГЕ или написать разрабам в личку на FB , но первоначального состава никто не остался и где теперь найти этих людей ?
 

Грек73

Участник форума
Регистрация
13 Дек 2016
Сообщения
477
Благодарности
85
Баллы
200

DrZoidberg

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
27 Янв 2010
Сообщения
3.143
Благодарности
3.707
Баллы
1.175

Phantom95

Участник форума
Регистрация
31 Июл 2014
Сообщения
2.227
Благодарности
1.911
Баллы
370
Зарегуюсь на FB напишу разработчикам возможно у них остались демки и спрошу про аддон который готовился вместе с самой игрой .
Оставь эту идею при себе, тебе никто из них не ответит, тем более они сами ничего не знают по г1..
Единственный кто ещё что-то может помнить это Майк Хоге.
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.816
Баллы
995

Phantom95

Участник форума
Регистрация
31 Июл 2014
Сообщения
2.227
Благодарности
1.911
Баллы
370
Знаю, но речь сейчас о том, кто действительно должен знать больше всех - а это Хоге, ведь именно он занимался сюжетом игры, и возможно помнит назубок всю историю Готики.
 
Последнее редактирование:

Грек73

Участник форума
Регистрация
13 Дек 2016
Сообщения
477
Благодарности
85
Баллы
200
Знаю, но речь сейчас о том, кто действительно должен знать больше всех - а это Хоге, ведь именно он занимался сюжетом игры, и возможно помнит назубок всю историю Готики.
Ну попытка не пытка . Вопрос в том где его сейчас найти ?
ответ скорее всего таким и будет .
 

Ur-tRall

Участник форума
Регистрация
16 Май 2009
Сообщения
4.100
Благодарности
2.124
Баллы
475
Есть парочка замечаний по версиям:
Во-первых не нравится то, что нет градации по версиям 0.8х и 0.9х. Мы же точно находили скриншот С ГГ -Бартоло, где была указана версия 0.91. Может версия 0.9х какая-то и переходная, но её считаю всё же стоит выделять. Можно сказать, когда появился тот скриншот, тогда и зародилась примерно версия 0.9х. Ну и неплохо бы увидеть скажем деление по десятичным версиям.
Я конечно плохо следил за разборами альф, но я так и не нашёл подтверждения, что в апреле 2000 года уже были скриншоты с прозрачными статус барами. Скриншоты с прозрачными статус-барами на мой взгляд и есть версии 0.8х. Появились они почти сразу после выставки, тоесть 15-20 мая. А значит в апреле месяце была какая-то версия 0.7х. Отличия у версии 0.7х имеются - это мною названная третья альфа версия. Тоесть появились релизные доспехи, а стаус бары остались ещё с кружочками или сердечками. Монстры имели дорелизные текстуры. Как раз эта версия 0.7х зародилась с наступлением нового тысячелетия. Ибо как ещё объяснишь, что скриншот от версии 0.69 датируется на конец 1999 года.

Думаю стоит уточнить ещё один момент. Начальные и последние цифры в версиях думаю стоят не просто так. Они обозачают некие переходные версии. Тоесть версия игры 0.69-0.71 будет скорее переходной на с 0.6х на 0.7х.

Остальное конечно сложнее просчитать, но отличия по версиям конечно же есть. Так к примеру модели воина в чёрных латах можно видеть не во всех версиях. Стражника у входа В Старый Лагерь на каждом видео одеты в разные доспехи и многое другое. В среднем получается, на одну версию 0.х приходится около 4 месяцев. Если разкидать более менее , получится 3-5 месяца. В целом всё более-менее правильно расставлено.
Думается если по десятичным версиям выставлять то будет примерно так:
0.0х - ноябрь 1997 года, начало разработки Готики.
0.1х - апрель 1998 года, появление первых скриншотов игры в журналах, были показаны скриншоты первой рабочей версии.
0.2х - август 1998 года, появилось ещё несколько скриншотов монстров, скин героя изменился, графика тоже поменялась.
0.3х - октябрь-ноябрь 1998 года, улучшилась графика, появились статус бары из сердечек, появился мультиплеер.
0.4х - февраль 1999 года, выход на поверхность, появился мир со Старым Лагерем и небом.
0.5х - июнь 1999 года, расширение мира, больше возможностей мультиплеера, появилось несколько ГГ на выбор. сменились скины неигровых персонажей.
0.6х - октябрь 1999 года, ещё одна переработка графики, появились новые скины неигровых персонажей и героев, появилась Ин Экстремо.
0.7х - январь 2000 года, появились релизные доспехи, появились женщины, собираются убирать мультиплеер.
0.8х - май 2000 года, версия с прозрачными статус-барами.
0.9х - август 2000 года, некая переходная версия с алой линейкой здоровья, переходом на релизную графику и множество других постепенных изменений.
1.0х - декабрь 2000 года, считай релизная версия игры, которую не выпустили по ряду причин.
Правда в таком случае срок существования версии 0.2х немного сомнителен, но бывают скажем и исключения. Плюс разница между версиями 0.5х и 0.6х будет тогда различной. Но эти сроки я брал из этой темы: http://forum.worldofplayers.de/forum/threads/1473415-Готика-1-в-СМИ-(скриншоты)
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.816
Баллы
995
Во-первых не нравится то, что нет градации по версиям 0.8х и 0.9х. Мы же точно находили скриншот С ГГ -Бартоло, где была указана версия 0.91.
1. Зачем это надо ?!
2. На той версии тупо могли сделать только пару этих скринов и все, более ничем эта версия не прославилась..
3. Если классифицировать по номерам, то список думаю километровый будет. + У нас нет списка всех версий.
Оно того тупо не стоит...
 

Ur-tRall

Участник форума
Регистрация
16 Май 2009
Сообщения
4.100
Благодарности
2.124
Баллы
475
1. Зачем это надо ?!
2. На той версии тупо могли сделать только пару этих скринов и все, более ничем эта версия не прославилась..
3. Если классифицировать по номерам, то список думаю километровый будет. + У нас нет списка всех версий.
Оно того тупо не стоит...
1. Ну как зачем, интересно же посмотреть на изменения по десятым версиям. Деление ведь по десятым версиям, а не по сотым. Возможно немного неправильно написал. х - означает любое целое число от 0 до 9.
2. А материал с которого эти скриншоты делались? Конечно о его работоспособности я ничего не говорю, скорее всего это неработающий код, который нуждается в тщательной шлифовке, но может на тот момент это был очередной писк игровой моды?
3. Да я его считай уже выставил, правда написал, что у меня вызывает сомнения. Десять версий не такой уж и большой список. А если имеешь в виду изменения вкоде, то такой список боюсь сможет составить только профессионал по ДОС-овским программкам, наподобие Диммела.
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.816
Баллы
995
1. Ну как зачем, интересно же посмотреть на изменения по десятым версиям. Деление ведь по десятым версиям, а не по сотым. Возможно немного неправильно написал. х - означает любое целое число от 0 до 9.
Ты учитывай то что некоторые из этих скринов из частной коллекции программера, т.е. эти версии никогда и ни где не были опубликованы или показаны, тупо скрины с них, о чем тут говорить ?!

2. А материал с которого эти скриншоты делались?
О каком материале речь ?

3. Да я его считай уже выставил, правда написал, что у меня вызывает сомнения. Десять версий не такой уж и большой список. А если имеешь в виду изменения вкоде, то такой список боюсь сможет составить только профессионал по ДОС-овским программкам, наподобие Диммела.
Его сможет только дать программер РВ, причем тот который работал над Г1, Диммели и прочие тут идут лесом...
 

Ur-tRall

Участник форума
Регистрация
16 Май 2009
Сообщения
4.100
Благодарности
2.124
Баллы
475
О каком материале речь ?
Как какой? Текстуры, скрипты, анимации, если на тот период они были.
Ты учитывай то что некоторые из этих скринов из частной коллекции программера, т.е. эти версии никогда и ни где не были опубликованы или показаны, тупо скрины с них, о чем тут говорить ?!
Из ничего ведь скриншот не мог возникнуть. Какую часть материала всё равно он бесспорно запечатляет. Про постановки уже говорили, иногда разработчики и вправду любят понаделать тестовых скриншотов, которые в игре потом точно не сделаешь. Вспомнил про Дьябло 1, Макс Пейна, ГТА 3.
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.816
Баллы
995
Как какой? Текстуры, скрипты, анимации, если на тот период они были.
Они же были только у него на компе и далее никуда не ушли. А что там было в игре и как можно только гадать. Это имелось ввиду..
 
Сверху Снизу