MaGoth
★★★★★★★★★★★
Администратор
- Регистрация
- 7 Янв 2003
- Сообщения
- 19.367
- Благодарности
- 7.815
- Баллы
- 995
- Первое сообщение
- #1
Gothic ½ Spine
Ресурсы портала: World of Gothic.de
Страна разработчика: Германия
Платформа игры: "Готика 1" и "Готика 2 - Ночь Ворона"
Рабочее название: Spine
Версия: 1.2.3
Язык: (Немецкий
Вес файла: 16,1 Мб
Автор/разработчик: Bonne6
Русификация: Нет данных
Статус: релиз
Дата релиза: 26 декабря 2016 г.
Дата обновления: 27.12.2016 | 31.12.2016 | 07.01.2017 | 08.01.2017 | 09.01.2017 | 11.01.2017 | 17.01.2017 | 19.01.2017 | 02.02.2017 | 03.02.2017 | 04.02.2017 | 05.02.2017 | 06.02.2017 | 09.02.2017 | 11.02.2017 | 13.02.2017 | 19.02.2017 | 25.02.2017 | 25.02.2017 | 26.02.2017 | 27.02.2017 | 28.02.2017 | 04.03.2017 | 05.03.2017 | 13.03.2017 | 14.03.2017 ||||
Перевод: MaGoth
Описание:
Spine — здесь речь идет о новом Стартере для игр "Готика 1" и "Готика 2:НВ", который позволит просто и легко установить необходимые моды на игру, играть в них и деинсталлировать при необходимости.
В целом, его система чем-то похожа на Стимовскую реализацию. Имеется список всех возможных модов (в общем банке данных, который постоянно расширяется теперь) которые можно будет загрузить и установить. В библиотеке модов все установленные моды будут представлены прокручиваемым списком. Программа также поддерживает и все стандартным образом установленные моды, но разумеется, для более корректной работы лучше все инсталлить через нее.
Необходимое ПО:
• ОС Windows Vista и выше (С Вистой были некоторые проблемы, но программа должна функционировать, впрочем..)
• Подключение к Иинтернет.
Текущие возможности:
• Автоматическое обновление Gothic и Gothic II и их программ до последней версии (Gothic: Playerkit 1.08k, Gothic II Report Version);
• Установка мода(ов) по одному щелчку мыши;
• Полное удаление мода(ов) одним нажатием кнопки (кроме сохранений, которые еще остаются в каталоге игры);
• Запуск модификации для обеих "Готик" с одной и той же программы, и возможность работы с ними;
• Счетчик загрузки модов (в разработке);
• Концепт для для новых функций в скриптах (смотри ниже);
• Автоматическое обновление программы Spine (уже должно работать, пока не проверял);
• Статистика по игре (привязка к аккаунту).
Запланировано в реализации:
• Поддержка патчей/патч/модов (например, Texturpatch) и пакетов (например, Systempack и D3D11-Renderer);
• Простая конфигурация модов для патчей (которые с ним будут использоваться);
• Возможность фильтрования и сортировки для базы данных модов;
• Автоматическое обновление для модов;
• Рейтинг мода (Оценка игроков);
• Подробная страничка с описанием мода (похожа на Стимовский магазин, с несколькими скринами и информацией о соответствующем моде);
• Новостной функционал обновлений, для информирования о новом релизе и/или поступлениях и прочих подобных вещах;
• Оценить Mod (привязка к аккаунту);
• Использование новых возможностей, таких как достижения и рейтинги в модах, которые поддерживают подобное (привязка к аккаунту);
• Улучшение графики;
• Поддержка опциональных пакетов для мода, если они имеются в наличии(озвучка, текстурные паки и прочее);
• Другие языковые версии, если таковые имеются.
Известные проблемы:
• Ошибка при установке vcredist(какой-то сбой в инсталлере);
• На компе под управление ОС Vista банк данных модов не загружается(до сих пор не получилось воспроизвести эту ошибку на других ОС).
В настоящее время актуальный лист-модов охватывает только несколько модов. Я выбрал только те, который новые, популярные или просто понравившиеся мне. Впрочем, в ближайшее время я как можно быстрее расширю банк данных. В том числе, свеже-вышедшую Одиссею 2.0 с оптимизированным потреблением памяти, так как лишние файлы не будут установлены как в случае с инсталлером. и т.д..
В данный момент новые функции скриптов выглядят таким образом:
Код:
const int SPINE_TOPLEFT = 0;
const int SPINE_TOPRIGHT = 1;
const int SPINE_BOTTOMLEFT = 2;
const int SPINE_BOTTOMRIGHT = 3;
var int SPINE_ACHIEVEMENTORIENTATION;
SPINE_ACHIEVEMENTORIENTATION = SPINE_BOTTOMRIGHT;
var int SPINE_SHOWACHIEVEMENTS;
SPINE_SHOWACHIEVEMENTS = TRUE;
// returns the username of the user currently logged in
// if played without account/login, empty string is returned
func string Spine_GetCurrentUsername() { return ""; };
// unlocks achievement for this mod for given id
// contact Bonne to get your achievements on the server
// will also automatically create a view informing about unlocking the achievement
// unless it is disabled via setting Spine_SHOWACHIEVEMENTS = FALSE
// place on the screen can be changed setting Spine_ACHIEVEMENTORIENTATION
func void Spine_UnlockAchievement(var int identifier) {};
// return TRUE or FALSE whether the achievement for the given id is already unlocked or not
func int Spine_IsAchievementUnlocked(var int identifier) { return FALSE; };
// adds a score for a specific identifier
// contact Bonne to get your rankings on the server
func void Spine_AddScore(var int identifier, var int score) {};
// returns the score for the given identifier
// if no score exists for the player/identifier combination, -1 is returned
func int Spine_GetUserScore(var int identifier) { return -1; }
Последнее редактирование модератором: