• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.

Готика 2: НВ Gothic 2 Mod Fix

Desomorphine

Участник форума
Регистрация
19 Июн 2015
Сообщения
60
Благодарности
123
Баллы
190
  • Первое сообщение
  • #1
Gothic 2 Mod Fix



Платформа: Готика 2: Ночь Ворона (Акелла)
Тип модификации: Фикс с элементами мода
Версия мода: 1.4 (06.2019)
Вес мода: ~49 МБ
Разработчик: Desomorphine

Gothic 2 Mod Fix позволяет запустить классическую «Готику 2» с интегрированным неофициальным обновлением, исправляющим огромное количество багов и недоработок оригинала. Исправлению подверглись ошибки в квестах, диалогах, поведении ИИ, анимациях, игровом мире, звуках, моделях и текстурах, была проведена оптимизация баланса. Помимо этого, частично восстановлен контент, который не вошел в релизную версию игры, а также задействовано несколько полезных наработок из «Готики 1» и «Готики 2: Ночь Ворона». Новых квестов, диалогов, локаций, именных персонажей и т.п. здесь нет.

Мод-фикс полностью совместим с «Золотым изданием». Запускается в качестве мода через GothicStarter.

За советы, консультации, помощь с разработкой и тестированием выражаю огромную благодарность камрадам ElderGamer, D36, Grimezh и YoungManRumble.

Ссылки:

Установка:
1. Устанавливаем Готику 2: Ночь Ворона или Готику 2: Золотое издание.
2. Устанавливаем Report версия 2.6.0.0-rev2 (fix) и Gothic2_PlayerKit-2.8.
3. Устанавливаем последнюю версию SystemPack для Готики 2: Ночь Ворона.
4. Устанавливаем патч для озвучки G2 v1.14 от Dimus'a и хотфикс к нему.
5. Устанавливаем Gothic 2 Mod Fix v.1.4 в папку с игрой.
6. Играем, запуская Gothic 2 Mod Fix через GothicStarter.

Примечание: В версии 1.4 были исправлены все баги, возникшие в процессе адаптации оригинального скриптового пакета под движок аддона, в том числе и сверхвысокий огненный урон драконов. Приношу свои извинения всем игрокам, столкнувшимся с этой и другими проблемами в прошлых версиях мод-фикса.
 
Последнее редактирование:

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.410
Благодарности
3.241
Баллы
525
Считаю резонным поставить "хороший" стиль человеку, регулярно сражающемуся за деньги.
Я бы тоже с этим согласился, но... Новые анимки боя с одноручником сделают его более сильным противником. Нужен тест, насколько труднее с ним будет биться после смены оверлея.
 

Grimezh

Участник форума
Регистрация
24 Окт 2015
Сообщения
350
Благодарности
248
Баллы
270
Режут глаз анимированные, но НЕ активные порталы Зодчих.
И де ты такие нашел? Текстур. паки случайно никакие не стоят? 01.jpg
Словил странный баг, при обучении "1р" у Корда:
Добавил 2% у Вульфгара, а когда пришел к Корду, имея 20 LP, качаться с 57% до 60+%, то в диалоге цена за обучение почему-то вновь сбросилась до 1 LP за 1% (как только владение "2р" достигло 30%), а когда "1р" стало 60% - дальнейшее обучение вновь стало стоить лишь 2LP за 1% (при прокачке 60-90%).
Это баг или "фича"?
Всегда была такая прокачка. В отличии от аддона, где постоянные пороги увеличения стоимости обучения, в классике двойной тариф берется, если разница в прокачке владения основного и дополнительного оружия достигается 30% (хотя есть нюансы). Поэтому прокачивая, например, одноручное оружие есть смысл покупать книгу повышающую двуручку (экономишь 5 LP).

Вот этого бонуса я здесь НЕ заметил - ни в описании оружия, ни в окне характеристик при экипировке меча.
Ну правильно, этого бонуса никогда в классике и не было, в мод-фиксе его тоже нет.
 

KirTheSeeker

Участник форума
Регистрация
18 Авг 2017
Сообщения
1.931
Благодарности
560
Баллы
275
И де ты такие нашел? Текстур. паки случайно никакие не стоят? Посмотреть вложение 77833
Точно, играю с паком от Artemiano. Не думал, что он и мир меняет. Благодарю за наводку, придется удалить.

в классике двойной тариф берется, если разница в прокачке владения основного и дополнительного оружия достигается 30% (хотя есть нюансы)
Не знал, благодарю. Хм, такая схема мне видится более логичной. А что за "нюансы"?
Пост автоматически объединён:

Эх, а порталы остаются даже после удаления пака. Пропадают только при начале новой игры. "Печалька".
 
Последнее редактирование:

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.576
Благодарности
4.171
Баллы
915
Ну правильно, этого бонуса никогда в классике и не было, в мод-фиксе его тоже нет.
В том то и дело, что этот бонус был, но в отличие от аддона он не отображался в свойствах меча - смотри инстанцию из немецкой версии Gothic II Classic v1.30:
Daedalus:
instance ItMw_AlriksSword_Mis(C_Item)
{
    name = "Alrikґs Schwert";
    mainflag = ITEM_KAT_NF;
    flags = ITEM_MISSION | ITEM_SWD;
    material = MAT_METAL;
    value = 50;
    damageTotal = 25;
    damagetype = DAM_EDGE;
    range = 70;
    cond_atr[2] = ATR_STRENGTH;
    cond_value[2] = 20;
    visual = "ItMw_025_1h_Sld_Sword_01.3DS";
    on_equip = Equip_AlriksSword;
    on_unequip = UnEquip_AlriksSword;
    description = name;
    text[2] = NAME_Damage;
    count[2] = damageTotal;
    text[3] = NAME_Str_needed;
    count[3] = cond_value[2];
    text[4] = NAME_OneHanded;
    text[5] = NAME_Value;
    count[5] = value;
};


func void Equip_AlriksSword()
{
    B_AddFightSkill(self,NPC_TALENT_1H,10);
};

func void UnEquip_AlriksSword()
{
    B_AddFightSkill(self,NPC_TALENT_1H,-10);
};
Но автор мод-фикса зачем-то убрал его:
Daedalus:
instance ItMw_AlriksSword_Mis(C_Item)
{
    name = "Грубый меч";
    mainflag = ITEM_KAT_NF;
    flags = ITEM_SWD;
    material = MAT_METAL;
    value = 50;
    damageTotal = 25;
    damagetype = DAM_EDGE;
    range = 70;
    cond_atr[2] = ATR_STRENGTH;
    cond_value[2] = 20;
    visual = "ItMw_025_1h_Sld_Sword_01.3DS";
    description = name;
    text[0] = "На рукояти выгравирована буква 'А'.";
    text[1] = NAME_Damage;
    count[1] = damageTotal;
    text[2] = NAME_RANGE;
    count[2] = range;
    text[3] = NAME_Str_needed;
    count[3] = cond_value[2];
    text[4] = NAME_OneHanded;
    text[5] = NAME_Value;
    count[5] = value;
};
А здесь описано усиление Альрика в главах 3 и 5 (уровень, сила, ловкость, мана и здоровье, а также навык владения одноручным оружием):
Daedalus:
func void B_Alrik_Again()
{
    AI_Output(self,other,"DIA_Alrik_Add_09_03");    //Как дела? Ты хочешь сразиться со мной еще раз? Я думаю, за это время я стал лучше...
};


instance DIA_Alrik_NewFights3(C_Info)
{
    npc = VLK_438_Alrik;
    nr = 1;
    condition = DIA_Alrik_NewFights3_Condition;
    information = DIA_Alrik_NewFights3_Info;
    permanent = FALSE;
    important = TRUE;
};


func int DIA_Alrik_NewFights3_Condition()
{
    if((Kapitel >= 3) && (Kapitel <= 4) && (Alrik_ArenaKampfVerloren <= 6) && (MIS_Alrik_Sword == LOG_SUCCESS))
    {
        return TRUE;
    };
};

func void DIA_Alrik_NewFights3_Info()
{
    B_AddFightSkill(self,NPC_TALENT_1H,20);
    B_SetAttributesToChapter(self,4);
    B_Alrik_Again();
};


instance DIA_Alrik_NewFights5(C_Info)
{
    npc = VLK_438_Alrik;
    nr = 1;
    condition = DIA_Alrik_NewFights5_Condition;
    information = DIA_Alrik_NewFights5_Info;
    permanent = FALSE;
    important = TRUE;
};


func int DIA_Alrik_NewFights5_Condition()
{
    if((Kapitel >= 5) && (Alrik_ArenaKampfVerloren <= 9) && (MIS_Alrik_Sword == LOG_SUCCESS))
    {
        return TRUE;
    };
};

func void DIA_Alrik_NewFights5_Info()
{
    B_AddFightSkill(self,NPC_TALENT_1H,20);
    B_SetAttributesToChapter(self,6);
    B_Alrik_Again();
};
 
Последнее редактирование:

KirTheSeeker

Участник форума
Регистрация
18 Авг 2017
Сообщения
1.931
Благодарности
560
Баллы
275
Приветствую всех вновь
Я бы тоже с этим согласился, но... Новые анимки боя с одноручником сделают его более сильным противником.
Я двумя руками за такое усиление, т.к. вижу его вполне обоснованным, особенно на фоне крестьян из таверны Орлана, имеющих (мне неясно - почему?) хороший стиль боя.

Интересно, насколько трудно подогнать и НВ под здешний баланс? Мне он уж очень нравится.
 

Boockman

Участник форума
Регистрация
28 Апр 2015
Сообщения
1.589
Благодарности
492
Баллы
300
Поднятие цены на 2 золотых не помогло никак. Стрел тонны! Это имба.

Ну так не покупай стрелы, если считаешь, что это имба. Вообще мочи всех монстров кулаками, как один товарищ, и будешь суперкрут. А тем, кто любит играть за стрелка -оставь такую возможность.


Вообще хотелось бы понять - что именно было изменено помимо анонсированного в файле Changelog_Gothic_2_Mod_Fix.txt. Потому, что изменения явно имеются. например, теперь ГГ может забраться отнюдь не на каждую крышу, уступ, камень, на которые мог делать это в оригинале и аддоне. Хотелось бы узнать, поменяли ли систему учителей и воровства, к примеру. Ну, то, что воровство привели к системе НВ -написано. А вот то, что теперь показывают уровень сложности воровства у любого NPC - это немного сбивает с толку. Про учителей тоже непонятно -какой у них потолок? Вот Ларес может учить только ловкости и только до тридцатки. Если все, как в оригинальной Г2 - то, получается, выше 90 вообще учителя ни один параметр не учат, так?

ЗЫ. Нашел вконтакте данный текст - интересно, все ли в нем верно?

Учителя одноручного оружия (далее - 1Р)
Альрик Портовый квартал до 30 Квест с его мечом
Вульфгар Казармы до 60 Учит всех, кроме наёмников
Кедрик Ратуша до 90 Быть паладином
Бастер Хижина у озера (по дороге к наёмникам) до 30 Победить его на дуэли
Корд Двор Онара до 90 Нейтралом иметь 30 в 2Р, или быть наёмником
Керолот Крепость (Миненталь) до 60 -
Хокурн Вход в рудниковую долину или лагерь охотников на драконов до 100 С 4-ой главы, дать ему выпивку


Учителя двуручного оружия (далее - 2Р)
Вульфгар Казарма до 60 Учит всех, кроме наёмников
Гирион Ратуша до 90 Быть паладином
Лорд Хаген Ратуша до 100 Быть паладином и иметь 90 в 2Р
Род Двор Онара до 30 Быть нейтралом и иметь 30 в силе (победить в споре, кто выше держит меч), или побороть его на дуэли, или быть наёмником.
Ли Двор Онара до 100 Быть наёмником. С 4-ой главы он ВСЕХ учит 2Р (за $1000)
Корд Двор Онара до 90 Иметь 30 в 1Р
Бабо Монастырь до 70 Быть послушником или магом
Керолот Крепость (Миненталь) до 60 -
Хокурн Вход в рудниковую долину или лагерь охотников на драконов до 100 С 4-ой главы, дать ему выпивку


Учителя стрельбы из лука
Барток Торговая площадь до 60 Учит всех
Никлас Между маяком и двором Акила до 50 Учит всех
Волк Двор Онара до 90 Учит всех


Учителя стрельбы из арбалета
Руга Казарма до 60 Быть ополченцем или магом
Драгомир Около таверны Орлана до 60 Иметь 30 в ловкости
Удар Крепость (Миненталь) до 30 С 2-ой главы
Примечание: в таблице не указаны учителя 6 главы.

Учителя повышения Навыков
Имя Где искать Лимит Условие
Учителя силы
Карл Портовый квартал до 30 Заплатить 50$, либо принести Еде статуэтку Инноса, тогда бесплатно (магам двойная цена 1сила - 2 оч. об.!)
Харад Торговый квартал до 50 Быть его учеником
Мортис Казарма до 60 Быть Милиционером
Ингмар Ратуша (Город) до 90 Быть Палладином
Торлоф двор Онара до 90 Быть Нейтралом или Наемником
Ополос Монастырь до 70 Быть учеником мага (одинарная цена 1сила-1лп), или магом (магам двойная цена 1сила-2лп!)
Брутус Крепость (Миненталь) до 75 Быть Милиционером
Феррос Крепость (Миненталь) до 70 4-ая глава, его квест с мечом
Учителя ловкости
Ларес Портовый квартал до 30 Учит всех (магам двойная цена 1ловкость-2лп!)
Диего Город до 100 Квест с его деньгами (3-я глава)
Кассия Гильдия воров до 90 Быть в воровской гильдии (магам двойная цена 1ловкость-2лп!)
Руга Казарма до 60 Быть милиционером
Торлоф двор Онара до 90 Быть Нейтралом или Наемником
Феррос Крепость (рудниковая долина) до 70 4-ая глава, его квест с мечом
Учителя Маны
Ватрас Город до 50 -
Альбрехт Ратуша до 100 Быть Палладином
Парлан Монастырь до 100 Быть Палладином или минимум Послушником
Пирокар Монастырь до 250 Быть магом, получить направление от Парлана
Примечание: в таблице не указаны учителя 6 главы.





Учителя различных умений
Имя Где искать Чему учит Условие


Учителя воровских умений
Кассия Гильдия воров Карманник Быть членом Гильдии воров
Рамирез Гильдия воров Вскрытие замков Быть членом Гильдии воров
Джеспер Гильдия воров Подкрадывание Быть членом Гильдии воров
Барток Около торгового квартала Подкрадывание -
Торбен Ремесленный квартал Вскрытие замков $200, его квест с Гриттой


Учителя магии
Парлан Монастырь 1-3 круг, разное Быть магом
Каррас Монастырь 4-5 круг Быть магом
Пирокар Монастырь 6 круг, разное Быть магом и иметь минимум 100 маны
Хиглас Монастырь Огонь Быть магом
Мардук Монастырь Холод и Молния Быть магом


Учителя алхимии
Игнац Портовый квартал л1, м1, скорость Его эксперимент
Константино Город л1-л3, м1-м2, Сила, Жизнь Быть его учеником, или иметь базовые знания в алхимии И быть учеником любого ремесленника
Неорас Монастырь л1-л3, м1-м3, Жизнь, Мана, Драконий напиток Быть магом или Палладином
Сагитта Около двора Секоба л1-л2, м1-м3, Мана, Ловкость Её квест с Солнечным Алоэ

Еще хотелось бы понять систему молитв. Тут автор мода пишет, что за 100 монет можно молиться всего 10 раз вне зависимости от того, без гильдии ты или в гильдии. А за 50 монет можно молиться бесконечно и счетчик не включается?
 
Последнее редактирование:

MaximBelevantsev

Участник форума
Регистрация
3 Апр 2019
Сообщения
64
Благодарности
4
Баллы
105
Введена ли возможность вступить в новые гильдии в моде(например,маги воды) или всё те же 3: паладин,наёмник,маг огня...?
 

KirTheSeeker

Участник форума
Регистрация
18 Авг 2017
Сообщения
1.931
Благодарности
560
Баллы
275
Приветствую.
Из описания - "Новых квестов, диалогов, локаций, именных персонажей и т.п. здесь нет."
Думаю, этот мод-фикс можно назвать отлично отшлифованным оригиналом Gothic 2, не больше и не меньше.
 

MaximBelevantsev

Участник форума
Регистрация
3 Апр 2019
Сообщения
64
Благодарности
4
Баллы
105
Приветствую.

Из описания - "Новых квестов, диалогов, локаций, именных персонажей и т.п. здесь нет."
Думаю, этот мод-фикс можно назвать отлично отшлифованным оригиналом Gothic 2, не больше и не меньше.
На Ночь же Ворона он устанавливается?и можно ли его устанавливать одновременно с
Неофициальное обновление для Г2 НВ???
И вообще,в этом
Готика 2: НВ - Неофициальное обновление для Г2 НВ патче есть дополнительные гильдии?
 

KirTheSeeker

Участник форума
Регистрация
18 Авг 2017
Сообщения
1.931
Благодарности
560
Баллы
275
На Ночь же Ворона...
По вопросам:
- Да, ставится как мод на Г2 НВ.
- Нет, это разные моды.
- Нет. Из описания Неоф-о обновления - "Данное обновление не включает новые квесты или глобальные изменения баланса и рекомендуется всем, кто хочет играть в Г2НВ без багов."
 

MaximBelevantsev

Участник форума
Регистрация
3 Апр 2019
Сообщения
64
Благодарности
4
Баллы
105
- Из описания Неоф-о обновления - "Данное обновление не включает новые квесты или глобальные изменения баланса и рекомендуется всем, кто хочет играть в Г2НВ без багов."
а что лучше:неоффициальное обновление или мод фикс 1.14?
 

Boockman

Участник форума
Регистрация
28 Апр 2015
Сообщения
1.589
Благодарности
492
Баллы
300
Вот тут я вытащил наиболее значимые, на мой взгляд, изменения, из общего списка.

- NPC теперь реагируют на проникновение в жилище, если ГГ пробежал боком или перепрыгнул через порог.
- Больше нельзя пробегать боком мимо стражников и прочих NPC, если они начали разговор с ГГ (взято из Gothic Mod Fix).
- Больше нельзя получать руны из инвентарей NPC при помощи заморозки (взято из неофициального обновления для Г2 НВ).
- Больше нельзя получить от кузнецов дополнительные стальные заготовки, а от алхимиков мензурки (взято из неофициального обновления для Г2 НВ).
- Исправлена ошибка, из-за которой при повышении уровня в превращённом состоянии не повышался реальный уровень здоровья ГГ.
- У паладинов и чёрных гоблинов больше нет гоблинских ягод, а у элитных орков драконьих корней.
- Убран опыт за убийство скелетов, призванных NPC.
- У всех NPC теперь исчезают из инвентарей отданные им деньги и квестовые предметы (за исключением золота у Сентензы, Румболда, Бронко и Мо, шкуры чёрного тролля у Рауля в случае, если он решил не платить за неё, трав у Константино, еды у Бальтрама и вина у Орлана).
- Разблокирована акробатика. Навык изучается автоматически, если у ГГ 100 и более единиц ловкости.
- Отключён эмбиентный опыт за квесты. Теперь за выполнение заданий сразу даётся максимально возможное количество очков опыта, согласно главе, в которой эти квесты можно завершить (например, за «Репу для Хильды» всегда даётся +75, за «Безумного Феллана» даётся +250 и т.д.). Это сделано, чтобы избежать откладывания сдачи заданий до 5 главы.
- За чтение книжных стендов теперь всегда даётся +50 опыта.
- Снижена стоимость изучения всех охотничьих навыков, кроме снятия шкур, удаления чешуи дракона и сбора крови дракона, до 1 LP.
- NPC теперь разоружаются во время начала торговли. Это позволяет избежать ситуации, когда торговцы надевали на себя лучшее оружие и не желали его снимать.
- У NPC теперь создаётся по 1 дополнительной стреле и болту, если у них в инвентаре осталось менее 2 единиц боеприпасов для дальнобойного оружия.
- Теперь у всех NPC, изначально экипированных дальнобойным оружием, в инвентаре лежат, в зависимости от оружия, 10 стрел или 10 болтов.
- Усилены бандиты.
- Введён лимит на призыв существ.
- Больше нельзя спать в чужих домах. Сон разрешён только в специально отведённых для этого местах (городской отель, таверна, сарай на ферме Онара и т.д.), либо после получения разрешения от NPC спать в их домах (например, Эдды или Гарада). Также, после выполнения квеста Диего, ГГ сможет спать в доме Гербрандта.
- Маги и послушники теперь реагируют на проникновение в комнаты магов и кражи из их сундуков, если ГГ – послушник или ополченец.
- Бандиты теперь реагируют на кражи.
- Все виды скелетов и големов теперь иммунны к урону от стрелкового оружия.
- Друзья теперь реагируют на ГГ в превращённом состоянии и нападают на него, как и остальные NPC.
- Уменьшена дистанция фокуса ГГ на NPC, предметы и объекты.
- Уменьшена дистанция фокуса ГГ при использовании магии и дальнобойного оружия.
- Больше нельзя замораживать огненных ящеров, големов (всех видов), демонов, драконов и троллей.
- Теперь ГГ предупреждают после получения первого удара только друзья.
- Больше нельзя спать во время боя (взято из Gothic Mod Fix).
- Бандиты, если они были спровоцированы на драку угрозами магией, теперь рассматривают всех окружающих их NPC (не бандитов) как своих врагов.
- Стоимость заклинаний превращения теперь равна уровням существ, в которых можно превратиться.
- ГГ-послушнику теперь запрещено входить в здания, принадлежащие ополченцам (казармы, городские башни с оружием, дом паладинов в верхнем квартале), а также спать там. Кроме того, стражники теперь реагируют на кражи.
- Паладины и городские стражники теперь реагируют на проникновения в дома горожан и кражи в них, если ГГ – послушник, маг, ополченец или паладин.
- Тела чёрного тролля и вожака стаи снепперов больше не исчезают из игрового мира. Теперь, после изучения соответствующих навыков, можно получить с них квестовые трофеи (спасибо ElderGamer).
Изменён урон, наносимый следующими заклинаниями: паладинская «Святая стрела» – 200, «Изгнание Зла» – 400, «Огненная стрела» – 50, «Ледяная стрела» – 70, «Огненный шар» – 100, «Кулак ветра» – 40/80/120, «Огненный шторм» – 100, «Шар смерти» – 150, «Молния» – 200, «Волна смерти» – 500.
- Изменено количество маны, необходимое для каста следующих заклинаний: паладинская «Святая стрела» – 10, «Изгнание Зла» – 20, «Кулак ветра» – 12 (4+4+4), «Шаровая молния» – 18 (6+6+6), «Большой огненный шар» – 30 (10+10+10), «Большая огненная буря» – 60 (20+20+20), «Святая стрела» – 30, «Огненный дождь» – 90.
- Здоровье всех монстров теперь рассчитывается по формуле «10 * уровень».
- У всех монстров ниже 8 уровня больше нет защиты.
- У всех монстров с 8 по 15 уровень защита от оружия теперь рассчитывается по формуле «здоровье * 0,3», а после 15 уровня – по формуле «здоровье * 0,4». Максимальная защита равна 160 единицам.
- У всех монстров с 8 по 24 уровень защита от стрел теперь рассчитывается по формуле «здоровье * 0,3» (за исключением зомби и краулеров-воинов), а после 24 уровня – по формуле «здоровье * 0,4». Максимальная защита равна 150 единицам.
- У всех монстров с 8 по 25 уровень защита от магии и огня теперь рассчитывается по формуле «здоровье * 0,2». После 25 уровня защита считается по формуле «здоровье * 0,3». Максимальная защита равна 150 единицам.
- У всех големов и скелетов (за исключением теневых воинов) теперь пониженная защита от дробящего оружия.
- У всех големов и скелетов теперь повышенная защита от магии.
- У всех монстров до 35 уровня сила и ловкость теперь рассчитываются по формуле «здоровье / 2». У монстров выше 35 уровня всегда максимально допустимые характеристики – 175 единиц.
- Монстры, пожирающие трупы NPC, теперь адекватно реагируют на приближение игрока.
- Исправлен баг с прокачкой владения оружием. Например, если у ГГ 29 единиц одноручника и 20 единиц двуручника, то при повышении первого навыка на 5 пунктов теперь будет требоваться 10 очков обучения (вместо 5, как это было раньше). При этом поднимутся оба вида владения, до 34 и 25 соответственно. Если же игрок решит повысить навык одноручника на 1 единицу (до 30), то будет по-прежнему требоваться 1 очко обучения.
- Переработана система молитв статуям Инноса. Молитва без пожертвований теперь раз в день снимает одну единицу сглаза Ищущих (если ГГ ещё не стал одержимым). Если игрок пожертвует 10 монет, то полностью восстановятся его здоровье и мана (независимо от гильдии, однако ГГ-маг или паладин могут делать такие пожертвования неограниченное количество раз в день). Если игрок пожертвует 50 золотых, то паладин получит бонус +1 к мане или +3 к здоровью; маг – +1 к мане; все остальные гильдии – +3 к здоровью. Если игрок пожертвует 100 золотых, то паладин получит +3 к мане, +1 к силе или +1 к ловкости; маг – +3 к мане; остальные гильдии – +1 к силе или +1 к ловкости.
- NPC перестали реагировать на открытие дверей.
- У призванных существ защита от огня и магии теперь ниже, чем у обычных существ.
- Переработан нефункционирующий триггер в пещере с мечом «Гроза драконов». Теперь триггер-лист срабатывает, когда ГГ берёт меч.
- Гримбальд больше не будет бесплатно обучать ГГ, если он убил всех снепперов до разговора с охотником.
- Гримбальд теперь становится членом команды во время совместной охоты на снепперов. По окончании охоты, после вопроса «Ты можешь научить меня охотиться?», Гримбальд перестаёт быть членом команды и возвращается обратно к костру.
- Гримбальд теперь учитывает убитых игроком снепперов и не говорит «Ты не особенно-то помог мне» (взято из неофициального обновления для Г2 НВ).
- Теперь големы в пещере около пирамиды оживают после взятия кошелька из сундука, а не приближения к ним.
- Големы в пещере около пирамид теперь пробуждаются, а не бесконечно сбрасывают анимацию при атаке игрока.
- Орки теперь преследуют ГГ до середины тарана.
- Ледяные големы у входа в Новый лагерь теперь бессмертны до разговора с Сильвио (взято из неофициального обновления для Г2 НВ).
- После гибели Сенграта и Энгора в их инвентарях больше не остаются различные товары (взято из неофициального обновления для Г2 НВ).
- Вместо дублирующейся руны «Страх» в старой башне Ксардаса в 3 главе теперь появляется руна «Призыв скелета».
- ГГ теперь будут мучить кошмары, если он решит поспать в старой башне Ксардаса.
- Добавлена возможность добывать мясо луркеров после соответствующего разговора с Талбином.
- Паладин Удар теперь отказывается тренировать ГГ в случае неправильного выбора варианта диалога («Научи меня стрелять из арбалета»).
- Удар теперь обучает владению арбалетом до 90%.
- Фаджету теперь можно сообщить о смерти вожака стаи, только если не убиты остальные снепперы.
- Получить когти вожака стаи теперь можно, только если ГГ имеет соответствующий навык.
- Молодые волки в квесте Пепе заменены на обычных.
- Добавлено «прогрессивное» кредитование у Лемара. Теперь, если ГГ будет последовательно возвращать ему долги (сперва 50/100, затем 200 золотых), то откроется возможность занять у ростовщика 1000 монет
- Долговую книгу Лемара теперь можно отдать только одному из трёх должников.
Гарад теперь платит по 200 золотых за каждый выкованный меч.
- Пек больше не реагирует на драки через стену борделя.
Изменения с карманной кражей:
- Опыт, даваемый за совершение карманных краж, стал рассчитываться по новой формуле. Теперь он зависит не от главы, в которой был украден кошелёк/предмет, а от уровня сложности кражи.
Во избежание «халявы» больше нельзя продавать NPC квестовые предметы, а затем избивать/убивать их и забирать товары обратно (со всех предметов, кроме тех, что необходимы для прохождения основного сюжета игры, снята метка «квестовый», т.е., в случае очищения торгового инвентаря, они просто-напросто исчезнут). Это также касается всех карт, трав и свитков с заклинанием «Забвение».
- Все амулеты и кольца, дающие прибавку к мане и к жизни, теперь увеличивают только максимальное значение характеристик, текущее же остаётся на прежнем уровне.
- Болты и стрелы теперь стоят по 2 монеты.
- Уменьшено количество золота в кошельках до 10, 25 и 50 монет (вместо 25, 50 и 100).

Я бы сказал, что это весьма существенно меняет игру. Кроме того есть и другие, незадокументированные, перемены. Например, как уже сказал, теперь далеко не на каждый уступ или камень можно сходу залезть. С одной стороны это плохо, так, как тактика расстрела врагов с уступа теперь далеко не так проста, как раньше. С другой - и враги не могут это делать и при умелом маневрировании можно расстреливать практичесик в упор застрявших в трех шагах перед уступом по колено варгов и орков)

Кроме этого бонус от поедания яблок теперь работает только один раз, увы. надеюсь, бонус от черных грибов так же не пофиксили, не проверял еще.

Скелеты стали куда сильнее, но зато у них снизилась защита от дробящего, так что теперь имеет смысл лупить их булавой подлиннее.

С каменными големами вообще жесть сотворили. Атакуют со страшной скоростью, вдвое быстрее чем в оригинале и аддоне. При том если ты попадешь по голему в пещере у пирамиды до того, как откроешь сундук - он восстанет без шкалы с хитпойнтами, и колбась его наугад, пока не укокошишь. С магией тоже нахимичили неслабо, еще надо разбираться будет.


При том игра периодически зависает в паре мест ( пещера у пирамиды возле входа и рядом с пещерой с жуками неподалеку от фермы Онара. И периодически вылетает при попытке загрузки сохраненной игры.

Но в общем пока интересно совмещать ностальгию с исследованием изменений. Попробую поиграть за мага-универсала.
 

KirTheSeeker

Участник форума
Регистрация
18 Авг 2017
Сообщения
1.931
Благодарности
560
Баллы
275
MaximBelevantsev, не знаю. Объективно - в Неоф-ом обновлении больше контента, т.к. оно включает и аддон, который вырезан из данного мод-фикса.
Пост автоматически объединён:

При том игра периодически зависает в паре мест ( пещера у пирамиды возле входа и рядом с пещерой с жуками неподалеку от фермы Онара. И периодически вылетает при попытке загрузки сохраненной игры.
Я такого НЕ встречал. Думаю, сам мод-фикс тут не при чем.
 
Последнее редактирование:

MaximBelevantsev

Участник форума
Регистрация
3 Апр 2019
Сообщения
64
Благодарности
4
Баллы
105
Всё великолепно,буду играть,мод по мне:)жаль только нельзя вступить в маги воды,что было бы логично сделать!!!
Проблемку нашёл:мод откатывает ночь ворона до оригинала...
 
Последнее редактирование:

Boockman

Участник форума
Регистрация
28 Апр 2015
Сообщения
1.589
Благодарности
492
Баллы
300
Я такого НЕ встречал. Думаю, сам мод-фикс тут не при чем.
Ну у меня на моем ноуте аддон не вылетал ни разу и нигде. Оригинальная Готика - тоже. Возможно, где-то в этих местах идет повышенная нагрузка на процессор, потом отпускает

Вообще же кратко об начале игры.

В первый раз придя в Хоринис я увидел следующее:

Халява в городе порезана конкретно по сравнению с аддоном. Крыши пустые, в домах чем-то поживиться сложно, ополченцы при попытке пробраться бочком в казармы палят сразу ( есть вариант пройти глубокой ночью, как потом выяснилось, но тем не менее), Валентино стал нереально крут и просто так ему морду начинающим ГГ не набить, в сундуке за домом Маттео вместо кожаной брони лежит одежда 15/15. До кучи еще и свитков в продаже практически нету, а какие есть - те слезы, а не свитки. Силе бесплатно учить никто не хочет, а Ловкости учит лишь Ларес и то только до тридцатки. Короче, все фигово. В результате вместо Хориниса изначально прямо от башни Ксардаса решил двинуть напрямки по горам к Онару и не прогадал. Кстати, сейчас забраться на гору стало куда сложнее, но я нашел способ) Там можно поднять пару уровней чисто на квестах у Секоба и наемников, сдать квест Грому, практически не сражаясь, нацепить обычный лук, который отбираешь у избитого Сифером Дара на 15 ловкости и выучить снятие шкур. Торлоф учит и силе и ловкости, причем совершенно бесплатно. Разжиться ивовым луком в лагере охотников, там, где потом истребляешь волков по квесту Пепе, причем до этого квест брать не надо.Ограбить алтарь в часовне, утащить из-под носа у жуков добро у дерева за двором Онара, набрать 250 монет и купить нормальную кожаную броню в таверне у Орлана, после чего жизнь сразу становится в разы проще. После чего опять-таки горами пройти к кругу Солнца, пристрелив там тройку мух, забрать арбалет, опять-таки горами пройти к морю и спрыгнув в нужном месте, приплыть в Хоринис. Уже с парой уровней и нормальной снарягой. Как вариант - пристрелить гоблинов на мосту и пройти к Хоринису поверху, забрав и надев кольца, собрав добро из первой пещеры и сбегать на горку за арбалетом и прочим полезным скарбом. Навестить пещеру мракориса, бочком ограбив его, потом, пристрелив падальщика на дороге, спуститься по скалам в Хоринис и набрать опыт от квестов уже там. Поскольку охотничьи навыки стоят одно очко - выучить их сначала у Грома, потом, пристрелив волков в долине и отлупив по заднице пару троллей, пробраться от часовни Исгарота опять-таки горами к долине черного тролля, нацепив уже арбалет, там помочь охотнику справиться со снепперами, отлупить по заднице уже черного тролля, имея навык снятия шкуры и клыков, выучить очередную порцию охотничьих навыков, в том числе разделу мух, которых до этого специально трогать не стоит, и уже будучи опытным охотником начать экстерминатус окружающих тварей) короче, с Лобартом я в итоге встретился только на третий или четвертый день) С охотничьими трофеями денег стало побольше, а уж как записался в ученики к Босперу и сдал шкуры - вообще никаких проблем) Как-то так)
 
Последнее редактирование:

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.410
Благодарности
3.241
Баллы
525

KirTheSeeker

Участник форума
Регистрация
18 Авг 2017
Сообщения
1.931
Благодарности
560
Баллы
275
Приветствую всех.
Столкнулся с интересным моментом:
Во второй главе, после разговора с охотниками в Долине Тальбином и Энгромом (отдал сыр, спросил обо всем, ничего НЕ учил), мой ГГ стал способен собирать сырое мясо и с луркеров (ранее - НЕ мог). Так задумано или это случайный баг?
 

Grimezh

Участник форума
Регистрация
24 Окт 2015
Сообщения
350
Благодарности
248
Баллы
270

KirTheSeeker

Участник форума
Регистрация
18 Авг 2017
Сообщения
1.931
Благодарности
560
Баллы
275
Приветствую всех. Вопрос по прохождению:
- Куда именно в Хоринисе нужно привести Тальбина, в процессе его побега в 4-й главе?
 

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.576
Благодарности
4.171
Баллы
915
Достаточно довести его до деревянного настила через маленькую реку у Прохода (ближайший вэйпойнт NW_GREATPEASENT_TO_PASS). После этого Талбин поблагодарит ГГ и отправится на ферму Акила.
 
Сверху Снизу