• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.

Возвращение 2: ГВЕ Родимое

SkaiKa

Участник форума
Регистрация
24 Дек 2015
Сообщения
2.827
Благодарности
1.364
Баллы
370
  • Первое сообщение
  • #1
Тема по самому редактору - https://worldofplayers.ru/threads/22552/
Улучшенная версия от одного из наших русских Комрадов ГВЕ++
https://worldofplayers.ru/threads/40310/
Отличие по флагам для В2.0 для квестов
0 - не взят
1 - в процессе выполнения
4 - Выполнен

Памятка по дням в В2.0 :
реальный день в игре = реал.день минус 1 в скриптах,
Поэтому если нам надо поставить 10 день реальной игры, через ГВЕ надо поменять на 9 день.

Практические примеры использования:
Баги 65ой и не только сборки
В 7 главе при входе в Храм Спящего игра вылетает со словами: C:zCPar_DataStack: Push : stack overflow!!!
:
через марвин вставляешь душу со спящего ItMi_Avatar_Dark
там же возвращаешь свое хп которое забрал элигор
в гве ставишь это:
mis_sleeperback 4
cankillkreol 1
usemarvin 0 (ставить 0 в любом случае самому)
и можешь идти сразу убивать креола(С) by Refly
Невозможно телепортироваться в другую часть острова
По задумке автора - телепорт в другую часть острова вырубается после получения письма от Гаронда для Лорда Хагена - являющимся переходным этапом в 3ью главу.
У некоторых эта информация появляется не вовремя - в итоге телепорт вырубается в неправильное время выход поменять переменную
KnowsPaladins_Ore 0
65 сборка - Баг с Бичом Стражей(от чистой сборки до ХФ5 присутствует)
0065.f5 -> Временное решение проблемы с получением Бича стражей

1. Неосиливаем стража, призванного табличкой в храме аданоса
2. Идём к Сатурасу, встаём рядом с ним и сохраняемся
3. Выставляем переменные DragonGoldIsDead И tmpKillGoldDrgFlag в значение 1
3.1 Если вдруг уже поговорили с Аштаром - дополнительно выставляем TellAboutAdanosWeapon в значение 0
4. Загружаемся, говорим с Сатурасом про средство для избавления от клоповстражей, сохраняемся
5. Выставляем переменные DragonGoldIsDead И tmpKillGoldDrgFlag в значение 0, а TellAboutAdanosWeapon в значение 1
6. Совершаем паломничество по храмам и тащим всё что не прибито, в частности Бич
7. Надеемся, что я ничего не упустил и последствий не будет

by Riptech Решение Работает только если не говорили с Сатурасом."Тебе что-нибудь известно о каменных стражах?"
Дополнение By Warrior если поговорил с Сатурасом. - требуется проверка.
перешел в Яркендар, поговорил с Сатурасом про стражей - молот не появляется, т. к. дракон жив;
пошел к дракону, поговорил, молот не появляется из-за ошибки;
DIA_ADDON_SATURAS_ADW_ABOUTANTIENTGUARDS 0 с вручную прописанным нулем
TellAboutAdanosWeapon 0
DragonGoldIsDead 1
tmpKillGoldDrgFlag 1
у Сатураса появилась строчка и молот разместился как надо.
Можно вставить марвином - itmw_adanosmolot
65 сборка - Баг с доступом в Шахту Орков
После выполнения Квеста насчет Храма на Болотах - следующий квест должен быть насчет Шахты Орков(Если мы ищем пропавшую группу Паладинов.)
Но мы не можем получить диалог насчет Шахты, пока не убьем Азгалора - который должен быть после шахты и храма.

Решается просто -
MustGoInIronMine 1
Так же чтобы появился правильный ответ, зачем нам надо в шахту - нужно риторика больше 50
Правильные ответы
"Мне необходимо поговорить с пленными."
"У одного из них есть информация про паладинов." - вот этот правильный и нужна риторика.
Если вдруг запороли квест на демона на болотах(прошли раньше к Ур-Траллу чем шаман дал на это квест)
MIS_PsicampDemon 4
65 сборка Баг с квестом Триумф Нрозаса
Троль не кушает отравленную приманку.
Решение - отравить приманку как необходимо, дождаться записи в дневник: "Кажется, тварь клюнула на наживку. Вот теперь и посмотрим, чего стоит яд Нрозаса!"

Поставить в переменную DayOsairPoisonReady число больше нуля, но меньше текущего дня, к примеру 5, также PoisonResult 1 И идти к Нрозасу.

Соответственно если после упомянутой записи в дневник у вас Троль в течении 15 секунд съест приманку - то бага нету, и ничего делать не надо.
Лютеро не даёт квест на Сару в 4ой главе, даже если мы её посадили -(Эксперементально, требуются уточнения). ВОзникает при сдаче квеста на Помощника в главе ниже 4ой.
NEXTQUESTSARAHTOGUILD Поставить ноль - если мы в 4ой или больше главе, Сара жива в тюрьме итд. И подходим за законным квестом к Лютеро.
Возможно её садить необязательно - в любом случае, если в 4ой главе, после выполненного квеста на помощника, мы не получаем квест на Сару - используем.
Нельзя пригласить Граймса в Лагерь(потому что он не хочет бежать из ДР)
- возникает если выкупить Место Йоры, Вместо цепочки Пламя Элигора
grimescanescape 1
Для невнимательных(Примеры частых ошибок игроков):
Если Не выполнили квест Раненый Орк, для появления в городе орков Ур-Карраса.
Если еще не были в городе орков достаточно MIS_Orcwayhero 4 UrKarrasIsDead 0
Если уже были дополнительно глянуть UrKarrasInsert - поставить 0(делать не в городе орков)
При следующем появлении в городе орков должен появиться.
В ранних сборках частенько Лоа не приглашала на Маяк после вручения подарков
LoaAntiBonus 0
Забыли поговорить с Маттео о ученичестве, запоров ювелирку
MIS_JewerlyForm 1
Волк не нанимается в Лагерь ГГ, Альрик тоже.
Волк не должен быть отправлен к бенгару(Если что возвращаем MIS_BengarsHelpingSLD ставим какую нибудь 3ку скажем)
Так же он нужен в начале игры для танца ЛОА - если вдруг провтыкали сие зрелище
ConcertLoaBonus 1
Если вдруг и это не помогло расчехляем ГВЕ++ и смотрим диалоги
DIA_Wolf_SHIP 0
DIA_Wolf_WannaBuy 1
И если вы совсем уникальны и пытаетесь нанять ВОлка в лагерь когда туда не идет набор проверь те еще
HURRAYICANHIRE 1
Альрик нанимается через день после Волка если мы его побили разок Alrik_Ok_01 и отдали меч Alrik_Ok_02 1
Пропустил встречу Вамбо и Асмала... Можно как-то поставить на текущий день их встречу?
Встреча ВАмбо и Асмала - там бывает совсем всё плохо, вплоть до 8 переменных
ASMALCANAPPEAR 1
KILLFLAG 0 JOINKILLERS 0 KILLCANJOIN 0 CHIEFKILLERISDEAD 0 KILLFLAG2 0 WamboTimer 0 WamboTimerEx 0
AsmalDayMeet - должен быть указан равный текущему дню минус 1(так как играть мы начинаем со 2ого дня, получается сдвиг) то есть если на часах 30 день - нужно поставить 29ый."
при разговоре с вайпером(квеста на его руду) я начал торговаться и перегнул палку с моей долей, он послал меня к черту за жадность:
нужен и Марвин.. и ГВЕ.Через Марвин вставляешь на ферме Лобарта Снайпса - bau_987_snipes
Через ГВЕ MIS_VIPERNUGGETS ставишь в 1
Забыл сколько наворовал ловки, наковал силы и т.д.
overallbonusthief - число поднятой ловкости за кражи. - Ограничение 10 на главу.
countthiefoverallbonus - при достижении 15 - дается бонус на ловку и переменная обнуляется.
OverallBonusSmith - число силы за крафт - так же 10 на главу.
countsmithoverallbonus - до 10 = бонус, обнуление переменной. в 65ой было 25
OverallBonusAlchemy - число интеллекта за крафт бутылок на алхимическом столе - так же 10 на главу.
countAlchemyoverallbonus - до 15 = бонус, обнуление переменной.

Хочу читерить! :
Квестово:
Кассия подружка прими а?)
MIS_CassiaRing 1
Knows_SecretSign 1
IS_LOVCACH 1
Ну и ключик Марвином если надо
ItKe_XhiefGuildKey_Hotel_MIS
ГГ Русский Богатырь:
Маг забыл зачем он шел в Маги:
raffacanteachtrueshot 1
Можно сделать еще проще: ПРосто учим нужный навык напрямую через ГВЕ
TrueShot 1
Люблю махать железками(Ака Парные клинки)
AIV_TwoHands 1
Хачу иметь полные столбы(Диабломаны поймут)
MagicMeditation 1
FightMeditation 1
VATRAS_TEACHREGEN 1
VATRAS_TEACHREGENMANA 1
VATRAS_TEACHREGENSTAM 1
CassiaTeachRegen 1
Опытный Выживалец в пустыне:
ColdReduceKnow 1
HotReduceKnow 1
ResistPoisonKnow 1
Иннос с Беллиаром прячутся в ужасе:
BELIARPRAYCOUNT Много много
INNOSPRAYCOUNT Больше Лучше)
Уважаемый:
Всего нуно Много Мого :D
THIEF_REPUTATION
ORCRESPECT
Мастер по цацкам:
Matteo_TeachJewel 1
JEWERLY_LEVEL_L1 1
JEWERLY_LEVEL_L2 1
JEWERLY_LEVEL_L3 1
JEWERLY_LEVEL_AMUL 1

Тестовая информация по ГВЕ+(нужно проверять)
Информация актуальна для версии RET 2.0 0066.R2 Fix 1

1.Как изменить уровень сложности?
Нужно поставить переменые в следующие состояния
sbmode = 1;checkstatushero[0] = 1;realmode[2] = 1;checkrealmode[1] = 0/1 (0 с сейвами, 1 без сейвов) - Для Легендарного уровня сложности
sbmode = 1;checkstatushero[0] = 1;realmode[2] = 0;checkrealmode[1] = 0 - Для Тяжелого уровня сложности
sbmode = 2;checkstatushero[0] = 2;realmode[2] = 0;checkrealmode[1] = 0 - Для Нормального уровня сложности
sbmode = 4;checkstatushero[0] = 4;realmode[2] = 0;checkrealmode[1] = 0 - Для Лёгкого уровня сложности

2.Как изменить коэффициент опыта с мобов?
- нужно поставить xp_per_victory и CheckLevelOption[0] на нужное количество(от 1 до 2 147 483 647
shocked.gif
). Важно чтобы обе переменые были одинакового значения иначе не сработает.(на легком по стандарту - 25, на легенде - 10)

3.Как на харде/легенде убрать ограничение сна?
- нужно поставить sleepdis и CheckLevelOption[2] на 24. Именно обе переменные вместе, иначе не сработает.

Внимание!
Все вышеуказанные параметры НЕ связаны между собой. Т.е на легенде у вас может быть миллион опыта за монстров и неограниченный сон, или на легком может быть 1 опыт за мобов и 9 часов сна.

4.Случайно сохранился на Легендарном и получил надпись Легендарная(сохр), хотя хотел играть без сейвов. Что делать?
checkrealmode[1] = 1

5.Как отключить сообщение (Marvin) в параметрах?
usemarvin[1] = 0

Говорим спасибо Автору ГВЕ+ https://worldofplayers.ru/members/104478/
К сожалению сам автор слегка забил на Готику после создания текущей версии. В планах было больше функционала. Да и эту информацию он не продублировал в своей теме.
Обновил чутка шапку принимаются запросы:
Приветствуются дополнения.
 
Последнее редактирование:

Insomnia

Участник форума
Регистрация
15 Янв 2010
Сообщения
249
Благодарности
35
Баллы
200
Не марвин не катит, зачем ввели обнуление очков достижений при марвине, бесит эта хрень...
 

SkaiKa

Участник форума
Регистрация
24 Дек 2015
Сообщения
2.827
Благодарности
1.364
Баллы
370
бесит эта хрень...
Лично я просил её еще с 50 сборки :D
Точнее не её, а хотя бы возможность определить по сейву использовался ли Марвин.
Тразеге сделал же наглядно что она прям мозолит глаза - в этом случае впринципе мог вернуть уж и старый функционал Марвина по полётам. А сейвы на баги с Марвином, как я раньше и предлагал не рассматривать(собственно для этого и нужно было на мой взгляд определение пользовался ли марвин - потому что крысы не всегда увеличивались.)
 

Tup4n

Участник форума
Регистрация
7 Янв 2017
Сообщения
300
Благодарности
614
Баллы
235
Ребят, кто проходит сейчас линейку орков, отпишите пожалуйста, смогли попасть в шахту орков и храм спящего методом ГВЕ, предложенным в этой теме? Нужно знать, работает ли это и есть ли смысл начинать проходить, или ждать Траза и его фиксов. заранее большое спасибо
 

retej

Участник форума
Регистрация
27 Июн 2011
Сообщения
127
Благодарности
55
Баллы
175

SkaiKa

Участник форума
Регистрация
24 Дек 2015
Сообщения
2.827
Благодарности
1.364
Баллы
370
Нужно знать, работает ли это
Это работает. ВОпрос какие другие фишки могут вылезти по мере прохождения. Но в целом и они правятся через связку Марвин и ГВЕ.
Так что играть или не играть- такой себе вопрос, можно вполне 62ую сборку попроходить если есть желание играть, но не охота сталкиваться с нюансами.
-------------
Ты случаем не warrior?))) Зачем палить контору :oops:
ты про GuruTest? просто в игре еще не смотрел что это дает.
 

Tup4n

Участник форума
Регистрация
7 Янв 2017
Сообщения
300
Благодарности
614
Баллы
235
Это работает. ВОпрос какие другие фишки могут вылезти по мере прохождения. Но в целом и они правятся через связку Марвин и ГВЕ.
Так что играть или не играть- такой себе вопрос, можно вполне 62ую сборку попроходить если есть желание играть, но не охота сталкиваться с нюансами.
-------------
спасибо за ответ, я уде прошел 2 главы 0065 сборки, порчдка 70 часов и когда прочитал про такие баги - чуть не подлетел на собственной тяге. спасибо что есть люди которые помогают это хоть как то поправить
 

Ghost_Mix

Участник форума
Регистрация
31 Дек 2016
Сообщения
36
Благодарности
1
Баллы
165
Многое зависит жив ли Вамбо. Если жив, зачастую надо просто поменять AsmalDayMeet , поставить. его на 1 что ли меньше чем текущий день. НЕ сработает лучше выложить сейв, я гляну.
---------------------------------------------
 

Вложения

  • savegame16.zip
    4 MB · Просмотры: 93

Madman

Участник форума
Регистрация
6 Янв 2016
Сообщения
36
Благодарности
3
Баллы
155
Послушайте, а если поговорил с Сатурасом то только через МАРВИНа можно бич получить?
Отлично ,попробую
 
Последнее редактирование:

SkaiKa

Участник форума
Регистрация
24 Дек 2015
Сообщения
2.827
Благодарности
1.364
Баллы
370
Ghost_Mix
Не совсем удачный сейв ты в общем сделал - короче встреча произойдет 18 числа с 22:00 до 24:00
В эти же сутки так как ты выложил за 5 минут до смены дат не получиться.

-------------------------------------------
Послушайте, а если поговорил с Сатурасом то только через МАРВИНа можно бич получить?
Так как решение не моё, руками по сейвам я не щупал.
Но в теории можно DIA_DRAGON_GOLD_AboutAntientGuards поставить 1 к Сатурасу - и по схеме изложенной Риптехом.
 

Вложения

  • FixAsmalMeetVambo.7z
    2,6 MB · Просмотры: 91

Ziptar

Участник форума
Регистрация
13 Июл 2007
Сообщения
683
Благодарности
54
Баллы
200
Ghost_Mix
Так как решение не моё, руками по сейвам я не щупал.
Но в теории можно DIA_DRAGON_GOLD_AboutAntientGuards поставить 1 к Сатурасу - и по схеме изложенной Риптехом.
Да, изменение tmpKillGoldDrgFlag нужно для того, что бы избежать проблем в дальнейшем. Обе переменные проверяются в функции пофреймового обновления данных, правя tmpKillGoldDrgFlag мы просто пропускаем проверку, которая участвует в подсчитывании золотого дракона в количество убитых драконов. Ну по крайней мере я так понял эту функцию.
 

Belex

Участник форума
Регистрация
8 Янв 2017
Сообщения
7
Благодарности
3
Баллы
145
Про баг с Бичом Стражей и способ обхода из шапки...
Отсутствие изменения переменной TELLABOUTSTONEGUARD ни на что не повлияет в дальнейшем? Штатно значение меняется на true в диалоге с драконом.

И вот думаю, стоит отдельно это репортить в тему про баги или нет? Вроде все и так знают, но там ни описания нормального, ни советов по обходу, только "вставь из консоли и забей".
 

Ziptar

Участник форума
Регистрация
13 Июл 2007
Сообщения
683
Благодарности
54
Баллы
200
Про баг с Бичом Стражей и способ обхода из шапки...
Отсутствие изменения переменной TELLABOUTSTONEGUARD ни на что не повлияет в дальнейшем? Штатно значение меняется на true в диалоге с драконом.

И вот думаю, стоит отдельно это репортить в тему про баги или нет? Вроде все и так знают, но там ни описания нормального, ни советов по обходу, только "вставь из консоли и забей".
Я нашёл упоминание этой переменной только в самой функции вставки молота. Больше нигде, кроме раздела объявления переменных. То есть она даже нигде не проверяется. Она просто есть %) Вообще таких переменных, которые есть, меняются, но никак не используются - в коде в2 дофига и больше.

Да, естественно при выполнении функции она встаёт в значение 1, т.к. это задано в функции. А функция вызывается в диалоге с драконом. Просто сама функция не работает корректно при нахождении в мире аштара, а не в ярике.
 
Последнее редактирование:

Adept

Участник форума
Регистрация
23 Июн 2008
Сообщения
1.128
Благодарности
609
Баллы
400
Работает только если не говорили с Сатурасом. Если как-то можно через gve сбросить диалог, то нужный => DIA_DRAGON_GOLD_AboutAntientGuards
Сбрасывается на 0 почему-то. Что делать?
 

den1k92

Участник форума
Регистрация
7 Дек 2013
Сообщения
262
Благодарности
54
Баллы
200
Как раз подхожу к моменту с Бичом Стражей, поясните в какой момент НЕ стоит говорить с Сатурасом? Именно про Бич Стражей его не спрашивать или как? Хотелось бы пройти этот баг без марвина.
 

Ziptar

Участник форума
Регистрация
13 Июл 2007
Сообщения
683
Благодарности
54
Баллы
200
Как раз подхожу к моменту с Бичом Стражей, поясните в какой момент НЕ стоит говорить с Сатурасом? Именно про Бич Стражей его не спрашивать или как? Хотелось бы пройти этот баг без марвина.
А ты почитай инструкцию по применению гве в этом случае - там всё написано.
 

SkaiKa

Участник форума
Регистрация
24 Дек 2015
Сообщения
2.827
Благодарности
1.364
Баллы
370
Как раз подхожу к моменту с Бичом Стражей, поясните в какой момент НЕ стоит говорить с Сатурасом? Именно про Бич Стражей его не спрашивать или как? Хотелось бы пройти этот баг без марвина.
"Тебе что-нибудь известно о каменных стражах?"; Вот этот диалог
 

Kurt17

Участник форума
Регистрация
18 Июн 2014
Сообщения
379
Благодарности
31
Баллы
190
опять куча багов,да теперь еще их без ГВЕ не пофиксить,класс,что еще сказать
 

noctyurn94

Участник форума
Регистрация
9 Янв 2011
Сообщения
120
Благодарности
40
Баллы
190
Ребят, есть ли возможность через ГВЕ заставить болотников разукрасить ГГ, учитывая что он будет в другой Ги. Устал играть за болотников, хочется чего-нибудь нового, но уж очень сильно привык к татухам :(
Понимаю что будет не по лору итп да еще и бонус к дефу, однако душа просит. Или как то с текстурами пошаманить - не разбираюсь, потому думаю через гве проще.
 
Сверху Снизу