• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Возвращение 2: ГВЕ Родимое

SkaiKa

Участник форума
Регистрация
24 Дек 2015
Сообщения
2.827
Благодарности
1.364
Баллы
370
  • Первое сообщение
  • #1
Тема по самому редактору - https://worldofplayers.ru/threads/22552/
Улучшенная версия от одного из наших русских Комрадов ГВЕ++
https://worldofplayers.ru/threads/40310/
Отличие по флагам для В2.0 для квестов
0 - не взят
1 - в процессе выполнения
4 - Выполнен

Памятка по дням в В2.0 :
реальный день в игре = реал.день минус 1 в скриптах,
Поэтому если нам надо поставить 10 день реальной игры, через ГВЕ надо поменять на 9 день.

Практические примеры использования:
Баги 65ой и не только сборки
В 7 главе при входе в Храм Спящего игра вылетает со словами: C:zCPar_DataStack: Push : stack overflow!!!
:
через марвин вставляешь душу со спящего ItMi_Avatar_Dark
там же возвращаешь свое хп которое забрал элигор
в гве ставишь это:
mis_sleeperback 4
cankillkreol 1
usemarvin 0 (ставить 0 в любом случае самому)
и можешь идти сразу убивать креола(С) by Refly
Невозможно телепортироваться в другую часть острова
По задумке автора - телепорт в другую часть острова вырубается после получения письма от Гаронда для Лорда Хагена - являющимся переходным этапом в 3ью главу.
У некоторых эта информация появляется не вовремя - в итоге телепорт вырубается в неправильное время выход поменять переменную
KnowsPaladins_Ore 0
65 сборка - Баг с Бичом Стражей(от чистой сборки до ХФ5 присутствует)
0065.f5 -> Временное решение проблемы с получением Бича стражей

1. Неосиливаем стража, призванного табличкой в храме аданоса
2. Идём к Сатурасу, встаём рядом с ним и сохраняемся
3. Выставляем переменные DragonGoldIsDead И tmpKillGoldDrgFlag в значение 1
3.1 Если вдруг уже поговорили с Аштаром - дополнительно выставляем TellAboutAdanosWeapon в значение 0
4. Загружаемся, говорим с Сатурасом про средство для избавления от клоповстражей, сохраняемся
5. Выставляем переменные DragonGoldIsDead И tmpKillGoldDrgFlag в значение 0, а TellAboutAdanosWeapon в значение 1
6. Совершаем паломничество по храмам и тащим всё что не прибито, в частности Бич
7. Надеемся, что я ничего не упустил и последствий не будет

by Riptech Решение Работает только если не говорили с Сатурасом."Тебе что-нибудь известно о каменных стражах?"
Дополнение By Warrior если поговорил с Сатурасом. - требуется проверка.
перешел в Яркендар, поговорил с Сатурасом про стражей - молот не появляется, т. к. дракон жив;
пошел к дракону, поговорил, молот не появляется из-за ошибки;
DIA_ADDON_SATURAS_ADW_ABOUTANTIENTGUARDS 0 с вручную прописанным нулем
TellAboutAdanosWeapon 0
DragonGoldIsDead 1
tmpKillGoldDrgFlag 1
у Сатураса появилась строчка и молот разместился как надо.
Можно вставить марвином - itmw_adanosmolot
65 сборка - Баг с доступом в Шахту Орков
После выполнения Квеста насчет Храма на Болотах - следующий квест должен быть насчет Шахты Орков(Если мы ищем пропавшую группу Паладинов.)
Но мы не можем получить диалог насчет Шахты, пока не убьем Азгалора - который должен быть после шахты и храма.

Решается просто -
MustGoInIronMine 1
Так же чтобы появился правильный ответ, зачем нам надо в шахту - нужно риторика больше 50
Правильные ответы
"Мне необходимо поговорить с пленными."
"У одного из них есть информация про паладинов." - вот этот правильный и нужна риторика.
Если вдруг запороли квест на демона на болотах(прошли раньше к Ур-Траллу чем шаман дал на это квест)
MIS_PsicampDemon 4
65 сборка Баг с квестом Триумф Нрозаса
Троль не кушает отравленную приманку.
Решение - отравить приманку как необходимо, дождаться записи в дневник: "Кажется, тварь клюнула на наживку. Вот теперь и посмотрим, чего стоит яд Нрозаса!"

Поставить в переменную DayOsairPoisonReady число больше нуля, но меньше текущего дня, к примеру 5, также PoisonResult 1 И идти к Нрозасу.

Соответственно если после упомянутой записи в дневник у вас Троль в течении 15 секунд съест приманку - то бага нету, и ничего делать не надо.
Лютеро не даёт квест на Сару в 4ой главе, даже если мы её посадили -(Эксперементально, требуются уточнения). ВОзникает при сдаче квеста на Помощника в главе ниже 4ой.
NEXTQUESTSARAHTOGUILD Поставить ноль - если мы в 4ой или больше главе, Сара жива в тюрьме итд. И подходим за законным квестом к Лютеро.
Возможно её садить необязательно - в любом случае, если в 4ой главе, после выполненного квеста на помощника, мы не получаем квест на Сару - используем.
Нельзя пригласить Граймса в Лагерь(потому что он не хочет бежать из ДР)
- возникает если выкупить Место Йоры, Вместо цепочки Пламя Элигора
grimescanescape 1
Для невнимательных(Примеры частых ошибок игроков):
Если Не выполнили квест Раненый Орк, для появления в городе орков Ур-Карраса.
Если еще не были в городе орков достаточно MIS_Orcwayhero 4 UrKarrasIsDead 0
Если уже были дополнительно глянуть UrKarrasInsert - поставить 0(делать не в городе орков)
При следующем появлении в городе орков должен появиться.
В ранних сборках частенько Лоа не приглашала на Маяк после вручения подарков
LoaAntiBonus 0
Забыли поговорить с Маттео о ученичестве, запоров ювелирку
MIS_JewerlyForm 1
Волк не нанимается в Лагерь ГГ, Альрик тоже.
Волк не должен быть отправлен к бенгару(Если что возвращаем MIS_BengarsHelpingSLD ставим какую нибудь 3ку скажем)
Так же он нужен в начале игры для танца ЛОА - если вдруг провтыкали сие зрелище
ConcertLoaBonus 1
Если вдруг и это не помогло расчехляем ГВЕ++ и смотрим диалоги
DIA_Wolf_SHIP 0
DIA_Wolf_WannaBuy 1
И если вы совсем уникальны и пытаетесь нанять ВОлка в лагерь когда туда не идет набор проверь те еще
HURRAYICANHIRE 1
Альрик нанимается через день после Волка если мы его побили разок Alrik_Ok_01 и отдали меч Alrik_Ok_02 1
Пропустил встречу Вамбо и Асмала... Можно как-то поставить на текущий день их встречу?
Встреча ВАмбо и Асмала - там бывает совсем всё плохо, вплоть до 8 переменных
ASMALCANAPPEAR 1
KILLFLAG 0 JOINKILLERS 0 KILLCANJOIN 0 CHIEFKILLERISDEAD 0 KILLFLAG2 0 WamboTimer 0 WamboTimerEx 0
AsmalDayMeet - должен быть указан равный текущему дню минус 1(так как играть мы начинаем со 2ого дня, получается сдвиг) то есть если на часах 30 день - нужно поставить 29ый."
при разговоре с вайпером(квеста на его руду) я начал торговаться и перегнул палку с моей долей, он послал меня к черту за жадность:
нужен и Марвин.. и ГВЕ.Через Марвин вставляешь на ферме Лобарта Снайпса - bau_987_snipes
Через ГВЕ MIS_VIPERNUGGETS ставишь в 1
Забыл сколько наворовал ловки, наковал силы и т.д.
overallbonusthief - число поднятой ловкости за кражи. - Ограничение 10 на главу.
countthiefoverallbonus - при достижении 15 - дается бонус на ловку и переменная обнуляется.
OverallBonusSmith - число силы за крафт - так же 10 на главу.
countsmithoverallbonus - до 10 = бонус, обнуление переменной. в 65ой было 25
OverallBonusAlchemy - число интеллекта за крафт бутылок на алхимическом столе - так же 10 на главу.
countAlchemyoverallbonus - до 15 = бонус, обнуление переменной.

Хочу читерить! :
Квестово:
Кассия подружка прими а?)
MIS_CassiaRing 1
Knows_SecretSign 1
IS_LOVCACH 1
Ну и ключик Марвином если надо
ItKe_XhiefGuildKey_Hotel_MIS
ГГ Русский Богатырь:
Маг забыл зачем он шел в Маги:
raffacanteachtrueshot 1
Можно сделать еще проще: ПРосто учим нужный навык напрямую через ГВЕ
TrueShot 1
Люблю махать железками(Ака Парные клинки)
AIV_TwoHands 1
Хачу иметь полные столбы(Диабломаны поймут)
MagicMeditation 1
FightMeditation 1
VATRAS_TEACHREGEN 1
VATRAS_TEACHREGENMANA 1
VATRAS_TEACHREGENSTAM 1
CassiaTeachRegen 1
Опытный Выживалец в пустыне:
ColdReduceKnow 1
HotReduceKnow 1
ResistPoisonKnow 1
Иннос с Беллиаром прячутся в ужасе:
BELIARPRAYCOUNT Много много
INNOSPRAYCOUNT Больше Лучше)
Уважаемый:
Всего нуно Много Мого :D
THIEF_REPUTATION
ORCRESPECT
Мастер по цацкам:
Matteo_TeachJewel 1
JEWERLY_LEVEL_L1 1
JEWERLY_LEVEL_L2 1
JEWERLY_LEVEL_L3 1
JEWERLY_LEVEL_AMUL 1

Тестовая информация по ГВЕ+(нужно проверять)
Информация актуальна для версии RET 2.0 0066.R2 Fix 1

1.Как изменить уровень сложности?
Нужно поставить переменые в следующие состояния
sbmode = 1;checkstatushero[0] = 1;realmode[2] = 1;checkrealmode[1] = 0/1 (0 с сейвами, 1 без сейвов) - Для Легендарного уровня сложности
sbmode = 1;checkstatushero[0] = 1;realmode[2] = 0;checkrealmode[1] = 0 - Для Тяжелого уровня сложности
sbmode = 2;checkstatushero[0] = 2;realmode[2] = 0;checkrealmode[1] = 0 - Для Нормального уровня сложности
sbmode = 4;checkstatushero[0] = 4;realmode[2] = 0;checkrealmode[1] = 0 - Для Лёгкого уровня сложности

2.Как изменить коэффициент опыта с мобов?
- нужно поставить xp_per_victory и CheckLevelOption[0] на нужное количество(от 1 до 2 147 483 647
shocked.gif
). Важно чтобы обе переменые были одинакового значения иначе не сработает.(на легком по стандарту - 25, на легенде - 10)

3.Как на харде/легенде убрать ограничение сна?
- нужно поставить sleepdis и CheckLevelOption[2] на 24. Именно обе переменные вместе, иначе не сработает.

Внимание!
Все вышеуказанные параметры НЕ связаны между собой. Т.е на легенде у вас может быть миллион опыта за монстров и неограниченный сон, или на легком может быть 1 опыт за мобов и 9 часов сна.

4.Случайно сохранился на Легендарном и получил надпись Легендарная(сохр), хотя хотел играть без сейвов. Что делать?
checkrealmode[1] = 1

5.Как отключить сообщение (Marvin) в параметрах?
usemarvin[1] = 0

Говорим спасибо Автору ГВЕ+ https://worldofplayers.ru/members/104478/
К сожалению сам автор слегка забил на Готику после создания текущей версии. В планах было больше функционала. Да и эту информацию он не продублировал в своей теме.
Обновил чутка шапку принимаются запросы:
Приветствуются дополнения.
 
Последнее редактирование:

Diego_was

Участник форума
Регистрация
28 Мар 2016
Сообщения
152
Благодарности
48
Баллы
190
Странно, попробуй в монастырь сходить.(после того как поговорил "
//Ты еще пожалеешь об этом. Да, черт тебя побери, я пойду в этот монастырь, но тебе это просто так с рук не сойдет.

Саландрил так и говорит, но стоит на месте и у Серпентеса не появляется строк на сдачу кв
 

SkaiKa

Участник форума
Регистрация
24 Дек 2015
Сообщения
2.827
Благодарности
1.364
Баллы
370
но стоит на месте
После этих слов должен направиться в монастырь... MIS_Serpentes_BringSalandril_SLD в 4 стоит? После разговора.
У серпа появится диалог если Саландрил будет стоять где надо в монастыре.
 

Diego_was

Участник форума
Регистрация
28 Мар 2016
Сообщения
152
Благодарности
48
Баллы
190
После этих слов должен направиться в монастырь... MIS_Serpentes_BringSalandril_SLD в 4 стоит? После разговора.
У серпа появится диалог если Саландрил будет стоять где надо в монастыре.

После разговора стоит в MIS_Serpentes_BringSalandril_SLD 0
 

Diego_was

Участник форума
Регистрация
28 Мар 2016
Сообщения
152
Благодарности
48
Баллы
190
Дай сейв... бред какой то. Сейв лучше до разговора насчет монастыря.

Походу к нему надо было в мантии мага подходить, или еще как-то, короч он таки появился в монастыре. Три раза пробовал.
Кв сдался, все ок, спасибо большое
 

Necrosium

Участник форума
Регистрация
31 Дек 2016
Сообщения
87
Благодарности
2
Баллы
170
Подскажите плиз:
1) как обнулить диалог с Гербрандтом через ГВЕ ? (встретил где-то на форуме эту инфу. Не записал. Уже второй день ищу заново по форуму, но так и не смог найти =(
2) Квест на Забвение. раз 20 пытался сделать, он не выполняется на 065. Что поменять в ГВЕ, чтобы он считался выполненым, чтобы я мог подойти сдать его ?
 

SkaiKa

Участник форума
Регистрация
24 Дек 2015
Сообщения
2.827
Благодарности
1.364
Баллы
370
как обнулить диалог с Гербрандтом через ГВЕ ?
Смысла нет, если уже спрашивал про то, что это был за человек. Там от диалога мало что поменяется.
Квест на Забвение
Всегда выполнял просто через кражу с полки чего нибудь у Игнаца - убегаем, возвращаемся, с порога кастуем на Игнаца - сдаем ему же успешный квест...
 

Necrosium

Участник форума
Регистрация
31 Дек 2016
Сообщения
87
Благодарности
2
Баллы
170
Смысла нет, если уже спрашивал про то, что это был за человек. Там от диалога мало что поменяется.

Всегда выполнял просто через кражу с полки чего нибудь у Игнаца - убегаем, возвращаемся, с порога кастуем на Игнаца - сдаем ему же успешный квест...

по Гербрандту не совсем понял... я вроде и выбирал мистер Гербрандт, но потом все уперлось в тупик и когда взял задание Галахарда, выполнить не смог, т.к. не хватает письма Герба, то понял что, что-то запорол в диалоге. В ГВЕ по поиску пошарил все шо что связано с GERBRANDT стоит в 0.
По сейвам откатываться очень далеко, и на легенде уже как-то совсем не хочется откатов, их там и так хватает)

Про Игнаца потестирую, спс
 

SkaiKa

Участник форума
Регистрация
24 Дек 2015
Сообщения
2.827
Благодарности
1.364
Баллы
370
но потом все уперлось в тупик
А ну если ты еще даже в таверну не ходил, мб и можно.
DIA_GERBRANDT_WORKSFOR вот тут попробуй вручную прописать ноль(там и так будет псевдоноль), сохранить проверить в игре... не поможет так же проверить 1ку.
 

Nerilgan

Участник форума
Регистрация
9 Янв 2017
Сообщения
49
Благодарности
2
Баллы
160
Проблема возникла: Не могу найти сохранения, где их искать? В папке нет:save и savegill. Где они могут быть?
 

Корвин666

Участник форума
Регистрация
29 Дек 2015
Сообщения
146
Благодарности
34
Баллы
180
подскажите, пожалуйста, строчку в ГВЕ отвечающую за навык ковки
вопрос не актуален
 
Последнее редактирование:

Robart III

Участник форума
Регистрация
6 Янв 2016
Сообщения
761
Благодарности
45
Баллы
200
Можно пожалуйста ГВЕ-код на то, чтобы поставить квест "Страхи Торлофа" на стадию сдачи.
 

Necrosium

Участник форума
Регистрация
31 Дек 2016
Сообщения
87
Благодарности
2
Баллы
170
А ну если ты еще даже в таверну не ходил, мб и можно.
DIA_GERBRANDT_WORKSFOR вот тут попробуй вручную прописать ноль(там и так будет псевдоноль), сохранить проверить в игре... не поможет так же проверить 1ку.

ноль переставил в ноль - помогло. Спс.
 

SkaiKa

Участник форума
Регистрация
24 Дек 2015
Сообщения
2.827
Благодарности
1.364
Баллы
370
"Страхи Торлофа"
Проверь такие переменные
CastlemineDMTMasterIsDead 1
CastlemineDMTIsDead 1
В общем можешь поставить как указано, да сдать квест Торлофу.
Если вдруг каким то чудом не поможет - можешь просто завершить успешно через гве
MIS_Torlof_Dmt 4
 

Andr1971

Участник форума
Регистрация
27 Дек 2015
Сообщения
714
Благодарности
574
Баллы
425
SkaiKa
Вопрос !Профукал полный квест Некромикон.Вернее сразу убил голема и отдал книгу.Можно как-нибудь в башню Нергала попасть без последствий для дальнейшего.
или забить?
Спасибо заранее.
 

Dragonslater

Участник форума
Регистрация
4 Авг 2014
Сообщения
5
Благодарности
0
Баллы
150
Всем привет, подскажите строчку, чтобы получить квесты "Тени прошлого" и "Северный темный для Лестера". Буду крайне признателен)
 

Drafter

Участник форума
Регистрация
24 Фев 2017
Сообщения
5
Благодарности
0
Баллы
150
Всем привет!Проблема с квестом Отвести рабов к руднику!После разговора с Ханиром и прочтением письма,он уходин к Тиаманту и стоит как вкопанный!А должен вернуться в пещеру Осаиру!А у меня стоит как вкопанный у Тиаманта!Я что только не делал,всё бесполезно!Помогите пожалуйста!
 

SkaiKa

Участник форума
Регистрация
24 Дек 2015
Сообщения
2.827
Благодарности
1.364
Баллы
370
без последствий для дальнейшего.
или забить?
Спасибо заранее.
Мастбо как то выкладывал способ попадания отдающий читерством через текстурки - в целом если ты и так некр, почему бы и нет.
Через ГВЕ по идее можно... но нужно будет 2 раза менять, ставишь чтобы войти в башню, делаешь дела меняешь как было.
А в целом там я помню брюлик валяется
MIS_XARDASTASKSFOUR поставить 1, потом вернуть 4ку.. но не факт что пустит... там надо внимательно и долго копать. Соответственно Ксардасу труп Нергала не сдавать.
"Северный темный для Лестера".
MIS_LESTERGETSMOKE
"Тени прошлого"
Ну для начала я бы посмотрел почему он у тебя не стартует.Правишь и к Ур-Траллу
TakeIdolKrushak 1
UrTrallTalkTooth 1
Ну и если тебе зачем то прям нужно чтобы квест стартовал или закончился
MIS_NagDumgar
 
Сверху Снизу