• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.

Возвращение 2: ГВЕ Родимое

SkaiKa

Участник форума
Регистрация
24 Дек 2015
Сообщения
2.827
Благодарности
1.364
Баллы
370
  • Первое сообщение
  • #1
Тема по самому редактору - https://worldofplayers.ru/threads/22552/
Улучшенная версия от одного из наших русских Комрадов ГВЕ++
https://worldofplayers.ru/threads/40310/
Отличие по флагам для В2.0 для квестов
0 - не взят
1 - в процессе выполнения
4 - Выполнен

Памятка по дням в В2.0 :
реальный день в игре = реал.день минус 1 в скриптах,
Поэтому если нам надо поставить 10 день реальной игры, через ГВЕ надо поменять на 9 день.

Практические примеры использования:
Баги 65ой и не только сборки
В 7 главе при входе в Храм Спящего игра вылетает со словами: C:zCPar_DataStack: Push : stack overflow!!!
:
через марвин вставляешь душу со спящего ItMi_Avatar_Dark
там же возвращаешь свое хп которое забрал элигор
в гве ставишь это:
mis_sleeperback 4
cankillkreol 1
usemarvin 0 (ставить 0 в любом случае самому)
и можешь идти сразу убивать креола(С) by Refly
Невозможно телепортироваться в другую часть острова
По задумке автора - телепорт в другую часть острова вырубается после получения письма от Гаронда для Лорда Хагена - являющимся переходным этапом в 3ью главу.
У некоторых эта информация появляется не вовремя - в итоге телепорт вырубается в неправильное время выход поменять переменную
KnowsPaladins_Ore 0
65 сборка - Баг с Бичом Стражей(от чистой сборки до ХФ5 присутствует)
0065.f5 -> Временное решение проблемы с получением Бича стражей

1. Неосиливаем стража, призванного табличкой в храме аданоса
2. Идём к Сатурасу, встаём рядом с ним и сохраняемся
3. Выставляем переменные DragonGoldIsDead И tmpKillGoldDrgFlag в значение 1
3.1 Если вдруг уже поговорили с Аштаром - дополнительно выставляем TellAboutAdanosWeapon в значение 0
4. Загружаемся, говорим с Сатурасом про средство для избавления от клоповстражей, сохраняемся
5. Выставляем переменные DragonGoldIsDead И tmpKillGoldDrgFlag в значение 0, а TellAboutAdanosWeapon в значение 1
6. Совершаем паломничество по храмам и тащим всё что не прибито, в частности Бич
7. Надеемся, что я ничего не упустил и последствий не будет

by Riptech Решение Работает только если не говорили с Сатурасом."Тебе что-нибудь известно о каменных стражах?"
Дополнение By Warrior если поговорил с Сатурасом. - требуется проверка.
перешел в Яркендар, поговорил с Сатурасом про стражей - молот не появляется, т. к. дракон жив;
пошел к дракону, поговорил, молот не появляется из-за ошибки;
DIA_ADDON_SATURAS_ADW_ABOUTANTIENTGUARDS 0 с вручную прописанным нулем
TellAboutAdanosWeapon 0
DragonGoldIsDead 1
tmpKillGoldDrgFlag 1
у Сатураса появилась строчка и молот разместился как надо.
Можно вставить марвином - itmw_adanosmolot
65 сборка - Баг с доступом в Шахту Орков
После выполнения Квеста насчет Храма на Болотах - следующий квест должен быть насчет Шахты Орков(Если мы ищем пропавшую группу Паладинов.)
Но мы не можем получить диалог насчет Шахты, пока не убьем Азгалора - который должен быть после шахты и храма.

Решается просто -
MustGoInIronMine 1
Так же чтобы появился правильный ответ, зачем нам надо в шахту - нужно риторика больше 50
Правильные ответы
"Мне необходимо поговорить с пленными."
"У одного из них есть информация про паладинов." - вот этот правильный и нужна риторика.
Если вдруг запороли квест на демона на болотах(прошли раньше к Ур-Траллу чем шаман дал на это квест)
MIS_PsicampDemon 4
65 сборка Баг с квестом Триумф Нрозаса
Троль не кушает отравленную приманку.
Решение - отравить приманку как необходимо, дождаться записи в дневник: "Кажется, тварь клюнула на наживку. Вот теперь и посмотрим, чего стоит яд Нрозаса!"

Поставить в переменную DayOsairPoisonReady число больше нуля, но меньше текущего дня, к примеру 5, также PoisonResult 1 И идти к Нрозасу.

Соответственно если после упомянутой записи в дневник у вас Троль в течении 15 секунд съест приманку - то бага нету, и ничего делать не надо.
Лютеро не даёт квест на Сару в 4ой главе, даже если мы её посадили -(Эксперементально, требуются уточнения). ВОзникает при сдаче квеста на Помощника в главе ниже 4ой.
NEXTQUESTSARAHTOGUILD Поставить ноль - если мы в 4ой или больше главе, Сара жива в тюрьме итд. И подходим за законным квестом к Лютеро.
Возможно её садить необязательно - в любом случае, если в 4ой главе, после выполненного квеста на помощника, мы не получаем квест на Сару - используем.
Нельзя пригласить Граймса в Лагерь(потому что он не хочет бежать из ДР)
- возникает если выкупить Место Йоры, Вместо цепочки Пламя Элигора
grimescanescape 1
Для невнимательных(Примеры частых ошибок игроков):
Если Не выполнили квест Раненый Орк, для появления в городе орков Ур-Карраса.
Если еще не были в городе орков достаточно MIS_Orcwayhero 4 UrKarrasIsDead 0
Если уже были дополнительно глянуть UrKarrasInsert - поставить 0(делать не в городе орков)
При следующем появлении в городе орков должен появиться.
В ранних сборках частенько Лоа не приглашала на Маяк после вручения подарков
LoaAntiBonus 0
Забыли поговорить с Маттео о ученичестве, запоров ювелирку
MIS_JewerlyForm 1
Волк не нанимается в Лагерь ГГ, Альрик тоже.
Волк не должен быть отправлен к бенгару(Если что возвращаем MIS_BengarsHelpingSLD ставим какую нибудь 3ку скажем)
Так же он нужен в начале игры для танца ЛОА - если вдруг провтыкали сие зрелище
ConcertLoaBonus 1
Если вдруг и это не помогло расчехляем ГВЕ++ и смотрим диалоги
DIA_Wolf_SHIP 0
DIA_Wolf_WannaBuy 1
И если вы совсем уникальны и пытаетесь нанять ВОлка в лагерь когда туда не идет набор проверь те еще
HURRAYICANHIRE 1
Альрик нанимается через день после Волка если мы его побили разок Alrik_Ok_01 и отдали меч Alrik_Ok_02 1
Пропустил встречу Вамбо и Асмала... Можно как-то поставить на текущий день их встречу?
Встреча ВАмбо и Асмала - там бывает совсем всё плохо, вплоть до 8 переменных
ASMALCANAPPEAR 1
KILLFLAG 0 JOINKILLERS 0 KILLCANJOIN 0 CHIEFKILLERISDEAD 0 KILLFLAG2 0 WamboTimer 0 WamboTimerEx 0
AsmalDayMeet - должен быть указан равный текущему дню минус 1(так как играть мы начинаем со 2ого дня, получается сдвиг) то есть если на часах 30 день - нужно поставить 29ый."
при разговоре с вайпером(квеста на его руду) я начал торговаться и перегнул палку с моей долей, он послал меня к черту за жадность:
нужен и Марвин.. и ГВЕ.Через Марвин вставляешь на ферме Лобарта Снайпса - bau_987_snipes
Через ГВЕ MIS_VIPERNUGGETS ставишь в 1
Забыл сколько наворовал ловки, наковал силы и т.д.
overallbonusthief - число поднятой ловкости за кражи. - Ограничение 10 на главу.
countthiefoverallbonus - при достижении 15 - дается бонус на ловку и переменная обнуляется.
OverallBonusSmith - число силы за крафт - так же 10 на главу.
countsmithoverallbonus - до 10 = бонус, обнуление переменной. в 65ой было 25
OverallBonusAlchemy - число интеллекта за крафт бутылок на алхимическом столе - так же 10 на главу.
countAlchemyoverallbonus - до 15 = бонус, обнуление переменной.

Хочу читерить! :
Квестово:
Кассия подружка прими а?)
MIS_CassiaRing 1
Knows_SecretSign 1
IS_LOVCACH 1
Ну и ключик Марвином если надо
ItKe_XhiefGuildKey_Hotel_MIS
ГГ Русский Богатырь:
Маг забыл зачем он шел в Маги:
raffacanteachtrueshot 1
Можно сделать еще проще: ПРосто учим нужный навык напрямую через ГВЕ
TrueShot 1
Люблю махать железками(Ака Парные клинки)
AIV_TwoHands 1
Хачу иметь полные столбы(Диабломаны поймут)
MagicMeditation 1
FightMeditation 1
VATRAS_TEACHREGEN 1
VATRAS_TEACHREGENMANA 1
VATRAS_TEACHREGENSTAM 1
CassiaTeachRegen 1
Опытный Выживалец в пустыне:
ColdReduceKnow 1
HotReduceKnow 1
ResistPoisonKnow 1
Иннос с Беллиаром прячутся в ужасе:
BELIARPRAYCOUNT Много много
INNOSPRAYCOUNT Больше Лучше)
Уважаемый:
Всего нуно Много Мого :D
THIEF_REPUTATION
ORCRESPECT
Мастер по цацкам:
Matteo_TeachJewel 1
JEWERLY_LEVEL_L1 1
JEWERLY_LEVEL_L2 1
JEWERLY_LEVEL_L3 1
JEWERLY_LEVEL_AMUL 1

Тестовая информация по ГВЕ+(нужно проверять)
Информация актуальна для версии RET 2.0 0066.R2 Fix 1

1.Как изменить уровень сложности?
Нужно поставить переменые в следующие состояния
sbmode = 1;checkstatushero[0] = 1;realmode[2] = 1;checkrealmode[1] = 0/1 (0 с сейвами, 1 без сейвов) - Для Легендарного уровня сложности
sbmode = 1;checkstatushero[0] = 1;realmode[2] = 0;checkrealmode[1] = 0 - Для Тяжелого уровня сложности
sbmode = 2;checkstatushero[0] = 2;realmode[2] = 0;checkrealmode[1] = 0 - Для Нормального уровня сложности
sbmode = 4;checkstatushero[0] = 4;realmode[2] = 0;checkrealmode[1] = 0 - Для Лёгкого уровня сложности

2.Как изменить коэффициент опыта с мобов?
- нужно поставить xp_per_victory и CheckLevelOption[0] на нужное количество(от 1 до 2 147 483 647
shocked.gif
). Важно чтобы обе переменые были одинакового значения иначе не сработает.(на легком по стандарту - 25, на легенде - 10)

3.Как на харде/легенде убрать ограничение сна?
- нужно поставить sleepdis и CheckLevelOption[2] на 24. Именно обе переменные вместе, иначе не сработает.

Внимание!
Все вышеуказанные параметры НЕ связаны между собой. Т.е на легенде у вас может быть миллион опыта за монстров и неограниченный сон, или на легком может быть 1 опыт за мобов и 9 часов сна.

4.Случайно сохранился на Легендарном и получил надпись Легендарная(сохр), хотя хотел играть без сейвов. Что делать?
checkrealmode[1] = 1

5.Как отключить сообщение (Marvin) в параметрах?
usemarvin[1] = 0

Говорим спасибо Автору ГВЕ+ https://worldofplayers.ru/members/104478/
К сожалению сам автор слегка забил на Готику после создания текущей версии. В планах было больше функционала. Да и эту информацию он не продублировал в своей теме.
Обновил чутка шапку принимаются запросы:
Приветствуются дополнения.
 
Последнее редактирование:

SkaiKa

Участник форума
Регистрация
24 Дек 2015
Сообщения
2.827
Благодарности
1.364
Баллы
370
Ну тогда проверь эти переменные
TakeIdolKrushak 1
UrTrallTalkTooth 1
А до меня кажется дошло - ты Ур-Карроса спасал? В общем либо разговори его, либо поставь 2ую переменную как надо, походу в этом беда.
 

Byrito

Участник форума
Регистрация
19 Мар 2017
Сообщения
4
Благодарности
0
Баллы
145
Добрый день, господа.
В общем много дней назад запорол квест Галлахада, но так получилось, что бэкап сейва вообще не было и я решил играть дальше, решив что когда-нибудь дойду до его квеста и поправлю его в ГВЕ. Время пришло.
Сейчас в 3ей главе, собрал все нужные письма и пошел относить Лариусу, но он дал от ворот поворот и в дневнике запись что-то вроде "Лариус послал меня подальше, надо бы поговорить об этом с Галлахадом."
В ГВЕ целая куча переменных отвечающих за это задание, пробовал их менять, но ничего не добился.
Прошу помощи)
upd 0065 сборка
 

SkaiKa

Участник форума
Регистрация
24 Дек 2015
Сообщения
2.827
Благодарности
1.364
Баллы
370
Сейчас в 3ей главе, собрал все нужные письма
Фернандо сидит или на свободе? Если на Свободе - в какое время подходил к ЛАриусу? Галлахад прям заранее говорит когда надо Лариуса трогать.
 

Byrito

Участник форума
Регистрация
19 Мар 2017
Сообщения
4
Благодарности
0
Баллы
145
Фернандо сидит или на свободе? Если на Свободе - в какое время подходил к ЛАриусу? Галлахад прям заранее говорит когда надо Лариуса трогать.
Уже сидит, у меня есть пачка рекомендательных писем, я просто подошел не в то время и Лариус разозлился. Я конечно сделал сейв перед разговором с Лариусом и думал загружаться, но потом глянул в дневник, а там какая-то запись, ну я и решил, что это по квесту так и должно быть и Галлахад скажет какую-нибудь лабуду типа "как ты мог пойти к Лариусу без рога черного тролля". Ну я подумал, что квест не завален и просто пошел по своим делам, а через некоторое время пришел к Галлахаду и узнал, что я все провалил. Естественно сейвы были все перезаписаны к тому моменту.
Т.е. мне как-то надо в ГВЕ сделать так, чтобы я еще не разговаривал с Лариусом по поводу письма и в нужное время отдать ему. В ГВЕ довольно много строчек завязаны на этом квесты и судя по всему нужна какая-то комбинация их для того, чтобы обнулить разговор с Лариусом, но я эту комбинацию найти не смог)
 

Byrito

Участник форума
Регистрация
19 Мар 2017
Сообщения
4
Благодарности
0
Баллы
145
Нужны следующие.
LARIUSPISSOFF 0
TALKLARIUSABOUTTALIASAN 0
MIS_TALIASANHELP 1
TALIASANHELP_STEP1 1
И иметь связку бумаг.
По идее поможет.
Не помогло.
Решилось все намного проще
MIS_TALIASANHELP 4
поставил и квест сдал завершенным, а т.к. выбор награды не привязан к выполнению квеста (это отдельный диалог после сдачи квеста), то и награду я получил. Он сейчас учит магии, продает барахло, скупает книги и дал следующий квест, т.ч. думаю все в порядке.
В любом случае спасибо)
 

retivoy

Участник форума
Регистрация
25 Фев 2017
Сообщения
23
Благодарности
5
Баллы
170
065 сборка. 2я глава
воспользовался ГВЕ с бичом стражей. Переменные вернул. Стража убил. ништяки подобрал. (Но в журналепосле убийства ничего не записалось. Это нормально?)
Далее диалог с драконом Аштар не запускается, как я не ухищряюсь с оружием.
Короче открыл портал в Долину Древних без диалога с драконом Аштар. После Сказал Сатурасу. и запустил квест "Останки былого величия начался".
Какая переменная отвечает за диалог с Аштар после убийства Стража?
И будет ли Дракон со мной в последующем говорить?
 

Renzero

Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
4
Благодарности
2
Баллы
150
065 сборка. 2я глава
воспользовался ГВЕ с бичом стражей. Переменные вернул. Стража убил. ништяки подобрал. (Но в журналепосле убийства ничего не записалось. Это нормально?)
Далее диалог с драконом Аштар не запускается, как я не ухищряюсь с оружием.
Короче открыл портал в Долину Древних без диалога с драконом Аштар. После Сказал Сатурасу. и запустил квест "Останки былого величия начался".
Какая переменная отвечает за диалог с Аштар после убийства Стража?
И будет ли Дракон со мной в последующем говорить?
Ты с ним просто не можешь запустить диалог? Или нет строчек с диалогами? Не понятно выражаешься... Что бы поговорить с баганым Аштаром, достаточно встать под него, вынуть магию, нажать "Действие" (у меня это ctrl или mouse 1) и убрать магию постоянно нажимая "действие" тогда поговоришь, так можно с любым забагавшимся на "таргет" нпц поболтать. Учти что для этого нужно выставить управление Готика, не Готика 2. Должно сработать.
Я могу ошибаться, но Аштар должен с тобой говорить по поводу сердца стража и куда его пихать и даст сколько то опыта... не много, потери не страшные если не на легенде играешь
 

Diego_was

Участник форума
Регистрация
28 Мар 2016
Сообщения
152
Благодарности
48
Баллы
190
квест "Останки былого величия начался".

Этот квест в 0065 по-честному не пройти, нужно найти 15 табличек на Плато Древних, а их забыли раскидать по местам. Если пофигу что квест висит - забей, а так марвином itmi_lp_stoneplate_01 15 штук и к Риордиану
 

retivoy

Участник форума
Регистрация
25 Фев 2017
Сообщения
23
Благодарности
5
Баллы
170

Diego_was

Участник форума
Регистрация
28 Мар 2016
Сообщения
152
Благодарности
48
Баллы
190
Не могу запустить диалог похоже. А он должен быть оранжевый отношению ко мне?

странно, скинь сейв
А еще посмотри на лут со стража, там не было ли каких табличек почитать?
 
Последнее редактирование:

retivoy

Участник форума
Регистрация
25 Фев 2017
Сообщения
23
Благодарности
5
Баллы
170
странно, скинь сейв
А еще посмотри на лут со стража, там не было ли каких табличек почитать?
Рунная скрижаль стража, которую и должен Аштар прочесть, и рунное сердце стража. Разве еще что-то выпадает?
 

Diego_was

Участник форума
Регистрация
28 Мар 2016
Сообщения
152
Благодарности
48
Баллы
190

retivoy

Участник форума
Регистрация
25 Фев 2017
Сообщения
23
Благодарности
5
Баллы
170
Закиньте, пожалуйста, в шапку исправление параметров защиты от бага щита. (если это возможно править)
 

rivolf

Участник форума
Регистрация
17 Дек 2011
Сообщения
917
Благодарности
298
Баллы
230
Закиньте, пожалуйста, в шапку исправление параметров защиты от бага щита. (если это возможно править)
просто в марвине меняешь свои параметры защиты на нормальные
 

retivoy

Участник форума
Регистрация
25 Фев 2017
Сообщения
23
Благодарности
5
Баллы
170
а как узнать нормальные? Голый ГГ, пожив в игре, уже имеет защиту.
В Теме по Марвину тоже не увидел рецептика. Сам ошибусь в переменных.
 

rivolf

Участник форума
Регистрация
17 Дек 2011
Сообщения
917
Благодарности
298
Баллы
230
а как узнать нормальные? Голый ГГ, пожив в игре, уже имеет защиту.
В Теме по Марвину тоже не увидел рецептика. Сам ошибусь в переменных.
просто загрузи сохранение, там где бага не было и посмотри какие статы были)
 

Andr1971

Участник форума
Регистрация
27 Дек 2015
Сообщения
715
Благодарности
575
Баллы
425
Как всю ювелирку прописать выученной?
 

soer

Участник форума
Регистрация
3 Сен 2013
Сообщения
12
Благодарности
0
Баллы
155
здравствуйте, по поводу квеста на Сару в ГТ, поставил 0 в переменной как указано, Лютеро квест не дает (4 глава Сара на свободе), пробовал через гве поднять репу ГТ, все равно кольцо не дает, можнно просто переменную какую-то поменять что б получить кольцо и не возится уже с ГТ?
 

FireBolt

Участник форума
Регистрация
29 Июн 2011
Сообщения
468
Благодарности
20
Баллы
185
По квесту "Беспокойство Сагитты" отсутствует строчка диалога у Ли. Посоветуйте код, если есть, чтобы диалог появился.
 
Сверху Снизу