• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.

Возвращение 2: ГВЕ Родимое

SkaiKa

Участник форума
Регистрация
24 Дек 2015
Сообщения
2.827
Благодарности
1.364
Баллы
370
  • Первое сообщение
  • #1
Тема по самому редактору - https://worldofplayers.ru/threads/22552/
Улучшенная версия от одного из наших русских Комрадов ГВЕ++
https://worldofplayers.ru/threads/40310/
Отличие по флагам для В2.0 для квестов
0 - не взят
1 - в процессе выполнения
4 - Выполнен

Памятка по дням в В2.0 :
реальный день в игре = реал.день минус 1 в скриптах,
Поэтому если нам надо поставить 10 день реальной игры, через ГВЕ надо поменять на 9 день.

Практические примеры использования:
Баги 65ой и не только сборки
В 7 главе при входе в Храм Спящего игра вылетает со словами: C:zCPar_DataStack: Push : stack overflow!!!
:
через марвин вставляешь душу со спящего ItMi_Avatar_Dark
там же возвращаешь свое хп которое забрал элигор
в гве ставишь это:
mis_sleeperback 4
cankillkreol 1
usemarvin 0 (ставить 0 в любом случае самому)
и можешь идти сразу убивать креола(С) by Refly
Невозможно телепортироваться в другую часть острова
По задумке автора - телепорт в другую часть острова вырубается после получения письма от Гаронда для Лорда Хагена - являющимся переходным этапом в 3ью главу.
У некоторых эта информация появляется не вовремя - в итоге телепорт вырубается в неправильное время выход поменять переменную
KnowsPaladins_Ore 0
65 сборка - Баг с Бичом Стражей(от чистой сборки до ХФ5 присутствует)
0065.f5 -> Временное решение проблемы с получением Бича стражей

1. Неосиливаем стража, призванного табличкой в храме аданоса
2. Идём к Сатурасу, встаём рядом с ним и сохраняемся
3. Выставляем переменные DragonGoldIsDead И tmpKillGoldDrgFlag в значение 1
3.1 Если вдруг уже поговорили с Аштаром - дополнительно выставляем TellAboutAdanosWeapon в значение 0
4. Загружаемся, говорим с Сатурасом про средство для избавления от клоповстражей, сохраняемся
5. Выставляем переменные DragonGoldIsDead И tmpKillGoldDrgFlag в значение 0, а TellAboutAdanosWeapon в значение 1
6. Совершаем паломничество по храмам и тащим всё что не прибито, в частности Бич
7. Надеемся, что я ничего не упустил и последствий не будет

by Riptech Решение Работает только если не говорили с Сатурасом."Тебе что-нибудь известно о каменных стражах?"
Дополнение By Warrior если поговорил с Сатурасом. - требуется проверка.
перешел в Яркендар, поговорил с Сатурасом про стражей - молот не появляется, т. к. дракон жив;
пошел к дракону, поговорил, молот не появляется из-за ошибки;
DIA_ADDON_SATURAS_ADW_ABOUTANTIENTGUARDS 0 с вручную прописанным нулем
TellAboutAdanosWeapon 0
DragonGoldIsDead 1
tmpKillGoldDrgFlag 1
у Сатураса появилась строчка и молот разместился как надо.
Можно вставить марвином - itmw_adanosmolot
65 сборка - Баг с доступом в Шахту Орков
После выполнения Квеста насчет Храма на Болотах - следующий квест должен быть насчет Шахты Орков(Если мы ищем пропавшую группу Паладинов.)
Но мы не можем получить диалог насчет Шахты, пока не убьем Азгалора - который должен быть после шахты и храма.

Решается просто -
MustGoInIronMine 1
Так же чтобы появился правильный ответ, зачем нам надо в шахту - нужно риторика больше 50
Правильные ответы
"Мне необходимо поговорить с пленными."
"У одного из них есть информация про паладинов." - вот этот правильный и нужна риторика.
Если вдруг запороли квест на демона на болотах(прошли раньше к Ур-Траллу чем шаман дал на это квест)
MIS_PsicampDemon 4
65 сборка Баг с квестом Триумф Нрозаса
Троль не кушает отравленную приманку.
Решение - отравить приманку как необходимо, дождаться записи в дневник: "Кажется, тварь клюнула на наживку. Вот теперь и посмотрим, чего стоит яд Нрозаса!"

Поставить в переменную DayOsairPoisonReady число больше нуля, но меньше текущего дня, к примеру 5, также PoisonResult 1 И идти к Нрозасу.

Соответственно если после упомянутой записи в дневник у вас Троль в течении 15 секунд съест приманку - то бага нету, и ничего делать не надо.
Лютеро не даёт квест на Сару в 4ой главе, даже если мы её посадили -(Эксперементально, требуются уточнения). ВОзникает при сдаче квеста на Помощника в главе ниже 4ой.
NEXTQUESTSARAHTOGUILD Поставить ноль - если мы в 4ой или больше главе, Сара жива в тюрьме итд. И подходим за законным квестом к Лютеро.
Возможно её садить необязательно - в любом случае, если в 4ой главе, после выполненного квеста на помощника, мы не получаем квест на Сару - используем.
Нельзя пригласить Граймса в Лагерь(потому что он не хочет бежать из ДР)
- возникает если выкупить Место Йоры, Вместо цепочки Пламя Элигора
grimescanescape 1
Для невнимательных(Примеры частых ошибок игроков):
Если Не выполнили квест Раненый Орк, для появления в городе орков Ур-Карраса.
Если еще не были в городе орков достаточно MIS_Orcwayhero 4 UrKarrasIsDead 0
Если уже были дополнительно глянуть UrKarrasInsert - поставить 0(делать не в городе орков)
При следующем появлении в городе орков должен появиться.
В ранних сборках частенько Лоа не приглашала на Маяк после вручения подарков
LoaAntiBonus 0
Забыли поговорить с Маттео о ученичестве, запоров ювелирку
MIS_JewerlyForm 1
Волк не нанимается в Лагерь ГГ, Альрик тоже.
Волк не должен быть отправлен к бенгару(Если что возвращаем MIS_BengarsHelpingSLD ставим какую нибудь 3ку скажем)
Так же он нужен в начале игры для танца ЛОА - если вдруг провтыкали сие зрелище
ConcertLoaBonus 1
Если вдруг и это не помогло расчехляем ГВЕ++ и смотрим диалоги
DIA_Wolf_SHIP 0
DIA_Wolf_WannaBuy 1
И если вы совсем уникальны и пытаетесь нанять ВОлка в лагерь когда туда не идет набор проверь те еще
HURRAYICANHIRE 1
Альрик нанимается через день после Волка если мы его побили разок Alrik_Ok_01 и отдали меч Alrik_Ok_02 1
Пропустил встречу Вамбо и Асмала... Можно как-то поставить на текущий день их встречу?
Встреча ВАмбо и Асмала - там бывает совсем всё плохо, вплоть до 8 переменных
ASMALCANAPPEAR 1
KILLFLAG 0 JOINKILLERS 0 KILLCANJOIN 0 CHIEFKILLERISDEAD 0 KILLFLAG2 0 WamboTimer 0 WamboTimerEx 0
AsmalDayMeet - должен быть указан равный текущему дню минус 1(так как играть мы начинаем со 2ого дня, получается сдвиг) то есть если на часах 30 день - нужно поставить 29ый."
при разговоре с вайпером(квеста на его руду) я начал торговаться и перегнул палку с моей долей, он послал меня к черту за жадность:
нужен и Марвин.. и ГВЕ.Через Марвин вставляешь на ферме Лобарта Снайпса - bau_987_snipes
Через ГВЕ MIS_VIPERNUGGETS ставишь в 1
Забыл сколько наворовал ловки, наковал силы и т.д.
overallbonusthief - число поднятой ловкости за кражи. - Ограничение 10 на главу.
countthiefoverallbonus - при достижении 15 - дается бонус на ловку и переменная обнуляется.
OverallBonusSmith - число силы за крафт - так же 10 на главу.
countsmithoverallbonus - до 10 = бонус, обнуление переменной. в 65ой было 25
OverallBonusAlchemy - число интеллекта за крафт бутылок на алхимическом столе - так же 10 на главу.
countAlchemyoverallbonus - до 15 = бонус, обнуление переменной.

Хочу читерить! :
Квестово:
Кассия подружка прими а?)
MIS_CassiaRing 1
Knows_SecretSign 1
IS_LOVCACH 1
Ну и ключик Марвином если надо
ItKe_XhiefGuildKey_Hotel_MIS
ГГ Русский Богатырь:
Маг забыл зачем он шел в Маги:
raffacanteachtrueshot 1
Можно сделать еще проще: ПРосто учим нужный навык напрямую через ГВЕ
TrueShot 1
Люблю махать железками(Ака Парные клинки)
AIV_TwoHands 1
Хачу иметь полные столбы(Диабломаны поймут)
MagicMeditation 1
FightMeditation 1
VATRAS_TEACHREGEN 1
VATRAS_TEACHREGENMANA 1
VATRAS_TEACHREGENSTAM 1
CassiaTeachRegen 1
Опытный Выживалец в пустыне:
ColdReduceKnow 1
HotReduceKnow 1
ResistPoisonKnow 1
Иннос с Беллиаром прячутся в ужасе:
BELIARPRAYCOUNT Много много
INNOSPRAYCOUNT Больше Лучше)
Уважаемый:
Всего нуно Много Мого :D
THIEF_REPUTATION
ORCRESPECT
Мастер по цацкам:
Matteo_TeachJewel 1
JEWERLY_LEVEL_L1 1
JEWERLY_LEVEL_L2 1
JEWERLY_LEVEL_L3 1
JEWERLY_LEVEL_AMUL 1

Тестовая информация по ГВЕ+(нужно проверять)
Информация актуальна для версии RET 2.0 0066.R2 Fix 1

1.Как изменить уровень сложности?
Нужно поставить переменые в следующие состояния
sbmode = 1;checkstatushero[0] = 1;realmode[2] = 1;checkrealmode[1] = 0/1 (0 с сейвами, 1 без сейвов) - Для Легендарного уровня сложности
sbmode = 1;checkstatushero[0] = 1;realmode[2] = 0;checkrealmode[1] = 0 - Для Тяжелого уровня сложности
sbmode = 2;checkstatushero[0] = 2;realmode[2] = 0;checkrealmode[1] = 0 - Для Нормального уровня сложности
sbmode = 4;checkstatushero[0] = 4;realmode[2] = 0;checkrealmode[1] = 0 - Для Лёгкого уровня сложности

2.Как изменить коэффициент опыта с мобов?
- нужно поставить xp_per_victory и CheckLevelOption[0] на нужное количество(от 1 до 2 147 483 647
shocked.gif
). Важно чтобы обе переменые были одинакового значения иначе не сработает.(на легком по стандарту - 25, на легенде - 10)

3.Как на харде/легенде убрать ограничение сна?
- нужно поставить sleepdis и CheckLevelOption[2] на 24. Именно обе переменные вместе, иначе не сработает.

Внимание!
Все вышеуказанные параметры НЕ связаны между собой. Т.е на легенде у вас может быть миллион опыта за монстров и неограниченный сон, или на легком может быть 1 опыт за мобов и 9 часов сна.

4.Случайно сохранился на Легендарном и получил надпись Легендарная(сохр), хотя хотел играть без сейвов. Что делать?
checkrealmode[1] = 1

5.Как отключить сообщение (Marvin) в параметрах?
usemarvin[1] = 0

Говорим спасибо Автору ГВЕ+ https://worldofplayers.ru/members/104478/
К сожалению сам автор слегка забил на Готику после создания текущей версии. В планах было больше функционала. Да и эту информацию он не продублировал в своей теме.
Обновил чутка шапку принимаются запросы:
Приветствуются дополнения.
 
Последнее редактирование:

Megalov

Забанен
Регистрация
25 Апр 2017
Сообщения
12
Благодарности
1
Баллы
155
Прошу подсказки...
Нет ли случайно в ГВЕ строки отвечающая за кузнечное дело?
Не конкретно за уровень навыка, а за количество предметов которые были выкованы для получения бонуса?
Ведь как то нормируется это число. Что было выковано 80 из 100 например...
Ну что то в этом духе...
 

Dargoth

Участник форума
Регистрация
23 Апр 2017
Сообщения
19
Благодарности
1
Баллы
165
Для чтения свитка, нужно чтобы у тебя были вкачаны статы, 150 ловкости 60 умения двуручным, вроде так.

Вставить через марвин, а потом убери надпись -использован Marvin- через гве (usemarvin 0, даже если значение 0, удали и снова поставь 0)
Не так не пойдет если подрублю марвин, то можно сразу удалять готику)
 

IIaTpuk1

Участник форума
Регистрация
1 Фев 2016
Сообщения
99
Благодарности
14
Баллы
175
Последнее редактирование:

Michaca

Участник форума
Регистрация
23 Апр 2017
Сообщения
6
Благодарности
0
Баллы
150
Уважаемые знатоки! Помогите, пожалуйста, в квесте "Люди для лагеря" изменить с помощью ГВЕ управляющего с Валерана на Ерола, потому что Валера занят в гильдии торговцев, к сожалению. Заранее спасибо!
 

Virgilius

Участник форума
Регистрация
13 Дек 2016
Сообщения
54
Благодарности
13
Баллы
175
65,5 глава,подскажите,какая строка гве отвечает за диалог с Альриком о лагере?меч отдал,доспех купил,бои провел,а разговора нет
 

Diego_was

Участник форума
Регистрация
28 Мар 2016
Сообщения
152
Благодарности
48
Баллы
190
65,5 глава,подскажите,какая строка гве отвечает за диалог с Альриком о лагере?меч отдал,доспех купил,бои провел,а разговора нет
Диалог с Альриком возможен только если в лагерь приглашен Волк, если Волк уже работает на Бенгара то никак, вообще лагерь кроме геморроя, руды и опыта ничего не дает
 

Virgilius

Участник форума
Регистрация
13 Дек 2016
Сообщения
54
Благодарности
13
Баллы
175
Диалог с Альриком возможен только если в лагерь приглашен Волк, если Волк уже работает на Бенгара то никак, вообще лагерь кроме геморроя, руды и опыта ничего не дает
Волк в моём лагере,поэтому и спрашиваю про гве
 

Zehir

Участник форума
Регистрация
4 Май 2017
Сообщения
5
Благодарности
0
Баллы
150
Подскажите как в 65 сборке получить квест "Тени прошлого". Квест "Охота на Муритана" и Долина Теней пройдены, а диалога у Ур-Тралла нет.
 
Последнее редактирование:

Taurin

Участник форума
Регистрация
26 Июн 2011
Сообщения
34
Благодарности
1
Баллы
150
Че это у меня диалогов нет у рудокопов, когда Вайпера привел его нельзя было уговорить хотя риторика мастер и в долине рудников тоже у пацанов диалогов нет. 1 Снайпс пашет. Че за бред куда тыкать в GVE что бы диалоги появились? (Кв что с шахтой)

Подскажите как в 65 сборке получить квест "Тени прошлого". Квест "Охота на Муритана" и Долина Теней пройдены, а диалога у Ур-Тралла нет.

Квесты у шамана брал в городе? Или после шахты орков и долины теней дается что вероятно так. Крч надо в последовательности проходить.
 
Последнее редактирование:

german06

Участник форума
Регистрация
28 Дек 2015
Сообщения
284
Благодарности
18
Баллы
185
можно ли через гве или еще каким бы то нибыло способом переназначить клавишу выпивания зелий жизни???
когда поджигают, нельзя открыт ь инвентарь пока не догоришь, чушь блин
я так состарюсь с драконами, мне по три трая лень делать, что уж говорить о большем
 

Zehir

Участник форума
Регистрация
4 Май 2017
Сообщения
5
Благодарности
0
Баллы
150
Квесты у шамана брал в городе? Или после шахты орков и долины теней дается что вероятно так. Крч надо в последовательности проходить.
Да брал. Прошел Храм на болоте, Шахту орков, Храм спящего и затем Долину теней. (В такой последовательности). До храма делал два квеста у Ур-Карраса. На поджег склада паладинов и их убийство не брал.
 
Последнее редактирование:

Sn@ke

Участник форума
Регистрация
3 Май 2008
Сообщения
674
Благодарности
236
Баллы
220
А вот интересно, в ГВЕ можно исправить навык воровства? А то благополучно слетел навык с 75% до нуля на последнем фиксе. А т.к я не ловкачем играю, а силовиком-одноручником, снова столько набрать будет крайне проблематично. Хотелось бы вернуть свои 75%
Вопрос снят. Сам нашел.
Мб кому пригодится
PICKPOCKETBONUSCOUNT
 
Последнее редактирование:

Taurin

Участник форума
Регистрация
26 Июн 2011
Сообщения
34
Благодарности
1
Баллы
150
Да брал. Прошел Храм на болоте, Шахту орков, Храм спящего и затем Долину теней. (В такой последовательности). До храма делал два квеста у Ур-Карраса. На поджег склада паладинов и их убийство не брал.

Странно, я вспомнил что у себя я брал кв этот когда в Храм Спящего надо было топать. Видимо баг. У меня так было с шаманом диалога не было, пришлось открывать гве (MIS_PsicampDemon 4) а вот с Ур-Траллом хз.
 

Zehir

Участник форума
Регистрация
4 Май 2017
Сообщения
5
Благодарности
0
Баллы
150
Странно, я вспомнил что у себя я брал кв этот когда в Храм Спящего надо было топать. Видимо баг. У меня так было с шаманом диалога не было, пришлось открывать гве (MIS_PsicampDemon 4) а вот с Ур-Траллом хз.
А есть в гве строка что бы появился диалог?
 

Taurin

Участник форума
Регистрация
26 Июн 2011
Сообщения
34
Благодарности
1
Баллы
150
А есть в гве строка что бы появился диалог?

Если бы я знал, у меня вот пропали диалоги по кв что с шахтой, вайпер говорит что нужны рабочие ходил по этим рабочим диалогов нет один Снайпс работает, и самого вайпера по идее можно нанять но у меня он же просто сказал что надо рабочих и ушел wtf вообще, и как теперь быть?
 

Zehir

Участник форума
Регистрация
4 Май 2017
Сообщения
5
Благодарности
0
Баллы
150
Если бы я знал, у меня вот пропали диалоги по кв что с шахтой, вайпер говорит что нужны рабочие ходил по этим рабочим диалогов нет один Снайпс работает, и самого вайпера по идее можно нанять но у меня он же просто сказал что надо рабочих и ушел wtf вообще, и как теперь быть?
Там вроде что бы были диалоги нужна риторика.
 

Gilbert4666

Участник форума
Регистрация
29 Дек 2016
Сообщения
9
Благодарности
1
Баллы
155
Здравствуйте. Кто-нибудь может помочь с логовом масиаф? Проблема в том, что Нрозас не дает квест на убийство Хасима. В данный момент ни у одного приора нет диалогов, как и у хасима и гонсалеса. По идее Нрозас должен давать квест на убийство после тролля и кражи четок, но этого не произошло.
 

Вложения

  • savegame2.rar
    7,4 MB · Просмотры: 69
Сверху Снизу