• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.

Возвращение 2: ГВЕ Родимое

SkaiKa

Участник форума
Регистрация
24 Дек 2015
Сообщения
2.827
Благодарности
1.364
Баллы
370
  • Первое сообщение
  • #1
Тема по самому редактору - https://worldofplayers.ru/threads/22552/
Улучшенная версия от одного из наших русских Комрадов ГВЕ++
https://worldofplayers.ru/threads/40310/
Отличие по флагам для В2.0 для квестов
0 - не взят
1 - в процессе выполнения
4 - Выполнен

Памятка по дням в В2.0 :
реальный день в игре = реал.день минус 1 в скриптах,
Поэтому если нам надо поставить 10 день реальной игры, через ГВЕ надо поменять на 9 день.

Практические примеры использования:
Баги 65ой и не только сборки
В 7 главе при входе в Храм Спящего игра вылетает со словами: C:zCPar_DataStack: Push : stack overflow!!!
:
через марвин вставляешь душу со спящего ItMi_Avatar_Dark
там же возвращаешь свое хп которое забрал элигор
в гве ставишь это:
mis_sleeperback 4
cankillkreol 1
usemarvin 0 (ставить 0 в любом случае самому)
и можешь идти сразу убивать креола(С) by Refly
Невозможно телепортироваться в другую часть острова
По задумке автора - телепорт в другую часть острова вырубается после получения письма от Гаронда для Лорда Хагена - являющимся переходным этапом в 3ью главу.
У некоторых эта информация появляется не вовремя - в итоге телепорт вырубается в неправильное время выход поменять переменную
KnowsPaladins_Ore 0
65 сборка - Баг с Бичом Стражей(от чистой сборки до ХФ5 присутствует)
0065.f5 -> Временное решение проблемы с получением Бича стражей

1. Неосиливаем стража, призванного табличкой в храме аданоса
2. Идём к Сатурасу, встаём рядом с ним и сохраняемся
3. Выставляем переменные DragonGoldIsDead И tmpKillGoldDrgFlag в значение 1
3.1 Если вдруг уже поговорили с Аштаром - дополнительно выставляем TellAboutAdanosWeapon в значение 0
4. Загружаемся, говорим с Сатурасом про средство для избавления от клоповстражей, сохраняемся
5. Выставляем переменные DragonGoldIsDead И tmpKillGoldDrgFlag в значение 0, а TellAboutAdanosWeapon в значение 1
6. Совершаем паломничество по храмам и тащим всё что не прибито, в частности Бич
7. Надеемся, что я ничего не упустил и последствий не будет

by Riptech Решение Работает только если не говорили с Сатурасом."Тебе что-нибудь известно о каменных стражах?"
Дополнение By Warrior если поговорил с Сатурасом. - требуется проверка.
перешел в Яркендар, поговорил с Сатурасом про стражей - молот не появляется, т. к. дракон жив;
пошел к дракону, поговорил, молот не появляется из-за ошибки;
DIA_ADDON_SATURAS_ADW_ABOUTANTIENTGUARDS 0 с вручную прописанным нулем
TellAboutAdanosWeapon 0
DragonGoldIsDead 1
tmpKillGoldDrgFlag 1
у Сатураса появилась строчка и молот разместился как надо.
Можно вставить марвином - itmw_adanosmolot
65 сборка - Баг с доступом в Шахту Орков
После выполнения Квеста насчет Храма на Болотах - следующий квест должен быть насчет Шахты Орков(Если мы ищем пропавшую группу Паладинов.)
Но мы не можем получить диалог насчет Шахты, пока не убьем Азгалора - который должен быть после шахты и храма.

Решается просто -
MustGoInIronMine 1
Так же чтобы появился правильный ответ, зачем нам надо в шахту - нужно риторика больше 50
Правильные ответы
"Мне необходимо поговорить с пленными."
"У одного из них есть информация про паладинов." - вот этот правильный и нужна риторика.
Если вдруг запороли квест на демона на болотах(прошли раньше к Ур-Траллу чем шаман дал на это квест)
MIS_PsicampDemon 4
65 сборка Баг с квестом Триумф Нрозаса
Троль не кушает отравленную приманку.
Решение - отравить приманку как необходимо, дождаться записи в дневник: "Кажется, тварь клюнула на наживку. Вот теперь и посмотрим, чего стоит яд Нрозаса!"

Поставить в переменную DayOsairPoisonReady число больше нуля, но меньше текущего дня, к примеру 5, также PoisonResult 1 И идти к Нрозасу.

Соответственно если после упомянутой записи в дневник у вас Троль в течении 15 секунд съест приманку - то бага нету, и ничего делать не надо.
Лютеро не даёт квест на Сару в 4ой главе, даже если мы её посадили -(Эксперементально, требуются уточнения). ВОзникает при сдаче квеста на Помощника в главе ниже 4ой.
NEXTQUESTSARAHTOGUILD Поставить ноль - если мы в 4ой или больше главе, Сара жива в тюрьме итд. И подходим за законным квестом к Лютеро.
Возможно её садить необязательно - в любом случае, если в 4ой главе, после выполненного квеста на помощника, мы не получаем квест на Сару - используем.
Нельзя пригласить Граймса в Лагерь(потому что он не хочет бежать из ДР)
- возникает если выкупить Место Йоры, Вместо цепочки Пламя Элигора
grimescanescape 1
Для невнимательных(Примеры частых ошибок игроков):
Если Не выполнили квест Раненый Орк, для появления в городе орков Ур-Карраса.
Если еще не были в городе орков достаточно MIS_Orcwayhero 4 UrKarrasIsDead 0
Если уже были дополнительно глянуть UrKarrasInsert - поставить 0(делать не в городе орков)
При следующем появлении в городе орков должен появиться.
В ранних сборках частенько Лоа не приглашала на Маяк после вручения подарков
LoaAntiBonus 0
Забыли поговорить с Маттео о ученичестве, запоров ювелирку
MIS_JewerlyForm 1
Волк не нанимается в Лагерь ГГ, Альрик тоже.
Волк не должен быть отправлен к бенгару(Если что возвращаем MIS_BengarsHelpingSLD ставим какую нибудь 3ку скажем)
Так же он нужен в начале игры для танца ЛОА - если вдруг провтыкали сие зрелище
ConcertLoaBonus 1
Если вдруг и это не помогло расчехляем ГВЕ++ и смотрим диалоги
DIA_Wolf_SHIP 0
DIA_Wolf_WannaBuy 1
И если вы совсем уникальны и пытаетесь нанять ВОлка в лагерь когда туда не идет набор проверь те еще
HURRAYICANHIRE 1
Альрик нанимается через день после Волка если мы его побили разок Alrik_Ok_01 и отдали меч Alrik_Ok_02 1
Пропустил встречу Вамбо и Асмала... Можно как-то поставить на текущий день их встречу?
Встреча ВАмбо и Асмала - там бывает совсем всё плохо, вплоть до 8 переменных
ASMALCANAPPEAR 1
KILLFLAG 0 JOINKILLERS 0 KILLCANJOIN 0 CHIEFKILLERISDEAD 0 KILLFLAG2 0 WamboTimer 0 WamboTimerEx 0
AsmalDayMeet - должен быть указан равный текущему дню минус 1(так как играть мы начинаем со 2ого дня, получается сдвиг) то есть если на часах 30 день - нужно поставить 29ый."
при разговоре с вайпером(квеста на его руду) я начал торговаться и перегнул палку с моей долей, он послал меня к черту за жадность:
нужен и Марвин.. и ГВЕ.Через Марвин вставляешь на ферме Лобарта Снайпса - bau_987_snipes
Через ГВЕ MIS_VIPERNUGGETS ставишь в 1
Забыл сколько наворовал ловки, наковал силы и т.д.
overallbonusthief - число поднятой ловкости за кражи. - Ограничение 10 на главу.
countthiefoverallbonus - при достижении 15 - дается бонус на ловку и переменная обнуляется.
OverallBonusSmith - число силы за крафт - так же 10 на главу.
countsmithoverallbonus - до 10 = бонус, обнуление переменной. в 65ой было 25
OverallBonusAlchemy - число интеллекта за крафт бутылок на алхимическом столе - так же 10 на главу.
countAlchemyoverallbonus - до 15 = бонус, обнуление переменной.

Хочу читерить! :
Квестово:
Кассия подружка прими а?)
MIS_CassiaRing 1
Knows_SecretSign 1
IS_LOVCACH 1
Ну и ключик Марвином если надо
ItKe_XhiefGuildKey_Hotel_MIS
ГГ Русский Богатырь:
Маг забыл зачем он шел в Маги:
raffacanteachtrueshot 1
Можно сделать еще проще: ПРосто учим нужный навык напрямую через ГВЕ
TrueShot 1
Люблю махать железками(Ака Парные клинки)
AIV_TwoHands 1
Хачу иметь полные столбы(Диабломаны поймут)
MagicMeditation 1
FightMeditation 1
VATRAS_TEACHREGEN 1
VATRAS_TEACHREGENMANA 1
VATRAS_TEACHREGENSTAM 1
CassiaTeachRegen 1
Опытный Выживалец в пустыне:
ColdReduceKnow 1
HotReduceKnow 1
ResistPoisonKnow 1
Иннос с Беллиаром прячутся в ужасе:
BELIARPRAYCOUNT Много много
INNOSPRAYCOUNT Больше Лучше)
Уважаемый:
Всего нуно Много Мого :D
THIEF_REPUTATION
ORCRESPECT
Мастер по цацкам:
Matteo_TeachJewel 1
JEWERLY_LEVEL_L1 1
JEWERLY_LEVEL_L2 1
JEWERLY_LEVEL_L3 1
JEWERLY_LEVEL_AMUL 1

Тестовая информация по ГВЕ+(нужно проверять)
Информация актуальна для версии RET 2.0 0066.R2 Fix 1

1.Как изменить уровень сложности?
Нужно поставить переменые в следующие состояния
sbmode = 1;checkstatushero[0] = 1;realmode[2] = 1;checkrealmode[1] = 0/1 (0 с сейвами, 1 без сейвов) - Для Легендарного уровня сложности
sbmode = 1;checkstatushero[0] = 1;realmode[2] = 0;checkrealmode[1] = 0 - Для Тяжелого уровня сложности
sbmode = 2;checkstatushero[0] = 2;realmode[2] = 0;checkrealmode[1] = 0 - Для Нормального уровня сложности
sbmode = 4;checkstatushero[0] = 4;realmode[2] = 0;checkrealmode[1] = 0 - Для Лёгкого уровня сложности

2.Как изменить коэффициент опыта с мобов?
- нужно поставить xp_per_victory и CheckLevelOption[0] на нужное количество(от 1 до 2 147 483 647
shocked.gif
). Важно чтобы обе переменые были одинакового значения иначе не сработает.(на легком по стандарту - 25, на легенде - 10)

3.Как на харде/легенде убрать ограничение сна?
- нужно поставить sleepdis и CheckLevelOption[2] на 24. Именно обе переменные вместе, иначе не сработает.

Внимание!
Все вышеуказанные параметры НЕ связаны между собой. Т.е на легенде у вас может быть миллион опыта за монстров и неограниченный сон, или на легком может быть 1 опыт за мобов и 9 часов сна.

4.Случайно сохранился на Легендарном и получил надпись Легендарная(сохр), хотя хотел играть без сейвов. Что делать?
checkrealmode[1] = 1

5.Как отключить сообщение (Marvin) в параметрах?
usemarvin[1] = 0

Говорим спасибо Автору ГВЕ+ https://worldofplayers.ru/members/104478/
К сожалению сам автор слегка забил на Готику после создания текущей версии. В планах было больше функционала. Да и эту информацию он не продублировал в своей теме.
Обновил чутка шапку принимаются запросы:
Приветствуются дополнения.
 
Последнее редактирование:

SkyRi

Участник форума
Регистрация
19 Ноя 2017
Сообщения
9
Благодарности
3
Баллы
150
Итак... Прошу внимание, может кому пригодится...
Разобрался с веткой квеста у Вайпера.
По ГВЕ, конкретно по переменным (т.к. видел кто-то спрашивал на форуме про переменную которая отвечает за кв. "Что с Шахтой?")
Код:
func int dia_viper_askminedata_condition() {
    if((mis_dtoldnewmine == log_running) && (hurrayicanhire == true)) {
        return true;
    };
};
Идем к ГВЕ редаактор, смотрим взят ли у нас квест "Что с шахтой?" - переменная mis_dtoldnewmine - значение должно стоять 1!
Если всё ок - ищем переменную hurrayicanhire - ставим значение 1. Сохраняем, загружаемся с сейва и проверяем! (должны дать 200 опыта).
Спасибо за внимание. *right*
Но вот с кармой инноса я так и не понял, что делать, помогите (пост выше )*sos**sos*
 

Ku6oPr

Участник форума
Регистрация
21 Июл 2009
Сообщения
1.946
Благодарности
526
Баллы
325
2) После того, как я обокрал склад паладинов в Форте Азган - по пути перебил нельсколько паладинов которые преследовали меня и моих "друзей" скелетов-войнов :D меня стал каждую минуту пронзать святой огонь) на 1.1к ХП, карма инноса -36 ... Вопрос следующий: возможно ли это исправить игровым путём или же через ГВЕ, или может быть я подобрал какую-то фигню у них на складе из-за чего меня начали жечь)) Сейчас даже не могу дослушать диалог Пирокара с Ксардасом, т.к. пропустить его нельзя, а огонь бьёт довольно больно и третий удар оказывается смертельным.
Один хороший человек говорил, что у него кармы инноса еще больше минус, но его не било "током" и бегал он спокойно...
На счёт ГВЕ не знаю, но у меня такая же фигня была, только не после форта (я там ограбил склад и телепортнулся из него), а после того как я отдал карту отплытия на Ирдорат и решил ещё побегать по карте, хотя мне сказано идти спать. Тоже не понятно с какой периодичностью пошли молнии по башке, но мне повезло, что я быстро нахавался, залетел в лодку и уплыли, больше такого не видел.
И дело тут вообще ни как не в карме! я карму Инноса порой до -200 опускаю, потом причащаюсь в храме Адоноса.
 

SkyRi

Участник форума
Регистрация
19 Ноя 2017
Сообщения
9
Благодарности
3
Баллы
150
На счёт ГВЕ не знаю, но у меня такая же фигня была, только не после форта (я там ограбил склад и телепортнулся из него), а после того как я отдал карту отплытия на Ирдорат и решил ещё побегать по карте, хотя мне сказано идти спать. Тоже не понятно с какой периодичностью пошли молнии по башке, но мне повезло, что я быстро нахавался, залетел в лодку и уплыли, больше такого не видел.
И дело тут вообще ни как не в карме! я карму Инноса порой до -200 опускаю, потом причащаюсь в храме Адоноса.
Вот и мне говорили, что и больше моего карму скидывали... В чем проблема кто подскажет?? (меня не молния бьёт, а огонь жжет...)
 

Fikret

Участник форума
Регистрация
26 Июн 2010
Сообщения
608
Благодарности
78
Баллы
210
Всем привет! Страж,52 лвл, хард. Тут у меня проблема появилась, я забыл , что не надо активировать квест с Малаком, пока не отобью башню от темного мастера и скелетов - военоначальников. В результате вместе с монстрами погибли все крестьяне и Малак тоже. А так как я убил их огненным дождем, воскресить их не получается. Вопрос:
Можно ли при помощи ГВЕ восстановить как то этот квест?
А можешь просто воскресить Малака свитком и попробовать с ним пообщаться (если конечно ты их еще не обокрал
Я пытался Малака воскресить свитком, но в последней сборке, воскресить убитых ГГ, если я не ошибаюсь, невозможно. При попытке воскрешения, говорит не получится. Не обокрал их еще.
 
Последнее редактирование:

SkyRi

Участник форума
Регистрация
19 Ноя 2017
Сообщения
9
Благодарности
3
Баллы
150
Вопрос:
Можно ли при помощи ГВЕ восстановить как то этот квест?
Восстановить квест можно, но крестьян ты уже не спасёшь... Можно через гве выполнить квест бенгара (Одинок и беззащитен, вроде назыввается)
Вот переменная квеста
MIS_BENGAR_BRINGMISSPEOPLEBACK - значение 1 (квест взят), значение 4 (квест выполнен)
А можешь просто воскресить Малака свитком и попробовать с ним пообщаться (если конечно ты их еще не обокрал ;)
Я вообще поговорил с малаком, он сказал, что не вернется на ферму пока защиты там не будет, потом пошел к вульфу, а у вульфа нет диалога об этом... Вернулся снова к малаку а они все мертвы =))
 

SkyRi

Участник форума
Регистрация
19 Ноя 2017
Сообщения
9
Благодарности
3
Баллы
150
Я пытался Малака воскресить свитком, но в последней сборке, воскресить убитых ГГ, если я не ошибаюсь, невозможно. При попытке воскрешения, говорит не получится. Не обокрал их еще.
Вот еще какая-то переменная у Бенгара, точно не знаю за какой квест она отвечает (что-то с помощью связанно)
MIS_BENGARSHELPINGSLD у меня стоит значение 1(кв взят) я не проверял, что это за кв
 

Sarogul

Участник форума
Регистрация
24 Янв 2017
Сообщения
39
Благодарности
8
Баллы
165
Подскажите переменную квеста "Убить Хасима". играю на легенде забыл выучить кражу для масиафа. дальше квесты не дают
 

SkyRi

Участник форума
Регистрация
19 Ноя 2017
Сообщения
9
Благодарности
3
Баллы
150
Подскажите переменную квеста "Убить Хасима". играю на легенде забыл выучить кражу для масиафа. дальше квесты не дают
Переменная квеста "Убить Хасима"
MIS_HASIMKILL - значение 1 взят, значение 4 выполнен..
но, я поглядел по гве, там есть такие переменные как
HASIMKILLED и MAKEHASIMKILLED
, они отвечают за прохождение кв... Если ты в гве поставишь значение квестовой переменной - 4 (выполнен), а хасим на самом деле будет жив, может последовать череда багов) ну это уже на ваш страх и риск. спасибо за внимание
с Ув. SkyRi =:)
 

meskali

Участник форума
Регистрация
19 Фев 2017
Сообщения
24
Благодарности
0
Баллы
165
Подскажите, плз.
Тупанул и перепутал день, когда должен прийти на маяк к Лоа. Значение переменной DIA_LOA_EPICQUEST_CONDITION.DAYNOW стояло 59. Остальные флаги равны 0. Так как я пришел на сутки позже поставил значение в 60. Однако Лоа не приходит на маяк. Исправлял сохранение 61 день, 23:30.
Что еще надо сделать?
 

SkaiKa

Участник форума
Регистрация
24 Дек 2015
Сообщения
2.827
Благодарности
1.364
Баллы
370

meskali

Участник форума
Регистрация
19 Фев 2017
Сообщения
24
Благодарности
0
Баллы
165
Спасибо. LoaInLH было равно 1, заменил и все прошло на ура
 

Pasha1992

Участник форума
Регистрация
31 Янв 2017
Сообщения
5
Благодарности
0
Баллы
150
Подскажите пожалуста гве для квеста Помощь для Рейна, то сдал кубок сразу Фернандо а царский щавель пропустил((

И еще квест не дает Тог Нар оружие великого охотника, хочется пройти, можно в гве его запустить? или только марвином арбалет вставить?
 
Последнее редактирование модератором:

Маатанин

Участник форума
Регистрация
29 Июл 2015
Сообщения
7
Благодарности
0
Баллы
150
Здравствуйте не подскажите как лечится отсутствие диалога у Ар Дагара в шахте орков на счёт того что Ур Тралл прислал бойцов(просто на нижний уровень свалился не помер и решил зачистить всё оставил только стража сферы но сферу забрал) И по поводу квеста Люди для лагеря почему то нету диалога у Волка(Волк стоит у Онара пока на ферму Бенгара охранять не посылал) и Альрика(Альрику меч ему вернул победил но меч потом кому то продал уже не помню)?
 

Ku6oPr

Участник форума
Регистрация
21 Июл 2009
Сообщения
1.946
Благодарности
526
Баллы
325
Здравствуйте не подскажите как лечится отсутствие диалога у Ар Дагара в шахте орков на счёт того что Ур Тралл прислал бойцов(просто на нижний уровень свалился не помер и решил зачистить всё оставил только стража сферы но сферу забрал) И по поводу квеста Люди для лагеря почему то нету диалога у Волка(Волк стоит у Онара пока на ферму Бенгара охранять не посылал) и Альрика(Альрику меч ему вернул победил но меч потом кому то продал уже не помню)?
Читай от сюда: https://worldofplayers.ru/threads/39940/page-43#post-951493
Скайка, добавь уже в шапку, или в часто задаваемые вопросы добавлю в вопросах о прохождении.
7 раз спрашивают (я был первым :))
 

SkaiKa

Участник форума
Регистрация
24 Дек 2015
Сообщения
2.827
Благодарности
1.364
Баллы
370
И по поводу квеста Люди для лагеря почему то нету диалога у Волка(Волк стоит у Онара пока на ферму Бенгара охранять не посылал)
Концерт Лоа смотрел?
ConcertLoaBonus должнен быть 1
?)
Вообще я шапку насчет Волка обновил.
Да и вообще... А почему бы и гадость в шапку не накидать.) Баланс к следующей версии все равно перестраивать.
-----------------------------------------------------
Скайка, добавь уже в шапку
А что еще ты туда хочешь?)))
Теперь (по крайней мере как я вижу), уже не чего :)
 
Последнее редактирование:

HapkoZzK

Участник форума
Регистрация
27 Дек 2015
Сообщения
206
Благодарности
39
Баллы
200
Товарищи, такая ситуация, просрочил установленные Кантаром сроки, и теперь когда подхожу к Андре он говорит мне, мол Кантар подходил и говорил что ГГ бывший каторжник и соответственно Сара за решеткой, Кантар у её прилавка, а я завалил квест.
Сравнил с сейвам где квест еще не завалил и соответственно поменял переменную MIS_CANTHARAS_KOMPROBRIEF_DAY с 2 на 1, однако диалог с Андре так же тригерится и я заваливаю квест :(
Может кто знает как решить проблему?
 

Kagaru

Участник форума
Регистрация
3 Янв 2017
Сообщения
151
Благодарности
7
Баллы
185
Добрый вечер. У меня проблема с квестом "Проклятие Гомеза". В общем зашёл я в старую шахту и она была вся зачищенная, были только проклятые рудокопы. Удалил я файл OLDMINE в папке с сейвами, зашёл обратно, и через какое-то время заметил, что рудокопов вообще нету, только нежить и всё. Как это можно исправить? Переменную по этому квесту не смог найти.


Вопрос решил. Вернул старый OLDMINЕ, прошёлся по рудокопам и и вернул новый OLDMINE.
 
Последнее редактирование:

meskali

Участник форума
Регистрация
19 Фев 2017
Сообщения
24
Благодарности
0
Баллы
165
Всем привет еще раз. Случайно стукнул Гонзалеса во время боя в храме. Он в обиде и собирается жаловаться лорду Андрэ. Как назло ни одного свитка забвения нет. Есть возможность как-нибудь подправить параметры чтобы он перестал обижаться? По имени не нашел.
 

SkaiKa

Участник форума
Регистрация
24 Дек 2015
Сообщения
2.827
Благодарности
1.364
Баллы
370

Kagaru

Участник форума
Регистрация
3 Янв 2017
Сообщения
151
Благодарности
7
Баллы
185
Какая переменная по квесту "Непрошеный гость". У меня тролля на месте нету, был только один обычный и всё.
 
Сверху Снизу