• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.

Возвращение 2: ГВЕ Родимое

SkaiKa

Участник форума
Регистрация
24 Дек 2015
Сообщения
2.827
Благодарности
1.364
Баллы
370
  • Первое сообщение
  • #1
Тема по самому редактору - https://worldofplayers.ru/threads/22552/
Улучшенная версия от одного из наших русских Комрадов ГВЕ++
https://worldofplayers.ru/threads/40310/
Отличие по флагам для В2.0 для квестов
0 - не взят
1 - в процессе выполнения
4 - Выполнен

Памятка по дням в В2.0 :
реальный день в игре = реал.день минус 1 в скриптах,
Поэтому если нам надо поставить 10 день реальной игры, через ГВЕ надо поменять на 9 день.

Практические примеры использования:
Баги 65ой и не только сборки
В 7 главе при входе в Храм Спящего игра вылетает со словами: C:zCPar_DataStack: Push : stack overflow!!!
:
через марвин вставляешь душу со спящего ItMi_Avatar_Dark
там же возвращаешь свое хп которое забрал элигор
в гве ставишь это:
mis_sleeperback 4
cankillkreol 1
usemarvin 0 (ставить 0 в любом случае самому)
и можешь идти сразу убивать креола(С) by Refly
Невозможно телепортироваться в другую часть острова
По задумке автора - телепорт в другую часть острова вырубается после получения письма от Гаронда для Лорда Хагена - являющимся переходным этапом в 3ью главу.
У некоторых эта информация появляется не вовремя - в итоге телепорт вырубается в неправильное время выход поменять переменную
KnowsPaladins_Ore 0
65 сборка - Баг с Бичом Стражей(от чистой сборки до ХФ5 присутствует)
0065.f5 -> Временное решение проблемы с получением Бича стражей

1. Неосиливаем стража, призванного табличкой в храме аданоса
2. Идём к Сатурасу, встаём рядом с ним и сохраняемся
3. Выставляем переменные DragonGoldIsDead И tmpKillGoldDrgFlag в значение 1
3.1 Если вдруг уже поговорили с Аштаром - дополнительно выставляем TellAboutAdanosWeapon в значение 0
4. Загружаемся, говорим с Сатурасом про средство для избавления от клоповстражей, сохраняемся
5. Выставляем переменные DragonGoldIsDead И tmpKillGoldDrgFlag в значение 0, а TellAboutAdanosWeapon в значение 1
6. Совершаем паломничество по храмам и тащим всё что не прибито, в частности Бич
7. Надеемся, что я ничего не упустил и последствий не будет

by Riptech Решение Работает только если не говорили с Сатурасом."Тебе что-нибудь известно о каменных стражах?"
Дополнение By Warrior если поговорил с Сатурасом. - требуется проверка.
перешел в Яркендар, поговорил с Сатурасом про стражей - молот не появляется, т. к. дракон жив;
пошел к дракону, поговорил, молот не появляется из-за ошибки;
DIA_ADDON_SATURAS_ADW_ABOUTANTIENTGUARDS 0 с вручную прописанным нулем
TellAboutAdanosWeapon 0
DragonGoldIsDead 1
tmpKillGoldDrgFlag 1
у Сатураса появилась строчка и молот разместился как надо.
Можно вставить марвином - itmw_adanosmolot
65 сборка - Баг с доступом в Шахту Орков
После выполнения Квеста насчет Храма на Болотах - следующий квест должен быть насчет Шахты Орков(Если мы ищем пропавшую группу Паладинов.)
Но мы не можем получить диалог насчет Шахты, пока не убьем Азгалора - который должен быть после шахты и храма.

Решается просто -
MustGoInIronMine 1
Так же чтобы появился правильный ответ, зачем нам надо в шахту - нужно риторика больше 50
Правильные ответы
"Мне необходимо поговорить с пленными."
"У одного из них есть информация про паладинов." - вот этот правильный и нужна риторика.
Если вдруг запороли квест на демона на болотах(прошли раньше к Ур-Траллу чем шаман дал на это квест)
MIS_PsicampDemon 4
65 сборка Баг с квестом Триумф Нрозаса
Троль не кушает отравленную приманку.
Решение - отравить приманку как необходимо, дождаться записи в дневник: "Кажется, тварь клюнула на наживку. Вот теперь и посмотрим, чего стоит яд Нрозаса!"

Поставить в переменную DayOsairPoisonReady число больше нуля, но меньше текущего дня, к примеру 5, также PoisonResult 1 И идти к Нрозасу.

Соответственно если после упомянутой записи в дневник у вас Троль в течении 15 секунд съест приманку - то бага нету, и ничего делать не надо.
Лютеро не даёт квест на Сару в 4ой главе, даже если мы её посадили -(Эксперементально, требуются уточнения). ВОзникает при сдаче квеста на Помощника в главе ниже 4ой.
NEXTQUESTSARAHTOGUILD Поставить ноль - если мы в 4ой или больше главе, Сара жива в тюрьме итд. И подходим за законным квестом к Лютеро.
Возможно её садить необязательно - в любом случае, если в 4ой главе, после выполненного квеста на помощника, мы не получаем квест на Сару - используем.
Нельзя пригласить Граймса в Лагерь(потому что он не хочет бежать из ДР)
- возникает если выкупить Место Йоры, Вместо цепочки Пламя Элигора
grimescanescape 1
Для невнимательных(Примеры частых ошибок игроков):
Если Не выполнили квест Раненый Орк, для появления в городе орков Ур-Карраса.
Если еще не были в городе орков достаточно MIS_Orcwayhero 4 UrKarrasIsDead 0
Если уже были дополнительно глянуть UrKarrasInsert - поставить 0(делать не в городе орков)
При следующем появлении в городе орков должен появиться.
В ранних сборках частенько Лоа не приглашала на Маяк после вручения подарков
LoaAntiBonus 0
Забыли поговорить с Маттео о ученичестве, запоров ювелирку
MIS_JewerlyForm 1
Волк не нанимается в Лагерь ГГ, Альрик тоже.
Волк не должен быть отправлен к бенгару(Если что возвращаем MIS_BengarsHelpingSLD ставим какую нибудь 3ку скажем)
Так же он нужен в начале игры для танца ЛОА - если вдруг провтыкали сие зрелище
ConcertLoaBonus 1
Если вдруг и это не помогло расчехляем ГВЕ++ и смотрим диалоги
DIA_Wolf_SHIP 0
DIA_Wolf_WannaBuy 1
И если вы совсем уникальны и пытаетесь нанять ВОлка в лагерь когда туда не идет набор проверь те еще
HURRAYICANHIRE 1
Альрик нанимается через день после Волка если мы его побили разок Alrik_Ok_01 и отдали меч Alrik_Ok_02 1
Пропустил встречу Вамбо и Асмала... Можно как-то поставить на текущий день их встречу?
Встреча ВАмбо и Асмала - там бывает совсем всё плохо, вплоть до 8 переменных
ASMALCANAPPEAR 1
KILLFLAG 0 JOINKILLERS 0 KILLCANJOIN 0 CHIEFKILLERISDEAD 0 KILLFLAG2 0 WamboTimer 0 WamboTimerEx 0
AsmalDayMeet - должен быть указан равный текущему дню минус 1(так как играть мы начинаем со 2ого дня, получается сдвиг) то есть если на часах 30 день - нужно поставить 29ый."
при разговоре с вайпером(квеста на его руду) я начал торговаться и перегнул палку с моей долей, он послал меня к черту за жадность:
нужен и Марвин.. и ГВЕ.Через Марвин вставляешь на ферме Лобарта Снайпса - bau_987_snipes
Через ГВЕ MIS_VIPERNUGGETS ставишь в 1
Забыл сколько наворовал ловки, наковал силы и т.д.
overallbonusthief - число поднятой ловкости за кражи. - Ограничение 10 на главу.
countthiefoverallbonus - при достижении 15 - дается бонус на ловку и переменная обнуляется.
OverallBonusSmith - число силы за крафт - так же 10 на главу.
countsmithoverallbonus - до 10 = бонус, обнуление переменной. в 65ой было 25
OverallBonusAlchemy - число интеллекта за крафт бутылок на алхимическом столе - так же 10 на главу.
countAlchemyoverallbonus - до 15 = бонус, обнуление переменной.

Хочу читерить! :
Квестово:
Кассия подружка прими а?)
MIS_CassiaRing 1
Knows_SecretSign 1
IS_LOVCACH 1
Ну и ключик Марвином если надо
ItKe_XhiefGuildKey_Hotel_MIS
ГГ Русский Богатырь:
Маг забыл зачем он шел в Маги:
raffacanteachtrueshot 1
Можно сделать еще проще: ПРосто учим нужный навык напрямую через ГВЕ
TrueShot 1
Люблю махать железками(Ака Парные клинки)
AIV_TwoHands 1
Хачу иметь полные столбы(Диабломаны поймут)
MagicMeditation 1
FightMeditation 1
VATRAS_TEACHREGEN 1
VATRAS_TEACHREGENMANA 1
VATRAS_TEACHREGENSTAM 1
CassiaTeachRegen 1
Опытный Выживалец в пустыне:
ColdReduceKnow 1
HotReduceKnow 1
ResistPoisonKnow 1
Иннос с Беллиаром прячутся в ужасе:
BELIARPRAYCOUNT Много много
INNOSPRAYCOUNT Больше Лучше)
Уважаемый:
Всего нуно Много Мого :D
THIEF_REPUTATION
ORCRESPECT
Мастер по цацкам:
Matteo_TeachJewel 1
JEWERLY_LEVEL_L1 1
JEWERLY_LEVEL_L2 1
JEWERLY_LEVEL_L3 1
JEWERLY_LEVEL_AMUL 1

Тестовая информация по ГВЕ+(нужно проверять)
Информация актуальна для версии RET 2.0 0066.R2 Fix 1

1.Как изменить уровень сложности?
Нужно поставить переменые в следующие состояния
sbmode = 1;checkstatushero[0] = 1;realmode[2] = 1;checkrealmode[1] = 0/1 (0 с сейвами, 1 без сейвов) - Для Легендарного уровня сложности
sbmode = 1;checkstatushero[0] = 1;realmode[2] = 0;checkrealmode[1] = 0 - Для Тяжелого уровня сложности
sbmode = 2;checkstatushero[0] = 2;realmode[2] = 0;checkrealmode[1] = 0 - Для Нормального уровня сложности
sbmode = 4;checkstatushero[0] = 4;realmode[2] = 0;checkrealmode[1] = 0 - Для Лёгкого уровня сложности

2.Как изменить коэффициент опыта с мобов?
- нужно поставить xp_per_victory и CheckLevelOption[0] на нужное количество(от 1 до 2 147 483 647
shocked.gif
). Важно чтобы обе переменые были одинакового значения иначе не сработает.(на легком по стандарту - 25, на легенде - 10)

3.Как на харде/легенде убрать ограничение сна?
- нужно поставить sleepdis и CheckLevelOption[2] на 24. Именно обе переменные вместе, иначе не сработает.

Внимание!
Все вышеуказанные параметры НЕ связаны между собой. Т.е на легенде у вас может быть миллион опыта за монстров и неограниченный сон, или на легком может быть 1 опыт за мобов и 9 часов сна.

4.Случайно сохранился на Легендарном и получил надпись Легендарная(сохр), хотя хотел играть без сейвов. Что делать?
checkrealmode[1] = 1

5.Как отключить сообщение (Marvin) в параметрах?
usemarvin[1] = 0

Говорим спасибо Автору ГВЕ+ https://worldofplayers.ru/members/104478/
К сожалению сам автор слегка забил на Готику после создания текущей версии. В планах было больше функционала. Да и эту информацию он не продублировал в своей теме.
Обновил чутка шапку принимаются запросы:
Приветствуются дополнения.
 
Последнее редактирование:

KеIIеr

Участник форума
Регистрация
28 Апр 2017
Сообщения
16
Благодарности
0
Баллы
155
Нет, только сам навык золотодобычи по идее.
-------------------

Если ты сдал квест Встреча в таверне - то все правильно, АНдре и не должен после этого давать квест.
Лечится так.
STARTKILLERWAY 0
То-есть выходит, что по честному не выполнить квест Галлахада и квест Гильдия убийц в хоринисе, только что-то одно? А STARTKILLERWAY 0 действительно сработал, спасибо.
 

SkaiKa

Участник форума
Регистрация
24 Дек 2015
Сообщения
2.827
Благодарности
1.364
Баллы
370
Здравствуйте. Подскажите
Чёт мне кажется все куда проще... одень повязку, и Днем подойди к сборщикам болотника возле Лагеря братства.
--------------------
только что-то одно
Не совсем понял о каких ты квестах, но вообще если ты сдал встречу в таверне - то у тебя стандартное продолжение через распрос о незнакомце... ПРоблема в том что если ты ополченец, тебя при таком продолжении пытаются убить))). А через Андре уже да, блокируется вариант после сдачи квеста в таверне. Но сам квест можно сделать до вступления вообще куда либо из фракций.
 

alexmod

Участник форума
Регистрация
8 Мар 2018
Сообщения
4
Благодарности
0
Баллы
150
Здравствуйте. Делюсь находкой. Если у кого-то возникли проблемы с прохождением квеста в лагере братства, когда нужно собрать болотную траву для идола Кадара, что-бы он дал своё согласие, то нужно в GVE найти вот эту переменную MIS_PLANTSFORBAALCADAR и поставить число от 1 до 4 согласно инструкции по GVE. Сам играю в Возвращение сборка (066) R2. Желаю удачи.
 

alexmod

Участник форума
Регистрация
8 Мар 2018
Сообщения
4
Благодарности
0
Баллы
150
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста где исправить проблему с регенерацией маны после сна (слетела) и получения бонуса риторики при положительной отговорке при карманной краже, в GVE или Марвине. Сборка Возвращение 2.0 (066) R2 играю за стража в лагере Братства. Спасибо.
 

NikitaNN

Участник форума
Регистрация
1 Ноя 2016
Сообщения
117
Благодарности
0
Баллы
170
Добрый день. Квест магов воды на таблички с плато. Отдал 11 штук. И не представляю где оставшиеся, можно что то прописать что бы закрыть его?
 

SkaiKa

Участник форума
Регистрация
24 Дек 2015
Сообщения
2.827
Благодарности
1.364
Баллы
370
Добрый день. Квест магов воды на таблички с плато. Отдал 11 штук. И не представляю где оставшиеся, можно что то прописать что бы закрыть его?
AllTakeStonePlate поставь больше 15, и к Риордану, должно помочь. Если я правильно понял о каком ты квесте.
 

NikitaNN

Участник форума
Регистрация
1 Ноя 2016
Сообщения
117
Благодарности
0
Баллы
170
AllTakeStonePlate поставь больше 15, и к Риордану, должно помочь. Если я правильно понял о каком ты квесте.
а случаем не знаешь, что прописать в моей ситуации - "орки агрятся даже если одето улу мулу, с одетым улу мулу я никого не бил".
 

DarkSinigami

Участник форума
Регистрация
21 Мар 2015
Сообщения
395
Благодарности
107
Баллы
205
а случаем не знаешь, что прописать в моей ситуации - "орки агрятся даже если одето улу мулу, с одетым улу мулу я никого не бил".
А орочий доспех есть? Попробуй так heroisorcarmor = 1
 
Последнее редактирование:

klim453211

Участник форума
Регистрация
6 Июл 2017
Сообщения
42
Благодарности
1
Баллы
165
Какая переменная у квеста Меч Рода?
 

DarkSinigami

Участник форума
Регистрация
21 Мар 2015
Сообщения
395
Благодарности
107
Баллы
205
Какая переменная у квеста Меч Рода?
Попробуй эти:
DIA_ROD_QUEST Должно быть 1.
DIA_ROD_QUEST_DONE тоже 1
Лучше проверить, потому что с Родом есть ещё квест в 4-й главе у болотного дракона.
Собственно если квест завис мертвым грузом, из-за того что не отдал меч после побития можно попробовать ещё вот так:
DIA_ROD_FUCKOFF поставь 0, если стоит 1.
 

SkaiKa

Участник форума
Регистрация
24 Дек 2015
Сообщения
2.827
Благодарности
1.364
Баллы
370

egmax

Участник форума
Регистрация
10 Мар 2011
Сообщения
61
Благодарности
0
Баллы
155
а как правильно установить данное чудо и как им пользоваться, хотя бы в кратце
 

klim453211

Участник форума
Регистрация
6 Июл 2017
Сообщения
42
Благодарности
1
Баллы
165
Неправильно построил диалог... Переменную на квест "храмы зодчих" скажите. Заранее спасибо!
 

AlexW

Участник форума
Регистрация
22 Мар 2015
Сообщения
54
Благодарности
2
Баллы
160
Народ подскажите как исправить квест с Галлахадом. Сдал ему письмо от Фернандо, но он уже в тюрьме и Галлахад не принимает его от бандита. не могу сдать квест.....
 

CeNiZa

Участник форума
Регистрация
20 Мар 2018
Сообщения
5
Благодарности
1
Баллы
150
День добрый. Подскажите, как исправить негативное отношение нпц к гг? Проблема в том, что Игнац меня за что-то невзлюбил, отказывается говорить и торговать, при диалоге сразу нападает. Есть подозрение что косяк возник когда по гильдии убийц вырубал пьяного телохранителя Лемара, но это было уже давно и сразу как-то не заметил проблему, откатываться не вариант.
 

SkaiKa

Участник форума
Регистрация
24 Дек 2015
Сообщения
2.827
Благодарности
1.364
Баллы
370

CeNiZa

Участник форума
Регистрация
20 Мар 2018
Сообщения
5
Благодарности
1
Баллы
150
Попробуй свиток забвения, не поможет - нужен сейв глянуть что там, через ГВЕ врядли правиться, либо забвением, либо Марвином
Забвение пробовал. В общем это баг сборки АБ оказался, лечится только ранними сейвами. Но за ответ спасибо :)
 

egmax

Участник форума
Регистрация
10 Мар 2011
Сообщения
61
Благодарности
0
Баллы
155
Люди помогите оживить мракориса Игнаца в пещере Сагиты. Понятно, что через гве, но все перерыл,инфы не нашел.
 

<OverLord>

Участник форума
Регистрация
5 Апр 2018
Сообщения
7
Благодарности
0
Баллы
160
Подскажите переменную разговора с ищущим после выхода из рудниковой долины. Почему-то он пропал, из за этого телепортационная руна не работает
 

SkaiKa

Участник форума
Регистрация
24 Дек 2015
Сообщения
2.827
Благодарности
1.364
Баллы
370
Подскажите переменную разговора с ищущим после выхода из рудниковой долины. Почему-то он пропал, из за этого телепортационная руна не работает
Можешь вставить через марвин ищущего DMT_2200_DarkSpeaker
черег ГВЕ по идее
MeetDarkRavenSpeaker 1
DarkPathStart 1

Но лучше все таки через Марвин вставить и поговорить, что за сборка игры кстати?
 
Сверху Снизу