• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Возвращение 2: ГВЕ Родимое

SkaiKa

Участник форума
Регистрация
24 Дек 2015
Сообщения
2.827
Благодарности
1.364
Баллы
370
  • Первое сообщение
  • #1
Тема по самому редактору - https://worldofplayers.ru/threads/22552/
Улучшенная версия от одного из наших русских Комрадов ГВЕ++
https://worldofplayers.ru/threads/40310/
Отличие по флагам для В2.0 для квестов
0 - не взят
1 - в процессе выполнения
4 - Выполнен

Памятка по дням в В2.0 :
реальный день в игре = реал.день минус 1 в скриптах,
Поэтому если нам надо поставить 10 день реальной игры, через ГВЕ надо поменять на 9 день.

Практические примеры использования:
Баги 65ой и не только сборки
В 7 главе при входе в Храм Спящего игра вылетает со словами: C:zCPar_DataStack: Push : stack overflow!!!
:
через марвин вставляешь душу со спящего ItMi_Avatar_Dark
там же возвращаешь свое хп которое забрал элигор
в гве ставишь это:
mis_sleeperback 4
cankillkreol 1
usemarvin 0 (ставить 0 в любом случае самому)
и можешь идти сразу убивать креола(С) by Refly
Невозможно телепортироваться в другую часть острова
По задумке автора - телепорт в другую часть острова вырубается после получения письма от Гаронда для Лорда Хагена - являющимся переходным этапом в 3ью главу.
У некоторых эта информация появляется не вовремя - в итоге телепорт вырубается в неправильное время выход поменять переменную
KnowsPaladins_Ore 0
65 сборка - Баг с Бичом Стражей(от чистой сборки до ХФ5 присутствует)
0065.f5 -> Временное решение проблемы с получением Бича стражей

1. Неосиливаем стража, призванного табличкой в храме аданоса
2. Идём к Сатурасу, встаём рядом с ним и сохраняемся
3. Выставляем переменные DragonGoldIsDead И tmpKillGoldDrgFlag в значение 1
3.1 Если вдруг уже поговорили с Аштаром - дополнительно выставляем TellAboutAdanosWeapon в значение 0
4. Загружаемся, говорим с Сатурасом про средство для избавления от клоповстражей, сохраняемся
5. Выставляем переменные DragonGoldIsDead И tmpKillGoldDrgFlag в значение 0, а TellAboutAdanosWeapon в значение 1
6. Совершаем паломничество по храмам и тащим всё что не прибито, в частности Бич
7. Надеемся, что я ничего не упустил и последствий не будет

by Riptech Решение Работает только если не говорили с Сатурасом."Тебе что-нибудь известно о каменных стражах?"
Дополнение By Warrior если поговорил с Сатурасом. - требуется проверка.
перешел в Яркендар, поговорил с Сатурасом про стражей - молот не появляется, т. к. дракон жив;
пошел к дракону, поговорил, молот не появляется из-за ошибки;
DIA_ADDON_SATURAS_ADW_ABOUTANTIENTGUARDS 0 с вручную прописанным нулем
TellAboutAdanosWeapon 0
DragonGoldIsDead 1
tmpKillGoldDrgFlag 1
у Сатураса появилась строчка и молот разместился как надо.
Можно вставить марвином - itmw_adanosmolot
65 сборка - Баг с доступом в Шахту Орков
После выполнения Квеста насчет Храма на Болотах - следующий квест должен быть насчет Шахты Орков(Если мы ищем пропавшую группу Паладинов.)
Но мы не можем получить диалог насчет Шахты, пока не убьем Азгалора - который должен быть после шахты и храма.

Решается просто -
MustGoInIronMine 1
Так же чтобы появился правильный ответ, зачем нам надо в шахту - нужно риторика больше 50
Правильные ответы
"Мне необходимо поговорить с пленными."
"У одного из них есть информация про паладинов." - вот этот правильный и нужна риторика.
Если вдруг запороли квест на демона на болотах(прошли раньше к Ур-Траллу чем шаман дал на это квест)
MIS_PsicampDemon 4
65 сборка Баг с квестом Триумф Нрозаса
Троль не кушает отравленную приманку.
Решение - отравить приманку как необходимо, дождаться записи в дневник: "Кажется, тварь клюнула на наживку. Вот теперь и посмотрим, чего стоит яд Нрозаса!"

Поставить в переменную DayOsairPoisonReady число больше нуля, но меньше текущего дня, к примеру 5, также PoisonResult 1 И идти к Нрозасу.

Соответственно если после упомянутой записи в дневник у вас Троль в течении 15 секунд съест приманку - то бага нету, и ничего делать не надо.
Лютеро не даёт квест на Сару в 4ой главе, даже если мы её посадили -(Эксперементально, требуются уточнения). ВОзникает при сдаче квеста на Помощника в главе ниже 4ой.
NEXTQUESTSARAHTOGUILD Поставить ноль - если мы в 4ой или больше главе, Сара жива в тюрьме итд. И подходим за законным квестом к Лютеро.
Возможно её садить необязательно - в любом случае, если в 4ой главе, после выполненного квеста на помощника, мы не получаем квест на Сару - используем.
Нельзя пригласить Граймса в Лагерь(потому что он не хочет бежать из ДР)
- возникает если выкупить Место Йоры, Вместо цепочки Пламя Элигора
grimescanescape 1
Для невнимательных(Примеры частых ошибок игроков):
Если Не выполнили квест Раненый Орк, для появления в городе орков Ур-Карраса.
Если еще не были в городе орков достаточно MIS_Orcwayhero 4 UrKarrasIsDead 0
Если уже были дополнительно глянуть UrKarrasInsert - поставить 0(делать не в городе орков)
При следующем появлении в городе орков должен появиться.
В ранних сборках частенько Лоа не приглашала на Маяк после вручения подарков
LoaAntiBonus 0
Забыли поговорить с Маттео о ученичестве, запоров ювелирку
MIS_JewerlyForm 1
Волк не нанимается в Лагерь ГГ, Альрик тоже.
Волк не должен быть отправлен к бенгару(Если что возвращаем MIS_BengarsHelpingSLD ставим какую нибудь 3ку скажем)
Так же он нужен в начале игры для танца ЛОА - если вдруг провтыкали сие зрелище
ConcertLoaBonus 1
Если вдруг и это не помогло расчехляем ГВЕ++ и смотрим диалоги
DIA_Wolf_SHIP 0
DIA_Wolf_WannaBuy 1
И если вы совсем уникальны и пытаетесь нанять ВОлка в лагерь когда туда не идет набор проверь те еще
HURRAYICANHIRE 1
Альрик нанимается через день после Волка если мы его побили разок Alrik_Ok_01 и отдали меч Alrik_Ok_02 1
Пропустил встречу Вамбо и Асмала... Можно как-то поставить на текущий день их встречу?
Встреча ВАмбо и Асмала - там бывает совсем всё плохо, вплоть до 8 переменных
ASMALCANAPPEAR 1
KILLFLAG 0 JOINKILLERS 0 KILLCANJOIN 0 CHIEFKILLERISDEAD 0 KILLFLAG2 0 WamboTimer 0 WamboTimerEx 0
AsmalDayMeet - должен быть указан равный текущему дню минус 1(так как играть мы начинаем со 2ого дня, получается сдвиг) то есть если на часах 30 день - нужно поставить 29ый."
при разговоре с вайпером(квеста на его руду) я начал торговаться и перегнул палку с моей долей, он послал меня к черту за жадность:
нужен и Марвин.. и ГВЕ.Через Марвин вставляешь на ферме Лобарта Снайпса - bau_987_snipes
Через ГВЕ MIS_VIPERNUGGETS ставишь в 1
Забыл сколько наворовал ловки, наковал силы и т.д.
overallbonusthief - число поднятой ловкости за кражи. - Ограничение 10 на главу.
countthiefoverallbonus - при достижении 15 - дается бонус на ловку и переменная обнуляется.
OverallBonusSmith - число силы за крафт - так же 10 на главу.
countsmithoverallbonus - до 10 = бонус, обнуление переменной. в 65ой было 25
OverallBonusAlchemy - число интеллекта за крафт бутылок на алхимическом столе - так же 10 на главу.
countAlchemyoverallbonus - до 15 = бонус, обнуление переменной.

Хочу читерить! :
Квестово:
Кассия подружка прими а?)
MIS_CassiaRing 1
Knows_SecretSign 1
IS_LOVCACH 1
Ну и ключик Марвином если надо
ItKe_XhiefGuildKey_Hotel_MIS
ГГ Русский Богатырь:
Маг забыл зачем он шел в Маги:
raffacanteachtrueshot 1
Можно сделать еще проще: ПРосто учим нужный навык напрямую через ГВЕ
TrueShot 1
Люблю махать железками(Ака Парные клинки)
AIV_TwoHands 1
Хачу иметь полные столбы(Диабломаны поймут)
MagicMeditation 1
FightMeditation 1
VATRAS_TEACHREGEN 1
VATRAS_TEACHREGENMANA 1
VATRAS_TEACHREGENSTAM 1
CassiaTeachRegen 1
Опытный Выживалец в пустыне:
ColdReduceKnow 1
HotReduceKnow 1
ResistPoisonKnow 1
Иннос с Беллиаром прячутся в ужасе:
BELIARPRAYCOUNT Много много
INNOSPRAYCOUNT Больше Лучше)
Уважаемый:
Всего нуно Много Мого :D
THIEF_REPUTATION
ORCRESPECT
Мастер по цацкам:
Matteo_TeachJewel 1
JEWERLY_LEVEL_L1 1
JEWERLY_LEVEL_L2 1
JEWERLY_LEVEL_L3 1
JEWERLY_LEVEL_AMUL 1

Тестовая информация по ГВЕ+(нужно проверять)
Информация актуальна для версии RET 2.0 0066.R2 Fix 1

1.Как изменить уровень сложности?
Нужно поставить переменые в следующие состояния
sbmode = 1;checkstatushero[0] = 1;realmode[2] = 1;checkrealmode[1] = 0/1 (0 с сейвами, 1 без сейвов) - Для Легендарного уровня сложности
sbmode = 1;checkstatushero[0] = 1;realmode[2] = 0;checkrealmode[1] = 0 - Для Тяжелого уровня сложности
sbmode = 2;checkstatushero[0] = 2;realmode[2] = 0;checkrealmode[1] = 0 - Для Нормального уровня сложности
sbmode = 4;checkstatushero[0] = 4;realmode[2] = 0;checkrealmode[1] = 0 - Для Лёгкого уровня сложности

2.Как изменить коэффициент опыта с мобов?
- нужно поставить xp_per_victory и CheckLevelOption[0] на нужное количество(от 1 до 2 147 483 647
shocked.gif
). Важно чтобы обе переменые были одинакового значения иначе не сработает.(на легком по стандарту - 25, на легенде - 10)

3.Как на харде/легенде убрать ограничение сна?
- нужно поставить sleepdis и CheckLevelOption[2] на 24. Именно обе переменные вместе, иначе не сработает.

Внимание!
Все вышеуказанные параметры НЕ связаны между собой. Т.е на легенде у вас может быть миллион опыта за монстров и неограниченный сон, или на легком может быть 1 опыт за мобов и 9 часов сна.

4.Случайно сохранился на Легендарном и получил надпись Легендарная(сохр), хотя хотел играть без сейвов. Что делать?
checkrealmode[1] = 1

5.Как отключить сообщение (Marvin) в параметрах?
usemarvin[1] = 0

Говорим спасибо Автору ГВЕ+ https://worldofplayers.ru/members/104478/
К сожалению сам автор слегка забил на Готику после создания текущей версии. В планах было больше функционала. Да и эту информацию он не продублировал в своей теме.
Обновил чутка шапку принимаются запросы:
Приветствуются дополнения.
 
Последнее редактирование:

KirsanKayfat

Участник форума
Регистрация
13 Июл 2012
Сообщения
64
Благодарности
15
Баллы
160
Хелпаните кто решить траблу с квестом "Люди для лагеря", а конкретно с кузнецом карлом (народ говорит, что нужно 80 риторики и выполненный квест "уголь для карла"). У меня запорот квест на уголь. Пытался сам через гве пошаманить, но нужной строчки для диалога так и не появилось.
 

Вложения

  • savegame1.rar
    5,3 MB · Просмотры: 82

rivolf

Участник форума
Регистрация
17 Дек 2011
Сообщения
917
Благодарности
298
Баллы
230
Хелпаните кто решить траблу с квестом "Люди для лагеря", а конкретно с кузнецом карлом (народ говорит, что нужно 80 риторики и выполненный квест "уголь для карла"). У меня запорот квест на уголь. Пытался сам через гве пошаманить, но нужной строчки для диалога так и не появилось.
В gve ставишь MIS_CARLCOAL значение 4 вместо 0 и появится строчка. (Проверил на твоём сейве.)
 

Siza

Новичок
Регистрация
9 Окт 2014
Сообщения
344
Благодарности
20
Баллы
195
Дайте если можно переменную на квест Темная паутина Хаген не говорит на эту тему, в конечном счете я освобождаю Бенета, а потом Хаген начинает квест и он как то путается и его не пройти*facepalm* Вообщем вот я возле Хагена, может можно как то что то зделать а:oops:
 

Siza

Новичок
Регистрация
9 Окт 2014
Сообщения
344
Благодарности
20
Баллы
195
В плане путается? Квест не дают или что?
Диолога на квест темная паютина нету, все диологи как в старых версиях, а когда Бенета выпускают, Хаген начинает диолог и квест темная паутина, а Бенет уже на свободе, я немогу найти темного странника не в какой пещере, вообщем чето не идет немогу закрыть квест.
 

rivolf

Участник форума
Регистрация
17 Дек 2011
Сообщения
917
Благодарности
298
Баллы
230
Диолога на квест темная паютина нету, все диологи как в старых версиях, а когда Бенета выпускают, Хаген начинает диолог и квест темная паутина, а Бенет уже на свободе, я немогу найти темного странника не в какой пещере, вообщем чето не идет немогу закрыть квест.
ну ты просто не знаешь как его пройти, причём тут гве :D
 

Siza

Новичок
Регистрация
9 Окт 2014
Сообщения
344
Благодарности
20
Баллы
195
ну ты просто не знаешь как его пройти, причём тут гве :D
Вот перезаписался на более ранний сейф, сразу после долины рудников, переговорил с темным странником, надавал ему, потом к Хагену а диалога на темную паутину нет, что не так??*thumbs down*
 

rivolf

Участник форума
Регистрация
17 Дек 2011
Сообщения
917
Благодарности
298
Баллы
230
Вот перезаписался на более ранний сейф, сразу после долины рудников, переговорил с темным странником, надавал ему, потом к Хагену а диалога на темную паутину нет, что не так??*thumbs down*
квест даётся после освобождения беннета
 

AfterLife

Участник форума
Регистрация
22 Янв 2017
Сообщения
12
Благодарности
0
Баллы
155
Ребят , подскажите пожалуйста , можно ли , что то сделать в данной ситуации ? При разговоре с Вайпером , случайно нажал не туда и не могу у него взять квест на поиск руды
 

SkaiKa

Участник форума
Регистрация
24 Дек 2015
Сообщения
2.827
Благодарности
1.364
Баллы
370
взять квест на поиск руды
Скорее всего придется задействовать и Марвин
Через ГВЕ: MIS_VIPERNUGGETS 1
Через Марвин: insert bau_987_snipes
Снайпса лучше всего вставлять прямо возле фермы Лобарта.

Как вариант попробовать вместо этого поставить DIA_VIPER_HELP 1 через ГВЕ, но скорее всего не сработает - и придется по 1ому способу.
 

max144

Участник форума
Регистрация
28 Дек 2016
Сообщения
144
Благодарности
38
Баллы
180
подскажите, если после сдачи квеста Гербрандта о встрече с Асмалом случайно пропустил встречу с Асмалом в верхнем квартале, потому что не спросил о ней, а думал что еще как-то поже подойду спрошу и вступлю к убийцам, то как через гве назначить встречу Асмала с Вамбо на сегодняшнюю ночь.
стояло asmalcanappear 1; asmalwambofight 1; asmaldaymeet 6; переставил asmaldaymeet на 8 (текущий мой день) пришел в 12, вамбо стоит возле дома Ватраса в верхнем квартале, ставил на 9 вроде так же, может что-то еще надо поменять? заранее спасибо.
 

НикПро

Участник форума
Регистрация
6 Янв 2017
Сообщения
66
Благодарности
29
Баллы
180
Скорее всего придется задействовать и Марвин
Через ГВЕ: MIS_VIPERNUGGETS 1
Через Марвин: insert bau_987_snipes
Снайпса лучше всего вставлять прямо возле фермы Лобарта.

Как вариант попробовать вместо этого поставить DIA_VIPER_HELP 1 через ГВЕ, но скорее всего не сработает - и придется по 1ому способу.
Не надо марвин. Я просто поставил значение MIS_VIPERNUGGETS на 4, думал что сразу обучит плавке руды, начал с ним говорить и он опять квест дал) попробуй. Ещё можно поиграть со значениями диалогов -
DIA_VIPER_ASKMINEDATA
DIA_VIPER_HELLO
 

evil98

Участник форума
Регистрация
3 Янв 2012
Сообщения
134
Благодарности
0
Баллы
165
риторику можно через гве до 100 поднять?
P.S нашел, RhetorikSkillValue
 
Последнее редактирование:

НикПро

Участник форума
Регистрация
6 Янв 2017
Сообщения
66
Благодарности
29
Баллы
180
риторику можно через гве до 100 поднять?
P.S нашел, RhetorikSkillValue
Да, так же как и любой другой скилл крафта или кражи. Но смысл? она прокачивается легко довольно)
 

AfterLife

Участник форума
Регистрация
22 Янв 2017
Сообщения
12
Благодарности
0
Баллы
155
Не надо марвин. Я просто поставил значение MIS_VIPERNUGGETS на 4, думал что сразу обучит плавке руды, начал с ним говорить и он опять квест дал) попробуй. Ещё можно поиграть со значениями диалогов -
DIA_VIPER_ASKMINEDATA
DIA_VIPER_HELLO
У меня тут еще одна беда ... Не могу найти сейвы , что бы через ГВЕ изменять значения. Папка с сейвами пустая , хотя в самой игре занята куча слотов.
 

Бекршир

Участник форума
Регистрация
22 Янв 2017
Сообщения
2
Благодарности
0
Баллы
150
Народ, столкнулся с проблемой, нигде не нашел решения. осле боя в склепе по кв по спасению души Гомеза после боя с некромантом перестала восстанавливаться мана. Более ранние сейвы потер. В чем может быть причина?
 

KirsanKayfat

Участник форума
Регистрация
13 Июл 2012
Сообщения
64
Благодарности
15
Баллы
160
Сверху Снизу