• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.

Пародия на Сиквел от поляков..

Phantom95

Участник форума
Регистрация
31 Июл 2014
Сообщения
2.227
Благодарности
1.911
Баллы
370
  • Первое сообщение
  • #1
Совсем недавно на Ютубе появилось польское видео, в котором демонстрируется геймплей какого-то мода, напоминающего собой сиквел. При детальном рассмотрении видно, что это именно попытка воссоздать сиквел, а не оригинал. Что ж, возможно эта поделка в будущем перерастёт в нечто большее, что заинтересует большинство фанов, жаждущих сыграть в отменённый аддон.
 
Последнее редактирование:

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.816
Баллы
995
Не ищи закономерностей там где их нет, магия же..
 

IdeaGen

Участник форума
Регистрация
28 Апр 2017
Сообщения
2.206
Благодарности
580
Баллы
295
В то время, как в Минентале все вокруг разваливается, Горный форт обзаводится невнятным нагромождением каких-то коридоров-лестниц...
Интересно, как разработчики планировали обосновать такие капитальные изменения?
И главное, какой в них смысл?
Какие-то реновации по-минентальски. :)

магика
 

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.410
Благодарности
3.241
Баллы
525
И главное, какой в них смысл?
Вот и у меня эта хрень навеяла мысли о серьёзном вмешательстве моддеров-любителей. Ну пришёл король в долину - места полно. Лагерь можно разбить в любом месте. Не любишь жить в шатре, как другие короли во время военных походов? Хрен с ним, живи в руинах форта. Но для игрока должно быть очевидным, что ты здесь временно обосновался, слегка подправив руины под свои нужды. Тронные залы "из ниоткуда" - это извращение, кто бы к этому руку ни приложил. И никакой магией это объяснять нельзя. По моему скромному мнению. :)
 

STARK

Участник форума
Регистрация
20 Янв 2011
Сообщения
566
Благодарности
142
Баллы
220
Ксардас же рожает башни из ниоткуда:D
Мне сейчас как раз говорили сделать тронный зал более шикарным, чем в слитой версии:)
 

IdeaGen

Участник форума
Регистрация
28 Апр 2017
Сообщения
2.206
Благодарности
580
Баллы
295
По моему скромному мнению.
а как объяснить храм спящего в скале? понятное дело, что калония как минимум 10 лет под купалом была, и что храм могли не один год выстраивать, да вот только кем? ведь нет храма - нет послушников - некому копать. и в любом случае это та же гипотиза а не доказательство. так и тут - допустить можно что угодно с разной степенью абсурдности. тем более, что игра не завершена, и нничего утверждать до конца нельзя. может в итоге бы эти противоречивые локации бы потерли, заменили, переместили, как это было с бл.
Ксардас же рожает башни из ниоткуда
+1
 

STARK

Участник форума
Регистрация
20 Янв 2011
Сообщения
566
Благодарности
142
Баллы
220
а как объяснить храм спящего в скале? понятное дело, что калония как минимум 10 лет под купалом была, и что храм могли не один год выстраивать, да вот только кем? ведь нет храма - нет послушников - некому копать. и в любом случае это та же гипотиза а не доказательство. так и тут - допустить можно что угодно с разной степенью абсурдности. тем более, что игра не завершена, и нничего утверждать до конца нельзя. может в итоге бы эти противоречивые локации бы потерли, заменили, переместили, как это было с бл.
Если ты про храм в болотном лагере, то объяснить это просто. Наверно, когда братство пришло туда, руины там уже были. Возможно, были завалены, а они раскопали.
 

IdeaGen

Участник форума
Регистрация
28 Апр 2017
Сообщения
2.206
Благодарности
580
Баллы
295
Если ты про храм в болотном лагере, то объяснить это просто. Наверно, когда братство пришло туда, руины там уже были. Возможно, были завалены, а они раскопали.
та же гипотиза, причем и я её допустил, но сам и опроверг - какого лешего храм на болотах и на болота ориенирован выход/вход? пагода была там логичней и оправданней, просто в пространство не вписалась, потому сделали храм, что вписался в пространство, но логичность под вопросом.
 

Troian

Участник форума
Регистрация
8 Дек 2017
Сообщения
199
Благодарности
86
Баллы
190
та же гипотиза, причем и я её допустил, но сам и опроверг - какого лешего храм на болотах и на болота ориенирован выход/вход? пагода была там логичней и оправданней, просто в пространство не вписалась, потому сделали храм, что вписался в пространство, но логичность под вопросом.
Движения земных плит. Вуаля . И ландшафт изменен.
 

IdeaGen

Участник форума
Регистрация
28 Апр 2017
Сообщения
2.206
Благодарности
580
Баллы
295
Движения земных плит. Вуаля . И ландшафт изменен.
ты в готику играл? даже если допустить, тектонический сдвиг, то один фиг храм смотрит на побережье, и кто в здравом уме будет строть храм у берега, да ещё и со входом со стороны берега?
 

kraw


Модостроитель
Регистрация
11 Окт 2005
Сообщения
2.095
Благодарности
871
Баллы
295
та же гипотиза, причем и я её допустил, но сам и опроверг - какого лешего храм на болотах и на болота ориенирован выход/вход? пагода была там логичней и оправданней, просто в пространство не вписалась, потому сделали храм, что вписался в пространство, но логичность под вопросом.

1. Мы не знаем ничего о древней формы культа Крушака-Спящего. Мало ли какие требования там были к культовым сооружениям. Во всяком случае все, что мы можем связать с этим культом сооружено именно в пещерах.

2. То же самое по поводу болота. Но. кроме того, местность могла заболотиться гораздо позже сооружения храма.

3. А выход/вход ориентирован так потому, что именно так расположена пещера.

4. И вообще, там в древние времена мог быть расположен портовый город. Но потом город оказался заброшен, бухта заилилась, река нанесла песка и т. п.. Местность заболотилась...
 

IdeaGen

Участник форума
Регистрация
28 Апр 2017
Сообщения
2.206
Благодарности
580
Баллы
295
и один фих храмы на побережьях не строились никогда. на скале у воды - да, со входом ориентированным в глубь острова. а тут тупо пещера, а не храм. укурки должны были олицетворять типичную секту, как и любое религиозное течение, для которых типачно самим возводить светилища для материализации и возвеличивания культа, а не находить их, а уже потом создавать культ.
 

STARK

Участник форума
Регистрация
20 Янв 2011
Сообщения
566
Благодарности
142
Баллы
220
Как я это вижу:
Был древний храм Спящего, на месте будущего Болотного лагеря. Юберион первый нашел траву, курнул, и ему явился Спящий, который привел его в то место и внушил необходимые ему планы по созданию БЛ.
 

Troian

Участник форума
Регистрация
8 Дек 2017
Сообщения
199
Благодарности
86
Баллы
190
и один фих храмы на побережьях не строились никогда. на скале у воды - да, со входом ориентированным в глубь острова. а тут тупо пещера, а не храм. укурки должны были олицетворять типичную секту, как и любое религиозное течение, для которых типачно самим возводить светилища для материализации и возвеличивания культа, а не находить их, а уже потом создавать культ.
ну если это пещера зачем пещеру стеной окружать? еслы ты помнишь то там есть останки стенового вала. Может это и не храм а портовый город когда то был до первой войны с орками.
 

IdeaGen

Участник форума
Регистрация
28 Апр 2017
Сообщения
2.206
Благодарности
580
Баллы
295
Как я это вижу:
Был древний храм Спящего, на месте будущего Болотного лагеря. Юберион первый нашел траву, курнул, и ему явился Спящий, который привел его в то место и внушил необходимые ему планы по созданию БЛ.
в рамках релизной версии можно только в таком русле и гадать, хотя по здравому смыслу все должно было происходить иначе. болотник растет только на болотах, потому курить его не могли начать до оседания там. а нам известно, что укурками стали те, кто не нашел себе места ни в сл ни в нл, а никакого другого укромного места не нашлось, кроме нахрен никому ненужного болота. а к процессу курения болотника, скорее всего, пришли путем, аналогичном пути перехода древних людей к жарке мяса. а уже потом все по цепочке: видения, культ, обустройство места поклонения.
 
Сверху Снизу