Mantrid
Участник форума
- Регистрация
- 31 Янв 2009
- Сообщения
- 207
- Благодарности
- 138
- Баллы
- 200
Как я думаю, многие догадываются, Г3 изначально не планировалась такой, какой мы её знаем.
Тут наверное стоит остановиться на 2004-2005 годах, когда игра только начинала разрабатываться. Собственно, фактически мы имеем две старых карты - одна из самого начала разработки, другая - когда с картой уже практически определились. К этому времени относятся и ранние трейлеры/скриншоты - одной из особенностей которых были "дикие" орки, более походящие на обезьян.
Отмечу, что кроме Миртаны, Варанта и Нордмара планировались Земли орков, Дикие земли и Долина смерти (её можно лицезреть и в Г3 - она как бы часть Варанта (куда мы идём с Нефариусом)).
Особенностью поздней карты являются большее количество поселений и немного изменённые расположение/функции имеющихся - так Трелис планировался второй столицей Миртаны, а по совместительству и портом (если в Г3 побегать по его окрестностям, можно заметить интересные вещи), Мора Сул должен был располагаться в центре пустыни. Собственно из других поселений мы имеем Агадир (город-порт между Аль-Шедимом и другим храмом, откуда можно было бы попасть на Южные острова, St. Angar (последнее святилище Инноса в Миртане) и замок мстителей на северо-западе от Сильдена. В Нордмаре мы также имеем кланы Руды и Крови, а также гробницу Робара I (в Г3 она находится рядом с Венгардом -)
Но как всё получилось на деле нам прекрасно известно. Кстати, тут на форуме обсуждали, что изначально движком был Gamebryo, но из-за огромного мира Г3 пришлось фактически покупать Genome.
http://almanach.worldofgothic.de/wiki/Gothic_-_ein_Remake
Большая часть информации взята из артбука The Art of Gothic 3
PS: вообще, я что-то ступил: не гробница Робара I, а пещера, где он прятался от некоего Зверя, и где ему явился Иннос.
UPD: не прошло и...
Тут наверное стоит остановиться на 2004-2005 годах, когда игра только начинала разрабатываться. Собственно, фактически мы имеем две старых карты - одна из самого начала разработки, другая - когда с картой уже практически определились. К этому времени относятся и ранние трейлеры/скриншоты - одной из особенностей которых были "дикие" орки, более походящие на обезьян.
Отмечу, что кроме Миртаны, Варанта и Нордмара планировались Земли орков, Дикие земли и Долина смерти (её можно лицезреть и в Г3 - она как бы часть Варанта (куда мы идём с Нефариусом)).
Особенностью поздней карты являются большее количество поселений и немного изменённые расположение/функции имеющихся - так Трелис планировался второй столицей Миртаны, а по совместительству и портом (если в Г3 побегать по его окрестностям, можно заметить интересные вещи), Мора Сул должен был располагаться в центре пустыни. Собственно из других поселений мы имеем Агадир (город-порт между Аль-Шедимом и другим храмом, откуда можно было бы попасть на Южные острова, St. Angar (последнее святилище Инноса в Миртане) и замок мстителей на северо-западе от Сильдена. В Нордмаре мы также имеем кланы Руды и Крови, а также гробницу Робара I (в Г3 она находится рядом с Венгардом -)
Но как всё получилось на деле нам прекрасно известно. Кстати, тут на форуме обсуждали, что изначально движком был Gamebryo, но из-за огромного мира Г3 пришлось фактически покупать Genome.
http://almanach.worldofgothic.de/wiki/Gothic_-_ein_Remake
Большая часть информации взята из артбука The Art of Gothic 3
PS: вообще, я что-то ступил: не гробница Робара I, а пещера, где он прятался от некоего Зверя, и где ему явился Иннос.
UPD: не прошло и...
Последнее редактирование: