• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток! Спешите принять участие в оценке работ на конкурсе "Таинственные миры" 2024!
    Ждем именно вас!

    Ссылка на конкурсную тему - тык
    Ссылка на тему с работами участников- тык

Готика 2: НВ Предопределение - Эпилог

Tituf

Участник форума
Регистрация
25 Май 2016
Сообщения
155
Благодарности
261
Баллы
210
  • Первое сообщение
  • #1
kPiIUZi.png

Платформа игры: "Готика 2 - Ночь Ворона"
Автор: Destiny Team
Язык модификации: Польский (текст) / Русский (Текст)
Страна разработчика: Польша
Версия мода: 1.1
Форум автора/разработчика: Destiny Team
Дата релиза
: 24.04.2017
Дата обновления: 25.08.2021
Используемые расширители: Ikarus+Lego

Описание:
"Предопределение обычно ждет не за горами. Как будто оно карманник, блудница или продавец лотерейных билетов.
В дверь вашего дома оно никогда не постучится. Вы должны пойти за ним."

Эпилог - это модификация, тесно связанная с "Предопределнием", в которой игрок получит множество ответов на поставленные там вопросы, узнает о дальнейшей судьбе героев, обитающих в Хоринисе, и ужасных последствиях своего пребывания на Ирдорате. Это история Безымянного, которого предопределение толкнула на путь мрака, которым подчинился Апогеон, и над которым Белиар жестоко издевался.
Эпилог использует ресурсы Предопределения, но также много новых скриптов и очень динамичный и интересный сюжет. Игроки, которые не завершили свое предопределение в гильдии темного ордена, также должны быть довольны этой игрой. И хотя вы не найдете здесь новых монстров, оружия, доспехов или потрясающих анимаций, я думаю, что вам будет весело. Есть 50 квестов, и завершение одного из них приводит к дополнительному бонусному квесту. Ориентировочное время игры ~40 часов, но это уже зависит от индивидуальной предрасположенности игрока.

Информация по установке:
1. Иметь установленную Готика 2 Ночь Ворона (стим/гог/диск)
2. Скачать менеджер ресурсов, из него скачать и установить основной патч, потом Union 1.0l или выше
3. Установить оригинальный мод. (1.1)
4. Установить русификатор (1.1)
5. Запускать из под GothicStarter.exe (не _mod.exe) - Предопределение Эпилог

Ссылки на скачивание:
Оригинальный мод - Mediafire
Оригинальный мод - Яндекс
Оригинальный мод - Гугл

Русификатор - Яндекс
Русификатор - Гугл

Скриншоты:
zUqrR0L.jpg

JW3K9nA.jpg

tPJ9csr.jpg

9SfoCso.jpg

mTSJPWp.jpg

youshhj.jpg

1ERuWsp.jpg

mtFjsBz.jpg

hWOGWvu.jpg

Список изменений:
1.1
Memorius
- исправлено отношения призываемых существ, а также скелетов;
- исправлено много отпечатков;
- изменена стоимость одежды Апогеноа (Szata Apogeona), исправлен показатель защиты у Доспеха из кожи рептилии (Pancerz ze skory gada)
- добавлен новый воруемый кошелек
- удален из скриптов неиспользуемый лук изгнания, а также ковка стрел изгнания
- Изменено условие диалога у Эмде
- После передачи амулета Аскениусу он удаляется из его инвентаря
- Поправлено описание карманной кражи у Люмиреона
- Добавлена запись в дневник о том, что Кйорн и Фаретти торговцы
- Теперь Горакс выдает 6 бутылок вина
- добавлены дополнительные проверки в диалогах у Хигласа, Бартоса, Шрета
- Лариус теперь сбегает из города после разговора с Уриэлем, а не Вульфгара
- У Донато теперь есть запись в дневник о том, что он напомнил Безымянному как крутить косяки травы
- у Лариуса в пещере удалена 1 лишняя реплика
- в скрипте у Вистулина исправлены названия файлов озвучки
- исправлена анимация телепортации в последнем диалоге Старца
- у Кремера воруется новый кошелек, а не карта
- у Гарада добавлен промежуточный диалог перед Эмде
- Перевооружены Гуннар, Бодо, Избор, Василий, Фиделис, Рега, Бабера, Рози, Анатолий, Рэндольф, Хильда, Марциан Флавио
- Гоблин Мемориус теперь появляется и находится в другом месте
- Люмерион больше не сражается магией
- добавлен 1 краулер-воин в мире

N1kX
- обновлены расширители Ikarus и Lego до актуальных версии
- исправлен код фокусного имени сундуков
- перенесена подсветка фокусного имени сундуков и NPC из Предопределения
- исправлено много неправильных аргументов в различных функциях
- добавлена пропущенная ; в распорядок дня, когда NPC проводит ритуал
- исправлено удаление предмета в распорядке дня - Изучение (Study)
- враги больше не могут обворовать при обыске трупа Безымянного, если тот стоит рядом
- удалено много неиспользуемого кода (оптимизация кода)
- монстры больше не пытаются использовать анимацию, которой нет
- исправлено описание заклинаний Огненный шар, Молния, огненная волна,
- заклинание Кровавая жертва вызывает правильную функции заклинания
- заклинание страх, Малая огненная буря, вызов каменного стража, вызов снеппера, вызов зомби, молния использует правильное количество маны
- NPC теперь сразу владеют правильной боевой техникой и у Безымянного больше не пропадает владение оружием
- Исправил вылезающий текст в книжных стендах
- исправил описание в готовке некоторых косяков травы
- исправил пропажу мензурок у алхимического стола
- исправил пропажу рунного камня у рунного стола
- Монстры-маги имеют талант круга магии соответствующий их заклинаниям
- скелет-гоблин исправлено количество здоровья
- у Хильды, Рукхара, Игнаца исправил их уровень
- Исправил неправильный ID у Натальи, Фаретти
- исправил распорядок дня у Гарвига, Карраса
- Убрал лишнюю точку в названии головы у Эдды, Корагона, Боспера, Рембранто
- огненный голем теперь использует правильное заклинание на дальнем расстоянии
- Шрам больше не встревает при драке
- После изучения рецептов идет запись в дневник
- сокращены описания еды при готовке
- исправлено фокусное имя каменных табличек
- исправлен всплывающий текст при использовании некоторых зелий, еды
- изменен материал золотой и старой монеты, смолы, кварца
- удален текст, если цена предмета 0 и добавлен текст цены, если цена предмета больше 0
- исправлено описание некоторых предметов
- добавлено всплывающие окно при использовании некоторых предметов
- уменьшен визуал у старой монеты, темного талара, талисмана
- исправлены даваемые бонусы вместе с поясами у некоторых доспехов
- исправлено описание требовании характеристик у многих доспехов
- добавлен класс гоблина-мага из Предопределения с соответствующими измененениями в скриптах
- исправлено описание у большинства оружия
- скелеты и орки теперь правильно разоружаются, если Безымянный убежал от них
- изменены названия некоторых предметов, чтобы они не могли подмениться у Темных и 100% были в их трупах
- Игнац, Саландрил, Зурис исправлено описание карманной кражи
- У Шмира теперь показывается информация о переданном доспехе
- у Фаулера исправлен показ анимации и эффектов
- У Бартоса добавлен показ бонуса после загадки
- У Бартоса исправлен показ анимации и эффектов
- у Апогенона исправлен показ анимации и эффектов
- Мортис правильно попадает за решетку в Казарме
- исправлено удаление NPC - теперь их трупы больше не лежат в игровом мире
- Исправлен визуал у темных воинов, которые появляются перед монастырем
- исправлен дубликат оружия у трупов гоблинов и скелетов
- огненный лук и арбалет могут поджечь врага
- исправлены баги с превращением в животного
- Монстры-маги теперь призывают монстров за которых Безымянный не получит опыта
- Безымянный теперь правильно разоружается, если после использования предмета стало не хватать характеристик
- Добавлена анимация осмотра по сторонам у Альтдорфа
- исправлено описание количества пожертвования характеристик у алтаря белиара
- У Мардука удален лишняя реплика о Пирокаре
- Теперь Заклинание Безумие работает правильно - Одон не будет нападать на Безымянного
- Герман сразу умирает после нападения безумного Одона
- Увеличен радиус срабатывания диалога, когда ведем Рози, Ука-Чаку, Корделию
- Диалог с Гизеллой в доме доступен только, когда рядом нет Ванессы
- Исправлены названия файлов озвучки у Замита, Аурелио, Луизы, Тилла
- Диалог с обучением у Гаана, Грома, Мидласа, Сагитты, Айдана, Нарлоу, Нетбеком пропадет, если изучены все таланты или превышен атрибут
- Болебор будет правильно, чтобы съесть еду
- Исправил неправильное добавление маны у Ультара
- Исправлена сражение у Круга Солнца и у монастыря
- Добавлен автоматический выход из диалога у Роллмана, когда Роллман выпьет вино
- Игнац обучает улучшенному зелью ускорения
- Исправлено условия диалогов у Хекторина, Альтдорфа, Гегенфальда, Бреквольтда, Гедара, Лариуса, Вальтера и Деметриуса, они теперь правильно нападают, если на Безымянном нет правильного доспеха
- Запись в дневник у Лариуса в пещере будет только при активном задании
- Люмирион теперь правильно сражается с Безымянным
- Удалены лишние автовыходы из диалога с Гедаром
- добавлена анимация молитвы с Марселином
- Добавил функцию для осмотра карты, теперь Винченцо, Мидлас осматривают карту, а не листок
- Исправил поведение Эмде после его перемещение в дом Харада (Он больше не выходит из него)
- убрал воспроизведение оригинальной озвучки в диалогах с Альвином
- даваемый бонус Безымянному теперь виден на экране, когда изучаем книгу/записку
- Кольцо Сила тролля теперь правильно отнимает ловкость
- исправил распорядок дня у Марии
- Первый диалог с Аскениусом доступен, если рядом будет находится Людвиг
- Диалог о готовке ухи Эдды будет только рядом с котлом
- Трактирщик Отто больше не будет упоминать Темных после освобождения города
- NPC больше не будут прогонять Безымянного в таверне Корагона и Кардифа после освобождения города
- исправлено 147 текстур, теперь не будут пропадать текстуры лиц, доспехов, монстров
- добавлены фиксы движка из Предопределения, которые не будут работать при установленном Union
- немного оптимизирован игровой мир, исправлены путевые точки, исправлены визуалы сундуков, много мелких изменений по повышению производительности
- У Исгарота диалог торговли появляется после первого разговора с ним (Благословение не считается)

конец 2021
- исправлено описание кольца Фореста
- исправлено применение зелья, когда его пьет Хильда
- исправлен размер текстуры и книги Демонический клинок
 
Последнее редактирование модератором:

Xotland

Участник форума
Регистрация
20 Сен 2015
Сообщения
696
Благодарности
168
Баллы
220
Всем доброго дня, немного удивляет отсутствие вопросов по прохождению. В целом, тоже пока всё более-менее, но появился вопрос по квесту "Ключ к истине". Что правильно отвечать Бартосу? Там же есть успешная концовка?
 

N1kX


Модостроитель
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
5.847
Благодарности
5.277
Баллы
910
Все играют в Ахссун. Загадка полностью состоит из слов книг. На этих словах в книгах идет акцент.
Вот правильный порядок
Оковы, Благословение, Настоятель, Печаль, Знания, Тренировка с оружием, Тиран, Глаз Инноса
Потом если прочтешь, то обязательно увидишь нужные слова.
 

Frreddy

Участник форума
Регистрация
9 Янв 2014
Сообщения
118
Благодарности
27
Баллы
180
Добрый день.
Попытался пройти мод без помощи форума, но, видимо, не судьба. Вообще очень удивляет, что диалог у нужного персонажа по какому-либо квесту может просто отсутствовать, а потом по какой то своей логике появиться, и приходится чуть ли не каждого персонала по десятку раз опрашивать и проверять наличие диалога с ним, например как с квестом лучшие из лучших
диалог у Маргарет почему то появляется только когда она в верхнем квартале, а на рыночной площади у нее этого диалога нет
Поэтому прошу помощи с квестами:
Мастер гильдии
где взять кусок меди? он появится в процессе прохождения или надо подойти самому к какому то определенному персонажу?
Новый порядок
в дневнике есть запись "нужны пара сильных воинов, я даже знаю, где из найти"
оббегал весь Хоринис, но так и не понял, кто это, или у них опять нет нужного диалога, который появится в будущем?
 

Andr1971

Участник форума
Регистрация
27 Дек 2015
Сообщения
683
Благодарности
525
Баллы
305
Frreddy,
Поговорите с Кордом
Купите у Фаретти
 
Последнее редактирование:

Frreddy

Участник форума
Регистрация
9 Янв 2014
Сообщения
118
Благодарности
27
Баллы
180
Спасибо, с Мастером гильдии все так, только у
Корда
диалога нет.
 

Frreddy

Участник форума
Регистрация
9 Янв 2014
Сообщения
118
Благодарности
27
Баллы
180
Квест Новый порядок:
Два война найдены, но теперь ни у Арнольда, ни у Корда, ни у Димиттра вообще по этому квесту нет ни у кого диалогов
Квест Две стороны медали:
найдено четверо добровольцев Ведж, Олаф, Свен, Вольдемар, кто пятый?
Квест Око силы
где найти Следопыта?
Квест Чаша отчаяния
в дневнике запись - "Аурелио - мой единственный след"
Диалога с ним нет.
Квест Рунная магия
где искать черную руну
 

Andr1971

Участник форума
Регистрация
27 Дек 2015
Сообщения
683
Благодарности
525
Баллы
305
Frreddy,
Блейд,Патрик,Шрам
Ахн
Как спускаться от круга солнца к каменному кругу на возвышенности
Screenshot_2.jpg
Значит еще не время,наверное
Screenshot_3.jpg
Еще с Предопределения повелось-не знаете,где найти какую-то редкую вещь,первым делом обратитесь к Фаретти
 

Frreddy

Участник форума
Регистрация
9 Янв 2014
Сообщения
118
Благодарности
27
Баллы
180
Спасибо.
Я в шоке от мода, точнее от того как проработаны эти все диалоги.
в дневнике написано о паре войнов, и Корд говорит а тебе дам двоих человек. Вот как игроку догадаться что нужен еще один
да, конечно я подходил к Фаретти, но оказывается строчка с диалогом у него появится только после того как ГГ поговорит с магом воды Нефариусом, поэтому будучи уверенным, что у Фаретти ничего нет, мне пришлось опять оббегать весь Хоринис
 

Andr1971

Участник форума
Регистрация
27 Дек 2015
Сообщения
683
Благодарности
525
Баллы
305
Frreddy, Ну с рунной магией там же два мага и ничего от них не добившись приходится самому искать. *lupa*
Про Шрама сейчас уже не помню почему к нему ходил,весной проходил,все никак не соберусь записать прохождение,затянула Одиссея и конца и края там не видно. *facepalm* .Даже на Ахссун понюхать времени нет. :D
 

Frreddy

Участник форума
Регистрация
9 Янв 2014
Сообщения
118
Благодарности
27
Баллы
180
Квест ветры войн
Барон Альтдорф возле трактира Орлана почувствовал ледяной ветер и стал смертен, как и куча остальных черных паладинов, стоящих неподалеку. Но убивай их, не убивай - опять ни у кого из ключевых персонажей диалогов нет
Вообще, что нужно сделать сначала
освободить город или защитить монастырь?
Мое прохождение похоже на старый запорожец, который ломается каждые сто метров.

Одиссей неплохой бескрайний мод, жаль ближе к концу уже нельзя вернуться в некоторые локации.
 

Andr1971

Участник форума
Регистрация
27 Дек 2015
Сообщения
683
Благодарности
525
Баллы
305
Frreddy,

Screenshot_1.jpgScreenshot_2.jpgScreenshot_3.jpgScreenshot_4.jpg
Убиваете всех их и идете в направление раскопок у ближайшего алтаря встретите группу Магов Воды,ну а дальше ,думаю,разберетесь
Там монастырю уже ничто не грозит и ответ очевиден.


С Одиссеей,два очень хороших человека попросили записать прохождение, и я помню,как сам мучился что и когда сделать,чтоб не запороть.Информации на русском никакой нет.Поэтому решился заново пройти и все записать.Так как-то.
 

Frreddy

Участник форума
Регистрация
9 Янв 2014
Сообщения
118
Благодарности
27
Баллы
180
Еще раз спасибо за подсказку. Да, я то их нашел)) Но как обычно без подводных камней не обходится
после убийства черных паладинов если не залутать Иоаннес, то диалога с Сатурасом не будет, мало того, они еще и пропадают со всем своим лутом если от них отбежать, так что обязательно после их убийства всех нужно обшмонать
 

Frreddy

Участник форума
Регистрация
9 Янв 2014
Сообщения
118
Благодарности
27
Баллы
180
При захвате казарм если не залутать Брунхоста, то диалога с Мортисом не будет и дальнейшее прохождение тоже застопорится

Добавлю еще свои пять копеек.
Мод добротный, несмотря на достаточно существенные недостатки (по моему мнению). Такие как: почти пустой дневник - в моем случае, это главная трудность при прохождении, и очень много приходится искать чего или кого-либо без указания хотя бы приблизительного места поиска. Нужно быть готовым к тому, что придется очень много бегать по острову, действительно очень много.
Но в большинстве квесты понравились, много нестандартных, особенно в начале и в конце игры.
Отличные диалоги, много остроумных шуток, действительно было интересно их читать, а не пропускать. Что конечно было бы невозможно без отличного перевода на русский.
 
Последнее редактирование:

Xotland

Участник форума
Регистрация
20 Сен 2015
Сообщения
696
Благодарности
168
Баллы
220
Подскажите, кто может
Лейх дал нагели, но на корабле их никто не берёт.
Куда вести Корделию? Я помню, что Шмир говорил к Грому, но уже пол=Хоринима оббегал - диалогов ни у кого не появляется.
 

Frreddy

Участник форума
Регистрация
9 Янв 2014
Сообщения
118
Благодарности
27
Баллы
180
Подскажите, кто может
его надо отнести охраннику, ник не помню, он стоит в кормовой части корабля на верхней палубе, где много кроватей
по пути к Грому с ней будет промежуточная остановка,ее нужно подвести к определенной точке недалеко от города Хоринис на дороге (рядом с пещерой с телепортом), она сама заговорит с ГГ. Вообще если от нее далеко убежать, она сама в эту точку встанет
 

DesmondX2021

Участник форума
Регистрация
1 Фев 2021
Сообщения
251
Благодарности
57
Баллы
75
Помогите с прохождением квестов. Почти финал. Висят квесты воительница, новый порядок, несколько славных парней.
не могу найти зов сна по первому. По второму. Димитр говорит передать кольцо кому то возле часовни. Поговорил с Ука Чакой, на этом все. И последний, поговорил с Мидласом, больше диалогов нет.

И большая просьба от меня. Переведите следующую часть саги, которая Пробуждение. Чуть позже напишу отзыв на эпилог.
 

Frreddy

Участник форума
Регистрация
9 Янв 2014
Сообщения
118
Благодарности
27
Баллы
180
DesmondX2021,
на алхимическом столе надо крутить косяки зов сна, сначала 15-20шт будут обычные косяки следующий получится зов сна
кольцо надо отнести комнадиру отряда орков, который расположился за фермой Секоба, там где в оригинальной готике были бандиты
 

DesmondX2021

Участник форума
Регистрация
1 Фев 2021
Сообщения
251
Благодарности
57
Баллы
75
Хорошо, спасибо, только вопрос. Это я всё сделал. Остался последний квест. Со всеми поговорил, что делать, чтобы закончить игру?
 

Frreddy

Участник форума
Регистрация
9 Янв 2014
Сообщения
118
Благодарности
27
Баллы
180
DesmondX2021,
У Мидласа появится диалог в определенный момент во время выполнения квеста новый порядок. Если ты уже убил Экхарта, попробуй снова к Мидласу подойти
 
Сверху Снизу