• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Готика 2: НВ Предопределение - Эпилог

Tituf

Участник форума
Регистрация
25 Май 2016
Сообщения
155
Благодарности
263
Баллы
210
  • Первое сообщение
  • #1
kPiIUZi.png

Платформа игры: "Готика 2 - Ночь Ворона"
Автор: Destiny Team
Язык модификации: Польский (текст) / Русский (Текст)
Страна разработчика: Польша
Версия мода: 1.1
Форум автора/разработчика: Destiny Team
Дата релиза
: 24.04.2017
Дата обновления: 25.08.2021
Используемые расширители: Ikarus+Lego

Описание:
"Предопределение обычно ждет не за горами. Как будто оно карманник, блудница или продавец лотерейных билетов.
В дверь вашего дома оно никогда не постучится. Вы должны пойти за ним."

Эпилог - это модификация, тесно связанная с "Предопределнием", в которой игрок получит множество ответов на поставленные там вопросы, узнает о дальнейшей судьбе героев, обитающих в Хоринисе, и ужасных последствиях своего пребывания на Ирдорате. Это история Безымянного, которого предопределение толкнула на путь мрака, которым подчинился Апогеон, и над которым Белиар жестоко издевался.
Эпилог использует ресурсы Предопределения, но также много новых скриптов и очень динамичный и интересный сюжет. Игроки, которые не завершили свое предопределение в гильдии темного ордена, также должны быть довольны этой игрой. И хотя вы не найдете здесь новых монстров, оружия, доспехов или потрясающих анимаций, я думаю, что вам будет весело. Есть 50 квестов, и завершение одного из них приводит к дополнительному бонусному квесту. Ориентировочное время игры ~40 часов, но это уже зависит от индивидуальной предрасположенности игрока.

Информация по установке:
1. Иметь установленную Готика 2 Ночь Ворона (стим/гог/диск)
2. Скачать менеджер ресурсов, из него скачать и установить основной патч, потом Union 1.0l или выше
3. Установить оригинальный мод. (1.1)
4. Установить русификатор (1.1)
5. Запускать из под GothicStarter.exe (не _mod.exe) - Предопределение Эпилог

Ссылки на скачивание:
Оригинальный мод - Mediafire
Оригинальный мод - Яндекс
Оригинальный мод - Гугл

Русификатор - Яндекс
Русификатор - Гугл

Скриншоты:
zUqrR0L.jpg

JW3K9nA.jpg

tPJ9csr.jpg

9SfoCso.jpg

mTSJPWp.jpg

youshhj.jpg

1ERuWsp.jpg

mtFjsBz.jpg

hWOGWvu.jpg

Список изменений:
1.1
Memorius
- исправлено отношения призываемых существ, а также скелетов;
- исправлено много отпечатков;
- изменена стоимость одежды Апогеноа (Szata Apogeona), исправлен показатель защиты у Доспеха из кожи рептилии (Pancerz ze skory gada)
- добавлен новый воруемый кошелек
- удален из скриптов неиспользуемый лук изгнания, а также ковка стрел изгнания
- Изменено условие диалога у Эмде
- После передачи амулета Аскениусу он удаляется из его инвентаря
- Поправлено описание карманной кражи у Люмиреона
- Добавлена запись в дневник о том, что Кйорн и Фаретти торговцы
- Теперь Горакс выдает 6 бутылок вина
- добавлены дополнительные проверки в диалогах у Хигласа, Бартоса, Шрета
- Лариус теперь сбегает из города после разговора с Уриэлем, а не Вульфгара
- У Донато теперь есть запись в дневник о том, что он напомнил Безымянному как крутить косяки травы
- у Лариуса в пещере удалена 1 лишняя реплика
- в скрипте у Вистулина исправлены названия файлов озвучки
- исправлена анимация телепортации в последнем диалоге Старца
- у Кремера воруется новый кошелек, а не карта
- у Гарада добавлен промежуточный диалог перед Эмде
- Перевооружены Гуннар, Бодо, Избор, Василий, Фиделис, Рега, Бабера, Рози, Анатолий, Рэндольф, Хильда, Марциан Флавио
- Гоблин Мемориус теперь появляется и находится в другом месте
- Люмерион больше не сражается магией
- добавлен 1 краулер-воин в мире

N1kX
- обновлены расширители Ikarus и Lego до актуальных версии
- исправлен код фокусного имени сундуков
- перенесена подсветка фокусного имени сундуков и NPC из Предопределения
- исправлено много неправильных аргументов в различных функциях
- добавлена пропущенная ; в распорядок дня, когда NPC проводит ритуал
- исправлено удаление предмета в распорядке дня - Изучение (Study)
- враги больше не могут обворовать при обыске трупа Безымянного, если тот стоит рядом
- удалено много неиспользуемого кода (оптимизация кода)
- монстры больше не пытаются использовать анимацию, которой нет
- исправлено описание заклинаний Огненный шар, Молния, огненная волна,
- заклинание Кровавая жертва вызывает правильную функции заклинания
- заклинание страх, Малая огненная буря, вызов каменного стража, вызов снеппера, вызов зомби, молния использует правильное количество маны
- NPC теперь сразу владеют правильной боевой техникой и у Безымянного больше не пропадает владение оружием
- Исправил вылезающий текст в книжных стендах
- исправил описание в готовке некоторых косяков травы
- исправил пропажу мензурок у алхимического стола
- исправил пропажу рунного камня у рунного стола
- Монстры-маги имеют талант круга магии соответствующий их заклинаниям
- скелет-гоблин исправлено количество здоровья
- у Хильды, Рукхара, Игнаца исправил их уровень
- Исправил неправильный ID у Натальи, Фаретти
- исправил распорядок дня у Гарвига, Карраса
- Убрал лишнюю точку в названии головы у Эдды, Корагона, Боспера, Рембранто
- огненный голем теперь использует правильное заклинание на дальнем расстоянии
- Шрам больше не встревает при драке
- После изучения рецептов идет запись в дневник
- сокращены описания еды при готовке
- исправлено фокусное имя каменных табличек
- исправлен всплывающий текст при использовании некоторых зелий, еды
- изменен материал золотой и старой монеты, смолы, кварца
- удален текст, если цена предмета 0 и добавлен текст цены, если цена предмета больше 0
- исправлено описание некоторых предметов
- добавлено всплывающие окно при использовании некоторых предметов
- уменьшен визуал у старой монеты, темного талара, талисмана
- исправлены даваемые бонусы вместе с поясами у некоторых доспехов
- исправлено описание требовании характеристик у многих доспехов
- добавлен класс гоблина-мага из Предопределения с соответствующими измененениями в скриптах
- исправлено описание у большинства оружия
- скелеты и орки теперь правильно разоружаются, если Безымянный убежал от них
- изменены названия некоторых предметов, чтобы они не могли подмениться у Темных и 100% были в их трупах
- Игнац, Саландрил, Зурис исправлено описание карманной кражи
- У Шмира теперь показывается информация о переданном доспехе
- у Фаулера исправлен показ анимации и эффектов
- У Бартоса добавлен показ бонуса после загадки
- У Бартоса исправлен показ анимации и эффектов
- у Апогенона исправлен показ анимации и эффектов
- Мортис правильно попадает за решетку в Казарме
- исправлено удаление NPC - теперь их трупы больше не лежат в игровом мире
- Исправлен визуал у темных воинов, которые появляются перед монастырем
- исправлен дубликат оружия у трупов гоблинов и скелетов
- огненный лук и арбалет могут поджечь врага
- исправлены баги с превращением в животного
- Монстры-маги теперь призывают монстров за которых Безымянный не получит опыта
- Безымянный теперь правильно разоружается, если после использования предмета стало не хватать характеристик
- Добавлена анимация осмотра по сторонам у Альтдорфа
- исправлено описание количества пожертвования характеристик у алтаря белиара
- У Мардука удален лишняя реплика о Пирокаре
- Теперь Заклинание Безумие работает правильно - Одон не будет нападать на Безымянного
- Герман сразу умирает после нападения безумного Одона
- Увеличен радиус срабатывания диалога, когда ведем Рози, Ука-Чаку, Корделию
- Диалог с Гизеллой в доме доступен только, когда рядом нет Ванессы
- Исправлены названия файлов озвучки у Замита, Аурелио, Луизы, Тилла
- Диалог с обучением у Гаана, Грома, Мидласа, Сагитты, Айдана, Нарлоу, Нетбеком пропадет, если изучены все таланты или превышен атрибут
- Болебор будет правильно, чтобы съесть еду
- Исправил неправильное добавление маны у Ультара
- Исправлена сражение у Круга Солнца и у монастыря
- Добавлен автоматический выход из диалога у Роллмана, когда Роллман выпьет вино
- Игнац обучает улучшенному зелью ускорения
- Исправлено условия диалогов у Хекторина, Альтдорфа, Гегенфальда, Бреквольтда, Гедара, Лариуса, Вальтера и Деметриуса, они теперь правильно нападают, если на Безымянном нет правильного доспеха
- Запись в дневник у Лариуса в пещере будет только при активном задании
- Люмирион теперь правильно сражается с Безымянным
- Удалены лишние автовыходы из диалога с Гедаром
- добавлена анимация молитвы с Марселином
- Добавил функцию для осмотра карты, теперь Винченцо, Мидлас осматривают карту, а не листок
- Исправил поведение Эмде после его перемещение в дом Харада (Он больше не выходит из него)
- убрал воспроизведение оригинальной озвучки в диалогах с Альвином
- даваемый бонус Безымянному теперь виден на экране, когда изучаем книгу/записку
- Кольцо Сила тролля теперь правильно отнимает ловкость
- исправил распорядок дня у Марии
- Первый диалог с Аскениусом доступен, если рядом будет находится Людвиг
- Диалог о готовке ухи Эдды будет только рядом с котлом
- Трактирщик Отто больше не будет упоминать Темных после освобождения города
- NPC больше не будут прогонять Безымянного в таверне Корагона и Кардифа после освобождения города
- исправлено 147 текстур, теперь не будут пропадать текстуры лиц, доспехов, монстров
- добавлены фиксы движка из Предопределения, которые не будут работать при установленном Union
- немного оптимизирован игровой мир, исправлены путевые точки, исправлены визуалы сундуков, много мелких изменений по повышению производительности
- У Исгарота диалог торговли появляется после первого разговора с ним (Благословение не считается)

конец 2021
- исправлено описание кольца Фореста
- исправлено применение зелья, когда его пьет Хильда
- исправлен размер текстуры и книги Демонический клинок
 
Последнее редактирование модератором:

romuka

Участник форума
Регистрация
3 Фев 2009
Сообщения
269
Благодарности
159
Баллы
195
Как мал остров! Но где же найти дядю Корделии, Янис - разведчик вроде? Когда он появляется?, а то Ванесса появилась только после прочтения дневника тётушки.
 

Ivar Falko

Участник форума
Регистрация
16 Окт 2016
Сообщения
605
Благодарности
246
Баллы
220
Как мал остров! Но где же найти дядю Корделии, Янис - разведчик вроде? Когда он появляется?, а то Ванесса появилась только после прочтения дневника тётушки.
Ух точно не вспомню, поищи в лагере декстера или на ферме Онара
 

romuka

Участник форума
Регистрация
3 Фев 2009
Сообщения
269
Благодарности
159
Баллы
195
Ivar Falko, да, спасибо, уже нащёл, это
Шмир
Молчал до меча Серпентесу.
 
Последнее редактирование:

Ivar Falko

Участник форума
Регистрация
16 Окт 2016
Сообщения
605
Благодарности
246
Баллы
220
Всем привет, застопорился на квестах
поговорил с Кельвином о снятии стражи с ворот, в дневнике запись что нужно воспользоватся советом Феллана, Феллан говорил что Тимон занялся темными делишками... По квесту Тириона он давно мертв, вызвал его читами а диалога нет
нашел трех заговорщиков, Бобби отправил на маяк, в дневнике запись что Уриэль опустошен известиями и со временем он решит что делать дальше
После зачистки корабля направился к Гараду, он сказал о дальнейшем развитии событий, почему то не направил к Барону Фон Эмде
 

Andr1971

Участник форума
Регистрация
27 Дек 2015
Сообщения
714
Благодарности
574
Баллы
425
Ivar Falko,
С Помиром в монастыре будет диалог
Пока не решил еще,рано
Значит не все квесты доделаны.У меня на этот момент осталось 3
Screenshot_113.jpg
 

Ivar Falko

Участник форума
Регистрация
16 Окт 2016
Сообщения
605
Благодарности
246
Баллы
220
Ivar Falko,
С Помиром в монастыре будет диалог
Пока не решил еще,рано
Значит не все квесты доделаны.У меня на этот момент осталось 3
Посмотреть вложение 104121
Седня благодаря твоим видосом только прошел до этих квестов
 

alvlaf65

Участник форума
Регистрация
5 Окт 2015
Сообщения
91
Благодарности
13
Баллы
175
Здравствуйте! У меня вопрос, после убийства следопыта снял с тела амулет и пошёл к кругу солнца, только все агрятся на меня, что не так сделал? Подскажите пожалуйста.
 

logtar

Участник форума
Регистрация
21 Апр 2008
Сообщения
391
Благодарности
19
Баллы
180
Здравствуйте.
1) Не понимаю как делать стрелы, подскажите это вообще в этом моде возможно? Строчка в кузнеце есть.
. 2) квест "великолепная семёрка" Для защиты фермы Бенгара: Ретон, Айдан, Марвин, Реформ и Дракс, кто остальные двое?
3) квест " Ферма тёмного барона", Рухан уходит на 200 метров подальше, парень на Т, тоже говорит что слышал, но не будет мешать, и дальше всё молчат, что делать?
 
Последнее редактирование:

Andr1971

Участник форума
Регистрация
27 Дек 2015
Сообщения
714
Благодарности
574
Баллы
425

logtar

Участник форума
Регистрация
21 Апр 2008
Сообщения
391
Благодарности
19
Баллы
180
logtar, Приветствую.
1.Не помню.
2.Шрам и Титуф
3.Бронко,потом Кнут,Анатолий,Чани и сам барон.

З.Ы.Если подробнее у меня серия как раз этому посвящена



З.Ы.З.Ы.Если интересно,то полное видеопрохождение мода Эпилог тут

А Титуф присоеденяется только после прохождения квеста тёмный барон? на бывшей фермы Сезона, АТО у него сеичас нет диалога.
 

Andr1971

Участник форума
Регистрация
27 Дек 2015
Сообщения
714
Благодарности
574
Баллы
425
logtar, Да.Ему там делать больше нечего.
 

logtar

Участник форума
Регистрация
21 Апр 2008
Сообщения
391
Благодарности
19
Баллы
180
logtar, Да.Ему там делать больше нечего.
А Шрам после завершения квеста" Дикая банда" , куда девается? Я думал он сразу пойдёт на ферму Бенгара, А у него нет диалога, потом в пещеру пришёл, А его там и нет((
 

Andr1971

Участник форума
Регистрация
27 Дек 2015
Сообщения
714
Благодарности
574
Баллы
425
logtar,
Если не изменяет память,то в часовне,как в монастырь идти.
 

logtar

Участник форума
Регистрация
21 Апр 2008
Сообщения
391
Благодарности
19
Баллы
180
logtar,
Если не изменяет память,то в часовне,как в монастырь идти.
А подскажешь, как открыть дверь, где телепорт, рядом с таверной Орлана? Ато такие расстояние туда-сюда вечно бегать приходится((
 

Andr1971

Участник форума
Регистрация
27 Дек 2015
Сообщения
714
Благодарности
574
Баллы
425
logtar, Посмотрел сохранки
Дает Орлан после освобождения Миксира
 

logtar

Участник форума
Регистрация
21 Апр 2008
Сообщения
391
Благодарности
19
Баллы
180
logtar, Посмотрел сохранки
Дает Орлан после освобождения Миксира
Что-то весь остров оббегал, так и не нашёл "зов сна" Косяк, по квесту "воительница".
 

Andr1971

Участник форума
Регистрация
27 Дек 2015
Сообщения
714
Благодарности
574
Баллы
425
Что-то весь остров оббегал, так и не нашёл "зов сна" Косяк, по квесту "воительница".
Учит Донато.Готовятся на алхимическом столе,нужны колбы и очень много болотной травы
После десяти двойных косяков получается северный темный,после 15 тройных получается зов сна.Это если делать сразу и в инвентаре травы больше чем достаточно(плюс 2+ штук стеблей болотной травы),Если нет,то травы уйдет больше и потребуется делать уже 20 и 30 косяков,чтобы получить.Поэтому я перед приготовлением оббегал и собирал вездк болотник и покупал у торговцев.Как-то так помнится.На видео готовлю косяки с 58-48.
 

logtar

Участник форума
Регистрация
21 Апр 2008
Сообщения
391
Благодарности
19
Баллы
180
Учит Донато.Готовятся на алхимическом столе,нужны колбы и очень много болотной травы
После десяти двойных косяков получается северный темный,после 15 тройных получается зов сна.Это если делать сразу и в инвентаре травы больше чем достаточно(плюс 2+ штук стеблей болотной травы),Если нет,то травы уйдет больше и потребуется делать уже 20 и 30 косяков,чтобы получить.Поэтому я перед приготовлением оббегал и собирал вездк болотник и покупал у торговцев.Как-то так помнится.На видео готовлю косяки с 58-48.

Теперь небольшой затык по квесту "всегда верный", Лорд Андрей выпил, что я ему принёс, упал. Дальше не понимаю, что нужно делать? С кем поговорить, Клара, Гараж, Вольфганг, в монастыре все молчат. В дневнике тоже не понятно написано(((
 
Сверху Снизу