• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток! Спешите принять участие в конкурсе квент 2025!
    Ждем именно вас!

    Ссылка на конкурсную тему - тык

Готика 2: НВ Przeznaczenie Epilog / Предопределение - Эпилог

Tituf

Участник форума
Регистрация
25 Май 2016
Сообщения
155
Благодарности
266
Баллы
210
  • Первое сообщение
  • #1
kPiIUZi.png

Платформа игры: "Готика 2 - Ночь Ворона"
Автор: Destiny Team
Язык модификации: Польский (текст) / Русский (Текст)
Страна разработчика: Польша
Версия мода: 1.1
Форум автора/разработчика: Destiny Team
Дата релиза
: 24.04.2017
Дата обновления: 25.08.2021
Используемые расширители: Ikarus+Lego

Описание:
"Предопределение обычно ждет не за горами. Как будто оно карманник, блудница или продавец лотерейных билетов.
В дверь вашего дома оно никогда не постучится. Вы должны пойти за ним."

Эпилог - это модификация, тесно связанная с "Предопределнием", в которой игрок получит множество ответов на поставленные там вопросы, узнает о дальнейшей судьбе героев, обитающих в Хоринисе, и ужасных последствиях своего пребывания на Ирдорате. Это история Безымянного, которого предопределение толкнула на путь мрака, которым подчинился Апогеон, и над которым Белиар жестоко издевался.
Эпилог использует ресурсы Предопределения, но также много новых скриптов и очень динамичный и интересный сюжет. Игроки, которые не завершили свое предопределение в гильдии темного ордена, также должны быть довольны этой игрой. И хотя вы не найдете здесь новых монстров, оружия, доспехов или потрясающих анимаций, я думаю, что вам будет весело. Есть 50 квестов, и завершение одного из них приводит к дополнительному бонусному квесту. Ориентировочное время игры ~40 часов, но это уже зависит от индивидуальной предрасположенности игрока.

Информация по установке:
1. Иметь установленную Готика 2 Ночь Ворона (стим/гог/диск)
2. Скачать менеджер ресурсов, из него скачать и установить основной патч, потом Union 1.0l или выше
3. Установить оригинальный мод. (1.1)
4. Установить русификатор (1.1)
5. Запускать из под GothicStarter.exe (не _mod.exe) - Предопределение Эпилог

Ссылки на скачивание:
Оригинальный мод - Mediafire
Оригинальный мод - Яндекс
Оригинальный мод - Гугл
Оригинальный мод - ресурсы форума

Русификатор - Яндекс
Русификатор - ресурсы форума

Скриншоты:
zUqrR0L.jpg

JW3K9nA.jpg

tPJ9csr.jpg

9SfoCso.jpg

mTSJPWp.jpg

youshhj.jpg

1ERuWsp.jpg

mtFjsBz.jpg

hWOGWvu.jpg

Список изменений:
1.1
Memorius
- исправлено отношения призываемых существ, а также скелетов;
- исправлено много отпечатков;
- изменена стоимость одежды Апогеноа (Szata Apogeona), исправлен показатель защиты у Доспеха из кожи рептилии (Pancerz ze skory gada)
- добавлен новый воруемый кошелек
- удален из скриптов неиспользуемый лук изгнания, а также ковка стрел изгнания
- Изменено условие диалога у Эмде
- После передачи амулета Аскениусу он удаляется из его инвентаря
- Поправлено описание карманной кражи у Люмиреона
- Добавлена запись в дневник о том, что Кйорн и Фаретти торговцы
- Теперь Горакс выдает 6 бутылок вина
- добавлены дополнительные проверки в диалогах у Хигласа, Бартоса, Шрета
- Лариус теперь сбегает из города после разговора с Уриэлем, а не Вульфгара
- У Донато теперь есть запись в дневник о том, что он напомнил Безымянному как крутить косяки травы
- у Лариуса в пещере удалена 1 лишняя реплика
- в скрипте у Вистулина исправлены названия файлов озвучки
- исправлена анимация телепортации в последнем диалоге Старца
- у Кремера воруется новый кошелек, а не карта
- у Гарада добавлен промежуточный диалог перед Эмде
- Перевооружены Гуннар, Бодо, Избор, Василий, Фиделис, Рега, Бабера, Рози, Анатолий, Рэндольф, Хильда, Марциан Флавио
- Гоблин Мемориус теперь появляется и находится в другом месте
- Люмерион больше не сражается магией
- добавлен 1 краулер-воин в мире

N1kX
- обновлены расширители Ikarus и Lego до актуальных версии
- исправлен код фокусного имени сундуков
- перенесена подсветка фокусного имени сундуков и NPC из Предопределения
- исправлено много неправильных аргументов в различных функциях
- добавлена пропущенная ; в распорядок дня, когда NPC проводит ритуал
- исправлено удаление предмета в распорядке дня - Изучение (Study)
- враги больше не могут обворовать при обыске трупа Безымянного, если тот стоит рядом
- удалено много неиспользуемого кода (оптимизация кода)
- монстры больше не пытаются использовать анимацию, которой нет
- исправлено описание заклинаний Огненный шар, Молния, огненная волна,
- заклинание Кровавая жертва вызывает правильную функции заклинания
- заклинание страх, Малая огненная буря, вызов каменного стража, вызов снеппера, вызов зомби, молния использует правильное количество маны
- NPC теперь сразу владеют правильной боевой техникой и у Безымянного больше не пропадает владение оружием
- Исправил вылезающий текст в книжных стендах
- исправил описание в готовке некоторых косяков травы
- исправил пропажу мензурок у алхимического стола
- исправил пропажу рунного камня у рунного стола
- Монстры-маги имеют талант круга магии соответствующий их заклинаниям
- скелет-гоблин исправлено количество здоровья
- у Хильды, Рукхара, Игнаца исправил их уровень
- Исправил неправильный ID у Натальи, Фаретти
- исправил распорядок дня у Гарвига, Карраса
- Убрал лишнюю точку в названии головы у Эдды, Корагона, Боспера, Рембранто
- огненный голем теперь использует правильное заклинание на дальнем расстоянии
- Шрам больше не встревает при драке
- После изучения рецептов идет запись в дневник
- сокращены описания еды при готовке
- исправлено фокусное имя каменных табличек
- исправлен всплывающий текст при использовании некоторых зелий, еды
- изменен материал золотой и старой монеты, смолы, кварца
- удален текст, если цена предмета 0 и добавлен текст цены, если цена предмета больше 0
- исправлено описание некоторых предметов
- добавлено всплывающие окно при использовании некоторых предметов
- уменьшен визуал у старой монеты, темного талара, талисмана
- исправлены даваемые бонусы вместе с поясами у некоторых доспехов
- исправлено описание требовании характеристик у многих доспехов
- добавлен класс гоблина-мага из Предопределения с соответствующими измененениями в скриптах
- исправлено описание у большинства оружия
- скелеты и орки теперь правильно разоружаются, если Безымянный убежал от них
- изменены названия некоторых предметов, чтобы они не могли подмениться у Темных и 100% были в их трупах
- Игнац, Саландрил, Зурис исправлено описание карманной кражи
- У Шмира теперь показывается информация о переданном доспехе
- у Фаулера исправлен показ анимации и эффектов
- У Бартоса добавлен показ бонуса после загадки
- У Бартоса исправлен показ анимации и эффектов
- у Апогенона исправлен показ анимации и эффектов
- Мортис правильно попадает за решетку в Казарме
- исправлено удаление NPC - теперь их трупы больше не лежат в игровом мире
- Исправлен визуал у темных воинов, которые появляются перед монастырем
- исправлен дубликат оружия у трупов гоблинов и скелетов
- огненный лук и арбалет могут поджечь врага
- исправлены баги с превращением в животного
- Монстры-маги теперь призывают монстров за которых Безымянный не получит опыта
- Безымянный теперь правильно разоружается, если после использования предмета стало не хватать характеристик
- Добавлена анимация осмотра по сторонам у Альтдорфа
- исправлено описание количества пожертвования характеристик у алтаря белиара
- У Мардука удален лишняя реплика о Пирокаре
- Теперь Заклинание Безумие работает правильно - Одон не будет нападать на Безымянного
- Герман сразу умирает после нападения безумного Одона
- Увеличен радиус срабатывания диалога, когда ведем Рози, Ука-Чаку, Корделию
- Диалог с Гизеллой в доме доступен только, когда рядом нет Ванессы
- Исправлены названия файлов озвучки у Замита, Аурелио, Луизы, Тилла
- Диалог с обучением у Гаана, Грома, Мидласа, Сагитты, Айдана, Нарлоу, Нетбеком пропадет, если изучены все таланты или превышен атрибут
- Болебор будет правильно, чтобы съесть еду
- Исправил неправильное добавление маны у Ультара
- Исправлена сражение у Круга Солнца и у монастыря
- Добавлен автоматический выход из диалога у Роллмана, когда Роллман выпьет вино
- Игнац обучает улучшенному зелью ускорения
- Исправлено условия диалогов у Хекторина, Альтдорфа, Гегенфальда, Бреквольтда, Гедара, Лариуса, Вальтера и Деметриуса, они теперь правильно нападают, если на Безымянном нет правильного доспеха
- Запись в дневник у Лариуса в пещере будет только при активном задании
- Люмирион теперь правильно сражается с Безымянным
- Удалены лишние автовыходы из диалога с Гедаром
- добавлена анимация молитвы с Марселином
- Добавил функцию для осмотра карты, теперь Винченцо, Мидлас осматривают карту, а не листок
- Исправил поведение Эмде после его перемещение в дом Харада (Он больше не выходит из него)
- убрал воспроизведение оригинальной озвучки в диалогах с Альвином
- даваемый бонус Безымянному теперь виден на экране, когда изучаем книгу/записку
- Кольцо Сила тролля теперь правильно отнимает ловкость
- исправил распорядок дня у Марии
- Первый диалог с Аскениусом доступен, если рядом будет находится Людвиг
- Диалог о готовке ухи Эдды будет только рядом с котлом
- Трактирщик Отто больше не будет упоминать Темных после освобождения города
- NPC больше не будут прогонять Безымянного в таверне Корагона и Кардифа после освобождения города
- исправлено 147 текстур, теперь не будут пропадать текстуры лиц, доспехов, монстров
- добавлены фиксы движка из Предопределения, которые не будут работать при установленном Union
- немного оптимизирован игровой мир, исправлены путевые точки, исправлены визуалы сундуков, много мелких изменений по повышению производительности
- У Исгарота диалог торговли появляется после первого разговора с ним (Благословение не считается)

конец 2021
- исправлено описание кольца Фореста
- исправлено применение зелья, когда его пьет Хильда
- исправлен размер текстуры и книги Демонический клинок
 

Вложения

  • kPiIUZi.png
    kPiIUZi.png
    109,8 KB · Просмотры: 174
  • zUqrR0L.jpg
    zUqrR0L.jpg
    680,1 KB · Просмотры: 164
  • JW3K9nA.jpg
    JW3K9nA.jpg
    936,9 KB · Просмотры: 162
  • tPJ9csr.jpg
    tPJ9csr.jpg
    992,1 KB · Просмотры: 165
  • 9SfoCso.jpg
    9SfoCso.jpg
    691,9 KB · Просмотры: 163
  • mTSJPWp.jpg
    mTSJPWp.jpg
    1,1 MB · Просмотры: 162
  • youshhj.jpg
    youshhj.jpg
    858,5 KB · Просмотры: 164
  • 1ERuWsp.jpg
    1ERuWsp.jpg
    1,2 MB · Просмотры: 164
  • mtFjsBz.jpg
    mtFjsBz.jpg
    951 KB · Просмотры: 162
  • hWOGWvu.jpg
    hWOGWvu.jpg
    1,1 MB · Просмотры: 163
Последнее редактирование модератором:

logtar

Участник форума
Регистрация
21 Апр 2008
Сообщения
394
Благодарности
20
Баллы
180
Несколько вопросов:
1) по заданию мастер гильдии прихожу в ратушу, общаюсь с главным, пишет запись в дневнике "око силы", но у меня никакой записи с таким заголовком не появляется в дневнике, это баг или так и должно быть?
2) алтарь Белиара по квесту "шпион общины", где находится?
3) квест " Закон и кулак", Вульфгар говорит, что не может убить стражников пока судья будет смотреть, так как будет с ними, дальше ни у кого диалогов нет, что делать?
4) квест "наёмники орков", с самого начала висит квест, где найти нордмарский подарок?
 
Последнее редактирование:

jbahkp

Участник форума
Регистрация
10 Июн 2022
Сообщения
4
Благодарности
2
Баллы
25
logtar,
1 - каменный круг возле фермы Лобарта.
2 - канализация.
4 - Корагон.
 

logtar

Участник форума
Регистрация
21 Апр 2008
Сообщения
394
Благодарности
20
Баллы
180
Подскажите
Арнольд говорит, что я должен убить Экхарта, я помню что он всю игру то возле Гарада ошивался,то на храмовой площади, а теперь его нигде нет, это глюк?, если так, дайте пож код на него. Или он ушёл куда-то?
Ps: кстати проверил, когда иду от орков к Димитру Экхарт есть возле Гарада на посту, если идти от Димитра к Арнольду, то он пропадает
 
Последнее редактирование:

logtar

Участник форума
Регистрация
21 Апр 2008
Сообщения
394
Благодарности
20
Баллы
180
Квест
Эльврих согласился, Ультра молчит, почему?
Квест
я так понимаю, что-то нужно Гипполитк дать, уже не помню что, пишет еду и кость гоблина, какую еду, АТО брал квест давно, висит уже под конец
Квест
остановился на "какой болтливой подруге Серафии продать сказку", всех женщин в городе оббегал, всё молчат
 
Последнее редактирование:

jbahkp

Участник форума
Регистрация
10 Июн 2022
Сообщения
4
Благодарности
2
Баллы
25
logtar,
1 - с послушником темного ордена на храмовой площади поговорите. Ливиуш или как-то так.
2 - яблкоки, ягоды, вода, кость.
3 - с женщиной из верхнего квартала. Имя не помню. Она почти весь день на рынке, как и Серафия, но поговорить надо когда болтушка в элитной части города, вечером кажеться.
У меня чувство, будто я мод вместо вас прохожу, хех.
 

namby

Участник форума
Регистрация
23 Янв 2012
Сообщения
296
Благодарности
2
Баллы
175
Подскажите кто 5 паладинов которым ядолжен передать кристалы? Я нашел только 4 (1 возле Гаана которому одежду надо было и мечь, второй возле Нетбека, третий в таверне на ферме Онара и четвертый в таверне Орлана)
Также с кем поговорить после того как отдал крату Хориниса Дмимтру?
 
Последнее редактирование:

logtar

Участник форума
Регистрация
21 Апр 2008
Сообщения
394
Благодарности
20
Баллы
180
namby,
1)
5-ый паладин в пещере, за маяком Джека, где в оригинале жил мракорис, туда еще кровавый след ведет.
2)точно не помню очередность, на ферме Онара: Василий и рабочий в поле(вместе с Урсулой копается), рядом со входом на ферму Онара, имя на "К"
Подскажите по квесту "Репа" привожу Вино к Лобарду, но нет диалогов нигде, пробовал и через город вести и через долину огибая город, Лобард молчит, Вино молчит, куда его привести?
 
Последнее редактирование:

Мистер_Л

Участник форума
Регистрация
13 Сен 2020
Сообщения
49
Благодарности
3
Баллы
60
Дайте, плиз, код на Шрета. Он нужен в команде корабля, а его убили во время захвата города.
 

Indlvarn

Участник форума
Регистрация
12 Окт 2015
Сообщения
167
Благодарности
8
Баллы
185
а тут руны есть? и кто магией обучает?
 

Shashun

Участник форума
Регистрация
28 Авг 2022
Сообщения
2
Благодарности
0
Баллы
20
Вопрос по квесту "Дизертир". Договорился по поводу комнаты и купил одежду. Прихожу на корабль и нет диалога с Харпеном для продолжения квеста. В чем модет быть проблема? Аналогично со старцем, зачистил круг солнца, диалога нет. Заранее спасибо
 

Mentilar

Участник форума
Регистрация
3 Май 2020
Сообщения
141
Благодарности
41
Баллы
175
Есть вопрос насчёт квеста: Путь во тьму
Гедар сказал пойти доложится об очищении Круга Солнца, но приходя в монастырь никаких диалогов нету, хотя в дневнике написано что путь изменит отношение? Что делать?
 

FLezanar

Участник форума
Регистрация
14 Дек 2021
Сообщения
25
Благодарности
11
Баллы
65
Душный, из пальца высосанный кусок ерунды. Есть пара очень интересных моментов и некоторые неожиданные повороты. Но в целом, как говорит Шеогорат "мешок гуано".
Тупые квесты, где я должен бегать по всей карте и говорить с персонажами о всякой бредятине. Сюжет в какой-то момент становится таким боком, что я просто не понимаю что мне делать. И бегаю от персонажа к персонажу, иной раз нахожу у кого-нибудь диалог который поможет продвинуться по квестам. Мод обещает 40 часов геймплея, в данный момент я наиграл 30, и если выбросить тупые похождение и время, которое я с идиотским взглядом втыкал в монитор и думал как пройти очередной тупой квест, то играл я максимум часов 10. Квесты просто бредовые многие, и однотипные. Этот болеет, вылечи его. У этого страх на почве происходящего, защиту найди и т.д. Не интересно. Мод допрохожу уже как нибудь, может финал нормальный хоть будет. Но вам не советую, не тратьте время. В оригинальном "предопределении" тоже хватало воды и душных квестов. Но оно мне очень понравилось, а этот сиквел настоящая помойка бредятины, душных похождений по острову, непонимания происходящего, и накуренных сектантов. У меня попросил Тальбин зов сна. Я не могу его изготовить. Написано "получается обычный косяк". Как мне пройти квест? Никакой тебе не инструкции, ни намеков как его изготовить. Думай сам. Я деградировать захожу в игры, а не ваши ребусы разгадывать.
 

FLezanar

Участник форума
Регистрация
14 Дек 2021
Сообщения
25
Благодарности
11
Баллы
65
Практически прошёл, мод. Дополню. Мнение о моде в лучшую сторону не изменилось, но подчеркну самый большой плюс. Это доспехи. И пусть это всего навсего перекрашенные доспехи из оригинала, так разукрасить столько брони тоже нужно иметь вкус и фантазию. Надеюсь, увижу еще эти доспехи в других модах.
 

Minks-62

Участник форума
Регистрация
13 Мар 2022
Сообщения
190
Благодарности
25
Баллы
85
Здравствуйте. Квест "Ключ к истине". Что отвечать Гарвигу ? Ютуб не работает.
 

Minks-62

Участник форума
Регистрация
13 Мар 2022
Сообщения
190
Благодарности
25
Баллы
85
Через Ополуса, дальше разберетесь
Это понятно. Просто сбило то, что в задании говорится о трёх этих самых...не помню как их там называют, а в ответе надо расставлять в определённой последовательности не три а штук восемь (точно не помню). Дневник малоинформативный. Отправляют кого-то искать, а в дневник фамилия того, кого нужно найти записывается не всегда.
 
Сверху Снизу