• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Готика 2: НВ Предопределение - Эпилог

Tituf

Участник форума
Регистрация
25 Май 2016
Сообщения
155
Благодарности
263
Баллы
210
  • Первое сообщение
  • #1
kPiIUZi.png

Платформа игры: "Готика 2 - Ночь Ворона"
Автор: Destiny Team
Язык модификации: Польский (текст) / Русский (Текст)
Страна разработчика: Польша
Версия мода: 1.1
Форум автора/разработчика: Destiny Team
Дата релиза
: 24.04.2017
Дата обновления: 25.08.2021
Используемые расширители: Ikarus+Lego

Описание:
"Предопределение обычно ждет не за горами. Как будто оно карманник, блудница или продавец лотерейных билетов.
В дверь вашего дома оно никогда не постучится. Вы должны пойти за ним."

Эпилог - это модификация, тесно связанная с "Предопределнием", в которой игрок получит множество ответов на поставленные там вопросы, узнает о дальнейшей судьбе героев, обитающих в Хоринисе, и ужасных последствиях своего пребывания на Ирдорате. Это история Безымянного, которого предопределение толкнула на путь мрака, которым подчинился Апогеон, и над которым Белиар жестоко издевался.
Эпилог использует ресурсы Предопределения, но также много новых скриптов и очень динамичный и интересный сюжет. Игроки, которые не завершили свое предопределение в гильдии темного ордена, также должны быть довольны этой игрой. И хотя вы не найдете здесь новых монстров, оружия, доспехов или потрясающих анимаций, я думаю, что вам будет весело. Есть 50 квестов, и завершение одного из них приводит к дополнительному бонусному квесту. Ориентировочное время игры ~40 часов, но это уже зависит от индивидуальной предрасположенности игрока.

Информация по установке:
1. Иметь установленную Готика 2 Ночь Ворона (стим/гог/диск)
2. Скачать менеджер ресурсов, из него скачать и установить основной патч, потом Union 1.0l или выше
3. Установить оригинальный мод. (1.1)
4. Установить русификатор (1.1)
5. Запускать из под GothicStarter.exe (не _mod.exe) - Предопределение Эпилог

Ссылки на скачивание:
Оригинальный мод - Mediafire
Оригинальный мод - Яндекс
Оригинальный мод - Гугл

Русификатор - Яндекс
Русификатор - Гугл

Скриншоты:
zUqrR0L.jpg

JW3K9nA.jpg

tPJ9csr.jpg

9SfoCso.jpg

mTSJPWp.jpg

youshhj.jpg

1ERuWsp.jpg

mtFjsBz.jpg

hWOGWvu.jpg

Список изменений:
1.1
Memorius
- исправлено отношения призываемых существ, а также скелетов;
- исправлено много отпечатков;
- изменена стоимость одежды Апогеноа (Szata Apogeona), исправлен показатель защиты у Доспеха из кожи рептилии (Pancerz ze skory gada)
- добавлен новый воруемый кошелек
- удален из скриптов неиспользуемый лук изгнания, а также ковка стрел изгнания
- Изменено условие диалога у Эмде
- После передачи амулета Аскениусу он удаляется из его инвентаря
- Поправлено описание карманной кражи у Люмиреона
- Добавлена запись в дневник о том, что Кйорн и Фаретти торговцы
- Теперь Горакс выдает 6 бутылок вина
- добавлены дополнительные проверки в диалогах у Хигласа, Бартоса, Шрета
- Лариус теперь сбегает из города после разговора с Уриэлем, а не Вульфгара
- У Донато теперь есть запись в дневник о том, что он напомнил Безымянному как крутить косяки травы
- у Лариуса в пещере удалена 1 лишняя реплика
- в скрипте у Вистулина исправлены названия файлов озвучки
- исправлена анимация телепортации в последнем диалоге Старца
- у Кремера воруется новый кошелек, а не карта
- у Гарада добавлен промежуточный диалог перед Эмде
- Перевооружены Гуннар, Бодо, Избор, Василий, Фиделис, Рега, Бабера, Рози, Анатолий, Рэндольф, Хильда, Марциан Флавио
- Гоблин Мемориус теперь появляется и находится в другом месте
- Люмерион больше не сражается магией
- добавлен 1 краулер-воин в мире

N1kX
- обновлены расширители Ikarus и Lego до актуальных версии
- исправлен код фокусного имени сундуков
- перенесена подсветка фокусного имени сундуков и NPC из Предопределения
- исправлено много неправильных аргументов в различных функциях
- добавлена пропущенная ; в распорядок дня, когда NPC проводит ритуал
- исправлено удаление предмета в распорядке дня - Изучение (Study)
- враги больше не могут обворовать при обыске трупа Безымянного, если тот стоит рядом
- удалено много неиспользуемого кода (оптимизация кода)
- монстры больше не пытаются использовать анимацию, которой нет
- исправлено описание заклинаний Огненный шар, Молния, огненная волна,
- заклинание Кровавая жертва вызывает правильную функции заклинания
- заклинание страх, Малая огненная буря, вызов каменного стража, вызов снеппера, вызов зомби, молния использует правильное количество маны
- NPC теперь сразу владеют правильной боевой техникой и у Безымянного больше не пропадает владение оружием
- Исправил вылезающий текст в книжных стендах
- исправил описание в готовке некоторых косяков травы
- исправил пропажу мензурок у алхимического стола
- исправил пропажу рунного камня у рунного стола
- Монстры-маги имеют талант круга магии соответствующий их заклинаниям
- скелет-гоблин исправлено количество здоровья
- у Хильды, Рукхара, Игнаца исправил их уровень
- Исправил неправильный ID у Натальи, Фаретти
- исправил распорядок дня у Гарвига, Карраса
- Убрал лишнюю точку в названии головы у Эдды, Корагона, Боспера, Рембранто
- огненный голем теперь использует правильное заклинание на дальнем расстоянии
- Шрам больше не встревает при драке
- После изучения рецептов идет запись в дневник
- сокращены описания еды при готовке
- исправлено фокусное имя каменных табличек
- исправлен всплывающий текст при использовании некоторых зелий, еды
- изменен материал золотой и старой монеты, смолы, кварца
- удален текст, если цена предмета 0 и добавлен текст цены, если цена предмета больше 0
- исправлено описание некоторых предметов
- добавлено всплывающие окно при использовании некоторых предметов
- уменьшен визуал у старой монеты, темного талара, талисмана
- исправлены даваемые бонусы вместе с поясами у некоторых доспехов
- исправлено описание требовании характеристик у многих доспехов
- добавлен класс гоблина-мага из Предопределения с соответствующими измененениями в скриптах
- исправлено описание у большинства оружия
- скелеты и орки теперь правильно разоружаются, если Безымянный убежал от них
- изменены названия некоторых предметов, чтобы они не могли подмениться у Темных и 100% были в их трупах
- Игнац, Саландрил, Зурис исправлено описание карманной кражи
- У Шмира теперь показывается информация о переданном доспехе
- у Фаулера исправлен показ анимации и эффектов
- У Бартоса добавлен показ бонуса после загадки
- У Бартоса исправлен показ анимации и эффектов
- у Апогенона исправлен показ анимации и эффектов
- Мортис правильно попадает за решетку в Казарме
- исправлено удаление NPC - теперь их трупы больше не лежат в игровом мире
- Исправлен визуал у темных воинов, которые появляются перед монастырем
- исправлен дубликат оружия у трупов гоблинов и скелетов
- огненный лук и арбалет могут поджечь врага
- исправлены баги с превращением в животного
- Монстры-маги теперь призывают монстров за которых Безымянный не получит опыта
- Безымянный теперь правильно разоружается, если после использования предмета стало не хватать характеристик
- Добавлена анимация осмотра по сторонам у Альтдорфа
- исправлено описание количества пожертвования характеристик у алтаря белиара
- У Мардука удален лишняя реплика о Пирокаре
- Теперь Заклинание Безумие работает правильно - Одон не будет нападать на Безымянного
- Герман сразу умирает после нападения безумного Одона
- Увеличен радиус срабатывания диалога, когда ведем Рози, Ука-Чаку, Корделию
- Диалог с Гизеллой в доме доступен только, когда рядом нет Ванессы
- Исправлены названия файлов озвучки у Замита, Аурелио, Луизы, Тилла
- Диалог с обучением у Гаана, Грома, Мидласа, Сагитты, Айдана, Нарлоу, Нетбеком пропадет, если изучены все таланты или превышен атрибут
- Болебор будет правильно, чтобы съесть еду
- Исправил неправильное добавление маны у Ультара
- Исправлена сражение у Круга Солнца и у монастыря
- Добавлен автоматический выход из диалога у Роллмана, когда Роллман выпьет вино
- Игнац обучает улучшенному зелью ускорения
- Исправлено условия диалогов у Хекторина, Альтдорфа, Гегенфальда, Бреквольтда, Гедара, Лариуса, Вальтера и Деметриуса, они теперь правильно нападают, если на Безымянном нет правильного доспеха
- Запись в дневник у Лариуса в пещере будет только при активном задании
- Люмирион теперь правильно сражается с Безымянным
- Удалены лишние автовыходы из диалога с Гедаром
- добавлена анимация молитвы с Марселином
- Добавил функцию для осмотра карты, теперь Винченцо, Мидлас осматривают карту, а не листок
- Исправил поведение Эмде после его перемещение в дом Харада (Он больше не выходит из него)
- убрал воспроизведение оригинальной озвучки в диалогах с Альвином
- даваемый бонус Безымянному теперь виден на экране, когда изучаем книгу/записку
- Кольцо Сила тролля теперь правильно отнимает ловкость
- исправил распорядок дня у Марии
- Первый диалог с Аскениусом доступен, если рядом будет находится Людвиг
- Диалог о готовке ухи Эдды будет только рядом с котлом
- Трактирщик Отто больше не будет упоминать Темных после освобождения города
- NPC больше не будут прогонять Безымянного в таверне Корагона и Кардифа после освобождения города
- исправлено 147 текстур, теперь не будут пропадать текстуры лиц, доспехов, монстров
- добавлены фиксы движка из Предопределения, которые не будут работать при установленном Union
- немного оптимизирован игровой мир, исправлены путевые точки, исправлены визуалы сундуков, много мелких изменений по повышению производительности
- У Исгарота диалог торговли появляется после первого разговора с ним (Благословение не считается)

конец 2021
- исправлено описание кольца Фореста
- исправлено применение зелья, когда его пьет Хильда
- исправлен размер текстуры и книги Демонический клинок
 
Последнее редактирование модератором:

Tolstak Till

Участник форума
Регистрация
4 Май 2023
Сообщения
171
Благодарности
67
Баллы
55
Можно код на косяк зов сна. На алхимическое столе выбираю его крафт, а получается обычный косяк.
 

Minks-62

Участник форума
Регистрация
13 Мар 2022
Сообщения
155
Благодарности
21
Баллы
60
Можно код на косяк зов сна. На алхимическое столе выбираю его крафт, а получается обычный косяк.
Чтобы получился зов сна, нужно сначала сделать примерно штук 12 обычных косяков
 

Tolstak Till

Участник форума
Регистрация
4 Май 2023
Сообщения
171
Благодарности
67
Баллы
55
Квест смертельный напиток, как его выполнить?
 

yurkech

Участник форума
Регистрация
19 Янв 2010
Сообщения
2.017
Благодарности
451
Баллы
280
В предопределение не играл. возможно поэтому вопрос : почему не получаются косяки "зов сна" и "северный темный" только обычные , хотя Донато вроде напомнил ,как их делать ? Нужны для кожевника .
 

Wuskas

Участник форума
Регистрация
22 Авг 2021
Сообщения
64
Благодарности
5
Баллы
70
В предопределение не играл. возможно поэтому вопрос : почему не получаются косяки "зов сна" и "северный темный" только обычные , хотя Донато вроде напомнил ,как их делать ? Нужны для кожевника .
на 10 раз получится нужный сделать, вроде так было
 

yurkech

Участник форума
Регистрация
19 Янв 2010
Сообщения
2.017
Благодарности
451
Баллы
280
Последнее редактирование:
Сверху Снизу