• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, сыграть в увлекательные ФРПГ, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Внимание!
    — Требуется примерно по 3-5 человек на каждую из версий ОС:: - Windows® XP SP3, Windows® Vista SP2, Windows® 7 SP1, Windows® 8, Windows® 8.1, Windows® 10(build 10 1607) и Windows® 10(build 10 1703). Для стационарных ПК и ноутбуков. Заявку на участие можно оставить здесь...

Готика 2: НВ Zew Ognia / Зов огня

Дикарь

★★★★★★★
Модератор
Регистрация
17 Апр 2007
Сообщения
7.117
Благодарности
7.874
Баллы
1.180
  • Первое сообщение
  • #1

Название мода: "Zew Ognia / Зов огня"

Разработчик: Ullanor

Русская локализация: Scorpio Guard, Ingvers, Дикарь, Ur-tRall и команда Snow Studio

Страна разработчика: Польша

Платформа игры: "Готика 2 - Ночь Ворона"

Версия мода: 1.0, 2.0

Язык мода: польский / русский

Озвучка: русская (Snow Studio)

Статус мода: разработка завершена

Сайт автора/разработчика: закрыт

Описание:
Небольшой мод, герой которого - судя по виду ополченец или дезертир - оказывается на острове, где расположен небольшой городок, устраивают стоянки пираты и обитают различные монстры...

В моде имеются:
- Оригинальный сюжет;
- Новая локация с побережьем, городком, подземельями, лесом и др. объектами;
- Новые виды монстров (крысолюды, гоблины-сектанты);
- Новые виды оружия (совершенно новая модель действующего кремнёвого ружья, глевия крысолюдов и др.)
- Новые виды брони
и т.д.

Gothic2 2017-05-08 17-04-30-56.jpgGothic2 2017-05-08 17-09-17-62.jpgGothic2 2017-05-08 17-09-26-92.jpgGothic2 2017-05-08 17-14-38-45.jpg
Gothic2 2017-05-08 17-18-40-81.jpgGothic2 2017-05-08 17-18-48-39.jpgGothic2 2017-05-08 17-39-17-45.jpgGothic2 2017-05-08 17-40-13-73.jpg

Скачать мод 1.0 в польской версии.(46,7 Мб)

Скачать полную русскую версию 1.0 (61 Мб, польский оригинал не требуется).

Скачать русскую версию 2.0

Распаковать содержимое архива ZewOgnia_1.0 в папку с установленной игрой "Готика 2: Ночь Ворона" с подтверждением замены файлов (на оригинальную игру и другие моды не повлияет).
У вас уже должен быть установлен Стартер и, желательно, Систем-Пак для Г2а.
 
Последнее редактирование:

leonid157

Участник форума
Регистрация
17 Июн 2008
Сообщения
156
Благодарности
15
Баллы
180
Вот на чёрную руду я вообще не подумал, для меня устоялся стереотип, что чёрная руда это просто редкий кусок руды имеющий некий магический эффект который для игры не имеет никакого значения, вот я на неё и не обратил никакого внимания.
 

Mental

Участник форума
Регистрация
10 Май 2017
Сообщения
27
Благодарности
16
Баллы
60
Неплохая модификация. Она похожа на полноценную игру, только слишком короткую. Потянет на успешную реализацию на движке готики какого-нибудь фанфика. Своё прохождение я, к своему сожалению, немного запорол - не догадался использовать черную руду и перелез к пещере по скалам. Запись о найденной руде в дневнике, возможно, не была бы лишней. Так же концовке с заделом на будущее не хватает какой-нибудь фразы или ролика, для создания рамок этого эпизода. В любом случае было достаточно интересно, особенно порадовала озвучка и реализация огнестрела.
 

.Unreal

Участник форума
Регистрация
21 Июн 2012
Сообщения
298
Благодарности
45
Баллы
200
Я правильно понял? Телепортация в новую неизведанную зону, а если быть точнее в главное меню - это и есть конец игры?.. Как то все резко оборвалось и не совсем понятно (ролика никакого нет, каких то слов сопутствующих этому, что мол я прошел мод тоже нет - было бы неплохо их все таки вшить в игру). И еще по поводу куска руды.. Я вот тоже как то так и не использовал ее. Хотя заметил этот итем в рюкзаке (по названию он отличается от стандартного куска черной руды). Думал попробовать юзануть его в городе, но так и забыл. А если б и не забыл то ничего бы это и не дало скорее всего. Его надо юзать наверно у шахты? Думаю это было бы логично. Было бы неплохо внедрить какой то скрипт, чтобы можно было её использовать только в шахте у завала - добавить мысли вслух ГГ о том, что мол тут не место это делать (использовать руду, если мы пытаемся это сделать не в шахте). Еще было бы неплохо организовать добавление записи в журнал в тот момент, когда ты первый раз попадаешь в шахту после взятия квеста и разрешения от мастера искать улики и можно также добавить сопутствующие мысли вслух ГГ - мол "хм.. мне нужно попасть в шахту, но как?" или типо того. А в журнал добавить запись со словами, намекающими на использование той самой черной руды - что то вроде "шахту и правда завалило, но я думаю, что должно быть что то, что поможет мне попасть в шахту или понять что здесь произошло и почему она завалена, нужно хорошенько все тут обыскать". А после того как мы подбираем очень черную руду - можно еще добавить одну запись в журнал "я нашел какой то странный кусок руды, интересно зачем он нужен?" и также добавить еще одни мысли вслух, когда подбираем руду: "ага! я кажется нашел что то интересное!". Ну как то так. Думаю так было бы гораздо понятнее что и как. А то я например тоже по скалам карабкался) Благо 3 гоблина стоят за скалой, которых видно, когда подымаешься наверх на подъемнике. А то так бы и не пробовал карабкаться по скалам. Я чисто пытался попасть к ним, а там и вход обнаружил с другой стороны. Кстати еще один момент - нашел доспехи пирата.. но уже после их зачистки. Тут нет случайно такой задумки, что мол, если прийти к пиратам в их доспехе, то они тебя не тронут, а еще и квестов пару пройти можно за них? Было бы неплохо)
Мод отличный! Но короткий( Чуток бы его расширить.. Автору и всем кто его озвучивал и переводил огромное спасибо!
 

Дикарь

★★★★★★★
Модератор
Регистрация
17 Апр 2007
Сообщения
7.117
Благодарности
7.874
Баллы
1.180
Я правильно понял? Телепортация в новую неизведанную зону, а если быть точнее в главное меню - это и есть конец игры?
К сожалению, да. Это всё, что сделал разработчик.

Для русской версии планировались короткие видео в начале и в конце, но человек, который взялся их сделать, исчез и на связь не выходит.
 

Liori

Участник форума
Регистрация
25 Фев 2016
Сообщения
74
Благодарности
150
Баллы
90
Список id-ишек.
=================================
Gothic 2 Zew Ognia 1.0 - Список Новых Предметов.

=================================
Добавили:
ARMET - Старый паладинский шлем,
BELIARARMOUR - Пиратская одежда,
BLUEGUARD - Броня стражника Гердонии,
BLUEGUARD2 - Броня стражника Гердонии,
COZBARTOK - Приказ,
ITAM_ALINA - Вырезано на нём имя Алина,
ITKA - Крысиный меч,
ITMI_FOCUSFULL - Заряженный фокусированный камень,
ITMI_FOCUSIK - Странный камень,
ITRW_EXPLOSIONSBOLZEN - Взрыво-болт,
ITRW_EXPLOSIONSPFEIL - Магическая стрела,
ITRW_MUSKET - Моё огнестрельное оружие,
ITRW_MUSKETE - Огнестрельное оружие пиратов.
KITEK - Старый паладинский шлем,
KULAPROCH - Стальная пуля,
NABOJPROCH - Патрон для огнестрельного оружия,
NIGHTGOBBOMESSAGE - Записка,
PACZKAZKULAMIPIRACI - Внутри стальные пули,
PERGAMINPROCH - Пергамент,
SALETRALOL - Селитра,
SUMMONSEKTA - Очень чёрная руда,
TAR - Магический болт,
TARCZA - Магический арбалет,
TARCZA2 - Деревянный щит,
TARCZA3 - Магический арбалет,
TST - Пиратская одежда,
ZNISZCZONYARMOR - Поношенная лёгкая броня стражника,
ZOGUNPOWDER - Мешочек с порохом,
ZWOJECZEK - Старая табличка телепортации.
+++++++++++++
by Liori
 

Scorpio_Guard

Участник форума
Регистрация
26 Июл 2017
Сообщения
39
Благодарности
59
Баллы
50
Вышла последняя версия 2.0.
Насколько я знаю, там появился еще один остров, туда мы можем попасть, если зайти в телепорт (как раз этим мод заканчивался) и появились видеоролики.
https://www.moddb.com/mods/zew-ognia
 

Scorpio_Guard

Участник форума
Регистрация
26 Июл 2017
Сообщения
39
Благодарности
59
Баллы
50
Ну, 20 ноября я отдал перевод в хорошие руки, можно так сказать. Какие именно написаны в описании, где русская локализация. Торопить смысла не вижу, ибо они сами крупно заняты.
 

Ur-tRall

Участник форума
Регистрация
16 Май 2009
Сообщения
3.069
Благодарности
1.821
Баллы
445
В этот день после новогодних праздников команда Gothic Renessans Team рада представить всем готоманам перевод продолжения Зов Огня. В отличие от предыдущей версии во второй части Зова Огня 2.0 из достоинств стоит отметить следующее:
- Долгожданное продолжение приключений Улланора, включающее по сути 2 главу мода.
- Мод полностью переведён на русский язык Scorpio_Guard, добавившим персонажам свои текстуры и улучшенное игровое меню.
- Новая сюжетная линия получила практически полную озвучку благодаря стараниям одного из актёров озвучки из Snow Studio - Phoenix_NewDragon, согласившимся доозвучить некоторых своих персонажей и подарив оригинальную озвучку ключевым лицам новой сюжетной линии. За что ему огромное спасибо, а также бывшим бывшим участникам команды Snow Studio за ранее подаренную озвучку.
- Теперь озвучка полностью соответствует написанному тексту.
- Полностью переведённые видеоролики и текстуры.
- Полная корректировка диалогов персонажей.
- Теперь дневник действительно служит дневником, поскольку в нём появились строки о торговцах и учителях.
- Удобный инсталлятор для установки модификации.
Впрочем в столь поздний час достаточно слов об истории, пора играть в Zew Ognia 2.0 (Зов Огня).exe!
 
Последнее редактирование:

Adept

Участник форума
Регистрация
23 Июн 2008
Сообщения
851
Благодарности
465
Баллы
320
На сколько часов примерно рассчитан мод версии 2.0? Так, чисто из любопытства.
 

Scorpio_Guard

Участник форума
Регистрация
26 Июл 2017
Сообщения
39
Благодарности
59
Баллы
50
На сколько часов примерно рассчитан мод версии 2.0? Так, чисто из любопытства.
Если чисто из любопытства, то мод небольшой. Примерно мод рассчитан на 2-3 часа.
 

Ur-tRall

Участник форума
Регистрация
16 Май 2009
Сообщения
3.069
Благодарности
1.821
Баллы
445
На сколько часов примерно рассчитан мод версии 2.0? Так, чисто из любопытства.
Я прошёл мод за 4 часа. В описание написано от полутора часов до 5 часов игрового времени. Мод из раздела маленьких или небольших.
 

FIRE DRAGON

★★★★★
Редактор раздела
Регистрация
5 Ноя 2012
Сообщения
2.169
Благодарности
4.087
Баллы
1.060
Последнее редактирование:
Сверху Снизу