• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.

Готика 2: НВ Zew Ognia / Зов огня

Дикарь

★★★★★★★
Модератор
Регистрация
17 Апр 2007
Сообщения
7.303
Благодарности
9.100
Баллы
1.415
  • Первое сообщение
  • #1
jdk3ebU.png

Название мода: "Zew Ognia / Зов огня"

Разработчик: Ullanor

Русская локализация: Scorpio Guard, Ingvers, Дикарь, Ur-tRall и команда Snow Studio

Страна разработчика: Польша

Платформа игры: "Готика 2 - Ночь Ворона"

Версия мода: 1.0, 2.0

Язык мода: польский / русский

Озвучка: русская (Snow Studio)

Статус мода: разработка завершена

Сайт автора/разработчика: закрыт

Описание:
Небольшой мод, герой которого - судя по виду ополченец или дезертир - оказывается на острове, где расположен небольшой городок, устраивают стоянки пираты и обитают различные монстры...

В моде имеются:
- Оригинальный сюжет;
- Новая локация с побережьем, городком, подземельями, лесом и др. объектами;
- Новые виды монстров (крысолюды, гоблины-сектанты);
- Новые виды оружия (совершенно новая модель действующего кремнёвого ружья, глевия крысолюдов и др.)
- Новые виды брони
и т.д.

Gothic2 2017-05-08 17-04-30-56.jpgGothic2 2017-05-08 17-09-17-62.jpgGothic2 2017-05-08 17-09-26-92.jpgGothic2 2017-05-08 17-14-38-45.jpg
Gothic2 2017-05-08 17-18-40-81.jpgGothic2 2017-05-08 17-18-48-39.jpgGothic2 2017-05-08 17-39-17-45.jpgGothic2 2017-05-08 17-40-13-73.jpg

Скачать мод 1.0 в польской версии.(46,7 Мб)

Скачать полную русскую версию 1.0 (61 Мб, польский оригинал не требуется).

Скачать русскую версию 2.0

Распаковать содержимое архива ZewOgnia_1.0 в папку с установленной игрой "Готика 2: Ночь Ворона" с подтверждением замены файлов (на оригинальную игру и другие моды не повлияет).
У вас уже должен быть установлен Стартер и, желательно, Систем-Пак для Г2а.
 
Последнее редактирование:

leonid157

Участник форума
Регистрация
17 Июн 2008
Сообщения
176
Благодарности
19
Баллы
180
Вот на чёрную руду я вообще не подумал, для меня устоялся стереотип, что чёрная руда это просто редкий кусок руды имеющий некий магический эффект который для игры не имеет никакого значения, вот я на неё и не обратил никакого внимания.
 

Mental

Участник форума
Регистрация
10 Май 2017
Сообщения
78
Благодарности
44
Баллы
180
Неплохая модификация. Она похожа на полноценную игру, только слишком короткую. Потянет на успешную реализацию на движке готики какого-нибудь фанфика. Своё прохождение я, к своему сожалению, немного запорол - не догадался использовать черную руду и перелез к пещере по скалам. Запись о найденной руде в дневнике, возможно, не была бы лишней. Так же концовке с заделом на будущее не хватает какой-нибудь фразы или ролика, для создания рамок этого эпизода. В любом случае было достаточно интересно, особенно порадовала озвучка и реализация огнестрела.
 

.Unreal

Участник форума
Регистрация
21 Июн 2012
Сообщения
689
Благодарности
91
Баллы
210
Я правильно понял? Телепортация в новую неизведанную зону, а если быть точнее в главное меню - это и есть конец игры?.. Как то все резко оборвалось и не совсем понятно (ролика никакого нет, каких то слов сопутствующих этому, что мол я прошел мод тоже нет - было бы неплохо их все таки вшить в игру). И еще по поводу куска руды.. Я вот тоже как то так и не использовал ее. Хотя заметил этот итем в рюкзаке (по названию он отличается от стандартного куска черной руды). Думал попробовать юзануть его в городе, но так и забыл. А если б и не забыл то ничего бы это и не дало скорее всего. Его надо юзать наверно у шахты? Думаю это было бы логично. Было бы неплохо внедрить какой то скрипт, чтобы можно было её использовать только в шахте у завала - добавить мысли вслух ГГ о том, что мол тут не место это делать (использовать руду, если мы пытаемся это сделать не в шахте). Еще было бы неплохо организовать добавление записи в журнал в тот момент, когда ты первый раз попадаешь в шахту после взятия квеста и разрешения от мастера искать улики и можно также добавить сопутствующие мысли вслух ГГ - мол "хм.. мне нужно попасть в шахту, но как?" или типо того. А в журнал добавить запись со словами, намекающими на использование той самой черной руды - что то вроде "шахту и правда завалило, но я думаю, что должно быть что то, что поможет мне попасть в шахту или понять что здесь произошло и почему она завалена, нужно хорошенько все тут обыскать". А после того как мы подбираем очень черную руду - можно еще добавить одну запись в журнал "я нашел какой то странный кусок руды, интересно зачем он нужен?" и также добавить еще одни мысли вслух, когда подбираем руду: "ага! я кажется нашел что то интересное!". Ну как то так. Думаю так было бы гораздо понятнее что и как. А то я например тоже по скалам карабкался) Благо 3 гоблина стоят за скалой, которых видно, когда подымаешься наверх на подъемнике. А то так бы и не пробовал карабкаться по скалам. Я чисто пытался попасть к ним, а там и вход обнаружил с другой стороны. Кстати еще один момент - нашел доспехи пирата.. но уже после их зачистки. Тут нет случайно такой задумки, что мол, если прийти к пиратам в их доспехе, то они тебя не тронут, а еще и квестов пару пройти можно за них? Было бы неплохо)
Мод отличный! Но короткий( Чуток бы его расширить.. Автору и всем кто его озвучивал и переводил огромное спасибо!
 

Дикарь

★★★★★★★
Модератор
Регистрация
17 Апр 2007
Сообщения
7.303
Благодарности
9.100
Баллы
1.415
Я правильно понял? Телепортация в новую неизведанную зону, а если быть точнее в главное меню - это и есть конец игры?
К сожалению, да. Это всё, что сделал разработчик.

Для русской версии планировались короткие видео в начале и в конце, но человек, который взялся их сделать, исчез и на связь не выходит.
 

Liori

Забанен
Регистрация
25 Фев 2016
Сообщения
89
Благодарности
174
Баллы
180
Список id-ишек.
=================================
Gothic 2 Zew Ognia 1.0 - Список Новых Предметов.

=================================
Добавили:
ARMET - Старый паладинский шлем,
BELIARARMOUR - Пиратская одежда,
BLUEGUARD - Броня стражника Гердонии,
BLUEGUARD2 - Броня стражника Гердонии,
COZBARTOK - Приказ,
ITAM_ALINA - Вырезано на нём имя Алина,
ITKA - Крысиный меч,
ITMI_FOCUSFULL - Заряженный фокусированный камень,
ITMI_FOCUSIK - Странный камень,
ITRW_EXPLOSIONSBOLZEN - Взрыво-болт,
ITRW_EXPLOSIONSPFEIL - Магическая стрела,
ITRW_MUSKET - Моё огнестрельное оружие,
ITRW_MUSKETE - Огнестрельное оружие пиратов.
KITEK - Старый паладинский шлем,
KULAPROCH - Стальная пуля,
NABOJPROCH - Патрон для огнестрельного оружия,
NIGHTGOBBOMESSAGE - Записка,
PACZKAZKULAMIPIRACI - Внутри стальные пули,
PERGAMINPROCH - Пергамент,
SALETRALOL - Селитра,
SUMMONSEKTA - Очень чёрная руда,
TAR - Магический болт,
TARCZA - Магический арбалет,
TARCZA2 - Деревянный щит,
TARCZA3 - Магический арбалет,
TST - Пиратская одежда,
ZNISZCZONYARMOR - Поношенная лёгкая броня стражника,
ZOGUNPOWDER - Мешочек с порохом,
ZWOJECZEK - Старая табличка телепортации.
+++++++++++++
by Liori
 

DIzma

Участник форума
Регистрация
26 Июл 2017
Сообщения
42
Благодарности
65
Баллы
175
Вышла последняя версия 2.0.
Насколько я знаю, там появился еще один остров, туда мы можем попасть, если зайти в телепорт (как раз этим мод заканчивался) и появились видеоролики.
https://www.moddb.com/mods/zew-ognia
 

DIzma

Участник форума
Регистрация
26 Июл 2017
Сообщения
42
Благодарности
65
Баллы
175
Ну, 20 ноября я отдал перевод в хорошие руки, можно так сказать. Какие именно написаны в описании, где русская локализация. Торопить смысла не вижу, ибо они сами крупно заняты.
 

Ur-tRall

Участник форума
Регистрация
16 Май 2009
Сообщения
4.100
Благодарности
2.124
Баллы
475
В этот день после новогодних праздников команда Gothic Renessans Team рада представить всем готоманам перевод продолжения Зов Огня. В отличие от предыдущей версии во второй части Зова Огня 2.0 из достоинств стоит отметить следующее:
- Долгожданное продолжение приключений Улланора, включающее по сути 2 главу мода.
- Мод полностью переведён на русский язык Scorpio_Guard, добавившим персонажам свои текстуры и улучшенное игровое меню.
- Новая сюжетная линия получила практически полную озвучку благодаря стараниям одного из актёров озвучки из Snow Studio - Phoenix_NewDragon, согласившимся доозвучить некоторых своих персонажей и подарив оригинальную озвучку ключевым лицам новой сюжетной линии. За что ему огромное спасибо, а также бывшим бывшим участникам команды Snow Studio за ранее подаренную озвучку.
- Теперь озвучка полностью соответствует написанному тексту.
- Полностью переведённые видеоролики и текстуры.
- Полная корректировка диалогов персонажей.
- Теперь дневник действительно служит дневником, поскольку в нём появились строки о торговцах и учителях.
- Удобный инсталлятор для установки модификации.
Впрочем в столь поздний час достаточно слов об истории, пора играть в Zew Ognia 2.0 (Зов Огня).exe!
 
Последнее редактирование:

Adept

Участник форума
Регистрация
23 Июн 2008
Сообщения
1.128
Благодарности
609
Баллы
400
На сколько часов примерно рассчитан мод версии 2.0? Так, чисто из любопытства.
 

DIzma

Участник форума
Регистрация
26 Июл 2017
Сообщения
42
Благодарности
65
Баллы
175
На сколько часов примерно рассчитан мод версии 2.0? Так, чисто из любопытства.
Если чисто из любопытства, то мод небольшой. Примерно мод рассчитан на 2-3 часа.
 

Ur-tRall

Участник форума
Регистрация
16 Май 2009
Сообщения
4.100
Благодарности
2.124
Баллы
475
На сколько часов примерно рассчитан мод версии 2.0? Так, чисто из любопытства.
Я прошёл мод за 4 часа. В описание написано от полутора часов до 5 часов игрового времени. Мод из раздела маленьких или небольших.
 

FIRE DRAGON

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
5 Ноя 2012
Сообщения
3.952
Благодарности
5.677
Баллы
1.615
Последнее редактирование:

Дикарь

★★★★★★★
Модератор
Регистрация
17 Апр 2007
Сообщения
7.303
Благодарности
9.100
Баллы
1.415
Вторую версию так ни разу до конца и не прошёл - не активируется телепорт.
 

Aplomb

Участник форума
Регистрация
12 Июл 2018
Сообщения
156
Благодарности
68
Баллы
200
Версия мода 2.0
Баги испортили общее впечатление. Первое: разные типы монстров слишком близко друг от друга расставлены на карте. Из-за чего они грызутся между собой - упущенный опыт для прокачки героя. Да и портит атмосферу в игре. Я прихожу такой в лагерь крысолюдов, а они лежат мёртвые - тушки их обгладывают Песчаные крысы (как я понимаю, они должны быть вместе за одно, но произошла драка между крысами и крысами, и одни победили других).
Второе: не всё новое хорошо смотрится в старом (не говоря уже, что должно работать). Не понравились ружья и новые монстры (крысолюды). Для первых не настроен баланс (вся эта мишура с порохом и патронами), а для вторых этих крысолюдах - у них поведение как у крыс. Они, значит, кушали какой-то труп животного и не обращали на меня внимание, пока я близко к ним не подойду.
Третье напишу: у меня некоторые монстры падали на голову со скал, появлялись из ниоткуда из "стен и текстур".
а) нет озвучки у гг, когда он спрашивает у Гарри в лесу о продаже луков. б) нет озвучки у обоих гг и кузнеца Густава, когда спрашивали кто теперь будет торговать оружием, когда ученик сбежал. в) нет озвучки, когда герой просит активировать телепорт у губернатора крепости. г) нет озвучки вообще во всех диалогах гг, когда от появляется на острове с Фиолетовыми платками. "Платки" озвучены, а гг весь такой немой. д) также там же не озвучена сценка, когда после телепортации гг разговаривает с орком Крааг.
Ошибка у меча Ария, который требует ловкость, а в параметрах написано сила.
Пояс стражника не даёт бонус +5. В описании к нему написано, что нужны доспехи ополчения, а у нас тут доспехи стражников. Я так понимаю, всё правильно задумывалось, но из-за этой путаницы в названии "стражник-ополченец" бонус криво реализовали (т.е. ничего не получаем).
Один не логичный квест меня удивил: самый первый от Джо, когда он дал нам в долг 10 золотых. Но рядом же в избушке есть сундук со 100 золотыми и мы можем сразу же этот долг отдать. Я такой - нафига было создавать этот квест?
Зачем то тут можно изучить добычу трофея рог снеппера, когда таких монстров в моде вообще нету.
Справочник по предметам для квестов:
а) 4 пиво (часть можно найти, остальное докупить). б) 30 сырого мяса, 5 устриц (добыть, найти). Всё остальное можно смело продавать. Для изготовления пороха и патрон для ружей: селитра, сера, уголь, пергамент, пуля, лаб.колба.
Справочник по прокачке:
Мага нет, пару свитков есть.
Очки опыта 1к1 прокачка основного навыка до 69, 2к1 до 99, далее 3к1. Шанс владения, как в оригинале (до 29, до 59). Шаг прокачки у учителей 1-5 LP. Яблок, грибов и алтарей нема. Можно изучить бесполезную добычу трофеев с животных (шкура, клыки, зубы, крылья, жала и рог снеппера (в игре таких мобов нету))(итого на продажу все трофеи около 600 голд).
Царский щавель 8 шт., Драконий корень 8 шт., Ягодка гоблина 6 шт.
Screenshot 2023-04-30 08-03-49.png
 
Последнее редактирование:

Ur-tRall

Участник форума
Регистрация
16 Май 2009
Сообщения
4.100
Благодарности
2.124
Баллы
475
Из-за чего они грызутся между собой - упущенный опыт для прокачки героя.
Это ты про остров крысолюдов? Там нужно очень внимательно ходить, чтобы стравить орков и крысолюдов и при этом желательно в этот момент ударить в тыл оркам, так как у меня крысолюды всего одного самого слабого орка убили.
Песчаные крысы (как я понимаю, они должны быть вместе за одно, но произошла драка между крысами и крысами, и одни победили других).
А вот это уже считай баг, не должны крысы драться друг с другом. Это тоже самое, как крысы пожирали бы мышей. Или тигры ели кошек.
Третье напишу: у меня некоторые монстры падали на голову со скал, появлялись из ниоткуда из "стен и текстур".
Значит криво загрузилась локация, вообще есть такое момент с невидимыми стенами.
Главный герой не был доозвучен, так как Денис Серёгин отказался участвовать в дальнейшей озвучке. Поэтому основная часть новых фраз ГГ не озвучена. Другая часть была сделана с помощью нарезки озвучки, но это всего лишь малая часть.
Пояс стражника не даёт бонус +5.
Исправил бы, но не вспомню точно, как должен выглядеть правильно скрипт на бонус. Где-то убрали скрипт бонуса, поэтому он и не работает. Скорее всего в самом доспехе.
Зачем то тут можно изучить добычу трофея рог снеппера, когда таких монстров в моде вообще нету.
Да в модах многое есть, что по факту в моде можешь вообще не встретить.
 
Сверху Снизу