• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, сыграть в увлекательные ФРПГ, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Внимание!
    — Требуется примерно по 3-5 человек на каждую из версий ОС:: - Windows® XP SP3, Windows® Vista SP2, Windows® 7 SP1, Windows® 8, Windows® 8.1, Windows® 10(build 10 1607) и Windows® 10(build 10 1703). Для стационарных ПК и ноутбуков. Заявку на участие можно оставить здесь...

Готика 2: НВ Zew Ognia / Зов огня

Дикарь

★★★★★★★
Модератор
Регистрация
17 Апр 2007
Сообщения
7.095
Благодарности
7.814
Баллы
1.180
#1

Название мода: "Zew Ognia / Зов огня"

Разработчик: Ullanor

Русская локализация: Scorpio Guard, Ingvers, Дикарь, Ur-tRall и команда Snow Studio

Страна разработчика: Польша

Платформа игры: "Готика 2 - Ночь Ворона"

Версия мода: 1.0, 2.0

Язык мода: польский / русский

Озвучка: русская (Snow Studio)

Статус мода: разработка завершена

Сайт автора/разработчика: закрыт

Описание:
Небольшой мод, герой которого - судя по виду ополченец или дезертир - оказывается на острове, где расположен небольшой городок, устраивают стоянки пираты и обитают различные монстры...

В моде имеются:
- Оригинальный сюжет;
- Новая локация с побережьем, городком, подземельями, лесом и др. объектами;
- Новые виды монстров (крысолюды, гоблины-сектанты);
- Новые виды оружия (совершенно новая модель действующего кремнёвого ружья, глевия крысолюдов и др.)
- Новые виды брони
и т.д.

Gothic2 2017-05-08 17-04-30-56.jpg Gothic2 2017-05-08 17-09-17-62.jpg Gothic2 2017-05-08 17-09-26-92.jpg Gothic2 2017-05-08 17-14-38-45.jpg
Gothic2 2017-05-08 17-18-40-81.jpg Gothic2 2017-05-08 17-18-48-39.jpg Gothic2 2017-05-08 17-39-17-45.jpg Gothic2 2017-05-08 17-40-13-73.jpg

Скачать мод 1.0 в польской версии.(46,7 Мб)

Скачать полную русскую версию 1.0 (61 Мб, польский оригинал не требуется).

Скачать русскую версию 2.0

Распаковать содержимое архива ZewOgnia_1.0 в папку с установленной игрой "Готика 2: Ночь Ворона" с подтверждением замены файлов (на оригинальную игру и другие моды не повлияет).
У вас уже должен быть установлен Стартер и, желательно, Систем-Пак для Г2а.
 
Последнее редактирование:

leonid157

Участник форума
Регистрация
17 Июн 2008
Сообщения
156
Благодарности
15
Баллы
180
#21
Вот на чёрную руду я вообще не подумал, для меня устоялся стереотип, что чёрная руда это просто редкий кусок руды имеющий некий магический эффект который для игры не имеет никакого значения, вот я на неё и не обратил никакого внимания.
 

Mental

Участник форума
Регистрация
10 Май 2017
Сообщения
25
Благодарности
16
Баллы
45
#22
Неплохая модификация. Она похожа на полноценную игру, только слишком короткую. Потянет на успешную реализацию на движке готики какого-нибудь фанфика. Своё прохождение я, к своему сожалению, немного запорол - не догадался использовать черную руду и перелез к пещере по скалам. Запись о найденной руде в дневнике, возможно, не была бы лишней. Так же концовке с заделом на будущее не хватает какой-нибудь фразы или ролика, для создания рамок этого эпизода. В любом случае было достаточно интересно, особенно порадовала озвучка и реализация огнестрела.
 

.Unreal

Участник форума
Регистрация
21 Июн 2012
Сообщения
297
Благодарности
45
Баллы
200
#23
Я правильно понял? Телепортация в новую неизведанную зону, а если быть точнее в главное меню - это и есть конец игры?.. Как то все резко оборвалось и не совсем понятно (ролика никакого нет, каких то слов сопутствующих этому, что мол я прошел мод тоже нет - было бы неплохо их все таки вшить в игру). И еще по поводу куска руды.. Я вот тоже как то так и не использовал ее. Хотя заметил этот итем в рюкзаке (по названию он отличается от стандартного куска черной руды). Думал попробовать юзануть его в городе, но так и забыл. А если б и не забыл то ничего бы это и не дало скорее всего. Его надо юзать наверно у шахты? Думаю это было бы логично. Было бы неплохо внедрить какой то скрипт, чтобы можно было её использовать только в шахте у завала - добавить мысли вслух ГГ о том, что мол тут не место это делать (использовать руду, если мы пытаемся это сделать не в шахте). Еще было бы неплохо организовать добавление записи в журнал в тот момент, когда ты первый раз попадаешь в шахту после взятия квеста и разрешения от мастера искать улики и можно также добавить сопутствующие мысли вслух ГГ - мол "хм.. мне нужно попасть в шахту, но как?" или типо того. А в журнал добавить запись со словами, намекающими на использование той самой черной руды - что то вроде "шахту и правда завалило, но я думаю, что должно быть что то, что поможет мне попасть в шахту или понять что здесь произошло и почему она завалена, нужно хорошенько все тут обыскать". А после того как мы подбираем очень черную руду - можно еще добавить одну запись в журнал "я нашел какой то странный кусок руды, интересно зачем он нужен?" и также добавить еще одни мысли вслух, когда подбираем руду: "ага! я кажется нашел что то интересное!". Ну как то так. Думаю так было бы гораздо понятнее что и как. А то я например тоже по скалам карабкался) Благо 3 гоблина стоят за скалой, которых видно, когда подымаешься наверх на подъемнике. А то так бы и не пробовал карабкаться по скалам. Я чисто пытался попасть к ним, а там и вход обнаружил с другой стороны. Кстати еще один момент - нашел доспехи пирата.. но уже после их зачистки. Тут нет случайно такой задумки, что мол, если прийти к пиратам в их доспехе, то они тебя не тронут, а еще и квестов пару пройти можно за них? Было бы неплохо)
Мод отличный! Но короткий( Чуток бы его расширить.. Автору и всем кто его озвучивал и переводил огромное спасибо!
 

Дикарь

★★★★★★★
Модератор
Регистрация
17 Апр 2007
Сообщения
7.095
Благодарности
7.814
Баллы
1.180
#24
Я правильно понял? Телепортация в новую неизведанную зону, а если быть точнее в главное меню - это и есть конец игры?
К сожалению, да. Это всё, что сделал разработчик.

Для русской версии планировались короткие видео в начале и в конце, но человек, который взялся их сделать, исчез и на связь не выходит.
 

Liori

Участник форума
Регистрация
25 Фев 2016
Сообщения
73
Благодарности
148
Баллы
70
#25
Список id-ишек.
=================================
Gothic 2 Zew Ognia 1.0 - Список Новых Предметов.

=================================
Добавили:
ARMET - Старый паладинский шлем,
BELIARARMOUR - Пиратская одежда,
BLUEGUARD - Броня стражника Гердонии,
BLUEGUARD2 - Броня стражника Гердонии,
COZBARTOK - Приказ,
ITAM_ALINA - Вырезано на нём имя Алина,
ITKA - Крысиный меч,
ITMI_FOCUSFULL - Заряженный фокусированный камень,
ITMI_FOCUSIK - Странный камень,
ITRW_EXPLOSIONSBOLZEN - Взрыво-болт,
ITRW_EXPLOSIONSPFEIL - Магическая стрела,
ITRW_MUSKET - Моё огнестрельное оружие,
ITRW_MUSKETE - Огнестрельное оружие пиратов.
KITEK - Старый паладинский шлем,
KULAPROCH - Стальная пуля,
NABOJPROCH - Патрон для огнестрельного оружия,
NIGHTGOBBOMESSAGE - Записка,
PACZKAZKULAMIPIRACI - Внутри стальные пули,
PERGAMINPROCH - Пергамент,
SALETRALOL - Селитра,
SUMMONSEKTA - Очень чёрная руда,
TAR - Магический болт,
TARCZA - Магический арбалет,
TARCZA2 - Деревянный щит,
TARCZA3 - Магический арбалет,
TST - Пиратская одежда,
ZNISZCZONYARMOR - Поношенная лёгкая броня стражника,
ZOGUNPOWDER - Мешочек с порохом,
ZWOJECZEK - Старая табличка телепортации.
+++++++++++++
by Liori
 

Scorpio_Guard

Участник форума
Регистрация
26 Июл 2017
Сообщения
37
Благодарности
56
Баллы
50
#26
Вышла последняя версия 2.0.
Насколько я знаю, там появился еще один остров, туда мы можем попасть, если зайти в телепорт (как раз этим мод заканчивался) и появились видеоролики.
https://www.moddb.com/mods/zew-ognia
 

Scorpio_Guard

Участник форума
Регистрация
26 Июл 2017
Сообщения
37
Благодарности
56
Баллы
50
#29
Ну, 20 ноября я отдал перевод в хорошие руки, можно так сказать. Какие именно написаны в описании, где русская локализация. Торопить смысла не вижу, ибо они сами крупно заняты.
 

Ur-tRall

Участник форума
Регистрация
16 Май 2009
Сообщения
3.026
Благодарности
1.811
Баллы
445
#33
В этот день после новогодних праздников команда Gothic Renessans Team рада представить всем готоманам перевод продолжения Зов Огня. В отличие от предыдущей версии во второй части Зова Огня 2.0 из достоинств стоит отметить следующее:
- Долгожданное продолжение приключений Улланора, включающее по сути 2 главу мода.
- Мод полностью переведён на русский язык Scorpio_Guard, добавившим персонажам свои текстуры и улучшенное игровое меню.
- Новая сюжетная линия получила практически полную озвучку благодаря стараниям одного из актёров озвучки из Snow Studio - Phoenix_NewDragon, согласившимся доозвучить некоторых своих персонажей и подарив оригинальную озвучку ключевым лицам новой сюжетной линии. За что ему огромное спасибо, а также бывшим бывшим участникам команды Snow Studio за ранее подаренную озвучку.
- Теперь озвучка полностью соответствует написанному тексту.
- Полностью переведённые видеоролики и текстуры.
- Полная корректировка диалогов персонажей.
- Теперь дневник действительно служит дневником, поскольку в нём появились строки о торговцах и учителях.
- Удобный инсталлятор для установки модификации.
Впрочем в столь поздний час достаточно слов об истории, пора играть в Zew Ognia 2.0 (Зов Огня).exe!
 
Последнее редактирование:

Adept

Участник форума
Регистрация
23 Июн 2008
Сообщения
845
Благодарности
458
Баллы
320
#34
На сколько часов примерно рассчитан мод версии 2.0? Так, чисто из любопытства.
 

Scorpio_Guard

Участник форума
Регистрация
26 Июл 2017
Сообщения
37
Благодарности
56
Баллы
50
#35
На сколько часов примерно рассчитан мод версии 2.0? Так, чисто из любопытства.
Если чисто из любопытства, то мод небольшой. Примерно мод рассчитан на 2-3 часа.
 

Ur-tRall

Участник форума
Регистрация
16 Май 2009
Сообщения
3.026
Благодарности
1.811
Баллы
445
#36
На сколько часов примерно рассчитан мод версии 2.0? Так, чисто из любопытства.
Я прошёл мод за 4 часа. В описание написано от полутора часов до 5 часов игрового времени. Мод из раздела маленьких или небольших.
 
Сверху Снизу