• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Пробуждение (UA) Пробуждение Gothic 1

Нужна ли выносливость в Готике?

  • Да, нужна.

    Голосов: 26 41,3%
  • Нет, без нее лучше.

    Голосов: 37 58,7%

  • Всего проголосовало
    63
  • Опрос закрыт .

Orc Hunter


Модостроитель
Регистрация
12 Окт 2013
Сообщения
1.269
Благодарности
1.667
Баллы
305
Внимание! Данная версия на движке первой Готики больше не поддерживается, новую версию можно найти здесь.
Версия для первой Готики по прежнему доступна, но разработка ее прекращена.
e8a78c6e822af2baa605ab24eba487cf.png

Платформа: Готика 1
Тип модификации: Аддон к первой Готике
Рабочее название: Пробуждение
Версия: 2.1

Язык мода: Русский
Страна разработчика: СНГ
Авторы: Cerberboss, Orc Hunter, }{uMepa
Форум мода: World of Players RU
Группа ВК: Готика 1: Пробуждение


Описание
Аддон Пробуждение - это неофициальное дополнение для Готики 1.

Основу аддона составили две модификации, созданный Snowball Gothic Community (SGC MOD-Team) – «Народ Миненталя», а также созданный Orc Hunter мод «The Old Story».

Если особенностью мода «Народ Миненталя» является тщательная проработка квестов, персонажей и их диалогов, а также полноценная озвучка, то особенностью «The Old Story» является введение новых игровых возможностей, таких как алхимия, добыча руды, создание рун и т.д., а также новая экипировка и возможность сражаться со щитом, новые заклинания.

Вы сможете принять участие в Турнире на звание чемпиона арены, атаковать Старый Лагерь вместе с бандитами Квентина, прогуляться в Заброшенную шахту. Вам откроются ранее неизвестные тайны, а некоторые моменты истории предстанут для Вас в новом свете. Теперь в Минентале можно встретить монстров, характерных для всего острова Хоринис. Доступны бонусы от некоторых книг и продуктов питания и многое другое!

Обои
0b623652c09ef044512b10583eab5bb6.jpg
Скриншоты
gT8cCcDeFa8.jpg
-WrI1BX2nhU.jpg
uaKwVGsYcT0.jpg
oVPuwiWovWg.jpg
haI0HcZjuuo.jpg
0GVOBJplMYU.jpg
SzpwGj2ESEM.jpg
LfjtTIytS9U.jpg
cw758kM5WKY.jpg
_eA01fyivu4.jpg
DF8QbhVpKik.jpg
ohzMva4O7cE.jpg

fa1d1196fdf50f71ec8499b2f3f45daf.jpg
1bda093bd75f139583025c5e35d3cc78.jpg
a09966789bf4ba186f3647c781d8dfeb.jpg
Видео

Навыки
d1-otYn_kHo.jpg
Установка аддона Пробуждение

1. Установите Готику.

2. Распакуйте содержимое папки Gothic из скачанного архива в папку с вашей Готикой.

3. По желанию установите Рендер, распаковав содержимое папки Рендер GD3D11 в папку с игрой.

4. Играйте!

Версия 2.1(04.08.2019)

Google Drive
СКАЧАТЬ
Яндекс Диск
СКАЧАТЬ

 
Последнее редактирование:

L33tew

Участник форума
Регистрация
30 Авг 2015
Сообщения
229
Благодарности
64
Баллы
180
Выглядит впечатляюще! Даже сначала подумал, что колеса Г2.
И вопросик...
  • Отскок назад блочит? Т.е. так как это сделано в Г2, раз прикрутили щиты, подумал... возможно изменили эту фичу Г1, ибо это было самое неприятное в ней, лично для меня. Потому что в том же моде "мрачные тайны", где была лютая раскачка по сравнению с ванилькой (при этом ХП качалось только от лвл апа, что очень забавно), имея 500-600 хп под конец игры в топ шмоте, падать с 2 укусов бритвозубов (вроде) не имея возможности увернуться от них отскоком, они в любом случае наносили урон.
  • На последнем скрине парень с дуалами. Они тоже будут? И я совершенно не в курсе, он является частью какой-то новой фракции?
 

Orc Hunter


Модостроитель
Регистрация
12 Окт 2013
Сообщения
1.269
Благодарности
1.667
Баллы
305
Выглядит впечатляюще! Даже сначала подумал, что колеса Г2.
И вопросик...
  • Отскок назад блочит? Т.е. так как это сделано в Г2, раз прикрутили щиты, подумал... возможно изменили эту фичу Г1, ибо это было самое неприятное в ней, лично для меня. Потому что в том же моде "мрачные тайны", где была лютая раскачка по сравнению с ванилькой (при этом ХП качалось только от лвл апа, что очень забавно), имея 500-600 хп под конец игры в топ шмоте, падать с 2 укусов бритвозубов (вроде) не имея возможности увернуться от них отскоком, они в любом случае наносили урон.
  • На последнем скрине парень с дуалами. Они тоже будут? И я совершенно не в курсе, он является частью какой-то новой фракции?
1. Отскок с блоком у людей планируется ввести, пока не нашел способа как это сделать, самого раздражает что блок при отскоке не работает. Вто время отскок с блоком у монстров отключен, по анологии с Г2.
2. Дуалы уже есть, при чем комбинировать можно любые два оружия. Парень является темным магом из Варанта, который со своим учеником не нашли себе места ни в одном из лагерей, по тому поселились в горах. Эти двое - единственные представители своей фракции.

Трейлер-тизер: https://yadi.sk/i/2aj03Q7t3JQkLF
надо в шапку добавить;)

Надо бы на ютуб залить
 

AK2005

Участник форума
Регистрация
28 Дек 2011
Сообщения
87
Благодарности
5
Баллы
160
Очень любопытно, а будут ли использованы наработки Gothic Mod Fix ?
 

alex_draven


Модостроитель
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
2.183
Благодарности
2.880
Баллы
420
Отскок с блоком у людей планируется ввести, пока не нашел способа как это сделать, самого раздражает что блок при отскоке не работает.
*facepalm*
Я уже запарился экспертам по Готике 1 писать, что в первой части это работает через комбинацию ALT+вниз. Не надо изобретать колесо.
ALT+влево/вправо - это стрейф
ALT+вперед - прыжок.

Короче, это геймпадная схема, очень удобная, если играть не мышью, а клавой.

Опять тащите своих дурацких богов. В Готике 1 их нет как таковых, т.к. игра не про это, в отличие от клоунады в последующих частях.
 

Aravir

Участник форума
Регистрация
18 Авг 2008
Сообщения
565
Благодарности
49
Баллы
205
Впечатлило. Если не будет таким занудным, как Возвращение 2, то обязательно пройду.
 

Gratt


Модостроитель
Регистрация
14 Ноя 2014
Сообщения
3.301
Благодарности
4.636
Баллы
625
я конечно понимаю что у каждого свои музыкальные пристрастия, но это не значит что они будут гармонично вписываться где попало.. будто посмотрел не трейлер к моду, а рекламную превьюшку к какому-нибудь новому телешоу
 

Valeriy57

Участник форума
Регистрация
18 Окт 2012
Сообщения
1.940
Благодарности
386
Баллы
245
Что ж, теперь понятно на какую новую сборку для G-1 раньше были намеки, Народ, что-то от Золотого(обещали правда контент Золотого заменить чем-то своим), мод на крафт + алхимия и щиты, монстры, кстати, может не стоит больших жуков за Барьер, где там поля, то? Спецы потихонечку высказываются..., посмотрим что будет на выходе, и Спящий в ролике прямо какой-то такой...ух! Настоящий демонище!!!
 
Последнее редактирование:

Orc Hunter


Модостроитель
Регистрация
12 Окт 2013
Сообщения
1.269
Благодарности
1.667
Баллы
305
*facepalm*
Я уже запарился экспертам по Готике 1 писать, что в первой части это работает через комбинацию ALT+вниз. Не надо изобретать колесо.
ALT+влево/вправо - это стрейф
ALT+вперед - прыжок.

Даже слов нет... С 5 лет играю, а этого не знал... Спасибо)
 

Valeriy57

Участник форума
Регистрация
18 Окт 2012
Сообщения
1.940
Благодарности
386
Баллы
245
Подождите, а если играть с мышью: "W" + ПКМ-герой прыгает, тогда что "A" и "D" + ПКМ- будет стрейф??? Просто Готика сейчас не стоит, не могу проверить.
 

L33tew

Участник форума
Регистрация
30 Авг 2015
Сообщения
229
Благодарности
64
Баллы
180
Даже слов нет... С 5 лет играю, а этого не знал... Спасибо)
Забавно, проверил, реально механика имеется. Честно говоря, мне кажется, что об этом не знало большинство, хотя я всегда играл через клаву. Единственное отличие с Г2, что при alt+s у двуручника отскока нет, только блок, хороший такой блок ;)
 

alex_draven


Модостроитель
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
2.183
Благодарности
2.880
Баллы
420
Подождите, а если играть с мышью: "W" + ПКМ-герой прыгает, тогда что "A" и "D" + ПКМ- будет стрейф??? Просто Готика сейчас не стоит, не могу проверить.
В отличие от фигни, которую сделали в Готике 2 для одноклеточных игроков, тут все под рукой. Две кнопки + стрелки, как на геймпаде. В то время как в сиквеле я вынужден корячиться и тануться пальцами до отдельных кнопок стрейфа DEL и PgDwn. И ALT там не пашет, как задумано изначально, т.к. активирует прыжок.

Даже слов нет... С 5 лет играю, а этого не знал...
А это незадокументированная функция. И анимации для этих двух режимов на уровне модели разные. Да, в игре отличий нет, но их можно сделать. Как сделал я в своем моде: отскок и отскок с блоком отличаются визуально.

Кстати, зарезав монстрам блок, вы совершаете большую ошибку. У них это такое-же уклонение, как и у игрока. Просто двиг кривой, как и вся игра, и проигрывается звуковой эффект попадания, тогда как попадания по факту нет. Т.е. монтры уклоняются от ударов также, как они делают, например, в "ведьмаке 3". Просто в готике монстры в кулачном режиме боя находятся, и все беды из-за этого.

что при alt+s у двуручника отскока нет,
Там анимации такие. Это легко изменить.
 
Сверху Снизу