• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Пробуждение (UA) Пробуждение Gothic 1

Нужна ли выносливость в Готике?

  • Да, нужна.

    Голосов: 26 41,3%
  • Нет, без нее лучше.

    Голосов: 37 58,7%

  • Всего проголосовало
    63
  • Опрос закрыт .

Orc Hunter


Модостроитель
Регистрация
12 Окт 2013
Сообщения
1.269
Благодарности
1.667
Баллы
305
  • Первое сообщение
  • #1
Внимание! Данная версия на движке первой Готики больше не поддерживается, новую версию можно найти здесь.
Версия для первой Готики по прежнему доступна, но разработка ее прекращена.
e8a78c6e822af2baa605ab24eba487cf.png

Платформа: Готика 1
Тип модификации: Аддон к первой Готике
Рабочее название: Пробуждение
Версия: 2.1

Язык мода: Русский
Страна разработчика: СНГ
Авторы: Cerberboss, Orc Hunter, }{uMepa
Форум мода: World of Players RU
Группа ВК: Готика 1: Пробуждение


Описание
Аддон Пробуждение - это неофициальное дополнение для Готики 1.

Основу аддона составили две модификации, созданный Snowball Gothic Community (SGC MOD-Team) – «Народ Миненталя», а также созданный Orc Hunter мод «The Old Story».

Если особенностью мода «Народ Миненталя» является тщательная проработка квестов, персонажей и их диалогов, а также полноценная озвучка, то особенностью «The Old Story» является введение новых игровых возможностей, таких как алхимия, добыча руды, создание рун и т.д., а также новая экипировка и возможность сражаться со щитом, новые заклинания.

Вы сможете принять участие в Турнире на звание чемпиона арены, атаковать Старый Лагерь вместе с бандитами Квентина, прогуляться в Заброшенную шахту. Вам откроются ранее неизвестные тайны, а некоторые моменты истории предстанут для Вас в новом свете. Теперь в Минентале можно встретить монстров, характерных для всего острова Хоринис. Доступны бонусы от некоторых книг и продуктов питания и многое другое!

Обои
0b623652c09ef044512b10583eab5bb6.jpg
Скриншоты
gT8cCcDeFa8.jpg
-WrI1BX2nhU.jpg
uaKwVGsYcT0.jpg
oVPuwiWovWg.jpg
haI0HcZjuuo.jpg
0GVOBJplMYU.jpg
SzpwGj2ESEM.jpg
LfjtTIytS9U.jpg
cw758kM5WKY.jpg
_eA01fyivu4.jpg
DF8QbhVpKik.jpg
ohzMva4O7cE.jpg

fa1d1196fdf50f71ec8499b2f3f45daf.jpg
1bda093bd75f139583025c5e35d3cc78.jpg
a09966789bf4ba186f3647c781d8dfeb.jpg
Видео

Навыки
d1-otYn_kHo.jpg
Установка аддона Пробуждение

1. Установите Готику.

2. Распакуйте содержимое папки Gothic из скачанного архива в папку с вашей Готикой.

3. По желанию установите Рендер, распаковав содержимое папки Рендер GD3D11 в папку с игрой.

4. Играйте!

Версия 2.1(04.08.2019)

Google Drive
СКАЧАТЬ
Яндекс Диск
СКАЧАТЬ

 
Последнее редактирование:

namby

Участник форума
Регистрация
23 Янв 2012
Сообщения
289
Благодарности
2
Баллы
175
Когда будут новости о выходе, уже середина сентября (((, хоть скажите что делается или доделывается? Хоть какие то новости сообщите пожалуйста
 

everest77711

Участник форума
Регистрация
4 Янв 2016
Сообщения
178
Благодарности
39
Баллы
190
Ну тут походу в озвучку все упирается, как выше говорилось.
 

Vlad_i_Slav

Участник форума
Регистрация
21 Мар 2013
Сообщения
244
Благодарности
98
Баллы
190
По поводу щитов - мне понравилось увиденное и опробованное в одном популярном нынче моде для Г2НВ. Там для экипировки щитом нужно сначала изучить соответствующий навык (который потом можно улучшать в процессе игры), при этом для его изучения имеются соответствующие требования. Далее, по мере изучения щита и одноручника, меняются анимации. Если говорить подробнее, то, например - "Мастер" одноручного + щит = анимация "Боец" одноручного, но "Мастер" одноручного = анимация "Мастер" одноручного (само собой, как бы). Т.е. при использовании щита ГГ теряет в атакующих способностях, но приобретает в защитных. И здесь каждый уже сам для себя решает, что ему по душе. А ближе к концу игры можно прочесть книженцию, которая избавит игрока от "штрафа" за использование щита (при максимальной прокачке у учителей навыка владения щитом). Как по мне, такой подход отлично выравнивает баланс.

P.S. А Old Story обсуждают потому, что достаточной информации о щитах Пробуждения пока нет (как и самого мода):)
 

AEK 973

Участник форума
Регистрация
20 Май 2015
Сообщения
178
Благодарности
34
Баллы
190
По поводу щитов - мне понравилось увиденное и опробованное в одном популярном нынче моде для Г2НВ. Там для экипировки щитом нужно сначала изучить соответствующий навык (который потом можно улучшать в процессе игры), при этом для его изучения имеются соответствующие требования. Далее, по мере изучения щита и одноручника, меняются анимации. Если говорить подробнее, то, например - "Мастер" одноручного + щит = анимация "Боец" одноручного, но "Мастер" одноручного = анимация "Мастер" одноручного (само собой, как бы). Т.е. при использовании щита ГГ теряет в атакующих способностях, но приобретает в защитных. И здесь каждый уже сам для себя решает, что ему по душе. А ближе к концу игры можно прочесть книженцию, которая избавит игрока от "штрафа" за использование щита (при максимальной прокачке у учителей навыка владения щитом). Как по мне, такой подход отлично выравнивает баланс.

P.S. А Old Story обсуждают потому, что достаточной информации о щитах Пробуждения пока нет (как и самого мода):)
Лично по мне, так Готика с щитом это уже не Готика, а черт знает что)) Привык всегда двуручем бегать, либо чисто такой полубоевой маг,иного не признаю

Ну если ты любишь убивать врагов с одного удара и бегать с кучей руды в кармане, проходить только сюжетку, скипая диалоги, тогда выбирай тренеровочку сложность. Каждый себе по душе выберет сложность. И да, возвращение не хардкорное.
Как мне играть я сам решу)) И где это я написал,что возвращение это хардкор?! Ты кажись ошибся дядя, ведь я написал,что проституки хардкорные набежать смогут и будут осаду держать) А нормальным ребятам хочется всего навсего наслаждение получить от игры, а не навязывание,что вот я люблю трудности и давайте сложнее, ведь это модно сейчас так!!
 
Последнее редактирование модератором:

IdeaGen

Участник форума
Регистрация
28 Апр 2017
Сообщения
2.206
Благодарности
580
Баллы
295
Лично по мне, так Готика с щитом это уже не Готика, а черт знает что))
это на готиковость никак не влияет, но лично мне щитов не хватало, ибо не было обоснования качать одноручник. во всех играх всегда предоставлялся выбор: либо слабая атака, но быстрая, с сильной защитой, либо сильная отака, но медленная, со слабой защитой - и в готике задумывалось тоже самое (и даже большее), как минимум для баланса.
 

Vlad_i_Slav

Участник форума
Регистрация
21 Мар 2013
Сообщения
244
Благодарности
98
Баллы
190
Лично по мне, так Готика с щитом это уже не Готика, а черт знает что)) Привык всегда двуручем бегать, либо чисто такой полубоевой маг,иного не признаю
У меня дело обстоит совершенно иначе - после того, как испробовал Готику со щитами и шлемами, то без них уже играть не могу, ибо игра кажется какой-то неполноценной и нереалистичной. Ну разве было такое, что люди во время сражений категорически не пользовались шлемами и щитами при том, что их могли атаковать стрелковым оружием - арбалетами и луками, а ранения с большей долей вероятности были бы смертельными?! Понятно, что можно долго говорить о жанре "Фэнтези" и несоответствии Готики общеизвестным историческим фактам, но это не из той оперы. Всё таки использование оборонительной амуниции при наличии стрелкового оружия (да и вообще само по себе) выглядит вполне логичным. Вот бы ещё яды увидеть в первых двух частях, чтобы можно было готовить и сами яды, и противоядия, и отравлять клинки...
 

IdeaGen

Участник форума
Регистрация
28 Апр 2017
Сообщения
2.206
Благодарности
580
Баллы
295
Вот бы ещё яды увидеть в первых двух частях, чтобы можно было готовить и сами яды, и противоядия, и отравлять клинки...
ну это излишне относительно концепции игры, суть которой "не убий". а яд - это убийство. если ты хочешь убить кого-то в ближнем бою, то яд не нужен, можно просто заколоть на смерть, по большей части на тебе это никак не скажется, физически не осудят, только морально.
 

Valeriy57

Участник форума
Регистрация
18 Окт 2012
Сообщения
1.935
Благодарности
385
Баллы
245
Я думаю, мир Готики " развивался " от серии к серии и , в принципе, если есть яды( отравленные клинки и стрелы) в третьей части, почему бы им не появиться уже в первой, вопрос только в том, чтобы от этих решений не пострадали атмосфера и баланс первой(второй) части( с щитами такая же история), но опять же, если я скажу, может надо и боевку сделать как в третьей части..., то, скорей всего, буду " проклят " на этом форуме на все времена..., нет, я ничего подобного не говорил...
 
Последнее редактирование:

Valeriy57

Участник форума
Регистрация
18 Окт 2012
Сообщения
1.935
Благодарности
385
Баллы
245
Может и так, но ее тоже делали Пираньи, а авторским концепциям приоритет в любом случае...
 

IdeaGen

Участник форума
Регистрация
28 Апр 2017
Сообщения
2.206
Благодарности
580
Баллы
295
имхо, конечно, но лиловое и синевельветовое нечто в готике - серьезно? O_o
 

namby

Участник форума
Регистрация
23 Янв 2012
Сообщения
289
Благодарности
2
Баллы
175
Добрый день уважаемые разработчики, сентябрь уже подходит к концу, неужели выход "Пробуждения" будет 30 сентября? Почему не публикуете хоть какие то новости о проекте, о том что сейчас делаете?
 

IdeaGen

Участник форума
Регистрация
28 Апр 2017
Сообщения
2.206
Благодарности
580
Баллы
295
@namby, то, что вы не отслеживаете новостей, ещё не значит, что их нет.
 

namby

Участник форума
Регистрация
23 Янв 2012
Сообщения
289
Благодарности
2
Баллы
175
@namby, то, что вы не отслеживаете новостей, ещё не значит, что их нет.
Ну так если есть новости то почему бы ими не поделиться? Или есть на то причины по которым новости не публикуются?
 
Сверху Снизу