• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Пробуждение (UA) Пробуждение Gothic 1

Нужна ли выносливость в Готике?

  • Да, нужна.

    Голосов: 26 41,3%
  • Нет, без нее лучше.

    Голосов: 37 58,7%

  • Всего проголосовало
    63
  • Опрос закрыт .

Orc Hunter


Модостроитель
Регистрация
12 Окт 2013
Сообщения
1.269
Благодарности
1.667
Баллы
305
  • Первое сообщение
  • #1
Внимание! Данная версия на движке первой Готики больше не поддерживается, новую версию можно найти здесь.
Версия для первой Готики по прежнему доступна, но разработка ее прекращена.
e8a78c6e822af2baa605ab24eba487cf.png

Платформа: Готика 1
Тип модификации: Аддон к первой Готике
Рабочее название: Пробуждение
Версия: 2.1

Язык мода: Русский
Страна разработчика: СНГ
Авторы: Cerberboss, Orc Hunter, }{uMepa
Форум мода: World of Players RU
Группа ВК: Готика 1: Пробуждение


Описание
Аддон Пробуждение - это неофициальное дополнение для Готики 1.

Основу аддона составили две модификации, созданный Snowball Gothic Community (SGC MOD-Team) – «Народ Миненталя», а также созданный Orc Hunter мод «The Old Story».

Если особенностью мода «Народ Миненталя» является тщательная проработка квестов, персонажей и их диалогов, а также полноценная озвучка, то особенностью «The Old Story» является введение новых игровых возможностей, таких как алхимия, добыча руды, создание рун и т.д., а также новая экипировка и возможность сражаться со щитом, новые заклинания.

Вы сможете принять участие в Турнире на звание чемпиона арены, атаковать Старый Лагерь вместе с бандитами Квентина, прогуляться в Заброшенную шахту. Вам откроются ранее неизвестные тайны, а некоторые моменты истории предстанут для Вас в новом свете. Теперь в Минентале можно встретить монстров, характерных для всего острова Хоринис. Доступны бонусы от некоторых книг и продуктов питания и многое другое!

Обои
0b623652c09ef044512b10583eab5bb6.jpg
Скриншоты
gT8cCcDeFa8.jpg
-WrI1BX2nhU.jpg
uaKwVGsYcT0.jpg
oVPuwiWovWg.jpg
haI0HcZjuuo.jpg
0GVOBJplMYU.jpg
SzpwGj2ESEM.jpg
LfjtTIytS9U.jpg
cw758kM5WKY.jpg
_eA01fyivu4.jpg
DF8QbhVpKik.jpg
ohzMva4O7cE.jpg

fa1d1196fdf50f71ec8499b2f3f45daf.jpg
1bda093bd75f139583025c5e35d3cc78.jpg
a09966789bf4ba186f3647c781d8dfeb.jpg
Видео

Навыки
d1-otYn_kHo.jpg
Установка аддона Пробуждение

1. Установите Готику.

2. Распакуйте содержимое папки Gothic из скачанного архива в папку с вашей Готикой.

3. По желанию установите Рендер, распаковав содержимое папки Рендер GD3D11 в папку с игрой.

4. Играйте!

Версия 2.1(04.08.2019)

Google Drive
СКАЧАТЬ
Яндекс Диск
СКАЧАТЬ

 
Последнее редактирование:

AEK 973

Участник форума
Регистрация
20 Май 2015
Сообщения
165
Благодарности
30
Баллы
190
Здравствуйте. Дайте пожалуйста подсказку по руне *Сон*, которую требует за обучение адепт Беллиара. Вступил к болотникам, перешел во 2 главу, но так ее нигде и не нашел:(
в 3е
 

Scarface

Участник форума
Регистрация
11 Июл 2015
Сообщения
205
Благодарности
24
Баллы
200
Тут можно использовать стиль управления как в готике 2?
 

IdeaGen

Участник форума
Регистрация
28 Апр 2017
Сообщения
2.206
Благодарности
580
Баллы
295
не пойму, от чего столько брызг по поводу управления г2. его главной особеностью является более качественная боевка, но это в г1 не пашет, а все остальное в рамках особеностей взаимодействия в г1 толку особого не приносит. мне наоборот г1 больше нравится тем, что взаимодействие делается не в одно действие, что даже защитой от дурака и ложных срабатываний выступает, а это в геймплее готики очень важно. в г2 меня раздражало, что кликнешь нечаяно и устроишь ненужное взаимодействие (к замку прильнешь под злостной охраной, заговоришь с тем, с кем не хочешь, ударишь того, кого и не думал бить и пр.). да и с инвентарем в г1 удобнее с класическим управлением работать.
 

Scarface

Участник форума
Регистрация
11 Июл 2015
Сообщения
205
Благодарности
24
Баллы
200
Ибо некоторые начинали с готики 2 отсюда привычка к управлению
 

alex_draven


Модостроитель
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
2.183
Благодарности
2.880
Баллы
420
по поводу управления г2. его главной особеностью является более качественная боевка,
Это в корне не верно, если играть чисто на клавиатуре, под которую управление Г1 всецело и заточено.
 

IdeaGen

Участник форума
Регистрация
28 Апр 2017
Сообщения
2.206
Благодарности
580
Баллы
295
Ибо некоторые начинали с готики 2 отсюда привычка к управлению
ах, ну да, я забыл про эту группу людей...
Это в корне не верно, если играть чисто на клавиатуре, под которую управление Г1 всецело и заточено.
тут я и не спорю. я говорил лишь о том моменте, когда управлять бегом во время боя удобней/адекватней в г2, ну это с задействованной мышью, разумеется. хотя лично с моим стилем боя в готике, мне и это преимущество до лампочк в большинстве случаев, похоже г1, как первая игра, дает о себе знать ).
 

Valeriy57

Участник форума
Регистрация
18 Окт 2012
Сообщения
1.869
Благодарности
369
Баллы
245
Где восторженные отклики о прохождении мода? "Заплатки" на очевидное уже вроде как поставлены..., ссылка на закачку вновь указана, неужели еще никто до финала не доигрался..., поделитесь, а?
 

Misha

Участник форума
Регистрация
20 Мар 2008
Сообщения
143
Благодарности
19
Баллы
170
Последняя версия аддона, раньше сохранения загружались через раз, сейчас вообще перестали загружаться, ставил разные версии Готика 1, а если кидаешь сохранение на старую версию Пробуждения, то загружаются нормально.
 

Vain

Участник форума
Регистрация
19 Сен 2008
Сообщения
394
Благодарности
122
Баллы
205
Где восторженные отклики о прохождении мода? "Заплатки" на очевидное уже вроде как поставлены..., ссылка на закачку вновь указана, неужели еще никто до финала не доигрался..., поделитесь, а?
не удивлюсь, если многие, уже понаступав на грабли разных альфа-модов, просто решили подождать кучу патчей и не играть в альфу.
 

Istorik

Участник форума
Регистрация
12 Фев 2013
Сообщения
493
Благодарности
209
Баллы
205
У меня критует каждый 5-6 сундук.+Черные екраны на 11 директе.А на 9 микролаги бывают.Наиграно 30 часов но дальше смысла нет.Патчи то выходят но игру то нужно новую начинать.
 

Valeriy57

Участник форума
Регистрация
18 Окт 2012
Сообщения
1.869
Благодарности
369
Баллы
245
Так, пресса пока не очень, будем ждать...
 

Exante

Участник форума
Регистрация
10 Дек 2016
Сообщения
45
Благодарности
5
Баллы
170
Щит в этом моде - это абсолютная имба, перешел во вторую главу так и не качал одноручку, все очки тупо в силу, т.к. анимация атаки со щитом такая же будь вы мастером владения одноручным оружием, явно надо фиксить. Минус только в том что критов у вас вообще не будет (владение 0%), но с такой силой они и не нужны)
 

AEK 973

Участник форума
Регистрация
20 Май 2015
Сообщения
165
Благодарности
30
Баллы
190
Щит в этом моде - это абсолютная имба, перешел во вторую главу так и не качал одноручку, все очки тупо в силу, т.к. анимация атаки со щитом такая же будь вы мастером владения одноручным оружием, явно надо фиксить. Минус только в том что критов у вас вообще не будет (владение 0%), но с такой силой они и не нужны)
Анимация меняется так то, больше связок ударов....Кстати никто не знает в какой главе можно стать гуру,а то у меня 4 уже,а обряда посвящения все нету
 

Exante

Участник форума
Регистрация
10 Дек 2016
Сообщения
45
Благодарности
5
Баллы
170
Анимация меняется так то, больше связок ударов....Кстати никто не знает в какой главе можно стать гуру,а то у меня 4 уже,а обряда посвящения все нету
Ну я говорю про то, что в этом нет особого смысла, так как боковые удары со щитом при нулевом проценте владения одноручным оружием, наносятся с такой же скоростью будь ты мастером мечником но без щита. А тут еще плюс щит защиту дает)
 

KDF

Участник форума
Регистрация
5 Июл 2009
Сообщения
36
Благодарности
26
Баллы
175
Завершаю первую главу. Вы большие молодцы, нравится. Есть конечно уйма багов, все не упомнил. Но на то она и альфа, так что все хорошо. Очень обрадовало что добавлена растительность в меру, без переизбытка, что не портит атмосферу а дополняет. Большое вам спасибо, продолжайте развивать мод, добавляйте крафт, обустраивайте атмосферные места, и будет шедевр. первая готика форэва.
Замечания:
1.Гоблин-помощник в новом лагере. Кто писал ему диалоги? Отвратительно, маты, ругань не вписывающаяся в лор, будто школьник писал.
2.Мертвый рудокоп в старой шахте по квесту с кольцом Морта - лежал недалеко от Алефа, вместо того, чтоб находиться в нише с ползунами
3.Разбогатеть все еще слишком легко, тем более с безлимитной добычей руды, но это наверно вы и сами знаете. возможность разбогатеть можно оставить, но можно добавить к ней всякие уникальные дорогостоящие плюшки. делать "хардкор" как в В2 - мне кажется не надо, первая готика более взрослая игра с уклоном на атмосферу.
4.Нужно заполнить наконец пещеры! ну не дело, что пещеры до сих пор пустуют, просто дыры в скалах, иногда пару растений или кротокрысов встретишь, и все, было бы здорово дать жизнь пещерам, историю, предметы обитания, мистику и тд
5.баг при лутании. часто открывается просто инвентарь монстра без возможности снять с него трофей, наверно уже знаете
6.баг с текстурами. мерцают деревья, пропадает скин персонажа, тоже наверняка знаете
7.озвучка местами напрягает. Очень слабо озвучены персонажи с юга, акцент будто квнщик пародирует горца, выбивается. Расстраивает что некоторый крутой дубляж порезан и заменен на любительский. Но местами озвучка хороша. Персонажи из НМ хороши, озвучка феофила, например, очень радует
8.ковку нужно как-то удорожить материально, чтобы стоимость затраченных материалов была примерно соразмерна стоимости получаемой пушки
9.было бы здорово добавить побольше рецептов для готовки, варки зелий и если нет пищевых бонусов за определённое съеденное колличество - добавить
10.рудокоп в начале игры просит сыр, но квеста не дает.
11.Волку можно еще в первой главе дать панцири ползунов для доспеха, что выбивается из сюжета
12.Кое-где деревья все же придется сдвинуть/убрать, т.к. они мешают продвижению НПС, например в новом лагере у ворот
И сделайте кошелек для пожертвований на яндексе или вебмани в рублях, не могу перевести свое "спасибо" разработчику
 

}{uMepa

Участник форума
Регистрация
4 Апр 2015
Сообщения
481
Благодарности
168
Баллы
240
1.Гоблин-помощник в новом лагере. Кто писал ему диалоги? Отвратительно, маты, ругань не вписывающаяся в лор, будто школьник писал.
Это отсылка к Ризену 2,3. и все, так называемые маты, заимствованы оттуда.

4.Нужно заполнить наконец пещеры! ну не дело, что пещеры до сих пор пустуют, просто дыры в скалах, иногда пару растений или кротокрысов встретишь, и все, было бы здорово дать жизнь пещерам, историю, предметы обитания, мистику и тд
Это всё есть. Вопрос, вернёт ли это всё Орк Хантер?!


Очень слабо озвучены персонажи с юга, акцент будто квнщик пародирует горца, выбивается.
:D
Без стимула, вряд ли кто захочет улучшать озвучку*sorry*
 

Гор На

Участник форума
Регистрация
14 Янв 2018
Сообщения
8
Благодарности
1
Баллы
150
Не нашел порядка вступления в гуру. То ли бегать всю 3-4 главу в доспехах послушника, то ли можно и из стражей перейти. Желательно где то строчку в диалоги вставить.
 

CERBERBOSS

Участник форума
Регистрация
3 Дек 2009
Сообщения
1.200
Благодарности
583
Баллы
280
Не нашел порядка вступления в гуру. То ли бегать всю 3-4 главу в доспехах послушника, то ли можно и из стражей перейти. Желательно где то строчку в диалоги вставить.
У Юбериона строчки нет?
 

CERBERBOSS

Участник форума
Регистрация
3 Дек 2009
Сообщения
1.200
Благодарности
583
Баллы
280
Сверху Снизу