• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.

Пробуждение (UA) Пробуждение Gothic 1

Нужна ли выносливость в Готике?

  • Да, нужна.

    Голосов: 26 41,3%
  • Нет, без нее лучше.

    Голосов: 37 58,7%

  • Всего проголосовало
    63
  • Опрос закрыт .

Orc Hunter


Модостроитель
Регистрация
12 Окт 2013
Сообщения
1.269
Благодарности
1.667
Баллы
305
  • Первое сообщение
  • #1
Внимание! Данная версия на движке первой Готики больше не поддерживается, новую версию можно найти здесь.
Версия для первой Готики по прежнему доступна, но разработка ее прекращена.
e8a78c6e822af2baa605ab24eba487cf.png

Платформа: Готика 1
Тип модификации: Аддон к первой Готике
Рабочее название: Пробуждение
Версия: 2.1

Язык мода: Русский
Страна разработчика: СНГ
Авторы: Cerberboss, Orc Hunter, }{uMepa
Форум мода: World of Players RU
Группа ВК: Готика 1: Пробуждение


Описание
Аддон Пробуждение - это неофициальное дополнение для Готики 1.

Основу аддона составили две модификации, созданный Snowball Gothic Community (SGC MOD-Team) – «Народ Миненталя», а также созданный Orc Hunter мод «The Old Story».

Если особенностью мода «Народ Миненталя» является тщательная проработка квестов, персонажей и их диалогов, а также полноценная озвучка, то особенностью «The Old Story» является введение новых игровых возможностей, таких как алхимия, добыча руды, создание рун и т.д., а также новая экипировка и возможность сражаться со щитом, новые заклинания.

Вы сможете принять участие в Турнире на звание чемпиона арены, атаковать Старый Лагерь вместе с бандитами Квентина, прогуляться в Заброшенную шахту. Вам откроются ранее неизвестные тайны, а некоторые моменты истории предстанут для Вас в новом свете. Теперь в Минентале можно встретить монстров, характерных для всего острова Хоринис. Доступны бонусы от некоторых книг и продуктов питания и многое другое!

Обои
0b623652c09ef044512b10583eab5bb6.jpg
Скриншоты
gT8cCcDeFa8.jpg
-WrI1BX2nhU.jpg
uaKwVGsYcT0.jpg
oVPuwiWovWg.jpg
haI0HcZjuuo.jpg
0GVOBJplMYU.jpg
SzpwGj2ESEM.jpg
LfjtTIytS9U.jpg
cw758kM5WKY.jpg
_eA01fyivu4.jpg
DF8QbhVpKik.jpg
ohzMva4O7cE.jpg

fa1d1196fdf50f71ec8499b2f3f45daf.jpg
1bda093bd75f139583025c5e35d3cc78.jpg
a09966789bf4ba186f3647c781d8dfeb.jpg
Видео

Навыки
d1-otYn_kHo.jpg
Установка аддона Пробуждение

1. Установите Готику.

2. Распакуйте содержимое папки Gothic из скачанного архива в папку с вашей Готикой.

3. По желанию установите Рендер, распаковав содержимое папки Рендер GD3D11 в папку с игрой.

4. Играйте!

Версия 2.1(04.08.2019)

Google Drive
СКАЧАТЬ
Яндекс Диск
СКАЧАТЬ

 
Последнее редактирование:

kraw


Модостроитель
Регистрация
11 Окт 2005
Сообщения
2.095
Благодарности
871
Баллы
295
Подождать ,значит сделать паузу,имхо.
Па́уза (греч. παυσις — остановка, прекращение) — перерыв в чём-либо.

Вообще-то

Из словаря Хориков и Малев (El-Ru)
παύση
[-ις (-εως)] η
1) прекращение, приостановка;
χωρίς παύση — не переставая;
2) увольнение; уведомление об увольнении;
3) πλ. каникулы;
4) муз. пауза


Правда, это в новогреческом δημοτική. Как в древнегреческом афинском диалекте, не знаю. Равно как в средневековом византийском.
 
Последнее редактирование:

Valeriy57

Участник форума
Регистрация
18 Окт 2012
Сообщения
2.001
Благодарности
401
Баллы
265
Смотрю, возбуждение от Пробуждения все-таки состоялось..., даже лингвистический ликбез организовался...
 

AEK 973

Участник форума
Регистрация
20 Май 2015
Сообщения
180
Благодарности
35
Баллы
190
У кого нибудь вылетает по Out of memory?? Никто проблему сию не решил?
 

Boy_Sinister

Участник форума
Регистрация
3 Янв 2018
Сообщения
2
Благодарности
0
Баллы
150
Мод отличнейший, с самого начала вызывает интерес и восторг. Это, вне всяких сомнений, лучшая модификация, когда-либо созданная на 1 Готу.
Теперь о плохом.
Каждые 10-15 минут вылет с "Out Of Memory", иногда текстуры то нормально прогружаются, то все белые и не прорисованные. + при запуске через GothicStarter с самого начала куча фризов (сама игра идет нормально, плавно, но каждые 10-15 секунд дичайшие фризы с падением до 10-5фпс); при запуске через GothicModStarter категорически отказывается работать мышка (ни в игре, ни в меню), но игра идет плавно, без фризов и без багов с текстурами.
Играю без dx11 рендера. Система - Win7x64 SP1.
 
Последнее редактирование:

STARK

Участник форума
Регистрация
20 Янв 2011
Сообщения
566
Благодарности
142
Баллы
220
Пара вопросов к разработчикам:
1) Вы как то подгоняли рендер под мод, или это чистый рендер 17.5?
2) Для работы мода на своей Готике, достаточно закинуть все мод файлы из архива, а также ini, rtf и ico?

Любопытный факт: ваш инишник называется Gothic_Reloaded_Mod.ini ;)

Boy_Sinister, попробуй поиграть с рендером DX11.
 

Adept

Участник форума
Регистрация
23 Июн 2008
Сообщения
1.128
Благодарности
609
Баллы
400

everest77711

Участник форума
Регистрация
4 Янв 2016
Сообщения
178
Благодарности
39
Баллы
190
1) Добавьте карнейдж график мод.
2) Усильте мобов. (игра и так очень легкая, как и ванильная). Одев щит, всего-то за 120 кусков руды, мы уже имба.
3) Экономика. С самого начала игры можно уже стать богатым.
4) В лесу, по пути лагерь братства деревья непроходимые.
5) Подвинуть жуков, которые у моста пасутся. При разговоре с бардом, забыл его имя, Дирк - вор из нового лагеря, эти долгоносики легко убивают.
 

Kirgo 2

Участник форума
Регистрация
16 Дек 2016
Сообщения
23
Благодарности
5
Баллы
160
2) Усильте мобов. (игра и так очень легкая, как и ванильная). Одев щит, всего-то за 120 кусков руды, мы уже имба.
Да, да, обязательно усилить мобов, - это просто необходимо. Готика не для слабаков:mad:
 

}{uMepa

Участник форума
Регистрация
4 Апр 2015
Сообщения
481
Благодарности
168
Баллы
240

Vain

Участник форума
Регистрация
19 Сен 2008
Сообщения
395
Благодарности
122
Баллы
205
Да, да, обязательно усилить мобов, - это просто необходимо. Готика не для слабаков
Уполовинить стартовые характеристики и уполовинить опыт с мобов - и уже не будет эльфа 80го уровня. Игра заставит думать. + Выставляем меньший коэффициент торговли. Для безболезненной реализации этого нужно все(ну не все) квесты и указание за них опыта выносить в отдельный файлик, я так в мод-фиксе видел.
 

MrRahzel

Участник форума
Регистрация
7 Янв 2014
Сообщения
192
Благодарности
32
Баллы
190
Усильте мобов. (игра и так очень легкая, как и ванильная).
Тогда необходимо немного понерфить выносливость. Когда она заканчивается то хп у главного героя уходят с невероятной скоростью, поэтому даже опытные игроки могут слить первому же волку на начальном этапе.
 

Orc Hunter


Модостроитель
Регистрация
12 Окт 2013
Сообщения
1.269
Благодарности
1.667
Баллы
305
Пара вопросов к разработчикам:
1) Вы как то подгоняли рендер под мод, или это чистый рендер 17.5?
2) Для работы мода на своей Готике, достаточно закинуть все мод файлы из архива, а также ini, rtf и ico?

Любопытный факт: ваш инишник называется Gothic_Reloaded_Mod.ini ;)
.
1. Это версия 17.5.2
2. Скоро выложу версию отдельную от игры, там все будет.
3. Мы используем плагин который работает только когда игра запускаться с инишника с названием Gothic_Reloaded_Mod.ini, потому пришлось назвать так.
 

Хейтер_Пираний

Почетный форумчанин
Регистрация
4 Май 2011
Сообщения
7.289
Благодарности
3.640
Баллы
1.190
Тут такое дело. Может баг, может у меня чего. Пользую кузнечное дело, создаю, например, длинный меч. Ингредиенты все есть, но после ковки оружие не получаю, а только ресурсы уходят в никуда.
 

Orc Hunter


Модостроитель
Регистрация
12 Окт 2013
Сообщения
1.269
Благодарности
1.667
Баллы
305
Тут такое дело. Может баг, может у меня чего. Пользую кузнечное дело, создаю, например, длинный меч. Ингредиенты все есть, но после ковки оружие не получаю, а только ресурсы уходят в никуда.
На каком именно этапе пропадают ресурсы и не дается ничего?
 

Хейтер_Пираний

Почетный форумчанин
Регистрация
4 Май 2011
Сообщения
7.289
Благодарности
3.640
Баллы
1.190
На каком именно этапе пропадают ресурсы и не дается ничего?
Всё, допёрло. Тут ведь делается длинный клинок, а потом только заточка идёт. Так как были обычные клинки, он мне выделывал простые мечи. Как только выкинул простые клинки, а оставил длинный, то сварганил уже длинный меч. Я то сначала думал, что всё как в Г2, а тут полный процесс. Тогда нужно сделать по пунктам, какой клинок хотим заточить.
 

Orc Hunter


Модостроитель
Регистрация
12 Окт 2013
Сообщения
1.269
Благодарности
1.667
Баллы
305
Еще немного информации. Баг с открытием сундуков исправлен.
Так же кто-то говорил что у нас нет исходников мира. Хочу успокоить, исходники имеются, и спокойно редактируются.
 
Сверху Снизу