• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.

Возвращение 2: Предложения по доработке мода

Trazege

Участник форума
Регистрация
20 Фев 2008
Сообщения
1.760
Благодарности
1.394
Баллы
340
  • Первое сообщение
  • #1
Если у вас есть мысли, как улучшить мод - просьба отписываться здесь.

Отписываемся по существу и с конкретным предложением. (Староверам, критэгам и ыкспертам просьба не беспокоиться *flowers* )

by Ku6oPr, в ближайшее время начну выставлять баллы за трёп не по делу. И мне разметать ваши сообщения надоело и Тразега ничего не увидит сквозь весь флуд. Завязывайте!
Как правильно обсуждать:
Пост в доработке с предложениями.
Желающий дополнить или поругаться: цитирует сообщение, идёт сюда и разбирайтесь.
После автор поста в теме доработки правит или оставляет (как было) сообщение на своё усмотрение.
 

ErrorMacro

Участник форума
Регистрация
13 Июл 2017
Сообщения
35
Благодарности
5
Баллы
160
по мне так доработать надо только БАЛАНС ибо его нет в игре вовсе.
когда я встретил демона Керана(вроде, точно не помню имя) в залах храма Аданоса. с 5к хп я немного удивился. ибо урон по нему шёл по 5. даже с моим не плохим мечом урон 120(на тот момент) в итоге удалось его убить только зажав его между дверью(которая то открывает то закрывается) это было долго и мучительно но спустя 10 минут я убил его. дальше больше когда я пришёл на Плато Древних и на меня стали нападать Скелеты Демоны по 7-8к я тоже не сильно не удивился ибо есть Уничтожение нежити. но вот когда я встретил по квесту ЧТОТО... напоминающее анорексичного царя скорпионов из одно-имёного фильма с 20-25к хп. которые при всём еще и убивает всех призванных существ(Скелетов, демонов, големов) а еще стреляющий сгустком энергии, а да чуть не забыл и который бегает как будто его в задницу скипидара залили. я бросил эту игру.
ибо я так понял что не убив его не пройти дальше по ветке сюжета. у него находится ключ от сундука с осколком скрижали.

конченный параметр выносливости
который разрабы не стали добавлять в оригинальную игру не потомучто это сложно а потомучто это не нужно.
ибо я уже 500.000 раз погибал из-за того что выносливость на нуле и гг шёл камнем ко дну(даже на мелководье))))

итог: доработайте выносливость. чтоб она не уходила так сильно. уменьшите его потребление на всё раза в 2-3 тогда в это можно буде играть. и доработайте баланс. про орков старейшин с 4-5к хп я молчу, я прошу сделать убиваемыми Стражей из плато древних. имхо 20-25к это не реал.

p.S я играю на средней сложности. боюсь даже предположить что творится на сложном или легендарном режимах.

P.p.S и еще доработайте DX11 на возвращении. имхо она не хочет работать на нём вовсе
 

arilaroo

Участник форума
Регистрация
9 Янв 2009
Сообщения
3.367
Благодарности
1.125
Баллы
365
по мне так доработать надо только БАЛАНС ибо его нет в игре вовсе.
когда я встретил демона Керана(вроде, точно не помню имя) в залах храма Аданоса. с 5к хп я немного удивился. ибо урон по нему шёл по 5. даже с моим не плохим мечом урон 120(на тот момент) в итоге удалось его убить только зажав его между дверью(которая то открывает то закрывается) это было долго и мучительно но спустя 10 минут я убил его. дальше больше когда я пришёл на Плато Древних и на меня стали нападать Скелеты Демоны по 7-8к я тоже не сильно не удивился ибо есть Уничтожение нежити. но вот когда я встретил по квесту ЧТОТО... напоминающее анорексичного царя скорпионов из одно-имёного фильма с 20-25к хп. которые при всём еще и убивает всех призванных существ(Скелетов, демонов, големов) а еще стреляющий сгустком энергии, а да чуть не забыл и который бегает как будто его в задницу скипидара залили. я бросил эту игру.
ибо я так понял что не убив его не пройти дальше по ветке сюжета. у него находится ключ от сундука с осколком скрижали.

конченный параметр выносливости
который разрабы не стали добавлять в оригинальную игру не потомучто это сложно а потомучто это не нужно.
ибо я уже 500.000 раз погибал из-за того что выносливость на нуле и гг шёл камнем ко дну(даже на мелководье))))

итог: доработайте выносливость. чтоб она не уходила так сильно. уменьшите его потребление на всё раза в 2-3 тогда в это можно буде играть. и доработайте баланс. про орков старейшин с 4-5к хп я молчу, я прошу сделать убиваемыми Стражей из плато древних. имхо 20-25к это не реал.

p.S я играю на средней сложности. боюсь даже предположить что творится на сложном или легендарном режимах.

P.p.S и еще доработайте DX11 на возвращении. имхо она не хочет работать на нём вовсе
Видимо, ты слишком рано сунулся на плато древних; по хорошему, эта локация для 4 главы. Ну и вкачал какую-то дичь. Скорее всего очередной любитель владения оружием на 90+ при 100 силы, угадал? Небось, ты и мумий больше 5 не пробиваешь?
А выносливость тает тем быстрее, чем тяжелее на тебе доспехи. Хотя даже с тяжёлыми доспехами, регенерацией выносливости и двуручкой она тратится не то что бы совсем уж быстро, 400-500 с головой хватит закончить бой. А плавать в тяжёлых доспехах никт не заставляет, нацепи горожанина и плавай сколько влезет.
В основном все "затыки" скатываются к 3 пунктам:
1) Ультимаьтивное нежелание понимать некоторые аспекты механики мода.
2) "Рано пришёл", но отчаяно хочешь ногебать всех и сразу
3) Умудрился на двойных лп накачать какой-то хрени. То есть, вкачал всё, кроме нужного параметра. Не угадал, как говорится.
 
Последнее редактирование:

GannibaL

Участник форума
Регистрация
7 Июл 2017
Сообщения
101
Благодарности
22
Баллы
175
MaGoth

Это будет сложно, но я попробую.)

Ну может быть конечно, я же говорю информации по палам, мало, тут либо что то придумывать либо оставить как есть.)

А вот и не факт.))) Грубо говоря боги не живут в мире смертных, а обитают, ну допустим в том же эфире, ни кто же не знает что там происходит.)
Ну это уже от Траза наверное зависит, будут делать или нет, если там какой либо интересный концепт или нету.)))
Со статуей особых морок и не нужно, можно просто взять селует человека, добавить каких либо отличительных черт и готово.)

Ну смерть и тьмы, опять же не одно и тоже.) Если уж на то пошло, про хаос это было просто название, надо было уточнить мысль.)))

Ну я попробую что-нибудь написать.)))

Лул))):D

alex_draven

Не всё так просто на самом деле.) Если брать и начинать доскональна копаться в сюжете 1й и 2й части, то мягка говоря вывод можно обозначить как дерьмо.) Начиная от непонятной и больше отсутствующей мотивации героя, на какие либо действия и свершения, опять же, во имя чего и для чего, это, именно нашему ГГ до бессмысленного сбора команды для Ирдората которая стоит на месте. По хорошему многое надо переиначивать и переписывать, но кто это будет делать?) Дело не в делении и отличиях друг от друга по цвету а т.д... А в каком то интересе. Боги как раз таки и есть одна из тех самых возможностей что бы расширить привычные грани игры, увидеть что то в ином виде, по другому, иначе как все думали раньше и т.д... Умело вписать в это дело, Ксардаса, Сатураса, в общем всех ключивых персонажей и т.д... И появиться что то интересное.) С Аданосом проще выходит, чем рисовать целый понтеон богов, по типу Греции или иного язычества.) А может просто для длс нужно было придумать какого то божка, вот его и придумали.)
 

ErrorMacro

Участник форума
Регистрация
13 Июл 2017
Сообщения
35
Благодарности
5
Баллы
160
Видимо, ты слишком рано сунулся на плато древних; по хорошему, эта локация для 4 главы. Ну и вкачал какую-то дичь. Скорее всего очередной любитель владения оружием на 90+ при 100 силы, угадал? Небось, ты и мумий больше 5 не пробиваешь?
А выносливость тает тем быстрее, чем тяжелее на тебе доспехи. Хотя даже с тяжёлыми доспехами, регенерацией выносливости и двуручкой она тратится не то что бы совсем уж быстро, 400-500 с головой хватит закончить бой. А плавать в тяжёлых доспехах никт не заставляет, нацепи горожанина и плавай сколько влезет.
В основном все "затыки" скатываются к 3 пунктам:
1) Ультимаьтивное нежелание понимать некоторые аспекты механики мода.
2) "Рано пришёл", но отчаяно хочешь ногебать всех и сразу
3) Умудрился на двойных лп накачать какой-то хрени. То есть, вкачал всё, кроме нужного параметра. Не угадал, как говорится.
играю магом(некромантом) но вкачал 60% двуручное чтобы убивать с руки(посоха)
зачищаю почти всё примерно может 90% до того как перейти в след главу(исключение руд. долина) там я убил орков 200 всего а затем бегаю с улу мулу.
уровень у меня 38. мумий пробиваю по 30-50 иногда прошибает на крит. если еще после стрелы мрака то еще больше. но вот Стражей ничем пробитьн не могу. магия не берёт. призывных существ он убивает какой-то аурой. а с руки по 5 урона.
 

arilaroo

Участник форума
Регистрация
9 Янв 2009
Сообщения
3.367
Благодарности
1.125
Баллы
365
играю магом(некромантом) но вкачал 60% двуручное чтобы убивать с руки(посоха)
зачищаю почти всё примерно может 90% до того как перейти в след главу(исключение руд. долина) там я убил орков 200 всего а затем бегаю с улу мулу.
уровень у меня 38. мумий пробиваю по 30-50 иногда прошибает на крит. если еще после стрелы мрака то еще больше. но вот Стражей ничем пробитьн не могу. магия не берёт. призывных существ он убивает какой-то аурой. а с руки по 5 урона.
Маги сильно привязаны к главам из-за кругов магии. Посему на плато им раньше 3-4 главы ну очень не рекомендуется идти.
К слову, выполнив задание на дневник ватраса, маги учатся делать руну, которая будет снимать ресисты. После Этого любой босс убивается без особых проблем, будучи предварительно "обработанным" несколько раз этим самым заклинанием.
 

Aven Felon

Любопытная Варвара
Регистрация
15 Июл 2016
Сообщения
2.588
Благодарности
2.757
Баллы
590
Что насчет того, чтобы поставить у монастыря паладинов в 3 или 5 главе? Враг у самых ворот, а монастырь охраняет Мильтен, который сверх магом или воином не считается.
2) сделать экран загрузки из артов по В2 или просто готике
 
Последнее редактирование:

Vasya454

Участник форума
Регистрация
16 Июн 2016
Сообщения
193
Благодарности
4
Баллы
170
по мне так доработать надо только БАЛАНС ибо его нет в игре вовсе.
когда я встретил демона Керана(вроде, точно не помню имя) в залах храма Аданоса. с 5к хп я немного удивился. ибо урон по нему шёл по 5. даже с моим не плохим мечом урон 120(на тот момент) в итоге удалось его убить только зажав его между дверью(которая то открывает то закрывается) это было долго и мучительно но спустя 10 минут я убил его. дальше больше когда я пришёл на Плато Древних и на меня стали нападать Скелеты Демоны по 7-8к я тоже не сильно не удивился ибо есть Уничтожение нежити. но вот когда я встретил по квесту ЧТОТО... напоминающее анорексичного царя скорпионов из одно-имёного фильма с 20-25к хп. которые при всём еще и убивает всех призванных существ(Скелетов, демонов, големов) а еще стреляющий сгустком энергии, а да чуть не забыл и который бегает как будто его в задницу скипидара залили. я бросил эту игру.
ибо я так понял что не убив его не пройти дальше по ветке сюжета. у него находится ключ от сундука с осколком скрижали.

конченный параметр выносливости
который разрабы не стали добавлять в оригинальную игру не потомучто это сложно а потомучто это не нужно.
ибо я уже 500.000 раз погибал из-за того что выносливость на нуле и гг шёл камнем ко дну(даже на мелководье))))

итог: доработайте выносливость. чтоб она не уходила так сильно. уменьшите его потребление на всё раза в 2-3 тогда в это можно буде играть. и доработайте баланс. про орков старейшин с 4-5к хп я молчу, я прошу сделать убиваемыми Стражей из плато древних. имхо 20-25к это не реал.

p.S я играю на средней сложности. боюсь даже предположить что творится на сложном или легендарном режимах.

P.p.S и еще доработайте DX11 на возвращении. имхо она не хочет работать на нём вовсе
Полностью согласен

У меня есть идея: что, если лагерь вольных охотников в 5-ой или 4-ой главе превратить в охотников на демонов под предлогом того, что после восстановления Глаза инноса Белиар был в ярости и отправил дофига демонов и их главаря. А охотники стали защищать фермы и окрестности от них. Как думаете? Или слишком бредовая идея? Может она повредит баланс?
 
Последнее редактирование модератором:

Racoon

Участник форума
Регистрация
24 Июл 2017
Сообщения
136
Благодарности
38
Баллы
180
У меня есть идея: что, если лагерь вольных охотников в 5-ой или 4-ой главе превратить в охотников на демонов
Мне кажется никто этого делать не будет, вот если бы ты сюжет написал страниц на 300 тогда может быть :) .Хотелось бы чтоб пересмотрели награды, за такие квесты как привести шлюху Скипу,снабжение магов воды в Яркендаре.А то из гг сделали доброго самаритянина-юродивого-идиота.На мой взгляд можно мрачности добавить.Я смотрю архангел Михаил-Ganibal снова на пригорке стоит наблюдает сейчас спустится:D
 

arilaroo

Участник форума
Регистрация
9 Янв 2009
Сообщения
3.367
Благодарности
1.125
Баллы
365
У меня есть идея: что, если лагерь вольных охотников в 5-ой или 4-ой главе превратить в охотников на демонов под предлогом того, что после восстановления Глаза инноса Белиар был в ярости и отправил дофига демонов и их главаря. А охотники стали защищать фермы и окрестности от них. Как думаете? Или слишком бредовая идея? Может она повредит баланс?
На самом деле - почему бы и нет. Как вариант - живность в 3-4 главе кончилась (как и квесты у них), и они решили "переквалифицироваться". Но там нужно завозить пачку новых квестов и ловить очередную пачку багов от их "респека" и квестов, которые им не успеют сдать 99% форума, которые потом придут и будут ныть в стиле "не очевидно же, мне заранее не сказали, что этот квест только для 1-2 главы".
Хотелось бы чтоб пересмотрели награды, за такие квесты как привести шлюху Скипу
Эммм.... Перманент на хп по цене в тысячу голды - разве мало?
 

GannibaL

Участник форума
Регистрация
7 Июл 2017
Сообщения
101
Благодарности
22
Баллы
175
Мне кажется никто этого делать не будет, вот если бы ты сюжет написал страниц на 300 тогда может быть :) .Хотелось бы чтоб пересмотрели награды, за такие квесты как привести шлюху Скипу,снабжение магов воды в Яркендаре.А то из гг сделали доброго самаритянина-юродивого-идиота.На мой взгляд можно мрачности добавить.Я смотрю архангел Михаил-Ganibal снова на пригорке стоит наблюдает сейчас спустится:D

Ахахах хорош, мне понравилось.)))
Ну тут уже ни о какой лорности говорить не стоит, ибо просто получиться, был один лагерь потом стал другой.) Можно сказать что самокопирование с тех же наёмников, если в 1м случае были наёмники, потом стали охотниками на драконов, а во 2м, были охотники и стали охотниками на демонов.)
Если и их делать или вообще развивать эту идею, тот тут работа нужно именно с лором, углубив и расширив его.) Ну я так думаю.)))

З.Ы Подобного рода квесты нужно не пересматривать, я вообще убирать из игры. Сразу вспомнился DarkSider II когда смерть гоняли как посыльного туда-суда всю игру, сделай то, принеси этого, тут прям по аналогии, сходи заточи мне нож, приведи шкуру, найди кольцо, скажи папе что всё хорошо и т.д...
 

Racoon

Участник форума
Регистрация
24 Июл 2017
Сообщения
136
Благодарности
38
Баллы
180
Эммм.... Перманент на хп по цене в тысячу голды - разве мало?
Конечно мало приварок какой-то дожен быть.:)Я вообще за цинизм, реализм, расчетливость. Из троллей сделали Брюсов Ли с молниеносной реакцией из за своей массы они не могут так быстро двигаться!Скоро прыгать начнут как кузнечики.:D Так как я фанат сталкера, решил поиграть в сталкер оп 2 так там псевдогиганты у них прыгают метров эдак на 50. Первой реакцией было ччтттоо эээттоо???!!!!:rolleyes: Убрали возможность заточки ржавого оружия добавили возможность плавить но нежити добавили проклятое оружие убрав ржавое которое Ксардас покупает за копейки.*around the head* шило на мыло!Для выплавки 1 слитка нужно 50 кусков руды.Хотя нет скоро патч выйдет 500 кусков надо будет для выплавки.Почему то никто недал гг хотя бы временно побыть хозяином золотого рудника он же марципановый мальчик.Это как божественная комедия нее без жены тебе нельзя слишком хорошо тебе будет!:) Постоянно уродуют мой любимый класс воины.Это заговор?Сейчас кто нибудь скажет играй на легком не лучше вообще не играй.Я за сложность но в разумных пределах таким макаром готика скоро мутирует в оп2.Как вариант добавить возможность торга с лавочниками при определенном уровне риторики.
 
Последнее редактирование:

Lofert

Участник форума
Регистрация
19 Дек 2011
Сообщения
92
Благодарности
21
Баллы
170
Ахахах хорош, мне понравилось.)))
Ну тут уже ни о какой лорности говорить не стоит, ибо просто получиться, был один лагерь потом стал другой.) Можно сказать что самокопирование с тех же наёмников, если в 1м случае были наёмники, потом стали охотниками на драконов, а во 2м, были охотники и стали охотниками на демонов.)
Если и их делать или вообще развивать эту идею, тот тут работа нужно именно с лором, углубив и расширив его.) Ну я так думаю.)))

З.Ы Подобного рода квесты нужно не пересматривать, я вообще убирать из игры. Сразу вспомнился DarkSider II когда смерть гоняли как посыльного туда-суда всю игру, сделай то, принеси этого, тут прям по аналогии, сходи заточи мне нож, приведи шкуру, найди кольцо, скажи папе что всё хорошо и т.д...
Зачем вырезать ? контент есть контент, а для тех кто не хочет такие квесты делать - зачастую можно отказаться. Отказался от 10 подобных квестов держи ачивку гордец и 10 лп сверху.
 

overside

Участник форума
Регистрация
10 Июл 2017
Сообщения
22
Благодарности
3
Баллы
165
Зачем вырезать ? контент есть контент, а для тех кто не хочет такие квесты делать - зачастую можно отказаться. Отказался от 10 подобных квестов держи ачивку гордец и 10 лп сверху.

Так сказать приз за ничегонеделания...

1466160344188144772.png
 

Racoon

Участник форума
Регистрация
24 Июл 2017
Сообщения
136
Благодарности
38
Баллы
180
Расширить систему крафта,(Переплавка бюджетных клинков) дать игроку возможность купить доспехи, оружие другой гильдии.(Патрик вот как раз очень деятельный только делает всякую хирню):)
 

arilaroo

Участник форума
Регистрация
9 Янв 2009
Сообщения
3.367
Благодарности
1.125
Баллы
365
дать игроку возможность купить доспехи, оружие другой гильдии.
Теряется почти весь смысл гильдий на корню
Расширить систему крафта,(Переплавка бюджетных клинков)
Ржавые и орочье переплавлять уже можно, уникальные сдавать типу возле ратуши.
 

Aven Felon

Любопытная Варвара
Регистрация
15 Июл 2016
Сообщения
2.588
Благодарности
2.757
Баллы
590
Сделать возможность обмена параметрами между мечами и прочими. ( не помню как это называется). Люблю внешний вид грубого двуручника, но он полностью бесполезен. Решился и дал ему параметры уризеля. Сделать например обязательным условием для этого свапа одинаковую длину орудий или что то в этом роде.
(Люблю грубый двуручник в общем*nice meeting*
 

arilaroo

Участник форума
Регистрация
9 Янв 2009
Сообщения
3.367
Благодарности
1.125
Баллы
365
Сделать возможность обмена параметрами между мечами и прочими. ( не помню как это называется). Люблю внешний вид грубого двуручника, но он полностью бесполезен. Решился и дал ему параметры уризеля. Сделать например обязательным условием для этого свапа одинаковую длину орудий или что то в этом роде.
(Люблю грубый двуручник в общем*nice meeting*
Я так понял, речь идёт о так называемом "трансмоге". Чисто теоретически это возможно, но это ультрагемор т к все "комбинации" придётся прописывать вручную. Стоит ли оно того? Нет, явно не стоит.
 

Lofert

Участник форума
Регистрация
19 Дек 2011
Сообщения
92
Благодарности
21
Баллы
170
Теряется почти весь смысл гильдий на корню
Ну почему?) Можно добавить квест о том что Патрик тот же предлагает сделать очень могущественный доспех, приносим ему всякого мусора который выпрашиваем у магов,паладинов,болотников и магов воды (ксардас допустим сразу на такую просьбу посылает) и в итоге получаем плохенький доспех без хуже чем начальный у фракций и смешно выглядящий. Увидев вас в таком доспехе Беннет немного приободряет)
 

arilaroo

Участник форума
Регистрация
9 Янв 2009
Сообщения
3.367
Благодарности
1.125
Баллы
365
Потому что по сути выбор гильдии и сводится к выбору доспехов, оружия и рун. Получается, что гильдии, чьи доспехи можно взять другим путём, будут ущимлены. Если же добавить всем, то, как уже писал выше, это лишает выбор гильдий как таковой всяково смысла.
И да, это не скайрим.
 

Aven Felon

Любопытная Варвара
Регистрация
15 Июл 2016
Сообщения
2.588
Благодарности
2.757
Баллы
590
Я так понял, речь идёт о так называемом "трансмоге". Чисто теоретически это возможно, но это ультрагемор т к все "комбинации" придётся прописывать вручную. Стоит ли оно того? Нет, явно не стоит.
Достаточно одной комбинации, а получившийся грубый двуручник можно назвать "бандитская месть".*dance2*
 
Сверху Снизу