• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, сыграть в увлекательные ФРПГ, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Внимание!
    — Требуется примерно по 3-5 человек на каждую из версий ОС:: - Windows® XP SP3, Windows® Vista SP2, Windows® 7 SP1, Windows® 8, Windows® 8.1, Windows® 10(build 10 1607) и Windows® 10(build 10 1703). Для стационарных ПК и ноутбуков. Заявку на участие можно оставить здесь...

Возвращение 2: Предложения по доработке мода

Trazege

★★★★★★★
Модератор
Регистрация
20 Фев 2008
Сообщения
1.111
Благодарности
932
Баллы
325
#1
Если у вас есть мысли, как улучшить мод - просьба отписываться здесь.

Отписываемся по существу и с конкретным предложением. (Староверам, критэгам и ыкспертам просьба не беспокоиться *flowers* )

by Ku6oPr, в ближайшее время начну выставлять баллы за трёп не по делу. И мне разметать ваши сообщения надоело и Тразега ничего не увидит сквозь весь флуд. Завязывайте!
Как правильно обсуждать:
Пост в доработке с предложениями.
Желающий дополнить или поругаться: цитирует сообщение, идёт сюда и разбирайтесь.
После автор поста в теме доработки правит или оставляет (как было) сообщение на своё усмотрение.
 

Топтыжка

Участник форума
Регистрация
23 Июн 2018
Сообщения
35
Благодарности
0
Баллы
15
можно сделать для всех режимов голод/жажду.
мне как-то не дал Миксир свиток вызова Куархадрона,я его с помощью кода ввёл,исправьте этот баг.
 

Архол

Участник форума
Регистрация
18 Май 2017
Сообщения
1.595
Благодарности
517
Баллы
140
Последнее прохождение Плато Древних окончательно убедило в необходимости упрощения его прохождения с целью освободить геймеров от жестокого издевательства над их нервной системой и экономии тонн времени. Для полного и однократного пробега локации достаточно оставить сбор ключей для алтаря слез и рунных сердец стражей, при этом совместить их по времени. Для доступа в исповедальню Аданоса достаточно установить корень жизни или завалить Маголемуса. Активацию алтарей и туалетных горшков необходимо вырезать.
 

Архол

Участник форума
Регистрация
18 Май 2017
Сообщения
1.595
Благодарности
517
Баллы
140
В теме по Гоэтии написано:
Исправлена ошибка промахов магии в упор. Маги возрадуйтесь!
Вопрос: можно ли исправление этой ошибки выпустить в виде фикса, чтобы он работал на чистой Возвратке (66.2)? До выхода Гоэтии еще далеко и играть в Возвратку еще долго, это бы сильно облегчило жизнь. На нерукотворный памятник точно потянет!
 

Архол

Участник форума
Регистрация
18 Май 2017
Сообщения
1.595
Благодарности
517
Баллы
140
Предложение по алхимии:
во избежание алкоголизма гг убрать спирт из ингредиентов крафтовых напитков, иначе получается, что гг потребляет несколько банок спирта в день. Вместо него ввести некий ингредиент "реагент" для крафта, либо общий для всех эликов, либо свой для каждого типа. Сам спирт можно оставить как лекарство от болезней или еще лучше ввести напиток "лекарство от болезни" для приготовления которого нужен будет спирт, плюс оставить как ингредиент для особых зелий, и сделать его более дорогим.
 

Топтыжка

Участник форума
Регистрация
23 Июн 2018
Сообщения
35
Благодарности
0
Баллы
15
предлагаю интеллект повышать за книги(и стойки)/алхимию и тд сразу,даже если ты не маг.так для новичков не будет нелепиц с набором интеллекта!
 

Ku6oPr

★★★★★★★
Модератор
Регистрация
21 Июл 2009
Сообщения
1.477
Благодарности
403
Баллы
295
предлагаю интеллект повышать за книги(и стойки)/алхимию и тд сразу,даже если ты не маг.так для новичков не будет нелепиц с набором интеллекта!
Их всегда можно перечитать и получить +1 к интеллекту, технически ты теряешь только 1 интеллект когда вступаешь к Кости в ученики, а потом становишься послушником.
А вот алхимию надо учить когда ты уже послушник/маг.
Когда я первый раз играл в возвращение - запорол всё к чёрту, понял это только в 3ей главе. Но игра слишком приятна, чтобы не играть. Начал с нуля, GavinMagnus - подсказал как качать интеллект, теперь играю только магом.
 

arilaroo

Участник форума
Регистрация
20 Ноя 2016
Сообщения
2.929
Благодарности
1.004
Баллы
190
предлагаю интеллект повышать за книги(и стойки)/алхимию и тд сразу,даже если ты не маг.так для новичков не будет нелепиц с набором интеллекта!
Набор инты бойцам отключили не просто так, и явно не из-за тех копеек доп урона со свитков, которые он наскребет. Там с инты скалируется ещё несколько вещей, которые воину будут слишком жирными.
 

K13er

Участник форума
Регистрация
23 Фев 2017
Сообщения
40
Благодарности
0
Баллы
40
Предлагаю за крафт луков давать ловкости также как и за крафт оружия что от него хоть какая то польза была а не просто бесполезное трата очков. Также сделать чтобы после вступление к Хараду давали 5 сили и 5 к навыку владения оружия(одноручник\двуручник что в приоритете), а константину 5 интелекта и 5 маны
 

Frreddy

Участник форума
Регистрация
9 Янв 2014
Сообщения
40
Благодарности
4
Баллы
105
Возможно тема портала в шахте орков поднималась и ранее.
Как игроку, мне после прохождения наиболее любопытен остался вопрос, куда ведет портал в нижней шахте орков? Можно помочь пленникам сбежать, и самому пройти через этот портал. И полет мысли здесь не ограничен ничем, так как конкретно не утверждалось, что он ведет на материк и к замку, вся соль в слове "вероятно" он ведет к замку венгарда.
 

Windrider_89

Участник форума
Регистрация
27 Фев 2011
Сообщения
3
Благодарности
0
Баллы
145
Здравствуйте. по ходу игры возник ряд противоречий, как игровых, так и лорных. И вот что именно:
Ксардас - это ключевой персонаж игры. а в модификации на нем еще больше завязок игры, поэтому все что связано с ним нужно пройти до конца 4 главы, что не всегда представляется возможным, особенно для новичков. По этому я предлагаю следующее - в 5 главе, когда мы убили драконов и вернулись в хоринис Ксардас не исчезает. он все так же сидит в своей башне. В оригинале он собирает пожитки и отправляется на Ирдорат ждать нас, но откуда он узнал? ведь он сам нас отправил узнать где главный дракон. по этому, в начале 5 главы ГГ приходит к Ксардасу и рассказывает ему про Ирдорат. Ксардас говорит, что ему нужно об этом подумать, а нам пока нужно сходить к лорду Хагену и узнать что за проблема у них случилась. Затем, мы выполняем квесты "темный орден" И "Хроманин". когда проблема с Куархадроном будет решена, то мы возвращаемся к башне Ксардаса и видим там Лестера с запиской и демонами в башне и только тогда начинаем собирать команду для отплытия на Ирдорат.
ИМХО, я считаю что так будет лучше, особенно для некромантов. они смогут полноценно выучиться у Ксардаса и закончить квесты при необходимости. + игра станет более логичной, поскольку будет ясно откуда Ксардас узнал про Ирдорат.
Далее шахта орков и храм спящего. Я думаю, что лучше сделать их не по очереди, а параллельно. по сложности они примерно равны, НО для разных классов прохождение шахты и храма отличается по сложности. точнее финальный босс. кому-то легче убить демона, а кому-то легче убить некроманта. так вот, я предлагаю, чтобы после убийства демона в бывшем лагере спящего, нам открыли доступ и в шахту и в храм спящего, а после полного прохождения одного из них нам открыли путь в долину теней.
 
Сверху Снизу