• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.

Возвращение 2: Предложения по доработке мода

Trazege

Участник форума
Регистрация
20 Фев 2008
Сообщения
1.760
Благодарности
1.394
Баллы
340
  • Первое сообщение
  • #1
Если у вас есть мысли, как улучшить мод - просьба отписываться здесь.

Отписываемся по существу и с конкретным предложением. (Староверам, критэгам и ыкспертам просьба не беспокоиться *flowers* )

by Ku6oPr, в ближайшее время начну выставлять баллы за трёп не по делу. И мне разметать ваши сообщения надоело и Тразега ничего не увидит сквозь весь флуд. Завязывайте!
Как правильно обсуждать:
Пост в доработке с предложениями.
Желающий дополнить или поругаться: цитирует сообщение, идёт сюда и разбирайтесь.
После автор поста в теме доработки правит или оставляет (как было) сообщение на своё усмотрение.
 

Топтыжка

Участник форума
Регистрация
23 Июн 2018
Сообщения
35
Благодарности
0
Баллы
155
можно сделать для всех режимов голод/жажду.
мне как-то не дал Миксир свиток вызова Куархадрона,я его с помощью кода ввёл,исправьте этот баг.
 

Архол

★★★★★★★
Модератор
Регистрация
18 Май 2017
Сообщения
3.702
Благодарности
2.425
Баллы
735
Последнее прохождение Плато Древних окончательно убедило в необходимости упрощения его прохождения с целью освободить геймеров от жестокого издевательства над их нервной системой и экономии тонн времени. Для полного и однократного пробега локации достаточно оставить сбор ключей для алтаря слез и рунных сердец стражей, при этом совместить их по времени. Для доступа в исповедальню Аданоса достаточно установить корень жизни или завалить Маголемуса. Активацию алтарей и туалетных горшков необходимо вырезать.
 

Архол

★★★★★★★
Модератор
Регистрация
18 Май 2017
Сообщения
3.702
Благодарности
2.425
Баллы
735
В теме по Гоэтии написано:
Исправлена ошибка промахов магии в упор. Маги возрадуйтесь!

Вопрос: можно ли исправление этой ошибки выпустить в виде фикса, чтобы он работал на чистой Возвратке (66.2)? До выхода Гоэтии еще далеко и играть в Возвратку еще долго, это бы сильно облегчило жизнь. На нерукотворный памятник точно потянет!
 

Архол

★★★★★★★
Модератор
Регистрация
18 Май 2017
Сообщения
3.702
Благодарности
2.425
Баллы
735
Предложение по алхимии:
во избежание алкоголизма гг убрать спирт из ингредиентов крафтовых напитков, иначе получается, что гг потребляет несколько банок спирта в день. Вместо него ввести некий ингредиент "реагент" для крафта, либо общий для всех эликов, либо свой для каждого типа. Сам спирт можно оставить как лекарство от болезней или еще лучше ввести напиток "лекарство от болезни" для приготовления которого нужен будет спирт, плюс оставить как ингредиент для особых зелий, и сделать его более дорогим.
 

Топтыжка

Участник форума
Регистрация
23 Июн 2018
Сообщения
35
Благодарности
0
Баллы
155
предлагаю интеллект повышать за книги(и стойки)/алхимию и тд сразу,даже если ты не маг.так для новичков не будет нелепиц с набором интеллекта!
 

Ku6oPr

Участник форума
Регистрация
21 Июл 2009
Сообщения
1.946
Благодарности
526
Баллы
325
предлагаю интеллект повышать за книги(и стойки)/алхимию и тд сразу,даже если ты не маг.так для новичков не будет нелепиц с набором интеллекта!
Их всегда можно перечитать и получить +1 к интеллекту, технически ты теряешь только 1 интеллект когда вступаешь к Кости в ученики, а потом становишься послушником.
А вот алхимию надо учить когда ты уже послушник/маг.
Когда я первый раз играл в возвращение - запорол всё к чёрту, понял это только в 3ей главе. Но игра слишком приятна, чтобы не играть. Начал с нуля, GavinMagnus - подсказал как качать интеллект, теперь играю только магом.
 

arilaroo

Участник форума
Регистрация
9 Янв 2009
Сообщения
3.367
Благодарности
1.125
Баллы
365
предлагаю интеллект повышать за книги(и стойки)/алхимию и тд сразу,даже если ты не маг.так для новичков не будет нелепиц с набором интеллекта!
Набор инты бойцам отключили не просто так, и явно не из-за тех копеек доп урона со свитков, которые он наскребет. Там с инты скалируется ещё несколько вещей, которые воину будут слишком жирными.
 

K13er

Участник форума
Регистрация
23 Фев 2017
Сообщения
60
Благодарности
0
Баллы
170
Предлагаю за крафт луков давать ловкости также как и за крафт оружия что от него хоть какая то польза была а не просто бесполезное трата очков. Также сделать чтобы после вступление к Хараду давали 5 сили и 5 к навыку владения оружия(одноручник\двуручник что в приоритете), а константину 5 интелекта и 5 маны
 

Frreddy

Участник форума
Регистрация
9 Янв 2014
Сообщения
118
Благодарности
27
Баллы
180
Возможно тема портала в шахте орков поднималась и ранее.
Как игроку, мне после прохождения наиболее любопытен остался вопрос, куда ведет портал в нижней шахте орков? Можно помочь пленникам сбежать, и самому пройти через этот портал. И полет мысли здесь не ограничен ничем, так как конкретно не утверждалось, что он ведет на материк и к замку, вся соль в слове "вероятно" он ведет к замку венгарда.
 

Windrider_89

Участник форума
Регистрация
27 Фев 2011
Сообщения
3
Благодарности
0
Баллы
145
Здравствуйте. по ходу игры возник ряд противоречий, как игровых, так и лорных. И вот что именно:
Ксардас - это ключевой персонаж игры. а в модификации на нем еще больше завязок игры, поэтому все что связано с ним нужно пройти до конца 4 главы, что не всегда представляется возможным, особенно для новичков. По этому я предлагаю следующее - в 5 главе, когда мы убили драконов и вернулись в хоринис Ксардас не исчезает. он все так же сидит в своей башне. В оригинале он собирает пожитки и отправляется на Ирдорат ждать нас, но откуда он узнал? ведь он сам нас отправил узнать где главный дракон. по этому, в начале 5 главы ГГ приходит к Ксардасу и рассказывает ему про Ирдорат. Ксардас говорит, что ему нужно об этом подумать, а нам пока нужно сходить к лорду Хагену и узнать что за проблема у них случилась. Затем, мы выполняем квесты "темный орден" И "Хроманин". когда проблема с Куархадроном будет решена, то мы возвращаемся к башне Ксардаса и видим там Лестера с запиской и демонами в башне и только тогда начинаем собирать команду для отплытия на Ирдорат.
ИМХО, я считаю что так будет лучше, особенно для некромантов. они смогут полноценно выучиться у Ксардаса и закончить квесты при необходимости. + игра станет более логичной, поскольку будет ясно откуда Ксардас узнал про Ирдорат.
Далее шахта орков и храм спящего. Я думаю, что лучше сделать их не по очереди, а параллельно. по сложности они примерно равны, НО для разных классов прохождение шахты и храма отличается по сложности. точнее финальный босс. кому-то легче убить демона, а кому-то легче убить некроманта. так вот, я предлагаю, чтобы после убийства демона в бывшем лагере спящего, нам открыли доступ и в шахту и в храм спящего, а после полного прохождения одного из них нам открыли путь в долину теней.
 

Архол

★★★★★★★
Модератор
Регистрация
18 Май 2017
Сообщения
3.702
Благодарности
2.425
Баллы
735
1. Увеличить точность стрельбы процентов хотя бы на 25%. Сейчас просто больно смотреть как мастер стрельбы в упор через раз мажет, а шагов на 30-40 большая часть боезапаса мимо идет.
2. И еще есть непонятка со стрельбой, когда предпоследний выстрел снимает не полный урон, а лишь 5 хп (минимальный). По причине этого часто в морду получаешь.
 

Artempozd

Участник форума
Регистрация
14 Авг 2018
Сообщения
44
Благодарности
7
Баллы
170
Предлагаю добавить урон от холода посоху мага воды с шансом заморозить противника.Подскажите пожалуйста если проходить за некроманта то тогда посох будет вытягивать хп врагов?
 

Specialist

Участник форума
Регистрация
23 Янв 2016
Сообщения
837
Благодарности
304
Баллы
245
Предлагаю добавить урон от холода посоху мага воды с шансом заморозить противника.Подскажите пожалуйста если проходить за некроманта то тогда посох будет вытягивать хп врагов?
Такого эффекта у посохов некромантов нет.
 

Krovior

Участник форума
Регистрация
26 Янв 2019
Сообщения
4
Благодарности
1
Баллы
95
Как на счёт добавить несколько фишек из мода Валендор? К примеру, мне очень нравится что бутылки после того как выпил бутылку воды, добавляются в инвентарь и их снова можно наполнить в колодцах! Почему бы и безымянному не добавить такую возможность? А ещё и для зелий к примеру, выпил зелье, получил мензурку! А что бы не добавлять колодцы, скрипт наполнения бутылок, к примеру, можно добавить бочкам с водой.
 

Red Demon's Dragon

Участник форума
Регистрация
2 Июн 2013
Сообщения
17
Благодарности
1
Баллы
165
Как на счёт добавить несколько фишек из мода Валендор? К примеру, мне очень нравится что бутылки после того как выпил бутылку воды, добавляются в инвентарь и их снова можно наполнить в колодцах! Почему бы и безымянному не добавить такую возможность? А ещё и для зелий к примеру, выпил зелье, получил мензурку! А что бы не добавлять колодцы, скрипт наполнения бутылок, к примеру, можно добавить бочкам с водой.
Дополню+изменю: колодец в Хоринис и в замок Миненталя вставить придется. Поставить возможность заполнения бочек водой, лучше вставить квест "Найди работника для наполнения бочек водой". На фермах тоже нужны колодцы, но можно использовать вставку родников. Возможность очищения этих самых родников от зла, квестом разумеется. А в Минентале пусть пользуются речкой, хотя нужно будет что-нибудь для очищения воды.
Либо все же поставить колодец и установить плату за пользование им: наполнить одну бутылку плати 100 золотых
 

Сергей1977

Участник форума
Регистрация
10 Ноя 2015
Сообщения
197
Благодарности
6
Баллы
185
Добавить телепорт в лагерь Декстера .
Магам от Ватраса +к мане, а воинам фигу ? Жизнь прибавьте тогда.
 

Архол

★★★★★★★
Модератор
Регистрация
18 Май 2017
Сообщения
3.702
Благодарности
2.425
Баллы
735
Не знаю насколько это уже актуально для следующий версии мода, но напишу:

1.
Не совсем удачное распределение оружия и доспехов для ловкача, лучника позволяет ему стать практически имбой уже во 2 главе. Поэтому надо:
- Доспехи и лук Эрхазира перенести в 4 главу (например, поместить в сундук к дракону)
- Доспехи короля воров перенести в 5 главу
- Появление копья Газгула (вместе с хозяином) перенести в 4 главу.
- Лук Шер Тар Мал или выпилить или отдать куму-нибудь из боссов 5 главы (по квесту Хроманин, например).
- копье Древнее копье зодчих сделать как трофей с Ворона.

2.
- Устранить "залипание" гг-лучника, когда достав лук и получив урон, он перестает двигаться пока снова не уберет лук.
- Подработать механику стрельбы с тем, чтобы убрать паузу, когда сделав выстрел, гг достает новую стрелу и вкладывает ее в лук. Пауза довольно ощутимая и не позволяет срываться с места тогда, когда это нужно делать во время стрельбы.
- Убрать отброс назад мастера-лучника при стрельбе (у арбалетчика такого нет).

3.
- Полностью разделить профильные ветки копейщика и дуальщика. Сделать обучение дуалам с начала игры. Потому как с определенного этапа игры копья использовать перестаешь и вообще переквалификация в процессе игры это всегда не очень здорово.
- Упразднить гибридность парного оружия, убрав силу из формулы расчета урона (чтобы не сильно дисбалансировало игру).
 
Последнее редактирование:

Уася Пупкин

Участник форума
Регистрация
5 Май 2019
Сообщения
26
Благодарности
3
Баллы
150
Всем привет!

Обнаружил пару моментов в данже, которые создают кучу проблем для мага.

1. Площадка перед храмом, где 3 скелета-стража. Если применить там ударную волну, то есть риск того, что какой-то из скелетов улетит вниз с концами, и скрипт не засчитает, что он был убит. При этом молния все также бить будет при любой попытке покинуть площадку. Можно было бы сделать авто-респавн скелета на своем месте, если он вдруг улетит.

2. На этой же площадке особенность Готики, сбивающийся прицел заклинания, много нервов убивает. Если случайно прицел собьется с одного скелета, который активен, на другого, то персонажа бьет 100% смертельная обратка. Проходил этот бой раз 20, и все перезагружался не из-за того, что скелеты убивали, а из-за того, что прицел сбился, получил обратку, и персонаж сам помер. Имеет смысл ее отключить хотя бы на этих скелетах.

А вообще смертельную обратку на монстрах, которые просто не сагрились, надо в принципе отключить. Есть места, когда она нужна по сюжету (бой с Вороном, например), но здесь ее наличие противоречит всякому здравому смыслу и логике. Наоборот, принцип один, увидел врага - бей, а тут приходится еще перед боем прыгать вокруг него и в ж... в черепушку целовать.
 
Сверху Снизу