• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Возвращение 2: Предложения по доработке мода

Trazege

Участник форума
Регистрация
20 Фев 2008
Сообщения
1.760
Благодарности
1.394
Баллы
340
  • Первое сообщение
  • #1
Если у вас есть мысли, как улучшить мод - просьба отписываться здесь.

Отписываемся по существу и с конкретным предложением. (Староверам, критэгам и ыкспертам просьба не беспокоиться *flowers* )

by Ku6oPr, в ближайшее время начну выставлять баллы за трёп не по делу. И мне разметать ваши сообщения надоело и Тразега ничего не увидит сквозь весь флуд. Завязывайте!
Как правильно обсуждать:
Пост в доработке с предложениями.
Желающий дополнить или поругаться: цитирует сообщение, идёт сюда и разбирайтесь.
После автор поста в теме доработки правит или оставляет (как было) сообщение на своё усмотрение.
 

Racoon

Участник форума
Регистрация
24 Июл 2017
Сообщения
136
Благодарности
38
Баллы
180
:D Бурная фантазия.Братство спящего напоминает сей текст.
 

Trazege

Участник форума
Регистрация
20 Фев 2008
Сообщения
1.760
Благодарности
1.394
Баллы
340
MaGoth Чёт всё равно не понятно, как сюжетно? И при каких обстоятельствах? И самое главное, почему именно они? Тут больше НО выходит, чем за.) Что Аданос вдруг воспылал любовью к своему народу и воскресил одну из каст?) И тут опять ещё больше но и почему.)

HZuil Мной всё выражается и описывается придельно ясно и чётко, без абстрактных понятий и подобного. Если ты не понял, как говорится, твои проблемы.)
То что ты описываешь сейчас, про дома, культуру, устройство общества и бла бла бла, это Хоринис номер 2а, но только в Ярике. Зачем это нужно? Зодчие, это мёртвая цивилизация и на этом всё.
Зачем создавать практически тот же Хоринис, но только в другом месте и с явными/не явными изменениями? Такая работа, не стоит не сил не времени. Тут зайти только может, это явные/неявные отсылки, подсказки и тому подобное. Лишь намёки, предположения и т.д... Это могло бы быть интересно, но не более того.

Trazege Это ты так с Ганнибалами меня трольнул? Или просто ошибся?))))) Ганнибал это имя, имя карфагенского полководца.)
А вот каннибал уже, это именно то о чём ты написал.)))

HZuil Ты не видишь разницы между двумя словами, целитель это одно, друид совершенно другое.
Немного трольнул :) но суть поста ясен, что друиды жрали людей порой.
 

GannibaL

Участник форума
Регистрация
7 Июл 2017
Сообщения
101
Благодарности
22
Баллы
175
Немного трольнул :) но суть поста ясен, что друиды жрали людей порой.

Ах ты проказник.)))

Не, на самом деле, если без дурости и сумасшествия, то для друидов нашлось бы место в игре, если бы не одно но, это трансформы.
Если бы в игре не было бы трансформ, в целом, для атмосферности это могло бы зайти. А так, им просто тупо не чего предложить игре и игроку,а брать и отдавать друидам камни трансформации, тоже было бы как то вытянуто из пальца.) Из магии по сути так же, всё уже есть у братства и ветер и земля и разум и яд и т.д...)
 

Trazege

Участник форума
Регистрация
20 Фев 2008
Сообщения
1.760
Благодарности
1.394
Баллы
340
Ах ты проказник.)))

Не, на самом деле, если без дурости и сумасшествия, то для друидов нашлось бы место в игре, если бы не одно но, это трансформы.
Если бы в игре не было бы трансформ, в целом, для атмосферности это могло бы зайти. А так, им просто тупо не чего предложить игре и игроку,а брать и отдавать друидам камни трансформации, тоже было бы как то вытянуто из пальца.) Из магии по сути так же, всё уже есть у братства и ветер и земля и разум и яд и т.д...)

Там уже много чего поменяли и дополнили. Все в патчноутах будет потом. В вк он чаще обновляется...
 

GannibaL

Участник форума
Регистрация
7 Июл 2017
Сообщения
101
Благодарности
22
Баллы
175
Там уже много чего поменяли и дополнили. Все в патчноутах будет потом. В вк он чаще обновляется...

Ты про квесты на камни трансформ то?) Да это то всё прочитано.) По этому и написал что для них уже тупо места нету.)
 

Trazege

Участник форума
Регистрация
20 Фев 2008
Сообщения
1.760
Благодарности
1.394
Баллы
340
Ты про квесты на камни трансформ то?) Да это то всё прочитано.) По этому и написал что для них уже тупо места нету.)

А ну для друидов места нету....это так. И предложить им реально нечего и главное не нужно. И камни я давно планировал отдать вот такому кренделю как Фрегьял. Вечерком обнова прилетит в патчноут.
 

HZuil

Участник форума
Регистрация
13 Июн 2011
Сообщения
109
Благодарности
0
Баллы
170
Печально без друидов будет, а жаль... В) Столько перспектив было: Приручить животное, обьездить мракориса, руны берсерков, снятие агра с животных, большие чем у остальных лагерей знания в алхимии. Барды и минестрели. Вульфхеднары и берсерки, Филиды и Друиды. Древние леса, древо жизни дающее дары леса. Магия исцеления и света. Куча напитков повышающих тонус, резисты, навыки, параметры. Не говоря уже об уникальной атмосфере нового лагеря... Они могли бы исцелить долину теней и насадить леса. Поклоняться золотому дракону - олицетворению чудодейственных жизненных сил природы. Что-то было про девушек в лагере - сборщиц трав, грибов и ягод. Дух леса. Больше не могу ничего припомнить. А, ещё что-то было про чувака который элексир выпил с рецептом напортаченным и превратился в мракориса без возможности вернуться. Я бы мог предложить ещё и аналогично напитки- мутагены - делающие из нас оборотня на совсем. У друида можно было бы сделать до трёх форм ликантропии. Ну это так, скорбя об утрате.
 
Последнее редактирование:

Lofert

Участник форума
Регистрация
19 Дек 2011
Сообщения
92
Благодарности
21
Баллы
170
1)Добавить возможность украсть дневник Ватраса по квесту магический дневник.

2)Добавить учителя взлома в Яркендар, Добавить учителя воровства и взлома в рудниковую долину, каторжники/бандиты/пираты и никто не умеет воровать/взламывать, странно.

3) Гарад пусть выдает железные слитки, а не заготовки(на перековку фартука)

4)Добавить риторику Галлахаду на полку на постоянной основе.

5)Укоротить кат сцены с Кейрой и Лоа.

6)Вернуть 5 хп за каждую бутылку Слез счастья, до того как сдадим квест, дабы были старые варианты прохождения.

7)Добавить Луиса,Рудара,Мельхиора на постоянной основе в мир игры.

8)Убрать квест на убийство Кантара в случае если он в тюрьме, или не выпускать его из Тюрьмы. А убить например с помощью охранника в тюрьме.(как раз он толком не задействован)

9)Асмал должен узнавать нас в случае если мы пришли по квесту Гербрандта уже будучи в гильдии убийц по квестам ополчения.

10) Выдавать квест искупление вины для всех или добавить диалог с Бальтрамом для других гильдий.

11) Добавить ниг по типу художественной и исторической литературы, без добавки интеллекта и не интересующие Галлахада, но раскрывающие некоторые моменты устройства мира. И записок раскрывающих личные истории персонажей.

И такой вопрос, а случаем не планируется написание квестовой цепочки объясняющей отсутствие детей в мире Готике? И если Дракия будет серьезной и без особой мистики, возможно стоит добавить детей туда, по крайней мере в качестве декораций, при условии существования
 
Последнее редактирование:

HZuil

Участник форума
Регистрация
13 Июн 2011
Сообщения
109
Благодарности
0
Баллы
170
Ребят, не ругайтесь, в голову пришел такой вопрос: - А откуда на Хоринисе живая природа, нет, я не намекаю на друидов, просто только сейчас понял описание послепотопного Ярика. Овец завезли фермеры - это понятно... Но как приплыли волки и снепперы, падальщики и жуки, тролли и ворги, мракорисы и гоблины. Кабанов могли заселить Охотники. Троллей могли?Воргов? И почему эти неизвестные восстановили природу Долины зодчих - в таком виде. Дроны, большие пададьщики, бритвозубы. Крокодилы само собой с материка за чудищем озерным приплыли, вероятно. Ну а крысы болотные - те просто мутанты с обычных крыс - они то ясное дело с кораблей слезли. Есть ли историческое описание этому? Этим занимались шаманы орков, Хранители или неточтобы друиды? Я просто спросил, ес че - для просвещения своего незнания 9).
 
Последнее редактирование:

arilaroo

Участник форума
Регистрация
9 Янв 2009
Сообщения
3.367
Благодарности
1.125
Баллы
365
Ребят, не ругайтесь, в голову пришел такой вопрос: - А откуда на Хоринисе живая природа, нет, я не намекаю на друидов, просто только сейчас понял описание послепотопного Ярика. Овец завезли фермеры - это понятно... Но как приплыли волки и снепперы, падальщики и жуки, тролли и ворги, мракорисы и гоблины. Кабанов могли заселить Охотники. Троллей могли?Воргов? И почему эти неизвестные восстановили природу Долины зодчих - в таком виде. Дроны, большие пададьщики, бритвозубы. Крокодилы само собой с материка за чудищем озерным приплыли, вероятно. Ну а крысы болотные - те просто мутанты с обычных крыс - они то ясное дело с кораблей слезли. Есть ли историческое описание этому? Этим занимались шаманы орков, Хранители или неточтобы друиды? Я просто спросил, ес че - для просвещения своего незнания 9).
Потоп был не год назад, не два и не 10. Это тебе не Чернобыль. Он был давно, очень, очень давно.
 

Provion

Участник форума
Регистрация
9 Авг 2016
Сообщения
133
Благодарности
20
Баллы
185
Не знаю. может кто-то уже предлагал, но неплохо бы ввести аналогию карманной кражи для силовиков и магов, к примеру("шантаж" и "проницательность") соответственно. Шантаж бы зависел от силы, проницательность от интелекта. Вся процедура через диалоговое окно, пару простеньких диалогов и готово. Учили бы лидеры гильдий начиная со второй главы, можно даже квесты прикрутить.Я не раз сталкивался с моментами в первой главе, когда надо что-то у кого то украсть, но такую возможность отобрали или сделали все это дело ну очень сложно реализуемым и не выгодным.Почему я должен ждать до 4-5 главы или просто забить на квесты, доп. золото и.т.д. Просто на мой взгляд кража не то чтобы прям имба имбовая, но в последних обновах с повышением порога ловкости на кражу для всех нпс получется какая-то эксклюзивная фича для ловкачей, хотя для них и так много доп. удобств. Дискриминация, да и только, хотя оригинал Г2 НВ создавался как раз с той идеей, что можно все и всем и в любое время.
 

HZuil

Участник форума
Регистрация
13 Июн 2011
Сообщения
109
Благодарности
0
Баллы
170
arilaroo - так, все что вы говорите - верно - потоп был очень давно. Но есть одно небольшое НО. Природа развивается этапами. И если материковая живность развивалась от "зарождения мира", то Хоринис был омыт водами спустя долгое время, ведь не прошло с потопа несколько периодов. И главное в моём вопросе - почему существа необычные для материка появляются на островке. Ваш вариант со временем меня не сильно устраивает - в случаях не касающихся рептилий, одомашненных животных и диких зверей разводимых для охоты, а также жуков имеющих очевидно стадию куколки. И некоторые виды насекомых, крыс и морепродуктов(членистоногих, ракообразных). Ну и конечно вариант с чернобылем как раз бы меня устроил, но вы учитываете что в чернобыле присутствуют редкие виды , а не вымершие, и что Чернобыль не является островом? Некоторые виды животных чисто физически не могли появиться на Хоринисе. А бизонов или кого там - в Чернобыль всетаки завезли люди Provion - вариант интересный и дающий равенство гильдиям. Но не теряет ли на фоне этого карманная кража? Ловкачь тогда просто мог бы приставить нож к горлу и очистить карманы. Темболее что вымогать вытрясать деньги магу воды у своих же? Или паладину у Лорда Хагена - под угрозой поставить ему синяк? Хм.., может быть как-то иначе подойти к данной теме? Всеже мы уже не в колонии и не окружены каторжанами. 8)
 
Последнее редактирование:

Lofert

Участник форума
Регистрация
19 Дек 2011
Сообщения
92
Благодарности
21
Баллы
170
Тут лучше в каждом конкретном примере добавлять свои уловки и тд.
Так если ты паладин,маг огня/воды то квест итем можно просто выпросить обладая достаточной риторикой. Но не у всех, а только у лояльных персонажей.
Обладая достаточной силой можно шантажировать. (если этим пользуется паладин/послушник огня/воды то за каждый шантаж -карма у инноса)
Гуру может загипнотизировать в зависимости от интеллекта.
А некромант и послушник тьмы может запугать в зависимости от кармы белиара.
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.815
Баллы
995
И такой вопрос, а случаем не планируется написание квестовой цепочки объясняющей отсутствие детей в мире Готике?
К миру игры это не имеет ни какого отношения, здесь идет прямая отсылка на законодательство Германии.


А откуда на Хоринисе живая природа, нет, я не намекаю на друидов, просто только сейчас понял описание послепотопного Ярика.
Угу, только какое отношение имеет остальная часть Хориниса к Ярику?!
Что до вопроса, то оттуда же откуда и все остальные взялись после 0-го дня от сотворения мира Инносом..
 

Lofert

Участник форума
Регистрация
19 Дек 2011
Сообщения
92
Благодарности
21
Баллы
170
К миру игры это не имеет ни какого отношения, здесь идет прямая отсылка на законодательство Германии.
А как звучит? Детей изображать нельзя? Или как? Очень интересно

Тут можно под это квестовые линейки подвести , типо как в пиларс оф етернити)

В том плане что законодательство или нет, однако факта это не отменяет) Логично добавить либо квест линейку, либо самих детей, это же мод разрабатываемый в РФ.
 
Последнее редактирование:

Racoon

Участник форума
Регистрация
24 Июл 2017
Сообщения
136
Благодарности
38
Баллы
180
:D Саентологи наступают, больше ничего писать не буду. Друида нам одного хватает. :)
 

HZuil

Участник форума
Регистрация
13 Июн 2011
Сообщения
109
Благодарности
0
Баллы
170
MaGoth - согласен, что волны потопа могли не пройти через горы, но уникальных зверюшек в Ярике смыло вместе с демонами и населением, ведь так? Тем более описывается весьма большая и развитая цивилизация со своей армией, торговлей и связями. Значит часть хориниса была по каким-то причинам не пригодна для жизни и в таком случае скорее всего часть острова затонула, так как оставшаяся часть Яркендара мала для цивилизации зодчих. И всё равно считаю что животных Яркендара бы смыло вместе с людьми... ( То ли дело -Целители- могли бы укрыть зверюшек в горах ХD)
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу