• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.

Готика 2: НВ Информация для манчкинов

Летучий

Участник форума
Регистрация
17 Авг 2017
Сообщения
525
Благодарности
893
Баллы
275
  • Первое сообщение
  • #1
Здесь будет собрана вся информация для тех, кто в игре превыше всего (или почти превыше всего) ценит такую игровую единицу, как опыт.

Наверняка, все замечали, что определённое действие или строчка в диалоге с персонажем приносит, скажем, 50 опыта в первой главе, а во второй уже 100. Знаю, что многих интересует список этих действий и строчек в диалогах. Через тире будет указана глава, в которой выполнение этого действия будет самым оптимальным вариантом.

(играю всегда за паладина, поэтому информации по квестам двух других гильдий у меня нет, вы можете предоставить её сами)

1 глава:

-Ксардас "что ты можешь рассказать об этой каменной табличке?" - 4 гл.

при условии - нельзя разговаривать о каменных табличках с Ватрасом, соответственно нельзя и отдавать Ватрасу каменные таблички и получать за них зелья, свитки или прибавки к мане. (до 4 главы, когда поговорите с Ксардасом) Да, печалька

- Ксардас "Ты уже говорил с Лестером?" (после того, как Лестер окажется в его башне) - 2 гл

- Лестер "Твой план с травой сработал" (после того, как попадём в город с помощью его метода) - 2 гл

-Кавалорн "Я доставил твоё письмо" (после того, как отдадим письмо Ватрасу) - 5 гл

-Кавалорн "Я был в верхнем квартале" (после того, как заберём орнамент у лорда Хагена) - 5 гл

-Лорд Хаген "Тебе не встречался каменный орнамент?" - 3 гл

(в городе):

-Квест "заставить Фелана перестать стучать" - можно выполнить, но сдавать в 5 главе. Вот такая вот ерунда, самый простой квест выполнять в конце игры

-Квест "информация для Гарвела" - все три новости рассказывать в 5 главе

-Первый бой с Альриком - 5 гл (так как с каждой главой Альрик становится сильнее, то в пятой главе за его избиение дадут 500 опыта)

-Показать кольцо Лареса Бальтраму - тут два варианта:

либо 5 гл (при этом придётся отказаться от такой полезной вещи, как походы с Ларесом. За сами походы опыт не даётся, а орнамент Ларес отдаст герою в третьей главе, чтобы он сам отнёс его магам воды. Однако помощь от этого бессмертного спутника огромная)

либо 2 гл (максимальная глава, где походы с Ларесом всё ещё возможны)

-Бальтрам "Скип передал лишь две бутылки" (после выполнения соответствующего квеста) - 5 гл

-За одно из пожертвований Дарону даётся опыт - 5 гл

-Отдать медовый табак Абуину - 5 гл

-Отдать травяной табак садовнику - 5 гл

-и, вместе с тем, отдать грибной табак Дару на ферме Онара - тоже 5 гл

-Хакон "Что ты знаешь о пропавших жителях?" - 5 гл

-Поговорить с Джо - 5 гл

при этом, можно открыть его башню, забрать молот, но оставить его сидеть там до 5 главы

(за городом):

-Мика "Мне нужна твоя помощь" "Наёмники терроризируют ферму Акила"

а вместе с тем и:

-Разговор с Акилом сразу после освобождения его фермы

а вместе с тем и:

-Разговор с Микой сразу после освобождения фермы Акила

всё это - тоже два варианта:

либо 5 гл (максимально возможная, однако, если играть за ополчение, то в четвертой главе у Рендольфа появляется квест "Похмелье", который делает невозможным прохождение квеста "Пей до дна")

либо 3 гл (если вы играете за ополчение и хотите выполнить квест "Пей до дна")

при этом становится невозможным мирный путь нахождения гильдии воров вплоть до той главы, когда вы освободите ферму Акила, ведь пакет Бальтрама у Акила забрать будет нельзя. Впрочем, если для вас важен опыт, а не золото, то вы выберете не мирный путь нахождения гильдии воров, и тогда всё норм - самое главное взять квест Бальтрама про его посылку, а уже потом сдавать Нагура лорду Андре

Примечание: больше опыта выйдет, если вы всё же решите выполнять квест "Пей до дна" и освободите ферму Акила в 3 главе

Примечание ещё одно: желательно не воровать кошелёк Мики до того момента, когда освободите с ним ферму Акила, иначе рискуете в очередной главе застать его посылающим вас куда подальше

-Собственно квест "Пей до дна" - тоже самое либо 5 гл либо 3 гл, если играете за ополчение

-Разговор с Акилом по поводу пропавших жителей

а вместе с тем и:

-Разговор с Бенгаром по поводу пропавших жителей

после этого:

-Разговор с Бенгаром по поводу бандитов и груза оружия

всё это - 5 гл

при этом, конечно же, не нужно освобождать похищенных жителей в Яркендаре. Пусть посидят в шахте до 5 главы

-Эрол "Это и есть твой дом" (после того, как вернём ему каменные таблички и он дойдёт до дома) - 5 гл

-Бальтазар "Мимо тебя не проходили бандиты?" - 5 гл

-Элврих "У тех бандитов не было с собой груза оружия?" - 5 гл

-Квесты Грега про его сокровища - 3 гл Дело в том, что когда вы откапываете сокровище, то вам дают опыт, который тем больший, чем большая глава. Можно забить на квесты Грега и окопать все его сокровища в 5 главе, но в этом случае вы не получите весь его опыт за последующие квесты (битва с Декстером и т.д.) и в общем итоге опыта получите меньше

-Декстер "Тебя ищет человек с повязкой на глазу" (после того, как поговорите с Грегом возле таверны) - 3 гл

-Разговор с Грегом сразу после того, как убили Декстера (если вы помогли ему отыскать сокровища и сообщили о местонахождении Декстера, то он портанётся к месту битвы в тот момент, когда Декстер нападёт на вас) - 3 гл

-Грег "Ты не знаешь человека по имени Скип?" (после того, как убили с ним Декстера и если уже разговаривали со Скипом) - 3 гл

после этого:

-Скип "Ты не знаешь никого с повязкой на глазу?" - 3 гл

-Показать кольцо Лареса Гаану - 3 гл

-Показать кольцо Лареса Орлану - 3 гл

при этом придётся отказаться до 3 главы от квеста "Телепорты" и ходить пешочком. Дамс, печаль. (хотя можно постоянно портоваться от пещеры возле города до таверны и от магов воды в пещеру возле города, только от таверны до магов воды портоваться не удастся, ибо Орлан не даст ключ, пока ему не показать кольцо)

-Риордиан "Сатурас искал тебя" (после того, как поговорите с Сатурасом) - 3 гл

(на ферме Онара):

-Сифер "Ты сделал из Дара отбивную" (после того, как он сделал из Дара отбивную) - 3 гл

-Квест охотника Грома принести ему еды - 5 гл

(остальное):

-После того, как убьёте черного тролля, с вами захочет поговорить охотник Гримбальд и похвалить. Нужно, чтобы он сделал это в 5 главе. Придётся всё время обходить его стороной, ибо он сам начинает разговор


2 глава:

-Квест "Когти особенного снеппера для Лютеро" - 5 гл

-Квест "Старая хижина Кавалорна" - 5 гл

-Квест "Послание Ватраса" (Исгароту) - 5 гл

при этом в 3 или 4 главе нужно спасти Исгарота от орков

(в долине рудников):

-Квест "Весть для Орика" (после того, как поговорите с Джерганом в конце спуска от прохода) - 5 гл

-Билгот "Я нашёл Олава" (после того, как найдёте тело Олава и подберёте его кошелёк) - 5 гл

при этом отвести Билгота к проходу можно будет тоже только в 5 главе, а в 4 главе придётся спасти Билгота от орков

-Прочитать свиток "яд кровавых мух" (можно найти в замке паладинов) - тут всё сложно, расскажу подробнее позже, в описании Яркендара

(Яркендар):

-Вся сюжетная линия "Ночи Ворона" в Яркендаре - 3 гл

-Угостить выпивкой (быстрая селёдка) Брэндона - 5 гл

-Угостить выпивкой (грог) безымянного пирата у костра - 5 гл

при этом его нельзя будет взять с собой в каньон, так что бритвозубов придётся убивать всего лишь с пятью бойцами

и ещё:

-Угостить выпивкой (пиво) Скатти (в лагере бандитов) - 5 гл

-Рецепты выпивки для Самюэля - 5 гл

(в лагере бандитов):

-Люсия "Ты из Хориниса?" - 5 гл

-Том "Можешь возвращаться в лагерь" (после того, как убьёте Эстебана) - 5 гл

-Фиск "С Эстебаном покончено" (после того, как убьёте Эстебана) - 5 гл

-Вылечить Пардоса - 5 гл

да, и это ещё один повод оставить похищенных жителей в шахте подольше

-Гараз "Я разобрался с Бладвином" (после того, как убьёте Бладвина) - 5 гл

-Финн "Ты можешь оценить мои навыки рудокопа" (эта строчка доступна всегда, но опыт она принесёт только если ваш навык добычи золота равняется 100) - 5 гл

-Зелья изменения сознания - 6 гл (ну, да. это ведь переносимые предметы)

при этом становится вопрос, когда читать свиток "яд кровавых мух", необходимый для создания зелий?

проведя все исследования, могу дать ответ:

если вы хотите получить как можно больше опыта, но при этом ещё и выполнить все квесты, то: читаете свиток "яд кровавых мух" в третьей главе (150 опыта), варите одно зелье изменения сознания для Фортуно (500 опыта) (до того, как убьёте Ворона), поговорив с Фортуно, сообщаете Сатурасу (реплика "насчёт ворона") (150 опыта) остальные зелья можете сварить сразу, а пьёте их в 6 главе

если же вам важнее опыт, чем галочка выполненного квеста, то забиваете на квест Фортуно, в 6 главе изучаете свиток "яд кровавых мух" (300 опыта), в 6 же главе изготавливаете все зелья изменения сознания и пьёте их. (ещё одно лишнее зелье, которое мог бы выпить Фортуно, даст вам ещё 1500 опыта, что гораздо выгоднее, чем первый вариант)

Примечание: нет, нельзя изучать навык извлечения секрета из жала у бандита за 1 очко обучения, ибо после этого свиток "яд кровавых мух" перестанет давать опыт.

Примечание ещё одно: вы можете предположить, что при первом варианте лучше подождать с квестом Фортуно до 5 главы, но это неверная мысль: в пятой главе вы, конечно, получите за свиток "яд кровавых мух" 250 опыта, что на 100 больше, чем в третьей главе, однако Сатурас не даст вам 150 опыта за новость, ибо Ворон его уже не будет интересовать, и в итоге вы получите на 50 очков меньше

-Клад Фрэнсиса - 5 гл

при этом теряется возможность получить от Фрэнсиса 500 золотых за его учетную книгу. Но, так как за эти 500 золотых опыта не даётся нисколько, то и хрен с ними

-Все клады Грега и клад, которого нет на карте - 5 гл

жаль, но с важными вещами, закопанными в его кладах, придётся подождать (старые каменные таблички, скрижали на двуручное оружие, свитки, зелья и т.д.)

-Телепорты магов воды - 5 гл

опять печалька. Однако, можно через каждый телепорт проходить в одну сторону, то есть к магам воды, а вот в другую сторону уже в 5 главе

-В библиотеке учёных есть пюпитры в виде каменных стражей, держащих таблички - читаем в 5 главе

-Сообщить Корду, Акилу, Бенгару, Ватрасу, Ларесу, Гарвеллу о том, что пропавшие жители вернулись (после того, как освободите их из шахты) - 5 гл

и это ещё один повод подержать их в шахте подольше

-Ларес "Вот твоё кольцо" (после того, как вступите в кольцо воды) - 5 гл

Миксир "Ты останешься в городе?" (после прохождения сюжетной линии Яркендара) - 5 гл

-Ксардас "Я прибыл из неизвестной части острова" (после прохождения сюжетной линии Яркендара) - 4 гл


3 глава:

-Фернандо "Я прибыл из долины рудников" (если разговаривали с ним во второй главе) - 5 гл

-Фернандо "Ты продаёшь оружие бандитам" "Что ты мне дашь за молчание?" "Согласен" (после того, как соберёте доказательства) - 5 гл

соответственно, квест "поставки оружия бандитам" можно будет выполнить тоже только в 5 главе

-Очистить алтари (при игре за паладинов) - 5 гл

(опыт идёт за каждый алтарь)

-Новости для Ополоса (послушник в монастыре):

"Педро предатель" - 4 глава

"В долине рудников появились драконы" - 5 глава

"В Хоринисе появились люди в чёрных рясах" - 5 глава

Вообще-то, тут всё зависит от версии игры. Мне кажется, в другой версии, новость про Педро нужно было сообщить в 3 главе, причём до того, как найдётся глаз Инноса, а новость про драконов в 4 главе. Однако сейчас у меня золотое издание, и дело обстоит так, как я написал выше


4 глава:

-Отдать шкуру луркера Энгрома Талбину - 5 гл

-Разговор с Сильвио после убийства ледяного дракона - 5 гл

Разговор с Даром после ссоры (нужно спросить его, куда ушла часть наёмников) - 5 глава

(Несмотря на то, что квестов в 4 главе довольно много, список на эту главу самый маленький)


Список монстров, которые могут погибнуть без участия главного героя. (их нужно спасти, успев убить самому, чтобы не потерять опыт)

Хоринис

1 глава:


-Во время первой встречи с Кавалорном он пытается убить 4 гоблинов. Единственный шанс их спасти - использовать сейв/лоад. Пробегаете несколько шагов, сохраняетесь, загружаетесь - повторяете. При загрузке все монстры и нпс на секунду перестают атаковать и появляются с опущенным оружием. Таким образом можно подобраться к Кавалорну и гоблинам, чтобы все были живы. Также можно, убив гоблина, сделать сейв/лоад, чтобы Кавалорн вложил оружие в ножны.


-Над долиной, в которой прячется Лестер, есть утёс с ящерицами (там ещё амулет появляется во второй главе) Одна из них, та, что ближе всех к краю, имеет привычку забираться слишком далеко и падать вниз (чаще всего с летальным исходом) Её можно убить в начале игры, если применить, скажем, свитки малой огненной бури и огненной стрелы. (оба свитка можно найти всё на том же утёсе с ящерами)

Во второй главе здесь спавнится ещё одна ящерица, которая тоже может ненароком упасть.


- В самой долине есть молодая крыса, за которой охотятся волки. К тому же, они могут броситься в погоню и сагрить на себя Лестера. Лучше всего идти по краю, убивая волков по одному, а потом быстро напасть на крысу и убить её вместе с последним пятым волком.


-Если в начале сказать бандиту, который предлагает зайти в пещеру, о Кавалорне, то он побежит прочь и убьёт волка. Учтите это и убейте волка заранее.


-После первого разговора с Малетом возле стада его овец появляется волк. Нужно просто успеть убить его раньше пастуха. Однако здесь есть ещё одна опасность - после смерти волка Малет разворачивается через правое плечо, и его взор падает на шершней, пасущихся рядом, после чего пастух превращается в кровожадного маньяка. Когда убьёте волка, быстро обогните Малета по его левому плечу и заговорите с ним, чтобы он повернулся к вам и в дальнейшем завершил разворот уже через левое плечо. (ну, или можете просто убить шершней заранее)


-Рядом с тем местом, где вы впервые встречаете Грега, прохлаждается пара волков. Тактика та же, что с гоблинами - сейв/лоад. Лучше бить луком - всего одна стрела.


-За городом есть пещера с бродягами, где можно найти халявный топор орка для Гарада. Не убивайте в ней мясных жуков, иначе крыса из соседнего отделения побежит к их трупам, и её убьют бродяги. (они иногда и просто так её убивают, так что будьте внимательны)


-На острове с сокровищами гильдии воров живут семь ящериц, одна из которых постоянно нарывается на ловушку с кольями, а другая спавнится за текстурами скалы, под водой, из-за чего у неё отнимаются жизни. (эта скала, рядом с которой валяется скрижаль на одноручное оружие) Чтобы спасти их обоих, придётся превратиться в какого-нибудь сильного и быстрого зверя. В моём случае это мракорис. Бежим к скале, оббегаем её справа, заходим в воду и видим, как ящерица плывёт к горизонту, устраиваем с ней водный поединок (как ни странно, в форме мракориса это возможно) потом спешим в пещеру, чтобы спасти вторую ящерицу от кольев. После можно расправится и с остальными.


-Весь путь от таверны Орлана до стоянки Бастера лучше зачистить как можно раньше, ибо по нему движутся квестовые персонажи, такие как Эрол (когда вернёте ему таблички) и Грег (когда согласитесь помочь ему с пещерой)


-В большом лесу на западе рядом с орками есть группа кротокрысов, которых атакуют варги. Лучше всего превратиться, например, в драконьего глорха (чтобы зачистить весь лес) и первым делом поспешить убить этих кротокрысов (ну, или варгов)


-Недалеко от этого места, уже рядом с элитным орком есть группа кротокрысов, которые иногда также подвергаются нападению варгов. Желательно убить и их тоже.


-Чуть ниже круга солнца есть пещера, где скелеты атакуют воина ползуна. Лучше всего сразу после убийства кротокрысов поспешить в форме драконьего глорха сюда. Второй воин ползун атакует крыс. Придётся попотеть даже в форме глорха, чтобы не потерять здесь опыт.


-Между фермами Онара и Секоба есть группы падальщиков и волков, находящихся на таком расстоянии, что иногда агрятся друг на друга. Ничего сложного - агрятся не сразу.


-В лесу за фермой Секоба скелеты гоблинов убивают полевика. Тут тоже лучше в кого-нибудь превратиться, например, в огненного ящера, чтобы вырезать весь лес и бандитов заодно.


-В этом же лесу мракорис, спящий недалеко от дома Сагиты, дерётся со скелетом гоблина.


-Не ведитесь на предложение охотника Гримбальда и убейте глорхов сами. Желательно сделать это до разговора с ним, чтобы он не запросил 200 золотых за обучение.


2 глава:


-Недалеко от дома Эрола и стоянки Бастера появляются гоблины, которых могут атаковать наёмники.


-Периодически зачищайте пространство вокруг таверны от падальщиков. Эти звери спавнятся тут в результате различных скриптов, а в таверне всё время какая-нибудь тусовка, будь то соревнование по пьянке, или посвящение в кольцо воды.


-Рядом с фермой Лобарта появляются два волка, и их атакуют крестьяне. Если играете за ополчение, то у вас имеется шанс спасти их без напряга. Берём квест у Андре помочь Лобарту с полевиками, и крестьяне отходят к мельнице. (ну, или можно прийти на ферму ночью)


3 глава:


-Если вы всё ещё не взяли квест Нефариуса про орнаменты, то обязательно возьмите прежде, чем приближаться к стоянке Кавалорна. Там появляются два варга. (из-за квеста про орнаменты Кавалорн телепортируется в каменный круг за фермой Лобарта)


Долина рудников

2 глава:


-Один из паладинов, охраняющих шахту с рудокопом Гримсом, атакует бедолагу-шершня недалеко от себя. Спасти очень сложно, но лично я превращаюсь в обычного глорха, подбегаю, убиваю шершня, а затем, пользуясь временем, пока паладин говорит "ещё одной тварью стало меньше", убегаю за пределы его зрения.


-Эта же шахта после разговора с Гримсом подвергается нападению глорхов. И если рыцаря можно усыпить, то с паладином в тяжёлых доспехах этот трюк не пройдёт. Лично я его убиваю заранее.


-Будьте осторожны по приближению к хижине Кавалорна. Паладин Маркос, охраняющий руду, иногда взбирается на крышу и расстреливает крыс или полевиков.


4 глава:


-Всё тот же паладин в тяжёлых доспехах, охраняющий шахту с Гримсом, которого я советовал убить во второй главе, атакует тролля.


-В лесу напротив тарана орков появляются мракорисы и орки, которые враждебно относятся друг к другу. Так как это толстокожие мобы, их спасение не составит труда, если вы способны принять бой с ними всеми. Однако нужно учесть, что в этом лесу три мракориса и две группы орков, и можно нечаянно натравить одних на других, поэтому придётся убить всех сразу.


-После того, как отдадите шкуру шныга Талбину, возле прохода заспавнится глорх. Лучше всего предусмотрительно избить Талбина и забрать оружие, чтобы он не смог убить глорха раньше вас. Ну, и зелье скорости в помощь


-Бывает и такое, что Ангар возле склепа атакует кабана.


-Когда будете штурмовать замок каменного дракона, обратите внимание, что один из ящеролюдов, сагрившись на вас, падает со второго этажа. Нужно выпить зелье скорости и успеть ударить его в метре над землёй, чтобы урон от падения не засчитался. Сложность в том, что после этого вам придётся сражаться с целой толпой его собратьев.


5 глава:


-Когда откроете ворота замка оркам, часть из них появится возле Гаронда. Они для вас первостепенная цель.


Яркендар

2 глава:


-На стоянке магов воды есть один богомол. Когда поговорите с Сатурасом по прибытии, сразу же заверните налево и по стенке проберитесь в хижину с кроватями. Поспите до полуночи и спокойно разберитесь с монстром.


-Рядом с входом в гробницу Куархадрона глорх атакует чёрного гоблина. Из-за того, что вам придётся бежать по загнутой спиралью дороге, спасение гоблина представляет сложный процесс. Выпейте зелье скорости, съешьте чёрную руду и вперёд.


-В каньоне есть стая из трёх чомперов (кусачей) и стая из двух крыс, которых могут атаковать бритвозубы. Помочь может либо зелье скорости либо акробатика (чтобы успеть сагрить монстров) и естественно желательно заручиться поддержкой пиратов.


(это можно отнести и ко второй и к четвёртой главе):

-По пути к одному из храмов есть площадка справа от тролля, где, видимо, после активации одного из кристаллов для телепортов, появляются два луговых падальщика. Во второй главе их атакуют глорхи, а в четвёртой драконьи глорхи. Как ни странно, второй вариант легче (монстры находятся чуть дальше от своих жертв)


4 глава:


-Если вы ещё не активировали телепорты, а точнее не проходили через них во вторую сторону, (чтобы получить больше опыта в пятой главе, например) то прежде чем делать это, убейте двух драконьих глорхов рядом с озером в каньоне, за которым телепорт. После того, как пройдёте через него в обратную сторону, на том же месте, где и глорхи, заспавнятся две крысы, и у вас не будет шанса их спасти.


-В горном проходе от каньона в болото ползуны атакуют тролля.


Список персонажей, которых нужно побить или ограбить в нужное время:
(иногда из-за какого-то скрипта персонаж умирает, и вы понимаете, что так и не побили его и не ограбили, а значит потеряли опыт. Так же, некоторые персонажи перемещаются между локациями. В новой локации персонаж обновляется, за его избиение и ограбление снова можно получить опыт, а значит, если вы этого не сделали, когда персонаж был в предыдущей локации, то вы также потеряли опыт. Локации - Хоринис, Долина рудников, Яркендар, Ирдорат)

Хоринис:

1 глава:

-Перед тем, как ссорить братьев Эгилла и Энима, их нужно ограбить. После ссоры это будет невозможно.

-Ополченцев, терроризирующих ферму Бенгара, можно ограбить, прежде чем убивать.

-Не забудьте ограбить Декстера прежде, чем активировать строчку "И что ты собираешься делать? Убить меня?" в диалоге с ним.

2 глава:

-Если вы помогали Саре, а не Кантару, то побейте и ограбьте её в этой главе. В следующей она исчезнет с карты.

-Необходимо ограбить Лотара. В следующей главе по сюжету он погибнет.

-Необходимо ограбить Педро. В следующей главе по сюжету он убежит.

3 глава:

Учтите, что в следующей главе карту заполонят орки (если играете за паладина) Поэтому желательно побить и ограбить всех персонажей, кто находится под риском быть убитыми орками:

-Крестьян с фермы Секоба;

-Исгарота;

-Драгомира.

-Нужно побить и ограбить Горна. В следующей главе он переместится в долину рудников.

-Нужно побить и ограбить Сифера. В следующей главе он переместится в долину рудников. (похоже, лучше это делать в начале игры, не вступив в гильдию, чтобы его товарищи не мстили)

5 глава:

-Не забудьте ограбить и побить свою команду. В следующей главе это можно будет сделать ещё раз. (бейте там, где они стоят изначально. Если устроите драку возле Эсмеральды, то ничем хорошим это не обернётся)


Долина рудников:

2 глава:

-Прежде, чем выводить Билгота из долины, побейте и ограбьте его. (это не обязательно во второй главе, а тогда, когда решите его вывести)

-Необходимо обокрасть Милтена. В следующей главе он отправится в Хоринис.

-Необходимо побить и обокрасть Диего. В следующей главе он отправится в Хоринис. Сложность в том, что для кражи у Диего необходимо 120! ловкости.

3 глава:

-В следующей главе, если не играть за мага, умрёт Энгром (напарник Талбина) Побейте и ограбьте его.

-В следующей главе орки атакуют шахту Фаджета. Побейте и ограбьте всех там. (и отберите оружие, чтобы они не убили за вас орков)

-В следующей главе из замка исчезнут Добар, его помощник Парлаф и Сенграт. Ограбьте и побейте их.

-В следующей главе исчезнут сбежавшие каторжники Гепперт и Керво, которые просят убить шныгов у реки. Побейте и ограбьте их (каторжников, конечно, а не шныгов)

4 глава:

-Побейте и ограбьте Горна. В следующей главе он переместится в Хоринис.

-Побейте и ограбьте Ангара. В следующей главе он переместится в Хоринис. (возможно, вы потеряли его после того, как помогли вернуть амулет. Он возле хижины Кавалорна, там за разговор с ним можно получить дополнительный опыт)

-Прежде, чем выводить из долины рудников Талбина, побейте и ограбьте его. (это не обязательно в четвёртой главе, а тогда, когда решите его вывести)

5 глава:

-Прежде, чем открывать ворота оркам, побейте и ограбьте всё население замка. И обратите особое внимание на ополченцев, стоящих на стенах. Они умирают мгновенно, как только вы потяните за рычаг.

-Побейте и ограбьте Биффа, прежде чем брать его в свою команду.


Яркендар:

-Прежде, чем входить в лагерь пиратов, побейте и ограбьте Малькома. Скоро он погибнет по сюжету.

-Конечно же, не забудьте ограбить бандитов, которых убьёте вскоре по сюжету (Франко, Сеньян, Эстебан, Хуан)

-Перед тем, как освобождать рабов из шахты, побейте их. С именными (Монти, Пардос, Патрик, Тонак, Телбор) можно повременить и побить их в пещере, где прячется Том. (туда они побегут после освобождения)
 
Последнее редактирование модератором:

Edison5108

Участник форума
Регистрация
23 Ноя 2016
Сообщения
88
Благодарности
16
Баллы
165
вспомнил тут, еще ведь за "самоубийство" опыт дают, "договорные" бои с провожатыми и прочими партнерами:D, количество опыта от собственного уровня, но это уж для полных манчкинов:rolleyes: само собой.
 

Летучий

Участник форума
Регистрация
17 Авг 2017
Сообщения
525
Благодарности
893
Баллы
275
вспомнил тут, еще ведь за "самоубийство" опыт дают, "договорные" бои с провожатыми и прочими партнерами:D, количество опыта от собственного уровня, но это уж для полных манчкинов:rolleyes: само собой.
Да, есть такая штука. Кстати, опыта не так уж много дают. За такого-то жирного моба. И мне кажется, зависимость не от уровня, а от хп, потому что цифра всегда очень замороченная.
 

Ксардрикс

Забанен
Регистрация
13 Фев 2017
Сообщения
289
Благодарности
24
Баллы
185
Яркендар

2 глава:
Если от стоянки Магов Воды идти направо, далее прямо, мимо поворота, куда нас зовёт охотиться Аллигатор Джек, то слева из-за угла, за который уходит дорога, выскочит крыса и сразу за ней - глорх. Важно успеть убить крысу раньше глорха. Проблема в том, что до указанного поворота ещё далеко, и потому очень сложно успеть добежать до крысы раньше глорха.



еще ведь за "самоубийство" опыт дают
Это как?
"договорные" бои с провожатыми и прочими партнерами:D
А я всегда провоцирую на себя Лареса во второй главе после того, как зачистил с ним весь Лес, в который ГГ идёт с ним за фрагментом орнамента. Максимум получал пока 150 опыта. Но в дальнейших главах провожатых нет, потому получить больше опыта вряд ли возможно.
 

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.576
Благодарности
4.171
Баллы
915
А я всегда провоцирую на себя Лареса во второй главе после того, как зачистил с ним весь Лес, в который ГГ идёт с ним за фрагментом орнамента.
Это работает в авторских скриптах, потому что PB не думали, что игрок может напасть на своего напарника и получить от него звездюлей. В неофициальном обновлении игрок не получит опыта, если он будет побит напарником.
Максимум получал пока 150 опыта.
Это означает, что к тому времени твой герой был 15-го уровня (hero.level * XP_PER_VICTORY).
Но в дальнейших главах провожатых нет, потому получить больше опыта вряд ли возможно.
Срочно учи матчасть, морра. Например, Диего в Минентале и Сержио (только для мага Огня) в главе 2, Аллигатор Джек (охота на болотных крыс и зачистка каньона), Брэндон, Мэтт, Скип и другие пираты, отправленные на зачистку каньона (глава 2 или 3), Бифф, Горн, Род, Сайфер, Ангар в главе 4, а также Ангар в главе 6 (если ГГ взял его в команду).
 

Ксардрикс

Забанен
Регистрация
13 Фев 2017
Сообщения
289
Благодарности
24
Баллы
185
Срочно учи матчасть, морра.
Пардоньте, я просто не дописал. Под
Но в дальнейших главах провожатых нет
я имел в виду, что нет провожатых, которые бы не обыскивали ГГ после того, как избили его, или провожатого нецелесообразно агрить на себя, так как либо придётся СРОЧНО лечиться, что означает тратить зелья/ману, либо провожатый откажется дальше идти с ГГ (Бильгот, например).
 

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.576
Благодарности
4.171
Баллы
915
А ты чего хотел? Спровоцировал мордобой - получи обыск после избиения или смерти. В Gothic II не лутают ГГ только
друзья, Ворон, ищущие, орки, паладины, маги Огня и Воды, а также послушники - это прописано в функции C_WantToRansack(var C_Npc slf).
 
Последнее редактирование:

Boockman

Участник форума
Регистрация
28 Апр 2015
Сообщения
1.589
Благодарности
492
Баллы
300

ну лорд Андре вполне себе лутает. Хотя может он к фракции ополчения относится.

Всё правильно, т.к. лорд Андрэ командует городским ополчением, у него задана гильдия GIL_MIL.

Dimus.
 
Последнее редактирование модератором:

Ксардрикс

Забанен
Регистрация
13 Фев 2017
Сообщения
289
Благодарности
24
Баллы
185
В Gothic II не лутают ГГ только ... друзья,..
Вот поэтому только Ларес
Харэ тупить на укладке шпал, потому что у ГГ список друзей гораздо шире. Посмотри исходники скриптов из G2 MDK или неофициального обновления и найди там всех персонажей с
npcType = NPCTYPE_FRIEND;
Dimus.
 
Последнее редактирование модератором:

Летучий

Участник форума
Регистрация
17 Авг 2017
Сообщения
525
Благодарности
893
Баллы
275
Если от стоянки Магов Воды идти направо, далее прямо, мимо поворота, куда нас зовёт охотиться Аллигатор Джек, то слева из-за угла, за который уходит дорога, выскочит крыса и сразу за ней - глорх. Важно успеть убить крысу раньше глорха. Проблема в том, что до указанного поворота ещё далеко, и потому очень сложно успеть добежать до крысы раньше глорха.
Об этом написано:
-В каньоне есть стая из трёх чомперов(кусак) и стая из двух крыс, которых могут атаковать бритвозубы. Помочь может либо зелье скорости либо акробатика (чтобы успеть сагрить монстров) и естественно желательно заручиться поддержкой пиратов.
 

Ксардрикс

Забанен
Регистрация
13 Фев 2017
Сообщения
289
Благодарности
24
Баллы
185
Об этом написано:
-В каньоне есть стая из трёх чомперов(кусак) и стая из двух крыс, которых могут атаковать бритвозубы. Помочь может либо зелье скорости либо акробатика (чтобы успеть сагрить монстров) и естественно желательно заручиться поддержкой пиратов.
А я не про каньон. Надо идти не в каньон, а в другую сторону - к отшельнику и храмам.
 

maxprestigio

Участник форума
Регистрация
24 Ноя 2017
Сообщения
279
Благодарности
58
Баллы
185
В каких главах манчкины начинают чистить карманы?)
 

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.576
Благодарности
4.171
Баллы
915
В оригинальной G2:
чем позже, тем больше опыта, т.к. его количество зависит от номера главы.
В аддоне "Ночь Ворона":
когда угодно, потому что опыт зависит от числа успешно обворованных персонажей. Хотя есть несколько человек, у кого используется выдача опыта по формуле оригинальной игры (исправлено в неофициальном обновлении).
 

maxprestigio

Участник форума
Регистрация
24 Ноя 2017
Сообщения
279
Благодарности
58
Баллы
185
-На острове с сокровищами гильдии воров живут семь ящериц, одна из которых постоянно нарывается на ловушку с кольями, а другая спавнится за текстурами скалы, под водой, из-за чего у неё отнимаются жизни. (эта скала, рядом с которой валяется скрижаль на одноручное оружие) Чтобы спасти их обоих, придётся превратиться в какого-нибудь сильного и быстрого зверя. В моём случае это мракорис. Бежим к скале, оббегаем её справа, заходим в воду и видим, как ящерица плывёт к горизонту, устраиваем с ней водный поединок (как ни странно, в форме мракориса это возможно) потом спешим в пещеру, чтобы спасти вторую ящерицу от кольев. После можно расправится и с остальными.
Странно, у меня было 5 ящериц. 4 на острове бродили и одна в пещере. Мертвых тушек в воде и на шипах не обнаружил. Все оббегал. Как и не было молодой крысы рядом с Лестером, которую должны убивать молодые волки.
 

Летучий

Участник форума
Регистрация
17 Авг 2017
Сообщения
525
Благодарности
893
Баллы
275
Странно, у меня было 5 ящериц. 4 на острове бродили и одна в пещере. Мертвых тушек в воде и на шипах не обнаружил. Все оббегал. Как и не было молодой крысы рядом с Лестером, которую должны убивать молодые волки.
В Готике 2, если потерять труп моба из зоны видимости, то он исчезает. А зона видимости довольно маленькая, всего пара десятков метров вокруг персонажа примерно.
 

maxprestigio

Участник форума
Регистрация
24 Ноя 2017
Сообщения
279
Благодарности
58
Баллы
185
Играя за наемника, тратите ли вы очки на навык снятия рога мракориса для квеста Бастера? приличное количество опыта и золота...
 

Летучий

Участник форума
Регистрация
17 Авг 2017
Сообщения
525
Благодарности
893
Баллы
275
Играя за наемника, тратите ли вы очки на навык снятия рога мракориса для квеста Бастера? приличное количество опыта и золота...
Если вопрос ко мне, то я, увы, за наёмника ни разу не играл. Дальше первой главы точно.
 

maxprestigio

Участник форума
Регистрация
24 Ноя 2017
Сообщения
279
Благодарности
58
Баллы
185
Вопрос адресован ко всем обитателям этого топика, кто превыше всего ценит опыт. :)
 

Test Level

Участник форума
Регистрация
1 Ноя 2011
Сообщения
1.770
Благодарности
557
Баллы
275
В Готике 2, если потерять труп моба из зоны видимости, то он исчезает. А зона видимости довольно маленькая, всего пара десятков метров вокруг персонажа примерно.

Тут в теме SP отвечали увеличьте значение SPAWN_REMOVERANGE в SystemPack.ini и расстояние исчезновения будет больше. Я сейчас только так и играю, ну, еще подсветку облутанных монстров и NPS убрал.
 

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.576
Благодарности
4.171
Баллы
915
Это всего лишь полумера, поэтому надо разрешать удалять только трупы с пустым инвентарём:
файл Gothic.ini, секция [GAME], параметр spawnRemoveNpcOnlyIfEmpty=1
 

Test Level

Участник форума
Регистрация
1 Ноя 2011
Сообщения
1.770
Благодарности
557
Баллы
275
надо разрешать удалять только трупы с пустым инвентарём:

А вот за это отдельная благодарность. Видел этот параметр, но руки не дошли его оттестить.
 
Сверху Снизу