R8MAN
Участник форума
- Регистрация
- 3 Окт 2017
- Сообщения
- 108
- Благодарности
- 25
- Баллы
- 175
Внимание! Данная програма устарела, появился более современный аналог: Gothic ½ - Gothic Save Editor
=======================================================
Gothic Variable Editor Plus (GVE+)
Редактор переменных и массивов внутри игровых сохранений Готики 1,2, Возвращения 2.0, модов
=======================================================
Gothic Variable Editor Plus (GVE+)
Редактор переменных и массивов внутри игровых сохранений Готики 1,2, Возвращения 2.0, модов
Gothic Variable Editor Plus - улучшенная версия GVE, добавляющая возможность чтения массивов, улучшающая перевод и многое другое!
Авторы: Sumpfkrautjunkie, R8MAN
Язык: Английский, Русский, Немецкий
Для работы программы требуется: Microsoft .NET Framework 4.0
Общие возможности программы:
- Прохождение проваленных квестов
- Изменение важных параметров героя таких как: Риторика, Кузнечное дело, Умение крафтить определенные руны и тд
- Исправление некоторых квестовых багов
Полный список изменений по сравнению с обычным GVE:
- Возможность чтения и редактирования массивов
- Переведены некоторые окна с немецкого на другие языки(которые не были переведены в оригинале)
- Значительно сокращено количество всплывающих ошибок
- Полностью изменены .lang файлы. Удалены ненужные строки, которые были одинаковыми во всех языках. Добавлены новые а также все названия приведены к более читабельному виду
- Переделан интерфейс. Стал более крупным и красивым, изменены шрифты.
- Добавлена кнопка: Перезагрузка сохранения
- Исправлен Enter: теперь он корректно переходит со строки поиска на список переменных и наоборот
- и другое
Инструкция по использованию:
В игре есть несколько типов переменых:
Диалоги. Начинаются на DIA_ Например:
DIA_ADDON_GREG_BANDITARMOR = 0 значит, что герой еще не говорил с Грегом о бандитских доспехах. Если же будет стоять 1, значит говорил.(таким образом, если вы случайно выбрали не ту строчку в диалоге, можно поставить на 0 и вы сможете вызвать этот диалог снова)
Квесты. Начинаются на _MIS. Например:
MIS_ADDON_CAVALORN_KILLBRAGO = 0, значит что квест не взят. 1 = квест взят. 2 = квест выполнен. 3 = квест провален.
Но в Возвращении 2.0:
0 = квест не взят. 1 = квест взят. 4 = квест выполнен.
Массивы(обычно в них хранятся некоторые параметры ГГ). Массивы не бывают диалогами или квестами.
Массивы представлены в виде названиепеременной[номер ячейки(с нуля)]. Например:
rhetorikskillvalue[0]
rhetorikskillvalue[1]
Нулевой элемент в данном случае - "пустышка". Первый элемент и есть искомая риторика.
Но у разных массивов могут быть разные элементы - "пустышки". Вы можете уточнить про конкретную переменную тут или посмотреть в коде игры.
Примечание: параметры гг, такие как: Сила, Ловкость, Мана, Хп, Владение оружием и другое НЕВОЗМОЖНО ИЗМЕНИТЬ ЧЕРЕЗ GVE, поскольку они хранятся в другом файле!
Диалоги. Начинаются на DIA_ Например:
DIA_ADDON_GREG_BANDITARMOR = 0 значит, что герой еще не говорил с Грегом о бандитских доспехах. Если же будет стоять 1, значит говорил.(таким образом, если вы случайно выбрали не ту строчку в диалоге, можно поставить на 0 и вы сможете вызвать этот диалог снова)
Квесты. Начинаются на _MIS. Например:
MIS_ADDON_CAVALORN_KILLBRAGO = 0, значит что квест не взят. 1 = квест взят. 2 = квест выполнен. 3 = квест провален.
Но в Возвращении 2.0:
0 = квест не взят. 1 = квест взят. 4 = квест выполнен.
Массивы(обычно в них хранятся некоторые параметры ГГ). Массивы не бывают диалогами или квестами.
Массивы представлены в виде названиепеременной[номер ячейки(с нуля)]. Например:
rhetorikskillvalue[0]
rhetorikskillvalue[1]
Нулевой элемент в данном случае - "пустышка". Первый элемент и есть искомая риторика.
Но у разных массивов могут быть разные элементы - "пустышки". Вы можете уточнить про конкретную переменную тут или посмотреть в коде игры.
Примечание: параметры гг, такие как: Сила, Ловкость, Мана, Хп, Владение оружием и другое НЕВОЗМОЖНО ИЗМЕНИТЬ ЧЕРЕЗ GVE, поскольку они хранятся в другом файле!
Известные недоработки на данный момент:
- Не переведено окно The path doesn't exit... на другие языки
Внимание! Данная версия ТЕСТОВАЯ. Не исключено, что есть и критические баги, поэтому вы используете на свой страх и риск!
Пишите обо всех найденных багах и недоработках а также пожеланиях и вопросах в этой теме.
Актуальная версия: 0.31
Вложения
Последнее редактирование: