• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.

Элекс Технические вопросы

Feuermagier


Модостроитель
Регистрация
13 Апр 2008
Сообщения
934
Благодарности
136
Баллы
225
  • Первое сообщение
  • #1
Здесь обсуждаем технические вопросы: вылеты, баги, артефакты и прочее.

1. Если вы вдруг раскрываете какой-то сюжетный момент то обязательно используйте тег Спойлера.

2. Перед тем как вы будете задавать вопрос в этой теме - желательно указать данные вашего компьютера (операционную систему, размер оперативной памяти, видеокарту, процессор), это поможет нам быстрее понять и по возможности решить вашу проблему.

3. Согласно правилам форума обсуждение пиратской продукции запрещено. Это значит что если вы используете не лицензионную версию, а всякие там репаки, хаки и кряки, из за которых могут быть вылеты, тормоза или сломанные квестовые скрипты - здесь вам вряд ли помогут.

4. Перед тем как задавать вопрос ознакомьтесь также с рекомендуемыми системными требованиями игры Elex - вполне вероятно ваш компьютер просто не подходит по требованиям, и мы вам помочь не сможем в этом.

5. Не ленитесь пролистать одну-две странички, вдруг похожую на вашу проблему решили несколько часов назад.
копипаста © Usagi

Системные требования





    • МИНИМАЛЬНЫЕ:
      • ОС: 64-bit Windows 7, Windows 8.1, Windows 10
      • Процессор: Intel Core i5 3570, AMD FX-6350
      • Оперативная память: 8 GB ОЗУ
      • Видеокарта: NVIDIA GTX 660 2GB, AMD Radeon 7850 2GB
      • DirectX: Версии 11
      • Место на диске: 35 GB
      • Звуковая карта: DirectX compatible Sound card




    • РЕКОМЕНДОВАННЫЕ:
      • ОС: 64-bit Windows 7, Windows 8.1, Windows 10
      • Процессор: Intel Core i7-4790, AMD FX-8350
      • Оперативная память: 16 GB ОЗУ
      • Видеокарта: NVIDIA GTX 1060 3GB, AMD RX 480 4GB
      • DirectX: Версии 11
      • Место на диске: 35 GB
      • Звуковая карта: DirectX compatible Sound card

ОБЯЗАТЕЛЬНО:

Обновите драйвера перед игрой. Особенно это касается владельцев карт AMD, иначе есть вероятность получить артефакты на воде (Если артефакты есть и обновление драйверов не помогло - удалите старый драйвер в ручную и установите свежий заново, мне помогло).
 
Последнее редактирование:

Asedra

Участник форума
Регистрация
27 Ноя 2011
Сообщения
725
Благодарности
338
Баллы
230
ang1, Играешь в чистую игру без модов?
 

Asedra

Участник форума
Регистрация
27 Ноя 2011
Сообщения
725
Благодарности
338
Баллы
230
ang1, Какие моды? Вот смотри, игра устроена таким образом, что кто бы ни убил квестовых монстров они будут в любом случае засчитаны в твою пользу даже в случае, если ты еще не взял квест на их истребление.
В моем моде квестовые монстры появляются в мире игры после начала квеста.
 
Последнее редактирование:

ang1

Участник форума
Регистрация
6 Июн 2010
Сообщения
608
Благодарности
61
Баллы
200
ang1, Какие моды? Вот смотри, игра устроена таким образом, что кто бы ни убил квестовых монстров они будут в любом случае засчитаны в твою пользу даже в случае, если ты еще не взял квест на их истребление.
В моем моде квестовые монстры появляются в мире игры после начала квеста.
что за мод подскажи плз? да я знаю, и всегда правильно насчитывало, а тут вижу 3 трупа а засчитано 2/10, такая лажа....
 

Asedra

Участник форума
Регистрация
27 Ноя 2011
Сообщения
725
Благодарности
338
Баллы
230
ang1, Мод называется "Неофициальное дополнение". А какие моды у тебя установлены?
Чтобы проверить сколько монстров у тебя засчиталось зайди в дневник, там должно быть виден счетчик убитых бродячих гниловепрей.
Если там будет два убитых гниловепря, то можешь скинуть мой мод в папку с игрой предварительно удалив или переместив другие моды в отдельную папку от игры. Для того, чтобы появились монстры поговори с Джонесом.
 

ang1

Участник форума
Регистрация
6 Июн 2010
Сообщения
608
Благодарности
61
Баллы
200
ang1, Мод называется "Неофициальное дополнение". А какие моды у тебя установлены?
Чтобы проверить сколько монстров у тебя засчиталось зайди в дневник, там должно быть виден счетчик убитых бродячих гниловепрей.
Если там будет два убитых гниловепря, то можешь скинуть мой мод в папку с игрой предварительно удалив или переместив другие моды в отдельную папку от игры. Для того, чтобы появились монстры поговори с Джонесом.
да сейчас опять проверил, всех убиваю, желтых меток не остается на карте, и 9/10
сейчас проверю твой мод
я устанавливал у себя моды с этого сайта nexusmods.com/elex/mods
Пост автоматически объединён:

ang1, Мод называется "Неофициальное дополнение". А какие моды у тебя установлены?
Чтобы проверить сколько монстров у тебя засчиталось зайди в дневник, там должно быть виден счетчик убитых бродячих гниловепрей.
Если там будет два убитых гниловепря, то можешь скинуть мой мод в папку с игрой предварительно удалив или переместив другие моды в отдельную папку от игры. Для того, чтобы появились монстры поговори с Джонесом.
неа, ничего не меняется только теперь собираю предметы из моба как из сундука
 
Последнее редактирование:

ang1

Участник форума
Регистрация
6 Июн 2010
Сообщения
608
Благодарности
61
Баллы
200
ang1, Мод называется "Неофициальное дополнение". А какие моды у тебя установлены?
Чтобы проверить сколько монстров у тебя засчиталось зайди в дневник, там должно быть виден счетчик убитых бродячих гниловепрей.
Если там будет два убитых гниловепря, то можешь скинуть мой мод в папку с игрой предварительно удалив или переместив другие моды в отдельную папку от игры. Для того, чтобы появились монстры поговори с Джонесом.
Можешь плз глянуть мой сейв? может сможешь как то исправить?
 

Вложения

  • SaveData_0018.rar
    901,2 KB · Просмотры: 10

Asedra

Участник форума
Регистрация
27 Ноя 2011
Сообщения
725
Благодарности
338
Баллы
230
ang1, я могу создать небольшую модификацию. Благодаря которой ты сможешь легко завершить квест, но придется убить десятого моба, который появится после нового диалога с квестодателем. Но не сегодня к сожалению раскалывается от боли голова.
У тебя есть сохранение до начала квеста?
 

ang1

Участник форума
Регистрация
6 Июн 2010
Сообщения
608
Благодарности
61
Баллы
200
ang1, я могу создать небольшую модификацию. Благодаря которой ты сможешь легко завершить квест, но придется убить десятого моба, который появится после нового диалога с квестодателем. Но не сегодня к сожалению раскалывается от боли голова.
У тебя есть сохранение до начала квеста?
вот этот сейв, тут квест не взят но убито 3 моба уже другими нпц, буду премного благодарен если сможешь чтото нашаманить)) скинешь плз счет куда пожертвование скинуть
 

Asedra

Участник форума
Регистрация
27 Ноя 2011
Сообщения
725
Благодарности
338
Баллы
230
ang1, раз ты в этом сохранении ещё не взял квест. То запусти своё сохранение с моим модом любой полной версией. Потом поговори с квестодателем этим ты активируешь триггер начала квеста и появятся все 10 монстров, но знай система навигации на них не работает почему не знаю. Появится они на своих обычных местах. После выполнения квеста делаешь сохранение и удаляешь мод.
Раз ты играешь в игру, то можешь скидывать в тему с багами найденные тобой ошибки.
 

ang1

Участник форума
Регистрация
6 Июн 2010
Сообщения
608
Благодарности
61
Баллы
200
ang1, раз ты в этом сохранении ещё не взял квест. То запусти своё сохранение с моим модом любой полной версией. Потом поговори с квестодателем этим ты активируешь триггер начала квеста и появятся все 10 монстров, но знай система навигации на них не работает почему не знаю. Появится они на своих обычных местах. После выполнения квеста делаешь сохранение и удаляешь мод.
Раз ты играешь в игру, то можешь скидывать в тему с багами найденные тобой ошибки.
пробовал, не получалось, но ок постараюсь еще
 

Asedra

Участник форума
Регистрация
27 Ноя 2011
Сообщения
725
Благодарности
338
Баллы
230
ang1, если не получится, то попробую у себя на компе игру с твоего сохранения.
 

Asedra

Участник форума
Регистрация
27 Ноя 2011
Сообщения
725
Благодарности
338
Баллы
230
ang1, Вот держи маленький модик. Поможет тебе завершить квест. И да выстави урон игрока на стандарт или тяжелую сложность, а то монстры из моего мода малость модифицированные.
 

Вложения

  • m_9_c_9.rar
    10,1 KB · Просмотры: 9
Последнее редактирование:

ang1

Участник форума
Регистрация
6 Июн 2010
Сообщения
608
Благодарности
61
Баллы
200
ang1, Вот держи маленький модик. Поможет тебе завершить квест. И да выстави урон игрока на стандарт или тяжелую сложность, а то монстры из моего мода малость модифированные.
БЛИН чувак, ты Гений! скажи плз как могу тебя отблагодарить?
 

Asedra

Участник форума
Регистрация
27 Ноя 2011
Сообщения
725
Благодарности
338
Баллы
230
ang1, Самая большая благодарность от тебя будет это описание ошибок игры и предложения по её улучшению. А возможно и участие в тестирование новой версии моего мода в будущем. Постараюсь добавить новые квесты в игру для начала хотя бы в Голиэт.
 

Ricksas

Участник форума
Регистрация
5 Май 2020
Сообщения
5
Благодарности
1
Баллы
55
Всем привет!
Обращаюсь за помощью.
Проблема с результатом квеста от Хакона на поиск сепаратистов в Эдане.
Я по форумам глянул стимовским и не только, у многих такая же ситуация странная.

Суть:
квест называется Searching for clues (найти альбов) и подквест Negotiator (дает Незол - просьба договориться о сотрудничестве для сепаратистов с кем нибудь из берсеркеров) .
По квесту Хакона я обнаружил сепаратистов, 3 штуки, Незол главный. Убивать не стал, выполнил их квест на убийство 5 альбов, которые их искали.
В разговоре с Хаконом я выбрал вариант соврать об позиции сепаратистов (можно было вообще не говорить, и тогда он атакует сразу).
После разговора я вернулся к Незолу и сказал ему что Хакон конченный человек, и что договориться не получится, и что я его дезинформировал чтобы их спасти.
Он отблагодарил меня и, за сим, я откланялся. После чего через какое то время я встретил Хакона около Голиета, он сказал что по моим координатам ничего не было, что я укрываю альбов, напал на меня и был убит.
И все бы ничего, вроде как я спас сепаратистов.
НО когда я пришел к Сестаку на базу сепаратистов (это была первая встреча), выбрав в разговоре упоминание о моей встрече с Незолом, я получил ответ "да, я знаю что ты с ним встречался, а потом они были убиты, не думай что мы не связываем эти два события!!" Исообщение о том что Сестаку это сильно не нравится и тд.
Я удивился, мотнулся к убежищу Незола, и обнаружил там 3 трупа сепаратистов и двух берсеркеров (живых) котрых послал Хакон.
Мне бы очень хотелось сделать так чтобы Незол остался жив.


Как я уже сказал возможно это даже не баг, возможно их можно спасти только убив хакона сразу же, не беря квест.
Вот пара тем, если кому интересно, в которых описана та же ситуация, в которых есть человек, утверждающий что при таких же действиях у него сепаратисты остались живы (там скрины есть, с Незолом в последней главе). Кто то говорит что их убивают когда я убиваю Хакона в моем варианте событий.





И хоть у меня и есть сейвы, но перепроходить заново очень не хотелось бы.
Грубо говоря сейчас я остановился перед базой сепаратистов (конвертор этот, там где Сестак) и, с видимо уже мертвыми Нерзолом и его командой (на моем сейве я последний раз видел их живыми).
Если есть какой то вариант просто их воскрестить, и изменить "тэги" квестов на то что они остались живы. Или может вообще всю эту линейку обнулить вместе с Хаконом, реснуть его тоже чтобы все откатилось, я бы его сразу шлепнул может и дело с концом. Пытался тут найти сейв редактор и подобное, безуспешно. Увидел команды для дебага но не нашел нужных в моей ситуации, увидел про воскрешение там да, но тут еще всякие квестовые "тэги" правильно расставленны. Конечно если просто подойти к трупу Незола и реснуть его, то наверное это не поможет ситуации, все будут думать что я их слил и дальше.

Если кто сможет помочь, буду весьма благодарен!
 
Последнее редактирование:

Asedra

Участник форума
Регистрация
27 Ноя 2011
Сообщения
725
Благодарности
338
Баллы
230
Ricksas, Вот смотри:
  1. Самый лучший вариант для тебя сразу после отчета о завершении квеста Незола на убийство альбов. Пойти поговорить с Хаконом и выбрать тот диалог в котором он нападает на тебя с целью убийства и сразу заколоть его мечом. Уж больно сильна его ненависть к альбам, чтобы оставить их в живых.
Другие варианты вмешательства в игру исключаются изменения вносимые в w_info подхватываются после начала новой игры, кроме добавления новых диалогов без вмешательства в мир игры.
 

Ricksas

Участник форума
Регистрация
5 Май 2020
Сообщения
5
Благодарности
1
Баллы
55
Ricksas, Вот смотри:
  1. Самый лучший вариант для тебя сразу после отчета о завершении квеста Незола на убийство альбов. Пойти поговорить с Хаконом и выбрать тот диалог в котором он нападает на тебя с целью убийства и сразу заколоть его мечом. Уж больно сильна его ненависть к альбам, чтобы оставить их в живых.
Другие варианты вмешательства в игру исключаются изменения вносимые в w_info подхватываются после начала новой игры, кроме добавления новых диалогов без вмешательства в мир игры.
Т.е. надо откатываться на старый сейв, без вариантов?(
 
Сверху Снизу