• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Элекс Elex - Провал, или новый хит от Пиранья Байт?

Дайте свою оценку Элексу:


  • Всего проголосовало
    183

Рипперхед

Участник форума
Регистрация
30 Ноя 2008
Сообщения
13.734
Благодарности
3.537
Баллы
1.305
  • Первое сообщение
  • #1
Элекс - провал, или новый хит от Пиранья Байт?
elex_6_big-768x432.jpg

А что это там такое? Элекс штоле?! О_о
Вот и свершилось то, что ждали одни, и совершенно не ждали другие. Вышла новая игрушка от Пираний. А получилась ли она достаточно хорошей, что бы говорить о выходе студии-разработчика на новый виток развития? Как на ваш взгляд, стала ли игра успехом, или новым провалом дойчен-разработчика? Голосуем, отписываемся.
 
Последнее редактирование:

prostoaccount

Участник форума
Регистрация
22 Окт 2010
Сообщения
1.398
Благодарности
119
Баллы
235
Тут дело в другом совсем. Картинка данной поделки никак не тянет на 2017 год. Я любитель старых игр, но так же и любитель хоть какого-то развития в игровой индустрии.

И че? Есть игры, в которых вообще пиксель-арт вместо графона.
 

prostoaccount

Участник форума
Регистрация
22 Окт 2010
Сообщения
1.398
Благодарности
119
Баллы
235
Последнее редактирование модератором:

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.134
Благодарности
7.554
Баллы
1.950
Зато хейтеры пытаются выбить от них факты, подтверждающий, что игра годная и интересная.
С каких пор обоснование своей точки зрения/своего отзыва, положительного или отрицательного неважно, стало являться хейтерством? Совсем уже заблудились в своей виртуальной реальности?
prostoaccount
1. Не даблпости.
2. Еще раз загадишь чужую цитату своим "пук", пойдешь в молчанку.
 

Vain

Участник форума
Регистрация
19 Сен 2008
Сообщения
394
Благодарности
122
Баллы
205
Думаю, любому нормальному человеку в 2017 году по умолчанию ясно, что дизайн > графон.
Не, так не бывает в 2017. Или делай норм и одно и второе или будет много вопросов.
Вот представь:
71_E9_Pj_UQCz_L_SL1500.jpg
 

Muro

Участник форума
Регистрация
6 Июн 2012
Сообщения
38
Благодарности
16
Баллы
160
А мне вот в Элексе не понравилось, что при переходе из эпизода в другой нету никаких изменений в мире и новых квестов (не считая сюжетные). Раньше (в других играх РВ) за счет этого мир казался более живым.
 

Хейтер_Пираний

Почетный форумчанин
Регистрация
4 Май 2011
Сообщения
7.269
Благодарности
3.626
Баллы
1.190
Можно на ты, я не сноб. Давно в Элексе пиксель-арт вместо графона?
Наверное, как релизнулся. Как я писал выше, данная поделка, скорее всего, окупилась уже на стадии пост-продакшена, если спокойно выделают деньги на сиквелы. И скорее всего, в THQ и РВ не дурачки сидят. Могли заключить контракт с Nvidia, например. Одни делают кривую оптимизацию, другие толкают своё железо. Ибо как ещё объяснить такие требования при такой картинке? Но это всего ли мои мысли вслух.
 

JiRiK_StRiKeS_AGaIN

Участник форума
Регистрация
3 Мар 2017
Сообщения
302
Благодарности
231
Баллы
200
Думаю, любому нормальному человеку в 2017 году по умолчанию ясно, что дизайн > графон.
И именно с этим у элекс беда, ибо нет ни дизайна который перекрывал бы слабый (Относительный) графон, ни графона, который бы хоть как то выруливал.
 

Stics

Участник форума
Регистрация
20 Май 2013
Сообщения
124
Благодарности
171
Баллы
190
Да, но мнение желательно обосновывать, подкреплять доводами, дабы не выглядеть тупым недовольным кретином.
И где же обоснованное мнение, что Морровинд не хрень? Я лишь ответил на твой пост. Хочешь потребовать что-то с меня, начни с себя.
Еще бы ты посмел кого-то здесь назвать дураком.
Но к слову говоря, вот ты, как биг босс здесь, переходишь на личности, может тебе стоит наказать себя? Слушай, а у тебя есть кнопка самозабана? Я просто любопытен. Я уверен, других бы тоже заинтересовал этот вопрос, из любопытства, понятное дело*ok!*
При довольно банальном сюжете, схожей графике и тупой анимации Р2 и Р3 дальнейшее сравнение идет как раз по другим аспектам игры.
Я, например, не согласен что по остальным пунктам Р1 лучше других частей, к тому же я не знаком с понятиями "тупая/умная" анимация. А вообще, разбираться какой из Ризенов лучше...ну такое, неблагодарное дело.
И да, что во-вторых? Или уже в собственных словах путаешься?
Полегче, шеф, не стоит так горячиться! Вон, Джакс элекс принимал.:D Но это шутка, без обид. Очевидно, что во-вторых было ниже. Может начнем за пунктуацию и орфографию пояснять? Это без меня.
Конечно, потому что в Р2 и Р3 столько не играют
Может быть, и что? Ризены тут причем?
А при чем тут Ведьмак 3? О нем речь вообще не шла. Более того, я сразу сказал, что игры Пираний уместно сравнивать только друг с другом.
Может и не шла. Но сравнивать их можно и нужно, благо они из одного жанра.
Многократное повторение фраз оппонента - признак ограниченного собственного интеллекта.
*peace*Это хорошо, что в использованных мною фразах тебе показалось именно это, это пожалуй больше о тебе скажет, нежели обо мне, а то еще бы...*tu-tu* Очень хорошо.
Эээ... Я вообще-то их не ругал
А я и не тебе это писал.
P.S. Вот примерно так должен выглядеть обоснованный ответ и критика. А не просто утверждать: "Да это ж хрень!"
Это...наверное, был интересный ответ, и наверняка многие из этого извлекли полезное для себя, но все же, вернемся к Морровинду. Чем же он так хорош?
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.134
Благодарности
7.554
Баллы
1.950
И где же обоснованное мнение, что Морровинд не хрень? Я лишь ответил на твой пост. Хочешь потребовать что-то с меня, начни с себя.
Я уже сказал, что Морровинд был признан РПГ года в 2002-м году. Этого уже достаточно, чтобы не называть игру хренью. Подробнее в рамках данной темы я не стану разбирать достоинства и недостатки Морровинда. В теме по этой игре может и сделаю в ближайшее время, здесь - нет, я оффтопить не собираюсь. И вообще непонятно, с чего я должен сперва обосновывать, что Морровинд не хрень, если ты изначально начал обсуждать эту игру. ты начал, вот ты и обосновывай для начала. Поверхностно я уже и так обосновал, что вполне достаточно, особенно если учесть, что данная тема вообще не имеет к Морровинду никакого отношения.
Но к слову говоря, вот ты, как биг босс здесь, переходишь на личности, может тебе стоит наказать себя? Слушай, а у тебя есть кнопка самозабана? Я просто любопытен. Я уверен, других бы тоже заинтересовал этот вопрос, из любопытства, понятное дело*ok!*
Не наглей.
Может быть, и что? Ризены тут причем?
Ты сам про них сказал. Я только ответил.
Может и не шла. Но сравнивать их можно и нужно, благо они из одного жанра.
Ну да, как сравнивать слона и льва. А что, и тот и другой тоже звери...
вернемся к Морровинду. Чем же он так хорош?
Я уже сказал, что не в рамках данной темы.
Сейчас мы и узнаем, что бывает когда приходишь в тред и называешь кого-то деградантом или дураком, правда шеф?*sorry*
Там ен было перехода на личности, как и в твоем случае. Лучше за собой следи.

prostoaccount отправлен в молчанку за нарушения п.5.2 и 5.8 правил форума. Тема почищена от оффтопа.
 

Muro

Участник форума
Регистрация
6 Июн 2012
Сообщения
38
Благодарности
16
Баллы
160
Кстати еще вот момент из минусов.... это 2 одинаковых фракционых квеста у берсерков и изгоев... проследить за сбором дани и задание на атаку берсерков\изгоев (зависит от фракции гг). Да и вообще нпс как то не обращают внимание на то к какой фракции принадлежит ГГ... просто ностальгирую по тем же выкрикам *Проснись* когда проходишь мимо нпс (вроде бы мелкие детали, но из большого количества подобных деталей и складывается впечатление о игре).
 

Stics

Участник форума
Регистрация
20 Май 2013
Сообщения
124
Благодарности
171
Баллы
190
Я уже сказал, что Морровинд был признан РПГ года в 2002-м году. Этого уже достаточно
Да, но меня не интересует, что там написал какой-нибудь Логвинов или еще кто, меня интересует мнение простого игрока, такого же как и я. И я напомню, что я лишь высказал свое мнение на твое мнение. Но ты прав, коль ты вкратце пояснил за игру, то и я тоже поделюсь своими мыслями, надеюсь это не будет флудом, так как было адресована просьба. Предупреждаю, я могу что-то не так описать, ибо играл я лет 15 назад.
Итак. Сама стилистика игры.
Она весьма пестрая и яркая. Не чувствуется мрачности и суровости мира. Впрочем, кому-то это может быть по нраву.
Музыкальное сопровождение.
Мне понравилось, особенно мелодия в менюшке.
Боевая система.
Точно не помню как это работало, ну жутко доставляло когда то ли тыкаешь кинжалом врага или стреляешь в него, вот прям в него, тому не наносился дамаг или стрелы летели мимо. Считаю подобное не допустимым в экшен-рпг, чтобы все было привязано к циферкам. В каком-нибудь ДОС2 это смотрится уместно, но в экшен-рпг...
Ролевая система.
Никогда не забуду чисто тесовских приколов прокачки, когда надо идти маньячить прожимая кнопку мыши, покуда герой прыгает, как баран или бегает кругами, или вызывать монстров и тренироваться на них фехтованию. Такая-то прокачка! 10/10!
Мир.
Пещеры. Чистка. Ржавый доспех. Стеклянная перчатка. Сапог из говна краба. Такая-то клоунада.
ЛОР
Интересная вики, может это и удивит кого-то.
Сюжет, фракции, ГГ.
Неплохой сюжет, годные фракции и...генерируемый герой без задач. Не для меня.
Это так, сходу. Наверняка что-то забыл.
Да я вообще душка!
Там ен было перехода на личности
Очевидный переход на личность. Или если не упомянул поименно всех тех, кто в теме что-то сказал в защиту Элекс, то это не было бы нарушением правил? Ну т.е. если бы некто ворвался в тему, и назвал всех защитников, скажем, Морровинда деградантами, то это бы было допустимо?
как и в твоем случае.
Само собой, это итак ясно.
 

Iris Heart

Почетный форумчанин
Регистрация
17 Сен 2008
Сообщения
10.634
Благодарности
2.512
Баллы
965
Почему-то так забавно, что в обсуждении Элекса и его сравнении с чем-либо чаще всего всплывает Морровинд. =)) Еще более забавно, что в конце 17-ого года возникла такая сложная тема - хорошая ли игра Морровинд? А чем он хуже или лучше Готики? Товарищи, вы из какого года к нам приехали? =) Доктор Браун снова перепутал кнопки в машине времени? =)
ну жутко доставляло когда то ли тыкаешь кинжалом врага или стреляешь в него, вот прям в него, тому не наносился дамаг или стрелы летели мимо. Считаю подобное не допустимым в экшен-рпг, чтобы все было привязано к циферкам.
Ну вот. Вы же сами отдаете предпочтение зрелищности, а не тактичности. Меньше цифер и точечных просчетов - больше красочных сражений. Так спросим себя - что, в Элексе красочные сражения? Без учета цифр и хитбокса - вот они по анимациям достойно выглядят для экшен-РПГ 2017 года? Раз уж у нас действительно так красноречиво заявляют что боевка Ведьмака - фуфло. =)
А то "закликивание, слишком простая" - это механика. А механика это скорее дело привычки, дело вкуса. А зрелищность боевки Элекса какова? Действительно шедевр? Ведь одним из немаловажных факторов жанра экшен-рпг идет зрелищность, а не только сложность боевой системы. Сложность это понятие наживное и у каждого разное - кто то с каждой крысой потеет, а кто-то сразу вкурил и на харде пол игры прошел ни разу не умерев.

Но с учетом роста технологий, как я уже говорила ранее, зрелищность боевки Элекса, подающего себя как экшен-рпг типа Ведьмака, а не как аналог Pillars of Eternity, должна быть на высоте. Не так уж критично, управляется эта боевка тремя кнопками или десятью.
Экшен-рпг то за последние 15 лет своего прогресса только и делали, что старались приобретать в зрелищности - в качестве анимации, в диалогах, в постановке красивых эпичных сцен, в красивых сражениях героя с врагами и монстрами. Или я не права? =) Или Элекс это исключение и ему можно быть похожим на игры середины нулевых? Ему можно закрывать глаза на зрелищность, на анимацию, на постановку, - так что же тогда там останется? Исследование мира? Это игра про исследование мира? А это точно экшен-рпг? То есть шедевром экшен-рпг считается интересное исследование мира? А другие критерии уже никого не волнуют? Где-то тут Диабло пробегало, не видели? =)
Никогда не забуду чисто тесовских приколов прокачки, когда надо идти маньячить прожимая кнопку мыши, покуда герой прыгает, как баран или бегает кругами, или вызывать монстров и тренироваться на них фехтованию. Такая-то прокачка! 10/10!
И это тоже дело вкуса. Я соглашусь что прокачка некоторых навыков в ТЕС выглядит глупо, и зажав зубочисткой кнопку на клавиатуре там можно стать магистром школы колдовства, отойдя на два часа от компьютера. Но с другой стороны - в ТЕС никто не заставляет так делать. Прыжки, бег или что-то иное можно прокачивать просто... играя в игру. Они сами будут прокачиваться при путешествии персонажа. А если вы изначально ставите задачу замаксить статы... ну такой процесс действительно будет скучным. =)

Впрочем не менее глупой и аляповатой выглядит механика прокачки в играх Пираний. Фанаты могут сколько угодно махать палками, но вот этот момент, когда ГГ убив там с десяток волков, пришел к какому-то мужику у костра, и сказал четыре раза - Дай мне 5 силы, дай мне 5 силы, дай мне 5 силы - нехило так бьет по атмосфере. А потом, если ОО хватило, герой еще подошел к двум мужикам, и ровно за время одного диалога научился снимать шкуры, лучше махать мечом, и прыгать акробатически. При том что в мире игры у него это заняло не недели, не дни, а всего-то... час игрового времени. Даже не реального, а игрового! Мастер за час.
Я уж промолчу про необходимость заваливать горами денег учителей, которые пофиг что могут быть там лучшими друзьями ГГ, или быть ему чем-то обязаны. А позже ГГ вообще по статусу всех этих учителей превосходит - вот так здорово, паладин ходит учиться навыкам к какому-то бомжу. За деньги. Это как если бы наш мэр города поехал обедать в Макдональдс. Или пришел такой к другу - Серега, покажи как вот с этой программкой разобраться - а он и говорит: я тебе покажу, но сперва дай мне 1000 рублей. Идеальнейшая механика прокачки, фанаты Пираний уже 15 лет ее едят и видят только хорошее =)

Но если в Готе в плане учителей и прокачки еще требовалось запоминать где кто сидит, и кто чему учит - то в Элексе по канонам современности все учителя сразу отмечены на карте. Даже если они герою неизвестны =) Очень помогает изучению и исследованию мира, знаете ли! =))
 
Последнее редактирование:

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.134
Благодарности
7.554
Баллы
1.950
Да, но меня не интересует, что там написал какой-нибудь Логвинов или еще кто, меня интересует мнение простого игрока, такого же как и я. И я напомню, что я лишь высказал свое мнение на твое мнение.
Прекрасно. В таком стиле, как написал ты, свое мнение о Морровинде могу высказать и я. При чем по тем же самым пунктам для удобства.
Итак. Сама стилистика игры.
Она весьма пестрая и яркая. Не чувствуется мрачности и суровости мира. Впрочем, кому-то это может быть по нраву.
Вообще-то наоборот. Морровинд по сравнению с дальнейшми частями серии TES очень мрачная игра, а Готика на ее фоне вообще красивая картинка. Выжженные пепельные пустоши, пепельные бури, куча всяких тварей, подстерегающих путника, если тому только вздумается свернуть с проторенного пути. Духи и ассасины, нападающие исподтишка.
Музыкальное сопровождение.
Мне понравилось, особенно мелодия в менюшке.
Тут 10 из 10 без какого-либо утрирования. Музыкальное сопровождение игр TES всегда было на высоте. Композитор очень талантлив.
Боевая система.
Вот здесь игра имеет ряд существенных минусов по части ближнего боя. Во-первых, из-за особенности движка ГГ в начале действительно будет промахиваться по противникам, даже если будет бить их в упор. По мере прокачки навыков это неудобство исчезает. На начальном этапе игрока-новичка выручит снижение уровня сложности до -75, а то и -100. Во-вторых, сам файтинг ближнего боя очень однообразен. никаких серий ударов мы здесь не увидим. В той же Готике он реализован намного лучше.
Дальний бой имеет ту же проблему, что и ближний в начале игры: ГГ будет страшным образом промахиваться. Эта проблема обходится установкой мода, который убирает влияние прокачки стрельбы на меткость, оставляя только зависимость нанесенного урона. Зато по сравнению с той же Готикой дальний бой в Морровинде имеет огромный плюс: урон по цели в зависимости от пораженной части тела. Так выстрел в голову сносит 50%, а то и ваншотит большинство противников.
Свои особенности есть и у разных видов оружия ближнего боя: булавы могут сбить с ног, мечи имеют наибольшую скорость атаки и радиус поражения, а топоры - наименьшую разбежку между минимальным и максимальным уроном. Пираньи впервые реализовали нечто подобное в первом Ризене (кстати, весьма удачно). Частично это можно увидеть даже в обсуждаемом здесь Элексе. Так или иначе в далеком 2002-м подобная вещь выглядела весьма круто.
Магия, алхимия и крафт
Вот тут Морровинд просто великолепен, т.к. разнообразие заклинаний разных школ просто огромное.Кроме того, в игре можно зачаровывать оружие, доспехи и самому создавать заклинания. Все это, разумеется, не бесплатно и соответствующие навыки нужно прокачивать, но это позволяет очень сильно разнообразить игровой процесс. Зелья и алхимические компоненты обладают. как положительными, так и отрицательными эффектами. Изначально игрок со слабым навыком алхимии будет не в состоянии распознать эффекты тех или иных компонентов, зато потом сможет варить из редких компонентов эликсиры на постоянный эффект, что в мире Морровинда очень ценно, т.к. докачать характеристики просто так до нужного уровня крайне сложно и долго.
Система прокачки Морровинда по сравнению с Готикой да и вообще с РПГ весьма мудреная. ведь обычно игроки привыкли набирать уровень и прокачивать персонажа за выполненные задания и убитых противников. Здесь же опыт растет только за счет роста важных и особо важных навыков персонажа, которые он сам указал при создании героя. В игре полным полно объектов, которые можно тихо стащить и выгодно продать, разжиться деньгами не проблема. А дальше нужно просто найти нужного учителя и за деньги поднимать нужные навыки, тогда прокачать ГГ до боеспособного уровня можно относительно быстро. Вообще Морровинд - это такая игра, где персонаж путешествует и живет в мире. Тогда в далеком 2002-м году это давало просто непередаваемые положительные эмоции. Кстати, в этом и была уникальность данной игры.
Пещеры. Чистка. Ржавый доспех. Стеклянная перчатка. Сапог из говна краба. Такая-то клоунада.
Отнюдь. В Морровинде пещера пещере рознь. Дело в том, что в игре тогда не было автолевелинга вещей, который ввели в Обливионе и зачем-то оставили в Скайриме. В самых сложных и труднопроходимых и трудно находимых пещерах, святилищах и руинах скрыты самые ценные артефакты и предметы. Между прочив в Готике тоже этого хватает. Достаточно вспомнить только пещеру с нежитью в хоринисе, где лежит меч "Коготь дракона". В Элексе, кстати, как и в Ризенах фишку нахождения уникального оружия в данджах тоже оставили, что безусловно разработчикам в плюс. В старом Морровинде же это было в диковинку. Особенно когда находишь книжку с перечнем артефактов и пытаешься собрать их все, используя скудные подсказки из игры. Этим игра весьма сильно завлекала.
Вообще Морровинд - игра в которой надо было думать. Загадки, а зачастую и описания мест, куда ГГ надо попасть по заданию, носили очень пространный характер. Голову приходилось включать часто. Раз игра не сводится к тупому разносу мобов, то лично мне такое нравится.
Сюжет, фракции, ГГ.
Неплохой сюжет, годные фракции и...генерируемый герой без задач. Не для меня.
Система создания героя с указанием навыков, выбора класса и его базовых способностей тоже была уникальна на тот момент. Так что в глобальном смысле для игры это был и остается огромный плюс.
В принципе на этом можно закончить.
Очевидный переход на личность. Или если не упомянул поименно всех тех, кто в теме что-то сказал в защиту Элекс, то это не было бы нарушением правил? Ну т.е. если бы некто ворвался в тему, и назвал всех защитников, скажем, Морровинда деградантами, то это бы было допустимо?
Там не было переходов на личности, там было перечисление различных типов игроков. Игроки-деграданты - один из таких типов по мнеию автора того поста. Никого конкретно он деградантами не называл (да-да, я о точных никах).
Всё, на этом предлагаю окончательно закончить с оффтопом и в дальнейшем высказываться исключительно по теме.
 

Рипперхед

Участник форума
Регистрация
30 Ноя 2008
Сообщения
13.734
Благодарности
3.537
Баллы
1.305
Сколько ж тут тесоненавистников. :)
Боевая система.
Точно не помню как это работало, ну жутко доставляло когда то ли тыкаешь кинжалом врага или стреляешь в него, вот прям в него, тому не наносился дамаг или стрелы летели мимо. Считаю подобное не допустимым в экшен-рпг, чтобы все было привязано к циферкам. В каком-нибудь ДОС2 это смотрится уместно, но в экшен-рпг...
Я никогда не забуду, как полчаса бил шныга в первой готике на речном острове недалеко от Старого лагеря. Когда каждый удар достигал цели, но засчитывался только каждый третий или четвёртый. Ох как это доставляло в экшен-рпг! *facepalm*

Ролевая система.
Никогда не забуду чисто тесовских приколов прокачки, когда надо идти маньячить прожимая кнопку мыши, покуда герой прыгает, как баран или бегает кругами, или вызывать монстров и тренироваться на них фехтованию. Такая-то прокачка! 10/10!
Зато это оригинальнее и реалистичнее, чем получать опыт за убийство падальщиков и быть ограниченным неким стабильно отмеренным уровнем. Развивается то, чем ты пользуешься. Удобно. Тем более, что учителя в этой игре тоже есть. И за деньги, плюс определённое количество внутриигрового времени, они обучают персонажа многим навыкам. :)

ЛОР
Интересная вики, может это и удивит кого-то.
Да. Проработкой мира сегодня игрока не удивишь. Исключительно её отсутствием. А учитывая, что про это противники Морры упоминают чаще всего, начиная с молчащего в тряпочку Владика, есть у меня подозрение, что именно объём лора и оттолкнул всех этих игроков от неё. Ещё бы, ведь столько читать надо. :)
Ну и плюс ещё отталкивает отсутствие бездонного инвентаря, ломающееся оружие, большие территории для исследований с кучей уголков, которые за одно прохождение вряд ли возможно облазить вдоль и поперёк. Ну и прочие вещи, отличающие Морровинд от достаточно примитивной Готики. :)

Сюжет, фракции, ГГ.
Неплохой сюжет, годные фракции и...генерируемый герой без задач. Не для меня.
В смысле без задач? Задача у Нереварина есть. И не одна. Как это можно было не заметить? :)
А то "закликивание, слишком простая" - это механика. А механика это скорее дело привычки, дело вкуса. А зрелищность боевки Элекса какова? Действительно шедевр? Ведь одним из немаловажных факторов жанра экшен-рпг идет зрелищность, а не только сложность боевой системы. Сложность это понятие наживное и у каждого разное - кто то с каждой крысой потеет, а кто-то сразу вкурил и на харде пол игры прошел ни разу не умерев.
Я сомневаюсь, что Элекс можно пройти ни разу не умерев. Тем более на харде. Не с местной тормознутой боёвкой, которая при приличной раскачке и приобретении огнемёта и вовсе превращается в цирк.

А если вы изначально ставите задачу замаксить статы... ну такой процесс действительно будет скучным. =)
Как то поспорил я с "товарищем" на тему хреновости "Возвращения". И получил в ответ я тираду, что в Готике важен не сюжет, а важна хардкорность, бои, и прочий закос под Дарк Соулс. То есть пройти везде, всех перебить, всё собрать, и всё. Вот так и начинаешь задумываться о том, что именно нужно всяким готоманским манчкинам игрокам. Экшен с элементами РПГ, или РПГ с элементами экшена. *facepalm*
 

Muro

Участник форума
Регистрация
6 Июн 2012
Сообщения
38
Благодарности
16
Баллы
160
Как то поспорил я с "товарищем" на тему хреновости "Возвращения". И получил в ответ я тираду, что в Готике важен не сюжет, а важна хардкорность, бои, и прочий закос под Дарк Соулс. То есть пройти везде, всех перебить, всё собрать, и всё. Вот так и начинаешь задумываться о том, что именно нужно всяким готоманским манчкинам игрокам. Экшен с элементами РПГ, или РПГ с элементами экшена. *facepalm*
Ну если память мне не изменяет специально для них и был сделан вариант хак н слэш не?
 

IdeaGen

Участник форума
Регистрация
28 Апр 2017
Сообщения
2.206
Благодарности
580
Баллы
295
Почему-то так забавно, что в обсуждении Элекса и его сравнении с чем-либо чаще всего всплывает Морровинд.
наверно потому, что защищали эту игру в свое время так же, как нынче защищают елекс )
 

Axa-Sferon

Участник форума
Регистрация
12 Июн 2009
Сообщения
28
Благодарности
17
Баллы
155
Diego1987

Я вообще-то их не ругал, я лишь говорил, что их игры после Г1 и Г2НВ далеки от звания "шедевр". ... И обсуждаемый здесь Элекс тоже не шедевр.
Ну, например для меня шедевр — Planscape, а Готика 2 просто отличная игра или блестящая игра. Тут фактически в треде навязывается и оглавление темы это подтверждает какая-то странная дихотомия: либо игра провал т.е. обычный среднячок, которому далеко до Готики 1-2, либо игра хит т.е. отличная игра или блестящая игра на уровне Готики 1-2, причем Готика 1-2 рассматривается, как нечто гомогенное и нерасчленяемое, что вообще-то не так.

Ты фанатично защищаешь Пираний, брызгая слюной, и даже не замечаешь при этом, что происходит подмена терминологии.
А нормальная игра не может, в свою очередь, подразделяться на хорошую игру и средненькую игру? И если для кого-то Готика 1 — точно также лишь хорошая игра, Готика 2 просто отличная игра или блестящая игра (но не шедевр), то разве Elex не может быть расценен, как хорошая игра?

Если сравнивать игры TES между собой, то Скайрим выиграет у Облы, но проиграет Морровинду.
Тут совсем недавно именно вы вели речь про какую-то деградацию игроков и вот мне очень интересно, если квестовые ветки Темного Братства, Гильдии Магов и Гильдии Воинов значительно короче в Скайриме, то чем он, как игра лучше Облы, при этом же проигрывая Морровинду?

За что единственно можно и нужно именно ругать Пираний, за то, что "нормальная игра на 1-2 раза" стоит как "шедевр".
Хотите, я прям сейчас на Steam'e отыщу кучу игр без огромного мира, но которые стоят больше, чем Elex? И что — эти игры шедевр? И вообще причем тут Пираньи, которые создали игру и те кто занимается её продажей? Почему бы вам не предъявлять претензии Нордикам?

Однако, заимствований в игре много.
Дарк Соулс 3 — одно сплошное заимствование даже на уровне локаций (локаций!!!) и тем не менее невероятно популярная игра.

В общем, как-то все это на троечку выглядит по совокупности.
Для того, чтобы делать оценку, хорошо бы в игру поиграть. Вы в неё играли?

Средняя оценка по Metacritic от профессиональных обзорщиков — 71 %, от 545 обзоров со стороны простых игроков — 69%. Фактически игра на 70 %. Это хорошая игра и 70% — это не троечка.

По вашей системе оценки это будет четверка с минусом.

P.S.

Diego1987 написал(а):
Там не было переходов на личности, там было перечисление различных типов игроков. Игроки-деграданты - один из таких типов по мнеию автора того поста. Никого конкретно он деградантами не называл (да-да, я о точных никах).
Ну ок, критики Elex - либо юнцы-нубы, либо деграданты.

Никаких оскорблений.

Eternal

Или Элекс это исключение и ему можно быть похожим на игры середины нулевых? Ему можно закрывать глаза на зрелищность, на анимацию, на постановку, - так что же тогда там останется?
Хардкор-c. То, что при высоких сложностях в игре однозначно крайне затруднительно закликивание в течении первых 10 часов точно, а использование компаньонов и лука в течении того же времени must have.
 
Последнее редактирование:

Хейтер_Пираний

Почетный форумчанин
Регистрация
4 Май 2011
Сообщения
7.269
Благодарности
3.626
Баллы
1.190
Хотите, я прям сейчас на Steam'e отыщу кучу игр без огромного мира, но которые стоят больше, чем Elex? И что — эти игры шедевр? И вообще причем тут Пираньи, которые создали игру и те кто занимается её продажей? Почему бы вам не предъявлять претензии Нордикам?
Где-то тут была цитатка на эту тему... Ах, вот она.
Все вместе. Какую бы цену не ставил издатель, разработчик должен получать свою долю с общего дохода от продаж. Я думаю в контракте это прописано. И чем больше завышают цену Нордики, тем больше денег получают и Пираньи. Это преступный сговор. А говорится только про Пираний потому, что так удобнее, чем перечислять всех.
И да, я видел, что есть такие игры, даже тот же Южный Парк, который только что релизнулся. Но, Есть и обратная сторона медали. Ниже моя цитатка на ценники.
Имелось в виду, что ценник должен быть более адекватным, чем то, что мы имеем сейчас.

Если мне память не изменяет, то Ведьмак 3 я предзаказал за 700 рублей.
В почте нашёл письмо давнишнее, за 719,20 предзаказывал.

Divinity: Original Sin 2 стоит 799 рублей.

Упомянутый мною раньше Hellblade: Senua's Sacrifice стоит 769 рублей.

Это всё в стиме, можно и дальше продолжать.
Дарк Соулс 3 — одно сплошное заимствование даже на уровне локаций (локаций!!!) и тем не менее невероятно популярная игра.
Ни одной части не прошёл, тупое месилово боссов и измерение своих фаллосов на скорость прохождения этих боссов.
Средняя оценка по Metacritic от профессиональных обзорщиков — 71 %, от 545 обзоров со стороны простых игроков — 69%. Фактически игра на 70 %. Это хорошая игра и 70% — это не троечка.
Ха, критики... Это такое дело, в нашем мире почти нет объективных критиков. Все рецензии издательств можно купить. Большой пример - российский кинематограф. *trollface*
Хардкор-c. То, что при высоких сложностях в игре однозначно крайне затруднительно закликивание в течении первых 10 часов точно, а использование компаньонов и лука в течении того же времени must have.
Где хардкор, так это в Flappy Bird.*trollface*
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.134
Благодарности
7.554
Баллы
1.950
Ну, например для меня шедевр — Planscape, а Готика 2 просто отличная игра или блестящая игра.
Да пожалуйста. Мне-то что с того. Я задал точный критерий для определения "шедевр", дабы как раз избежать вкусовщины. Если игра была уникальна для своего времени, то ее можно назвать шедевром. Дополнительными признаками шедевральности является реиграбельность и интерес к игре на протяжении нескольких лет. Элекс шедевром не выглядит уже сейчас. Готика была уникальна для своего времени, Морровинд - тоже. Упомянутый тобой Planscape - тоже вполне можно к шедеврам отнести, хотя некоторые и сравнивали ее с Baldur's Gate. Игра получилась не особо прибыльной, но весьма популярной. Многие издания признали ее игрой года. Так что да, все по делу. В 1999-м это было так.
Тут фактически в треде навязывается и оглавление темы это подтверждает какая-то странная дихотомия: либо игра провал т.е. обычный среднячок, которому далеко до Готики 1-2, либо игра хит т.е. отличная игра или блестящая игра на уровне Готики 1-2
Заголовок-то тут при чем. Он просто обозначает предмет для обсуждения не более того. Остальное - это сугубо твои домыслы.
причем Готика 1-2 рассматривается, как нечто гомогенное и нерасчленяемое, что вообще-то не так.
Снова домыслы. Говоря про 2002-й год, иметь в виду Готику 2, о которой тогда еще никто не знал, идиотизм. Упоминая обе Готики, я говорил про боевку, когда сравнивал ее с боевкой Морровинда, т.к. в обеих первых частях Готики боевка очень похожа.
А нормальная игра не может, в свою очередь, подразделяться на хорошую игру и средненькую игру? И если для кого-то Готика 1 — точно также лишь хорошая игра, Готика 2 просто отличная игра или блестящая игра (но не шедевр), то разве Elex не может быть расценен, как хорошая игра?
Сами понял, что написал? Если игра нормальная, она уже не может быть хорошей. Нормальный - это значит средний. А так условная градация выглядит примерно так:
Шедевр (5+)
Отличная игра (5)
Хорошая игра (4)
Нормальная игра (3)
Ниже среднего (3-)
Отвратительная игра (2 и ниже)
Готике он уступает
Ну да бог с ним... Даже, если по-твоему Готика всего лишь хорошая игра, то Элекс не может быть хорошей игрой, т.к. Готике он уступает (а это подтверждают даже те, кто защищает Элекс, это подтверждает и голосование в шапке темы, там правда идет сравнение с Ризеном, но Ризен традиционно идет по оценкам ниже Готики).
Тут совсем недавно именно вы вели речь про какую-то деградацию игроков и вот мне очень интересно, если квестовые ветки Темного Братства, Гильдии Магов и Гильдии Воинов значительно короче в Скайриме, то чем он, как игра лучше Облы, при этом же проигрывая Морровинду?
Опять оффтоп... Ну почему это надо выяснять именно тут? Шут с тобой, объясню.
Забавно, вот только Гильдии магов и Гильдии воинов в Скайриме нет вообще. Что до квестов Темного братства, то по продолжительности ветки практически одинаковы, однако только в Скайриме есть возможность прохождения Темного братства двумя путями, ну и заказ на убийство императора как-то жирнее выглядит, чем внутренние разборки в братстве, представленные в Обле. Теперь по квестам коллегии Винтерхолда и Соратников (вот они-то в Скайриме есть). Коллегия очень сильно пострадала при релизе и имеет ряд вырезанных квестов и ряд негласных, о которых нам намекают по ходу игры, но в журнале они не отображаются. Но в целом это никак не уменьшает ветку заданий из коллегии. А прохождение Лабиринтиана и руин, где обнаруживается Око Магнуса вообще не идет ни в какое сравнение с Облой, т.к. там все подземелья копии друг друга. Для меня этого уже достаточно, чтобы поставить Скайрим выше Облы.
Почему скайрим уступает Морровинду? Да потому что если отталкиваться от тех же квестов и системы повышения рангов в гильдиях, Морровинд был в разы интереснее. Одна только война между Гильдией бойцов и Гильдией воров чего стоит.
Хотите, я прям сейчас на Steam'e отыщу кучу игр без огромного мира, но которые стоят больше, чем Elex? И что — эти игры шедевр? И вообще причем тут Пираньи, которые создали игру и те кто занимается её продажей? Почему бы вам не предъявлять претензии Нордикам?
Ищи, если тебе делать нечего. Это ничего не докажет, кроме как то, что есть и другие недобросовестные торгаши, которые дерьмо толкают за большие деньги. Элекс от этого шедевром не станет, как не станут шедеврами те игры, которые стоят дороже Элекса, но отвратны по своему качеству.
Дарк Соулс 3 — одно сплошное заимствование даже на уровне локаций (локаций!!!) и тем не менее невероятно популярная игра.
Да, популярна для поклонников серии. Вот только я не раз слышал и читал мнение типа: "Для меня ДС закончился на второй части". Как думаешь почему? Да вот именно из-за этих самых заимствований и других минусов.
Для того, чтобы делать оценку, хорошо бы в игру поиграть. Вы в неё играли?
Чтобы оценить качество блюда вовсе необязательно его готовить самому. Еще раз перечитай мой отзыв, и как человек играющий в Элекс назови мне хоть одно обстоятельство, которое я придумал сам, а в игре его нет. Лично мне достаточно было несколько часов летсплеев и стримов, чтобы составить развернутое и обоснованное мнение об этой игре. От того, что я сам сяду за управление персонажем, мое мнение об игре не изменится. Если игра цепляет, то видя ее на летсплее, хочется этот летсплей остановить и самому пробежаться по миру игры. У меня такого желания не возникло совершенно.
Средняя оценка по Metacritic от профессиональных обзорщиков — 71 %, от 545 обзоров со стороны простых игроков — 69%. Фактически игра на 70 %. Это хорошая игра и 70% — это не троечка.

По вашей системе оценки это будет четверка с минусом.
В школе давно учились? Лично в мое время для тройки надо было показать 75% верно сделанной работы. Так что 70% - это, извините, тройка с минусом, и то если учитель лояльный. Так что по предоставленным данным о критиках, я только убедился в правильности и точности своей оценки.
Ну ок, критики Elex - либо юнцы-нубы, либо деграданты.
Никаких оскорблений.
Ошибаешься. Автор того поста просто перечислил возможные типы игроков среди фанатов Элекса, он не утвреждал, что все они деграданты. Ты же сделал все с точностью да наоборот. ВСЕХ критиков Элекса ты назвал нубами или деградантами. Это оскорбление. Если продолжишь раздувать эту тему, я тебя закрою.

Оффтоп, где идет речь только про ДС удалил. Без обид.
 
Сверху Снизу