Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».
Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
ЭлексElex - Провал, или новый хит от Пиранья Байт?
Вот и свершилось то, что ждали одни, и совершенно не ждали другие. Вышла новая игрушка от Пираний. А получилась ли она достаточно хорошей, что бы говорить о выходе студии-разработчика на новый виток развития? Как на ваш взгляд, стала ли игра успехом, или новым провалом дойчен-разработчика? Голосуем, отписываемся.
Дело в том, что каждый имеет свое субъективное мнение. Кто-то сказал, что Морровинд не хрень, ну ок, ему так показалось. А я же скажу другое, после ознакомления с игрой. Вот смысл поста в чем был. Я ведь не называл остальных дураками и не призывал принимать на веру мое утверждение. В чем проблема, шеф?
Кхм, ну "сотни тысяч" игроков в Готику тоже могут придерживаться моего мнения. Сотни тысяч людей играют в ВОВ, доту...может и хорошие игры. Не знаю, не пробовал.
Во-первых, я ничего не должен тебе. Но да, я объясню. Помимо боевки (лучшей, пожалуй, в играх пираний), плюсов там более и нет. А что на счет Г3, так я и не считаю ее хорошей игрой.
Сотни тысяч игроков не согласились бы с этим. Например примитивнейшая боевка Ведьмака 3. Но ведь сюжет, ролики, утопцы. Многие за это его любят. Утверждать, что в одной игре лучше боевка, чем в других, и тем самым уже этим она лучше других игр, мягко говоря, неумно.
Есть на самом деле не мало студий у которых либо просто один проект, либо чаще некий «main project», который они время от времени сплавляют на рынок. Это нормально. Вопрос в другом — ради чего пилят. Только ради бабла или... чего-то большего.
Демон Соулс, Дарк Соулс 1-2-3 и Бладборн от FromSoftware разве не разные проекты одной студии, выполненные в рамках сходного общего замысла? Чем подход Пираний хуже?
Демон Соулс, Дарк Соулс 1-2-3 и Бладборн от FromSoftware разве не разные проекты одной студии, выполненные в рамках сходного общего замысла? Чем подход Пираний хуже?
Это те кто подвешены на (зомби ленд) на Американский мотив...Так что -
варианта 2
Либо новоиспеченные юнцы,которые поглотят любую хрень
,люди деградаты.
И нормальный Готоман это понимает,и на мой взгляд,кто защищает ELEX,относится к этим 2 пунктам.
Так что тема скоро будет закрыта,да и писать не о чем и так уже все определились и все стало ясно .До нового года пустых постов прибавится( мой этот точно не в счет) но не более.
Альтаир
Демон Соулс, Дарк Соулс 1-2-3 и Бладборн от FromSoftware разве не разные проекты одной студии, выполненные в рамках сходного общего замысла? Чем подход Пираний хуже?
А я их и не считаю хорошими играми. К счастью не фанат. Тупое скучное муторное рубилово. Не знаю, что там люди шедеврального находят. И уж тем более где они там видят РПГ - это вообще для меня тайна, покрытая мраком. Да, к слову, я и не знал, к слову, до этого момента, что Дарк и Бладборн от одной студии.
Нет людей без косяков. Студий тоже нет таких. Тем же Биоварам можно предъявить за то, что механики рыцарей старой республики и масс эффектов сильно схожи. Или за то, что Андромеда и Инквизиция - одно и то же дерьмецо. И я не ругаю какого-то Тодда только потому, что я в душе не знаю кто это такой. Я говорю только про то, что вижу, знаю, и про что вообще имею право говорить. Пираньи сейчас у всех на виду. Я играл во все их игры. Поэтому и могу говорить об их косяках.
Так что тема скоро будет закрыта,да и писать не о чем и так уже все определились и все стало ясно .До нового кода пустых постов прибавится( мой этот точно не в счет) но не более.
Ну, если игра действительно "ШЫДЕВРАЛЬНА!!!11", как тут многие утверждают, то всегда найдётся что о ней сказать. А я что-то не вижу, что бы по Элексу кто-то хотел что-либо хорошего и дельного сказать. Развести интересное обсуждение по отдельным моментам игры. Поделиться найденными пасхалками, тайнами, секретами. Восхититься или поплакать над историей отдельного персонажа. И т.п. А если этого нет, и люди откликаются только на критику в сторону объекта своего поклонения (в данном случае даже не игры, а в первую очередь студии-разработчика), то и игра то сама по себе ни о чём.
При довольно банальном сюжете, схожей графике и тупой анимации Р2 и Р3 дальнейшее сравнение идет как раз по другим аспектам игры. А именно по боевке, тактике, анимациям и т.д. Прелесть боевки Р1 не отрицаешь ты сам. Мне остается лишь добавить, что в Р1 по сравнению с двумя последующими частями к каждому монстру была своя тактика боя, в то время как в Р2 и Р3 все сводится к паре ударов по противнику, затем кувырки, пока напарник не отвлечет противника на себя, потом опять удары и так до победы.
И да, что во-вторых? Или уже в собственных словах путаешься?
Например примитивнейшая боевка Ведьмака 3. Но ведь сюжет, ролики, утопцы. Многие за это его любят. Утверждать, что в одной игре лучше боевка, чем в других, и тем самым уже этим она лучше других игр, мягко говоря, неумно.
А при чем тут Ведьмак 3? О нем речь вообще не шла. Более того, я сразу сказал, что игры Пираний уместно сравнивать только друг с другом. Готику и Морровинд еще можно противопоставлять, но только потому, что они вышли практически в одно время и каждая из этих игр стала уникальной для своего времени. Каждая по-своему. Говорить, что одна из этих игр хрень, при чем ни черта не обосновывать свою точку зрения - верх дебилизма. Если игра неинтересна тебе, это еще не значит, что это хрень.
Эээ... Я вообще-то их не ругал, я лишь говорил, что их игры после Г1 и Г2НВ далеки от звания "шедевр". И даже объяснил почему это так, потому что они не являются чем-то уникальным для своего времени. И обсуждаемый здесь Элекс тоже не шедевр. Ты фанатично защищаешь Пираний, брызгая слюной, и даже не замечаешь при этом, что происходит подмена терминологии. "Шедевр" и "Нормальная игра на 1-2 раза" это не одно и то же.
Если сравнивать игры TES между собой, то Скайрим выиграет у Облы, но проиграет Морровинду. Потому что если бы Скайрим был на графике и движке Морровинда это была бы просто какая-то гадость. А вот если Морровинд перевести на движок Скайрима, это был бы шедевр.
За что единственно можно и нужно именно ругать Пираний, за то, что "нормальная игра на 1-2 раза" стоит как "шедевр". И Элекс не первый их продукт, который этим отличается. Я не говорю, что это плохая игра. Да, у нее нормальная графика (что само собой разумеется в современных играх; кстати, в целом графика Элекса не особо высокого уровня для современной игры, но мир получился весьма красивый), да есть сюжет, достойный того, чтобы пройти игру до конца, и может даже раза 2 (если сюжеты Готики и Ризен лепились по одним шаблонам, то Элекс выделяется, есть мир, большой, но компактный, что традиционно для Пираний).
Однако, заимствований в игре много. Порой разрабы повторяют самих себя столь точно, что трудно отличить пасхалка это, или же им просто было лень придумывать что-то новое. В качестве примера отлично подойдет вступительный ролик Элекса, который повторяет чуть ли не из кадра в кадр вступление Ризена 1.
Ну а финал это вообще нечто. Спрячу под спойлер.
В финале выясняется, что Элекс - это минерал, закинутый инопланетными гадёнышами с целью дальнейшего вторжения. И если вам это ни о чем не говорит, то лично мне это напоминает Command and Conquer с его Тибериумом. Разница лишь в цвете. Один зелёный, другой синий.
Система прокачки перса вся в духе Пираний - все качаем у учителей. Ну да ладно, это их личная фишка, которая была придумана в свое время в шедевральной Готике.
Появились компаньоны, каждый со своей историей. Эта идея уже не нова для Пираний. Нечто подобное они изобразили в Ризен 1, где таковым компаньоном была Пэтти. В Р2 и Р3 данное нововедение получило расширение. компаньонов стало больше, у каждого из них была своя история. Разрабы не стали бросать это и в Элексе. В целом, это работает неплохо. Выбор фракции для присоединения также тянется еще со времен Готики. От этого отошли лишь в Р2 (правда там герой по умолчанию изначально принадлежал к инквизиции). В Элексе данная вещь по-прежнему весьма условна. Компаньонам пофиг к кому присоединился ГГ, противоположным фракциям по большому счету тоже. Уникальные умения от вступления в каждую фракцию есть, но ни на что серьезное они не влияют. Например, клирики могут овладеть заклинанием, позволяющим в диалогах склонять оппонента на вашу сторону. Но, как и умение "хватит болтать!" в Р2 и р3 это работает далеко не в каждом диалоге и не с каждым НПЦ. Даже система запугивания или красноречия в Р2 и Р3 в этом плане была более развита и актуальна при прохождении. Боевка Ближний бой практически как всегда с запаздывающими анимациями и закликиванием одиночных целей. Стан от слабых, но быстрых ударов работал еще в Г3, пока ее не пропатчили. Может и здесь это поправят со временем. Спутники в бою тупые, как бараны. Зачастую просто стоят и боятся треснуть врага. Правда по мере прокачки их крутости данная неуверенность исчезает, но все же это выглядит как-то криво. Если в Р2 и Р3 компаньоны бросались на любых монстров с яростью берсерка, то здесь мы имеем обратную картину. Метание из крайности в крайность. Ну да ладно...
Про дальний бой уже писали. Автонаведение в игре забаговано. Кроме того в игре наблюдается явный дисбаланс. Лук оказывается круче огнестрелов. Он выгоднее по характеристикаи и на редкость удачно выносит колоссов. Ближе к концу игры ГГ все же разживется нормальными бластерами, которые в виду своей имбовости вообще не позволят никому подобраться к нему (ну вылитые имба мушкеты и ружья из Р2 и Р3). Магия. Оставляет неоднозначные впечатления. Да, она по-своему уникальна, т.к. завязана на присоединении к одной из фракций. Но соотношение затраты энергии/урон оставляет желать лучшего. Если разработчики задумывали магию, как вспомогательный инструмент в бою, то он работает. Если же как основной на выбор игрока, то любителей кастеров и "пиу-пиу" здесь ждет разочарование. Можно упиваться зельями энергии, но в бою сработает такое не всегда.
Еще могу отметить появление объектов, с которыми можно взаимодействовать в бою. Мир наполнен разным взрывающимся хламом. Но и здесь не обошлось без странностей. Бочку со взрывчаткой можно детонировать стрелой, но ей по барабану на взрыв гранаты. Как так-то? Вывод
В общем, как-то все это на троечку выглядит по совокупности. На игру 2017 года Элекс не дотягивает. 2014-2015 еще может быть.
Да, игру делало два десятка человек, но это небольшое оправдание, учитывая с какой бровадой все это вывалилось на рынок и за какую цену.
P.S. Вот примерно так должен выглядеть обоснованный ответ и критика. А не просто утверждать: "Да это ж хрень!"
Если игра держит - это хорошая, годная игра.
А если, вспоминая игру, ты думаешь об анимации, графике, тебя привлекает легкость процесса убивания врагов и ты их косишь пачками - это проходная игра, в которой ты убиваешь время.
И первые и вторые игры имеют право на жизнь.
Но на этом форуме нас держат первые игры. И ELEX - такая игра.
Когда начинаю читать очередного криворучку, которому не нравится анимация и графика, я сразу понимаю, что ему не нужны такие игры. Он пришел развлекаться по-быстрому.
Но в готиках было все по-другому. И даже в ризенах это было по-другому.
И эта игра - хорошая, годная игра для любителей вникать в игру, но не пробегать ее, неловко отмахиваясь направо и налево от сотен ваншотных мобов.
Это "фирменная игра с душой" от любимого нами разработчика.
И это главное, неожиданно приятное впечатление в игровой среде в этом году.
Я даже обойдусь без оценки - от этой игры просто очень трудно оторваться. А значит она в высшей лиге.
А ты, видимо, стар уже для игр... Не цепляет тебя, начинаешь придирки искать, почему да как...
А я лучше поиграю, мне нравится.
У меня уже скоро 30 уровень, так что да, я имею представление о "странном" описании перков. Делает ли это игру плохой? Да вообще пофиг, купил новую банку элекса и сделал другой перк. Можно ли за это снимать балл? Да, конечно, это недоработка. Но игра все равно хороша ведь?
Есть суть - игра ОЧЕНЬ интересная.
Есть моменты - разрабы как обычно запороли "то да се".
Есть субьективщина - графика, анимация, мобы толстые, сложность высокая.
Вывод - пропускать нельзя, т.к. пункт 1 стоит как два вторые вместе взятые.
Как по мне, самый главный минус игры - это джетпак (привет Боба Фетт и StarWars ).
Теперь мир очень просто изучать, ты не задумываешься... а что на этом пригорочке, а как туды поспать, а съедят меня или нет и т.д.
Это имба, убивающая дух авантюризма и желания жить в игре.
Кстати, у меня одного впечатление, что графоний местами очень готичный? вымысли угловатые стыки ландшафта, особенно заметно в гористых участках. Как ни странно, мне это даже нравится.
Когда начинаю читать очередного криворучку, которому не нравится анимация и графика, я сразу понимаю, что ему не нужны такие игры. Он пришел развлекаться по-быстрому.
Очередной фанат РВ с пеной у рта пытается нам глаголить "истину", какие мы все графодрочеры и так далее. Одного не понимаю, как можно обзывать графодрочерами тех, то спокойно может сесть поиграть в ту же Готику, TES 3, и остальные старые игры. Ведь там нет графики ФуллХД!!!
А теперь называют старичком, которому всё не нравится. Так кто-же такие фанаты РВ? Эстеты от игропрома или весьма прихотливые игроки (тут могло бы быть более грубое слово)?!
Ответ был на розовые очки, которые обычно советуют снимать самым юным обитателям "интернетов". Не нужно выдергивать из контекста.
Ну не нравится - не играй. Свободные люди, играем, во что хотим. Мне нравится - я играю. И считаю, в очень годный продукт ручной работы. Ты не оценил - ну так и будет, бизнес-модель не сработала, меньше денег разработчики заработают. К чему переходить на личности? Нечего сказать больше?
И где я тебя назвал графодрочером-то? Любитель старых игр к графике претензий не предоставит в этой игре. Графика вполне хорошая, мне нравится.
Вот если ты ее пройдешь хотя бы раз 5, просто потому что нравится, тогда можно будет вернуться к этому вопросу. Думаю, что тебя и на второй раз до конца не хватит. Вообще это чистая вкусовщина держит игра или нет.
Поэтому оценивать любую игру нужно по сухим техническим и игровым параметрам: графика, геймплей, атмосфера, лор, боевка, интерес сюжета, озвучка, реиграбельность. Готику в свое время я оценивал точно так же, и проходил ее больше 20 раз.
Легкость убиения врагов в Элексе присутствует, я даже выше написал в каких именно моментах.
Когда начинаю читать очередного криворучку, которому не нравится анимация и графика, я сразу понимаю, что ему не нужны такие игры. Он пришел развлекаться по-быстрому.
Во-первых, я надеюсь, это не про меня. Во-вторых, это полная чушь, т.к. вовсе не факт, что если игрок любит игры с хорошей графикой и нормальной анимацией, то ему нравится быстрый игровой процесс без каких-либо сложностей. Хорошая графика никак не влияет на интерес геймплея, она лишь выступает приятным дополнением к нормальному геймплею.
Можно заметить, что те, кому игра понравилась, охотно признают, что есть недоработки, есть "немного странная" боевка, есть косяки в описаниях перков или другие баги. Но все они сходятся, что невзирая на это - очень и очень годный продукт.
Зато хейтеры пытаются выбить от них факты, подтверждающий, что игра годная и интересная.
Какие аргументы, вы о чем? Просто сыграйте. Не понравилось - ну бывает, никто не идеален. Понравилось - добро пожаловать на двухнедельный залипон, жену только предупредите.
Если Говорить о играх,то у игр Готика и Морровинд , есть игровая душа-изюминка. Разрабы смогли сделать это.Это некая амосфера как в прекрасном сладком сне .
Создание игр..,Это же как искусство,как нарисовать картину ,на которую все любуются и глаз не оторвут.
А на ELEX ,тех самых красок и не хватило.Ни красок,ни художника..В итоге получили рядовую,массовую бегалку с элементами пиф паф.
Красота в глазах смотрящего. Понятие "души в играх" очень субъективное, взять для примера ту же Готику. Кому-то по кайфу вся эта мрачная готическая осень с играющими в жизнь болванчиками, кто-то видит в первой Готике устаревшую игру с корявым управлением и серым графоном.
Тут дело в другом совсем. Картинка данной поделки никак не тянет на 2017 год В плане новых идей. Их нет вообще. Я любитель старых игр, но так же и любитель хоть какого-то развития в игровой индустрии. Ранее, в этом разделе кучу раз высказывался, поэтому повторяться не буду.
На данном сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать контент и сохранить Ваш вход в систему, если Вы зарегистрируетесь.
Продолжая использовать этот сайт, Вы соглашаетесь на использование наших файлов cookie.