Проходил за всех, но в душу запали именно изгои. Вот просто нескучная и увлекательная фракция с яркими персонажами (Крыса, Боб, Бестия, Логан) и увлекательными квестами (никогда не знаешь, куда вывернет, где налетишь, а где получишь нож в спину). Ну и атмосфера лагеря отбросов, живущих на свалке, руинах чего-то так знакома и приятна каждому готоману.
Берсерки показались скучноватыми. Все такие правильные, напыщенные и твердолобые, постоянно поучают, будто в школу попал снова. Когда отыгрывал максимально правильного берсерка (сдавал все технологии, воров, контрабандистов и не шёл на сделки с Альриком), ощущал, что как-то это всё скучновато.
Клерики - это поинтереснее уже. Хорт - очень впечатляющее место, словно в будущем оказываешься. Броня и вооружение у них тоже довольно аппетитные. Но после полного прохождения лагеря осталось чувство, что чего-то не хватает. То ли квестов мало, то ли запоминающихся персонажей типа того стражника Кантара ver. 2, то ли то, что Хорт в принципе не большое поселение (и вроде даже по ощущениям меньше Форта и Голитета).
Что касается фракционной магии, то самая интересная, разнообразная и мощная наверно у клериков, правда, пока её всю прокачаешь, чтобы распробовать, уже станешь настолько полубогом, что и смысла в ней особо не будет.