Axa-Sferon
Участник форума
- Регистрация
- 12 Июн 2009
- Сообщения
- 28
- Благодарности
- 17
- Баллы
- 155
О критике Elex или о том, как не надо критиковать, если не знаешь, что такое критика и не пишешь imho в начале или конце своей "критики", а точнее даже в тех или иных субразделах своей критики. В качестве образца такой критики возьму два наиболее популярных отрицательных отзыва в Steam'e:
* http://steamcommunity.com/profiles/76561198365446125/recommended/
* http://steamcommunity.com/id/alexnod/recommended/411300/
Итак, поехали.
М-м, может быть в Скайриме? М-может в Обливионе? В Фоллауте 3-4? В Ведьмаке 3?
Из всех перечисленных игр сюжет лучше всего подан (подан, не более того!) в Ведьмаке 3, но он там не менее убог и просто нагло противоречит первоисточнику, поскольку (один знаковый пример) нет никаких поводов в первоисточнике, что эльф Аваллак'х из народа Aen Elle, угрожавший Цири сделать с ней почти тоже самое, что планировал Вильгефорц, вдруг по канонам современной толераности (ведь нельзя же по таким канонам полагать, что в народе Aen Elle, держащим у себя в мире людей в качестве скотов, нет никого хорошего) стал вдруг против своих же сотоварищей.
Ок, вопросов - нет.
Ну-ну.
Дальше про баланс, действительно спорную часть в Elex, но лишь потому, что даже легкая сложность (а в игре 4 сложности, что обзорщик походу специально не упоминает) минимум в первые 10 часов игры очевидно может быть слишком сложна для целого ряда игроков. Уверен в патчах пофиксят легкую сложность.
Перехожу к другому товарищу.
Я вот не обходил и все было.
Дальше про интерфейс, баланс — относительно чего я не буду спорить, огрехи тут у Пираньи есть, но для студии в 30 человек, которая в ряде других важных аспектов сделала то, что не смогли сделать куда большие студии (как например создатели 3-его Ведьмака со штатом в 200 человек), это не сморится и не может смотреться, как однозначный провал.
Из числа настоящих сильных минусов игры я бы отметил следующие:
* На женщин мало уникальных лиц
* При переходе из одного биома в другой не везде хорошо проработан дизайн локаций
* Баланс для легкой сложности
Остальные огрехи - терпимы и не принципиально серьезны т.e. не мешают погружаться в игру.
* http://steamcommunity.com/profiles/76561198365446125/recommended/
* http://steamcommunity.com/id/alexnod/recommended/411300/
Итак, поехали.
Начало за здравие, игра не плохая, признается рецензент с чем можно согласиться, она действительно неплохая.Max Rottenhaus написал(а):Плоха ли игра? Нет, не плоха, но это не та игра, которую лично я ждал.
А м-можно узнать, где лучше сюжет из числа более-менее современных игр, аналогичных Elex?Max Rottenhaus написал(а):Другое дело, что сюжет крайне слаб и не использует весь потенциал лора.
М-м, может быть в Скайриме? М-может в Обливионе? В Фоллауте 3-4? В Ведьмаке 3?
Из всех перечисленных игр сюжет лучше всего подан (подан, не более того!) в Ведьмаке 3, но он там не менее убог и просто нагло противоречит первоисточнику, поскольку (один знаковый пример) нет никаких поводов в первоисточнике, что эльф Аваллак'х из народа Aen Elle, угрожавший Цири сделать с ней почти тоже самое, что планировал Вильгефорц, вдруг по канонам современной толераности (ведь нельзя же по таким канонам полагать, что в народе Aen Elle, держащим у себя в мире людей в качестве скотов, нет никого хорошего) стал вдруг против своих же сотоварищей.
М-м, это не история ли Нереварина из Морровинда? Только там он не изгнанник, а просто зек. А история генерали Ли в первой и второй Готике, что была скучнейшей? Ну, о вкусах не спорят. Но почему бы не рассказать, как подан сюжет, о флеш-беках, о том - кто, кого и почему подставил? Или кому-то хочется просто ограничиться отпиской, мол - заедай моё имхо, которое я не помечаю, как imho, что все отстой.Max Rottenhaus написал(а):Скучнейшая история про героя-изгнанника, которому надо подняться из грязи в князи, попутно настучав плохим дядькам по ушам.
Ок, вопросов - нет.
Э-э, а почему специально не упомянуто, что если например в болотом лагере ты сразу из послушника - идешь в конечную ветку храмовника или в монастыре магов огня также сразу от послушника к магу, как в Хоринисе от ополченца-стражника к паладину — т.e. повсюду в ДВА (ДВА!) этапа, то в ELEX — ТРИ (ТРИ!) этапа развития, ТРИ перехода. И да, у берсерков (за которых я играл) переход в паладины это не только "подай-принести", но и очисти местность т.e. убей. Но к чему все эти детали, ведь хочется просто ограничиться отпиской, мол - заедай моё имхо, которое я не помечаю, как imho, что все отстой.Max Rottenhaus написал(а):Помните сколько квестов нужно было сделать в Старом лагере, чтобы вам дали жалкие штаны рудокопа, не говоря уже о допуске к Гомезу? Забудьте, тут вас возведут в паладины, если выполнить три (!) квеста "подай-принести".
Ну-ну.
И сколько в пещерах/руинах/etc Второй/Первой Готики - уникальных артефактов? Прям на каждые руины? Везде? Или просто у кого-то синдром от некоторых современных РПГ, чтобы везде была награда? Лично я нашел достаточное количестве интересных артефактов на том или ином уровне развития моего персонажа. Не много - да, но и не крайне мало.Max Rottenhaus написал(а):Главная проблема заключается в том, что достойной награды за исследование вы так и не найдете - только мелочь, а-ля кусок руды на все руины.
Дальше про баланс, действительно спорную часть в Elex, но лишь потому, что даже легкая сложность (а в игре 4 сложности, что обзорщик походу специально не упоминает) минимум в первые 10 часов игры очевидно может быть слишком сложна для целого ряда игроков. Уверен в патчах пофиксят легкую сложность.
Перехожу к другому товарищу.
Важно в РПГ в первую очередь, было ли что-то вложено в НПС, чтобы поверить в него, вот в Морровинде лица деревянные, но ты можешь им верить. Или для кого-то все решает одна анимация?AleXNoD написал(а):Ладно, альбы же, без эмоций, ОК. Он идёт к уступу и выкидывает (!) шлем. Ну ОКЕЙ, может быть он ему не нужен больше. Дальше - деревянное лицо преследователя, отображающее всю суть NPC, и казнь.
Хорошее начало, но почему не начать с того, что в 1-ом Ведьмаке на высшем уровне сложности закликать оппонента принципиально невозможно, а 3-ий это вполне позволяет, особенно используя читерный знак Квен? Боевка Дарк Соулс в этом плане намного лучше, чем боевка в 3-ем Ведьмаке, а Элекс, несмотря на ряд недочетов с камерой, почти повторяет Дарк Соулс. Почему вообще рецензент видя, что стамина играет ключевую роль - начинает с 3-его Ведьмака? Может потому, что ощутил себя там в целом почти непобедимым даже на высшей сложности. Вот в это я охотно верю. Что, первый падальщик заклевал? Ну, ты не первый.AleXNoD написал(а):Да, я играл на "Ультра" сложности. Но и в Ведьмаке 3 сложность при обоих прохождениях была "На смерть". Почему-то в одной игре приспособиться удалось почти сразу и, опираясь на навыки и реакцию, выходить победителем даже в бою с более сильными противниками. Но здесь...
А вот это уже смешно, ибо в Elex перекаты, как и в Дарк Соулс - читерные, даже попадая в тебя, ты не получишь урона.AleXNoD написал(а):Перекаты не спасают.
При силовой атаке (а почему ты её допустил, почему не изучал врага?) - да и при отсутствие стамины - тоже да, при обычной атаке и при наличие стамины - нет. Может просто признаться, что у тебя синдром Падальщика? Ну, признайся - тут все свои, сколько раз он сделал это с тобой? И тебе не понравилось, да?AleXNoD написал(а):Блоки пробиваются, отскок неэффективен.
Тут все таки лучше без может быть, ведь как что-то даже в плане "может быть" выручить ситуацию там, где все плачевно? Или не плачевно? Это как сказать, что картины такого-то пустые и ни о чем, но может быть (может быть!) освещение бы улучшило ситуацию. Ага, ну верую в эту чушь дальше. Когнитивный диссонанс detected.AleXNoD написал(а):Картонные, безжизненные, пустые, болтливые. Кажется, всё перечислил. Может быть (может быть!) русская локализация бы вырулила ситуацию, но нет.
Когнитивный диссонанс опять detected, как можно обходить мобов по дуге и говорить что локации пустые? Пустые в плане чего? Как ты узнал, что они пустые - обходя мобов по дуге? Может там за мобами что-то было?AleXNoD написал(а):Вместо качественной проработки мелочей и установления баланса мы имеем огромные, но пустые, локации, по которым раскидан лут и мобы. Мобов обходишь по дуге (за 24 часа докачался до 8 левела, уверенно убивал только гнильцов, куриц и рогопсов).
Я вот не обходил и все было.
Это в игре в которой Меч Инноса был не в конкретном статическом месте, а генерился по какой-то системе аля взламывай такое количество супер-сундуков и однажды наткнешся? Нет, спасибо, я не люблю такие извращения. Но вкусы у людей разные, особенно у тех, кто обходит мобов по дуге.Всё бы ничего, но исследовать Магалан становится скучно. Для сравнения, в Г3, которую так поносят, с этим обстояло куда лучше.
Дальше про интерфейс, баланс — относительно чего я не буду спорить, огрехи тут у Пираньи есть, но для студии в 30 человек, которая в ряде других важных аспектов сделала то, что не смогли сделать куда большие студии (как например создатели 3-его Ведьмака со штатом в 200 человек), это не сморится и не может смотреться, как однозначный провал.
Из числа настоящих сильных минусов игры я бы отметил следующие:
* На женщин мало уникальных лиц
* При переходе из одного биома в другой не везде хорошо проработан дизайн локаций
* Баланс для легкой сложности
Остальные огрехи - терпимы и не принципиально серьезны т.e. не мешают погружаться в игру.
Последнее редактирование: