• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.

Поностальгируем!

tatun

Участник форума
Регистрация
31 Янв 2009
Сообщения
1.070
Благодарности
327
Баллы
245
  • Первое сообщение
  • #1
Поностальгируем. Я думаю, многие помнят то время когда ждали третьей Готики. Когда после очередного прохождения Второй части, я читал превью Готики-3 в "Игромании" со скриншотами, как разыгрывалась фантазия, и как представлялась эта игра, что она станет лучше второй части...Казалось: дождусь третьей Готики, а там хоть трава не расти...
И что мы получили в итоге...
 
Последнее редактирование:

maxprestigio

Участник форума
Регистрация
24 Ноя 2017
Сообщения
279
Благодарности
58
Баллы
185
ИМХО, но проблема пираний вовсе не в том, что они из раза в раз делают готику, а в том что делают это плохо, начиная со второго ризена.
Верно. От Готики 3, фанаты ждали повторения ситуации, которая произошла с Готика 2 -> Готика 2 - Ночь Ворона. Максимально качественный апгрейд игры. Ничего лишнего. Аналогичная ситуация была с Dragon Age -> Пробуждение. После чего серия DA умерла (лично для меня). Ведьмак 3 - это, чем могла стать Готика 3.
 

Keane

Участник форума
Регистрация
23 Дек 2018
Сообщения
138
Благодарности
123
Баллы
200
P.S. Жаль, что Пираньи остаются разработчиками одной лишь готики. Каждая новая игра - это все та же готика только в новой обертке. Почему за столько лет, в игры не добавили мировоззрение (хороший, нейтральный, злой), как в старых играх с dnd? почему нет полноценных романов? сложных моральных выборов? интересных, мнообразных квестов, а не банальных "убей-принеси"? и просто отлично проработанных злодеев, как тот же Айреникус у пользователя на аватарке выше? В Baldur's Gate, с слову, вообще шикарные персонажи. В кого не плюнь - колоритная личность (Минск, Джахейра, Викония, Келдорн). Это так, мысли вслух).
На мой взгляд, при всём уважении к ДнД, система "хороший/нейтрал/злой" и 9 мировоззрений подходит лишь для днд. В жизни ведь нет чёткого распределения, плохой человек или хороший. Все мы, так или иначе, "с говнецом". Готика это говнецо неплохо показывала. Не рассказывала, а именно показывала, если брать классические части. Буллит измывается над новичками в колонии, Диего им помогает, Лотар надменный ублюдок, половина наёмников на ферме Онара относятся к главному герою поначалу хреново. В этом плане классические игры Пираний хорошо работали, чувствуешь мотивацию каждого говнюка, который встал у тебя на пути. Персонажи в меру проработаны.
Но, естественно, нужно идти дальше. Улучшать что-то. Мне нравится старая добрая система Пираний: прокачка через учителей, нет автолевелинга, доспехи при поступлении в фракцию. Но ведь можно оставить всё хорошее,и добавить ещё что-то. А не выезжать на сюжетах, квестах и постановках 20-летней давности. Да и технически пора бы уже сделать игры современнее. Графика "а-ля 2007" уже не вызывает ничего, кроме раздражения в 2022 году
 

maxprestigio

Участник форума
Регистрация
24 Ноя 2017
Сообщения
279
Благодарности
58
Баллы
185
На мой взгляд, при всём уважении к ДнД, система "хороший/нейтрал/злой" и 9 мировоззрений подходит лишь для днд. В жизни ведь нет чёткого распределения, плохой человек или хороший. Все мы, так или иначе, "с говнецом". Готика это говнецо неплохо показывала.
Тут речь даже не о буквальном вводе мировоззрения из ДнД, а банальный отыгрыш: героя, злодея, нейтрала. Больше свободы действий. Больше выбора. Как в тех же ранних играх BioWare. Хочешь - спасаешь мир. Не хочешь - даешь всем умереть. Сам узурпируешь власть. Или просто остаешься в стороне. В подобном ключе. А уж в таком большом и мрачном мире Готики, это легко реализовать. И да, в первой Готике множество колоритных персонажей. Кругом циничные подонки и мрази. И Безымянный такой же. Все преследуют исключительно свою выгоду. Мораль и нравственность? это что такое?.. И это логично, учитывая какая безпроцветная безнадега царит в Колонии. Жаль, что уже во 2-й части, разработчики решили сделать из Безымянного Избранного героя (самое раздражающее клише во всех произведениях).
 

Keane

Участник форума
Регистрация
23 Дек 2018
Сообщения
138
Благодарности
123
Баллы
200
Тут речь даже не о буквальном вводе мировоззрения из ДнД, а банальный отыгрыш: героя, злодея, нейтрала. Больше свободы действий. Больше выбора. Как в тех же ранних играх BioWare. Хочешь - спасаешь мир. Не хочешь - даешь всем умереть. Сам узурпируешь власть. Или просто остаешься в стороне. В подобном ключе. А уж в таком большом и мрачном мире Готики, это легко реализовать. И да, в первой Готике множество колоритных персонажей. Кругом циничные подонки и мрази. И Безымянный такой же. Все преследуют исключительно свою выгоду. Мораль и нравственность? это что такое?.. И это логично, учитывая какая безпроцветная безнадега царит в Колонии. Жаль, что уже во 2-й части, разработчики решили сделать из Безымянного Избранного героя (самое раздражающее клише во всех произведениях).
В Драгон Эйдж первой был довольно неплохой отыгрыш. Вообще, то ли ностальгия, то ли действительно в Ориджинс они запарились над проработкой. В последующих играх, такого по-моему, уже было меньше. А уж прологи за каждый класс и расу тем более не делали никогда. Правда, сайды подкачали, ну те, которые с доски объявлений.

По поводу клише, то если в играх это еще можно вывезти за счет интересного геймплея, то если я читаю что-то подобное в книгах, к которым уже более высокие требования в плане сюжета, я закрываю такую книгу.
Древние пророчества и избранных можно простить авторам 80-х годов. Современных авторов за подобное нужно бить палкой по рукам.
 

МЕДВЕДЬ58

Участник форума
Регистрация
21 Янв 2017
Сообщения
72
Благодарности
9
Баллы
165
готика 3 была моей первой готикой и самой любимой из серии ,после прошел первую и вторую готу..Это было что-то .Эх вернуть бы то время и еще раз с чистой памятью неторопясь в нёё играть!))
 
Сверху Снизу