kirandius
Участник форума
- Регистрация
- 10 Дек 2016
- Сообщения
- 894
- Благодарности
- 211
- Баллы
- 220
- Первое сообщение
- #1
Размышления о боевых гильдиях...
Выбор гильдии:
Мне лично кажется, что особо большой разницы в выборе гильдии именно для бойцов нет. Потому я постараюсь описать просто некоторые плюсы игры за ту или иную гильдию. А потом уже общие возможности бойца на момент похода в ДР. Квесты не вставляю, ибо тем по прохождению тех или иных квестов достаточно.
Ополчение/Паладины
Наемники/Охотники на драконов
Послушники/Стражи Братсва
Что можно выжать из бойца на момент похода в Яркендар (уровень Хард):
Для ловкачей
В общем. Бойцы намного более гибки в плане развития, чем маги. Бойцу не зазорно смело идти на плато древних сразу после яркендара. Особенно это желательно для ловкачей.
Выбор гильдии:
Мне лично кажется, что особо большой разницы в выборе гильдии именно для бойцов нет. Потому я постараюсь описать просто некоторые плюсы игры за ту или иную гильдию. А потом уже общие возможности бойца на момент похода в ДР. Квесты не вставляю, ибо тем по прохождению тех или иных квестов достаточно.
Ополчение/Паладины
Что мы получаем от вступления в ополчение?
1. Жалование 50 золотых в день. Это жалование можно забирать когда нам удобно, и через какое угодно количество дней, оно будет собираться у Андре.
2. Несколько типичных квестов для служителя порядка. Здесь опишу подробнее. Во первых, если вы решили вступить в ополчение, вам не стоит прежде времени убивать Декстера и кучку бандитов которая напротив фермы Лобарта, так как у ополчения есть квест на этих ребят, который станет недоступным если убит кто нибудь из них. Во вторых, по желанию, если вы до вступления к ополчению, решили пойти поделать квесты у наемников, то не переживайте насчет пакета с болотной травой, можете смело ему отдавать Сайферу, а Лорду Андре, скажите, что выкинули траву в море. В случае, если вы отдадите траву Андре, он лишь даст на 100 опыта больше. В третьих, это только для ополченцев, есть квест информация для Гарвелла (или как там его, в порту который), в общем только у ополченца есть возможность сдать этот квест в 1 главе. Не делайте этого, в случае если вы сдадите его в 1 главе вы получите 200 опыта, а если во второй то уже 400 (мелочь, а приятно, к стати есть гипотеза, что если сдать его в 3 главе то награда будет уже 800 опыта)
3. Каноничное замечание от Кассии.
4. Доступ в дома Хориниса
5. Красивая униформа. Задержусь. По доспехам, как по мне, ванильные доспехи ополчения и паладинов - самые шикарные Если брать холодные числа для расчета. На сегодняшний момент у Ополчения/Паладинов доспехи стоят АЖ на 2 месте, сразу после доспехов Наемников и Охотников на Драконов. Не буду описывать конкретно каждый доспех. Но беря примером - тяжелый кованный доспех ополчения имеет защиту:
Защита от рубящего: 95
Защита от дробящего: 115
Защита от колющего: 80
когда как тяжелый кованный доспех наемника:
Защита от рубящего: 110
Защита от дробящего: 125
Защита от колющего: 90
огонь, магия и отброс у них по 10. Но есть одно НО, у ополченца есть возможность купить новый доспех Оруженосца при первом перебывании в замке Долины Рудников. И этот доспех уже имеет параметры:
Защита от рубящего: 110
Защита от дробящего: 100
Защита от колющего: 95
Защита от огня: 15
Магия всё так же 10, а вот от отброса уже 20. И здесь уже придется раскошелится на 4000 золотых (перековке не подлежит).
Примечание: данный доспех доступен только на харде и выше. Если взять во внимание, что доспех наемника ТОЛЬКО тяжелый стоит 8000, то отдать 1 раз 4000, можно себе позволить.
6. "ЗА КОРОЛЯ!" а потом "ЗА ИННОСА!"
7. Ополченец может молится как и Инносу так и Белиару, пока не станет Паладином. НЕ ПРОВЕРЕНО, но если вы ополченец и убили ворона во второй главе, теоретически будет доступна возможность пройти Этлу мирным путем с помощью "дара Белиара".
8. Лучшее оружие, которое может получить ополченец в первой главе - является лучшим двуручным/одноручным оружием на первую главу.
Миротворец:
Одноручное - урон 150 рубящее; требует силы 130
Вершитель правосудия:
Двуручное - урон 210 рубящее; требует силы 200
ОБРАТИТЬ ВНИМАНИЕ получить это оружие можно лишь выполнив все квесты "на головы" и находясь при этом уже ополченцем, потому именно для ополченца, в очередной раз рекомендуется не убивать двух указанных выше бандитов, остальных можно убивать.
9. Вообще оружие это сильная сторона данной гильдии. При становлении рыцарем нам выдадут отличный клинок.
Оружие из магической руды и что самое интересное - это оружие можно освятить и после этого мы получим:
Освященный рудный двуручник:
Двуручное - урон 270 рубящее; требует силы 120; дополнительная защита от огня - 15
Освященный рудный меч:
Одноручное - урон 200 рублящее; требует силы 100; дополнительная защита от огня - 10
10. Ну и сладенькое.
Паладинская магия. Если с броней/оружием ещё могут конкурировать другие гильдии, то с магией уже нет.
А всё из за одной просто руны "паладинской лампочки" тобишь света. Она не только как простая руна света - дает свет... но и наделяет паладина неуязвимостью к ответной магии боссов.
Само собой у паладинской магии есть на выбор два пути - исцеление и атака. Обычно все советуют брать путь исцеления, но если у вас много лишней маны и просто большое желание популять магией - можете выбрать путь атакующих рун. Отличительная черта - наносится двойной урон нежити.
11. Слезы Инноса - при высокой карме (500) добавляет 50 ХП (это если выпить). Но используется для.... (НУЖНА ТОЧНАЯ ИНФОРМАЦИЯ)
12. В паладины можно идти кому угодно из за бонусов по сравнению с другими гильдиями. Комфортнее всего будет щитовикам.
12. ВАШИ ДОПОЛНЕНИЯ.
1. Жалование 50 золотых в день. Это жалование можно забирать когда нам удобно, и через какое угодно количество дней, оно будет собираться у Андре.
2. Несколько типичных квестов для служителя порядка. Здесь опишу подробнее. Во первых, если вы решили вступить в ополчение, вам не стоит прежде времени убивать Декстера и кучку бандитов которая напротив фермы Лобарта, так как у ополчения есть квест на этих ребят, который станет недоступным если убит кто нибудь из них. Во вторых, по желанию, если вы до вступления к ополчению, решили пойти поделать квесты у наемников, то не переживайте насчет пакета с болотной травой, можете смело ему отдавать Сайферу, а Лорду Андре, скажите, что выкинули траву в море. В случае, если вы отдадите траву Андре, он лишь даст на 100 опыта больше. В третьих, это только для ополченцев, есть квест информация для Гарвелла (или как там его, в порту который), в общем только у ополченца есть возможность сдать этот квест в 1 главе. Не делайте этого, в случае если вы сдадите его в 1 главе вы получите 200 опыта, а если во второй то уже 400 (мелочь, а приятно, к стати есть гипотеза, что если сдать его в 3 главе то награда будет уже 800 опыта)
3. Каноничное замечание от Кассии.
4. Доступ в дома Хориниса
5. Красивая униформа. Задержусь. По доспехам, как по мне, ванильные доспехи ополчения и паладинов - самые шикарные Если брать холодные числа для расчета. На сегодняшний момент у Ополчения/Паладинов доспехи стоят АЖ на 2 месте, сразу после доспехов Наемников и Охотников на Драконов. Не буду описывать конкретно каждый доспех. Но беря примером - тяжелый кованный доспех ополчения имеет защиту:
Защита от рубящего: 95
Защита от дробящего: 115
Защита от колющего: 80
когда как тяжелый кованный доспех наемника:
Защита от рубящего: 110
Защита от дробящего: 125
Защита от колющего: 90
огонь, магия и отброс у них по 10. Но есть одно НО, у ополченца есть возможность купить новый доспех Оруженосца при первом перебывании в замке Долины Рудников. И этот доспех уже имеет параметры:
Защита от рубящего: 110
Защита от дробящего: 100
Защита от колющего: 95
Защита от огня: 15
Магия всё так же 10, а вот от отброса уже 20. И здесь уже придется раскошелится на 4000 золотых (перековке не подлежит).
Примечание: данный доспех доступен только на харде и выше. Если взять во внимание, что доспех наемника ТОЛЬКО тяжелый стоит 8000, то отдать 1 раз 4000, можно себе позволить.
6. "ЗА КОРОЛЯ!" а потом "ЗА ИННОСА!"
7. Ополченец может молится как и Инносу так и Белиару, пока не станет Паладином. НЕ ПРОВЕРЕНО, но если вы ополченец и убили ворона во второй главе, теоретически будет доступна возможность пройти Этлу мирным путем с помощью "дара Белиара".
8. Лучшее оружие, которое может получить ополченец в первой главе - является лучшим двуручным/одноручным оружием на первую главу.
Миротворец:
Одноручное - урон 150 рубящее; требует силы 130
Вершитель правосудия:
Двуручное - урон 210 рубящее; требует силы 200
ОБРАТИТЬ ВНИМАНИЕ получить это оружие можно лишь выполнив все квесты "на головы" и находясь при этом уже ополченцем, потому именно для ополченца, в очередной раз рекомендуется не убивать двух указанных выше бандитов, остальных можно убивать.
9. Вообще оружие это сильная сторона данной гильдии. При становлении рыцарем нам выдадут отличный клинок.
Оружие из магической руды и что самое интересное - это оружие можно освятить и после этого мы получим:
Освященный рудный двуручник:
Двуручное - урон 270 рубящее; требует силы 120; дополнительная защита от огня - 15
Освященный рудный меч:
Одноручное - урон 200 рублящее; требует силы 100; дополнительная защита от огня - 10
10. Ну и сладенькое.
Паладинская магия. Если с броней/оружием ещё могут конкурировать другие гильдии, то с магией уже нет.
А всё из за одной просто руны "паладинской лампочки" тобишь света. Она не только как простая руна света - дает свет... но и наделяет паладина неуязвимостью к ответной магии боссов.
Само собой у паладинской магии есть на выбор два пути - исцеление и атака. Обычно все советуют брать путь исцеления, но если у вас много лишней маны и просто большое желание популять магией - можете выбрать путь атакующих рун. Отличительная черта - наносится двойной урон нежити.
11. Слезы Инноса - при высокой карме (500) добавляет 50 ХП (это если выпить). Но используется для.... (НУЖНА ТОЧНАЯ ИНФОРМАЦИЯ)
12. В паладины можно идти кому угодно из за бонусов по сравнению с другими гильдиями. Комфортнее всего будет щитовикам.
12. ВАШИ ДОПОЛНЕНИЯ.
Про наемников знаю не так много.
1. Жалование. Очень тонкая и сложная система "начисления" дневной зарплаты. Максимально - 320 золотых в день. Для этого мы должны не только выполнить все квесты наемников, но и дополнительно - сопроводить "дам Онара", а так же принести блюдо жене Онара и в награду попросить вариант с жалованием. Блюдо находится в сундуке казарм ополчения (забирать осторожно, тревогу поднимают очень быстро). Зарплату забирать нужно ежедневно. Не выйдет как у ополченцев забить на это дело, прийти через дней 10 и отхапать солидный куш.
2. При вступлении желательно выбирать квест на устранение ополченцев. Квестовая составляющая очень развита у наемников, но увы только на момент вступления, потом остается не большое задание от Ли, и второе задание от Торлофа (которое мы не выбрали при вступлении).
3. В городе не особо будут любить наемника. А кое кто даже откажется торговать. И если второе просто исправить, то от язвительных замечаний граждан города избавиться не получится.
4. Мне очень нравятся доспехи наемников. Но я терпеть не могу как выглядят доспехи охотников на драконов
По сути. У наемников лучшие доспехи на момент 2 главы. А вот к более поздним главам выравняются с паладинскими.
Выше сравнивал доспехи наемника и ополченца, сейчас сравню Паладина (последний доспех, который получается и в последствии святится после убийства драконов):
Освященный рудный доспех паладина
Требуется: 280 силы, 750 выносливости
Защита от рубящего: 210
Защита от дробящего: 230
Защита от колющего: 215
Защита от огня: 80
Защита от магии: 60
Защита от Отброса/полета/шторма: 50
Когда как доспех Охотника на Драконов
Требуется: 300 силы, 900 выносливости
Защита от рубящего: 230
Защита от дробящего: 245
Защита от колющего: 180
Защита от огня: 60
Защита от магии: 50
Защита от Отброса/полета/шторма: 60
5. Молится может как Инносу так и Белиару на протяжении всей игры. Ограничений и бонусов связанных с "молитвами" нет.
6. Лучшее оружие, которое может получить ГГ ДО первого похода в Яркендар. Это оружие необходимо выковать. Присоединившись к наемникам мы получим доступ к особенной ковке от Беннета - ковке оружия из магической руды. Каждую главу можно будет выучить и выковать новый меч. Опишу два меча - второй (тот самый лучший меч на вторую главу) и последний пятый, который можно будет выковать в 5 главе:
Полуторный рудный меч (2 глава) требует 2 слитка магической руды
Необходима Сила: 160; Урон: 170; Защита От Магии: 10; Прирост Навыка Владения Оружием: 4
Убийца Драконов (1-ручный, 5 глава) требует 4 рудных слитков, 5 пузырьков крови дракона
Необходима Сила: 210; Урон: 215; Защита От Магии: 20; Прирост Навыка Владения Оружием: 4
Тяжелый двуручный рудный меч (2 глава) требует 2 слитка магической руды
Необходима Сила: 200; Урон: 240; Защита От Магии: 10; Прирост Навыка Владения Оружием: 4
Убийца Драконов (2-ручный, 5 глава) требует 4 рудных слитков, 5 пузырьков крови дракона
Необходима Сила: 280; Урон: 300; Защита От Магии: 20; Прирост Навыка Владения Оружием: 4
7. Отличительная черта - в продаже у торговца (возле Ли который) появляются уникальные луки у которых требования силы идут, вместо ловкости.
Лучший лук на силу - Нордмарский, купить можно уже в первой главе (вроде). Требует 240 силы; Урон 190.
9. В наемники лучше всего идти тем, кому абсолютно не интересна магия. Бойцам с двумя мечами. Силачам из за ковки отличного силового оружия. Ну и просто тем, кто не переваривает стражей порядка.
8. ВАШИ ДОПОЛНЕНИЯ.
1. Жалование. Очень тонкая и сложная система "начисления" дневной зарплаты. Максимально - 320 золотых в день. Для этого мы должны не только выполнить все квесты наемников, но и дополнительно - сопроводить "дам Онара", а так же принести блюдо жене Онара и в награду попросить вариант с жалованием. Блюдо находится в сундуке казарм ополчения (забирать осторожно, тревогу поднимают очень быстро). Зарплату забирать нужно ежедневно. Не выйдет как у ополченцев забить на это дело, прийти через дней 10 и отхапать солидный куш.
2. При вступлении желательно выбирать квест на устранение ополченцев. Квестовая составляющая очень развита у наемников, но увы только на момент вступления, потом остается не большое задание от Ли, и второе задание от Торлофа (которое мы не выбрали при вступлении).
3. В городе не особо будут любить наемника. А кое кто даже откажется торговать. И если второе просто исправить, то от язвительных замечаний граждан города избавиться не получится.
4. Мне очень нравятся доспехи наемников. Но я терпеть не могу как выглядят доспехи охотников на драконов
По сути. У наемников лучшие доспехи на момент 2 главы. А вот к более поздним главам выравняются с паладинскими.
Выше сравнивал доспехи наемника и ополченца, сейчас сравню Паладина (последний доспех, который получается и в последствии святится после убийства драконов):
Освященный рудный доспех паладина
Требуется: 280 силы, 750 выносливости
Защита от рубящего: 210
Защита от дробящего: 230
Защита от колющего: 215
Защита от огня: 80
Защита от магии: 60
Защита от Отброса/полета/шторма: 50
Когда как доспех Охотника на Драконов
Требуется: 300 силы, 900 выносливости
Защита от рубящего: 230
Защита от дробящего: 245
Защита от колющего: 180
Защита от огня: 60
Защита от магии: 50
Защита от Отброса/полета/шторма: 60
5. Молится может как Инносу так и Белиару на протяжении всей игры. Ограничений и бонусов связанных с "молитвами" нет.
6. Лучшее оружие, которое может получить ГГ ДО первого похода в Яркендар. Это оружие необходимо выковать. Присоединившись к наемникам мы получим доступ к особенной ковке от Беннета - ковке оружия из магической руды. Каждую главу можно будет выучить и выковать новый меч. Опишу два меча - второй (тот самый лучший меч на вторую главу) и последний пятый, который можно будет выковать в 5 главе:
Полуторный рудный меч (2 глава) требует 2 слитка магической руды
Необходима Сила: 160; Урон: 170; Защита От Магии: 10; Прирост Навыка Владения Оружием: 4
Убийца Драконов (1-ручный, 5 глава) требует 4 рудных слитков, 5 пузырьков крови дракона
Необходима Сила: 210; Урон: 215; Защита От Магии: 20; Прирост Навыка Владения Оружием: 4
Тяжелый двуручный рудный меч (2 глава) требует 2 слитка магической руды
Необходима Сила: 200; Урон: 240; Защита От Магии: 10; Прирост Навыка Владения Оружием: 4
Убийца Драконов (2-ручный, 5 глава) требует 4 рудных слитков, 5 пузырьков крови дракона
Необходима Сила: 280; Урон: 300; Защита От Магии: 20; Прирост Навыка Владения Оружием: 4
7. Отличительная черта - в продаже у торговца (возле Ли который) появляются уникальные луки у которых требования силы идут, вместо ловкости.
Лучший лук на силу - Нордмарский, купить можно уже в первой главе (вроде). Требует 240 силы; Урон 190.
9. В наемники лучше всего идти тем, кому абсолютно не интересна магия. Бойцам с двумя мечами. Силачам из за ковки отличного силового оружия. Ну и просто тем, кто не переваривает стражей порядка.
8. ВАШИ ДОПОЛНЕНИЯ.
Про стражей ещё меньше информации.
1. А вот у стражей нету жалования.
2. У послушников много интересных заданий. Есть правда нюансы:
Во первых квест от работника кузницы, который просит принести ему стальные заготовки. Максимальная награда будет за 20 заготовок, дадут 1000 опыта и одноручную булаву (не помню точных параметров, но она не особо хороша)
Во вторых есть квест от Стража Ханиса, который охраняет один из лагерей сбора болотника на плато возле круга (на который с Ларесом ходили). Для получения квеста необходимо иметь 100+ силы, взять квест на сбор болотника - он попросит убить несколько варанов (не много сильнее обычных). В награду он может дать 50 болотника ИЛИ зелье силы, но что бы выторговать у него зелье, необходимо иметь силу 150+
3. Момент самого принятия в стражи довольно сложный. Необходимо достать особенное оружие. Находится оно возле раскопок магов воды, в пещере с двумя отвлетвлениями. В первом обитают гоблины, а второе закрыто каменно плитой. Открывается проход с помощью механизма, который находится в меньшей из 2х пирамид (в кустах). Внутри нас ждут ползуны, големы, а так же Королева Ползунов и Голем-босс. С королевой проблем не должно возникнуть, а вот големов нужно бить только дробящим оружием, если у совсем большие проблемы с оружием и силой - украдите святой молот Инноса из подвала монастыря и лупите големов им.
4. Ну есть у меня некая симпатия к доспехам Стражей, но ПЕРВЫЕ доспехи - доспехами сложно назвать, потому я называю их Стринги.
А вообще тема доспехов у стражей довольно проблематична. В стрингах придется ходить довольно долго, а именно до нахождения Кор Ангара в Минентале.
И при этом требования у стрингов перекованных:
Требуется: 75 силы, 250 выносливости
Защита от рубящего: 100
Защита от дробящего: 80
Защита от колющего: 55
Защита от огня: 30
Защита от магии: 20
Защита от Отброса/полета/шторма: 10
Самые лучшие доспехи мы сможем получить в 4 главе:
Требуется: 210 силы, 600 выносливости
Защита от рубящего: 200
Защита от дробящего: 190
Защита от колющего: 170
Защита от огня: 70
Защита от магии: 70
Защита от Отброса/полета/шторма: 50
В общем... худшие. А вторые доспехи не только появляются поздно, а ещё и стоят больше чем доспехи наемника (9500, последние вообще 14000).
5. Молимся так же как и наемники... кому пожелаем.
6. Оружие - здесь ТРЕБУЕТСЯ ИНФОРМАЦИЯ по конкретному оружию, что доступно для стражей.
Но общие понятия - у Стражейочень хорошее ДВУРУЧНОЕ оружие, но получаем мы его несколько позже... Стабильности как у ополчения или наемников нет. В начале будет сложнее всего.
Оружие для Гуру:
1) Длань стража - 1 глава
140-урон требует 120-силы + 50-к максимальной хп
2) Клинок Равновесия - 2 глава
Урон: 180 Необходима Сила: 150 Прибавка К Максимальной Жизненной Энергии: 75
3) Хранитель Веры - 3 глава
Урон: 230 Необходима Сила: 180 Прибавка К Максимальной Жизненной Энергии: 100
4) Рвение фанатика:260-4 глава.
Урон: 260 Необходима Сила: 220 Прибавка К Максимальной Жизненной Энергии: 150
5) Клык Спящего - ? глава
Необходима Сила: 270 Урон: 325 Прибавка К Максимальной Жизненной Энергии: 200
Легендарный Клинок Первого Стража Братства
7. Но в отличие от других гильдий у Стражей так же есть магия, и она доступна уже в самом начале. Руны развиваются по такому же принципу как и паладинские лечение/атака, увы нету альтернативы "паладинской лампочки", а атакующая магия наносит лишь указанный урон всем (без бонусов как паладинская), потому здесь лучшим выбором будет путь лечения.
8. Бонусом для представителей Стражей есть воскуривание косяков (Возможны 1 раз в День):
- Зеленый послушник: Резисты + 5
- Северный Темный: Резисты + 10, так же Стражам - боев.медитация(аналог Восстановлению жизни)
- Зов Мечты : Резисты + 15, Стражам - боев. медитация + боев. Транс(предположительно ускоряет скорость атаки)
9. Идти только силачам двуручникам.
10. ВАШИ ДОПОЛНЕНИЯ.
1. А вот у стражей нету жалования.
2. У послушников много интересных заданий. Есть правда нюансы:
Во первых квест от работника кузницы, который просит принести ему стальные заготовки. Максимальная награда будет за 20 заготовок, дадут 1000 опыта и одноручную булаву (не помню точных параметров, но она не особо хороша)
Во вторых есть квест от Стража Ханиса, который охраняет один из лагерей сбора болотника на плато возле круга (на который с Ларесом ходили). Для получения квеста необходимо иметь 100+ силы, взять квест на сбор болотника - он попросит убить несколько варанов (не много сильнее обычных). В награду он может дать 50 болотника ИЛИ зелье силы, но что бы выторговать у него зелье, необходимо иметь силу 150+
3. Момент самого принятия в стражи довольно сложный. Необходимо достать особенное оружие. Находится оно возле раскопок магов воды, в пещере с двумя отвлетвлениями. В первом обитают гоблины, а второе закрыто каменно плитой. Открывается проход с помощью механизма, который находится в меньшей из 2х пирамид (в кустах). Внутри нас ждут ползуны, големы, а так же Королева Ползунов и Голем-босс. С королевой проблем не должно возникнуть, а вот големов нужно бить только дробящим оружием, если у совсем большие проблемы с оружием и силой - украдите святой молот Инноса из подвала монастыря и лупите големов им.
4. Ну есть у меня некая симпатия к доспехам Стражей, но ПЕРВЫЕ доспехи - доспехами сложно назвать, потому я называю их Стринги.
А вообще тема доспехов у стражей довольно проблематична. В стрингах придется ходить довольно долго, а именно до нахождения Кор Ангара в Минентале.
И при этом требования у стрингов перекованных:
Требуется: 75 силы, 250 выносливости
Защита от рубящего: 100
Защита от дробящего: 80
Защита от колющего: 55
Защита от огня: 30
Защита от магии: 20
Защита от Отброса/полета/шторма: 10
Самые лучшие доспехи мы сможем получить в 4 главе:
Требуется: 210 силы, 600 выносливости
Защита от рубящего: 200
Защита от дробящего: 190
Защита от колющего: 170
Защита от огня: 70
Защита от магии: 70
Защита от Отброса/полета/шторма: 50
В общем... худшие. А вторые доспехи не только появляются поздно, а ещё и стоят больше чем доспехи наемника (9500, последние вообще 14000).
5. Молимся так же как и наемники... кому пожелаем.
6. Оружие - здесь ТРЕБУЕТСЯ ИНФОРМАЦИЯ по конкретному оружию, что доступно для стражей.
Но общие понятия - у Стражей
Оружие для Гуру:
1) Длань стража - 1 глава
140-урон требует 120-силы + 50-к максимальной хп
2) Клинок Равновесия - 2 глава
Урон: 180 Необходима Сила: 150 Прибавка К Максимальной Жизненной Энергии: 75
3) Хранитель Веры - 3 глава
Урон: 230 Необходима Сила: 180 Прибавка К Максимальной Жизненной Энергии: 100
4) Рвение фанатика:260-4 глава.
Урон: 260 Необходима Сила: 220 Прибавка К Максимальной Жизненной Энергии: 150
5) Клык Спящего - ? глава
Необходима Сила: 270 Урон: 325 Прибавка К Максимальной Жизненной Энергии: 200
Легендарный Клинок Первого Стража Братства
7. Но в отличие от других гильдий у Стражей так же есть магия, и она доступна уже в самом начале. Руны развиваются по такому же принципу как и паладинские лечение/атака, увы нету альтернативы "паладинской лампочки", а атакующая магия наносит лишь указанный урон всем (без бонусов как паладинская), потому здесь лучшим выбором будет путь лечения.
8. Бонусом для представителей Стражей есть воскуривание косяков (Возможны 1 раз в День):
- Зеленый послушник: Резисты + 5
- Северный Темный: Резисты + 10, так же Стражам - боев.медитация(аналог Восстановлению жизни)
- Зов Мечты : Резисты + 15, Стражам - боев. медитация + боев. Транс(предположительно ускоряет скорость атаки)
9. Идти только силачам двуручникам.
10. ВАШИ ДОПОЛНЕНИЯ.
Опишу только сугубо мой стиль. Если у кого есть замечания, пишите, исправим для универсальности.
На момент похода в Яркендар вне зависимости от того какое оружие вы выбрали и основную характеристику я получаю примерно одинаковые параметры.
Чистый боец специализирующийся на одном виде оружия:
Сила/ловкость: 250-280
Навык владения оружия: 80
Мана: 200-250 (просто люблю ману, играю за паладина)
ХП: 2200
Выносливость : 550-700
Это если коротко.
Если более подробно.
Сила/ловкость - За ЛП смело качаем до 100, играя за ловкача не зазорно повысить до 120-140. Если я играю за силача, качаю ловкость до 60, дабы как можно раньше выучить акробатику, и не было проблем с ловкостью на квесты гильдии воров, а так же для повышения защиты от рубящего, колющего, дробящего (за 60 ловкости это по +3) . А вот играя за ловкача требования в силе отсутствуют потому можно чуть больше повысить ловкость.
До описываемого момента мы можем получить 20-22 зелья силы. Спечь примерно 20 пирогов. Получить 20 силы за ковку. Бонус от кулачной борьбы +5. Берем дары +30; мелкие бонусы, мутаген и таблички ещё примерно 15 силы. И того имеем заявленные 230-250 силы.
На ловкость мы имеем примерно такое же количество зелий, пирогов, бонус за воровство +20; дары +30; бонусы за убийства, мутагены, таблички примерно 20 ловкости. И того получаем 250-260 ловкости и сюда же +30 от пояса.
Навык владения.
Если вы бойцы ближнего боя, можно получать бонусы от табличек и случайных событий с самого начала. Так как нет смысла повышать уровень владения выше 100. А стоимость обучения навыка не растет при этом. Единственная загвоздка - допустимый уровень обучения у тренера. Например у ополчения Вульфгар может обучить навыку владения только до 60. Потому желательно, докачать навык за ЛП до 60. А потом уже использовать таблички.
Если вы ловкач который не собирается использовать лук, а только "одеть" его для бонусов - довести навык будет достаточно до 35-45 за ЛП.
Дальний бой. Если вы силач, то скорее всего основной стиль боя у вас будет в ближнем бою. Потому качать навык за ЛП выше 40 не нужно точно. А как по мне достаточно будет и 30. Для лучшего арбалета до похода в яркендар требуется всего 40 навыка владения. Таблички можно кушать с самого начала.
Если вы ловкач и предпочитаете использовать лук, а не копья или шпаги - как можно больше вливайте именно в луки. За ЛП навык довести как можно больше, хотя бы до 75-85, а только потом начинать использовать таблички. Навык стрельбы растет и выше значения 100, и чем выше навык, тем большая у вас дальность 100% попадания. Берите показатель 100+20 сверху. (если вы силач с основой - арбалетом, можете использовать ту же схему, что и лучника).
Мана:
Я фанат маны, потому её качаю за ЛП до 51, при этом учу варку эликсира маны и в момент становления маны профильной - выпиваю все эти зелья. Царских щавлей всеравно на много больше чем драконьих корней, а зелье ловкости (если играю за силача) мне уже нет смысла учить, так как ловкости с прокачанной до 60 мне на всё хватит. При этом играя за ловкача, в силе вообще нет смысла.
И того выходит примерно 15-20 зелий маны = 80 маны + таблички + вино и бонусы = 200-250.
До паладинской магии набрать маны до 400-500 думаю проблемы не составит, а это уже совсем не плохая цифра, для использования атакующих рун против нежити.
ХП: всё просто и банально - до 1040 за ЛП, больше не качаю. до 2200 набирается зельями и бонусами.
Выносливость - за ЛП до 44. Остальное так же зельями и табличками. Зелий обычно варю штук 5 и 6 табличек = 55. Если играю за чистого силача трачу ещё 10-20 ЛП сверх 44.
БОЕЦ С ДВУМЯ МЕЧАМИ
заслуживает отдельного упоминания. Пожалуй именно им стоит идти в наемники, так как тратится на ману не получиться. Вместо зелий на ману учим эликсиры и силы и ловкости. Это из моего понимания, так как урон зависит и от силы и от ловкости.
Выучить навык можно в логове масиаф у приора Тиаманта - Учитель дуалов (цена 25 лп), если он умрёт то с его тела можно подобрать свиток, который обучает парному оружию (цена не меняется 25 лп).
Но не разу не качал потому нужны ваши суждения по бойцу с двумя мечами. Когда можно выучить? Какая формула урона? И т.п.
На момент похода в Яркендар вне зависимости от того какое оружие вы выбрали и основную характеристику я получаю примерно одинаковые параметры.
Чистый боец специализирующийся на одном виде оружия:
Сила/ловкость: 250-280
Навык владения оружия: 80
Мана: 200-250 (просто люблю ману, играю за паладина)
ХП: 2200
Выносливость : 550-700
Это если коротко.
Если более подробно.
Сила/ловкость - За ЛП смело качаем до 100, играя за ловкача не зазорно повысить до 120-140. Если я играю за силача, качаю ловкость до 60, дабы как можно раньше выучить акробатику, и не было проблем с ловкостью на квесты гильдии воров, а так же для повышения защиты от рубящего, колющего, дробящего (за 60 ловкости это по +3) . А вот играя за ловкача требования в силе отсутствуют потому можно чуть больше повысить ловкость.
До описываемого момента мы можем получить 20-22 зелья силы. Спечь примерно 20 пирогов. Получить 20 силы за ковку. Бонус от кулачной борьбы +5. Берем дары +30; мелкие бонусы, мутаген и таблички ещё примерно 15 силы. И того имеем заявленные 230-250 силы.
На ловкость мы имеем примерно такое же количество зелий, пирогов, бонус за воровство +20; дары +30; бонусы за убийства, мутагены, таблички примерно 20 ловкости. И того получаем 250-260 ловкости и сюда же +30 от пояса.
Навык владения.
Если вы бойцы ближнего боя, можно получать бонусы от табличек и случайных событий с самого начала. Так как нет смысла повышать уровень владения выше 100. А стоимость обучения навыка не растет при этом. Единственная загвоздка - допустимый уровень обучения у тренера. Например у ополчения Вульфгар может обучить навыку владения только до 60. Потому желательно, докачать навык за ЛП до 60. А потом уже использовать таблички.
Если вы ловкач который не собирается использовать лук, а только "одеть" его для бонусов - довести навык будет достаточно до 35-45 за ЛП.
Дальний бой. Если вы силач, то скорее всего основной стиль боя у вас будет в ближнем бою. Потому качать навык за ЛП выше 40 не нужно точно. А как по мне достаточно будет и 30. Для лучшего арбалета до похода в яркендар требуется всего 40 навыка владения. Таблички можно кушать с самого начала.
Если вы ловкач и предпочитаете использовать лук, а не копья или шпаги - как можно больше вливайте именно в луки. За ЛП навык довести как можно больше, хотя бы до 75-85, а только потом начинать использовать таблички. Навык стрельбы растет и выше значения 100, и чем выше навык, тем большая у вас дальность 100% попадания. Берите показатель 100+20 сверху. (если вы силач с основой - арбалетом, можете использовать ту же схему, что и лучника).
Мана:
Я фанат маны, потому её качаю за ЛП до 51, при этом учу варку эликсира маны и в момент становления маны профильной - выпиваю все эти зелья. Царских щавлей всеравно на много больше чем драконьих корней, а зелье ловкости (если играю за силача) мне уже нет смысла учить, так как ловкости с прокачанной до 60 мне на всё хватит. При этом играя за ловкача, в силе вообще нет смысла.
И того выходит примерно 15-20 зелий маны = 80 маны + таблички + вино и бонусы = 200-250.
До паладинской магии набрать маны до 400-500 думаю проблемы не составит, а это уже совсем не плохая цифра, для использования атакующих рун против нежити.
ХП: всё просто и банально - до 1040 за ЛП, больше не качаю. до 2200 набирается зельями и бонусами.
Выносливость - за ЛП до 44. Остальное так же зельями и табличками. Зелий обычно варю штук 5 и 6 табличек = 55. Если играю за чистого силача трачу ещё 10-20 ЛП сверх 44.
БОЕЦ С ДВУМЯ МЕЧАМИ
заслуживает отдельного упоминания. Пожалуй именно им стоит идти в наемники, так как тратится на ману не получиться. Вместо зелий на ману учим эликсиры и силы и ловкости. Это из моего понимания, так как урон зависит и от силы и от ловкости.
Выучить навык можно в логове масиаф у приора Тиаманта - Учитель дуалов (цена 25 лп), если он умрёт то с его тела можно подобрать свиток, который обучает парному оружию (цена не меняется 25 лп).
Но не разу не качал потому нужны ваши суждения по бойцу с двумя мечами. Когда можно выучить? Какая формула урона? И т.п.
Для ловкачей
Ловкачи, это отдельная тема. Вы не получаете никаких бонусов от гильдий (как таковых). Но вместо этого вам по мере прохождения будут не выдаваться доспехи и оружие, а вы сами их будете покупать/создавать и главное находить.
Одеяние ваше на момент похода в яркендар будет - Доспех мастера-убийцы.
Требуется: 100 ловкости
Защита от рубящего: 70
Защита от дробящего: 50
Защита от колющего: 45
Защита от огня: 15
Защита от магии: 5
И пояс к нему, который увеличит вашу ловкость на 30
Для этого конечно придется пройти квесты гильдии убийц, но оно того стоит... причем бесплатно.
Не стоит покупать первые доспехи в гильдии воров. Они будут хуже. Только когда вы спугнете Ворона, можете купить Доспехи ночной тени для похода на Плато, но если вы боец дальнего боя, лучше потерпеть, там вы найдете по истине ЛУЧШИЙ из всех доспехов, которые можно одеть на момент первого посещения долины рудников.
Доспех Эр'Хазира:
Требуется: 300 ловкости, 450 выносливости
Защита от рубящего: 160
Защита от дробящего: 150
Защита от колющего: 130
Защита от огня: 15
Защита от магии: 70
Защита от Отброса/полета/шторма: 40
К нему лук Эр'Хазир:
Навык Владения Луком: 70; Урон: 210; Необходима Ловкость: 310; Прибавка К Максимальной Жизненной Энергии: 200; Защита От Физического Урона: 20
Шлем Эр'Хазира:
Необходима Ловкость: 250
Защита От Рубящего Урона: 40
Защита От Дробящего Урона: 20
Защита От Колющего Урона: 60
Защита От Огня: 30
И вы просто машина для убийства орков вокруг замка.
для ловкачей-лучников: при первом прибытии в яркендар, если перепрыгнуть через гору которая будет ровно на против выхода из пирамиды с порталом, можно попасть в долину, которую попадаем после убийства Ворона. В этой долине можно взять лук, который будет получше вашего (если конечно вы не насобирали кучу стрел для лука теней) и шлем лучника. В портал не заходите!
Одеяние ваше на момент похода в яркендар будет - Доспех мастера-убийцы.
Требуется: 100 ловкости
Защита от рубящего: 70
Защита от дробящего: 50
Защита от колющего: 45
Защита от огня: 15
Защита от магии: 5
И пояс к нему, который увеличит вашу ловкость на 30
Для этого конечно придется пройти квесты гильдии убийц, но оно того стоит... причем бесплатно.
Не стоит покупать первые доспехи в гильдии воров. Они будут хуже. Только когда вы спугнете Ворона, можете купить Доспехи ночной тени для похода на Плато, но если вы боец дальнего боя, лучше потерпеть, там вы найдете по истине ЛУЧШИЙ из всех доспехов, которые можно одеть на момент первого посещения долины рудников.
Доспех Эр'Хазира:
Требуется: 300 ловкости, 450 выносливости
Защита от рубящего: 160
Защита от дробящего: 150
Защита от колющего: 130
Защита от огня: 15
Защита от магии: 70
Защита от Отброса/полета/шторма: 40
К нему лук Эр'Хазир:
Навык Владения Луком: 70; Урон: 210; Необходима Ловкость: 310; Прибавка К Максимальной Жизненной Энергии: 200; Защита От Физического Урона: 20
Шлем Эр'Хазира:
Необходима Ловкость: 250
Защита От Рубящего Урона: 40
Защита От Дробящего Урона: 20
Защита От Колющего Урона: 60
Защита От Огня: 30
И вы просто машина для убийства орков вокруг замка.
для ловкачей-лучников: при первом прибытии в яркендар, если перепрыгнуть через гору которая будет ровно на против выхода из пирамиды с порталом, можно попасть в долину, которую попадаем после убийства Ворона. В этой долине можно взять лук, который будет получше вашего (если конечно вы не насобирали кучу стрел для лука теней) и шлем лучника. В портал не заходите!
В общем. Бойцы намного более гибки в плане развития, чем маги. Бойцу не зазорно смело идти на плато древних сразу после яркендара. Особенно это желательно для ловкачей.