• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток! Спешите принять участие в конкурсе "Таинственные миры" 2024!
    Ждем именно вас!

    Ссылка на конкурсную тему - тык

Возвращение 1: Slash'n Craft 1.1 MP 2.0 Халява, Секреты, Советы

Кем вы играете в Slash'n Craft 1.1 MP 2.0 ?

  • 1. Магом Огня

  • 2. Некромантом

  • 3. Магом Воды

  • 4. Наемником

  • 5. Ополченцем


Результаты будут видны только после голосования.

Jonathan Marshall

Участник форума
Регистрация
3 Янв 2018
Сообщения
29
Благодарности
4
Баллы
155
Slash'n Craft 1.1 MP 2.0 Халява, Секреты, Советы
1. Тема создана, чтобы игроки делились интересными советами, секретами, халявой для более удобного прохождения данного мода. Обсуждения и эмоции можно оставить в данной теме Обсуждения по моду Slash'n Craft 1.1 MP 2.0
2. Разбирали различные варианты прохождения, что это даст и что потеряет наш герой.

1. Если вы желаете в дальнейшем играть за мага Воды, Огня, Тьмы - старайтесь пройти квест Задание Галлахада до вступления в гильдию, что позволит вам изучить заклинание уничтожение нежити, призыв каменного голема, лечение и повысить немного интеллект.
2. Ученики Харада получают броню кузнеца, которую можно перековать 5 раз (2-4-6-8-10 РЗС) очень эффективно против ловушек в первой главе, молот, +3 силы. Мастерство кузницы уже не дает на халяву.
Ученики Константино получают + 10 маны, бесплатно изучаете одно из зельев для алхимии (скорости, маны, здоровья), одежду алхимика, учителя по алхимии в первой главе с топовыми зельями и также возможностью хорошо заработать на травах, трофеях.
Ученик Боспера получает +3 к ловкости, одежду охотника, что позволит вам изучать навыки у других охотников и присоединиться к ним в лагерь, Лук следопыта (для ловкача очень актуально в первой главе)
1. На корабле паладинов можно найти 2 кошелька, 2 зелья (Мана,Здоровье), 1 стальную заготовку, свитки, зелье силы +3. Чтобы туда попасть приходим в гавань и проходим в самый конец пристани, последний канат который ведет на корабль, поможет вам забраться на него. На канате лучше передвигаться не большими рывками пешим ходом. Важно не попасться на глаза любому из рыцарей.
2. Если вы собираетесь играть за сторонника Инноса в самом начале игры в 0 день помолитесь 5 раз статуи Белиара (через сохранения и загрузку:) ) отдавая 50 жизни. В итоге у вас должно 3 раза в молитве съесть 3 хп и 2 раза 0 хп, после этого вы получите 5 кармы Белиара и возможно есть ежедневно молиться по 10 хп, получая взамен статы (Ловкость, Сила,Мана и 300 голды)
3. Секрет по Дарону. В 0 день нужно помолиться 1 раз за 100 голды, чтобы получить сразу бонус +2 к маны, а дальше ежедневно 1 раз в день по 50 голды. В итоге вы получите +2 маны, +100 опыта, 5 LP, 95 ХП - которые вы сможете трансфернуть на молитвы Белиару). Минус всего этого 20 дней без вступления в гильдию магов огня
4. Секрет на прокачку двуручного оружия, если вы в начале игры пойдете на писал и там где строят корабль прочтете книгу вы повысите навык однородного оружия на +1%, после этого в 5 утра идем к Вульфгару и он обучает двуручке +2%. Если навыки одноручки и двуручки одинаковый, то Вульфгар обучит по 1%.
5. Топовое кольцо в начале игры +5 к защите ко всему. Проплываем и сдираемся на скалу котороя находится в порту, начало скалы находиться чуть дальше, чем находиться домик Гильдии убийц, по скале пробегаем до перекрестка горы и слева будет кармашек с деревом, где находятся травы, грибы, и скелет с Благородным коротким мечем 25 силы и 50 урона (радиус 50-60), и под ним кольцо.
6. Зелье на +3 выносливости, находиться над входом канализации Гильдии воров, там охраняют его 3 гоблина, делаем петли на холме пока гоблины не устанут и забираем зелье.
7. Зелье к защите от падения + 10 находиться на крыше святилища, не доходя до монастыря магов огня.
8. Если встретите охотника Нигласа, который даст вам кусок мяса +1 к силе от него вы увидите башню, которую охраняют 2 снеппера, если смотреть в сторону обрыва вы увидите 3 слоркера (старый падальщики) и возле них будет героический кротокрыс, который охраняет пояс +5 к защите от всего.
9.
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу