• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, сыграть в увлекательные ФРПГ, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Внимание!
    — Требуется примерно по 3-5 человек на каждую из версий ОС:: - Windows® XP SP3, Windows® Vista SP2, Windows® 7 SP1, Windows® 8, Windows® 8.1, Windows® 10(build 10 1607) и Windows® 10(build 10 1703). Для стационарных ПК и ноутбуков. Заявку на участие можно оставить здесь...

Возвращение 1: Slash'n Craft: Описание, ссылки, обсуждение

Регистрация
14 Янв 2009
Сообщения
5.456
Благодарности
2.855
Баллы
670
#1
Slash'n Craft
Это не версия, а модификация Ребаланса!!!!
Схема прокачки полностью изменена!!!
Хардкорнее чем Ребаланс V2!!!
Версия предназначена для любителей процесса прокачки, а не любителей "палку потяжелее или заклинание покруче в руки и вперед".

Тестирование, советы - Hokurn
Заставки и иконка - MaierGrem
Идея, скриптинг, логика и все остальное - Dimmell

Основные изменения:
- Прокачка всех навыков владения и атрибутов только зельями, табличками, растениями, через использование оружия.
Через оружие качается сила, ловкость, навык владения, мана в зависимости от применяемого оружия (магии). Прокачка выносливости - зелья, таблички, применение оружия (тяжелое оружие - прокачка быстрее), крафтинг.
- Обучения навыкам и атрибутам нет(все такие учителя удалены).
Обучают только кругам магии, рунам, трофеям, рецептам, ковке и остальному крафтингу.
-Шкала прокачки через оружие изменена - быстрее чем в обычном Ребалансе. Но не рассчитывайте на халяву.
Параллельная прокачка - при разнице в навыках >30 повышается и второй навык в парах одноруч-двуруч, лук-арбалет.
Требования вступления:
- Некроманты: 40 маны + 40 интеллект,
- Гуру: 20 интеллект + 60 маны,
- Маги воды: 40 интеллект,
- Маги огня и ополченцы: без ограничений.
- Воины: 45-50 силы (от гильдии)
- Добавлен бонус ловкости за карманные кражи, бонусы силы (и\или ловкости) и бонус выносливости при крафтинге (добыча руды, ковка и т.д.)
- Отмычка используется при удачном или неудачном щелчке при открытии сундука, отмычки находим, покупаем, или куем (1 раскаленная сталь = 10 отмычек, надо знать простую ковку).
- Возможна поломка ложек при готовке, пил при пилении, есть в продаже.
- Возможность заточки любого оружия (кроме магического и стрелкового). Одновременно можно иметь заточенный 1 одноруч и 1 двуруч. Время действия заточки - 1 час реального времени, урон + 15%, для заточки нужен 1 клинок.
- Стражам изменена магия: вместо "Лечения" сделан "Щит". Обучение по главам 1-3-5, стоимость 20-40-60 ЛП. "Щит" добавляет физическую защиту (20-40-60%), время действия равно интеллекту.
- Вместо руны "Поглощение духа" добавлена руна "Магический щит" (2-й круг) - защита от магии/огня +20%, время действия равно интеллекту. Добавлен "Щит Гуру" +30% от всего (4 круг).
- Новые усиленные зелья атрибутов (>=3глава)
- Добавлены книги обучения навыкам владения оружием.
- Изучение язука Зодчих разнесено по главам.
- Убрано требование ловкости для арбалета.
- Добавлен шлем для доспехов из ползунов, топор бандита.
- Убрана руна Молния, руна Вызвать волка перенесена в 1-й круг, исправлено изготовление рун лечения.
- Новые кольца с бонусом к оружию.
- Исправления грамматики, мелкие исправления.
Написано, естественно, не все. Многое забыл.

Прокачка довольно тяжелая, жизнь заставит крафтить, учить алхимию и думать. И много бегать. Нахрапом и галопом пробежаться не получится.

Инструкция по установке и закачка


SnC_Monster_Patch

Изменения, вносимые патч-модом:

Усилены:
- мега монстры, такие как Драконы, Тролли, Големы(исправлены свойства големов, на те что были в 1 Готике)
- некоторые обычные монстры(Каменные стражи, некоторые виды зомби, ползуны-воины)
- Изменен (частично) баланс оружия дальнего и ближнего боя
- Сэньяк стал именно таким, как о нем рассказывал Аштар.
- Руна "Крест Стихий" теперь может реально понадобиться, правда не факт, что именно для убийства Сэньяка
- Увеличено кол-во склянок маны у торгашей (не у всех)
- Зелья маны теперь чуть более эффективны но и цена изменилась

Подробнее и скачать >>>

Monster-Patch v 2.0
Список изменений
Усилены:
1) Мега монстры,такие как Драконы, Тролли, Големы и т.д.
2) Именные монстры.
3) Именные Орки.
4) Люди-Ящеры.
5) Некоторые NPC
6) Вся остальная живность тоже немного усилена.

Основные изменения:
1) Изменен инвентарь торговцев.
2) Добавлены склянки манны, немного перманентной еды исвитки торговцам.
3) Добавлена ветка уникальных мечей Стражей.
4) Перевооружены множество NPC.
5) Сбалансированы мечи при ковке у Харада.
6) Сбалансировано всё оружие.
7) Изменена модель алебарды.
8) Добавлено 16 единиц нового оружия ближнего боя.
9) Добавлено 2 новых арбалета.
10) Добавлен 1 новый доспех (соорудил Bezio).
11) Именные монстры распределены по главам и квестам.
12) Добавлено 14 новых именных монстров. Большинство новых текстур к монстрам изготовил Gothic_Lord_Fanat.
13) Респаун монстров по главам усилен. Реализовано появление усиленных монстров примерно с 3 главы.
14) Несколько новых квестов у незадействованных ранее персонажей.
15) Теперь Зомби травят ядом.
16) Исправлено поведение Людей-ящеров.
17) Исправлены Рунные каменные стражи, и Рунные зомби.
18) Изменены требования для вступления в Гуру и Стражи.
19) Исправлена 2 руна стражей.
20) В некоторых местах по миру добавлены травы, зелья,оружие. Внимательность при поисках приветствуется!
21) Зелья выносливости из сердец троллей, теперь будут полезны и при максимальной выносливости!
22) Откорректированы и сбалансированы параметры оружия дальнего и ближнего боя.
23) Теперь ЛП стало больше, но и прохождение стало намного жестче и хардкорнее.
24) Добавлены Гоблины-шаманы.
25) Теперь профессии охотника, и травника более прибыльны чем раньше.
26) Изменено требование по LP охотничьих, алхимических и некоторых других навыков.
27) Сбалансированы параметры доспехов.
28) Исправлено обучение ковке у Карла.
29) Исправлены модели некоторых доспехов(Тяжелые доспехи пирата, и Тяжелые доспехи охотника на драконов*5).
30) Исправление орфографических ошибок.
31) Ещё много нового, что вы найдёте сами!

Подробнее здесь >>>

В теме разрешено обсуждение данной модификации: сравнивайте с предыдущими версиями, делитесь впечатлениями. Старайтесь выражать свою точку зрения развернуто, аргументированно и конструктивно. Если у вас возникли какие-либо вопросы по данной модификации, то задавайте их на сайте разработчика.
 
Последнее редактирование модератором:

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
10.080
Благодарности
3.679
Баллы
1.205
#2
Re: Slash'n Craft

В шапку темы добавил ссылку на инструкцию по установке и закачку.

Краткую профессиональную дискуссию удалил. Тему открыл. Обсуждайте на здоровье.
 

mastbo

Участник форума
Регистрация
17 Авг 2009
Сообщения
649
Благодарности
152
Баллы
220
#3
ложки,судя по цене,сделаны из серебра-а так прикольно,дошел до таверны и имея 55 очков обучения немогу их потратить-действительно нет учитилей и с моим оружием(палица с шипами) можно смело только в атаку на мясных жуков кидаться.
 

Artemiano

Участник форума
Регистрация
20 Дек 2009
Сообщения
491
Благодарности
456
Баллы
210
#4
количество плюшек увеличено?*???*
 
Регистрация
14 Янв 2009
Сообщения
5.456
Благодарности
2.855
Баллы
670
#5
Artemiano, ну судя из описания

- Добавлен бонус ловкости за карманные кражи, бонусы силы (и\или ловкости) и бонус выносливости при крафтинге (добыча руды, ковка и т.д.)
- Новые усиленные зелья атрибутов (>=3глава)
- Добавлены книги обучения навыкам владения оружием.

то да.
А так пока не пройдешь, то не узнаешь ибо Диммелл многое не указывает в описательной части.
 

Artemiano

Участник форума
Регистрация
20 Дек 2009
Сообщения
491
Благодарности
456
Баллы
210
#6
спасибо*flowers* вот с этим гораздо приятнее http://depositfiles.com/files/j3n7xrapm (текстурный пак Nature's Fury)

Diego1987Ты это к чему?


Bump: советую скачать текстурный пак))*flowers*
 

mastbo

Участник форума
Регистрация
17 Авг 2009
Сообщения
649
Благодарности
152
Баллы
220
#7
в данный мод входит замена текстур на оригинальные из готики2(при желании)-а что дает данный текстурный патч и как он совместим с модом?
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
10.080
Благодарности
3.679
Баллы
1.205
#8
mastbo, Artemiano,
давайте вы текстурные паки будете обсуждать где-нибудь в ЛС, ибо эта тема для другого предназначена.
 

DuskRaven

Участник форума
Регистрация
29 Июл 2009
Сообщения
26
Благодарности
0
Баллы
150
#9
Мод то, что нужно. Именно такой, какими должны быть рпг, имхо. Хм. К сожалению, многих рецептов не знаю в игре, а читать их на форуме, это как не то) случайно в игре нет добавленых списков с различными рецептами?
 
Регистрация
14 Янв 2009
Сообщения
5.456
Благодарности
2.855
Баллы
670
#10
DuskRaven, в игре рецепты обычно заносятся в дневник в раздел с общими сведениями (тот что после разделов Выполненные и Проваленные квесты). Для этого их правда надо изучить/купить и прочитать. А по другому никак - только искать на форумах.
 

DuskRaven

Участник форума
Регистрация
29 Июл 2009
Сообщения
26
Благодарности
0
Баллы
150
#11
Ян75, я имел ввиду другие рецепты) например, те же компоты и супы. что они делают - это понятно. но в самой игре о них ни слова о том, что они дают.
 
Регистрация
14 Янв 2009
Сообщения
5.456
Благодарности
2.855
Баллы
670
#12
DuskRaven, ну так они не учатся нигде и ни у кого, поэтому откуда взяться инфе? Это тебе нужно Диммелла просить чтоб он книгу (две) ввел в игру с информацией о рецептах супчиков и компотов и необходимых для них ингридиентах.
 

ord1

Участник форума
Регистрация
23 Окт 2010
Сообщения
15
Благодарности
0
Баллы
150
#13
Есть ли какой-нибудь текстурный пак совместимый с Возвращением v2.1 или Slash&craft? (Посмотрел Nature's Fury v1, он вроде как отдельный мод работает и, как написано, несовместим с любыми другими модами)

PS Не знал где разместить вопрос, потому за ранее приношу свои извинения.
 

mastbo

Участник форума
Регистрация
17 Авг 2009
Сообщения
649
Благодарности
152
Баллы
220
#14
если гг очки характеристик начисляются за тяжелую физическую работу(пилить строгать долбить )-то почему за уборку свеклы и прополку сорняка не начисляют?есть тяпки и они могут тоже ломаться,а сорняк растет быстро и снова в поле надо идти.посадить рожь(в текст паке она есть) и тоже ее убирать-выпекать хлеб обязательно,тем более его есть.ввести лопату-много разных могил пусть копает и сокровища ищет и статы поднимает.сделать удочку пусть ловит рыбу-повышает ловкость.вообщем пусть до больших битв гг прокачается и побудет в шкуре крестьянина.
 

mastbo

Участник форума
Регистрация
17 Авг 2009
Сообщения
649
Благодарности
152
Баллы
220
#16
Строгание стрел и заточка оружия повышают статы или повышают только деньги?стоит ли их изучать?
 
Регистрация
14 Янв 2009
Сообщения
5.456
Благодарности
2.855
Баллы
670
#17
mastbo,
при заточке оружия идет прибавка к силе, выносливости и ловкости.
 

tr3y

Участник форума
Регистрация
24 Янв 2011
Сообщения
3
Благодарности
0
Баллы
145
#18
Ребят, ну вы дали жару с этим модом. Я конечно все понимаю, кому то хочется хардкора и все такое, но зачем так на игрой изголяться - это что угодно, но только не Готика. Тоже самое могу сказать и про ребаланс 2.0 - 2.1 от уважаемого Диммела. Ладно даже если разделить игроков на - жаждущих хардкора и тем кто просто кайфует от атмосферы и квестов, тогда почему бы одновременно не добить тоже возвращение 1.1. с его небольшими недоработками и оставить все как есть, парралельно создавая хардкорные модификации?! А то получается, что человек который хочет пройти зачетнейший аддон возвращение без багов, но и без замудренного хардкора - лишен этой возможности? p/s в Готу играю с даты выхода первой, никого обидеть не хочу - все это мое ИМХО. Но соблюдали бы баланс что ли с выпуском модификации. Ведь по сути главный кайф Готики это незабываемая атмосфера первых двух частей, интересные квесты и спокойное неспешное прохождения для удовольствия, а не получасовое рубилово с каждым по отдельности мало мальски сильным монстром, бесконечная трата нервов и экономия каждого LP или копейки. Только почему то все забыли об этом и сделали из Готики хардкорную РПГ коей она совершенно не является и никогда на это не претендовала.
 
Регистрация
14 Янв 2009
Сообщения
5.456
Благодарности
2.855
Баллы
670
#19
tr3y, главное не путай Возвращение и Ребалансы с SnC - их делали разные люди. Диммелл уже не раз говорил что то что он делает - это его эксперимент с Возвращением, его видение харкордности и баланса. Так что это все на любителя.
Ну и к моду SnC надо идти поэтапно. Сначала осилить ребаланс1.0, потом пройти 2.1 (а желательно пару раз и то, и другое) и уже потом начинать проходить SnC.
Главное правило для случаев с получасовым рубиловом - не начинай того боя, который выиграть не можешь сейчас (или который затягивается надолго). Обойди это место, прокачайся сильнее, возми лучшее оружие и прийди позже - монстр никуда не денется.
Примерно так *flowers*.
 

VladLynk

Участник форума
Регистрация
2 Окт 2010
Сообщения
106
Благодарности
0
Баллы
165
#20
Я скачал этот мод,установил,при сохранение вылет,что делать?
 
Сверху Снизу