Vapor Trail
Забанен
- Регистрация
- 5 Фев 2018
- Сообщения
- 15
- Благодарности
- 30
- Баллы
- 165
Драфт сюжета для мода на Г1
Публикую на правах: дайте человеку помечтать + а вдруг кто возьмёт и сделает, а я поиграю потом
События происходят за пять лет до событий оригинальной игры.
Жизнь в колонии идёт своим чередом. Вот Орик, спёрший кучу руды со склада баронов. Вот Горацио да Гильберто в тщётных попытках бросить якорь в Старом Лагере. Вот пронырливые рудокопы Мильтен, Бладвин, Уистлер и Фиск.
Вот мир, живущий по привычным законам, отличающийся настолько, чтобы захотеть проверить каждый его закоулок опять.
Воскресить интерес к игре после первых пары глав, продвижения по карьерной лестнице и знакомства с ординарным миром... поможет событие, выталкивающающее героя (да и всех вокруг) за границу зоны комфорта: землетрясение, имевшее место быть в Колонии. Событие, вынуждающее людей действовать в условиях прессинга, а следственно — проявлять свои лучшие (худшие) человеческие качества.
Землетрясение, из-за которого падает южная башня Старого Лагеря и уходит под воду башня некроманта, а шахта возле места обмена — обрушивается, приводя к социально-политическим катаклизмам в Колонии.
Вот рудокопы и призраки на работах по восстановлению лагеря. Вот маги огня, отговаривающие Гомеза от атаки на Новый Лагерь. Вот призрак, который попытался прирезать верховного мага круга огня пока тот спал, а вот то, что от него осталось, как проявление силы, намекающее на то, что проще сохранить шаткий мир, чем устраивать самоубийственную войну под куполом.
И вот уже группы разведчиков Старого Лагеря в разных частях Колонии (привет, Граймс!), пробующие отыскать подходящее место для новой шахты — источника руды для торговли с королём.
Вот ремонт плотины Нового Лагеря после землетрясения и потоп, вызваный её прорывом.
Вот это землетрясение, вызвавшее шторм. И вот на южном пляже разбивается корабль, а уцелевшие — разбредаются кто куда: часть из них обустраивается в заброшенной башне дабы в скором пасть жертвами потусторонних сил, а часть — попадает на болота и находит там развалины старого храма.
И начинает слышать вкрадчивый шепот.
Публикую на правах: дайте человеку помечтать + а вдруг кто возьмёт и сделает, а я поиграю потом
События происходят за пять лет до событий оригинальной игры.
Жизнь в колонии идёт своим чередом. Вот Орик, спёрший кучу руды со склада баронов. Вот Горацио да Гильберто в тщётных попытках бросить якорь в Старом Лагере. Вот пронырливые рудокопы Мильтен, Бладвин, Уистлер и Фиск.
Вот мир, живущий по привычным законам, отличающийся настолько, чтобы захотеть проверить каждый его закоулок опять.
Воскресить интерес к игре после первых пары глав, продвижения по карьерной лестнице и знакомства с ординарным миром... поможет событие, выталкивающающее героя (да и всех вокруг) за границу зоны комфорта: землетрясение, имевшее место быть в Колонии. Событие, вынуждающее людей действовать в условиях прессинга, а следственно — проявлять свои лучшие (худшие) человеческие качества.
Землетрясение, из-за которого падает южная башня Старого Лагеря и уходит под воду башня некроманта, а шахта возле места обмена — обрушивается, приводя к социально-политическим катаклизмам в Колонии.
Вот рудокопы и призраки на работах по восстановлению лагеря. Вот маги огня, отговаривающие Гомеза от атаки на Новый Лагерь. Вот призрак, который попытался прирезать верховного мага круга огня пока тот спал, а вот то, что от него осталось, как проявление силы, намекающее на то, что проще сохранить шаткий мир, чем устраивать самоубийственную войну под куполом.
И вот уже группы разведчиков Старого Лагеря в разных частях Колонии (привет, Граймс!), пробующие отыскать подходящее место для новой шахты — источника руды для торговли с королём.
Вот ремонт плотины Нового Лагеря после землетрясения и потоп, вызваный её прорывом.
Вот это землетрясение, вызвавшее шторм. И вот на южном пляже разбивается корабль, а уцелевшие — разбредаются кто куда: часть из них обустраивается в заброшенной башне дабы в скором пасть жертвами потусторонних сил, а часть — попадает на болота и находит там развалины старого храма.
И начинает слышать вкрадчивый шепот.
Последнее редактирование: