• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Землетрясение

Vapor Trail

Забанен
Регистрация
5 Фев 2018
Сообщения
15
Благодарности
30
Баллы
165
Драфт сюжета для мода на Г1
Публикую на правах: дайте человеку помечтать + а вдруг кто возьмёт и сделает, а я поиграю потом

События происходят за пять лет до событий оригинальной игры.

Жизнь в колонии идёт своим чередом. Вот Орик, спёрший кучу руды со склада баронов. Вот Горацио да Гильберто в тщётных попытках бросить якорь в Старом Лагере. Вот пронырливые рудокопы Мильтен, Бладвин, Уистлер и Фиск.

Вот мир, живущий по привычным законам, отличающийся настолько, чтобы захотеть проверить каждый его закоулок опять.

Воскресить интерес к игре после первых пары глав, продвижения по карьерной лестнице и знакомства с ординарным миром... поможет событие, выталкивающающее героя (да и всех вокруг) за границу зоны комфорта: землетрясение, имевшее место быть в Колонии. Событие, вынуждающее людей действовать в условиях прессинга, а следственно — проявлять свои лучшие (худшие) человеческие качества.

Землетрясение, из-за которого падает южная башня Старого Лагеря и уходит под воду башня некроманта, а шахта возле места обмена — обрушивается, приводя к социально-политическим катаклизмам в Колонии.

Вот рудокопы и призраки на работах по восстановлению лагеря. Вот маги огня, отговаривающие Гомеза от атаки на Новый Лагерь. Вот призрак, который попытался прирезать верховного мага круга огня пока тот спал, а вот то, что от него осталось, как проявление силы, намекающее на то, что проще сохранить шаткий мир, чем устраивать самоубийственную войну под куполом.

И вот уже группы разведчиков Старого Лагеря в разных частях Колонии (привет, Граймс!), пробующие отыскать подходящее место для новой шахты — источника руды для торговли с королём.

Вот ремонт плотины Нового Лагеря после землетрясения и потоп, вызваный её прорывом.

Вот это землетрясение, вызвавшее шторм. И вот на южном пляже разбивается корабль, а уцелевшие — разбредаются кто куда: часть из них обустраивается в заброшенной башне дабы в скором пасть жертвами потусторонних сил, а часть — попадает на болота и находит там развалины старого храма.

И начинает слышать вкрадчивый шепот.
 
Последнее редактирование:

Lorddemonik

★★★★★
Редактор раздела
Регистрация
17 Дек 2011
Сообщения
993
Благодарности
509
Баллы
335
Вот чего-чего, а "заявок на мод", в разделе разработок тут вроде ещё никто не публиковал:D
 

Kreol Nekr

Участник форума
Регистрация
21 Ноя 2014
Сообщения
229
Благодарности
109
Баллы
190
Пожалуйста 300 000 р и мод будет ваш.))
 

Vapor Trail

Забанен
Регистрация
5 Фев 2018
Сообщения
15
Благодарности
30
Баллы
165
Kreol Nekr,

А вы, я гляжу, аутсорсер от бога. Несколько лет ударной работы группы узкопрофи за 5000$? В третий класс пырятынской общеобразовательной скриптеров искать пойдёте?

Уже и помечтать не дают.
 

Медвежуть

Участник форума
Регистрация
19 Авг 2013
Сообщения
234
Благодарности
119
Баллы
210
Вот чего-чего, а "заявок на мод", в разделе разработок тут вроде ещё никто не публиковал:D
Была здесь где-то темка с примерным названием "В какие моды на Готику вы хотели бы сыграть?".
 

Ur-tRall

Участник форума
Регистрация
16 Май 2009
Сообщения
4.102
Благодарности
2.122
Баллы
475
Публикую на правах: дайте человеку помечтать + а вдруг кто возьмёт и сделает, а я поиграю потом

События происходят за пять лет до событий оригинальной игры.
Все ваши описанные события уже кое-где обсуждались. По неподтверждённым данным, есть вероятность, что все эти истории, из которых не следуют квесты, на самом деле вырезанные квесты и события из ранних альфа версий, в которых был тогда не просто другой мир, а даже ещё и другой сюжет, ну и конечно же квесты. Версий мира Готики 1 Пираньи создали в 4 экземплярах. Версий сюжета скорее всего тоже было где-то от 3 до 5. По-моему где-то только с ноябрьской альфа версии сюжет стал таким, каким он дошёл до наших дней. пожалуй из сюжетов Пираний по Готики 1 есть только одна общая деталь - в конце игры герой попадает в Храм Спящего и по всей видимости разрушает барьер.
Вот Орик, спёрший кучу руды со склада баронов.
Его зовут не Орик, а Окил.
Вот пронырливые рудокопы Мильтен, Бладвин, Уистлер и Фиск.
Они вообще то были призраками, да и насчёт Бладвина у меня есть сомнения, что он не с самого основания Старого Лагеря. Нигде в игре нет упоминаний, что он был призраком до появления ГГ.

Землетрясение, из-за которого падает южная башня Старого Лагеря
По сюжету комикса она упала не из-за землятрясения.
а часть — попадает на болота и находит там развалины старого храма
Сильно сомневаюсь, что основателями братства была группа путешественников, потерпевших крушение. Даже есть упоминание в игре, что выходцами братства стали рудокопы из Старого Лагеря, которым стали являться различные видения. Но и здесь есть неувязочка. Болотный Лагерь был основан за 5 лет до появления Безымянного, когда на верховного мага круга огня совершили нападение за 1 или 2 года до появления ГГ.

Не знаю, расписывал я или нет, но историю колонии можно поделить на несколько основных периодов:
За один-2 года до появления ГГ, когда прибыл Лестер и примерно когда было совершенно нападение на Верховного мага.
За пять лет до появления Безымянного, когда основали Братство Спящего.
Период, когда Ли решил оснолвать Новый Лагерь, отделившись от Старого Лагеря.
Период возведения барьера и появление Старого Лагеря.
Основание самой колонии в провинции Хоринисе королевства Миртана.
Период, когда другой герой сражался с орками Уризелем примерно за несколько веков до появления Безымянного.

300к мало...5кк не меньше. Или пусть мечтают дальше...
Можно было бы и обидеться, но учитывая, что модостроители порой вкладывают в проекты сил не меньше разрабов, по справедливости такие суммы имеют место быть. Вон один модостроитель 16 аж лет делал свой мод. Можно конечно сказать. что это ведь не материальный труд, а всего лишь виртуальная игра, не более чем интеллектуальная собственность, но учитывая, что всякие недоделки продаются как минимум за 300 рублей за диск, а более менее игры стоят аж под 2000 рублей, то в такой реальности подобные цены вполне справедливы. Если бы ранее деньги модостроители от модов не получали бы, это было бы одно. Но теперь уже каждый второй проект имеет донат. Надо бы темку создать о пользе и вреде денежного оборота в модостроении.
 
Сверху Снизу