Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».
Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
Удачи!
Друзья, доброго времени суток!
Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря". Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных
Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Ресурсы портала:World of Gothic.ru Страна разработчика: РФ Платформа игры: "Готика 1", "Готика 2", "Готика 2 - Ночь Ворона" Тип обновления: Пакет Рабочее название: Редактор миров Версия: alpha Язык: Русский, Английский Вес: ~20 МБ
Автор/разработчик: DEDROIT
Статус: Тестирование (99% в разработке) Дата релиза: февраль 2021 г. (бета версия) Версия 1.0: разработка приостановлена до 05.08.2021 Дата обновления:
Описание: Gothic World Editor — графический редактор миров, который дополнительно в себя включает инструменты по работе с моделями, текстурами и vdf томами (для игр: 'Готика 1', 'Готика 2', 'Готика 2 - Ночь Ворона', модов и аддонов на их основе).
У программы свой собственный рендерный движок, свои парсеры форматов игр 'Готика' и своя логика работы с теми или иными объектами. Она является полностью независимой и не требует наличия установленной игры.
Основные цели и задачи:
Добавление удобных инструментов при работе с ZEN
Поддержка современных OC
Объединение всех доступных инструментов в одной программе
Обеспечение независимости от движка и от ресурсов игры
Инструкция по установке:
1. Установите Microsoft .NET Framework 4.6.1 или выше (Framework 4.6.1).
2. Обновите драйвера видео-карты.
3. C++2013 x64,
4. Установите G1MDK и/или G2MDK в полной версии:
для Г1 (g1mdk-1.08k и обновление файлов)
для Г2 (g2mdk-2.6)
Примечание: Игры - Г1, Г2, Г2:НВ, можно вообще не устанавливать. Редактору важен только каталог со структурой ресурсов игры:
"..\data\Anims", "..\data\Meshes", "..\data\Textures" и т.д.
Возможные проблемы и пути их решения:
Не запускается редактор.Решение: необходимо установить .Net 4.6.1/C++2013 x64 и проверить поддерживает ли ваша видео карта OpenGL 3.3. Попробуйте в Spacer.xml поменять значение в теге glcontrol (например, на ForwardCompatible, т.е. установить значение = 2).
Не загружаются ресурсы игры (запускается редактор, но в нём ничего нет).Решение: проверьте путь к игре (он должен быть такого вида - "C:\Gothic2\_work\data\"). Поменять его можно либо в GWE.xml в теге resources или в настройках редактора. Если путь указан верно, тогда проверьте наличие установленного полного GMDK.
Редактор загружается, но почему-то не отображается небо или некорректно отображаются загруженные миры(zen). Решение: обновите драйвер для вашей видео карты. Если это не помогло, то зайдите в GWE-> Tools->Log и посмотрите какая у вас поддерживается версия OpenGL (версия должна быть >=3.3)
Управление:
Передвижение - WSDA
Вверх/вниз - Q/E
Обзор - движение мышкой
Приближение/увеличении - колёсико мышки
Удаление объектов - delete
Клонирование объектов - ctrl+c/ctrl+v
Ускорение и выделение нескольких объектов - зажатый shift/shift + click
Есть ещё ряд комбинаций.
Нововведения и возможности:
Визуальный просмотр моделей в формате *.3DS
Визуальный просмотр моделей в формате *.MRM
Визуальный просмотр моделей в формате *.ASC
Визуальный просмотр текстур в формате -C.TEX/TGA/PNG/JPG/BMP
Экспорт текстур в формат DDS/JPEG/BMP/PNG
Распаковка и просмотр содержимого VDF архива
Экспорт данных из VDF
Загрузка ZEN (BinSafe, ASCII)
Просмотр свойств объектов
Камера (свободное движение по всем осям, движение вдоль одной оси)
Изменение позиции, угла поворота, направления камеры
Масштабирование, вращение, перемещение объектов мышкой
Инструменты Gizmo
Zoom, Hand
Добавление объектов в ZEN из любого места(из дерева, и VDF архва) с помощью drag and drop
Отображение/редактирование/добавление freepoint
Отображение waypoint и маршрутов
Импорт OBJ моделей
Визуальный просмотр текстур загруженных объектов
Визуальный список всех объектов с возможностью переноса во viewport
Поддержка *.WAV
Визуальный просмотр расстояния от выделенного объекта на указанное расстояние
Что с лимитом на полигоны?
Сейчас под СП в игре работают всякие кусты, в которых превышен лимит. Но в спейсере они не видны, если пытаться работать с ними в нем.
- Исправлены ошибки, выявленные в первом тесте
- Оптимизирован метод отображения картинок вобов (для дальнейшего перетаскивания в рабочую зону)
- Рефакторинг кода
- Убрана двойная загрузка DDS при парсинге ZEN
- Добавлена возможность выгружать все VDF разом (можно выгружать и по отдельности или выгружать отдельные файлы). Просто указываете путь к папке, где лежат необходимые VDF. Альтернатива ГМДК (чтобы не скачивать дополнительные программы). Хочется, чтобы все инструменты были в одном месте.
PS: В ближайшее время будут ещё проводиться работы по нахождению/исправлению ошибок + появится кое-что новое.
Есть ли какие-нибудь изменения по части параметров воб объектов? Интересует возможность добавления параметра - непроницаемость для дождя.. (Впервую очередь необходимо для воб объектов по типу хижин, домов, палаток и тому подобных, чтобы не приходилось их вшивать в меш локации)
И второе - реально ли заставить муверы передвигаться сквозь объекты с включенными коллизиями? (Сквозь меш локации объект может передвигаться, но не через воб объект с активированными коллизиями)
Есть ли какие-нибудь изменения по части параметров воб объектов? Интересует возможность добавления параметра - непроницаемость для дождя.. (Впервую очередь необходимо для воб объектов по типу хижин, домов, палаток и тому подобных, чтобы не приходилось их вшивать в меш локации)
И второе - реально ли заставить муверы передвигаться сквозь объекты с включенными коллизиями? (Сквозь меш локации объект может передвигаться, но не через воб объект с активированными коллизиями)
тут возможно сама постановка вопроса входит в противоречие с собой ? ведь коллизия это и есть определение границ объекта.. + пункт 1 актуален и здесь..
Нет и нет. Первое - это разрешение частицам дождя взаимодействовать с объектами локации. Предположительно ограничение сделано с целью оптимизации... Однозначно править двиг.
Второе - не видел в обработчиках коллизий ни одной строчки про муверы. Там нужны правки серьёзнее, необходимо добавить в движущийся объект игнор конкретных коллизион тайпов с их последующей обработкой.
Введена возможность добавлять фрипоинты из интрефейса
Изменён механизм добавления новых объектов(вобов) из интерфейса
Объекты теперь подсвечиваются разными цветами(bbox), в зависимости от типа. Можно настроить под себя.
Разработаны несколько тестов (для тестирования проекта перед сборкой)
На данный момент ведутся работы над следующими вещами:
Оптимизация потребления оперативной памяти
Форма настроек
Улучшение функции по сохранению в ZEN (ASC)
Снятие видео для ролика
Если мне позволит время всё необходимое доделать (на работе сейчас завал, поэтому темп разработки немного снизился), то в ближайшее время должно начаться тестирование.
Если мне позволит время всё необходимое доделать (на работе сейчас завал, поэтому темп разработки немного снизился), то в ближайшее время должно начаться тестирование.
Разработан инсталятор, который позволяет пользователю задать некоторые настройки для редактора
Множественные фиксы и рефакторинг кода
Исправлена функция сохранения в ZEN формат
Добавлена возможность добавлять воб из интерфейса и задавать ему необходимые параметры
В последнее время у меня сильный завал на работе, поэтому темпы разработки резко снизились. Подчёркиваю слово снизились, а не остановились. Работа продолжается, надеюсь, в ближайшее время еженедельные отчёты возобновятся.
На данном сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать контент и сохранить Ваш вход в систему, если Вы зарегистрируетесь.
Продолжая использовать этот сайт, Вы соглашаетесь на использование наших файлов cookie.