• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
Иконка ресурса

Готика ½ Gothic World Editor 0.0.3

DEDROIT


Модостроитель
Регистрация
8 Ноя 2005
Сообщения
425
Благодарности
997
Баллы
235
  • Первое сообщение
  • #1
gwe_logo.png

О редакторе Нововведения Медиа


  • Ресурсы портала: World of Gothic.ru
    Страна разработчика: РФ
    Платформа игры: "Готика 1", "Готика 2", "Готика 2 - Ночь Ворона"
    Тип обновления: Пакет
    Рабочее название: Редактор миров
    Версия: alpha
    Язык: Русский, Английский
    Вес: ~20 МБ

    Автор/разработчик: DEDROIT

    Статус: Тестирование (99% в разработке)
    Дата релиза: февраль 2021 г. (бета версия)
    Версия 1.0: разработка приостановлена до 05.08.2021
    Дата обновления:

    Описание:

    Gothic World Editor — графический редактор миров, который дополнительно в себя включает инструменты по работе с моделями, текстурами и vdf томами (для игр: 'Готика 1', 'Готика 2', 'Готика 2 - Ночь Ворона', модов и аддонов на их основе).

    У программы свой собственный рендерный движок, свои парсеры форматов игр 'Готика' и своя логика работы с теми или иными объектами. Она является полностью независимой и не требует наличия установленной игры.


    Основные цели и задачи:

    • Добавление удобных инструментов при работе с ZEN
    • Поддержка современных OC
    • Объединение всех доступных инструментов в одной программе
    • Обеспечение независимости от движка и от ресурсов игры
    • Обеспечение отказоустойчивости

    Системные требования и ПО:
    Оптимальные системные требования:
    • Windows 7/8/8.1/10
    • Платформа x32/x64
    • Видео карта с поддержкой OpenGL 3.3 +
    • 50MB свободного места на жёстком диске
    • 2 ГБ ОЗУ
    Используемые технологии:
    • Visual Studio 2017
    • Основной язык разработки - c#(.Net 4.6.1)
    • OpenTK 2.0 - wrapper for OpenGL (OpenTK)
    • OpenGL 3.3 - 4.5 (в зависимости от видео карты) + шейдеры
    • MetroFramework - WinForms 1.4.0 (MetroFramework)
    • FreeImage 3.17.0 (FreeImage)

    Необходимое ПО:
    • Microsoft .NET Framework 4.6.1
    • C++2013 x64

    Информация по установке:
    Инструкция по установке:
    1. Установите Microsoft .NET Framework 4.6.1 или выше (Framework 4.6.1).
    2. Обновите драйвера видео-карты.
    3. C++2013 x64,
    4. Установите G1MDK и/или G2MDK в полной версии:
    для Г1 (g1mdk-1.08k и обновление файлов)
    для Г2 (g2mdk-2.6)

    Примечание: Игры - Г1, Г2, Г2:НВ, можно вообще не устанавливать. Редактору важен только каталог со структурой ресурсов игры:
    "..\data\Anims", "..\data\Meshes", "..\data\Textures" и т.д.


    Возможные проблемы и пути их решения:

    1. Не запускается редактор. Решение: необходимо установить .Net 4.6.1/C++2013 x64 и проверить поддерживает ли ваша видео карта OpenGL 3.3. Попробуйте в Spacer.xml поменять значение в теге glcontrol (например, на ForwardCompatible, т.е. установить значение = 2).
    2. Не загружаются ресурсы игры (запускается редактор, но в нём ничего нет). Решение: проверьте путь к игре (он должен быть такого вида - "C:\Gothic2\_work\data\"). Поменять его можно либо в GWE.xml в теге resources или в настройках редактора. Если путь указан верно, тогда проверьте наличие установленного полного GMDK.
    3. Редактор загружается, но почему-то не отображается небо или некорректно отображаются загруженные миры(zen). Решение: обновите драйвер для вашей видео карты. Если это не помогло, то зайдите в GWE-> Tools->Log и посмотрите какая у вас поддерживается версия OpenGL (версия должна быть >=3.3)


    Управление:

    Передвижение - WSDA
    Вверх/вниз - Q/E
    Обзор - движение мышкой
    Приближение/увеличении - колёсико мышки
    Удаление объектов - delete
    Клонирование объектов - ctrl+c/ctrl+v
    Ускорение и выделение нескольких объектов - зажатый shift/shift + click

    Есть ещё ряд комбинаций.



  • Нововведения и возможности:
    • Визуальный просмотр моделей в формате *.3DS
    • Визуальный просмотр моделей в формате *.MRM
    • Визуальный просмотр моделей в формате *.ASC
    • Визуальный просмотр текстур в формате -C.TEX/TGA/PNG/JPG/BMP
    • Экспорт текстур в формат DDS/JPEG/BMP/PNG
    • Распаковка и просмотр содержимого VDF архива
    • Экспорт данных из VDF
    • Загрузка ZEN (BinSafe, ASCII)
    • Просмотр свойств объектов
    • Камера (свободное движение по всем осям, движение вдоль одной оси)
    • Изменение позиции, угла поворота, направления камеры
    • Масштабирование, вращение, перемещение объектов мышкой
    • Инструменты Gizmo
    • Zoom, Hand
    • Добавление объектов в ZEN из любого места(из дерева, и VDF архва) с помощью drag and drop
    • Отображение/редактирование/добавление freepoint
    • Отображение waypoint и маршрутов
    • Импорт OBJ моделей
    • Визуальный просмотр текстур загруженных объектов
    • Визуальный список всех объектов с возможностью переноса во viewport
    • Поддержка *.WAV
    • Визуальный просмотр расстояния от выделенного объекта на указанное расстояние
    • Поддержка форматов Готики 1
    • Bullet physics
    • Поддержка *.DAT
    • Поддержка MDL, MDM, MDH
    • Логирование
    • Отчёты (количество объектов, текстур, моделей, анимаций)
    • OCtree (разбиение локаций на небольшие "участки", каждый из которых может включать ещё 8 зон)
    • Gizmo (вращение/масштабирование/перемещение с возможностью выбора Pivot и локали(Wold/Local))
    • Поддержка выделения сразу нескольких объектов
    • Инструменты для работы с сеткой путей
    • Гибкая настройка


  • Видео:



    Графика:

    01.png02.png03.png04.png05.png06.png07.png08.png09.png10.pngWay.pngWay02.pnglight1.pngminiImages.pngItems.pngsound.pngbbox.pngruler01.pngg1.pngitems.pngscripts.pngsky.pnghero.pngPhys.gifdragon.pngasc.gifMDL.gif106725_MusicZone.gif112545_Octree2.pnggizmo_1.png
    76816
    76817
    76818
    76819

 

Вложения

  • GWE.0.55(x64).zip
    6,5 MB · Просмотры: 2.742
  • GWE.0.5.7(net.4.7.2x64).msi
    7 MB · Просмотры: 267
  • GWE.0.5.7(net4.6.1x64).msi
    7 MB · Просмотры: 112
  • GWE.0.5.7(net4x64).msi
    7 MB · Просмотры: 455
Последнее редактирование:

alex_draven


Модостроитель
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
2.183
Благодарности
2.880
Баллы
420
Что с лимитом на полигоны?
Сейчас под СП в игре работают всякие кусты, в которых превышен лимит. Но в спейсере они не видны, если пытаться работать с ними в нем.
 

Vic7im

Участник форума
Регистрация
15 Мар 2016
Сообщения
49
Благодарности
18
Баллы
175

DEDROIT


Модостроитель
Регистрация
8 Ноя 2005
Сообщения
425
Благодарности
997
Баллы
235
- Исправлены ошибки, выявленные в первом тесте
- Оптимизирован метод отображения картинок вобов (для дальнейшего перетаскивания в рабочую зону)
- Рефакторинг кода
- Убрана двойная загрузка DDS при парсинге ZEN
- Добавлена возможность выгружать все VDF разом (можно выгружать и по отдельности или выгружать отдельные файлы). Просто указываете путь к папке, где лежат необходимые VDF. Альтернатива ГМДК (чтобы не скачивать дополнительные программы). Хочется, чтобы все инструменты были в одном месте.

PS: В ближайшее время будут ещё проводиться работы по нахождению/исправлению ошибок + появится кое-что новое.
 

Вложения

  • vdfs.gif
    vdfs.gif
    1,7 MB · Просмотры: 23

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.815
Баллы
995
Хорошей дрогой идем товагищи! Дед, про болванку не забудь.. :)
 

Phantom95

Участник форума
Регистрация
31 Июл 2014
Сообщения
2.227
Благодарности
1.910
Баллы
370
Есть ли какие-нибудь изменения по части параметров воб объектов? Интересует возможность добавления параметра - непроницаемость для дождя.. (Впервую очередь необходимо для воб объектов по типу хижин, домов, палаток и тому подобных, чтобы не приходилось их вшивать в меш локации)
И второе - реально ли заставить муверы передвигаться сквозь объекты с включенными коллизиями? (Сквозь меш локации объект может передвигаться, но не через воб объект с активированными коллизиями)
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.815
Баллы
995
Есть ли какие-нибудь изменения по части параметров воб объектов? Интересует возможность добавления параметра - непроницаемость для дождя.. (Впервую очередь необходимо для воб объектов по типу хижин, домов, палаток и тому подобных, чтобы не приходилось их вшивать в меш локации)
хз как тут проявит себя двиг, скорее всего одними правками редактора это не решить..

И второе - реально ли заставить муверы передвигаться сквозь объекты с включенными коллизиями? (Сквозь меш локации объект может передвигаться, но не через воб объект с активированными коллизиями)
тут возможно сама постановка вопроса входит в противоречие с собой ? ведь коллизия это и есть определение границ объекта.. + пункт 1 актуален и здесь..
 

Gratt


Модостроитель
Регистрация
14 Ноя 2014
Сообщения
3.301
Благодарности
4.636
Баллы
625
Интересует возможность добавления параметра - непроницаемость для дождя
объекты с включенными коллизиями
Нет и нет. Первое - это разрешение частицам дождя взаимодействовать с объектами локации. Предположительно ограничение сделано с целью оптимизации... Однозначно править двиг.
Второе - не видел в обработчиках коллизий ни одной строчки про муверы. Там нужны правки серьёзнее, необходимо добавить в движущийся объект игнор конкретных коллизион тайпов с их последующей обработкой.
 

Phantom95

Участник форума
Регистрация
31 Июл 2014
Сообщения
2.227
Благодарности
1.910
Баллы
370
Хм, ну ок.. Если лимит на полигоны отключён, то проблем быть не должно можно хоть все объекты подобного типа запихнуть в меш в таком случае...
 

DEDROIT


Модостроитель
Регистрация
8 Ноя 2005
Сообщения
425
Благодарности
997
Баллы
235
Phantom95
Gratt всё правильно написал.
Про формат G1 Sequel, я помню. Обязательно посмотрю.

Небольшой кусок новостей:
  1. Увеличена скорость загрузки ZEN в 2-2.5 раза!!!
  2. В форму логирования добавлено больше деталей + добавлена возможность выгрузить отчёт в отдельный файл
  3. Исправлен косяк с загрузкой ZEN файлов для Gothic 1 (ASC)
  4. Добавлена возможность переносить вобы с помощью drag and drop
  5. Добавлена возможностью подымать/опускать объекты с помощью клавиатуры (раньше можно было только перемещать)
  6. Добавлена возможность из интерфейса добавлять новые вобы
  7. Исправлена ошибка с повторным выделением объекта
  8. Исправлен скрол при отображении большого количества картинок с объектами
В ближайшее, я надеюсь, время будет выпущен презентационный ролик и будет запущен процесс нового тестирования.
 

Вложения

  • newcamp.png
    newcamp.png
    5,7 MB · Просмотры: 25
  • oldcamp.png
    oldcamp.png
    3,7 MB · Просмотры: 26
  • psicamp.png
    psicamp.png
    4,9 MB · Просмотры: 29

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.815
Баллы
995
Очередные вкусняшки, эт гут.. :)
 

DEDROIT


Модостроитель
Регистрация
8 Ноя 2005
Сообщения
425
Благодарности
997
Баллы
235
Список изменений:
  • Введена возможность добавлять фрипоинты из интрефейса
  • Изменён механизм добавления новых объектов(вобов) из интерфейса
  • Объекты теперь подсвечиваются разными цветами(bbox), в зависимости от типа. Можно настроить под себя.
  • Разработаны несколько тестов (для тестирования проекта перед сборкой)
На данный момент ведутся работы над следующими вещами:
  1. Оптимизация потребления оперативной памяти
  2. Форма настроек
  3. Улучшение функции по сохранению в ZEN (ASC)
  4. Снятие видео для ролика
Если мне позволит время всё необходимое доделать (на работе сейчас завал, поэтому темп разработки немного снизился), то в ближайшее время должно начаться тестирование.
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.815
Баллы
995
"Вкусна.." *appetizing*
Если мне позволит время всё необходимое доделать (на работе сейчас завал, поэтому темп разработки немного снизился), то в ближайшее время должно начаться тестирование.
Ждемс.. *thumbs up*
 

Lancelot

Участник форума
Регистрация
20 Фев 2008
Сообщения
54
Благодарности
16
Баллы
175
DEDROIT, Низкий Вам поклон, уважаемый! Жду не дождусь, явления сия чуда) ПЛЮСИЩЕ в карму Ваи и ПОБОЛЬШЕ.
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.815
Баллы
995
Практически готов инсталятор с поддержкой русского, английского и польского языка
Ден, текст на англ и русском мне скинь, соображу дойч и возможно остальные..
 

Gracu

Участник форума
Регистрация
2 Фев 2018
Сообщения
3
Благодарности
2
Баллы
160

DEDROIT


Модостроитель
Регистрация
8 Ноя 2005
Сообщения
425
Благодарности
997
Баллы
235
Небольшой отчёт:
  • Разработан инсталятор, который позволяет пользователю задать некоторые настройки для редактора
  • Множественные фиксы и рефакторинг кода
  • Исправлена функция сохранения в ZEN формат
  • Добавлена возможность добавлять воб из интерфейса и задавать ему необходимые параметры
В последнее время у меня сильный завал на работе, поэтому темпы разработки резко снизились. Подчёркиваю слово снизились, а не остановились. Работа продолжается, надеюсь, в ближайшее время еженедельные отчёты возобновятся.
 

Вложения

  • installer.png
    installer.png
    47,5 KB · Просмотры: 23

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.815
Баллы
995
Работа продолжается, надеюсь, в ближайшее время еженедельные отчёты возобновятся.
и это гут.. :)
дед, по нашим вопросам, если что меня в дис-е ищи, ник тот же, ибо Скайп сдулся..
 
Сверху Снизу