• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, сыграть в увлекательные ФРПГ, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Внимание!
    — Требуется примерно по 3-5 человек на каждую из версий ОС:: - Windows® XP SP3, Windows® Vista SP2, Windows® 7 SP1, Windows® 8, Windows® 8.1, Windows® 10(build 10 1607) и Windows® 10(build 10 1703). Для стационарных ПК и ноутбуков. Заявку на участие можно оставить здесь...
  • Внимание!
    — Требуется примерно 2-3 человека для теста неофициального патча для игры "Корсары: Город потерянных кораблей". Заявку на участие можно оставить здесь...
  • Друзья, доброго времени суток!
    Хотелось бы посоветовать вам ознакомиться с творчеством наших форумчан, посвященным серии игр "Готика". При желании прочесть конкурсные работы и оценить их. Данный конкурс у нас проходит ежегодно. Ждем именно вас.

    Ссылка на конкурсную тему - тык

Готика ½ Gothic World Editor

DEDROIT


Модостроитель
Регистрация
8 Ноя 2005
Сообщения
265
Благодарности
673
Баллы
235
  • Первое сообщение
  • #1
gwe_logo.png

О редакторе Нововведения Медиа


  • Ресурсы портала: World of Gothic.ru
    Страна разработчика: РФ
    Платформа игры: "Готика 1", "Готика 2", "Готика 2 - Ночь Ворона"
    Тип обновления: Пакет
    Рабочее название: Редактор миров
    Версия: alpha
    Язык: Русский, Английский, Польский
    Вес: ~15 МБ

    Автор/разработчик: DEDROIT

    Статус: Тестирование (99% в разработке)
    Дата релиза: 16-23 декабрая 2019 г. (бета версия)
    Дата обновления:

    Описание:

    Gothic World Editor — графический редактор миров, который дополнительно в себя включает инструменты по работе с моделями, текстурами и vdf томами (для игр: 'Готика 1', 'Готика 2', 'Готика 2 - Ночь Ворона', модов и аддонов на их основе).

    У программы свой собственный рендерный движок, свои парсеры форматов игр 'Готика' и своя логика работы с теми или иными объектами. Она является полностью независимой и не требует наличия установленной игры.


    Основные цели и задачи:

    • Добавление удобных инструментов при работе с ZEN
    • Поддержка современных OC
    • Объединение всех доступных инструментов в одной программе
    • Обеспечение независимости от движка и от ресурсов игры
    • Обеспечение отказоустойчивости

    Системные требования и ПО:
    Оптимальные системные требования:
    • Windows 7/8/8.1/10
    • Платформа x32/x64
    • Видео карта с поддержкой OpenGL 3.3 +
    • 50MB свободного места на жёстком диске
    • 2 ГБ ОЗУ
    Используемые технологии:
    • Visual Studio 2017
    • Основной язык разработки - c#(.Net 4.6.1)
    • OpenTK 2.0 - wrapper for OpenGL (OpenTK)
    • OpenGL 3.3 - 4.5 (в зависимости от видео карты) + шейдеры
    • MetroFramework - WinForms 1.4.0 (MetroFramework)
    • FreeImage 3.17.0 (FreeImage)

    Необходимое ПО:
    • Microsoft .NET Framework 4.6.1

    Информация по установке:
    Инструкция по установке:
    1. Установите Microsoft .NET Framework 4.6.1 или выше (Framework 4.6.1).
    2. Обновите драйвера видео-карты.
    3. Установите G1MDK и/или G2MDK в полной версии:
    для Г1 (g1mdk-1.08k и обновление файлов)
    для Г2 (g2mdk-2.6)

    Примечание: Игры - Г1, Г2, Г2:НВ, можно вообще не устанавливать. Редактору важен только каталог со структурой ресурсов игры:
    "..\data\Anims", "..\data\Meshes", "..\data\Textures" и т.д.


  • Нововведения и возможности:
    • Визуальный просмотр моделей в формате *.3DS
    • Визуальный просмотр моделей в формате *.MRM
    • Визуальный просмотр моделей в формате *.ASC
    • Визуальный просмотр текстур в формате -C.TEX/TGA/PNG/JPG/BMP
    • Экспорт текстур в формат DDS/JPEG/BMP/PNG
    • Распаковка и просмотр содержимого VDF архива
    • Экспорт данных из VDF
    • Загрузка ZEN (BinSafe, ASCII)
    • Просмотр свойств объектов
    • Камера (свободное движение по всем осям, движение вдоль одной оси)
    • Изменение позиции, угла поворота, направления камеры
    • Масштабирование, вращение, перемещение объектов мышкой
    • Инструменты Gizmo
    • Zoom, Hand
    • Добавление объектов в ZEN из любого места(из дерева, и VDF архва) с помощью drag and drop
    • Отображение/редактирование/добавление freepoint
    • Отображение waypoint и маршрутов
    • Импорт OBJ моделей
    • Визуальный просмотр текстур загруженных объектов
    • Визуальный список всех объектов с возможностью переноса во viewport
    • Поддержка *.WAV
    • Визуальный просмотр расстояния от выделенного объекта на указанное расстояние
    • Поддержка форматов Готики 1
    • Bullet physics
    • Поддержка *.DAT
    • Поддержка MDL, MDM, MDH
    • Логирование
    • Отчёты (количество объектов, текстур, моделей, анимаций)
    • OCtree (разбиение локаций на небольшие "участки", каждый из которых может включать ещё 8 зон)
    • Gizmo (вращение/масштабирование/перемещение с возможностью выбора Pivot и локали(Wold/Local))
    • Поддержка выделения сразу нескольких объектов
    • Инструменты для работы с сеткой путей
    • Гибкая настройка


  • Видео:

    Графика:

    01.png02.png03.png04.png05.png06.png07.png08.png09.png10.pngWay.pngWay02.pnglight1.pngminiImages.pngItems.pngsound.pngbbox.pngruler01.pngg1.pngitems.pngscripts.pngsky.pnghero.pngPhys.gifdragon.pngasc.gifMDL.gif106725_MusicZone.gif112545_Octree2.pnggizmo_1.png
    76816
    76817
    76818
    76819

 
Последнее редактирование:

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
18.095
Благодарности
6.734
Баллы
740
Если наберётся достаточное количество человек, мы сможем сделать закрытый раздел по GWE ?
Да не проблема, его даже в рамках ЛС организовать можно, я про тесты, те добавляешь юзеров в переписку для тестеров и раздел уже значения особого не имеет. Все закрыто и доступно кому надо, с багрепортами и прочее..
 

neromont


Модостроитель
Регистрация
12 Мар 2011
Сообщения
396
Благодарности
337
Баллы
220
На летних каникулах :)
А вообще интересно, сколько всего активных модостроителей осталось?
 

Unsubdued

Участник форума
Регистрация
1 Ноя 2011
Сообщения
1.412
Благодарности
379
Баллы
245
DEDROIT, мало кто хочет быть тестером, ведь это ответственность и обязаловка работать, даже если нет настроения/желания.
 

N1kX

Участник форума
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
1.006
Благодарности
785
Баллы
290
На летних каникулах :)
А вообще интересно, сколько всего активных модостроителей осталось?
В основном это все иностранцы, русским это надоело. Русских, раз, два и обчёлся.
 

Pinic

Участник форума
Регистрация
14 Июн 2013
Сообщения
120
Благодарности
6
Баллы
185
DEDROIT, на выходных могу помоч с тестами, пишите что требуется
 

Unsubdued

Участник форума
Регистрация
1 Ноя 2011
Сообщения
1.412
Благодарности
379
Баллы
245
Так-то и я бы поковырял, но не из-под палки
 

Adanos Gotoman

Участник форума
Регистрация
16 Мар 2017
Сообщения
91
Благодарности
35
Баллы
70
Я полностью готов к тестам сия чуда!!! Мне ж мод делать надо тоже!
 

Yelawolf

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
27 Дек 2011
Сообщения
723
Благодарности
451
Баллы
340
Где же эта толпа ?
Временем большим не располагаю, но с тестами смогу подсобить. У самого есть проект, который провис как раз в плане Спейсера, так что есть на чем погонять gwe :)
Надо бы конечно список всех вещей, которые надо грамотно протестить... :oops:
 

DEDROIT


Модостроитель
Регистрация
8 Ноя 2005
Сообщения
265
Благодарности
673
Баллы
235
LikerGothic, Yelawolf, Adanos Gotoman, Pinic, neromont, Спасибо всем кто отозвался.
Как я уже написал, тест планирую начать в августе, после того, как внесу ещё некоторые изменения. Я дополнительно ещё напишу, что тестировать и на, что обратить особое внимание.
 

Adanos Gotoman

Участник форума
Регистрация
16 Мар 2017
Сообщения
91
Благодарности
35
Баллы
70
Ну, что? Когда щупать начнём-с?
 

DEDROIT


Модостроитель
Регистрация
8 Ноя 2005
Сообщения
265
Благодарности
673
Баллы
235
Adanos Gotoman,
Сейчас идёт подготовка спец.версии для тестирования. Времени по прежнему мало, но я постараюсь успеть подготовить версию в августе.
 

Unsubdued

Участник форума
Регистрация
1 Ноя 2011
Сообщения
1.412
Благодарности
379
Баллы
245
DEDROIT, с одной стороны, охота побыстрее, а с другой понятно, что торопиться-то не надо. Не знаю, как у других, но у меня Spacer дичайшим образом глючит на W10.
 
Сверху Снизу