• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.
Иконка ресурса

Готика ½ Gothic World Editor 0.0.3

DEDROIT


Модостроитель
Регистрация
8 Ноя 2005
Сообщения
425
Благодарности
997
Баллы
235
  • Первое сообщение
  • #1
gwe_logo.png

О редакторе Нововведения Медиа


  • Ресурсы портала: World of Gothic.ru
    Страна разработчика: РФ
    Платформа игры: "Готика 1", "Готика 2", "Готика 2 - Ночь Ворона"
    Тип обновления: Пакет
    Рабочее название: Редактор миров
    Версия: alpha
    Язык: Русский, Английский
    Вес: ~20 МБ

    Автор/разработчик: DEDROIT

    Статус: Тестирование (99% в разработке)
    Дата релиза: февраль 2021 г. (бета версия)
    Версия 1.0: разработка приостановлена до 05.08.2021
    Дата обновления:

    Описание:

    Gothic World Editor — графический редактор миров, который дополнительно в себя включает инструменты по работе с моделями, текстурами и vdf томами (для игр: 'Готика 1', 'Готика 2', 'Готика 2 - Ночь Ворона', модов и аддонов на их основе).

    У программы свой собственный рендерный движок, свои парсеры форматов игр 'Готика' и своя логика работы с теми или иными объектами. Она является полностью независимой и не требует наличия установленной игры.


    Основные цели и задачи:

    • Добавление удобных инструментов при работе с ZEN
    • Поддержка современных OC
    • Объединение всех доступных инструментов в одной программе
    • Обеспечение независимости от движка и от ресурсов игры
    • Обеспечение отказоустойчивости

    Системные требования и ПО:
    Оптимальные системные требования:
    • Windows 7/8/8.1/10
    • Платформа x32/x64
    • Видео карта с поддержкой OpenGL 3.3 +
    • 50MB свободного места на жёстком диске
    • 2 ГБ ОЗУ
    Используемые технологии:
    • Visual Studio 2017
    • Основной язык разработки - c#(.Net 4.6.1)
    • OpenTK 2.0 - wrapper for OpenGL (OpenTK)
    • OpenGL 3.3 - 4.5 (в зависимости от видео карты) + шейдеры
    • MetroFramework - WinForms 1.4.0 (MetroFramework)
    • FreeImage 3.17.0 (FreeImage)

    Необходимое ПО:
    • Microsoft .NET Framework 4.6.1
    • C++2013 x64

    Информация по установке:
    Инструкция по установке:
    1. Установите Microsoft .NET Framework 4.6.1 или выше (Framework 4.6.1).
    2. Обновите драйвера видео-карты.
    3. C++2013 x64,
    4. Установите G1MDK и/или G2MDK в полной версии:
    для Г1 (g1mdk-1.08k и обновление файлов)
    для Г2 (g2mdk-2.6)

    Примечание: Игры - Г1, Г2, Г2:НВ, можно вообще не устанавливать. Редактору важен только каталог со структурой ресурсов игры:
    "..\data\Anims", "..\data\Meshes", "..\data\Textures" и т.д.


    Возможные проблемы и пути их решения:

    1. Не запускается редактор. Решение: необходимо установить .Net 4.6.1/C++2013 x64 и проверить поддерживает ли ваша видео карта OpenGL 3.3. Попробуйте в Spacer.xml поменять значение в теге glcontrol (например, на ForwardCompatible, т.е. установить значение = 2).
    2. Не загружаются ресурсы игры (запускается редактор, но в нём ничего нет). Решение: проверьте путь к игре (он должен быть такого вида - "C:\Gothic2\_work\data\"). Поменять его можно либо в GWE.xml в теге resources или в настройках редактора. Если путь указан верно, тогда проверьте наличие установленного полного GMDK.
    3. Редактор загружается, но почему-то не отображается небо или некорректно отображаются загруженные миры(zen). Решение: обновите драйвер для вашей видео карты. Если это не помогло, то зайдите в GWE-> Tools->Log и посмотрите какая у вас поддерживается версия OpenGL (версия должна быть >=3.3)


    Управление:

    Передвижение - WSDA
    Вверх/вниз - Q/E
    Обзор - движение мышкой
    Приближение/увеличении - колёсико мышки
    Удаление объектов - delete
    Клонирование объектов - ctrl+c/ctrl+v
    Ускорение и выделение нескольких объектов - зажатый shift/shift + click

    Есть ещё ряд комбинаций.



  • Нововведения и возможности:
    • Визуальный просмотр моделей в формате *.3DS
    • Визуальный просмотр моделей в формате *.MRM
    • Визуальный просмотр моделей в формате *.ASC
    • Визуальный просмотр текстур в формате -C.TEX/TGA/PNG/JPG/BMP
    • Экспорт текстур в формат DDS/JPEG/BMP/PNG
    • Распаковка и просмотр содержимого VDF архива
    • Экспорт данных из VDF
    • Загрузка ZEN (BinSafe, ASCII)
    • Просмотр свойств объектов
    • Камера (свободное движение по всем осям, движение вдоль одной оси)
    • Изменение позиции, угла поворота, направления камеры
    • Масштабирование, вращение, перемещение объектов мышкой
    • Инструменты Gizmo
    • Zoom, Hand
    • Добавление объектов в ZEN из любого места(из дерева, и VDF архва) с помощью drag and drop
    • Отображение/редактирование/добавление freepoint
    • Отображение waypoint и маршрутов
    • Импорт OBJ моделей
    • Визуальный просмотр текстур загруженных объектов
    • Визуальный список всех объектов с возможностью переноса во viewport
    • Поддержка *.WAV
    • Визуальный просмотр расстояния от выделенного объекта на указанное расстояние
    • Поддержка форматов Готики 1
    • Bullet physics
    • Поддержка *.DAT
    • Поддержка MDL, MDM, MDH
    • Логирование
    • Отчёты (количество объектов, текстур, моделей, анимаций)
    • OCtree (разбиение локаций на небольшие "участки", каждый из которых может включать ещё 8 зон)
    • Gizmo (вращение/масштабирование/перемещение с возможностью выбора Pivot и локали(Wold/Local))
    • Поддержка выделения сразу нескольких объектов
    • Инструменты для работы с сеткой путей
    • Гибкая настройка


  • Видео:



    Графика:

    01.png02.png03.png04.png05.png06.png07.png08.png09.png10.pngWay.pngWay02.pnglight1.pngminiImages.pngItems.pngsound.pngbbox.pngruler01.pngg1.pngitems.pngscripts.pngsky.pnghero.pngPhys.gifdragon.pngasc.gifMDL.gif106725_MusicZone.gif112545_Octree2.pnggizmo_1.png
    76816
    76817
    76818
    76819

 

Вложения

  • GWE.0.55(x64).zip
    6,5 MB · Просмотры: 2.766
  • GWE.0.5.7(net.4.7.2x64).msi
    7 MB · Просмотры: 277
  • GWE.0.5.7(net4.6.1x64).msi
    7 MB · Просмотры: 121
  • GWE.0.5.7(net4x64).msi
    7 MB · Просмотры: 468
Последнее редактирование:

Saturas


Модостроитель
Регистрация
11 Фев 2009
Сообщения
2.512
Благодарности
1.334
Баллы
315
indoor уровни не грузит штоль?
 

DEDROIT


Модостроитель
Регистрация
8 Ноя 2005
Сообщения
425
Благодарности
997
Баллы
235
indoor уровни не грузит штоль?
Все грузит. Для GWE сейчас нет понятия indoor/outdoor (в ближайшее время появится, но этот параметр только повлияет на сохранение zen и за background на сцене(для GWE). Я не ввёл раньше такую обработку, так как первоначально упор делался на Г2, а там, на сколько я помню, не было outdoor(в оригинальной игре).
 

DEDROIT


Модостроитель
Регистрация
8 Ноя 2005
Сообщения
425
Благодарности
997
Баллы
235
На компиляцию карт света. В индоре они запекаются очень красиво.
компиляция света есть в Spacer, в GWE все сделано по другому(нету больше шагов, где сначала нужно было компилировать мир, а потом ещё и свет).
 

Saturas


Модостроитель
Регистрация
11 Фев 2009
Сообщения
2.512
Благодарности
1.334
Баллы
315
Тем не менее, мой индор уровень не отображается на экране).
компиляция света есть в Spacer, в GWE все сделано по другому(нету больше шагов, где сначала нужно было компилировать мир, а потом ещё и свет).
а как тогда в готе свет будет парсится?
 

neromont


Модостроитель
Регистрация
12 Мар 2011
Сообщения
675
Благодарности
663
Баллы
245
Тем более что стат. свет нужно компилировать после вставки стат. объектов. Ну желательно, чтобы сделать очередную порцию теней.
 

DEDROIT


Модостроитель
Регистрация
8 Ноя 2005
Сообщения
425
Благодарности
997
Баллы
235
Тем не менее, мой индор уровень не отображается на экране).

а как тогда в готе свет будет парсится?
Проверял на indoor Готики 1. Все было ок. Перепроверю на Г2. В логах что-нибудь есть?(открываешь просто как файл из через .mod?
Данные о свете(нужные для Готики) будут формироваться при сохранении зен.
 

Saturas


Модостроитель
Регистрация
11 Фев 2009
Сообщения
2.512
Благодарности
1.334
Баллы
315
Проверял на indoor Готики 1. Все было ок. Перепроверю на Г2. В логах что-нибудь есть?(открываешь просто как файл из через .mod?
Данные о свете(нужные для Готики) будут формироваться при сохранении зен.
Напрямую, оно грузит меши грузит грузит и потом просто чистый экран
 

DEDROIT


Модостроитель
Регистрация
8 Ноя 2005
Сообщения
425
Благодарности
997
Баллы
235

KirTheSeeker

Участник форума
Регистрация
18 Авг 2017
Сообщения
1.931
Благодарности
560
Баллы
275
Приветствую всех.
Да, всё верно. Можно будет изменить mesh и объеденить с другим zen. Редактирование меша тоже планирую.
Значит ли это, что я смогу прямо в редакторе, например, "подвинуть" стены Хориниса?
 

DEDROIT


Модостроитель
Регистрация
8 Ноя 2005
Сообщения
425
Благодарности
997
Баллы
235
Промежуточная версия 0.55

- исправлено исчезновение объектов прямо возле камеры
- визуальные правки интерфейса
- добавлена поддержка Gothic Sequel
- исправлена загрузка ZEN(ASC) без бинарного описания мира
- исправлен экспорт VDF
- в меню появилась возможность перевести редактор в полноэкранный режим
- добавлена обработка indoor/outdoor
- обработка ошибок при загрузке шейдеров
- исправлено расположение zCPFXControler при сохранение в ZEN
- в ZEN парсере добавлена обработка zCTrigger
- исправлено сохранение bbox для некоторых объектов
- исправлен экспорт текстур
- добавлена обработка zCVobAnimate
- частично исправлено выделение объектов, у которых центр находится не в 0 координатах
- исправлено сохранение в ZEN(ASC) Level

Сейчас ведутся следующие работы:
- оптимизация рендеринга
- добавление визуальных эффектов (дым/огонь и.т.д)
- shadow mapping
- добавление инструментов для работы с zCTrigger/zCMover
- добавление оставшихся малочисленных типов объектов

Приветствую всех.

Значит ли это, что я смогу прямо в редакторе, например, "подвинуть" стены Хориниса?
"Подвинуть", наверное, громко сказано. Можно будет произвести некоторые манипуляции с полигонами/вертексами меша (что-то похожее на работу в 3ds-max, только более примитивную версию).

Тем не менее, мой индор уровень не отображается на экране).

а как тогда в готе свет будет парсится?
Я проверял. Всё корректно парсится. Просто мир находится не в координатах 0. Ты можешь сделать "Go to world" и окажешься возле своего меша.
 

Вложения

  • GWE.0.55.zip
    6,5 MB · Просмотры: 18
  • oldmine.png
    oldmine.png
    2,9 MB · Просмотры: 110
  • sequel.png
    sequel.png
    3,5 MB · Просмотры: 121

neromont


Модостроитель
Регистрация
12 Мар 2011
Сообщения
675
Благодарности
663
Баллы
245
Опять x64 *cry*
 

DEDROIT


Модостроитель
Регистрация
8 Ноя 2005
Сообщения
425
Благодарности
997
Баллы
235

Raven25

Участник форума
Регистрация
18 Дек 2018
Сообщения
186
Благодарности
75
Баллы
190
Как то тихо... Дедроит, ты куда пропал? Я тут молился на твой спайсер, надеялся что наконец выйдет стабильная версия! А от тебя ни слуху ни духу, так не правильно насяльник*thumbs down*
 

DEDROIT


Модостроитель
Регистрация
8 Ноя 2005
Сообщения
425
Благодарности
997
Баллы
235
Как то тихо... Дедроит, ты куда пропал? Я тут молился на твой спайсер, надеялся что наконец выйдет стабильная версия! А от тебя ни слуху ни духу, так не правильно насяльник*thumbs down*
Версия обязательно выйдет и редактор продолжит дальше развиваться ))) В начале сентября я запускаю пару крупных проектов(по основной работе). Поэтому вынужден был все свои силы бросить туда.
 

Phoenix NewDragon

Участник форума
Регистрация
10 Дек 2009
Сообщения
3.918
Благодарности
1.255
Баллы
455

Cbrhex

Участник форума
Регистрация
5 Окт 2019
Сообщения
42
Благодарности
2
Баллы
100
Сохраняю мир в .zen в Г1 и игра не стартует. Это только у меня или пока не работает?
 

dergothicfreak

Участник форума
Регистрация
29 Сен 2020
Сообщения
11
Благодарности
0
Баллы
60
Hellog Guys. Im not from Russia. im sry. im a German guy who has 1 Question. When i start the World editor. And load the "world.ZEN" everything is black. All Other Textures are black too. I post some Screenshots. My opengl version is 4.6. Ah and there are no Textures in the "Texure-Bar" Ty very much for your answers :)
 

Вложения

  • Screenshot (444).png
    Screenshot (444).png
    126,1 KB · Просмотры: 45
  • Screenshot (443).png
    Screenshot (443).png
    166 KB · Просмотры: 32
  • Screenshot (442).png
    Screenshot (442).png
    244,9 KB · Просмотры: 31
  • Screenshot (440).png
    Screenshot (440).png
    433,7 KB · Просмотры: 28
  • Screenshot (441).png
    Screenshot (441).png
    430,4 KB · Просмотры: 27
Сверху Снизу