• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
Иконка ресурса

Готика ½ Gothic World Editor 0.0.3

DEDROIT


Модостроитель
Регистрация
8 Ноя 2005
Сообщения
425
Благодарности
997
Баллы
235
  • Первое сообщение
  • #1
gwe_logo.png

О редакторе Нововведения Медиа


  • Ресурсы портала: World of Gothic.ru
    Страна разработчика: РФ
    Платформа игры: "Готика 1", "Готика 2", "Готика 2 - Ночь Ворона"
    Тип обновления: Пакет
    Рабочее название: Редактор миров
    Версия: alpha
    Язык: Русский, Английский
    Вес: ~20 МБ

    Автор/разработчик: DEDROIT

    Статус: Тестирование (99% в разработке)
    Дата релиза: февраль 2021 г. (бета версия)
    Версия 1.0: разработка приостановлена до 05.08.2021
    Дата обновления:

    Описание:

    Gothic World Editor — графический редактор миров, который дополнительно в себя включает инструменты по работе с моделями, текстурами и vdf томами (для игр: 'Готика 1', 'Готика 2', 'Готика 2 - Ночь Ворона', модов и аддонов на их основе).

    У программы свой собственный рендерный движок, свои парсеры форматов игр 'Готика' и своя логика работы с теми или иными объектами. Она является полностью независимой и не требует наличия установленной игры.


    Основные цели и задачи:

    • Добавление удобных инструментов при работе с ZEN
    • Поддержка современных OC
    • Объединение всех доступных инструментов в одной программе
    • Обеспечение независимости от движка и от ресурсов игры
    • Обеспечение отказоустойчивости

    Системные требования и ПО:
    Оптимальные системные требования:
    • Windows 7/8/8.1/10
    • Платформа x32/x64
    • Видео карта с поддержкой OpenGL 3.3 +
    • 50MB свободного места на жёстком диске
    • 2 ГБ ОЗУ
    Используемые технологии:
    • Visual Studio 2017
    • Основной язык разработки - c#(.Net 4.6.1)
    • OpenTK 2.0 - wrapper for OpenGL (OpenTK)
    • OpenGL 3.3 - 4.5 (в зависимости от видео карты) + шейдеры
    • MetroFramework - WinForms 1.4.0 (MetroFramework)
    • FreeImage 3.17.0 (FreeImage)

    Необходимое ПО:
    • Microsoft .NET Framework 4.6.1
    • C++2013 x64

    Информация по установке:
    Инструкция по установке:
    1. Установите Microsoft .NET Framework 4.6.1 или выше (Framework 4.6.1).
    2. Обновите драйвера видео-карты.
    3. C++2013 x64,
    4. Установите G1MDK и/или G2MDK в полной версии:
    для Г1 (g1mdk-1.08k и обновление файлов)
    для Г2 (g2mdk-2.6)

    Примечание: Игры - Г1, Г2, Г2:НВ, можно вообще не устанавливать. Редактору важен только каталог со структурой ресурсов игры:
    "..\data\Anims", "..\data\Meshes", "..\data\Textures" и т.д.


    Возможные проблемы и пути их решения:

    1. Не запускается редактор. Решение: необходимо установить .Net 4.6.1/C++2013 x64 и проверить поддерживает ли ваша видео карта OpenGL 3.3. Попробуйте в Spacer.xml поменять значение в теге glcontrol (например, на ForwardCompatible, т.е. установить значение = 2).
    2. Не загружаются ресурсы игры (запускается редактор, но в нём ничего нет). Решение: проверьте путь к игре (он должен быть такого вида - "C:\Gothic2\_work\data\"). Поменять его можно либо в GWE.xml в теге resources или в настройках редактора. Если путь указан верно, тогда проверьте наличие установленного полного GMDK.
    3. Редактор загружается, но почему-то не отображается небо или некорректно отображаются загруженные миры(zen). Решение: обновите драйвер для вашей видео карты. Если это не помогло, то зайдите в GWE-> Tools->Log и посмотрите какая у вас поддерживается версия OpenGL (версия должна быть >=3.3)


    Управление:

    Передвижение - WSDA
    Вверх/вниз - Q/E
    Обзор - движение мышкой
    Приближение/увеличении - колёсико мышки
    Удаление объектов - delete
    Клонирование объектов - ctrl+c/ctrl+v
    Ускорение и выделение нескольких объектов - зажатый shift/shift + click

    Есть ещё ряд комбинаций.



  • Нововведения и возможности:
    • Визуальный просмотр моделей в формате *.3DS
    • Визуальный просмотр моделей в формате *.MRM
    • Визуальный просмотр моделей в формате *.ASC
    • Визуальный просмотр текстур в формате -C.TEX/TGA/PNG/JPG/BMP
    • Экспорт текстур в формат DDS/JPEG/BMP/PNG
    • Распаковка и просмотр содержимого VDF архива
    • Экспорт данных из VDF
    • Загрузка ZEN (BinSafe, ASCII)
    • Просмотр свойств объектов
    • Камера (свободное движение по всем осям, движение вдоль одной оси)
    • Изменение позиции, угла поворота, направления камеры
    • Масштабирование, вращение, перемещение объектов мышкой
    • Инструменты Gizmo
    • Zoom, Hand
    • Добавление объектов в ZEN из любого места(из дерева, и VDF архва) с помощью drag and drop
    • Отображение/редактирование/добавление freepoint
    • Отображение waypoint и маршрутов
    • Импорт OBJ моделей
    • Визуальный просмотр текстур загруженных объектов
    • Визуальный список всех объектов с возможностью переноса во viewport
    • Поддержка *.WAV
    • Визуальный просмотр расстояния от выделенного объекта на указанное расстояние
    • Поддержка форматов Готики 1
    • Bullet physics
    • Поддержка *.DAT
    • Поддержка MDL, MDM, MDH
    • Логирование
    • Отчёты (количество объектов, текстур, моделей, анимаций)
    • OCtree (разбиение локаций на небольшие "участки", каждый из которых может включать ещё 8 зон)
    • Gizmo (вращение/масштабирование/перемещение с возможностью выбора Pivot и локали(Wold/Local))
    • Поддержка выделения сразу нескольких объектов
    • Инструменты для работы с сеткой путей
    • Гибкая настройка


  • Видео:



    Графика:

    01.png02.png03.png04.png05.png06.png07.png08.png09.png10.pngWay.pngWay02.pnglight1.pngminiImages.pngItems.pngsound.pngbbox.pngruler01.pngg1.pngitems.pngscripts.pngsky.pnghero.pngPhys.gifdragon.pngasc.gifMDL.gif106725_MusicZone.gif112545_Octree2.pnggizmo_1.png
    76816
    76817
    76818
    76819

 

Вложения

  • GWE.0.55(x64).zip
    6,5 MB · Просмотры: 2.742
  • GWE.0.5.7(net.4.7.2x64).msi
    7 MB · Просмотры: 267
  • GWE.0.5.7(net4.6.1x64).msi
    7 MB · Просмотры: 112
  • GWE.0.5.7(net4x64).msi
    7 MB · Просмотры: 455
Последнее редактирование:

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
9.860
Благодарности
6.740
Баллы
1.625
Cbrhex, этот мир не из оригинала.
В сборку включены ПОКА только оригинальные версии миров, т.е. над ними можешь производить всякие гнусности, но не из модов или других ресурсов. В будущем это будет поправлено.
А так зайди в меню tools и выбери logs и вот тут покажи скрин.
Да, к стати, что именно ты хочешь открыть редактором?
 

neromont


Модостроитель
Регистрация
12 Мар 2011
Сообщения
675
Благодарности
662
Баллы
245
Да. Правда если пересохранить оригинальный ZEN в GWE, в игре уже этот мир не запустишь.
 

Cbrhex

Участник форума
Регистрация
5 Окт 2019
Сообщения
42
Благодарности
2
Баллы
100
Cbrhex, этот мир не из оригинала.
В сборку включены ПОКА только оригинальные версии миров, т.е. над ними можешь производить всякие гнусности, но не из модов или других ресурсов. В будущем это будет поправлено.
А так зайди в меню tools и выбери logs и вот тут покажи скрин.
Да, к стати, что именно ты хочешь открыть редактором?

Да шутка это *trollface* Ошибка из оригинального спейсара во время выхода :)

В сборку включены ПОКА только оригинальные версии миров

Кстати я без проблем открываю свой мир для Г1, только вобы без текстур.
 

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
9.860
Благодарности
6.740
Баллы
1.625
Да. Правда если пересохранить оригинальный ZEN в GWE, в игре уже этот мир не запустишь.
ГВЕ сохраняет ПОКА только в некомпилировпнном виде.
То, что сейчас выложено на общее обозрение - демка, без полного комплекта работы.
Т.е. поработал с ГВЕ, сохранил зен, перекомпилировал в спейсере и потом уже вставляй в игру.
НО, как я уже сказал - это демка редактора. В нем не работают некоторые моменты, про которые пока не нужно знать.
В закрытой части тестировпния эти моменты обсуждаются.
Будьте терпеливы))
 

Gracu

Участник форума
Регистрация
2 Фев 2018
Сообщения
3
Благодарности
2
Баллы
160
Error:
The sequence contains more than one element

What's wrong?
And some graphical bugs. (Clean gothic 2, GPU: rx 470, newest drivers)
 

Вложения

  • error.PNG
    error.PNG
    985,6 KB · Просмотры: 164
  • error2.PNG
    error2.PNG
    2 MB · Просмотры: 182

neromont


Модостроитель
Регистрация
12 Мар 2011
Сообщения
675
Благодарности
662
Баллы
245
Да я понял. Это вроде русским по белому написано в объявлении DEDROIT'a.
Просто так к сведению :D
 

DEDROIT


Модостроитель
Регистрация
8 Ноя 2005
Сообщения
425
Благодарности
997
Баллы
235
Миры из первой Готики сейчас можно открывать только в формате ASC ( в следующей версии блокировка с binsafe будет снята)
Cbrhex, если нет текстур, значит их нет в папке _work\data\Textures\_compiled или в папках _work\data\Textures

Сейчас zen из GWE по умолчанию сохраняется в формат ASC. Игре нужен скомпилированный формат, который опять же будет доступен в следующих версиях. Сейчас можно сохранить мир из GWE и пересохранить его в Spacer.

Gracu, Will be fixed in the next version.

В редакторе сейчас могут присутствовать ошибки, причём в банальных местах, это связано с ограничениями, которые есть в версии 0.0.1
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.815
Баллы
995
DEDROIT, следующие обновки редактора можешь в ресурсы кидать в виде "обновления" для реса редактора в архивчике.
 

Raven25

Участник форума
Регистрация
18 Дек 2018
Сообщения
186
Благодарности
75
Баллы
190
Глянул короче говоря новый спайсер, интуитивно ясно как всё работает, но за интерфейс отдельное спасибо разрабам
Просто шик
ООО, Это словами не передать
И вот такой вопрос, как сделать язык интерфейса на русском ?)
 

Raven25

Участник форума
Регистрация
18 Дек 2018
Сообщения
186
Благодарности
75
Баллы
190
И ещё просьба, можете сделать что бы при загрузки нового зена координаты камеры возвращались в исходное положение, так немного удобнее просто.
Вот к примеру запустил сначала такой большой зен, залетел в какие то дебри, потом решил загрузить зен по меньше, раза так в 3, и всё, тю-тю, хрена с-два найдешь свою локацию *gigi*, перезагружать спайсер надо:D
 

neromont


Модостроитель
Регистрация
12 Мар 2011
Сообщения
675
Благодарности
662
Баллы
245
Если выложат исходники, то переводи в свое удовольствие :D.
Хотя я тоже не вижу особого смысла в русификации.
возвращались в исходное положение
Скорее всего эта возможность просто вырезана в этой версии.
 

Raven25

Участник форума
Регистрация
18 Дек 2018
Сообщения
186
Благодарности
75
Баллы
190
Если выложат исходники, то переводи в свое удовольствие :D.
Хех, должны выложить, но мне переводить лень*trollface*
я лучше подожду, либо так буду пользоваться:)
Пост автоматически объединён:

DEDROIT, исходники же надеюсь будут?
Пост автоматически объединён:

И ещё есть вот такая фигня, при загрузке зена из мода по г2 все вобы и и.т.д сбиваются в кучу, а меш не загружается, как быть?
Screenshot_4.pngScreenshot_5.png
 
Последнее редактирование:

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.815
Баллы
995
парни, пока с оригиналами игры работаем, тестируем обкатываем и прочие радости делаем.. а моды это уже завтрашний день.. :)
 

Raven25

Участник форума
Регистрация
18 Дек 2018
Сообщения
186
Благодарности
75
Баллы
190
парни, пока с оригиналами игры работаем, тестируем обкатываем и прочие радости делаем.. а моды это уже завтрашний день.. :)
OFFTOP

Имеешь ввиду делать на основе готики отдельные дополнения, взять к примеру дополнения первой халвы, ты имел в-виду это?

 

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
9.860
Благодарности
6.740
Баллы
1.625
Подтверждаю предыдущего оратора MaGoth .
+ Исходников не будет.
Руссификатор будет.
По поводу перезагрузки мира с ее координатами - пока можно переходить к любому воду на локации
 

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
9.860
Благодарности
6.740
Баллы
1.625
OFFTOP

Имеешь ввиду делать на основе готики отдельные дополнения, взять к примеру дополнения первой халвы, ты имел в-виду это?

Нет. Это лишь ДЕМО, Т.е обзорная версия, не полноценная, и только для ознакомлентя основной работы.
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.815
Баллы
995
Voron25, нет, имел ввиду что пока проверяется работа редактора с оригинальными мирами игры, моды не рассматриваются, тк в них много своего может быть из неучтенного редактором в данный момент, + его функционал не полный, что будет исправлено в следующих версиях, постепенно..
 

DEDROIT


Модостроитель
Регистрация
8 Ноя 2005
Сообщения
425
Благодарности
997
Баллы
235
Исходники будут, но чуть позже. Я никак не могу определиться стоит ли портировать движок на c++ или скорость приемлема? (Скорость работы в редакторе при открытом зен)
MaGoth, специально для тебя планирую версию с поддержкой XP :)
 
Сверху Снизу