Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».
Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Ресурсы портала:World of Gothic.ru Страна разработчика: РФ Платформа игры: "Готика 1", "Готика 2", "Готика 2 - Ночь Ворона" Тип обновления: Пакет Рабочее название: Редактор миров Версия: alpha Язык: Русский, Английский Вес: ~20 МБ
Автор/разработчик: DEDROIT
Статус: Тестирование (99% в разработке) Дата релиза: февраль 2021 г. (бета версия) Версия 1.0: разработка приостановлена до 05.08.2021 Дата обновления:
Описание: Gothic World Editor — графический редактор миров, который дополнительно в себя включает инструменты по работе с моделями, текстурами и vdf томами (для игр: 'Готика 1', 'Готика 2', 'Готика 2 - Ночь Ворона', модов и аддонов на их основе).
У программы свой собственный рендерный движок, свои парсеры форматов игр 'Готика' и своя логика работы с теми или иными объектами. Она является полностью независимой и не требует наличия установленной игры.
Основные цели и задачи:
Добавление удобных инструментов при работе с ZEN
Поддержка современных OC
Объединение всех доступных инструментов в одной программе
Обеспечение независимости от движка и от ресурсов игры
Инструкция по установке:
1. Установите Microsoft .NET Framework 4.6.1 или выше (Framework 4.6.1).
2. Обновите драйвера видео-карты.
3. C++2013 x64,
4. Установите G1MDK и/или G2MDK в полной версии:
для Г1 (g1mdk-1.08k и обновление файлов)
для Г2 (g2mdk-2.6)
Примечание: Игры - Г1, Г2, Г2:НВ, можно вообще не устанавливать. Редактору важен только каталог со структурой ресурсов игры:
"..\data\Anims", "..\data\Meshes", "..\data\Textures" и т.д.
Возможные проблемы и пути их решения:
Не запускается редактор.Решение: необходимо установить .Net 4.6.1/C++2013 x64 и проверить поддерживает ли ваша видео карта OpenGL 3.3. Попробуйте в Spacer.xml поменять значение в теге glcontrol (например, на ForwardCompatible, т.е. установить значение = 2).
Не загружаются ресурсы игры (запускается редактор, но в нём ничего нет).Решение: проверьте путь к игре (он должен быть такого вида - "C:\Gothic2\_work\data\"). Поменять его можно либо в GWE.xml в теге resources или в настройках редактора. Если путь указан верно, тогда проверьте наличие установленного полного GMDK.
Редактор загружается, но почему-то не отображается небо или некорректно отображаются загруженные миры(zen). Решение: обновите драйвер для вашей видео карты. Если это не помогло, то зайдите в GWE-> Tools->Log и посмотрите какая у вас поддерживается версия OpenGL (версия должна быть >=3.3)
Управление:
Передвижение - WSDA
Вверх/вниз - Q/E
Обзор - движение мышкой
Приближение/увеличении - колёсико мышки
Удаление объектов - delete
Клонирование объектов - ctrl+c/ctrl+v
Ускорение и выделение нескольких объектов - зажатый shift/shift + click
Есть ещё ряд комбинаций.
Нововведения и возможности:
Визуальный просмотр моделей в формате *.3DS
Визуальный просмотр моделей в формате *.MRM
Визуальный просмотр моделей в формате *.ASC
Визуальный просмотр текстур в формате -C.TEX/TGA/PNG/JPG/BMP
Экспорт текстур в формат DDS/JPEG/BMP/PNG
Распаковка и просмотр содержимого VDF архива
Экспорт данных из VDF
Загрузка ZEN (BinSafe, ASCII)
Просмотр свойств объектов
Камера (свободное движение по всем осям, движение вдоль одной оси)
Изменение позиции, угла поворота, направления камеры
Масштабирование, вращение, перемещение объектов мышкой
Инструменты Gizmo
Zoom, Hand
Добавление объектов в ZEN из любого места(из дерева, и VDF архва) с помощью drag and drop
Отображение/редактирование/добавление freepoint
Отображение waypoint и маршрутов
Импорт OBJ моделей
Визуальный просмотр текстур загруженных объектов
Визуальный список всех объектов с возможностью переноса во viewport
Поддержка *.WAV
Визуальный просмотр расстояния от выделенного объекта на указанное расстояние
О, круто! Можешь в личку написать, как ты создаешь сей редактор?) И, да, извини, что так часто терроризирую тему. Я скажу, что твой труд бесценен. А поддержка сторонних файлов (мешей и тд) планируется?! К
На данный момент полностью поддерживается формат 3DS (3ds-max) и с некоторыми ограничениями OBJ. Возможно, в будущем, будет поддержка ещё парочки форматов.
Редактор совместим со всеми модами (мод - это по факту дополнительный/изменённый/модифицированый набор ресурсов(текстуры, модели, скрипты и.т.д.), которые "понимает" игра). Исключением являются только те моды, которые на уровне движка или каким-то иным способов вносят изменения в оригинальные структуры/форматы/классы игры.
Разработан парсер для формата MRM
Внесены необходимые изменения для визуализации(рендера) MRM
Добавлена возможность просматривать MRM из VDF (без распаковки)
Добавлена возможность включать/отключать рендер для отдельных объектов (waypoint, freepoint, vobs,world и.т.д.)
Привет, интересный проект.) Вопрос есть, что на счет скорости компиляции мира и света ? Скорость там... не быстрая. Да и меш локации может открывать не меньше 10 минут. Это ужас, когда перекомпилить хоринис - приходится ждать полчаса...
Больше нет никакой отдельной компиляции мира и света. Загрузка меша локации происходит в среднем от 2 до 10 секунд ( в зависимости от размера локации/количества текстур). По загрузке Zen пока точных оценок сказать не могу (ещё не все элементы обрабатываются). Чуть позже скину статистику по скорости загрузки, затрате оперативной памяти, fps и.т.д
Разработан механизм для создания изображений объектов
Добавлен функционал по созданию "галереи" всех имеющихся объектов в игре
Любопытный Spacer, особенно если бы это было бы пару-тройку лет назад...
А по теме:
Не знаю с чем связано изменение рендера, но мне кажется необходимо сделать максимально идентичный оригинальной игре, для того что бы во время работы сразу видеть как будет выглядеть ингейм.
К примеру, оригинальный Spacer почти не отличается от игры, но и он заставляет компилить и смотреть как будет выглядеть результат, а из того что представлено здесь, для качественной работы, нужно будет каждые 5 минут компилить и смотреть
Изначально так и планировалось. Рендер можно будет настроить. Т.е. можно будет отключить освещение, тени и.т.д. (все эти изменения были сделаны исключительно для самообразования в области 3D графики).
Есть несколько составляющих, которые я бы хотел доработать/улучшить прежде чем выкладывать демку (рендер и функционал, отвечающий за выделение/перемещение объектов). В ближайшее время я добавлю ещё пару новых возможностей и займусь оптимизацией. После этого, надеюсь, я выложу первую обзорную версию программы.
Добавлена обработка/рендер mobs объектов
Улучшен рендер для повторяющихся объектов, например, таких как freepoint и waypoint (для таких объектов теперь используется функция DrawElementsInstanced с предварительной обработкой(расчёт матрицы MVP для каждого объекта, который входит в в зону видимости камеры и формирование массива матриц, который будет передан в шейдер)
Добавлена возможность(как отдельными файлами, так и из VDF) прослушать звуки/диалоги (добавлена поддержка WAV)
Часть настроек вынесена из кода в "конфигурационный" файл
Крайне любопытно, что же из всего этого получится, потому что мой Spacer на W10 отказывается нормально работать. Если данная программа его заменит и будет работать как часы - я тебя расцелую! xD
Если будут нужны черкани в ЛС или Скайп..
+ тема по мотивам: https://worldofplayers.ru/threads/35552/
++ еще с АСТ-овским ГС-3.15 надо будет что-то думать..
Вообщем все запутано..
На данном сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать контент и сохранить Ваш вход в систему, если Вы зарегистрируетесь.
Продолжая использовать этот сайт, Вы соглашаетесь на использование наших файлов cookie.