• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
Иконка ресурса

Готика ½ Gothic World Editor 0.0.3

DEDROIT


Модостроитель
Регистрация
8 Ноя 2005
Сообщения
425
Благодарности
997
Баллы
235
  • Первое сообщение
  • #1
gwe_logo.png

О редакторе Нововведения Медиа


  • Ресурсы портала: World of Gothic.ru
    Страна разработчика: РФ
    Платформа игры: "Готика 1", "Готика 2", "Готика 2 - Ночь Ворона"
    Тип обновления: Пакет
    Рабочее название: Редактор миров
    Версия: alpha
    Язык: Русский, Английский
    Вес: ~20 МБ

    Автор/разработчик: DEDROIT

    Статус: Тестирование (99% в разработке)
    Дата релиза: февраль 2021 г. (бета версия)
    Версия 1.0: разработка приостановлена до 05.08.2021
    Дата обновления:

    Описание:

    Gothic World Editor — графический редактор миров, который дополнительно в себя включает инструменты по работе с моделями, текстурами и vdf томами (для игр: 'Готика 1', 'Готика 2', 'Готика 2 - Ночь Ворона', модов и аддонов на их основе).

    У программы свой собственный рендерный движок, свои парсеры форматов игр 'Готика' и своя логика работы с теми или иными объектами. Она является полностью независимой и не требует наличия установленной игры.


    Основные цели и задачи:

    • Добавление удобных инструментов при работе с ZEN
    • Поддержка современных OC
    • Объединение всех доступных инструментов в одной программе
    • Обеспечение независимости от движка и от ресурсов игры
    • Обеспечение отказоустойчивости

    Системные требования и ПО:
    Оптимальные системные требования:
    • Windows 7/8/8.1/10
    • Платформа x32/x64
    • Видео карта с поддержкой OpenGL 3.3 +
    • 50MB свободного места на жёстком диске
    • 2 ГБ ОЗУ
    Используемые технологии:
    • Visual Studio 2017
    • Основной язык разработки - c#(.Net 4.6.1)
    • OpenTK 2.0 - wrapper for OpenGL (OpenTK)
    • OpenGL 3.3 - 4.5 (в зависимости от видео карты) + шейдеры
    • MetroFramework - WinForms 1.4.0 (MetroFramework)
    • FreeImage 3.17.0 (FreeImage)

    Необходимое ПО:
    • Microsoft .NET Framework 4.6.1
    • C++2013 x64

    Информация по установке:
    Инструкция по установке:
    1. Установите Microsoft .NET Framework 4.6.1 или выше (Framework 4.6.1).
    2. Обновите драйвера видео-карты.
    3. C++2013 x64,
    4. Установите G1MDK и/или G2MDK в полной версии:
    для Г1 (g1mdk-1.08k и обновление файлов)
    для Г2 (g2mdk-2.6)

    Примечание: Игры - Г1, Г2, Г2:НВ, можно вообще не устанавливать. Редактору важен только каталог со структурой ресурсов игры:
    "..\data\Anims", "..\data\Meshes", "..\data\Textures" и т.д.


    Возможные проблемы и пути их решения:

    1. Не запускается редактор. Решение: необходимо установить .Net 4.6.1/C++2013 x64 и проверить поддерживает ли ваша видео карта OpenGL 3.3. Попробуйте в Spacer.xml поменять значение в теге glcontrol (например, на ForwardCompatible, т.е. установить значение = 2).
    2. Не загружаются ресурсы игры (запускается редактор, но в нём ничего нет). Решение: проверьте путь к игре (он должен быть такого вида - "C:\Gothic2\_work\data\"). Поменять его можно либо в GWE.xml в теге resources или в настройках редактора. Если путь указан верно, тогда проверьте наличие установленного полного GMDK.
    3. Редактор загружается, но почему-то не отображается небо или некорректно отображаются загруженные миры(zen). Решение: обновите драйвер для вашей видео карты. Если это не помогло, то зайдите в GWE-> Tools->Log и посмотрите какая у вас поддерживается версия OpenGL (версия должна быть >=3.3)


    Управление:

    Передвижение - WSDA
    Вверх/вниз - Q/E
    Обзор - движение мышкой
    Приближение/увеличении - колёсико мышки
    Удаление объектов - delete
    Клонирование объектов - ctrl+c/ctrl+v
    Ускорение и выделение нескольких объектов - зажатый shift/shift + click

    Есть ещё ряд комбинаций.



  • Нововведения и возможности:
    • Визуальный просмотр моделей в формате *.3DS
    • Визуальный просмотр моделей в формате *.MRM
    • Визуальный просмотр моделей в формате *.ASC
    • Визуальный просмотр текстур в формате -C.TEX/TGA/PNG/JPG/BMP
    • Экспорт текстур в формат DDS/JPEG/BMP/PNG
    • Распаковка и просмотр содержимого VDF архива
    • Экспорт данных из VDF
    • Загрузка ZEN (BinSafe, ASCII)
    • Просмотр свойств объектов
    • Камера (свободное движение по всем осям, движение вдоль одной оси)
    • Изменение позиции, угла поворота, направления камеры
    • Масштабирование, вращение, перемещение объектов мышкой
    • Инструменты Gizmo
    • Zoom, Hand
    • Добавление объектов в ZEN из любого места(из дерева, и VDF архва) с помощью drag and drop
    • Отображение/редактирование/добавление freepoint
    • Отображение waypoint и маршрутов
    • Импорт OBJ моделей
    • Визуальный просмотр текстур загруженных объектов
    • Визуальный список всех объектов с возможностью переноса во viewport
    • Поддержка *.WAV
    • Визуальный просмотр расстояния от выделенного объекта на указанное расстояние
    • Поддержка форматов Готики 1
    • Bullet physics
    • Поддержка *.DAT
    • Поддержка MDL, MDM, MDH
    • Логирование
    • Отчёты (количество объектов, текстур, моделей, анимаций)
    • OCtree (разбиение локаций на небольшие "участки", каждый из которых может включать ещё 8 зон)
    • Gizmo (вращение/масштабирование/перемещение с возможностью выбора Pivot и локали(Wold/Local))
    • Поддержка выделения сразу нескольких объектов
    • Инструменты для работы с сеткой путей
    • Гибкая настройка


  • Видео:



    Графика:

    01.png02.png03.png04.png05.png06.png07.png08.png09.png10.pngWay.pngWay02.pnglight1.pngminiImages.pngItems.pngsound.pngbbox.pngruler01.pngg1.pngitems.pngscripts.pngsky.pnghero.pngPhys.gifdragon.pngasc.gifMDL.gif106725_MusicZone.gif112545_Octree2.pnggizmo_1.png
    76816
    76817
    76818
    76819

 

Вложения

  • GWE.0.55(x64).zip
    6,5 MB · Просмотры: 2.742
  • GWE.0.5.7(net.4.7.2x64).msi
    7 MB · Просмотры: 267
  • GWE.0.5.7(net4.6.1x64).msi
    7 MB · Просмотры: 112
  • GWE.0.5.7(net4x64).msi
    7 MB · Просмотры: 455
Последнее редактирование:

DEDROIT


Модостроитель
Регистрация
8 Ноя 2005
Сообщения
425
Благодарности
997
Баллы
235
Иконку поправлю, спасибо :)
 

unknown111

Участник форума
Регистрация
5 Фев 2013
Сообщения
1.075
Благодарности
1.586
Баллы
290
Не, ну Spacer c качественно вшитым GS это конечно была бы царская штука... Особенно если бы загруженный zen напрямую обновлял изменения в GS ::)

Очередной недельный отчёт
Было бы неплохо замутить в Spacer'е функцию для отображения расстояния от любого объекта хотя бы до пары тысяч готических попугаев...
То есть например выделил объект, нажал кнопку - вокруг выделенного объекта появились 4 круга с расстоянием между каждым по 500 готических попугаев... нажал еще раз кругов нет... :)
Очень упростило бы некоторые скриптовые расчеты с проверкой на расстояние.
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.815
Баллы
995
Не, ну Spacer c качественно вшитым GS это конечно была бы царская штука...
мб, но там с Гуем будет еще тот зашквар.. ::)

Зы, Дед., срочно меняем сантиметры готишные на попугаев ункновных.. :D
 

Adanos Gotoman

Участник форума
Регистрация
16 Мар 2017
Сообщения
232
Благодарности
86
Баллы
195
Чертовски круто)
 

DEDROIT


Модостроитель
Регистрация
8 Ноя 2005
Сообщения
425
Благодарности
997
Баллы
235
Было бы неплохо замутить в Spacer'е функцию для отображения расстояния от любого объекта
Не проблема, добавлю.
 

Adanos Gotoman

Участник форума
Регистрация
16 Мар 2017
Сообщения
232
Благодарности
86
Баллы
195
А возможно ли добавить опцию покраски как в спейсере? Просто взял текстуру и начал красить... Просмотр и редактирование анимаций? Если что, могу помочь с этим

Ха, или может вообще сделать как движок zengin unofficial?
3д моделирование, например, как в блендере? Как по мне, так в нём удобнее) Я чертовски хочу вам помочь. Вот если ГС и 3д моделирование влить туда, то будет прям рил царская вещь. Молчу уж об АСТ
 
Последнее редактирование модератором:

DEDROIT


Модостроитель
Регистрация
8 Ноя 2005
Сообщения
425
Благодарности
997
Баллы
235
А возможно ли добавить опцию покраски как в спейсере
Этот пункт есть в планах.
Просмотр и редактирование анимаций
Насчёт редактирования не уверен, а вот просмотр хорошо бы.

Было бы неплохо замутить в Spacer'е функцию для отображения расстояния от любого объекта
  • Добавлена "линейка" ( расстояние можно указать какое угодно. Максимальное расстояние можно изменить в настройках)
 

Вложения

  • Ruler.gif
    Ruler.gif
    6,3 MB · Просмотры: 339
Последнее редактирование модератором:

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.815
Баллы
995
Добавлена "линейка" ( расстояние можно указать какое угодно. Максимальное расстояние можно изменить в настройках)
Штанген это гут, теперь будет чем мерять ункновных попугаев.. :D

Хотелки, свистелки, перделки, на будущее:
1. Импорт/Экспорт во все поддерживаемые 3д-редакторы необходимых ресурсов мода/игры;
2. Вменяемая встроенная тулза по работе с рендером PFX - генерацией/созданием/просмотром общей системы движения частиц, создаваемых в том числе и в 3-редакторах, с возможностью Импорт/Экспорт в мод/игру. Ибо конкуренты не дремлютЪ (!) известные аналоги::
[Tool] Pfx Renderer DopaParter
[Tool] ZenVis
3. Вменяемая встроенная тулза по работе с кат-сценами игры, - создание/редактирование/просмотр как для скриптовых сцен в игре, так и с возможнотью экспорта заскрипченного скелета сцены в отдельный видео файл поддерживаемого формата - *.Bik, *.Avi и т.д.. с настраиваемыми параметрами рендеринга сцены..
4. ...
Тут еще что-то было, но думаю и этих пунктов будет за-уши.. ::)
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.815
Баллы
995
Пожелания не из лёгких :D
я в курсе, ибо там работы де е.. матери с тремя прогами сразу попеременно.. потому и пунктов пока 3, а их у меня много.. *right*

Зы, да, вот еще мини-пункт вспомнил из легкого::
Добавить в панель меню команду - "Генерация карты", команда работает только с зенами мира и/или мешами его частей..
При ее выполнении, должно быть следующее:
1. Рендериться вывод всей поверхности сетки мира в граф файл (с выбором разрешения для рендера), в соответствии со значением самых крайних вертексов четырех сторон света меша, видом сверху;
2. Значения координат мира из 3д-редактора, должны быть преобразованы в понятный формат/вид для ГСурсера, и переданы ему в виде до-записи существующего скриптового файла документов и/или создания нового, на основе информации о данном мире, с прописью в нем необходимых функций и значений для параметров координат мира;
3. Возможность для вкл/откл всех объектов добавленных в мир, как по отдельности, так и группами, например, для - "растительность", "строения" и прочего, как и их возможный отдельный рендеринг (если требуется);
4. Результат рендера должен быть сохранен куда-то в проект мода/игры, в формате Готы ТГА, или любом другом из поддерживаемых.
Думаю это будет полезно, особенно для начинающих.. :)
 

Siemekk

Участник форума
Регистрация
31 Май 2017
Сообщения
10
Благодарности
1
Баллы
155
Maybe you can implement ZenConventer tool? For convert G1 to G2 world and G2 to G1 worlds?
 

DEDROIT


Модостроитель
Регистрация
8 Ноя 2005
Сообщения
425
Благодарности
997
Баллы
235
да, вот еще мини-пункт вспомнил из легкого::
Я думаю, в дальнейшем можно такое устроить.
Maybe you can implement ZenConventer tool? For convert G1 to G2 world and G2 to G1 worlds?
На данный момент уже частично есть поддержка формата G1. В дальнейшем такой инструмент должен появиться ;)

  • Добавлено визуальное отображение источников света
  • Добавлена поддержка форматов Gothic 1
 

Вложения

  • g1.png
    g1.png
    1,5 MB · Просмотры: 184
Последнее редактирование модератором:

Adanos Gotoman

Участник форума
Регистрация
16 Мар 2017
Сообщения
232
Благодарности
86
Баллы
195
Дааа, так и до релиза, думаю осталось не так долго)
 

Saturas


Модостроитель
Регистрация
11 Фев 2009
Сообщения
2.512
Благодарности
1.334
Баллы
315
Катсцены работать НЕ будут, т.к. они они рабочие изначально, и большая часть кода неполная по этой теме.
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.815
Баллы
995
Катсцены работать НЕ будут, т.к. они они рабочие изначально, и большая часть кода неполная по этой теме.
Да? И что мешает реализовать свой механизм их работы в редакторе ?! ::)
Тем более что он с Готикой никак ни связан..
 

Saturas


Модостроитель
Регистрация
11 Фев 2009
Сообщения
2.512
Благодарности
1.334
Баллы
315
ЛОЛ, только вот беда, в редакторе катсцены будут а в игре - нет.
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.815
Баллы
995

Phoenix NewDragon

Участник форума
Регистрация
10 Дек 2009
Сообщения
3.909
Благодарности
1.218
Баллы
455
Муводелы как раз таки во многом модостроители, как минимум спейсер приходится использовать для создания машиним.
 
Сверху Снизу