• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
Иконка ресурса

Готика ½ Gothic World Editor 0.0.3

DEDROIT


Модостроитель
Регистрация
8 Ноя 2005
Сообщения
425
Благодарности
997
Баллы
235
  • Первое сообщение
  • #1
gwe_logo.png

О редакторе Нововведения Медиа


  • Ресурсы портала: World of Gothic.ru
    Страна разработчика: РФ
    Платформа игры: "Готика 1", "Готика 2", "Готика 2 - Ночь Ворона"
    Тип обновления: Пакет
    Рабочее название: Редактор миров
    Версия: alpha
    Язык: Русский, Английский
    Вес: ~20 МБ

    Автор/разработчик: DEDROIT

    Статус: Тестирование (99% в разработке)
    Дата релиза: февраль 2021 г. (бета версия)
    Версия 1.0: разработка приостановлена до 05.08.2021
    Дата обновления:

    Описание:

    Gothic World Editor — графический редактор миров, который дополнительно в себя включает инструменты по работе с моделями, текстурами и vdf томами (для игр: 'Готика 1', 'Готика 2', 'Готика 2 - Ночь Ворона', модов и аддонов на их основе).

    У программы свой собственный рендерный движок, свои парсеры форматов игр 'Готика' и своя логика работы с теми или иными объектами. Она является полностью независимой и не требует наличия установленной игры.


    Основные цели и задачи:

    • Добавление удобных инструментов при работе с ZEN
    • Поддержка современных OC
    • Объединение всех доступных инструментов в одной программе
    • Обеспечение независимости от движка и от ресурсов игры
    • Обеспечение отказоустойчивости

    Системные требования и ПО:
    Оптимальные системные требования:
    • Windows 7/8/8.1/10
    • Платформа x32/x64
    • Видео карта с поддержкой OpenGL 3.3 +
    • 50MB свободного места на жёстком диске
    • 2 ГБ ОЗУ
    Используемые технологии:
    • Visual Studio 2017
    • Основной язык разработки - c#(.Net 4.6.1)
    • OpenTK 2.0 - wrapper for OpenGL (OpenTK)
    • OpenGL 3.3 - 4.5 (в зависимости от видео карты) + шейдеры
    • MetroFramework - WinForms 1.4.0 (MetroFramework)
    • FreeImage 3.17.0 (FreeImage)

    Необходимое ПО:
    • Microsoft .NET Framework 4.6.1
    • C++2013 x64

    Информация по установке:
    Инструкция по установке:
    1. Установите Microsoft .NET Framework 4.6.1 или выше (Framework 4.6.1).
    2. Обновите драйвера видео-карты.
    3. C++2013 x64,
    4. Установите G1MDK и/или G2MDK в полной версии:
    для Г1 (g1mdk-1.08k и обновление файлов)
    для Г2 (g2mdk-2.6)

    Примечание: Игры - Г1, Г2, Г2:НВ, можно вообще не устанавливать. Редактору важен только каталог со структурой ресурсов игры:
    "..\data\Anims", "..\data\Meshes", "..\data\Textures" и т.д.


    Возможные проблемы и пути их решения:

    1. Не запускается редактор. Решение: необходимо установить .Net 4.6.1/C++2013 x64 и проверить поддерживает ли ваша видео карта OpenGL 3.3. Попробуйте в Spacer.xml поменять значение в теге glcontrol (например, на ForwardCompatible, т.е. установить значение = 2).
    2. Не загружаются ресурсы игры (запускается редактор, но в нём ничего нет). Решение: проверьте путь к игре (он должен быть такого вида - "C:\Gothic2\_work\data\"). Поменять его можно либо в GWE.xml в теге resources или в настройках редактора. Если путь указан верно, тогда проверьте наличие установленного полного GMDK.
    3. Редактор загружается, но почему-то не отображается небо или некорректно отображаются загруженные миры(zen). Решение: обновите драйвер для вашей видео карты. Если это не помогло, то зайдите в GWE-> Tools->Log и посмотрите какая у вас поддерживается версия OpenGL (версия должна быть >=3.3)


    Управление:

    Передвижение - WSDA
    Вверх/вниз - Q/E
    Обзор - движение мышкой
    Приближение/увеличении - колёсико мышки
    Удаление объектов - delete
    Клонирование объектов - ctrl+c/ctrl+v
    Ускорение и выделение нескольких объектов - зажатый shift/shift + click

    Есть ещё ряд комбинаций.



  • Нововведения и возможности:
    • Визуальный просмотр моделей в формате *.3DS
    • Визуальный просмотр моделей в формате *.MRM
    • Визуальный просмотр моделей в формате *.ASC
    • Визуальный просмотр текстур в формате -C.TEX/TGA/PNG/JPG/BMP
    • Экспорт текстур в формат DDS/JPEG/BMP/PNG
    • Распаковка и просмотр содержимого VDF архива
    • Экспорт данных из VDF
    • Загрузка ZEN (BinSafe, ASCII)
    • Просмотр свойств объектов
    • Камера (свободное движение по всем осям, движение вдоль одной оси)
    • Изменение позиции, угла поворота, направления камеры
    • Масштабирование, вращение, перемещение объектов мышкой
    • Инструменты Gizmo
    • Zoom, Hand
    • Добавление объектов в ZEN из любого места(из дерева, и VDF архва) с помощью drag and drop
    • Отображение/редактирование/добавление freepoint
    • Отображение waypoint и маршрутов
    • Импорт OBJ моделей
    • Визуальный просмотр текстур загруженных объектов
    • Визуальный список всех объектов с возможностью переноса во viewport
    • Поддержка *.WAV
    • Визуальный просмотр расстояния от выделенного объекта на указанное расстояние
    • Поддержка форматов Готики 1
    • Bullet physics
    • Поддержка *.DAT
    • Поддержка MDL, MDM, MDH
    • Логирование
    • Отчёты (количество объектов, текстур, моделей, анимаций)
    • OCtree (разбиение локаций на небольшие "участки", каждый из которых может включать ещё 8 зон)
    • Gizmo (вращение/масштабирование/перемещение с возможностью выбора Pivot и локали(Wold/Local))
    • Поддержка выделения сразу нескольких объектов
    • Инструменты для работы с сеткой путей
    • Гибкая настройка


  • Видео:



    Графика:

    01.png02.png03.png04.png05.png06.png07.png08.png09.png10.pngWay.pngWay02.pnglight1.pngminiImages.pngItems.pngsound.pngbbox.pngruler01.pngg1.pngitems.pngscripts.pngsky.pnghero.pngPhys.gifdragon.pngasc.gifMDL.gif106725_MusicZone.gif112545_Octree2.pnggizmo_1.png
    76816
    76817
    76818
    76819

 

Вложения

  • GWE.0.55(x64).zip
    6,5 MB · Просмотры: 2.742
  • GWE.0.5.7(net.4.7.2x64).msi
    7 MB · Просмотры: 267
  • GWE.0.5.7(net4.6.1x64).msi
    7 MB · Просмотры: 112
  • GWE.0.5.7(net4x64).msi
    7 MB · Просмотры: 455
Последнее редактирование:

DEDROIT


Модостроитель
Регистрация
8 Ноя 2005
Сообщения
425
Благодарности
997
Баллы
235
Добавить возможность редактировать мир сразу нескольким пользователям одновременно.
 

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
9.860
Благодарности
6.740
Баллы
1.625
Добавить возможность редактировать мир сразу нескольким пользователям одновременно.
:eek:
О психи...
Не ну заморочиться можно, но после того, как все будет готово.
Но это реально хотелки, которые не нужны как основное - ИМХО
 

Lev-Lion


Модостроитель
Регистрация
25 Апр 2006
Сообщения
182
Благодарности
273
Баллы
230
Действительно, не к селу не к городу...
Главное, это мультивскавку вобов реализовать - это действительно вещь нужная. Целые поля травой заселять можно за несколько кликов.
 

Adanos Gotoman

Участник форума
Регистрация
16 Мар 2017
Сообщения
232
Благодарности
86
Баллы
195
Ну в целом то да, идеи не особо и нужные, но с другой стороны, норм. Я так понимаю, через он-лайн? То есть, один моддер ставит вобы природы, а другой, например, город заселят и тд?
 

Beowulf

Участник форума
Регистрация
21 Ноя 2010
Сообщения
1.940
Благодарности
1.454
Баллы
465
Мда, полякам явно делать нечего*around the head*
 

Adanos Gotoman

Участник форума
Регистрация
16 Мар 2017
Сообщения
232
Благодарности
86
Баллы
195
Братан, как дела с прогой? Не напрягает это всё? А получится ли сделать так, чтобы как в спейсере взял, да запустил игру для теста? Может хрень сказал, но может тулзу сделать, которая, например, мдм файл экспортнет в аск или 3дс??? Надеюсь, что вопросы в тему
 

Adanos Gotoman

Участник форума
Регистрация
16 Мар 2017
Сообщения
232
Благодарности
86
Баллы
195
А чем ГСурсер не устраивает для этих целей ?
Ну, иногда не получается. Точнее я имел ввиду то, чтобы мдм просматривать, как 3д модель, и если надо, то экспортить
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.815
Баллы
995
@DEDROIT,
По поводу карты есть еще мысль для редактора.
Сделать возможность наложения на нее маркеров (в виде кружочков миллиметра 2 в диаметре, красных и синих для FP/WP - вместе с отображением их сети следования.. Чтобы для скриптеров был наглядный пример в части составления маршрутов и расписаний для Непесей..
+ пронумеровать их, и к каждому поинту присобачить родное имя в виде отдельного блока, легенды (которую можно в саму карту сунуть, а можно и в отдельный текстовый файл сгенерить все выходные данные из нее по этой части), для менюшки "Сгенерировать карту мира", примерно такие опции наверное нужны:
- с сетью FP;
- с сетью WP;
- со всеми данными по FP/WP.

Как-то так примерно.. ::)
 

Adanos Gotoman

Участник форума
Регистрация
16 Мар 2017
Сообщения
232
Благодарности
86
Баллы
195
Какие языки будет поддерживать GWE?
 

DEDROIT


Модостроитель
Регистрация
8 Ноя 2005
Сообщения
425
Благодарности
997
Баллы
235
  • Добавлено логирование
  • Переработан instance render для повторяющихся объектов (waypoint, freepoint, light, sound и.т.д.)
  • Исправлена проблема запуска редактора на карточках geforce
  • Разработан скрипт для сборки проекта
  • Внесено ряд изменений в zen парсер (BinSafe)
  • Оптимизация и рефакторинг в больших количествах
@MaGoth, Хорошая идея *thumbs up*

@Adanos Gotoman,
Может хрень сказал, но может тулзу сделать, которая, например, мдм файл экспортнет в аск или 3дс???
Разбор форматов ASC, MDM, MDH планируется, но скорее всего уже после выхода первой версии.
Какие языки будет поддерживать GWE?
Не очень понятен вопрос :)
А получится ли сделать так, чтобы как в спейсере взял, да запустил игру для теста?
Работа в этом направлении велась. Как только разберусь с анимацией, то работа, я думаю, продолжится.

Сейчас активно ведётся работа по рендеру и по скорости загрузки ZEN. Если у кого-то есть возможность и время, приведите пожалуйста статистику по времени загрузки оригинальным редактора(Spacer) основных миров из второй Готики в режиме компиляции мира и света (NewWorld.Zen, OldWorld.Zen, AddonWorld.Zen) с указанием информации по железу. Например, NewWorld.Zen - 40 сек, OldWorld.Zen-30 сек, AddonWorld.Zen - 137 сек.
 

Вложения

  • logs.png
    logs.png
    226,4 KB · Просмотры: 109
Последнее редактирование:

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.815
Баллы
995

Gratt


Модостроитель
Регистрация
14 Ноя 2014
Сообщения
3.301
Благодарности
4.636
Баллы
625
Если у кого-то есть возможность и время, приведите пожалуйста статистику по скорости загрузки оригинальным редактора(Spacer) основных миров из второй Готики (NewWorld.Zen, OldWorld.Zen, AddonWorld.Zen). Например, NewWorld.Zen - 40 сек, OldWorld.Zen-30 сек, AddonWorld.Zen - 137 сек.
NewWorld 3.5 сек
OldWorld 1.2 сек
AddonWorld 1.6 сек
DragonIslang 0.6 сек
 
Последнее редактирование:

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.815
Баллы
995
@DEDROIT,
Г2МДК не ставил, только распаковал тома миров::
NEWWORLD.ZEN - 15,8 сек.
OLDWORLD.ZEN - 5,8 сек.
ADDONWORLD.ZEN - 11,7 сек.
DRAGONISLAND.ZEN - 2,5 сек..
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.815
Баллы
995
Из Тестового полигона тоже сюда буду скидывать результаты (если нужна будет инфа по железу или ОСям, пиши скину), первый:

lorddemonik1:
NewWorld - 3.5 c
OldWorld - 2.5 c
AddonWorld 3.5 c
 

DEDROIT


Модостроитель
Регистрация
8 Ноя 2005
Сообщения
425
Благодарности
997
Баллы
235
@MaGoth, @Gratt, Спасибо!

Какая у вас быстрая загрузка :) У меня оригинальный Spacer на порядок дольше грузит, например NewWorld.Zen секунд 40-50, хотя ноут довольно сильный.

Можете скинуть ещё инфу по железу ? И если есть возможность, ещё бы не помешала информация по скорости загрузки в режиме компиляции мира и света.
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.815
Баллы
995
@DEDROIT,
------------------
System Information
Operating System: Windows XP Professional (5.1, Build 2600) Service Pack 3 (2600.xpsp_sp3_qfe.130704-0421)
Language: Russian (Regional Setting: Russian)
(Sub Setting: English, Chinese-副, German, Spanish)
System Manufacturer: GreenLock Filled By Corporate
System Model: GreenLock By Corporate
BIOS: BIOS Date: 08/15/05 14:30:21 Ver: 08.00.09
Processor: Intel(R) Pentium(R) 4 CPU 2.60GHz (2 CPUs)
Memory: 3070MB RAM
Page File: 1762MB used, 3197MB available
Windows Dir: C:\WINDOWS
DirectX Version: DirectX 9.0c (4.09.0000.0904)
DX Setup Parameters: Not found
DxDiag Version: 5.03.2600.5512 32bit Unicode
 

Lorddemonik

★★★★★
Редактор раздела
Регистрация
17 Дек 2011
Сообщения
1.113
Благодарности
581
Баллы
350
@MaGoth, @Gratt, Спасибо!

Какая у вас быстрая загрузка :) У меня оригинальный Spacer на порядок дольше грузит, например NewWorld.Zen секунд 40-50, хотя ноут довольно сильный.

Можете скинуть ещё инфу по железу ? И если есть возможность, ещё бы не помешала информация по скорости загрузки в режиме компиляции мира и света.
Компиляция + свет
OldWorld
Компиляция - 5 с
Свет Лоу - 4 с

NewWorld

Компиляция - 18 с
Свет Лоу - 55 с

AddonWorld

Компиляция - 4 с
Свет Лоу - 28 с

Харки:
Ось: Windows 7 SP1
ПК: Intel i5-7400, Asus Expidition 1050TI, 8 GB RAM, HDD 1 TB

Возможно я неправильно компилировал. Открывал как некомпилированными, а после компилил без редакции
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.815
Баллы
995
И если есть возможность, ещё бы не помешала информация по скорости загрузки в режиме компиляции мира и света.
Напомни что там делать было нужно для загрузки с компилом, он же вреде отдельно шел после загрузки мира ?! :oops:
 

DEDROIT


Модостроитель
Регистрация
8 Ноя 2005
Сообщения
425
Благодарности
997
Баллы
235
@MaGoth,
File->Open Zen->Выбираешь тип world uncompiled.

@lorddemonik1, Спасибо!
Мне казалось там три этапа (открытие-компиляция-свет т.e. сначала идёт время при открытии zen -> потом диалог с выбором как компилировать и сама компиляция -> потом открывается мир и там уже компилируем свет).
 
Сверху Снизу