• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

RPG/Adventure Kingdom Come: Deliverance

DrZoidberg

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
27 Янв 2010
Сообщения
3.088
Благодарности
3.580
Баллы
1.175
kingdomcomelogo.png

Жанр:
Однопользовательская RPG с открытым миром и видом от первого лица
Разработчик: Warhorse Studios
Издатель: Deep Silver
Дата выхода: 13 февраля 2018 года
Платформы: Xbox One, PlayStation 4, Linux, Mac OS X, Microsoft Windows



Kingdom Come: Deliverance - масштабная ролевая игра в открытом мире с увлекательным сюжетом, которая перенесет вас Богемию XIV в.

Богемия – земля в самом центре Европы, славящаяся своей культурой, серебром и множеством замков. После смерти любимого народом правителя, императора Карла IV, для этих мест настали темные времена. Война, коррупция и противоречия разрывают жемчужину Священной Римской империи на части.

Вацлав, один из сыновей Карла IV, унаследовал престол, но, в отличие от своего отца, он оказался недалеким, слабовольным и беспринципным монархом. Его сводный брат, венгерский король Сигизмунд, почувствовал слабость нового правителя. Под благовидным предлогом Сигизмунд отправляется в Богемию и похищает Вацлава. Теперь, когда в Богемии больше нет короля, он может безнаказанно разорять ее и присваивать себе все ее богатства.

Посреди всего этого хаоса и оказывается ваш персонаж – сын кузнеца Индржих.

Мирная жизнь была разрушена наемниками короля Сигизмунда, которые по его личному приказу сожгли вашу родную деревню дотла. Вы стали одним из тех немногих, кому посчастливилось пережить эту бойню.

Лишившись дома, семьи и планов на будущее, вы поступаете на службу к пану Радцигу, который пытается организовать сопротивление вторжению. Судьба вовлекает вас в это кровавое противостояние и бросает прямо в пекло гражданской войны, где вам предстоит внести свой вклад в борьбу за будущее Богемии.

Расквитайтесь за прошлое и станьте героем!

Скриншоты:
screenshot_13_close_combat.jpg
screenshot_25_monks.jpg
screenshot_inn.jpg
screenshot_meadow.jpg
Больше скриншотов на официальном сайте игры.

Системные требования:
Минимальные:
  • ОС: Windows 7/8/8.1/10 (64-разрядная)
  • Процессор: двухъядерный Intel Core i3-6100 3,7 ГГц или аналогичный
  • Оперативная память: 8 GB ОЗУ
  • Видеокарта: GeForce GTX 660 или AMD Radeon HD 7850
  • DirectX: Версии 11
  • Место на диске: 40 GB
  • Звуковая карта: встроенная
Рекомендованные:
  • ОС: Windows 7/8/8.1/10 (64-разрядная)
  • Процессор: четырехъядерный Intel Core i5-4670K 3,4 ГГц или аналогичный
  • Оперативная память: 16 GB ОЗУ
  • Видеокарта: GeForce GTX 1060 6 ГБ или Radeon RX 580 8 ГБ
  • DirectX: Версии 11
  • Место на диске: 40 GB
  • Звуковая карта: Creative SOUND BLASTER Zx
 

Survivor

Участник форума
Регистрация
27 Дек 2009
Сообщения
899
Благодарности
205
Баллы
220
Пока нравится. Потрясающая атмосфера средневековья, много исторических справок, можно буквально прочувствовать себя богемцем того времени, мир живой, можно слушать о текущей политической, церковной ситуации, о повседневных проблемах и тяготах населения. Игра сложная, ГГ не бравый рубака, а лежебока - сын кузнеца, побить хотя бы одного противника сложновато, а если их несколько то вообще ппц. Квесты легко запороть, многие из них на время вроде "сынок я хочу холодного пива", хорошо папа, "эй ты где с ним шлялся, оно теплое, ану неси свой зад назад в корчму и принеси мне холодного, денег на этот раз не дам". Так что нужно дважды подумать " а стоит ли сейчас браться за задание?". Ну и багов тоже достаточно, так что с покупкой я бы повременил, лучше подождать фиксов, если хотите полноценное прохождение без нервотрепки в стиле "какого хрена я не могу забраться на эту лестницу?*beta*". А сохранится там нормально можно только если в инвентаре есть шнапс. А так только в начале важного задания, играть в стиле сейф-лоад не получиться. Многие жалуются на большой но пустой мир, я уже и раньше говорил, что этого выражения мне понять не дано. Как люди пишущие такое представляют себе пшеничные поля, открытые луга и обширные леса я не могу вообразить. Там на каждом квадратном метре должен быть моб, или сундук какой зарытый? Ну пусть выйдут в лес в реальной жизни и поищут.

Играю на 970 gtx, 8 озу, i5 3570 3.4. Настройки высокие, разрешение FullHD. 45-60 фпс. На очень высоких уже неприятно, 25-40, про ультра вообще молчу. На геймпаде играть удобней, оружие в бою лучше откликается.
 
Последнее редактирование:

Рипперхед

Участник форума
Регистрация
30 Ноя 2008
Сообщения
13.728
Благодарности
3.525
Баллы
1.305
Там на каждом квадратном метре должен быть моб, или сундук какой зарытый? Ну пусть выйдут в лес в реальной жизни и поищут.
Ну... В игры потому и играют, что бы немного уйти от серой рутинной реальности. Поэтому да, в играх на каждом квадратном метре должен быть либо моб, либо возможность пропустить скучный участок. Если я захочу посмотреть на реальные поля и леса - я просто выйду на улицу и посмотрю на них. Не за это я деньги на игры трачу. Но это так, лирика. :)

По сути отзыва получается не зря игру ждали. Но если с твоей конфигурацией идёт на высоких, боюсь придётся мне повременить с покупкой до апгрейда своего персонального многострадальца. Не понял вот этого момента, кстати:
А сохранится там нормально можно только если в инвентаре есть шнапс.
Это как? Выпил, упал, и сохранился головой о мостовую? О_о
 

Survivor

Участник форума
Регистрация
27 Дек 2009
Сообщения
899
Благодарности
205
Баллы
220
Это как? Выпил, упал, и сохранился головой о мостовую? О_о
Нет) Там автосейв происходит сам собой в начале важной сюжетной миссии. Сделать обычный сейв в любой момент можно только имея в инвентаре шнапс, в буквальном смысле бутыль самогона. Когда ты сохраняешься - минус одна бутылка. После того как ее действие прошло может быть похмелье, боли, ну в общем все не очень хорошо влияет на героя и на его боеспособность.

П.с. хочу сказать, что это не убийца Ведьмаков и Скайримов, так что не ставьте сверхвысокую планку ожиданий. Хорошая средневековая (не фентезийная) РПГ с антуражем начала 15 века. Интересно? - да. Много элементов реализма? - да. Но ничего сверхнового ломающего шаблоны РПГ игр в ней нет.
 
Последнее редактирование:

Feuermagier


Модостроитель
Регистрация
13 Апр 2008
Сообщения
932
Благодарности
130
Баллы
225
Игруха клевая. По началу хотел просто посмотреть что за зверь. Очнулся в 3 часа ночи а завтра на работу. Жду выходных чтоб как следует засесть. На удивление весь этот "реализм" так не раздражает в отличие от некоторых модов на Готику.
 

Iris Heart

Почетный форумчанин
Регистрация
17 Сен 2008
Сообщения
10.634
Благодарности
2.512
Баллы
965
Если я захочу посмотреть на реальные поля и леса - я просто выйду на улицу и посмотрю на них
Ты наверно хотел сказать "поеду". Километров эдак за 80 квартиры. Не всем везет так, у кого леса рядом.

Деливеранс это лучшая игра по средневековью среди всех. Не как фентези-игра, с ними ее даже нельзя сравнивать, а как именно игра по средневековью. Обычному. Он вне конкуренции. Потому что детализация, графика, и внимание к деталям просто поражают воображение.
Да, у игры могут быть серьезные недостатки сейчас с анимацией, боевкой, квестами и техническими багами, но атмосфера в ней это бомба. В Ведьмаке ничего подобного нет.
Безусловно это личные предпочтения и вкусовщина, и я понимаю что многие игроки могут даже не понять и не почувствовать этой атмосферы. Но блин, от одних только пейзажей и видов Деливеранса душа поет. Первая деревня прям как сказка. Потому что в детстве я много раз была в деревне, и мне это знакомо. И игра сразу воссоздала те ощущения и эмоции, - скошенное сено, трава, деревянные заборчики и домики, простецкие жители. Там в течении часа можно просто ходить, и смотреть, не делая никаких квестов, просто ходить и смотреть - погружаешься с головой, как будто даже чувствуешь все тамошние запахи. Сена, свежего хлеба, коров и навоза. И никакая другая фентезятина не давала подобного эффекта. В силу отсутствия детализации, возможно. Технологии уже другие дошли. А здесь просто ходишь как одурманенный осел, и каждый угол рассматриваешь. И как раз из-за отсутствия всякой магии-шмагии, чудовищ и избранностей ГГ воссоздается куда более реалистичная картинка происходящего, отчего гораздо легче погрузиться в такой мир и гораздо легче в него поверить. Хотя некоторые игровые условности оставляют осадочек.
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.371
Благодарности
7.801
Баллы
995
Почитаешь вас и думаешь кто закрыл психушку, откройте обратно, клиентура разбежалась.. :D
 

Рипперхед

Участник форума
Регистрация
30 Ноя 2008
Сообщения
13.728
Благодарности
3.525
Баллы
1.305
Почитаешь вас и думаешь кто закрыл психушку, откройте обратно, клиентура разбежалась.. :D
Не поверишь. Вот те же самые эмоции у меня возникают, когда я попадаю в готические разделы. Особенно, если заглядываю в темы о модах и всём, что с ними связано. :)

Ты эт о чем? Совсем не понравилось? :)
Вопрос по другому поставь. Играл ли он в неё вообще? Магот же ставит все современные РПГ в один ряд с бурой дурно пахнущей массой. :)
 

Iris Heart

Почетный форумчанин
Регистрация
17 Сен 2008
Сообщения
10.634
Благодарности
2.512
Баллы
965
Магот же ставит все современные РПГ в один ряд с бурой дурно пахнущей массой.
Ошибаешься. Он ставит туда игры без инноваций и свежих идей, что закономерно. Жвачкоподобные, сделанные под копирку или бессмысленные. Таких у нас полно.

А Деливеранс у него в списке приоритетных покупок в Стиме. Если бы он был фигней, наверно Магот не стал бы его покупать =)
 

Рипперхед

Участник форума
Регистрация
30 Ноя 2008
Сообщения
13.728
Благодарности
3.525
Баллы
1.305
А Деливеранс у него в списке приоритетных покупок в Стиме. Если бы он был фигней, наверно Магот не стал бы его покупать =)
Не в курсе. Магота в стиме у меня нет. :)
 

Man0waR

Участник форума
Регистрация
25 Авг 2010
Сообщения
337
Благодарности
86
Баллы
190
Ну че, наигрались, что ли, за первые 4 дня после релиза? Я вот только в конце апреля версию 1.4.2 поставил, щас играю. В целом все комфортно, лютого ада багов не заметил, один вылет за все время, ну и пара мелких проблем. Играю с сейвом на неограниченные сохранения.
Играет кто-то еще щас?
 

Aven Felon

Любопытная Варвара
Регистрация
15 Июл 2016
Сообщения
2.536
Благодарности
2.699
Баллы
530
Kingdom Come: Deliverance на «хардкоре»: ночные кошмары, гемофилия и смерть до начала игры.
Недавно Kingdom Come: Deliverance обновили до версии 1.6 и заодно добавили в нее «хардкорный» режим — для тех, кому оригинал показался слишком простым. Ну, знаете: боевая система, в которой получается разобраться только к финалу, необходимость постоянно есть и спать, отсутствие нормальных сохранений, по крайней мере, до первых патчей, жестокий взлом замков, способный сделать из игрока настоящего взломщика, — все это в обычной Kingdom Come казалось слишком... обыденным и привычным что ли. Зато теперь в игре есть «хардкорный» режим, и это отличный повод прямо сейчас вернуться в Богемию начала XV века.
Как скоро после начала игры вы впервые умерли в Dark Souls? Через десять минут? Или полчаса? Забудьте: на «хардкоре» в Kingdom Come: Deliverance вы, скорее всего, умрете сразу после того, как нажмете кнопку New Game. Процент смертности в самом начале высокий — около 90% или около того. Ну то есть чтобы вы сразу поняли, что с вами не шутят, и одумались заранее.

Ладно, допустим ваш Индржих пережил экран загрузки, однако после этого для него надо выбрать как минимум два негативных перка из девяти. В подробностях я про них рассказал вот тут— там еще и описания потрясающие, почитайте. В общем, от ночных кошмаров, например, у главного героя после сна на время будут падать основные характеристики. Еще есть клаустрофобия — она развилась у Индржиха в детстве, из-за того, что он, дурак, застрял головой в ведре и просидел так весь день, пока отец не помог. Теперь, если наш спаситель Богемии напялит на себя шлем с забралом, на него нахлынут воспоминания, и атаки станут слабее. Гемофилия, пониженная свертываемость крови, и хрупкость костей тоже на месте — все для ваших страданий.

Короче, я подумал и взял в итоге все девять перков, потому что могу. И сломал ноги, когда спрыгул с моста в Тальмберге, чтобы добраться до разрушенной армией Сигизмунда Скалицы. Хотя это я перескочил уже, интересное в «хардкоре» и раньше происходит.
Во-первых, еда из чужих котелков в новом режиме не утоляет голод, и это замечательно. Многие писали, что напускной хардкор Deliverance — вся эта возня с едой и сном — кончается, когда ты понимаешь, что любой котелок и любая кровать могут решить все твои проблемы. Теперь не могут — по крайней мере, котелки. С кроватями тоже надо быть осторожнее, потому что я даже в знакомом месте лег спать, а проснулся в хлеву, весь перемазанный в навозе — так работает перк «сомнамбула», из-за которого Индржих гуляет во сне. И усни попробуй теперь в случайном месте на чужой кровати — придешь в себя где-нибудь на краю обрыва.

Во-вторых, в «хардкоре» сильно порезали интерфейс. На экране отныне нет полосок здоровья и стамины, так что следить за своим состоянием надо по визуальным эффектам. Кровавая пелена на глазах, блюр по краям, вот это все. С картой тоже беда — на ней не отмечается место, где сейчас находится главный герой. Да и квестовых меток нет до тех пор, пока вы чуть ли не в упор к нужному месту не подойдете. Хотели ориентирование на местности как в Morrowind? Получайте! Быстрого перемещения теперь, кстати, тоже нет — вообще.

В-третьих, боевая система. Ох, боевая система. Думали, что сложно драться с какой-то непонятно крестовиной в центре, бить в пяти направлениях по ней? В «хардкоре» и крестовину убрали к чертям — иди докажи теперь, что умеешь фехтовать. Да если и умеешь, враги же сильнее стали: сражение с двумя — большая опасность, с тремя — верная смерть.
Даже экономика для простого деревенского парня Индржиха в «хардкоре» стала неподъемной. Торговцы куда меньше платят за те же самые товары, а продают все по совершенно безумным ценам. В самом начале, скажем, вам нужно выбить из скалицкого пьяницы инструменты и продать их торговцу, а на вырученные деньги купить уголь. Так вот даже если полдеревни продать, на уголь все равно не хватит. Мне пришлось, например, добить разницу в нескольких партиях в «зонк». На это ушел час.

И главное, что было и есть в Kingdom Come, — сохранения. Тут, увы, Warhorse не дожала. Сохраняться снова можно только с помощью шнапса, после сна или посещения бани и... при выходе из игры. Автосохранений больше нет, но тот факт, что можно в любой момент сохраниться, просто покинув игру, избавляет вообще от всех проблем. Надеюсь, что это поправят со следующим патчем — хочу, чтобы в «хардкоре» не было сохранений совсем: включил Kingdom Come, прошел за 50 часов, выключил Kingdom Come. Лучшее.

Ссыль.
-------
Гемофилия? Офигеть.
 
Последнее редактирование:

Man0waR

Участник форума
Регистрация
25 Авг 2010
Сообщения
337
Благодарности
86
Баллы
190
А что там на счет сюжетных дополнений? Начали выпускать уже?
 

Lorddemonik

★★★★★
Редактор раздела
Регистрация
17 Дек 2011
Сообщения
993
Благодарности
509
Баллы
335
А что там на счет сюжетных дополнений? Начали выпускать уже?
Сюжетных - нет. Выпустили дополнение под названием From the Ashes, но там только дают возможность деревеньку отгрохать причем не давая особо выбора
 

Man0waR

Участник форума
Регистрация
25 Авг 2010
Сообщения
337
Благодарности
86
Баллы
190
Прошел игруху. Хорошая, но затянутая, на мой взгляд. Я, честно скажу, был из тех кто давно уже говорил: давайте игру в реалистичном средневековье, без всякого волшебства, и вот пройдя такую теперь заявляю: скучно в мире без магии :) И не важно, в 15 веке, или в 21. Может, конечно, просто разрабы с уровнем драматургии где-то недотянули, поэтому не так интересно, как Ведьмак какой-нибудь. Но при этом и своих плюсов у Кингдом Кама хватает: внимание к мелочам, атмосфера, претензия на реалистичность, некоторые интересные геймплейные механики. В общем, было прикольно, теперь ждем такое же, но в 10 веке, а лучше в 7-8!
 

Keane

Участник форума
Регистрация
23 Дек 2018
Сообщения
138
Благодарности
123
Баллы
200
Игра может и не шедевр, но очень неплохая. Особенно ролевая система, алхимия и заточки меча понравились. Боевая система недоработанная, но это в сотни раз интереснее, чем клац-клац по левой кнопке мышки в 99% других игр. Правда, комбо на мышке я научился делать через раз. Стрельба из лука довольно хардкорна, привыкнуть конечно можно (я например, наловчился в этом вопросе и уже снимаю всякую лесную дичь и врагов из лука без особого напряга). Но не уверен, что такая стрельба - лучший вариант. Может и чересчур перегнули с реализмом.
Персонажи харизматичные, распорядок дня у NPC и антураж хорошие, есть достаточно интересные квесты с вариативным прохождением. Понравилась система оценки твоего внешнего вида при диалоге, и всякие перки на болтовню. Позабавили интересные перки "Дикарь", "Горожанин", навыки бухла и пьянства. Очень интересное одевание персонажа, многослойное, а не как в других играх доспех на голое тело. Ранения, усталость, потребность в еде тоже поданы очень неплохо. Сюжет вроде обычный, а вроде и местами захватывающий.
Если оценивать игру в целом, то KCD в первую очередь интересна своей самобытностью. Есть ли ещё игры экшен-РПГ с антуражем натурального средневековья без фэнтези? Маунт эн Блэйд не подходит, там РПГ составляющих маловато. А больше и вспомнить толком нечего из подобного. Многие механики выглядят очень свежо, уже за это можно похвалить разработчиков. Взлом, карманная кража, бой, алхимия, стрельба из лука. Всё это здесь выглядит по-своему, нигде больше такого не видел.
Да, их есть за что пожурить. За оптимизацию, баги, коллизии и текстуры некоторых объектов, за пустоватые дома, и где-то пустоватый мир. Мне лично не хватило деталей в помещениях, уж очень всё по-спартански. Хоть бы чесночок или лаврушку над дверью повесили, и прочие финтифлюшки в корчму и дома.
Заставили улыбнуться многие моменты, например когда охотился на кабанов, с радостью обнаружил, что с него забираешь не стандартный кусок мяса, как в других РПГ, а РЕАЛЬНО 70 КГ СЫРОГО МЯСА КАК В ЖИЗНИ! А потом я не успел дойти до города, как меня поймал лесничий и я знатно отсидел в тюрячке за браконьерство.
KCD не совсем обычная игра, и лично я бы хотел её продолжения, но уже с исправлением недочётов
 

Dragon Attack

Участник форума
Регистрация
28 Янв 2011
Сообщения
174
Благодарности
60
Баллы
175
Поиграл немного, вроде игра качественная во всех отношениях, но почему-то совершенно не зацепила. Все расхваливали игру за реализм, но я ничего выдающегося в этом плане не увидел. Завязка уж точно совсем не реалистичная - огромная армия совершенно незаметно подобралась к крупному поселению! В реальности все бы разбежались ещё за неделю. Все, включая дворян, почему-то очень озабочены судьбой простого подмастерья и всячески его оберегают. Стражник советует нашему герою украсть из арсенала обмундирование, вопреки приказу, выпускает из крепости. И тому подобное.

Я понимаю в чем была задумка авторов игры при создании героя - сделать усредненного ноунейма славянской внешности. Но мне кажется это не играет на руку игре. Чувствуется, что герою очень не хватает харизмы и вообще каких-то индивидуальных качеств. За него не хочется играть, отыгрывать роль. В его личную историю не верится.

Мне вот после этого подумалось: как же все-таки не справедливо в последнее время критикуют пираний... Ведь они делают неплохие игры, совсем не хуже последних рпг-хитов, а в чем-то и лучше.
 

Gemgi

Участник форума
Регистрация
11 Мар 2005
Сообщения
4.807
Благодарности
43
Баллы
330
Подскажите, как в этой игре комбо делать? Уже несколько дней играю и не понимаю. Прихожу на тренировки с деревянным мечом, всё равно не получается. В интернете есть гайды, но там не объясняется как надо прожимать? Памагити
 

N1kX


Модостроитель
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
5.818
Благодарности
5.221
Баллы
910
Для начала надо выучить комбо-удар для какого-то типа оружия.
У навыка есть описание, как оно делается -> в какие стороны надо бить.
Перекрестье имеет 6 направлений атаки. 5 по сторона и 1 укол
Перекрестье имеет желтый цвет
В сторону в которую ты делаешь удар на перекрестье окрашивается красным, следующий удар из комбо на перекрестье окрашивается серым/белым на доли секунд и именно в этот же момент надо наносить удар из другой стороны.
Я практиковался у тренера где-то минут 30, пока не запомнил все тайминги.
Комбо засчитывается когда ты нанес все удары из комбо, даже проходит, если все удары идут в блок
Если враг делает парирование или уклоняется, комбо сбрасывается -> начинаешь сначала
 
Сверху Снизу