• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, сыграть в увлекательные ФРПГ, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Внимание!
    — Требуется примерно по 3-5 человек на каждую из версий ОС:: - Windows® XP SP3, Windows® Vista SP2, Windows® 7 SP1, Windows® 8, Windows® 8.1, Windows® 10(build 10 1607) и Windows® 10(build 10 1703). Для стационарных ПК и ноутбуков. Заявку на участие можно оставить здесь...
  • Друзья, доброго времени суток!
    Хотелось бы посоветовать вам ознакомиться с творчеством наших форумчан, посвященным серии игр "Готика". При желании прочесть конкурсные работы и оценить их. Данный конкурс у нас проходит ежегодно, но сейчас крайне мала активность критиков. Ждем именно вас.

    Ссылка на конкурсную тему - тык

Готика 3 Lively Towns Mod: Оживленные города

yuko

Участник форума
Регистрация
19 Авг 2017
Сообщения
144
Благодарности
204
Баллы
75
#1
Lively Towns Mod - Оживленные города v0.18
(Kap Dun City, Ardea City, Lago City)



Мод создан с целью сделать города более "живыми" после их освобождения, с помощью добавления новых NPC, квестов и предметов. В данной версии был затронут Кап Дун, Лаго и Ардея.
Полная поддержка ContentModv3.1, Questpaketv4.2, Consequencesv2.0.2, Возвращение Генерала Ли 1.3, Logic-Content-Trophys-Mod 1.2.5.
ReBalanceMod - уже добавлен в LTM (отдельно ставить не нужно).

Авторы: Yuko

Особенности:
- Более 100 новых квестов, также в игру добавлены достижения;
- Некоторые квесты можно выполнить разными способами;
- В зависимости от развитых навыков у героя, будут доступны новые реплики в диалогах (только в квестах LTM);
- Некоторые задания становятся доступны после выполнения определенных условий;
- Каждый персонаж в Кап Дуне, Лаго и Ардее уникален, имеет свою броню или одежду. Все жители имеют свой распорядок дня;
- В освобожденном Кап Дуне будет снова доступна арена;
- Новые предметы, рецепты, много нового оружия и щитов, новая броня, шлемы и сокровища;
- Добавлены новые списочные сундуки (искать на территории Ардеи, Реддока, Кап Дуна);
- В игре появятся новые монстры и враги;
- Артефакты с Аль Шедима можно продать Альдо, Фезулу и Ильи;
- Добавлены уникальные именные персонажи. Также в Нордмаре, Ардее, Лаго, Реддоке и Кап Дуне появляются новые торговцы;
- Некоторые персонажи будут перемещаться с места на место. Например, торговцы или повстанцы могут ходить между поселениями;
- После освобождения Кап Дуна прибрежную территорию снова заселяет зверье, бандиты и монстры;
- Есть возможность заполучить целый Кистень Огра (нужно выполнить определенный квест);
- Добавлена возможность отремонтировать королевский щит и меч у кузнеца Клиффа в Реддоке (нужно сначала его освободить от орков).

Чтобы узнать, заработал ли мод:
Внизу у Ардеи, возле рыбаков, должен появиться староста Элдер. В Реддоке должен быть фермер Брант.

ВНИМАНИЕ!!! (если вы устанавливаете LTM вместе с Content Mod):
Content Mod имеет КРИТИЧЕСКИЙ БАГ. При установке, он, в большинстве случаев, делает разрывы в архивах игры.
После установки Content Mod рекомендую проверить в паке data последовательность архивов на отсутствие в них номерных разрывов (особенно в архивах с расширением начинающемся на .m).

Пример разрыва:
Templates.m00, Templates.m01, Templates.m02, Templates.m05 (нет .m03,.m04)
_compiledMaterial.m01, _compiledMaterial.m02, _compiledMaterial.m03 (нет .m00)

Решение проблемы:
Если после установки Content Mod вы обнаружили разрывы в архивах игры, то нужно архивы переименовать до интеграции модов Мод-стартером.
Templates.m00, Templates.m01, Templates.m02, Templates.m03
_compiledMaterial.m00, _compiledMaterial.m01, _compiledMaterial.m02

ВНИМАНИЕ: После установки модов через Мод Стартер игре нужно по-новому скомпилировать кеш.
После запуска игры должно появиться окно с сообщением, нужно нажать "OK" и подождать несколько минут (зависит от параметров вашего компьютера) пока игра скомпилирует новый кеш.

История версий:
Версия 0.11
- Исправлен баг с текстурами;
- Добавлены несколько новых предметов и торговых инвентарей;
- Переименованы некоторые квесты на более литературные названия;
- Теперь каждый персонаж в Кап Дуне уникален, имеет свою броню или одежду;
- Добавлены диалоги некоторым NPC и расширены старые диалоги, изменены условия некоторых квестов;
- Все жители имеют свой распорядок дня. Например, стражники сменяют друг друга, некоторые жители вечером идут в местный трактир, торговцы иногда ходят торговать в другие поселения.
- Ночью почти все жители ложатся спать, кроме некоторых повстанцев, которые ведут ночное дежурство;
- Изменена текстура пещерного Огра, добавлены текстуры для драгоценных камней, заменена текстура щита Венцеля.

Версия 0.12
- Добавлены новые уникальные NPC в Ардею и квесты связанные с ними;
- В Ардее можно инвестировать в магазин, при развитом навыке торговли;
- Добавлено много нового оружия и несколько новых щитов в игру (теперь ReBalanceMod встроен в LTM);
- Теперь в зависимости от развитых навыков у героя, будут доступны новые реплики в диалогах (только в квестах LTM);
- Если герой достаточно сильный, то он сможет угрожать NPC. Если изучен навык отговорки, то герой сможет обманывать или убеждать своего оппонента. При изученном заклинании "Забвение", герой сможет очаровывать NPC в диалогах. Если развит навык торговли, то герой сможет торговаться с NPC. Каждое действие в диалогах, связанное с навыками, дает немного опыта герою.;
- Добавлены новые диалоги некоторым NPC и расширены старые диалоги, изменены условия нескольких квестов;
- Отредактированы и доработаны старые квесты. Убраны ненужные вспомогательные задания;
- Исправлены орфографические и синтаксические ошибки в старых текстах. (Спасибо, Dimus и Zandr);

Версия 0.13
- Переработано большинство диалогов, исправлены логические, орфографические и синтаксические ошибки (Спасибо Баал-Зебуб);
- Добавлены новые шлемы, щиты и оружие;
- В Нордмар добавлены новые торговцы оружием;
- В игре появятся новые монстры и враги;
- Доработаны некоторые старые квесты и добавлено несколько новых;
- Артефакты с Аль Шедима можно продать Альдо, Фезулу и Ильи;
- Оптимизированы скрипты и текстуры.

Версия 0.14
- После освобождения Лаго будут доступны новые NPC и квесты связанные с ними;
- Добавлены новые предметы, шлемы, щиты и оружие;
- Сделана поддержка мода Logic-Content-Trophys-Mod 1.2.5;
- Добавлены новые монстры и животные;
- Исправлены некоторые текстуры оружия.

Версия 0.15
- Доработаны квесты в Ардеи;
- Добавлен новый дополнительный квест в Лаго;
- Исправлены перемещения бандитов после освобождения Кап Дуна;
- Добавлены новые животные;
- Исправлены мелкие баги;
- Добавлена новая броня и шлем.

Версия 0.16
- Доработаны несколько квестов в Кап Дуне;
- Теперь можно при нападении на Кап Дун запросить подмогу в Хавьера (нужно выполнить дополнительный квест);
- Исправлено несколько мелких багов;
- Добавлены новые предметы, шлемы, щиты и оружие.
- Оптимизированы некоторые текстуры;
- Добавлены новые монстры и враги;

Версия 0.17
- Добавлены уникальные головы квестовым НПС;
- Доработаны квесты Оливера в Кап Дуне;
- Исправлено несколько мелких багов;
- Добавлены новые предметы, шлемы, щиты и оружие.

Версия 0.18
- Добавлены модели для пива, рома, огурцов, лимона и винограда;
- Изменен рецепт яичницы;
- Доработаны квесты охотника в Кап Дуне;
- Добавлена новая одежда, мантии, капюшоны;
- Исправлены найденные баги и недоработки;
Credits:
MihailMods - Bone Colossus Skyrim Nexus - mods and community
MihailMods - Ice Titans Skyrim Nexus - mods and community
MihailMods - Ice Golem Skyrim Nexus - mods and community
MihailMods - Liches Skyrim Nexus - mods and community
MihailMods - Woolly Rhinos Skyrim Nexus - mods and community
MihailMods - Rustic Weapons Pack Skyrim Nexus - mods and community
InsanitySorrow - Weapons Of Morrowind Oblivion Nexus - mods and community
InsanitySorrow - Unique Uniques Skyrim Nexus - mods and community
InsanitySorrow - The Thegn Skyrim Nexus - mods and community
benjaguner32 - Berserker Armor Skyrim Nexus - mods and community
DreamBurrow - DreamBurrows Regal Huntsman Armor Skyrim Nexus - mods and community
DecimusMaximus - Real Bows Skyrim Nexus - mods and community
Billyro - Dovah Nord Weapons Skyrim Nexus - mods and community
skinnytecboy - BE A SKELETON GHOST PIRATE Skyrim Nexus - mods and community
Vicn - Vicn Creature Pack Skyrim Nexus - mods and community
Protese - Hunter Archer Armor Skyrim Nexus - mods and community

Risen, Risen Extended, Gothic 3 Forsaken Gods, Skyrim, Witcher

Требования:
1. Коммьюнити-патч v1.75 / Community Patch v1.75
2. Неофициальный пакет обновлений v1.04

Установка (нужно начинать новую игру):
1. Cодержимое архива закинуть в папку FanMods Мод-стартера
2. Запустить Мод-стартер и установить LivelyTownsMod

 

Вложения

Последнее редактирование:

Святые носки Инноса

Участник форума
Регистрация
31 Мар 2015
Сообщения
222
Благодарности
88
Баллы
100
Еще одежду из ведьмака и ТЕС перетащить, и можно клепать народную солянку аля возвращение, но уже для готики 3. С болотным братством и храмом спящего разумеется. Куда же без них:D
 

Valeriy57

Участник форума
Регистрация
18 Окт 2012
Сообщения
651
Благодарности
111
Баллы
205
Во..., не знаю, зачем моддеры активно стали возрождать Братство во второй Готике, вспомним письмо, которое нес Безымянный Ксардасу, по тексту было понятно, что оно подлежало уничтожению, собственно, с изгнанием Спящего так и произошло, в противном случае за Братство бы взялись воины Инноса... Так что его появление на просторах Миртаны полностью исключается, также как и святилища рудного демона Крушака, но ты хочешь сказать, что сначала одежда, потом гляди и все остальное...
 

Святые носки Инноса

Участник форума
Регистрация
31 Мар 2015
Сообщения
222
Благодарности
88
Баллы
100
Появился небольшой вопрос по моду в ходе прохождения (версия 0.17).
Касается он бешеного количества табличек с древним знанием у некоторых торгашей. У парочки их количество достигало аж 4-5.
1.Является ли это багом?
2.А если нет, то будет это как-то меняться?

Просто судя по требуемым очкам обучения на разные боевые и охотничьи навыки заметно, что ребаланс, интегрируемый в мод, преследует цель сделать прокачку более классовой, чтобы не было мастера на все руки по итогу. Но с таким бешеным количеством табличек, когда у каждого торговца реликвиями их минимум 2-3, прокачка мага (причем и без того самого сильного класса в игре) становится уж до смеха легкой.
И таким образом, не побывав еще совсем в варанте, нордмаре, готе и венгарде, а также не качая древнее знание через учителей, имею его равным 207.
Что уже дает мне доступ к большинству перков в магической ветке и позволяет раскидывать сильных мобов обычными молниями.
Хотя по идее качал то я воина*sorry*
 

Atrox777

Участник форума
Регистрация
18 Сен 2011
Сообщения
137
Благодарности
28
Баллы
175
Появился небольшой вопрос по моду в ходе прохождения (версия 0.17).
Касается он бешеного количества табличек с древним знанием у некоторых торгашей.
Не-не-не :)) Много табличек - это прекрасно! Не баг, а приятная полезность в игре )
Не надо древнего знания - просто не пользуйся :D
 

Святые носки Инноса

Участник форума
Регистрация
31 Мар 2015
Сообщения
222
Благодарности
88
Баллы
100
Не-не-не :)) Много табличек - это прекрасно! Не баг, а приятная полезность в игре )
Не надо древнего знания - просто не пользуйся :D
Как это не пользоваться, когда оно вот лежит, да и всего по 75 золотых за 5 древнего:oops:
Мой внутренний жид будет неистово бушевать и негодовать от упущенной халявы))
 

Valeriy57

Участник форума
Регистрация
18 Окт 2012
Сообщения
651
Благодарности
111
Баллы
205
Так и читать разучишься, если тексты на табличках игнорировать, но я не понял, что, баланс в моде стал похожим на ваниль 2006 года, т.е. без особых усилий можно стать мастером всего...
 

Святые носки Инноса

Участник форума
Регистрация
31 Мар 2015
Сообщения
222
Благодарности
88
Баллы
100
Так и читать разучишься, если тексты на табличках игнорировать, но я не понял, что, баланс в моде стал похожим на ваниль 2006 года, т.е. без особых усилий можно стать мастером всего...
Не совсем. Такая лажа только с табличками. У воинов и лучников наоборот требования стали выше. Там только на лук 3 ранга 300 ловкости надо, да и 250 силы надо уже не на 3 ранг, а на 2 ранг тяжелого оружия и так далее.
Причем и стоят боевые навыки высших рангов по 10-20 очков.
 

Святые носки Инноса

Участник форума
Регистрация
31 Мар 2015
Сообщения
222
Благодарности
88
Баллы
100
Понятно..., по идее путь мага должен быть еще более тернистым, чем у воина...
В том то и дело. Даже в оригинале книг и табличек было более чем достаточно. На них вполне можно было к концу без затрат иметь под 200-250 др.
И если там оно хоть было растянуто на всю игру, то тут даже и половину не пройдя имею его под 200.
Исходя из этого становится как-то забавно смотреть на попытки ребаланс мода сделать прокачку более сложной и классовой. Выглядит оно в таком виде, как надломленные костыли:confused:
 

Valeriy57

Участник форума
Регистрация
18 Окт 2012
Сообщения
651
Благодарности
111
Баллы
205
Еще можно было бы раскрыть фоновую историю о мире и богах во всей красе..., не только в чтении аналоев полезные сведения для героя, но и толику информации "зашить" в тексты на табличках о древней магии, например..., какую-нибудь теорию магического искусства, чтобы не противоречить тому, чему учат учителя в игре и боги у своих алтарей.
 

Святые носки Инноса

Участник форума
Регистрация
31 Мар 2015
Сообщения
222
Благодарности
88
Баллы
100
Еще можно было бы раскрыть фоновую историю о мире и богах во всей красе..., не только в чтении аналоев полезные сведения для героя, но и толику информации "зашить" в тексты на табличках о древней магии, например..., какую-нибудь теорию магического искусства, чтобы не противоречить тому, чему учат учителя в игре и боги у своих алтарей.
Но фиг его знает. Просто тут уже надо знать досконально божественный лор готики, чтобы не нагородить отсебятины, иначе товарища разработчика древнейшие ценители готики могут слопать и загрызть за любую несостыковку.
С обычными квестами в этом плане проще. По сути главное ограничение тут уже модкит, а историю можно придумать практически любую. Хоть даже про захват Ардеи армией телепузиков, внезапно появившимися из портала в иное измерение.
 

yuko

Участник форума
Регистрация
19 Авг 2017
Сообщения
144
Благодарности
204
Баллы
75
Как это не пользоваться, когда оно вот лежит, да и всего по 75 золотых за 5 древнего:oops:
Мой внутренний жид будет неистово бушевать и негодовать от упущенной халявы))
Ребаланc сделаный для игры с включенным альтернативным балансом - там цена табличек 8000 золотых и прибавка к интелекту меньше. В следеющей версии уравняю эти значения при игре с выключенным альтернативным балансом.
 

Valeriy57

Участник форума
Регистрация
18 Окт 2012
Сообщения
651
Благодарности
111
Баллы
205
Ну вот, обратная связь сработала, что и требовалось доказать...
 

Святые носки Инноса

Участник форума
Регистрация
31 Мар 2015
Сообщения
222
Благодарности
88
Баллы
100
Ребаланc сделаный для игры с включенным альтернативным балансом - там цена табличек 8000 золотых и прибавка к интелекту меньше. В следеющей версии уравняю эти значения при игре с выключенным альтернативным балансом.
Так вон оно что. Просто привык играть в готику без альтернативного баланса, да и ребаланс никогда не ставил до этого.
Извиняюсь за преждевременные наезды))
С таким раскладом ситуация несколько меняется конечно. В самом начале пойди заработай еще эти 8 тысяч:)
 
Последнее редактирование:

Atrox777

Участник форума
Регистрация
18 Сен 2011
Сообщения
137
Благодарности
28
Баллы
175
Святые носки Инноса написал(а):
В самом начале пойди заработай еще эти 8 тысяч
Пффф!.. Какие проблемы :cool:
Колошматишь кого-нибудь с оружием подороже, забираешь добычу, уходишь за пределы видимости, повторяешь - до тех пор, пока не наберётся, сколько нужно. В самом начале игры в Ардее тусуются друзья главгероя, отбирай и богатей, никуда далеко ходить не надо :D У Горна дорогущий топор, у Диего лук и клинок прилично стоят, посох Ватраса тоже можно за хорошую денежку продать.
 

Святые носки Инноса

Участник форума
Регистрация
31 Мар 2015
Сообщения
222
Благодарности
88
Баллы
100
Можно и так конечно. Выучив один перк в воровской ветке можно их вообще валить с одного удара.
Но тратить кучу времени на выдалбливание золота ради древнего знания, которое я и не особо хочу качать, мне наверно было бы уже лень.
Да и тратить его я наверняка бы стал уже на что-нибудь другое.
В начале игры уровни растут быстро, да и амуниция тоже довольно живо обновляется (особенно с этим модом).

Но все таки одно дело настрелять себе 8к, а потом уже эти кровные отдавать скрепя сердце местному барыге за кусок камня. А другое, когда имеешь откровенную халяву за 75 грошей:).

Кстати, а кто нибудь находил больше 4 сундуков искателя?
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу