• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, сыграть в увлекательные ФРПГ, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Внимание!
    — Требуется примерно по 3-5 человек на каждую из версий ОС:: - Windows® XP SP3, Windows® Vista SP2, Windows® 7 SP1, Windows® 8, Windows® 8.1, Windows® 10(build 10 1607) и Windows® 10(build 10 1703). Для стационарных ПК и ноутбуков. Заявку на участие можно оставить здесь...

Готика 3 Lively Towns Mod: Оживленные города

yuko

Участник форума
Регистрация
19 Авг 2017
Сообщения
274
Благодарности
448
Баллы
110
  • Первое сообщение
  • #1
Lively Towns Mod - Оживленные города v0.31
(Ardea, Kap Dun, Gotha, Lago, Ben Sala)


Мод создан с целью сделать города более "живыми" после их освобождения посредством добавления новых NPC, квестов и предметов. В данной версии были затронуты Кап Дун, Бен Сала, Лаго, Гота и Ардея.
Полная поддержка ContentMod v3.1, Questpaket v4.2, Consequences v2.0.2, Возвращение Генерала Ли 1.3.
Logic-Content-Trophys-Mod и ReBalanceMod уже добавлены в LTM (отдельно ставить не нужно).

Особенности:

- Более 50 новых квестов, также в игру добавлены достижения;
- Каждый город Миртаны отличается от другого (добавлены уникальные текстуры);
- Некоторые квесты можно выполнить разными способами;
- В зависимости от развитых навыков у героя, будут доступны новые реплики в диалогах (только в квестах LTM);
- Некоторые задания становятся доступны после выполнения определенных условий;
- Каждый персонаж в Кап Дуне, Готе, Лаго, Бен Сала и Ардее уникален, имеет свою броню или одежду. Все жители имеют свой распорядок дня;
- В освобожденном Кап Дуне будет снова доступна арена;
- Новые предметы, рецепты, много нового оружия и щитов, новая броня, шлемы и сокровища;
- Добавлены дополнительные тайники и секреты в игру;
- В игре появятся новые монстры, животные и враги;
- Артефакты с Аль Шедима можно продать Альдо, Фезулу и Ильи;
- Добавлены уникальные именные персонажи. Также в Нордмаре, Ардее, Бен Сала, Лаго, Готе, Реддоке и Кап Дуне появляются новые торговцы;
- Некоторые персонажи будут перемещаться с места на место. Например, торговцы или повстанцы могут ходить между поселениями;
- После освобождения Кап Дуна прибрежную территорию снова заселяет зверье, бандиты и монстры;
- Есть возможность заполучить целый Кистень Огра (нужно выполнить определенный квест);
- Добавлена возможность отремонтировать королевский щит и меч у кузнеца Клиффа в Реддоке (нужно сначала его освободить от орков).

Чтобы узнать, заработал ли мод:
Внизу у Ардеи, возле рыбаков, должен появиться староста Элдер. В Реддоке должен быть фермер Брант.

ВНИМАНИЕ (если вы устанавливаете LTM вместе с Content Mod):
Content Mod имеет КРИТИЧЕСКИЙ БАГ. При установке, он, в большинстве случаев, делает разрывы в архивах игры.
После установки Content Mod рекомендую проверить в папке Data последовательность архивов на отсутствие в них номерных разрывов (особенно в архивах с расширением начинающемся на .m).

Пример разрыва:
Templates.m00, Templates.m01, Templates.m02, Templates.m05 (нет .m03, .m04)
_compiledMaterial.m01, _compiledMaterial.m02, _compiledMaterial.m03 (нет .m00)

Решение проблемы:
Если после установки Content Mod вы обнаружили разрывы в архивах игры, то нужно архивы переименовать до интеграции модов Мод-стартером.
Templates.m00, Templates.m01, Templates.m02, Templates.m03
_compiledMaterial.m00, _compiledMaterial.m01, _compiledMaterial.m02
ВНИМАНИЕ:
После установки модов через Мод Стартер игре нужно по-новому скомпилировать кеш (после запуска игры вылетает ошибка о шейдерах).
1. После запуска игры должно появиться окно с сообщением, нужно нажать "OK" и подождать несколько минут (зависит от параметров вашего компьютера) пока игра скомпилирует новый кеш.
ИЛИ (если не хотите ждать)
2. Заходим в C:\Users (пользователи)\User (имя пользователя)\Documents (документы)\gothic3\NoModsSaves. Находим в ней Shader.Cache и переносим его в C:\Users (пользователи)\User (имя пользователя)\Documents (документы)\gothic3\.
История версий:
Версия 0.11
- Исправлен баг с текстурами;
- Добавлено несколько новых предметов и торговых инвентарей;
- Переименованы некоторые квесты на более литературные названия;
- Теперь каждый персонаж в Кап Дуне уникален, имеет свою броню или одежду;
- Добавлены диалоги некоторым NPC и расширены старые диалоги, изменены условия некоторых квестов;
- Все жители имеют свой распорядок дня. Например, стражники сменяют друг друга, некоторые жители вечером идут в местный трактир, торговцы иногда ходят торговать в другие поселения;
- Ночью почти все жители ложатся спать, кроме некоторых повстанцев, которые ведут ночное дежурство;
- Изменена текстура пещерного огра, добавлены текстуры для драгоценных камней, заменена текстура щита Венцеля.

Версия 0.12
- Добавлены новые уникальные NPC в Ардею и квесты, связанные с ними;
- В Ардее можно инвестировать в магазин при развитом навыке торговли;
- Добавлено много нового оружия и несколько новых щитов в игру (теперь ReBalanceMod встроен в LTM);
- Теперь в зависимости от развитых навыков у героя будут доступны новые реплики в диалогах (только в квестах LTM);
- Если герой достаточно сильный, то он сможет угрожать NPC. Если изучен навык отговорки, то герой сможет обманывать или убеждать своего оппонента. При изученном заклинании "Забвение" герой сможет очаровывать NPC в диалогах. Если развит навык торговли, то герой сможет торговаться с NPC. Каждое действие в диалогах, связанное с навыками, дает немного опыта герою;
- Добавлены новые диалоги некоторым NPC и расширены старые диалоги, изменены условия нескольких квестов;
- Отредактированы и доработаны старые квесты. Убраны ненужные вспомогательные задания;
- Исправлены орфографические и синтаксические ошибки в старых текстах. (Спасибо Dimus и zandr).

Версия 0.13
- Переработано большинство диалогов, исправлены логические, орфографические и синтаксические ошибки (Спасибо Баал-Зебуб);
- Добавлены новые шлемы, щиты и оружие;
- В Нордмаре добавлены новые торговцы оружием;
- В игре появятся новые монстры и враги;
- Доработаны некоторые старые квесты и добавлено несколько новых;
- Артефакты с Аль-Шедима можно продать Альдо, Фезулу и Илье;
- Оптимизированы скрипты и текстуры.

Версия 0.14
- После освобождения Лаго будут доступны новые NPC и квесты, связанные с ними;
- Добавлены новые предметы, шлемы, щиты и оружие;
- Сделана поддержка мода Logic-Content-Trophys-Mod 1.2.5;
- Добавлены новые монстры и животные;
- Исправлены некоторые текстуры оружия.

Версия 0.15
- Доработаны квесты в Ардее;
- Добавлен новый дополнительный квест в Лаго;
- Исправлены перемещения бандитов после освобождения Кап Дуна;
- Добавлены новые животные;
- Исправлены мелкие баги;
- Добавлена новая броня и шлем.

Версия 0.16
- Доработаны несколько квестов в Кап Дуне;
- Теперь можно при нападении на Кап Дун запросить подмогу у Хавьера (нужно выполнить дополнительный квест);
- Исправлено несколько мелких багов;
- Добавлены новые предметы, шлемы, щиты и оружие.
- Оптимизированы некоторые текстуры;
- Добавлены новые монстры и враги;

Версия 0.17
- Добавлены уникальные головы квестовым NPC;
- Доработаны квесты Оливера в Кап Дуне;
- Исправлено несколько мелких багов;
- Добавлены новые предметы, шлемы, щиты и оружие.

Версия 0.18
- Добавлены модели для пива, рома, огурцов, лимона и винограда;
- Изменен рецепт яичницы;
- Доработаны квесты охотника в Кап Дуне;
- Добавлена новая одежда, мантии, капюшоны;
- Исправлены найденные баги и недоработки.

Версия 0.19
- Исправлен возможный вылет игры при торговле с ассасином в Кап Дуне;
- Исправлены некоторые логические ошибки в диалогах;
- Исправлена возможность взять дополнительную награду при прохождении квеста "Старик в беде";
- Исправлены стоимость и бонусы древних табличек при игре с выключенным альтернативным балансом;
- Пират Ролло из Content Mod больше не появится в игре;
- Теперь есть возможность взять квест "Перебежчик" после нападения орков на Реддок;
- В игре появятся новые NPC после освобождения Бен Сала;
- Добавлены новые предметы, шлемы, щиты и оружие;
- Добавлены в игру тайники c ценными предметами;
- Добавлены новые враги.

Версия 0.20
- Доработано несколько квестов в Кап Дуне;
- Изменена цена на таблички (8000/12000 золотых);
- На ферме возле Реддока больше не будут появляться NPC из Content Mod;
- Территория возле Бен Сала будет заселяться новыми врагами после освобождения этой деревни;
- Добавлены новые квесты в освобожденном Бен Сала;
- Исправлены найденные баги;
- Добавлены новые предметы, шлемы и оружие;
- Добавлены дополнительные тайники и секреты в игру;
- Добавлены новые враги и животные.

Версия 0.21
- Добавлены новые локации и объекты в игру (причал возле Ардеи, дом отшельника, палатка друида, мост);
- Добавлены новые персонажи, враги и квесты;
- После освобождения Кап Дуна палатки орков и ассасинов будут заменены на повстанческие;
- После освобождения Бен Сала беспорядка в домах больше не будет;
- Изменены бонусы от перманентных зелий и растений;
- Добавлено много тайников в разные города и поселения;
- Удалены сундуки искателя;
- Изменена цена некоторой еды;
- Добавлены новые предметы и головные уборы;
- Добавлен польский язык (переведено 80-90% текста);
- Исправлены орфографические и синтаксические ошибки в текстах (cпасибо zandr);
- LCTM (Logic Content Trophys Mod) добавлен в состав LTM с поддержкой QuestPaket и Content Mod;
- Полностью переработан Logic Content Trophys Mod.

Версия 0.22
- Добавлена возможность перемещения на лодке между городами и поселениями;
- На границе Нордмара и Миртаны появятся небольшие сторожевые заставы;
- Добавлен причал недалеко от Трелиса;
- Добавлены доки в Венгард из мода Последствия;
- Добавлены новые закрытые двери;
- Увеличен урон от огненных и взрывных стрел;
- Теперь Темми из Сильдена снова будет продавать артефакты;
- Декард из Кап Дуна будет продавать только одну каменную табличку;
- Усреднены бонусы от перманентных зелий и растений;
- Добавлены новые животные;
- Исправлен баг с кожами песчаных шныгов;
- Исправлен баг с пропажей доспехов стража в гробнице Харана Хо.

Версия 0.23
- Убрана строка с вариантом "дать камень телепортации" в случае, если NPC уже имеет этот камень;
- Исправлен баг со шкурами варгов;
- Исправлены баги, связанные с пиратскими сундуками;
- Исправлена ошибка, когда невозможно было взять рецепт "Извлечение серы" в лагере Заркоса;
- Теперь будет возможность купить одежду у пиратов, повышая у них репутацию;
- Исправлен диалог с Диего о передаче камня телепортации;
- Исправлены логические ошибки в нескольких квестах;
- Увеличены уровни драконов, горгулий и стражей храма;
- Гота уже не будет выглядеть заброшенной после выполнения квеста "Восстанови Готу";
- Исправлены названия колец и амулетов;
- Добавлены новые монстры в игру (огриха, ледяной демон);
- Добавлены новые предметы и рецепт (зелье магической защиты);
- Добавлены новые сундуки и секреты;
- Исправлены орфографические и синтаксические ошибки в текстах (cпасибо zandr);
- Троглодит перемещен в другое место.

Версия 0.24
- Добавлены имена бандитам, которые появляются после освобождения Кап Дуна;
- Исправлены квесты "Пропавшие товары" и "Коллекция";
- Доработан квест "Пиратские дела";
- Оптимизированы некоторые текстуры;
- Добавлены новые текстуры для крестьян и женщин;
- Добавлены новые NPC в Готу;
- Добавлен новый монстр;
- Добавлен новый рецепт;
- Добавлены записки в игру (спасибо Mr.Orange);
- Исправлены мелкие баги;
- Мод полностью переведен на польский язык.

Версия 0.25
- Добавлена охрана в пещеру с сундуком Сигмора;
- Добавлены враги в развалины возле Гельдерна;
- Исправлен баг, когда не появлялись некоторые НПС при установленном Контент Моде;
- У оружейников в Нордмаре немного изменен торговый инвентарь;
- Исправлен спавн врагов в Готе при не установленном Контент Моде.

Версия 0.26
- Исправлен баг, когда была возможность выполнять квесты до фактического освобождения Кап Дуна, если задание "Освободить Кап Дун" было отменено или провалено. Также теперь выполнения этого задания не обязательно, чтобы взаимодействовать со всеми НПС после освобождения Кап Дуна;
- Добавлен патч для игры с модом "Последствия";
- Доработаны некоторые квесты;
- Добавлены книги из мода "Последствия" в библиотеку монастыря;
- Оптимизированы некоторые текстуры;
- Исправлены некорректные меши у нескольких мечей;
- Добавлена новая одежда;
- В Ардее в домах появятся двери;
- Добавлено несколько небольших квестов в освобожденной Готе;
- В Готе появятся новые торговцы.

Версия 0.27
- Исправлены анимации новых арбалетов;
- Добавлены двери в дома Кап Дуна;
- Исправлены найденные баги;
- Добавлены новые закрытые двери в Ардею и Кап Дун;
- Доработаны и исправлены несколько старых квестов;
- Добавлены новые персонажи и квесты в Готу;
- Добавлены новые предметы в игру: шлем, шляпа, посох и т.д.;
- После освобождении Ардеи в деревне появятся дополнительные предметы;
- Добавлены новые элементы интерьера в Ардею и Кап Дун (ковры, картины, гобелены);
- Добавлены новые шлемы для НПС;
- Добавлен инвентарь болотникам;
- Исправлены ошибки в текстах (Спасибо Zandr);
- Исправлены меcта, где враги и НПС плохо реагировали на героя;
- Добавлена новая застава на границе Нордмара и Миртаны;
- Исправлено освещение добавленных объектов;
- Добавлены ворота и стена по дороге в Готу.

Версия 0.28
- Данная версия не переведена на польский язык;
- Добавлены двери в дома Готы;
- Теперь Ардея и Кап Дун имеют уникальные текстуры домов;
- Доработаны и исправлены несколько старых квестов;
- Исправлен баг, когда можно было у торговца из Ардеи забрать назад свои деньги, побив или убив его;
- Переработана модель Огрихи;
- Мечу демона добавлен эффект горения;
- Изменены параметры для некоторого двуручного оружия: Копье, Коса;
- Добавлены новые квесты в Готу;
- Добавлены новые предметы в игру: новый меч, новые модели грога и рома, новый напиток - Миртанское вино;
- Изменены иконки для некоторых предметов;
- Добавлена новая модель доспехов для некоторых НПС;
- Переработаны зависимости нескольких навыков: "Торговля", "Паладин", "Охотник за дичью", "Снятие шкур животных", "Снятие кожи рептилий" и "Добыча зубов, когтей и рогов";
- Исправлены ошибки в текстах (Спасибо Zandr);
- Исправлены меcта, где враги и НПС плохо реагировали на героя;
- В Готе после выполнения определенного квеста появятся дополнительные укрепления;
- Исправлено освещение добавленных объектов;
- Убраны анимации из мода G3MagicMod;
- Убрана новая механика призыва существ из мода ReBalance.

Версия 0.29
- Исправлены анимации заклинаний;
- Добавлены камни телепорта к магу Нефариусу и к мосту отшельника;
- Доработаны несколько старых квестов;
- Исправлены два квеста("Супружеский долг" и "Сокровище повстанца");
- Заменена мистическая броня на другую;
- Повышены уровни для новых жителей Готы;
- Навык "Убийца орков" больше не зависит от навыка "Тяжелое оружие";
- Добавлен новый секретный мини-бос;
- Добавлена новая одежда.

Версия 0.3
- Добавлены двери в дома Фаринга;
- Изменены и доработаны некоторые квесты;
- Мод частично переведен на немецкий язык;
- Гота и Фаринг теперь имеют уникальные текстуры домов;
- Добавлен новый мини-бос;
- По миру будут разбросаны колчаны со стрелами и болтами;
- Добавлены рецепты изготовления стрел и болтов;
- Добавлен корабль "Эсмеральда" в игру;
- Добавлены новые предметы и секреты;
- Добавлены точильные камни в Готу и Венгард;
- Исправлены рудные жилы в Варанте и Нордмаре (они больше не висят в воздухе и имеют правильную текстуру);
- Исправлено освещение новой стены в Готе;
- Добавлены скрытые противники;
- Исправлены материалы для некоторого оружия и щитов (древо/метал/камень/кожа);
- Исправлены все могилы (сокровища). Больше не будет возможность повторно выкопать сокровища;
- Исправлены ошибки в текстах (Спасибо Zandr);
- Теперь будет возможность взять паладина Венцеля в напарники;
- Добавлено кладбище возле Ардеи;
- Изменены параметры дубины вора;
- В мире появятся новые зарытые сокровища.

Версия 0.31
- Добавлены двери в дома во всех поселениях Миртаны;
- Королевские знамена в захваченных городах заменены на орочьи;
- После захвата городов орочьи знамена заменятся на королевские, а также исчезнут повешенные трупы;
- Доработаны и исправлены несколько квестов;
- Теперь каждый город Миртаны отличается от другого (добавлены уникальные текстуры);
- Добавлены новые сокровища и спрятанные предметы в игру;
- В некоторых домах появятся новые картины;
- Оптимизированы многие текстуры;
- Исправлено освещение в Монтере и других местах;
- Исправлены коллизии некоторых объектов;
- Добавлены несколько дополнительных шлемов и других головных уборов в игру;
- Добавлен алхимический стол в хижину недалеко от Фаринга;
- Удалены блики с картин;
- Добавлены скрытые противники;
- Исправлены ошибки в текстах (Спасибо Zandr);
- Добавлены новая локация (руины);
- Добавлена совместимость с модом Consequences v2.0.2.
___________________
Credits:
MihailMods - Bone Colossus Skyrim Nexus - mods and community
MihailMods - Ice Titans Skyrim Nexus - mods and community
MihailMods - Ice Golem Skyrim Nexus - mods and community
MihailMods - Liches Skyrim Nexus - mods and community
MihailMods - Woolly Rhinos Skyrim Nexus - mods and community
MihailMods - Rustic Weapons Pack Skyrim Nexus - mods and community
InsanitySorrow - Weapons Of Morrowind Oblivion Nexus - mods and community
InsanitySorrow - Unique Uniques Skyrim Nexus - mods and community
InsanitySorrow - The Thegn Skyrim Nexus - mods and community
benjaguner32 - Berserker Armor Skyrim Nexus - mods and community
DreamBurrow - DreamBurrows Regal Huntsman Armor Skyrim Nexus - mods and community
DecimusMaximus - Real Bows Skyrothic3_Mod_Starter.zip?dl=0im Nexus - mods and community
Billyro - Dovah Nord Weapons Skyrim Nexus - mods and community
skinnytecboy - BE A SKELETON GHOST PIRATE Skyrim Nexus - mods and community
Vicn - Vicn Creature Pack Skyrim Nexus - mods and community
Protese - Hunter Archer Armor Skyrim Nexus - mods and community

Risen, Risen Extended, Gothic 3 Forsaken Gods, Skyrim, Witcher

Требования:
1. Community Patch v1.75 / Коммьюнити-патч v1.75 (download | download)
2. Unofficial Update Pack / Неофициальный пакет обновлений (download | download)
3. Gothic 3 Mod Starter / Мод-стартер (download)

Установка (нужно начинать новую игру):
1. Cодержимое архива закинуть в папку FanMods Мод-стартера
2. Запустить Мод-стартер и установить Lively Towns Mod

Порядок установки:
1. Community Patch v1.75 / Коммьюнити-патч v1.75;
2. Unofficial Update Pack / Неофициальный пакет обновлений
3. Пакет квестов v4.2 / Questpaket v4 Update 2 (необязательно устанавливать);
4. Контент мод v3.1 / Content Mod v3.1 (необязательно устанавливать);
5. Content Mod имеет КРИТИЧЕСКИЙ БАГ. Необходимо исправить в папке Data последовательность номерных архивов, если будут разрывы (только если установлен Content Mod);
6. Возвращение Генерала Ли 1.3 (необязательно устанавливать);
7. Lively Towns Mod - Оживленные города.


Поддержать проект - Gothic 3: Lively Towns Mod - Оживленные города | Patreon

---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Обзоры мода (могут быть неактуальными):
 

Вложения

Последнее редактирование:

DARTH---ALEXIEL

Участник форума
Регистрация
27 Июн 2019
Сообщения
17
Благодарности
17
Баллы
20
Это от пунктов выбора зависит. Я ставил стандартную голову, орки стандартные, Последствия, фракционную броню и текстурки ассасинов, старый худ. Преальфу и всё остальное не ставил.
А я ставил улучшенную голову и все остальные текстуры, часть орков из G2, красочное меню в стиле Arcania, прозрачный худ без компаса, доп. квесты. Не ставил звуки, агро на фракционную броню и последствия (в т.ч. в ВГЛ, через подмену файла).
 
Последнее редактирование:

Shaka Piranha

Участник форума
Регистрация
21 Янв 2019
Сообщения
11
Благодарности
5
Баллы
35
Автор скинь пожалуйста ID нового монстра , уж очень хочется посмотреть кто это ) Кстати , Готу не планируешь тоже оживить ?
 

Shampusik

Участник форума
Регистрация
15 Окт 2019
Сообщения
4
Благодарности
0
Баллы
10
1.А реально ли в игру встроить АВТО СОХРАНЕНИЕ ??? 2.Хотелось бы иметь в продаже - мантию Мага Воды ... 3. Урон арбалета зависит от ловкости да ???
 

Dimus

★★★★★★★
Модератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
4.911
Благодарности
3.028
Баллы
725
Автор скинь пожалуйста ID нового монстра , уж очень хочется посмотреть кто это )
Ты можешь сам найти код этого существа, если заглянешь в раздел LTM\Monsters пака Templates.m0x, дата создания .tple файла должна быть между выпусками версий 0.23 (23.08.2019) и 0.24 (07.10.2019). Если ты не ламер, то найди его самостоятельно, а не заглядывай в спойлер:
TRex_Lord
 

Shaka Piranha

Участник форума
Регистрация
21 Янв 2019
Сообщения
11
Благодарности
5
Баллы
35
Ты можешь сам найти код этого существа, если заглянешь в раздел LTM\Monsters пака Templates.m0x, дата создания .tple файла должна быть между выпусками версий 0.23 (23.08.2019) и 0.24 (07.10.2019). Если ты не ламер, то найди его самостоятельно, а не заглядывай в спойлер:
TRex_Lord
Спасибо Гуру XOXO. Я нашлА (на будущее )) ) его самостоятельно, как ты и посоветовал.... Левел апнулась так сказать .Хотя чертовски была близка , когда перебирала .....
 

Go2man

Участник форума
Регистрация
7 Фев 2017
Сообщения
395
Благодарности
348
Баллы
130
А реально ли в игру встроить АВТО СОХРАНЕНИЕ ?
Наверное, реально, вопрос лишь в том, насколько это целесообразно, если еще больше замедлит и без того тормозную игру. Есть мод, создающий резервные копии сейвов при быстром сохранении. Но никогда им не пользовался, поскольку проще и надежнее самому сохраняться в разные слоты, чем потом рыться в бекапах.

Хотелось бы иметь в продаже - мантию Мага Воды
Она продается, по крайней мере в оригинале.
У магов воды, как минимум у Кроноса.
Урон арбалета зависит от ловкости да ?
Да. Но прежде всего - от степени владения оружием (по +25 единиц урона за изученный уровень).
 
Последнее редактирование:

zandr

Участник форума
Регистрация
17 Окт 2013
Сообщения
658
Благодарности
657
Баллы
235

Razor1304

Участник форума
Регистрация
12 Окт 2009
Сообщения
240
Благодарности
136
Баллы
195
Не для этой темы вопрос. Реально, конечно, но в какие моменты сохранять?
Учитывая лаг при записи, единственно правильным вариантом мне видится сейв при телепорте. Любые другие будут отвлекать и раздражать своим фризом. Но опять же, это будет полезно только тем, кто на одном квиксейве игру проходит.
 

zandr

Участник форума
Регистрация
17 Окт 2013
Сообщения
658
Благодарности
657
Баллы
235
Учитывая лаг при записи, единственно правильным вариантом мне видится сейв при телепорте. Любые другие будут отвлекать и раздражать своим фризом...
Телепортирование с двойным лагом?

...Но опять же, это будет полезно только тем, кто на одном квиксейве игру проходит.
Тут уместна поговорка про горбатого.
 

Shaka Piranha

Участник форума
Регистрация
21 Янв 2019
Сообщения
11
Благодарности
5
Баллы
35
Вот интересно , в игре оружие с метками:огонь и холод наносит маг.урон ?Или всего лишь накладывает эффект горения и заморозки при малом ХП врагов ?Если 2 , то было бы неплохо реализовать такую фишку , если это возможно .Тогда и защиту от магии будет резонно качать , если милишники (какие нибудь боссы) будут помимо режущего + маг .наносить , либо чисто магический урон .
 

Dimus

★★★★★★★
Модератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
4.911
Благодарности
3.028
Баллы
725
Спасибо Гуру XOXO. Я нашлА (на будущее )) ) его самостоятельно, как ты и посоветовал....
Хорошая работа, морра.*thumbs up* Извини, но в твоём профиле пользователя нигде не указан твой пол, потому что играть роль крутого мужика не нравится многим дамам, поэтому существуют моды, где главную роль играет женщина, например, Долгий путь домой или Велая - сказание о воительнице.
 

Shaka Piranha

Участник форума
Регистрация
21 Янв 2019
Сообщения
11
Благодарности
5
Баллы
35
Хорошая работа, морра.*thumbs up* Извини, но в твоём профиле пользователя нигде не указан твой пол, потому что играть роль крутого мужика не нравится многим дамам, поэтому существуют моды, где главную роль играет женщина, например, Долгий путь домой или Велая - сказание о воительнице.
Это ужасные моды ,даже не напоминай XD.В первом : по факту ничего не переписано и диалоги все под мужика(за то анимация есть .... ), а во втором слишком у нас сильная и не зависимая героиня , почти в каждом диалоге она ведёт себя крайне неадекватно .Да и странный вывод насчёт крутого мужика и кто больше любит за них играть .Мне к примеру все равно за кого играть , но предпочтение все же на муж пол падает( в последнее время ) , потому что я в IRL девушка ...зачем мне ещё отыгрывать ее в игре ?¿XD Вон у вас джентльменов тоже большинство предвочитают играть за противоположный пол )
 
Последнее редактирование:

yuko

Участник форума
Регистрация
19 Авг 2017
Сообщения
274
Благодарности
448
Баллы
110
Версия 0.25
- Добавлена охрана в пещеру с сундуком Сигмора;
- Добавлены враги в развалины возле Гельдерна;
- Исправлен баг, когда не появлялись некоторые НПС при установленном Контент Моде;
- У оружейников в Нордмаре немного изменен торговый инвентарь;
- Исправлен спавн врагов в Готе при не установленном Контент Моде.
 

Koren`

Участник форума
Регистрация
24 Окт 2016
Сообщения
228
Благодарности
96
Баллы
100
1. Приметил некоторый баг (хотя он не столько баг, сколько непродуманный момент, на мой взгляд).

Вор Серук даёт наводку на сундук Тирона, хотя не то что самого Тирона просто нет - сам Кап-Дун не освобождён, а потому и соответствующими НПС он не населён, в числе которых должен быть этот Тирон. Разумеется, и сундук тироновский на появляется.

ИМХО, тут как-то должен быть прописан скрипт, чтобы Серук не давал то, чего не может дать.

Я, конечно, сам отчасти затупил - вовремя не сообразил, кто этот Тирон, и потратил время на его поиски, не понимая, как я мог забыть очередного НПС. 10 сохранений успели обновиться, и данный квест теперь будет висеть мёртвым грузом, ведь прохожу за орков. Однако всё равно - малость нелогично это.

2. Есть такое оружие - дубинка вора. Она даёт бонус - оглушение противника. Опять же - ИМХО - такая вещица должна отвечать своему происхождению. Всё, что связано с ворами должно быть довольно лёгким, а эта вундервафля требует 2-ой (!) уровень владения тяжёлым оружием. Ладно бы - первый, но нет. 30 очков обучения нужно потратить, чтобы мочь применять дубинку эту. Мне кажется, логичнее сделать этой штуке меньше урона и облегчить требования. Иначе получается, что куда проще потратить несколько очков обучения на изучение самого навыка оглушения пользоваться обычной дубиной.

Понимаю, что не всё оружие должно подчиняться геймплейным реалиям - иногда вес имеет вопрос отыгрыша. Однако тут, по-моему, перегиб.

Благодарствую за внимание.
 

Razor1304

Участник форума
Регистрация
12 Окт 2009
Сообщения
240
Благодарности
136
Баллы
195
Впервые с момента выхода удалось хоть чуточку поиграть в этот мод. И ожидания оправдались - мне очень понравилось.
1. Квесты в Ардее прошёл пока не все, но те, что прошёл - отличные. Никакой тягомотины, никакой скуки, всё выполнял с удовольствием. Вариативность приятно удивила. Единственные проблемы - съехала морда Морта (перебежчик), но именно по этому багу я его увидел, он дрался с вепрем недалеко от своего поста; ещё не понял как гг может прийти к тому что...
кошелёк украл Джек. Чисто ради интереса решил его избить, т.к. не нашёл кошель по дороге, страж на входе в город молчит и парниша-воин у Джека тоже.
2. Новые шлемы, броня, оружия - это всё клёво и понравилось, но с точки зрения баланса не понял. Квесты довольно сложные. Например, большой огр на пляже. Убил его почти сотней стрел и расстроился наградой (уже прошёл Кап-Дун на тот момент). Или получил пиратские меч и лук уже когда они были не нужны. Вообще все броньки, что я получил/видел в продаже хуже чем лёгкая броня наёмников.
3. Понравился ребаланс. За него отдельный поклон. Урон по ощущениям стал больше, теперь я не бегаю по арене полчаса на высокой сложности, а вполне спокойно забиваю противника при силе 120. Может это было и раньше, но обратил внимание, что самые отстойные щиты имеют разные защиты и их можно менять в зависимости от ситуации.
Напарники теперь бегают ускоренно даже на ближних к гг дистанциях. Т.о. практически исчезли бесячие моменты, когда я возвращался искать отставшего потеряшку.
4. Очень люблю в рпгшках моменты, которые заставляют выстраивать некий план каждого игрового дня. Куча рецептов и нужда зелий вынуждала закупать ингредиенты и заходить в таверну за яишницей каждое посещение Ардеи. Эта фишка позволяет больше проникнуться игрой.
5. Как по мне - крафт оружия в г3 крайне незаслуженно лишён внимания. Приведу пример из г1 или ризена1. В г1 можно в первое посещения старого лагеря скрафтить вполне неплохой "незаточенный меч", не нуждаясь при этом вообще ни в чём кроме ресурсов. Плюсов у такой, казалось бы мелочи, полно. Игроку нравится крафтить, игроку нравится развиваться "работая" в игре без реальных трудностей в виде сражений с мобами. Тоже самое в р1. Можно в начале игры скрафтить отличный меч, который на голову превосходит всё, что продаётся (на текущий уровень гг) и требует всего немного силы. Развитие персонажа получается многогранным, а не только за счёт прокачки.
В г3 же крафт оружия начального уровня отсутствует полностью. Хотя сюда можно было всунуть те же начальные броньки/пиратские меч/лук.

В общем Кап-Дун пока не освобождал и не знаю, предоставит ли мне судьба такую возможность, так что пока это все впечатления, вроде ничего не забыл (надо было записывать по пунктам).
Автору спасибо. Вы молодец.
 

Dimus

★★★★★★★
Модератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
4.911
Благодарности
3.028
Баллы
725
Я согласен с Koren' по обоим пунктам. Если вор Серук переживает освобождение Кап Дуна, то он должен давать наводку на сундук Тирона только после появления в нём этого персонажа. Также явно завышены требования у дубинки вора, потому что без модов после изучения этого навыка можно глушить персов любым оружием с дробящим уроном (не проверял только посохи магов).
 

3y6AcTuKeP

Участник форума
Регистрация
22 Авг 2011
Сообщения
50
Благодарности
28
Баллы
165
Koren`, хм, странно:
  1. На 21-й версии квест "Сундук Тирона" выдавался только после освобождения Кап-Дуна, либо/возможно при настороженно настроенных орках - не проверял;​
  2. Дубина вора, видимо, относится к линейке одноручного оружия, требующего развитого навыка 2h. К ней относятся и одноручные топоры, которыми весьма шустро размахивают скелеты-берсерки в Нордмаре. Есть ещё крохотная "Костедробилка", которой вооружены некоторые гоблины, так она тоже требует навыка "Тяжелое оружие". Не очень, если честно, люблю диалоги о балансе, но пожалуй соглашусь, дубинке вора можно было бы чуть изменить требования)​
1.jpg

-----
2.jpg
 

slimkas

Участник форума
Регистрация
22 Окт 2018
Сообщения
11
Благодарности
2
Баллы
25
вот напишу скачал готу 3 энчантед установил всё как нада но непойму никаких чувачков под ардеей не появилось. мб все ссылки сделаете на этой странице а то нипонятно ничего 1.74.123.12312.4512512512 1.75 что ставить откуда брать спс )
 

Dimus

★★★★★★★
Модератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
4.911
Благодарности
3.028
Баллы
725
Ты чего хочешь, морра: мухоморра или банхаммера?*ban?*
Во первых, что за бред ты написал?
1.74.123.12312.4512512512 1.75
Если это очередной репак, тогда внимательно изучи статью 5.12 правил форума.*rules*
Во вторых, не надейся, что в этой теме будут продублированы все ссылки на патчи и моды, которые можно найти в разделе Моды и патчи, поэтому учись использовать поиск по форуму.
 

slimkas

Участник форума
Регистрация
22 Окт 2018
Сообщения
11
Благодарности
2
Баллы
25
Да. спасибо )
Пост автоматически объединён:

Внизу у Ардеи, возле рыбаков, должен появиться староста Элдер. В Реддоке должен быть фермер Брант
а если их нету..
значит гота 3 2003года или 2009 года и всё по инструкции

я дичайше извиняюсь... но там целая куча контентов для разных пакетов
обязательно необязательно.... если хочу с этим то нада это, но ненадо это, а то не работаете с этим ....... неподумайте что издеваюсь..
 
Сверху Снизу