• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, сыграть в увлекательные ФРПГ, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Внимание!
    — Требуется примерно по 3-5 человек на каждую из версий ОС:: - Windows® XP SP3, Windows® Vista SP2, Windows® 7 SP1, Windows® 8, Windows® 8.1, Windows® 10(build 10 1607) и Windows® 10(build 10 1703). Для стационарных ПК и ноутбуков. Заявку на участие можно оставить здесь...

Готика 3 Lively Towns Mod: Оживленные города

yuko

Участник форума
Регистрация
19 Авг 2017
Сообщения
265
Благодарности
432
Баллы
110
  • Первое сообщение
  • #1
Lively Towns Mod - Оживленные города v0.3
(Ardea, Kap Dun, Gotha, Lago, Ben Sala)


Мод создан с целью сделать города более "живыми" после их освобождения, с помощью добавления новых NPC, квестов и предметов. В данной версии был затронут Кап Дун, Бен Сала, Лаго, Гота и Ардея.
Полная поддержка Content Mod v3.1, Questpaket v4.2, Возвращение Генерала Ли 1.3.
Logic-Content-Trophys-Mod и ReBalanceMod уже добавлены в LTM (отдельно ставить не нужно).

ВНИМАНИЕ:
LTM 0.3 не совместим с модом Consequences (Последствия)

Авторы: Yuko

Особенности:
- Более 100 новых квестов, также в игру добавлены достижения;
- Некоторые квесты можно выполнить разными способами;
- В зависимости от развитых навыков у героя, будут доступны новые реплики в диалогах (только в квестах LTM);
- Некоторые задания становятся доступны после выполнения определенных условий;
- Каждый персонаж в Кап Дуне, Лаго, Бен Сала и Ардее уникален, имеет свою броню или одежду. Все жители имеют свой распорядок дня;
- В освобожденном Кап Дуне будет снова доступна арена;
- Новые предметы, рецепты, много нового оружия и щитов, новая броня, шлемы и сокровища;
- Добавлены дополнительные тайники и секреты в игру;
- В игре появятся новые монстры, животные и враги;
- Добавлена возможность перемещения на лодке между городами и поселениями;
- Артефакты с Аль-Шедима можно продать Альдо, Фезулу и Илье;
- Добавлены уникальные именные персонажи. Также в Нордмаре, Ардее, Бен Сала, Лаго, Реддоке и Кап Дуне появятся новые торговцы;
- Некоторые персонажи будут перемещаться с места на место. Например, торговцы или повстанцы могут ходить между поселениями;
- После освобождения Кап Дуна прибрежную территорию снова заселяет зверье, бандиты и монстры;
- Есть возможность заполучить целый кистень огра (нужно выполнить определенный квест);
- Добавлена возможность отремонтировать королевские щит и меч у кузнеца Клиффа в Реддоке (нужно сначала его освободить от орков).

Чтобы узнать, заработал ли мод:
Внизу у Ардеи, возле рыбаков, должен появиться староста Элдер. В Реддоке должен быть фермер Брант.

ВНИМАНИЕ (если вы устанавливаете LTM вместе с Content Mod):
Content Mod имеет КРИТИЧЕСКИЙ БАГ. При установке, он, в большинстве случаев, делает разрывы в архивах игры.
После установки Content Mod рекомендую проверить в папке Data последовательность архивов на отсутствие в них номерных разрывов (особенно в архивах с расширением начинающемся на .m).

Пример разрыва:
Templates.m00, Templates.m01, Templates.m02, Templates.m05 (нет .m03, .m04)
_compiledMaterial.m01, _compiledMaterial.m02, _compiledMaterial.m03 (нет .m00)

Решение проблемы:
Если после установки Content Mod вы обнаружили разрывы в архивах игры, то нужно архивы переименовать до интеграции модов Мод-стартером.
Templates.m00, Templates.m01, Templates.m02, Templates.m03
_compiledMaterial.m00, _compiledMaterial.m01, _compiledMaterial.m02
ВНИМАНИЕ:
После установки модов через Мод Стартер игре нужно по-новому скомпилировать кеш (после запуска игры вылетает ошибка о шейдерах).
1. После запуска игры должно появиться окно с сообщением, нужно нажать "OK" и подождать несколько минут (зависит от параметров вашего компьютера) пока игра скомпилирует новый кеш.
ИЛИ (если не хотите ждать)
2. Заходим в C:\Users (пользователи)\User (имя пользователя)\Documents (документы)\gothic3\NoModsSaves. Находим в ней Shader.Cache и переносим его в C:\Users (пользователи)\User (имя пользователя)\Documents (документы)\gothic3\.
История версий:
Версия 0.11
- Исправлен баг с текстурами;
- Добавлено несколько новых предметов и торговых инвентарей;
- Переименованы некоторые квесты на более литературные названия;
- Теперь каждый персонаж в Кап Дуне уникален, имеет свою броню или одежду;
- Добавлены диалоги некоторым NPC и расширены старые диалоги, изменены условия некоторых квестов;
- Все жители имеют свой распорядок дня. Например, стражники сменяют друг друга, некоторые жители вечером идут в местный трактир, торговцы иногда ходят торговать в другие поселения;
- Ночью почти все жители ложатся спать, кроме некоторых повстанцев, которые ведут ночное дежурство;
- Изменена текстура пещерного огра, добавлены текстуры для драгоценных камней, заменена текстура щита Венцеля.

Версия 0.12
- Добавлены новые уникальные NPC в Ардею и квесты, связанные с ними;
- В Ардее можно инвестировать в магазин при развитом навыке торговли;
- Добавлено много нового оружия и несколько новых щитов в игру (теперь ReBalanceMod встроен в LTM);
- Теперь в зависимости от развитых навыков у героя будут доступны новые реплики в диалогах (только в квестах LTM);
- Если герой достаточно сильный, то он сможет угрожать NPC. Если изучен навык отговорки, то герой сможет обманывать или убеждать своего оппонента. При изученном заклинании "Забвение" герой сможет очаровывать NPC в диалогах. Если развит навык торговли, то герой сможет торговаться с NPC. Каждое действие в диалогах, связанное с навыками, дает немного опыта герою;
- Добавлены новые диалоги некоторым NPC и расширены старые диалоги, изменены условия нескольких квестов;
- Отредактированы и доработаны старые квесты. Убраны ненужные вспомогательные задания;
- Исправлены орфографические и синтаксические ошибки в старых текстах. (Спасибо Dimus и zandr).

Версия 0.13
- Переработано большинство диалогов, исправлены логические, орфографические и синтаксические ошибки (Спасибо Баал-Зебуб);
- Добавлены новые шлемы, щиты и оружие;
- В Нордмаре добавлены новые торговцы оружием;
- В игре появятся новые монстры и враги;
- Доработаны некоторые старые квесты и добавлено несколько новых;
- Артефакты с Аль-Шедима можно продать Альдо, Фезулу и Илье;
- Оптимизированы скрипты и текстуры.

Версия 0.14
- После освобождения Лаго будут доступны новые NPC и квесты, связанные с ними;
- Добавлены новые предметы, шлемы, щиты и оружие;
- Сделана поддержка мода Logic-Content-Trophys-Mod 1.2.5;
- Добавлены новые монстры и животные;
- Исправлены некоторые текстуры оружия.

Версия 0.15
- Доработаны квесты в Ардее;
- Добавлен новый дополнительный квест в Лаго;
- Исправлены перемещения бандитов после освобождения Кап Дуна;
- Добавлены новые животные;
- Исправлены мелкие баги;
- Добавлена новая броня и шлем.

Версия 0.16
- Доработаны несколько квестов в Кап Дуне;
- Теперь можно при нападении на Кап Дун запросить подмогу у Хавьера (нужно выполнить дополнительный квест);
- Исправлено несколько мелких багов;
- Добавлены новые предметы, шлемы, щиты и оружие.
- Оптимизированы некоторые текстуры;
- Добавлены новые монстры и враги;

Версия 0.17
- Добавлены уникальные головы квестовым NPC;
- Доработаны квесты Оливера в Кап Дуне;
- Исправлено несколько мелких багов;
- Добавлены новые предметы, шлемы, щиты и оружие.

Версия 0.18
- Добавлены модели для пива, рома, огурцов, лимона и винограда;
- Изменен рецепт яичницы;
- Доработаны квесты охотника в Кап Дуне;
- Добавлена новая одежда, мантии, капюшоны;
- Исправлены найденные баги и недоработки.

Версия 0.19
- Исправлен возможный вылет игры при торговле с ассасином в Кап Дуне;
- Исправлены некоторые логические ошибки в диалогах;
- Исправлена возможность взять дополнительную награду при прохождении квеста "Старик в беде";
- Исправлены стоимость и бонусы древних табличек при игре с выключенным альтернативным балансом;
- Пират Ролло из Content Mod больше не появится в игре;
- Теперь есть возможность взять квест "Перебежчик" после нападения орков на Реддок;
- В игре появятся новые NPC после освобождения Бен Сала;
- Добавлены новые предметы, шлемы, щиты и оружие;
- Добавлены в игру тайники c ценными предметами;
- Добавлены новые враги.

Версия 0.20
- Доработано несколько квестов в Кап Дуне;
- Изменена цена на таблички (8000/12000 золотых);
- На ферме возле Реддока больше не будут появляться NPC из Content Mod;
- Территория возле Бен Сала будет заселяться новыми врагами после освобождения этой деревни;
- Добавлены новые квесты в освобожденном Бен Сала;
- Исправлены найденные баги;
- Добавлены новые предметы, шлемы и оружие;
- Добавлены дополнительные тайники и секреты в игру;
- Добавлены новые враги и животные.

Версия 0.21
- Добавлены новые локации и объекты в игру (причал возле Ардеи, дом отшельника, палатка друида, мост);
- Добавлены новые персонажи, враги и квесты;
- После освобождения Кап Дуна палатки орков и ассасинов будут заменены на повстанческие;
- После освобождения Бен Сала беспорядка в домах больше не будет;
- Изменены бонусы от перманентных зелий и растений;
- Добавлено много тайников в разные города и поселения;
- Удалены сундуки искателя;
- Изменена цена некоторой еды;
- Добавлены новые предметы и головные уборы;
- Добавлен польский язык (переведено 80-90% текста);
- Исправлены орфографические и синтаксические ошибки в текстах (cпасибо zandr);
- LCTM (Logic Content Trophys Mod) добавлен в состав LTM с поддержкой QuestPaket и Content Mod;
- Полностью переработан Logic Content Trophys Mod.

Версия 0.22
- Добавлена возможность перемещения на лодке между городами и поселениями;
- На границе Нордмара и Миртаны появятся небольшие сторожевые заставы;
- Добавлен причал недалеко от Трелиса;
- Добавлены доки в Венгард из мода Последствия;
- Добавлены новые закрытые двери;
- Увеличен урон от огненных и взрывных стрел;
- Теперь Темми из Сильдена снова будет продавать артефакты;
- Декард из Кап Дуна будет продавать только одну каменную табличку;
- Усреднены бонусы от перманентных зелий и растений;
- Добавлены новые животные;
- Исправлен баг с кожами песчаных шныгов;
- Исправлен баг с пропажей доспехов стража в гробнице Харана Хо.

Версия 0.23
- Убрана строка с вариантом "дать камень телепортации" в случае, если NPC уже имеет этот камень;
- Исправлен баг со шкурами варгов;
- Исправлены баги, связанные с пиратскими сундуками;
- Исправлена ошибка, когда невозможно было взять рецепт "Извлечение серы" в лагере Заркоса;
- Теперь будет возможность купить одежду у пиратов, повышая у них репутацию;
- Исправлен диалог с Диего о передаче камня телепортации;
- Исправлены логические ошибки в нескольких квестах;
- Увеличены уровни драконов, горгулий и стражей храма;
- Гота уже не будет выглядеть заброшенной после выполнения квеста "Восстанови Готу";
- Исправлены названия колец и амулетов;
- Добавлены новые монстры в игру (огриха, ледяной демон);
- Добавлены новые предметы и рецепт (зелье магической защиты);
- Добавлены новые сундуки и секреты;
- Исправлены орфографические и синтаксические ошибки в текстах (cпасибо zandr);
- Троглодит перемещен в другое место.

Версия 0.24
- Добавлены имена бандитам, которые появляются после освобождения Кап Дуна;
- Исправлены квесты "Пропавшие товары" и "Коллекция";
- Доработан квест "Пиратские дела";
- Оптимизированы некоторые текстуры;
- Добавлены новые текстуры для крестьян и женщин;
- Добавлены новые NPC в Готу;
- Добавлен новый монстр;
- Добавлен новый рецепт;
- Добавлены записки в игру (спасибо Mr.Orange);
- Исправлены мелкие баги;
- Мод полностью переведен на польский язык.

Версия 0.25
- Добавлена охрана в пещеру с сундуком Сигмора;
- Добавлены враги в развалины возле Гельдерна;
- Исправлен баг, когда не появлялись некоторые НПС при установленном Контент Моде;
- У оружейников в Нордмаре немного изменен торговый инвентарь;
- Исправлен спавн врагов в Готе при не установленном Контент Моде.

Версия 0.26
- Исправлен баг, когда была возможность выполнять квесты до фактического освобождения Кап Дуна, если задание "Освободить Кап Дун" было отменено или провалено. Также теперь выполнения этого задания не обязательно, чтобы взаимодействовать со всеми НПС после освобождения Кап Дуна;
- Добавлен патч для игры с модом "Последствия";
- Доработаны некоторые квесты;
- Добавлены книги из мода "Последствия" в библиотеку монастыря;
- Оптимизированы некоторые текстуры;
- Исправлены некорректные меши у нескольких мечей;
- Добавлена новая одежда;
- В Ардее в домах появятся двери;
- Добавлено несколько небольших квестов в освобожденной Готе;
- В Готе появятся новые торговцы.

Версия 0.27
- Исправлены анимации новых арбалетов;
- Добавлены двери в дома Кап Дуна;
- Исправлены найденные баги;
- Добавлены новые закрытые двери в Ардею и Кап Дун;
- Доработаны и исправлены несколько старых квестов;
- Добавлены новые персонажи и квесты в Готу;
- Добавлены новые предметы в игру: шлем, шляпа, посох и т.д.;
- После освобождении Ардеи в деревне появятся дополнительные предметы;
- Добавлены новые элементы интерьера в Ардею и Кап Дун (ковры, картины, гобелены);
- Добавлены новые шлемы для НПС;
- Добавлен инвентарь болотникам;
- Исправлены ошибки в текстах (Спасибо Zandr);
- Исправлены меcта, где враги и НПС плохо реагировали на героя;
- Добавлена новая застава на границе Нордмара и Миртаны;
- Исправлено освещение добавленных объектов;
- Добавлены ворота и стена по дороге в Готу.

Версия 0.28
- Данная версия не переведена на польский язык;
- Добавлены двери в дома Готы;
- Теперь Ардея и Кап Дун имеют уникальные текстуры домов;
- Доработаны и исправлены несколько старых квестов;
- Исправлен баг, когда можно было у торговца из Ардеи забрать назад свои деньги, побив или убив его;
- Переработана модель Огрихи;
- Мечу демона добавлен эффект горения;
- Изменены параметры для некоторого двуручного оружия: Копье, Коса;
- Добавлены новые квесты в Готу;
- Добавлены новые предметы в игру: новый меч, новые модели грога и рома, новый напиток - Миртанское вино;
- Изменены иконки для некоторых предметов;
- Добавлена новая модель доспехов для некоторых НПС;
- Переработаны зависимости нескольких навыков: "Торговля", "Паладин", "Охотник за дичью", "Снятие шкур животных", "Снятие кожи рептилий" и "Добыча зубов, когтей и рогов";
- Исправлены ошибки в текстах (Спасибо Zandr);
- Исправлены меcта, где враги и НПС плохо реагировали на героя;
- В Готе после выполнения определенного квеста появятся дополнительные укрепления;
- Исправлено освещение добавленных объектов;
- Убраны анимации из мода G3MagicMod;
- Убрана новая механика призыва существ из мода ReBalance.

Версия 0.29
- Исправлены анимации заклинаний;
- Добавлены камни телепорта к магу Нефариусу и к мосту отшельника;
- Доработаны несколько старых квестов;
- Исправлены два квеста("Супружеский долг" и "Сокровище повстанца");
- Заменена мистическая броня на другую;
- Повышены уровни для новых жителей Готы;
- Навык "Убийца орков" больше не зависит от навыка "Тяжелое оружие";
- Добавлен новый секретный мини-бос;
- Добавлена новая одежда.

Версия 0.3
- Добавлены двери в дома Фаринга;
- Изменены и доработаны некоторые квесты;
- Мод частично переведен на немецкий язык;
- Гота и Фаринг теперь имеют уникальные текстуры домов;
- Добавлен новый мини-бос;
- По миру будут разбросаны колчаны со стрелами и болтами;
- Добавлены рецепты изготовления стрел и болтов;
- Добавлен корабль "Эсмеральда" в игру;
- Добавлены новые предметы и секреты;
- Добавлены точильные камни в Готу и Венгард;
- Исправлены рудные жилы в Варанте и Нордмаре (они больше не висят в воздухе и имеют правильную текстуру);
- Исправлено освещение новой стены в Готе;
- Добавлены скрытые противники;
- Исправлены материалы для некоторого оружия и щитов (древо/метал/камень/кожа);
- Исправлены все могилы (сокровища). Больше не будет возможность повторно выкопать сокровища;
- Исправлены ошибки в текстах (Спасибо Zandr);
- Теперь будет возможность взять паладина Венцеля в напарники;
- Добавлено кладбище возле Ардеи;
- Изменены параметры дубины вора;
- В мире появятся новые зарытые сокровища.
Credits:
MihailMods - Bone Colossus Skyrim Nexus - mods and community
MihailMods - Ice Titans Skyrim Nexus - mods and community
MihailMods - Ice Golem Skyrim Nexus - mods and community
MihailMods - Liches Skyrim Nexus - mods and community
MihailMods - Woolly Rhinos Skyrim Nexus - mods and community
MihailMods - Rustic Weapons Pack Skyrim Nexus - mods and community
InsanitySorrow - Weapons Of Morrowind Oblivion Nexus - mods and community
InsanitySorrow - Unique Uniques Skyrim Nexus - mods and community
InsanitySorrow - The Thegn Skyrim Nexus - mods and community
benjaguner32 - Berserker Armor Skyrim Nexus - mods and community
DreamBurrow - DreamBurrows Regal Huntsman Armor Skyrim Nexus - mods and community
DecimusMaximus - Real Bows Skyrim Nexus - mods and community
Billyro - Dovah Nord Weapons Skyrim Nexus - mods and community
skinnytecboy - BE A SKELETON GHOST PIRATE Skyrim Nexus - mods and community
Vicn - Vicn Creature Pack Skyrim Nexus - mods and community
Protese - Hunter Archer Armor Skyrim Nexus - mods and community

Risen, Risen Extended, Gothic 3 Forsaken Gods, Skyrim, Witcher

Требования:
1. Community Patch v1.75 / Коммьюнити-патч v1.75 (download | download)
2. Unofficial Update Pack / Неофициальный пакет обновлений (download | download)
3. Gothic 3 Mod Starter / Мод-стартер (download | download)

Установка (нужно начинать новую игру):
1. Cодержимое архива закинуть в папку FanMods Мод-стартера
2. Запустить Мод-стартер и установить Lively Towns Mod

Порядок установки:
1. Community Patch v1.75 / Коммьюнити-патч v1.75;
2. Unofficial Update Pack / Неофициальный пакет обновлений
3. Пакет квестов v4.2 / Questpaket v4 Update 2 (необязательно устанавливать);
4. Контент мод v3.1 / Content Mod v3.1 (необязательно устанавливать);
5. Content Mod имеет КРИТИЧЕСКИЙ БАГ. Необходимо исправить в папке Data последовательность номерных архивов, если будут разрывы (только если установлен Content Mod);
6. Возвращение Генерала Ли 1.3 (необязательно устанавливать);
7. Lively Towns Mod - Оживленные города.


Поддержать проект - Gothic 3: Lively Towns Mod - Оживленные города | Patreon

---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Обзоры мода (могут быть неактуальными):

 

Вложения

Последнее редактирование:

tatun

Участник форума
Регистрация
31 Янв 2009
Сообщения
521
Благодарности
66
Баллы
210
Заметил, если игра из Гог,то разрывов нет.
 

Dimus

★★★★★★★
Модератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
4.878
Благодарности
2.983
Баллы
680
Да неужели?*sarcasm* Потому что разрывы в нумерации паков создаёт Content Mod, причём только при определённых комбинациях входящих в его состав модов.
 

tatun

Участник форума
Регистрация
31 Янв 2009
Сообщения
521
Благодарности
66
Баллы
210
Да неужели?*sarcasm* Потому что разрывы в нумерации паков создаёт Content Mod, причём только при определённых комбинациях входящих в его состав модов.
Ну, я просто раньше на стим-версию пробовал ставить, разрывы были. А последнее время на Гоге, и ни разу разрывов не было.
Ещё: глюки призывом. ДЗ-299,гоблин призывается один,хотя раньше было 2. А вот скелеты появляются вдвоем,причем один с зеленой надписью,и он не ломается при новом призыве. Можно в пару нему демона призвать.
Но этот скелет становится красным если его отпустить,и за его убийство дают опыт.
Ps: теперь один скелет...Всё в ходе одной игровой сессии.
И почему Сатурас в робе огненного мага. А на островке я нашел робу огня,но она синего цвета.Gothic 3 Screenshot 2020.02.27.jpg
 
Последнее редактирование:

Razor1304

Участник форума
Регистрация
12 Окт 2009
Сообщения
240
Благодарности
136
Баллы
195
Ну, я просто раньше на стим-версию пробовал ставить, разрывы были. А последнее время на Гоге, и ни разу разрывов не было.
Ещё: глюки призывом. ДЗ-299,гоблин призывается один,хотя раньше было 2. А вот скелеты появляются вдвоем,причем один с зеленой надписью,и он не ломается при новом призыве. Можно в пару нему демона призвать.
Но этот скелет становится красным если его отпустить,и за его убийство дают опыт.
Ps: теперь один скелет...Всё в ходе одной игровой сессии.
И почему Сатурас в робе огненного мага. А на островке я нашел робу огня,но она синего цвета.Посмотреть вложение 81626
И ты давай скрин папки дата
 

tatun

Участник форума
Регистрация
31 Янв 2009
Сообщения
521
Благодарности
66
Баллы
210
И ты давай скрин папки дата
То ли это виноват Гог. То ли у меня проблемы с системой. гог-версию переустанавливал несколько раз.
Сегодня установил стим-версию. Накатил все моды. И...всё нормально. Лардо заговорил.
Загрузил сохранки, роба стала красной, и...Лардо заговорил.
ps. Если уже всё нормально,расскажу о наблюдениях: ДЗ-314, вызов гоблина - их двое,гоблин и гоблин-шаман. Шаман не умирает при новом вызове.
Скелет один. Это Ребаланс, но так как он встроен в ЛТМ,то это актуально.
 

Вложения

Последнее редактирование:

namby

Участник форума
Регистрация
23 Янв 2012
Сообщения
91
Благодарности
0
Баллы
155
Подскажите как пройти квесты: "Больная мать" (где искать лекарство, Варант большой а на выполнеине 3 дня) и "Куда смотрит охрана".
 

vlad485

Участник форума
Регистрация
1 Июн 2016
Сообщения
128
Благодарности
63
Баллы
140
Рецепт можно купить,а лотус нужно искать в оазисах,я нашёл 4 штуки
"Куда смотрит охрана".
Джери периодически будет просить бабло,каждый раз избиваем его,на 3-ий или 4-ый раз в Готу придёт его банда,когда всех убьем квест закроется
Этот квест в заданиях "завершенные"не отображается,так что название квеста я не помню,если что....
 

vlad485

Участник форума
Регистрация
1 Июн 2016
Сообщения
128
Благодарности
63
Баллы
140

tatun

Участник форума
Регистрация
31 Янв 2009
Сообщения
521
Благодарности
66
Баллы
210
yuko, интересный мод. Мне особо нравятся новые здоровые монстры.
Но вот в одном месте,или я что-то упустил,там где идешь в Нордмар,,башня с отремонтированным сундуком. Есть мост,там живет отшельник. А снизу друид. Так вот,спустившись к друиду,я взял квест на окорочка. Но подняться наверх то я не смогу...
То есть чтоб снова попасть к отшельнику мне надо телепортироваться в Сильден,бежать снова в горы,взять окорочка,спрыгнуть к друиду,и снова телепортироваться оттуда.
Сделай какой-нибудь подъем наверх оттуда,ато это ж капец.
Квест мелочевка,но раз он есть,то стоило продумать выполнение.
 

Munt

Участник форума
Регистрация
5 Дек 2019
Сообщения
153
Благодарности
16
Баллы
30
yuko, интересный мод. Мне особо нравятся новые здоровые монстры.
Но вот в одном месте,или я что-то упустил,там где идешь в Нордмар,,башня с отремонтированным сундуком. Есть мост,там живет отшельник. А снизу друид. Так вот,спустившись к друиду,я взял квест на окорочка. Но подняться наверх то я не смогу...
То есть чтоб снова попасть к отшельнику мне надо телепортироваться в Сильден,бежать снова в горы,взять окорочка,спрыгнуть к друиду,и снова телепортироваться оттуда.
Сделай какой-нибудь подъем наверх оттуда,ато это ж капец.
Квест мелочевка,но раз он есть,то стоило продумать выполнение.
так там можно попрыгать и выбраться с той лощины. по склону
 

Munt

Участник форума
Регистрация
5 Дек 2019
Сообщения
153
Благодарности
16
Баллы
30
Несколько раз оббегал обпрыгал, у меня не вышло.
от палатки друида двигайся в сторону моста, увидишь что скала справа от тебя делается как бы наклонной, подходишь туда, зажимаешь кнопку вперед и пробелом быстро быстро начинай скакать и вылезешь
 

tatun

Участник форума
Регистрация
31 Янв 2009
Сообщения
521
Благодарности
66
Баллы
210
от палатки друида двигайся в сторону моста, увидишь что скала справа от тебя делается как бы наклонной, подходишь туда, зажимаешь кнопку вперед и пробелом быстро быстро начинай скакать и вылезешь
Попробую ещё как-нибудь. Уже оттуда телепортировался.
 

Gorond

Участник форума
Регистрация
2 Сен 2018
Сообщения
7
Благодарности
0
Баллы
25
Добрый день, подскажите пожалуйста код на "Старосту Элдера".. У меня когда начинаешь его вести в кап дун, игра вылетает с ошибкой кэша...уже нервы сдают...хочу попробовать его заспаунить в самом городе..может получиться обойти ошибку)
 

Dimus

★★★★★★★
Модератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
4.878
Благодарности
2.983
Баллы
680
Не думаю, что тебе поможет код этого персонажа (NPC_Elder), потому что вылет может означать какие-то серьёзные проблемы, следовательно, нужна более детальная информация: полный список установленных патчей и модов, журнал вылета (Lastlog_GE3.log) и сэйв перед началом сопровождения Элдера в Кап Дун.
 

Gorond

Участник форума
Регистрация
2 Сен 2018
Сообщения
7
Благодарности
0
Баллы
25
Не думаю, что тебе поможет код этого персонажа (NPC_Elder), потому что вылет может означать какие-то серьёзные проблемы, поэтому нужна более детальная информация: полный список установленных патчей и модов, а также журнал вылета (Lastlog_GE3.log) и сэйв перед началом сопровождения Элдера в Кап Дун.
01. Gothic_3_EE_Patch_v1.75.14_Int_Full
02. Gothic_3_EE_v1.75_Int_Update_Pack_v1.04.11
03. G3_Questpaket_4_Update2_Vollversion
04. G3_Questpaket_4_Update2_for_Patch_v175
07. CM_3.1_INT_FINAL
+ русские озвучки

и куда можно скинуть тебе сэйв и журнал вылета?
 

Dimus

★★★★★★★
Модератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
4.878
Благодарности
2.983
Баллы
680
1. Где список установленных модов, входящих в состав CM_3.1_INT_FINAL? Потому что этот глобальный мод является сборником из различных модов, которые не всегда могут быть совместимыми друг с другом.
2. Какие ещё моды, кроме LTM, интегрированы с помощью стартёра модов?
и куда можно скинуть тебе сэйв и журнал вылета?
Прикрепи к своему сообщению архивы с этими файлами.
 

Gorond

Участник форума
Регистрация
2 Сен 2018
Сообщения
7
Благодарности
0
Баллы
25
если честно не помню...я эту сборку ставил год назад...а можно это как-то посмотреть?
 

Вложения

Adanos Gotoman

Участник форума
Регистрация
16 Мар 2017
Сообщения
148
Благодарности
45
Баллы
100
Безымянный.png
Вчера поставил мод с нуля, с утра словил такую ошибку-предупреждение. Что делать?
 
Сверху Снизу