• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Готика 3 Lively Towns Mod - Оживленные города

Topic Starter

Создатель темы
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
18
Благодарности
9
Баллы
150
  • Первое сообщение
  • #1
Lively Towns Mod - Оживленные города v0.4.8
(Ardea, Kap Dun, Gotha, Lago, Ben Sala)

LivelyTownsMod.png

Russian, English, German & Polish version
Мод создан с целью сделать города более "живыми" после их освобождения посредством добавления новых NPC, квестов и предметов. В данной версии были затронуты Кап Дун, Бен Сала, Лаго, Гота и Ардея.
Полная поддержка ContentMod v3.1, Questpaket v4.2, QuestFix 0.1.8 (Прибрежный регион).
Logic-Content-Trophys-Mod, Последствия, Возвращение Генерала Ли 1.3 и ReBalanceMod уже добавлены в LTM (отдельно ставить не нужно).

В текущей версии LTM частично интегрирован мод Последствия. Тристан или Хамлар в Ардее его активирует. Поговорив с ними, можно будет выбрать варианты мода "Последствия" (урезанная версия, полная или без последствий).
Внимание: если вы продвинетесь дальше по игре, выбор будет недоступен (Например, освободите какой-нибудь город или поговорите с основными персонажами: Робар, Зубен, Ксардас). По умолчанию "Последствия" выключены.
-----------------------------------------------------------------------------------------------​
LTM НЕ СОВМЕСТИМ С МОДАМИ:
- Последствия (нужно выключить при установке Контент Мод, интегрирован в LTM);
- Возвращение Генерала Ли (интегрирован в LTM);
- ReBalanceMod (интегрирован в LTM).
-----------------------------------------------------------------------------------------------​
Особенности:
- Более 50 новых квестов, также в игру добавлены достижения;
- Каждый город Миртаны отличается от другого (добавлены уникальные текстуры);
- Некоторые квесты можно выполнить разными способами;
- В зависимости от развитых навыков у героя, будут доступны новые реплики в диалогах (только в квестах LTM);
- Некоторые задания становятся доступны после выполнения определенных условий;
- Каждый персонаж в Кап Дуне, Готе, Лаго, Бен Сала и Ардее уникален, имеет свою броню или одежду. Все жители имеют свой распорядок дня;
- В освобожденном Кап Дуне будет снова доступна арена;
- Новые предметы, рецепты, много нового оружия и щитов, новая броня, шлемы и сокровища;
- Добавлены дополнительные тайники и секреты в игру;
- В игре появятся новые монстры, животные и враги;
- Артефакты с Аль Шедима можно продать Альдо, Фезулу и Ильи;
- Добавлены уникальные именные персонажи. Также в Нордмаре, Ардее, Бен Сала, Лаго, Готе, Реддоке и Кап Дуне появляются новые торговцы;
- Некоторые персонажи будут перемещаться с места на место. Например, торговцы или повстанцы могут ходить между поселениями;
- После освобождения Кап Дуна прибрежную территорию снова заселяет зверье, бандиты и монстры;
- Есть возможность заполучить целый Кистень Огра (нужно выполнить определенный квест);
- Добавлена возможность отремонтировать королевский щит и меч у кузнеца Клиффа в Реддоке (нужно сначала его освободить от орков).
Чтобы узнать, заработал ли мод:
Внизу у Ардеи, возле рыбаков, должен появиться староста Элдер. В Реддоке должен быть фермер Брант.
Как обновить мод:
1. В Mod Starter удаляете старую версию (кнопка "Удалить установленные моды");
2. Удаляете папку с модом в FanMods (Mod Starter);
3. Скачиваете и копируете новую версию в папку FanMods (Mod Starter);
4. Устанавливаете новую версию через Mod Starter (кнопка "Интегрировать моды");
5. Начинаете новую игру.
ВНИМАНИЕ (если вы устанавливаете LTM вместе с Content Mod):
Content Mod имеет КРИТИЧЕСКИЙ БАГ. При установке, он, в большинстве случаев, делает разрывы в архивах игры.
После установки Content Mod рекомендую проверить в папке Data последовательность архивов на отсутствие в них номерных разрывов (особенно в архивах с расширением начинающемся на .m).
Пример разрыва:
Templates.m00, Templates.m01, Templates.m02, Templates.m05 (нет .m03, .m04)
_compiledMaterial.m01, _compiledMaterial.m02, _compiledMaterial.m03 (нет .m00)
Решение проблемы:
Если после установки Content Mod вы обнаружили разрывы в архивах игры, то нужно архивы переименовать до интеграции модов Мод Стартером.
Templates.m00, Templates.m01, Templates.m02, Templates.m03
_compiledMaterial.m00, _compiledMaterial.m01, _compiledMaterial.m02
ВНИМАНИЕ:
После установки модов через Мод Стартер игре нужно по-новому скомпилировать кэш (после запуска игры вылетает ошибка о шейдерах).
1. После запуска игры должно появиться окно с сообщением, нужно нажать "OK" и подождать несколько минут (зависит от параметров вашего компьютера) пока игра скомпилирует новый кэш.
ИЛИ (если не хотите ждать)
2. Заходим в C:\Users (пользователи)\User (имя пользователя)\Documents (документы)\gothic3\NoModsSaves. Находим в ней Shader.Cache и переносим его в C:\Users (пользователи)\User (имя пользователя)\Documents (документы)\gothic3\.
История версий:
Версия 0.11
- Исправлен баг с текстурами;
- Добавлено несколько новых предметов и торговых инвентарей;
- Переименованы некоторые квесты на более литературные названия;
- Теперь каждый персонаж в Кап Дуне уникален, имеет свою броню или одежду;
- Добавлены диалоги некоторым NPC и расширены старые диалоги, изменены условия некоторых квестов;
- Все жители имеют свой распорядок дня. Например, стражники сменяют друг друга, некоторые жители вечером идут в местный трактир, торговцы иногда ходят торговать в другие поселения;
- Ночью почти все жители ложатся спать, кроме некоторых повстанцев, которые ведут ночное дежурство;
- Изменена текстура пещерного огра, добавлены текстуры для драгоценных камней, заменена текстура щита Венцеля.

Версия 0.12
- Добавлены новые уникальные NPC в Ардею и квесты, связанные с ними;
- В Ардее можно инвестировать в магазин при развитом навыке торговли;
- Добавлено много нового оружия и несколько новых щитов в игру (теперь ReBalanceMod встроен в LTM);
- Теперь в зависимости от развитых навыков у героя будут доступны новые реплики в диалогах (только в квестах LTM);
- Если герой достаточно сильный, то он сможет угрожать NPC. Если изучен навык отговорки, то герой сможет обманывать или убеждать своего оппонента. При изученном заклинании "Забвение" герой сможет очаровывать NPC в диалогах. Если развит навык торговли, то герой сможет торговаться с NPC. Каждое действие в диалогах, связанное с навыками, дает немного опыта герою;
- Добавлены новые диалоги некоторым NPC и расширены старые диалоги, изменены условия нескольких квестов;
- Отредактированы и доработаны старые квесты. Убраны ненужные вспомогательные задания;
- Исправлены орфографические и синтаксические ошибки в старых текстах. (Спасибо Dimus и zandr).

Версия 0.13
- Переработано большинство диалогов, исправлены логические, орфографические и синтаксические ошибки (Спасибо Баал-Зебуб);
- Добавлены новые шлемы, щиты и оружие;
- В Нордмаре добавлены новые торговцы оружием;
- В игре появятся новые монстры и враги;
- Доработаны некоторые старые квесты и добавлено несколько новых;
- Артефакты с Аль-Шедима можно продать Альдо, Фезулу и Илье;
- Оптимизированы скрипты и текстуры.

Версия 0.14
- После освобождения Лаго будут доступны новые NPC и квесты, связанные с ними;
- Добавлены новые предметы, шлемы, щиты и оружие;
- Сделана поддержка мода Logic-Content-Trophys-Mod 1.2.5;
- Добавлены новые монстры и животные;
- Исправлены некоторые текстуры оружия.

Версия 0.15
- Доработаны квесты в Ардее;
- Добавлен новый дополнительный квест в Лаго;
- Исправлены перемещения бандитов после освобождения Кап Дуна;
- Добавлены новые животные;
- Исправлены мелкие баги;
- Добавлена новая броня и шлем.

Версия 0.16
- Доработаны несколько квестов в Кап Дуне;
- Теперь можно при нападении на Кап Дун запросить подмогу у Хавьера (нужно выполнить дополнительный квест);
- Исправлено несколько мелких багов;
- Добавлены новые предметы, шлемы, щиты и оружие.
- Оптимизированы некоторые текстуры;
- Добавлены новые монстры и враги;

Версия 0.17
- Добавлены уникальные головы квестовым NPC;
- Доработаны квесты Оливера в Кап Дуне;
- Исправлено несколько мелких багов;
- Добавлены новые предметы, шлемы, щиты и оружие.

Версия 0.18
- Добавлены модели для пива, рома, огурцов, лимона и винограда;
- Изменен рецепт яичницы;
- Доработаны квесты охотника в Кап Дуне;
- Добавлена новая одежда, мантии, капюшоны;
- Исправлены найденные баги и недоработки.

Версия 0.19
- Исправлен возможный вылет игры при торговле с ассасином в Кап Дуне;
- Исправлены некоторые логические ошибки в диалогах;
- Исправлена возможность взять дополнительную награду при прохождении квеста "Старик в беде";
- Исправлены стоимость и бонусы древних табличек при игре с выключенным альтернативным балансом;
- Пират Ролло из Content Mod больше не появится в игре;
- Теперь есть возможность взять квест "Перебежчик" после нападения орков на Реддок;
- В игре появятся новые NPC после освобождения Бен Сала;
- Добавлены новые предметы, шлемы, щиты и оружие;
- Добавлены в игру тайники c ценными предметами;
- Добавлены новые враги.

Версия 0.20
- Доработано несколько квестов в Кап Дуне;
- Изменена цена на таблички (8000/12000 золотых);
- На ферме возле Реддока больше не будут появляться NPC из Content Mod;
- Территория возле Бен Сала будет заселяться новыми врагами после освобождения этой деревни;
- Добавлены новые квесты в освобожденном Бен Сала;
- Исправлены найденные баги;
- Добавлены новые предметы, шлемы и оружие;
- Добавлены дополнительные тайники и секреты в игру;
- Добавлены новые враги и животные.

Версия 0.21
- Добавлены новые локации и объекты в игру (причал возле Ардеи, дом отшельника, палатка друида, мост);
- Добавлены новые персонажи, враги и квесты;
- После освобождения Кап Дуна палатки орков и ассасинов будут заменены на повстанческие;
- После освобождения Бен Сала беспорядка в домах больше не будет;
- Изменены бонусы от перманентных зелий и растений;
- Добавлено много тайников в разные города и поселения;
- Удалены сундуки искателя;
- Изменена цена некоторой еды;
- Добавлены новые предметы и головные уборы;
- Добавлен польский язык (переведено 80-90% текста);
- Исправлены орфографические и синтаксические ошибки в текстах (cпасибо zandr);
- LCTM (Logic Content Trophys Mod) добавлен в состав LTM с поддержкой QuestPaket и Content Mod;
- Полностью переработан Logic Content Trophys Mod.

Версия 0.22
- Добавлена возможность перемещения на лодке между городами и поселениями;
- На границе Нордмара и Миртаны появятся небольшие сторожевые заставы;
- Добавлен причал недалеко от Трелиса;
- Добавлены доки в Венгард из мода Последствия;
- Добавлены новые закрытые двери;
- Увеличен урон от огненных и взрывных стрел;
- Теперь Темми из Сильдена снова будет продавать артефакты;
- Декард из Кап Дуна будет продавать только одну каменную табличку;
- Усреднены бонусы от перманентных зелий и растений;
- Добавлены новые животные;
- Исправлен баг с кожами песчаных шныгов;
- Исправлен баг с пропажей доспехов стража в гробнице Харана Хо.

Версия 0.23
- Убрана строка с вариантом "дать камень телепортации" в случае, если NPC уже имеет этот камень;
- Исправлен баг со шкурами варгов;
- Исправлены баги, связанные с пиратскими сундуками;
- Исправлена ошибка, когда невозможно было взять рецепт "Извлечение серы" в лагере Заркоса;
- Теперь будет возможность купить одежду у пиратов, повышая у них репутацию;
- Исправлен диалог с Диего о передаче камня телепортации;
- Исправлены логические ошибки в нескольких квестах;
- Увеличены уровни драконов, горгулий и стражей храма;
- Гота уже не будет выглядеть заброшенной после выполнения квеста "Восстанови Готу";
- Исправлены названия колец и амулетов;
- Добавлены новые монстры в игру (огриха, ледяной демон);
- Добавлены новые предметы и рецепт (зелье магической защиты);
- Добавлены новые сундуки и секреты;
- Исправлены орфографические и синтаксические ошибки в текстах (cпасибо zandr);
- Троглодит перемещен в другое место.

Версия 0.24
- Добавлены имена бандитам, которые появляются после освобождения Кап Дуна;
- Исправлены квесты "Пропавшие товары" и "Коллекция";
- Доработан квест "Пиратские дела";
- Оптимизированы некоторые текстуры;
- Добавлены новые текстуры для крестьян и женщин;
- Добавлены новые NPC в Готу;
- Добавлен новый монстр;
- Добавлен новый рецепт;
- Добавлены записки в игру (спасибо Mr.Orange);
- Исправлены мелкие баги;
- Мод полностью переведен на польский язык.

Версия 0.25
- Добавлена охрана в пещеру с сундуком Сигмора;
- Добавлены враги в развалины возле Гельдерна;
- Исправлен баг, когда не появлялись некоторые НПС при установленном Контент Моде;
- У оружейников в Нордмаре немного изменен торговый инвентарь;
- Исправлен спавн врагов в Готе при не установленном Контент Моде.

Версия 0.26
- Исправлен баг, когда была возможность выполнять квесты до фактического освобождения Кап Дуна, если задание "Освободить Кап Дун" было отменено или провалено. Также теперь выполнения этого задания не обязательно, чтобы взаимодействовать со всеми НПС после освобождения Кап Дуна;
- Добавлен патч для игры с модом "Последствия";
- Доработаны некоторые квесты;
- Добавлены книги из мода "Последствия" в библиотеку монастыря;
- Оптимизированы некоторые текстуры;
- Исправлены некорректные меши у нескольких мечей;
- Добавлена новая одежда;
- В Ардее в домах появятся двери;
- Добавлено несколько небольших квестов в освобожденной Готе;
- В Готе появятся новые торговцы.

Версия 0.27
- Исправлены анимации новых арбалетов;
- Добавлены двери в дома Кап Дуна;
- Исправлены найденные баги;
- Добавлены новые закрытые двери в Ардею и Кап Дун;
- Доработаны и исправлены несколько старых квестов;
- Добавлены новые персонажи и квесты в Готу;
- Добавлены новые предметы в игру: шлем, шляпа, посох и т.д.;
- После освобождении Ардеи в деревне появятся дополнительные предметы;
- Добавлены новые элементы интерьера в Ардею и Кап Дун (ковры, картины, гобелены);
- Добавлены новые шлемы для НПС;
- Добавлен инвентарь болотникам;
- Исправлены ошибки в текстах (Спасибо Zandr);
- Исправлены меcта, где враги и НПС плохо реагировали на героя;
- Добавлена новая застава на границе Нордмара и Миртаны;
- Исправлено освещение добавленных объектов;
- Добавлены ворота и стена по дороге в Готу.

Версия 0.28
- Данная версия не переведена на польский язык;
- Добавлены двери в дома Готы;
- Теперь Ардея и Кап Дун имеют уникальные текстуры домов;
- Доработаны и исправлены несколько старых квестов;
- Исправлен баг, когда можно было у торговца из Ардеи забрать назад свои деньги, побив или убив его;
- Переработана модель Огрихи;
- Мечу демона добавлен эффект горения;
- Изменены параметры для некоторого двуручного оружия: Копье, Коса;
- Добавлены новые квесты в Готу;
- Добавлены новые предметы в игру: новый меч, новые модели грога и рома, новый напиток - Миртанское вино;
- Изменены иконки для некоторых предметов;
- Добавлена новая модель доспехов для некоторых НПС;
- Переработаны зависимости нескольких навыков: "Торговля", "Паладин", "Охотник за дичью", "Снятие шкур животных", "Снятие кожи рептилий" и "Добыча зубов, когтей и рогов";
- Исправлены ошибки в текстах (Спасибо Zandr);
- Исправлены меcта, где враги и НПС плохо реагировали на героя;
- В Готе после выполнения определенного квеста появятся дополнительные укрепления;
- Исправлено освещение добавленных объектов;
- Убраны анимации из мода G3MagicMod;
- Убрана новая механика призыва существ из мода ReBalance.

Версия 0.29
- Исправлены анимации заклинаний;
- Добавлены камни телепорта к магу Нефариусу и к мосту отшельника;
- Доработаны несколько старых квестов;
- Исправлены два квеста ("Супружеский долг" и "Сокровище повстанца");
- Заменена мистическая броня на другую;
- Повышены уровни для новых жителей Готы;
- Навык "Убийца орков" больше не зависит от навыка "Тяжелое оружие";
- Добавлен новый секретный мини-бос;
- Добавлена новая одежда.

Версия 0.3
- Добавлены двери в дома Фаринга;
- Изменены и доработаны некоторые квесты;
- Мод частично переведен на немецкий язык;
- Гота и Фаринг теперь имеют уникальные текстуры домов;
- Добавлен новый мини-босс;
- По миру будут разбросаны колчаны со стрелами и болтами;
- Добавлены рецепты изготовления стрел и болтов;
- Добавлен корабль "Эсмеральда" в игру;
- Добавлены новые предметы и секреты;
- Добавлены точильные камни в Готу и Венгард;
- Исправлены рудные жилы в Варанте и Нордмаре (они больше не висят в воздухе и имеют правильную текстуру);
- Исправлено освещение новой стены в Готе;
- Добавлены скрытые противники;
- Исправлены материалы для некоторого оружия и щитов (древо/метал/камень/кожа);
- Исправлены все могилы (сокровища). Больше не будет возможность повторно выкопать сокровища;
- Исправлены ошибки в текстах (Спасибо Zandr);
- Теперь будет возможность взять паладина Венцеля в напарники;
- Добавлено кладбище возле Ардеи;
- Изменены параметры дубины вора;
- В мире появятся новые зарытые сокровища.

Версия 0.31
- Добавлены двери в дома во всех поселениях Миртаны;
- Королевские знамена в захваченных городах заменены на орочьи;
- После захвата городов орочьи знамена заменятся на королевские, а также исчезнут повешенные трупы;
- Доработаны и исправлены несколько квестов;
- Теперь каждый город Миртаны отличается от другого (добавлены уникальные текстуры);
- Добавлены новые сокровища и спрятанные предметы в игру;
- В некоторых домах появятся новые картины;
- Оптимизированы многие текстуры;
- Исправлено освещение в Монтере и других местах;
- Исправлены коллизии некоторых объектов;
- Добавлены несколько дополнительных шлемов и других головных уборов в игру;
- Добавлен алхимический стол в хижину недалеко от Фаринга;
- Удалены блики с картин;
- Добавлены скрытые противники;
- Исправлены ошибки в текстах (Спасибо Zandr);
- Добавлены новая локация (руины);
- Добавлена совместимость с модом Consequences v2.0.2.

Версия 0.32
- Доработаны и исправлены несколько квестов;
- Города Миртаны обзаведутся новыми уникальными зданиями;
- Добавлены новые спрятанные предметы в игру;
- Исправлено освещение нескольких объектов;
- Добавлен новый доспех;
- Исправлена колизия стены в Готе.

Версия 0.33
- Доработаны и исправлены несколько старых квестов;
- Удалено или уменьшено ожидание при выполнении некоторых квестов;
- Добавлены новые квесты в игру;
- Изменена модель варгов;
- Добавлен один квест и некоторые диалоги из Пасхального мода CSP (Спасибо Robespier);
- Добавлены камни телепорта из мода Последствия (телепорты в Венгард и к деревне друидов);
- Уменьшена цветность текстур некоторых городов (Кап Дун, Монтера);
- Добавлены орки в пустой лагерь между Венгардом и Фарингом;
- Добавлен новый мини-босс;
- Немного изменена модель кольчужной брони;
- Добавлена новая мантия, броня и одежда;
- Бен Эрай после освобождения будет заселен новыми персонажами;
- Убраны дополнительные големы при установке мода Последствия на пути к башне мага;
- Добавлено больше моделей лиц и волос для женских персонажей;
- Снижены цены на транспортировку с помощью лодки;
- Лодка больше не плывет в Сильден;
- Добавлено новое оружие и другие предметы в игру;
- Исправлено одно достижение и добавлено новое;
- Другие мелкие правки.

Версия 0.34
- Изменены имена некоторых персонажей;
- Герой сможет снять барьер над столицей Миртаны. Нужно выполнить определенный квест;
- Доработано и исправлено несколько квестов, добавлены новые;
- Уменьшено количество болотной травы у болотников;
- Изменены модели мечей Когтя Белиара, Несущего бурю и других на более качественные;
- Добавлены новые предметы, оружие и секреты в игру;
- Изменена модель превосходного доспеха;
- Исправлены все сундуки из Контент мода. Им также добавлены уникальные названия и инвентарь, изменена текстура;
- Добавлены нормальные кровати в поселения. Кровати, покрытые сеном, теперь будут встречаться только в пещерах, на фермах и в бедных домах;
- Августино больше не продает артефакты;
- Добавлены дополнительные лопаты, пилы и молотки в мир игры;
- Огненные големы заменены на ледяные на пути к башне Ксардаса;
- Иомар теперь принадлежит к анклаву Ардеи. После возращения в деревню он будет сидеть в таверне;
- Улучшен храм Инноса в Венгарде и добавлены покои короля;
- Изменен баланс оружия, теперь урон оружия также зависит от длинны клинка - чем меньше длинна тем выше урон (зависит от уровня оружия);
- Теперь основной архив мода базируется на патче G3WD Patch;
- Добавлены опциональные скрипты (папка scripts - читайте Readme);
- В Фаринге появится орк-торговец, который будет продавать уникальное орочье оружие;
- Все амулеты, кольца и заготовки были удалены из обычных сундуков;
- Теперь нордмарец Ларс будет заперт. Перед тем, как отправляться с ним к перевалу на Нордмар, необходимо принести его топор (доработан квест из Последствий);
- Добавлена закрытая дверь в камеру Горна;
- Добавлены ключи от камер Горна, Ларса и Венцеля. Нужно третий уровень взлома, чтобы открыть двери в эти камеры;
- Другие мелкие правки.

Версия 0.35
- Добавлены все дополнительные квесты мода ВГЛ (ВНИМАНИЕ: основной квест еще не добавлен);
- Исправлены все баги и диалоги в дополнительных квестах ВГЛ;
- Доработаны некоторые квесты мода ВГЛ, добавлены новые возможности, убрана завязка квестов и диалогов на Квест Пакет;
- Частично интегрирован мод Последствия (30-40%);
- Будут доступны новые варианты разрешить ситуацию с орками в Фаринге, после того как герой освободит Нордмар;
- Добавлена возможность брать в помощь патрули орков при нападении на Реддок или на банду Ортеги (при нападении на банду Ортеги теперь не обязательно запускать квест "Уничтожь Реддок");
- Теперь монстры, животные и другие враги будут нападать на города, лагеря и поселения при определённых условиях;
- Теперь Угольф принимает также шкуры белых саблезубов в обмен на рецепт эликсира силы;
- Исправлен баг, когда магические кристаллы падали со всех главнокомандующих у осадного кольца;
- Исправлено появление Халадо после его смерти;
- Исправлен квест "Больная мать" (при успешном завершении квеста была вероятность смерти матери);
- Исправлен квест "Рудокоп" (была возможность нанять Халадо даже при полном успешном прохождении его квеста);
- Исправлен распорядок дня Лареса (убран его поход из Гельдерна в Ардею);
- Исправлены дневники из Контент Мода (была невидимая текстура). Изменены значения характеристик даваемые этими дневниками;
- Исправлены другие найденные баги в модах LTM, ВГЛ и Последствия;
- Добавлены новые предметы и объекты в мир игры;
- Исправлены ошибки в текстах (Спасибо Zandr);
- Перевод на польский (Спасибо Zipperiusz);
- Частично добавлен перевод на английский (Спасибо Zelazko);
- Более подробные изменения модов Последствия и ВГЛ читайте в файле "ReadMe - Consequences&RGL".

Версия 0.36
- Разбойники Миртаны обзаведутся более разнообразной броней и оружием. Также некоторые бандиты будут носить шлемы;
- Многие пустые места в мире Готики 3 будут преображены в лучшую сторону (Спасибо KapitanArmagedon/dandam4);
- Добавлены новые предметы и объекты в игру;
- Исправлена возможность получить вторую награду от Гамаля при выполнении квеста "Старикам здесь не место";
- Герой получит репутацию у ассасинов за чемпиона Мора Сул. Уменьшена репутация за квест "Пожертвование Белиару";
- Исправлены диалоги у Ингвара и Угольфа;
- Схваченный орками паладин Венцель теперь безоружен;
- Исправлены другие найденные баги в моде LTM;
- Теперь можно выбирать варианты мода "Последствия" (урезанная версия, полная или без последствий). Нужно поговорить с Тристаном после освобождения Ардеии. Внимание: если вы продвинетесь дальше по игре, выбор будет недоступен (Например, освободите какой-нибудь город или поговорите с основными персонажами: Робар, Зубен, Ксардас и т.д.). По умолчанию "Последствия" выключены;
- Внимание: интегрировано только 50% контента из мода Последствия (остальное в процессе);
- Интегрирован основной квест мода ВГЛ. Исправлены все найденные баги в моде. Мод был доработан. Внимание: если вы приняли сторону богов до активации ВГЛ, мод уже нельзя будет активировать;
- При разговоре с Ли, можно игнорировать сюжетную ветку мода ВГЛ и полностью пропустить ее;
- Теперь можно пройти мод ВГЛ даже после освобождения Нордмара, не разговаривая перед этим с Ли;
- Если не брать Ли с собой освобождать Нордмар, то на клан Огня нападут орки, как и следовало с диалогов;
- Теперь не можно будет заполучить старые доспехи наёмника избив генерала Ли, если у вас установлен Квест Пакет;
- Ли подарит герою броню наемника, даже если мод ВГЛ выключен;
- Изменены статус и характеристики предмета "Королевское кольцо", добавлена новая иконка;
- Исправлен квест "Отвлеки внимание стражи". Теперь не нужно ждать целый игровой час, чтобы квест выполнился;
- Стражник возле камеры Лареса будет действительно стоять на страже;
- Камера Лареса будет закрыта дверью, которую можно открыть только с помощью ключа;
- Убрана привязка некоторых квестов ВГЛ на Квест Пакет;
- Добавлены альтернативные прохождения сюжета ВГЛ, если тот или иной персонаж умер (Например, Маркус, Вандорн и другие персонажи больше не обязательны для успешного прохождение квеста);
- Король Робар и Каррипто больше не клонируются. Теперь квест "Уничтожь последнее сопротивление морра" можно успешно выполнить;
- Каррипто больше не телепортируется в свою башню после разговора с героем, а идет пешком (в большинстве случаях маг умирал при телепортации);
- Добавлены дополнительные диалоги для большего понимания, что делать дальше по сюжету;
- Теперь можно пройти сюжет за Белиара не убивая своих сторонников, как и задумывалось автором;
- Паладины не будут брать участие в убийстве короля, как и задумывалось автором;
- У Ли будет новый топор. Его можно заполучить после выполнения основного сюжета мода ВГЛ;
- Задание "Уничтожь Венгард" больше не выполнится, если Венгард не был зачищен;
- Исправлено множество других багов и недоработок;
- Исправлены ошибки в текстах (Спасибо Zandr);
- Перевод на польский (Спасибо Zipperiusz);
- Более подробные изменения модов Последствия и ВГЛ читайте в файле "ReadMe - Consequences&RGL".

Версия 0.37
- Стражи храма Инноса теперь будут одеты в новую броню;
- Исправлены текстуры некоторого оружия (Рубиновый клинок и др.);
- Заменены модели некоторых мечей на более качественные (Освященный рудный клинок, Святой палач, Краш Кемпок);
- Добавлены новые предметы и объекты в игру;
- Гробница Харана Хо была значительно расширена;
- Исправлены найденные мелкие баги в моде LTM;
- Перенесены все квесты из мода Последствия;
- Исправлен неверный перевод некоторых диалогов в моде Последствия;
- Изменены награды за некоторые квесты из мода Последствия;
- Добавлены новые квесты;
- Добавлен новый торговый инвентарь Серуку и Флинту из Фаринга;
- Серук будет одет в новую броню;
- Интегрировано 70% контента из мода Последствия (остальное в процессе);
- Исправлены ошибки в текстах (Спасибо Zandr);
- Перевод на польский (Спасибо Zipperiusz);
- Более подробные изменения модов Последствия и ВГЛ читайте в файле "ReadMe - Consequences&RGL".

Версия 0.38
- Исправлены найденные баги в моде LTM (Спасибо RigelD);
- Форд в Монтере и Пир в Трелисе будут носить новую одежду;
- Добавлен торговый инвентарь Пиру из Трелиса;
- Текстуры воды рек и океана стали более прозрачными (Спасибо MadFaTal);
- Почти полностью интегрирован мод Последствия (95%);
- Мод Последствия полностью отвязан от Квест Пакета;
- Теперь диалоги из мода Последствия не будут прерывать озвученную речь (новые диалоги будут появляться в начале/конце озвученных или будут вынесены в отдельные диалоги);
- Добавлены уникальные награды за выполнения квестов из мода Последствия;
- Добавлены новые предметы в игру;
- Добавлены новые мантии друидов в игру;
- Теперь после завершения мода ВГЛ Ларес вернет герою камень телепорта в замок Венгарда;
- Кузнец Энцо из Бен Сала будет одет в новую кузнечную одежду (добавлена новая модель для ассасинов);
- Энцо со 100% вероятностью продаёт чертёж меча мастера;
- Манниг в Окаре всегда продаёт чертёж брони из панцирей ползунов;
- Друиды Богир и Торн будут носить новые мантии;
- Теперь друиды враждуют с орками (исправлен баг Готики 3);
- Исправлены ошибки в текстах (Спасибо Zandr);
- Перевод на польский (Спасибо Zipperiusz);
- Более подробные изменения мода Последствия читайте в файле "ReadMe - Consequences&RGL".

Версия 0.39
- Исправлены найденные баги в моде LTM;
- Некоторые персонажи будут носить новую одежду;
- Добавлены торговые инвентари рыбакам;
- Почти полностью интегрирован мод Последствия - 99% (Ангара, Лареса и Ли не будет в Ардее);
- Торговцы, охотники, алхимики, рыбаки, трактирщики и т.д. те, кто не обязан драться за орков, больше не дерутся за орков во время революции, а после неё остаются в поселении;
- Добавлены новые мантии магов и начальная одежда для магов;
- Теперь LTM совместим с модом QuestFix (Прибрежный регион);
- Хамлар в Ардее также может активировать мод Последствия;
- Добавлены книги опыта в игру;
- Перевод на польский (Спасибо Zipperiusz);
- Перевод на немецкий (Спасибо IceTea);
- Перевод на английский (Спасибо JosefjeBanan);
- Теперь Хамлар принадлежит к анклаву Ардеи;
- Более подробные изменения мода Последствия читайте в файле "ReadMe - Consequences&RGL".

Версия 0.4
- Исправлены найденные баги в моде LTM;
- Добавлены новые доспехи ассасинов;
- Добавлены новые головные уборы. Можно купить в Варанте;
- Полностью интегрирован мод Последствия;
- Переработаны торговые инвентари торговцев в Варанте и охотников в Миртане;
- Изменены характеристики доспехов ассасинов и охотников;
- Изменены получаемые атрибуты от зелья Эмбарла Фиргасто;
- Добавлены новые предметы и противники в мир игры;
- Ангар, Ларес и Ли помогают отбивать Ардею и сражаются в тылу. Ватраса можно найти внизу, у Лестера;
- Товарищи Безымянного исчезают из Ардеи после первого диалога с Йенсом (охотник возле Кап Дуна) или после сдачи квеста Хавьеру из Реддока;
- Теперь есть возможность выкрасть ключ у Фабио и начать революцию в Лаго при помощи Ватраса (Conquest Mod);
- Исправлены все найденные места в которых враги не могли атаковать героя;
- Добавлены новые мантии темных магов;
- Теперь доступно намного больше разнообразных колец, которые герой сможет найти в мире игры или получить в качестве награды за квесты;
- Перевод на польский (Спасибо Zipperiusz).
___________________
Credits:
Credits:
MihailMods - Bone Colossus (Skyrim Nexus - Mods and Community
MihailMods - Ice Titans (Skyrim Nexus - Mods and Community
MihailMods - Ice Golem (Skyrim Nexus - Mods and Community
MihailMods - Liches (Skyrim Nexus - Mods and Community
MihailMods - Woolly Rhinos (Skyrim Nexus - Mods and Community
MihailMods - Rustic Weapons Pack (Skyrim Nexus - Mods and Community
InsanitySorrow - Weapons Of Morrowind (Oblivion Nexus - mods and community
InsanitySorrow - Unique Uniques (Skyrim Nexus - Mods and Community
InsanitySorrow - The Thegn (Skyrim Nexus - Mods and Community
benjaguner32 - Berserker Armor (Skyrim Nexus - Mods and Community
DreamBurrow - DreamBurrows Regal Huntsman Armor (Skyrim Nexus - Mods and Community
DecimusMaximus - Real Bows (Skyrim Nexus - Mods and Community
Billyro - Dovah Nord Weapons (Skyrim Nexus - Mods and Community
skinnytecboy - BE A SKELETON GHOST PIRATE (Skyrim Nexus - Mods and Community
Vicn - Vicn Creature Pack (Skyrim Nexus - Mods and Community
Protese - Hunter Archer Armor (Skyrim Nexus - Mods and Community
Patryk Kowalewski - Beliar's Claw (https://www.artstation.com/artwork/XqOER);
Hamitho - Gothic Weapons Rebuilt - (Gothic Nexus - Mods and community
KapitanArmagedon/dandam4 - Lago and Haran-Ho caves ([Release] Entfernung der Sondertruhen
Risen, Risen Extended, Gothic 3 Forsaken Gods, Skyrim, Witcher
Требования:
1. Community Patch v1.75 / Коммьюнити-патч v1.75 (download | download)
2. Unofficial Update Pack / Неофициальный пакет обновлений (download | download)
3. Gothic 3 Mod Starter / Мод-стартер (download | download)
4. Parallel Universe Patch v1.0.5 (Тема на форуме)

Установка (нужно начинать новую игру):
1. Cодержимое архива закинуть в папку FanMods Мод-стартера
2. Запустить Мод-стартер и установить Lively Towns Mod

Порядок установки:
1. Community Patch v1.75 / Коммьюнити-патч v1.75 (обязательно);
2. Unofficial Update Pack / Неофициальный пакет обновлений (обязательно);
3. Пакет квестов v4.2 / Questpaket v4 Update 2 (необязательно устанавливать);
4. Контент мод v3.1 / Content Mod v3.1 (необязательно устанавливать. Последствия должны быть выключены);
5. Content Mod имеет КРИТИЧЕСКИЙ БАГ. Необходимо исправить в папке Data последовательность номерных архивов, если будут разрывы (только если установлен Content Mod);
6. Lively Towns Mod - Оживленные города.

Скачать новую версию:
Ссылка с MODDB, версия 0.4.8


Поддержать проект - Gothic 3: Lively Towns Mod - Оживленные города | Patreon

Дальнейшая поддержка в этой теме не обсуждается, и будущее обсуждение модификации будет перенесено на патреоне или moddb

---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Обзоры мода (могут быть неактуальными):




screenshot_25.jpg
screenshot_24.jpg
screenshot_22.jpg
screenshot_21.jpg
screenshot_20.jpg
screenshot_19.jpg
screenshot_18.jpg
screenshot_17.jpg
screenshot_16.jpg
screenshot_15.jpg
screenshot_14.jpg
screenshot_13.jpg
screenshot_12.jpg
screenshot_11.jpg
screenshot_10.jpg
screenshot_09.jpg
screenshot_08.jpg
screenshot_07.jpg
screenshot_06.jpg
screenshot_05.jpg
screenshot_04.jpg
screenshot_03.jpg
screenshot_02.jpg
screenshot_01.jpg
 
Последнее редактирование модератором:

yuko

Забанен
Регистрация
19 Авг 2017
Сообщения
348
Благодарности
687
Баллы
235
Однако денежный вопрос меня удивил и заставил нервно сжимать кулаки...
В большинстве случаях при имении определенных навыков можно не платить или платить меньше (нужен навык торговли). Также есть альтернативные решения квестов в которых можно обойтись без денежных вложений.

Так же было неприятным удивлением вернутся в готу и обнаружить что бандиты Джерри (чувак который стриг новоприбывших) вырезали половину нпс. И никак помешать им умереть я не мог, как ни старался. Слишком быстро дохнут они и долго дохнут бандиты. Так же орки напавшие после постройки стен и раздачи мечей - сильно проредили и так небольшое количество жителей. Нельзя ли им прикрутить хпшечки поболе?
Можно. Добавлю в следующей версии.

В Готе не смог найти закопанный сундук с 5к монетами который под мостом в фаринг. Раньше он всегда был под мостом и пропустить его никак нельзя было. Сейчас я все облазил. каждый дюйм - но никаких следов закопки. обидна однако.
В кап-дуне квест Серука на клад повстанца. С ним раньше тоже не было проблем однако сейчас идя за повстанцем, доходя до места захоронения клада и выкапывая его - квест не закрывается, а сам Скряга не агрится (Хотя раньше он говорил, мол ты хочешь меня ограбить и нападал). Серуку квест тоже не сдается и по проишествию трех дней (хотя можно каждый день приходить к этому месту и выкапывать клад по новой), квест благополучно проваливается.
Спасибо. Исправлю это.

Из того что осталось непонятным. в описании к предметам которые можно надыбать - нашел карту искателя и сундук искателя. Где их достать?
Это еще не реализовано. Без читов эту карту никак не достать.
 

vlad485

Участник форума
Регистрация
1 Июн 2016
Сообщения
1.969
Благодарности
2.238
Баллы
350
Вот еще,на что хочу обратить внимание,в квесте Подмога для Кап Дуна нужно мечи и щиты сдавать одновременно :confused:,при том что на их изготовление требуется разное время,и где щиты с легкостью можно продать по недосмотру
В квесте Доказательства преступления нет никакого намека на повторное взаимодействие с беззубым волком с тем же лоскутом ткани,и почему волк ведёт ГГ второй раз к Дереву,а не к Лодырю,он что, рационально мыслит:D? Мне кажется,что он должен сначала найти окровавленную одежду и понюхав ее, уже привести к преступнику
 

RusMage

Участник форума
Регистрация
9 Мар 2020
Сообщения
145
Благодарности
91
Баллы
85
в квесте Подмога для Кап Дуна нужно мечи и щиты сдавать одновременно
Нет не обязательно. я сдавал сначала мечи а щиты воообще, чуть ли не через пол года - и ничего - спокойно принимали их и далее квест работал.
В квесте Доказательства преступления нет никакого намека на повторное взаимодействие с беззубым волком с тем же лоскутом ткани,и почему волк ведёт ГГ второй раз к Дереву,а не к Лодырю
А у меня волк понюхав лоскут в последней версии привел на ферму и убежал - хорошо я знал где зарыта одежда.
 

vlad485

Участник форума
Регистрация
1 Июн 2016
Сообщения
1.969
Благодарности
2.238
Баллы
350
Нет не обязательно. я сдавал сначала мечи а щиты воообще, чуть ли не через пол года - и ничего - спокойно принимали их и далее квест работал.
Может быть мечи без щитов и сдаются(я не проверял),а вот наоборот нет!
А у меня волк понюхав лоскут в последней версии привел на ферму и убежал - хорошо я знал где зарыта одежда.
Вот именно,что ты знал,а откуда?
 

RusMage

Участник форума
Регистрация
9 Мар 2020
Сообщения
145
Благодарности
91
Баллы
85
Вот именно,что ты знал,а откуда?
я с этой модификацией познакомился когда только кап дун был. Я зафейлил все что можно. и так как я не играю за людей - ненавижу повстанцев - то первым делом вырезал подполье в кап-дуне. а потом что-то глюкануло и при неосвобожденном капдуне и непомощи венцеля он стал считаться освобожденным. появился квест приведи рабочих на ферму. 3ий рабочий должен был быть в капдуне - но из-за орков квест не закрывался. в итоге я привел двух, уничтожил реддок и после освободил кап дун) Убийца - этот самый третий работник остался в кап дуне и волк привел меня к месту захоронения одежды. Ну и плюс я пролистал почти все страницы данной модификации чтобы просто понять что для чего и зачем. Узнал вот что есть глюк с приручением волка - научился его обходить) Остались неизведанными только бен-сала ибо лаго я скрипя сердце освободил. Но уничтожать ассасинов у меня рука не поднимается. слишком они колоритны, отличная прорисовка, озвучка и атмосфера с ними. а вот бомжи - кочевники - не проработаны совсем, неинтересны и играть за них мне как в душу себе плюнуть:( Но так как автор не оставляет выбора - то придется за них играть(
 

vlad485

Участник форума
Регистрация
1 Июн 2016
Сообщения
1.969
Благодарности
2.238
Баллы
350
я с этой модификацией познакомился когда только кап дун был. Я зафейлил все что можно. и так как я не играю за людей - ненавижу повстанцев - то первым делом вырезал подполье в кап-дуне. а потом что-то глюкануло и при неосвобожденном капдуне и непомощи венцеля он стал считаться освобожденным. появился квест приведи рабочих на ферму. 3ий рабочий должен был быть в капдуне - но из-за орков квест не закрывался. в итоге я привел двух, уничтожил реддок и после освободил кап дун) Убийца - этот самый третий работник остался в кап дуне и волк привел меня к месту захоронения одежды. Ну и плюс я пролистал почти все страницы данной модификации чтобы просто понять что для чего и зачем. Узнал вот что есть глюк с приручением волка - научился его обходить) Остались неизведанными только бен-сала ибо лаго я скрипя сердце освободил. Но уничтожать ассасинов у меня рука не поднимается. слишком они колоритны, отличная прорисовка, озвучка и атмосфера с ними. а вот бомжи - кочевники - не проработаны совсем, неинтересны и играть за них мне как в душу себе плюнуть:( Но так как автор не оставляет выбора - то придется за них играть(
А мне вот кажется,что в ранних версиях мода,если мне не изменяет память,то Беззубый волк сперва находил по лоскуту одежду,а потом уже по ней ее хозяина,но потом что-то поломалось,и никто не обратил внимание.
 

RusMage

Участник форума
Регистрация
9 Мар 2020
Сообщения
145
Благодарности
91
Баллы
85
ну да он находил одежду. к хозяину он меня никогда не приводил - или может я не пробовал...
 

NO_FACE

Участник форума
Регистрация
14 Дек 2018
Сообщения
41
Благодарности
32
Баллы
160
yuko, Начал новую игру с последней версией мода. Как я предполагаю, из-за удаленных анимаций из Magic мода я словил баг. Теперь, заклинания, у которых была раньше изменена анимация кастуются вообще без какой-либо анимации. Огненная волна, ледяная волна также кастуются без анимаций, несмотря на то, что в таргет берется противник заклинание применяется не на цель, а на ГГ (как это было в оригинале). Как это можно пофиксить без начала новой игры?
 

yuko

Забанен
Регистрация
19 Авг 2017
Сообщения
348
Благодарности
687
Баллы
235
Начал новую игру с последней версией мода. Как я предполагаю, из-за удаленных анимаций из Magic мода я словил баг. Теперь, заклинания, у которых была раньше изменена анимация кастуются вообще без какой-либо анимации. Огненная волна, ледяная волна также кастуются без анимаций, несмотря на то, что в таргет берется противник заклинание применяется не на цель, а на ГГ (как это было в оригинале). Как это можно пофиксить без начала новой игры?
Выложу фикс на этих выходных.
 

NO_FACE

Участник форума
Регистрация
14 Дек 2018
Сообщения
41
Благодарности
32
Баллы
160
Выложу фикс на этих выходных.
Что касается заклов, то я успел протетстить только: ослабление, яд, забвение, ледяная, огненная волна. Остальные прочекать еще не успел.
 
Последнее редактирование:

RusMage

Участник форума
Регистрация
9 Мар 2020
Сообщения
145
Благодарности
91
Баллы
85
Наконец я добрался до Варанта и затестил что сталось там. Первый баг который возник - Отправив Лареса в Бакареш, по прибытии он начал воевать со всем городом. не знаю что ему у них не понравилось. но пришлось грузить более ранний сейв. В предыдущей версии мода с ним все норм было. никого он не атаковал там.
Так же неприятным открытием стало что добавленная броня Элитного ассасина теперь агрит на себя кочевников и повстанцев, хотя раньше этого не было и я мог хоть в одной броньке которая нравится спокойно играть (с учетом того что в контент моде выбран пункт не реагировать на фракционную броню).
Просьба к автору мода. Можно ли сделать каждой из сторон - повстанцы,орки ассасины,кочевники у торговцев их фракционную броню без агра? Как это сделано в нордмаре у новых оружейников? Ведь это же здорово пройти область, заработать репу, купить топовый шмот и пойти с ним в другую область а не надеть посмотреть на него и убрать в рюкзак ибо тебя в другой области из-за этого шмота все бить будут. Теряется смысл от этого шмотья:(
По квестам в бен-сала. Хитрый торговец который занял у меня 5к и потом полгода отдавал - конечно и повеселил и выбесил, но задумка прикольная. сами квесты понравились. проблем не возникло. жаль их мало, но с другой стороны и сам поселок на 3 человека) Награды в этот раз порадовали.
В лаго тоже багов не заметил.
 

yuko

Забанен
Регистрация
19 Авг 2017
Сообщения
348
Благодарности
687
Баллы
235
Наконец я добрался до Варанта и затестил что сталось там. Первый баг который возник - Отправив Лареса в Бакареш, по прибытии он начал воевать со всем городом. не знаю что ему у них не понравилось. но пришлось грузить более ранний сейв. В предыдущей версии мода с ним все норм было. никого он не атаковал там.
Так же неприятным открытием стало что добавленная броня Элитного ассасина теперь агрит на себя кочевников и повстанцев, хотя раньше этого не было и я мог хоть в одной броньке которая нравится спокойно играть (с учетом того что в контент моде выбран пункт не реагировать на фракционную броню).
Просьба к автору мода. Можно ли сделать каждой из сторон - повстанцы,орки ассасины,кочевники у торговцев их фракционную броню без агра? Как это сделано в нордмаре у новых оружейников? Ведь это же здорово пройти область, заработать репу, купить топовый шмот и пойти с ним в другую область а не надеть посмотреть на него и убрать в рюкзак ибо тебя в другой области из-за этого шмота все бить будут. Теряется смысл от этого шмотья:(
Это все никак не относится к LTM. Это либо Последствия или Контент Мод.
 

RusMage

Участник форума
Регистрация
9 Мар 2020
Сообщения
145
Благодарности
91
Баллы
85
Это все никак не относится к LTM. Это либо Последствия или Контент Мод.
фишка в том что на предыдущей версии 0.27 с последствиями и контент модом этих проблем не было. поставив все в таком же порядке для версии 0.28 - возникли данные проблемы. Прошу тех кто играет с КМ и последствиями так же чекнуть на новой версии Лареса и фракционную броню, а именно элитный доспех ассасина - агрятся или нет.
Ну и просьба про оружейников для всех фракций, как у нордмарцев, так же актуальна. Ну или если это можно сделать самому - поделится секретом как?
 

Koren`

Участник форума
Регистрация
24 Окт 2016
Сообщения
267
Благодарности
122
Баллы
210
фишка в том что на предыдущей версии 0.27 с последствиями и контент модом этих проблем не было. поставив все в таком же порядке для версии 0.28 - возникли данные проблемы. Прошу тех кто играет с КМ и последствиями так же чекнуть на новой версии Лареса и фракционную броню, а именно элитный доспех ассасина - агрятся или нет.
Ну и просьба про оружейников для всех фракций, как у нордмарцев, так же актуальна. Ну или если это можно сделать самому - поделится секретом как?

В Бакареше воюют с Ларесом, когда орки и их наёмники начинают войну в ассасинами. А это, в свою очередь, происходит после уничтожения артефактов Аданоса (выбора стороны в войне богов). Это и правда никак не относится к моду LTM.

По фракционной броне: всё, как и должно быть - большая часть доспехов очевидным образом агрит. Это логично. В игре хватает нейтральных вещей - носите их. Или держите несколько образцов для разных сторон. Или снимайте перед посещением конкретного поселения нежелательный доспех.

Не забывайте, что Г3 - хоть и корявая, но РПГ. Создавайте себе настрой и отыгрывайте, что-ли. Нечего в лёгкой пустынной одёже по нордмарским снегам бегать.
 

RusMage

Участник форума
Регистрация
9 Мар 2020
Сообщения
145
Благодарности
91
Баллы
85
В Бакареше воюют с Ларесом, когда орки и их наёмники начинают войну в ассасинами. А это, в свою очередь, происходит после уничтожения артефактов Аданоса (выбора стороны в войне богов). Это и правда никак не относится к моду LTM.
У меня нет войны между ними и артефакты я ещё не собрал. Я только освободил миртану от орков.
о фракционной броне: всё, как и должно быть - большая часть доспехов очевидным образом агрит. Это логично. В игре хватает нейтральных вещей - носите их. Или держите несколько образцов для разных сторон. Или снимайте перед посещением конкретного поселения нежелательный доспех.
Это не логично. Я убил например предводителя мятежников и снял с него доспех который круче моего - очевидно военный трофей и очевидно можно носить. Но даже если опустить очевидность-неочевидность, подключим логику и эстетику. С эстетической стороны мне не нравятся нейтральная броня на гг. на мой вкус сидит убого. Далее я например решил отыграть чистого мага. Логично что покупаем одежду послушника - а она как раз рассчитана на начало-середину игры. И вот проблема - в начале игры все города заняты орками. а в этой одежде тебя бьют. ну и как играть прикажите? Как мне отыграть мага? Или как я писал трудимся на благо повстанцев освобождаем миртану, наконец получаем доступ к заветной броне паладина, одеваем её и понимаем что с ней нам ходить некуда( В нордмаре поинтереснее броня есть а в пустыне извините дресс код. и спрашивается нафиг она нужна, раз в ней не погулять? И так со всеми топ доспехами - когда их наконец можно получить - область где они актуальны зачищена а в другую уже в них не пускают. Так же с робами я мучился, мантия воды в пустыне только после освобождения всего варанта, а если я не хочу? В миртане так же, извольте всех орков вывести. мантия огня - та же ситуёвина. ночнушка Аданоса - мне эстетически не нравится. Так что мне прикажете делать? В чем мага выгуливать?
И какая броня нейтральна?Давайте пройдемся по списку. из слабых: броня разбойников средняя, кожаная броня охотника. Из средних - доспех орка и доспех начинающего паладина (те которые куются с эмблемой и гербом). Но они тоже вроде как фракционные благо на них хотя бы никто не агрится. Ну и самый мощный доспех - доспех охотника для ковки которого тоже надо кучу всего выполнить. вот и имеем по 2 наряда в начале и середине игры и один на конец. Выбор - велик. А обидное в этом то что она не особо на гг смотрится и играть в ней всю игру нет желания.
Нечего в лёгкой пустынной одёже по нордмарским снегам бегать.
Кстати самая слабая броня кочевников на удивление тоже отлично смотрится на гг и так же носить негде( И насчет снегов нордмара. а для чего я очки навыков тратил учась переносить холод? Как раз для этого)
 

Koren`

Участник форума
Регистрация
24 Окт 2016
Сообщения
267
Благодарности
122
Баллы
210
У меня нет войны между ними и артефакты я ещё не собрал. Я только освободил миртану от орков.

Это не логично. Я убил например предводителя мятежников и снял с него доспех который круче моего - очевидно военный трофей и очевидно можно носить. Но даже если опустить очевидность-неочевидность, подключим логику и эстетику. С эстетической стороны мне не нравятся нейтральная броня на гг. на мой вкус сидит убого. Далее я например решил отыграть чистого мага. Логично что покупаем одежду послушника - а она как раз рассчитана на начало-середину игры. И вот проблема - в начале игры все города заняты орками. а в этой одежде тебя бьют. ну и как играть прикажите? Как мне отыграть мага? Или как я писал трудимся на благо повстанцев освобождаем миртану, наконец получаем доступ к заветной броне паладина, одеваем её и понимаем что с ней нам ходить некуда( В нордмаре поинтереснее броня есть а в пустыне извините дресс код. и спрашивается нафиг она нужна, раз в ней не погулять? И так со всеми топ доспехами - когда их наконец можно получить - область где они актуальны зачищена а в другую уже в них не пускают. Так же с робами я мучился, мантия воды в пустыне только после освобождения всего варанта, а если я не хочу? В миртане так же, извольте всех орков вывести. мантия огня - та же ситуёвина. ночнушка Аданоса - мне эстетически не нравится. Так что мне прикажете делать? В чем мага выгуливать?
И какая броня нейтральна?Давайте пройдемся по списку. из слабых: броня разбойников средняя, кожаная броня охотника. Из средних - доспех орка и доспех начинающего паладина (те которые куются с эмблемой и гербом). Но они тоже вроде как фракционные благо на них хотя бы никто не агрится. Ну и самый мощный доспех - доспех охотника для ковки которого тоже надо кучу всего выполнить. вот и имеем по 2 наряда в начале и середине игры и один на конец. Выбор - велик. А обидное в этом то что она не особо на гг смотрится и играть в ней всю игру нет желания.

Кстати самая слабая броня кочевников на удивление тоже отлично смотрится на гг и так же носить негде( И насчет снегов нордмара. а для чего я очки навыков тратил учась переносить холод? Как раз для этого)

1. Это всё не относится к LTM. Я отвечу ещё один раз, хотя нам уже могут штрафы впаять за оффтоп.

2. Война орков и ассасинов начинается после уничтожения артефактов Аданоса или освобождения более чем двух поселений Миртаны.

3. Пример: играл когда за мага огня, ту же робу послушника, а впоследствии и мантию огня снимал перед заходом в занятый орками город. Конспирация. Во все прохождения носил то, что хотелось. Просто соблюдал скрытность и по городам бродил в исподнем или в нейтральном покрове. Почему орки вообще должны спокойно реагировать на тех, кто носит вражьи знаки на себе? Хотите казуальной игры? Выставляйте отмену агра для фракционных доспехов.

ПС: этот вопрос обсуждайте в теме, посвящённой контент-моду и последствиям.
 

Valeriy57

Участник форума
Регистрация
18 Окт 2012
Сообщения
1.869
Благодарности
369
Баллы
245
1. Реакция на облачение противоборствующей группировки и логичная и справедливая, в "родных" доспехах можно видеть только пленников(паладин в Кап Дуне, огненный маг в Гельдерне и т.д.)
2. Я убил кого-то, стащил с него доспехи, но одеть не могу, потому что(п.1)..., как довод не убедителен и чисто субъективен, а что если размер не подошел, например.
3. Щеголять в шмотках, по своему личному эстетическому предпочтению хочется всем..., но не получается(п.1 и не только), не предусмотрено фабулой игры, ах какая жалость!
4. Получение(приобретение) самой достойной брони в конце истории(когда большинство подвигов позади) что ж..., в этом тоже присутствует своя логика: по делам и награда.
 

yuko

Забанен
Регистрация
19 Авг 2017
Сообщения
348
Благодарности
687
Баллы
235
Версия 0.29
- Исправлены анимации заклинаний;
- Добавлены камни телепорта к магу Нефариусу и к мосту отшельника;
- Доработаны несколько старых квестов;
- Исправлены два квеста ("Супружеский долг" и "Сокровище повстанца");
- Заменена мистическая броня на другую;
- Повышены уровни для новых жителей Готы;
- Навык "Убийца орков" больше не зависит от навыка "Тяжелое оружие";
- Добавлен новый секретный мини-бос;
- Добавлена новая одежда.
 

RusMage

Участник форума
Регистрация
9 Мар 2020
Сообщения
145
Благодарности
91
Баллы
85
Это всё не относится к LTM
Как раз таки относится. Автор мода сделал продавцов, а именно оружейников в нордмаре и кочевников в варанте которые продают фракционную броню без агра. Так что моя просьба о том чтобы ввели ещё таких же для повстанцев и ассасинов - вполне логична и к этой теме имеет прямое отношение.
или освобождения более чем двух поселений Миртаны
Откуда взялась инфа про войну орков и ассасинов после освобождения городов миртаны? Вроде в поселениях они дружат между собой. Если это действительно так - тогда мой вопрос по Ларесу отпадает, хотя он был логичен учитывая, что встретил я это только после установки обновы и до - не сталкивался с таким.
Выставляйте отмену агра для фракционных доспехов.
Я бы с удовольствием это сделал - однако вот беда, нету такой кнопочки. А та что была при установке КМ в новой версии не работает. И как мне кажется писать об этом в модификацию после установки которой произошло сие досадное недоразумение - так же правильно.
И насколько я помню, при выходе в Готе не было разделения доспехов. что хошь - то и носи.
этот вопрос обсуждайте в теме, посвящённой контент-моду и последствиям.
КМ и Последствия не развиваются. т.е. и то и то - последние версии в которые не будут вносится изменения. И так как мой вопрос - не баг игры - соответственно писать там это сотрясать воздух. А данный мод развивается и в нем как раз можно что-то просить увидеть. (на усмотрения автора опять же)
 

NO_FACE

Участник форума
Регистрация
14 Дек 2018
Сообщения
41
Благодарности
32
Баллы
160
yuko, Новая игра все таки потребуется или это просто фикс? Я просто до того, как заметил проблемы с анимацией заклинаний успел: собрать табличек на быстрое обучение, зачистить все побережье от бандитов, шныгов, гоблинов, 2-ух огров и закрыть квесты Реддока и Кап Дуна. Не хотелось бы весь прогресс потерять, но и без анимаций играть такое себе.
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу